Новости чем знаменит вест энд

Главная» Новости» Чем знаменит вест энд. Конечно, не стоит забывать и о знаменитых музыкальных концертах, которые регулярно проходят в Вест Энде. London’s West End is renowned for its vibrant theater scene, offering an array of world-class shows that are a must-see for both locals and tourists. Всё о Сент-Киттсе и Невис и отдыхе там: телеграм чат, справочная информация, путеводитель по достопримечательностям с описанием и фото, а также советы, как добраться до Сент-Киттса и Невис, где жить, чем заняться и что посмотреть и другие хитрости отличного путешествия от.

Сент-Китс и Невис

Вест-Энд ждёт свою публикуПоскольку Великобритания начинает постепенно открываться заново, ее всемирно известный Вест-Энд готовится снова принимать свою театральную публику. В Лондоне на знаменитой Риджент-стрит в Вест-Энде зажглась рождественская иллюминация. Вест-Энд, конец 1940-х То, что синонимом слова «мюзикл» стало слово «Бродвей», — историческая несправедливость.

What is the London West End famous for?

Одним из ключевых моментов празднования станет световая инсталляция в Вест-Энде, где зажгутся 30 тыс. огней, пишет Би-Би-си. Британский музей, знаменитое хранилище цивилизации Великобритании с километрами галерей и миллионами экспонатов, является популярной остановкой в лондонском Вест-Энде. Любителям жить на широкую ногу Вест-Энд предлагает разместиться в шикарных апартаментах, где останавливались Кайли Миноуг, Бритни Спирс и Джордж Клуни либо пополнить свой гардероб изысканной одеждой и аксессуарами в стиле винтаж от самых знаменитых. Чем знаменит вест энд. West end Лондон. Но, к сожалению, в общественном сознании Вест-Энд все еще остается в тени своего "старшего брата" Бродвея, несмотря на то, что большинство самых узнаваемых и долгоиграющих мюзиклов нашего времени зародились и были поставлены именно в Англии.

Недалеко от гор

  • Читайте также
  • Живая и пульсирующая атмосфера
  • Чем славится вест энд в лондоне. Театры лондона в легендарном вест-энде
  • Top 10 Amazing Facts about West End District, London
  • Шоппинг в Вест-Энде: лучшие магазины модной одежды
  • ГОЛЛАНДСКАЯ ВЕСТ-ИНДСКАЯ КОМПАНИЯ

Нью Вестминстер — New Westminster

Старинные здания в West end London. Вест энд. Театр «Шафтсбери». Великобритания Оксфорд стрит. Достопримечательности Лондона Оксфорд стрит.

Площадь Пикадилли Piccadilly Circus. Пикадилли Серкус в Лондоне. Достопримечательности Лондона Пикадилли. Piccadilly Circus в Лондоне.

Площадь Пикадилли-Серкус. Площадь Пикадилли в Лондоне фото. The best place West end. Театр её Величества в Лондоне.

Лондон, театр ее Величества, Хеймаркет. Театры Вест-энда. The Piccadilly London West end. Пиккадилли Piccadilly улица Лондон.

Цирк Пикадилли в Лондоне. Площадь Лестер сквер. Лестер площадь в Лондоне. Leicester Square в Лондоне.

Лестер Сквеа в Лондоне. Отель the Londoner в Лондоне. Пикадилли стрит в Лондоне. Лейчестер сквер.

Площадь Лестер-сквер в Лондоне. Вест энд Лондон вечером в тумане. Запад Лондона. Лондон Пикадилли сверху.

Вашингтон район Вест энд.

Древность была единственным источником знаний, поэтому латынь была не только языком международного общения, но и языком образования. Хотя в школьном образовании использовались тексты Вергилия, перетолкованного в "христианина до Христа", Цицерона и Сенеки, античность в целом была совершенно чужда средневековому христианину, и он представлял ее себе весьма смутно, на уровне отдельных сведений, вырванных из исторического контекста. На латыни в средние века еще создавались литературные произведения, но одновременно в этот период зарождаются новые национальные литературы западноевропейских народов, и эти литературы создаются на новых языках.

Все они проходят одинаковые стадии формирования национальных литератур, все они, как и литература античности, вырастают из фольклорной традиции, и на первой, доавторской стадии генетически связаны с фольклорной традицией. Литература раннего средневековья, или "темного времени", как раз и представляет эту доавторскую стадию литературного развития, и главный жанр на этой стадии — народно-героический эпос. Позже, по мере разложения эпического сознания и усложнения форм культуры, складывается литература авторская, и в эпоху высокого средневековья самым популярным из эпических жанров становится рыцарский роман, отразивший этос привилегированной верхушки общества, рыцарского сословия. Еще позже в Италии, где раньше всего в Европе зародились капиталистические отношения, возникает еще один малый эпический уже в узком смысле "повествовательный" жанр — новелла, свидетельствующий о том, что литературы на новых национальных языках открывают для себя новую сферу, жизнь частного человека.

Самыми ранними произведениями, оказавшими наибольшее влияние на последующую средневековую литературу стали христианские Евангелия I век , религиозные гимны Амвросия Медиоланского 340-397 , работы Августина Блаженного «Исповедь», 400 год; «О граде Божием», 410-428 годы , перевод Библии на латинский язык, осуществлённый Иеронимом Стридонским до 410 года и другие труды Латинских Отцов Церкви и философов ранней схоластики. Зарождение и развитие литературы Средневековья определяется тремя основными факторами: традициями народного творчества, культурным влиянием античного мира и христианством. В это время его важнейшими достижениями стала готическая архитектура Собор Парижской Богоматери , рыцарская литература, героический эпос. Этот переход осуществлялся через так называемую словесность средневекового города, которая в эстетичном плане имеет полностью средневековый характер и переживает свой расцвет в XIV-XV и XVI веках.

Слайд 3 Средневековые жанрыЖанровое деление латинской литературы в целом воспроизводит античное. В «вернакулярных» литературах, напротив, идет бурный процесс жанрообразования. Стих и прозаПоявление письменной прозы ознаменовало глубокий сдвиг в традициях. Этот сдвиг можно считать границей между архаической эпохой и Новым временем.

До конца XII века прозой на народных языках пишутся только юридические документы. Вся «художественная» литература стихотворна, что связано с исполнением под музыку. Начиная с середины XII века восьмисложник, закрепленный за повествовательными жанрами, постепенно автономизируется от мелодии и начинает восприниматься как поэтическая условность. Бодуэн VIII велит переложить для него прозой хронику псевдо-Турпина, а первые сочинения, написанные или продиктованные в прозе, - это хроники и «Мемуары» Виллардуэна и Робера де Клари.

За прозу сразу же ухватился роман. Однако стих отнюдь не отошёл на второй план во всех жанрах. Слайд 4 Средневековая поэзияВ лирике Вальтера фон дер Фогельвейде и Данте Алигьери, крупнейших лирических поэтов средних веков, мы находим полностью сформированную новую поэзию. Произошло полное обновление лексики.

Мысль обогатилась абстрактными понятиями. Поэтические сравнения относят нас не к будничному, как у Гомера, а к смыслу бесконечного, идеального, «романтичного». Хотя абстрактное и не поглощает реального, а в рыцарском эпосе стихия низкой действительности выявляется достаточно выразительно Тристан и Изольда , - происходит открытие нового приёма: реальность находит своё скрытое содержание Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Куртуазная поэзия, как и всякое литературное направление, имеет свои жанры. Как правило, их разделяют на несколько групп: песни о крестовых походах — альба, баллада, романс, пасторела; ткацкие песни — кансона, сирвента; песни о неудачном замужестве — тенсона, плач.

Теперь подробнее об этих жанрах:Альба — 1 Утренняя поэзия трубадуров. Часто А. Пасторела — 1 В лирике трубадуров диалог рыцаря и пастушки. Чаще всего П.

Кансона — 1 Песня, ограниченная в своей тематике любовными или религиозными темами, и отличающаяся изысканным и сложным строением строфы, соединяющие части стихи разной длины. Сирвента — строфическая песня, разрабатывающая политические или общественные темы, а также часто содержащие выпады поэтов против своих врагов. Тенсона — спор, разделённая игра, раздел, стихотворный спор двух поэтов, представляющий собой диспут на любовные, поэтические или философские темы. Плач — очень близок к сирвенте, выражает печаль поэта по поводу смерти важного сеньора или близкого человека.

Баллада — первоначально в провансальской поэзии, небольшая незамысловатая песенка с рефреном для сопровождения танцев. Романс — небольшое лирическое стихотворение песенного типа обычно любовной тематики. Слайд 8 Омар Хайям — сочетание науки и искусства Годами жизни обладавшего поразительной мудростью и невероятным складом ума Омара Хайяма, называют промежуток времени от 18 мая 1048 г. Родился великий поэт в небольшом городке Нишапур, расположенном в местечке Хорасан теперешняя провинция Ирана.

Помимо написания великолепных стихов, в которых Омар Хайям выступает как интересный собеседник, дающих житейские советы, поэт также был гениальным математиком, астрономом и философом своего времени. Однако на тот момент его труды не нашли практического применения , в результате чего его имя не связывают с какими-либо открытиями в данной сфере. Еще при жизни Омаром Хайямом была написана книга «Алгебра», и только значительно позже в 19-ом веке , ученые-математики были удивлены тем, насколько точно определил поэт многие математические законы. Слайд 9 Родоначальник поэзии эпохи Возрождения — Франческо Петрарка Великий поэт средневековья Франческо Петрарка был рожден 20 июля 1304 г.

Его отцом был флорентийский нотариус, изгнанный вместе с Алигьери в связи с приверженностью к партии «белых». Одно из великих произведений, написанных Петраркой — «Книга песен» — стала образцом европейской лирики. Главной отличительной чертой Франческо Петрарки были его способность любить и необходимость быть любимым.

Самоуправляющееся и самодостаточное общество художников и архитекторов, художественная школа Академии имеет выдающихся учеников, таких как констебль, токарь а также Милле, и каждый год проводится летняя выставка работ современных британских художников. Специальные выставки также проводятся в частных квартирах, которые обычно не открыты для публики, что дает возможность увидеть величайшее сокровище Академии, Микеланджело Тондо, единственный пример работы знаменитого художника в Британии. Часы работы: Сб-Чт, с 10:00 до 18:00 последний вход, 17:30 ; Пт, 10: 00-10: 00 последний вход, 9:30 вечера Прием: варьируется в зависимости от текущей выставки Адрес: Burlington House, Пикадилли, Лондон Официальный сайт: www. Не так много изменилось с момента его открытия, в том числе старые правила, касающиеся типа продаваемых товаров «галантерея, одежда и другие предметы, которые не обидели ни зрелище, ни запах» и его клиентов «свист», пение, воспроизведение музыкального инструмента , неся посылку и подставляя зонтик в свои участки ». И эти правила по-прежнему соблюдаются с помощью костюмированных типов безопасности, известных как Beadles. Время работы: пн-сб, с 9:00 до 20:00; Солнце, с 11:00 до 18:00 Адрес: 51 Пикадилли, Лондон 4 Soho Soho Модный район Сохо - ограниченный регентами и Оксфордскими улицами, Чаринг-Кросс-роуд и Шафтсбери-авеню - уже давно популярен среди кинокомпаний, издателей и звукозаписывающих компаний. Он также популярен среди посетителей из-за его многочисленных специализированных магазинов продуктов питания и деликатесов, а также ресторанов, предлагающих блюда интернациональной кухни.

Harrods в Лондоне. Harrods достопримечательности Лондона. Лондон улицы Харродс. Сохо Англия. Улица Сохо в Англии. Квартал Сохо в Лондоне. Старинные здания в West end London. Вест энд. Театр «Шафтсбери». Великобритания Оксфорд стрит. Достопримечательности Лондона Оксфорд стрит. Площадь Пикадилли Piccadilly Circus. Пикадилли Серкус в Лондоне. Достопримечательности Лондона Пикадилли. Piccadilly Circus в Лондоне. Площадь Пикадилли-Серкус. Площадь Пикадилли в Лондоне фото. The best place West end. Театр её Величества в Лондоне. Лондон, театр ее Величества, Хеймаркет. Театры Вест-энда. The Piccadilly London West end. Пиккадилли Piccadilly улица Лондон. Цирк Пикадилли в Лондоне. Площадь Лестер сквер. Лестер площадь в Лондоне. Leicester Square в Лондоне. Лестер Сквеа в Лондоне. Отель the Londoner в Лондоне. Пикадилли стрит в Лондоне.

Hello World!

Театр Сондхайма. Театр Колизеум в Лондоне. Улица Оксфорд-стрит. Oxford Street в Лондоне. Район в Вест-Энде.

Сохо Лондон. Площадь Пикадилли в Лондоне. Harrods в Лондоне. Harrods достопримечательности Лондона.

Лондон улицы Харродс. Сохо Англия. Улица Сохо в Англии. Квартал Сохо в Лондоне.

Старинные здания в West end London. Вест энд. Театр «Шафтсбери». Великобритания Оксфорд стрит.

Достопримечательности Лондона Оксфорд стрит. Площадь Пикадилли Piccadilly Circus. Пикадилли Серкус в Лондоне. Достопримечательности Лондона Пикадилли.

Piccadilly Circus в Лондоне. Площадь Пикадилли-Серкус. Площадь Пикадилли в Лондоне фото. The best place West end.

Театр её Величества в Лондоне. Лондон, театр ее Величества, Хеймаркет. Театры Вест-энда. The Piccadilly London West end.

Пиккадилли Piccadilly улица Лондон.

Вест-Энд принято представлять как антипод рабоче-пролетарского восточного Лондона — Ист-Энда.

Одним из важнейших достижений средневековой словесности следует признать недоступный античности психологизм, оказавший огромное влияние на литературу последующих веков. Некоторые литературные жанры средневековья перешли в эпоху Возрождения. К ним относится рыцарский роман, получивший второе дыхание в раннем творчестве Боккаччо и транформировавшийся на исходе Возрождения в ренессансно-рыцарскую поэму.

Наследниками трубадуров, воспевших возвышенную любовь, стала итальянская поэтическая школа «нового сладостного стиля», из недр которой вышел Данте, а позднее Петрарка, чьи сонеты на жизнь и смерть мадонны Л;уры чрезвычайно сильно повлияли на лирику всех европейских стран, куда проникла возрожденческая эстетика. Средневековые театральные жанры в эпоху Возрождения были вытеснены учено-гуманистическим театром, зато позднее возродилась в творчестве испанских драматургов «золотого века». Алексеев М. История западноевропейской литературы. Средние века и Возрождение. Зарубежная литература средних веков.

Латинская, кельтская, скандинавская, провансальская литература. Немецкая, испанская, итальянская, английская, чешская, польская, сербская, болгарская литература. Эпоха средних веков в Западной Европе делится на следующие периоды : VI-X века — раннее средневековье, это период разложения античности, победы христианства, формирования феодальных государств; XI-XIII века — зрелое средневековье, период развитого феодализма; XIV-рубеж XVI-XVII веков — позднее средневековье, или Возрождение, когда идет разложение феодализма, зарождаются капиталистические отношения, складывается светская гуманистическая идеология, но еще при господстве религиозного сознания. Как и античность, средневековая культура относится к традиционалистскому типу, направленному на воспроизведение готовых образцов и норм, но на смену образцам и нормам языческой античности — политическим, общественным, нравственным, эстетическим — пришли куда более строгие, ответственные нормы христианства. Христианская церковь уверенно руководила всеми сторонами жизни Западной Европы. Христианство — религия значительно более требовательная к моральному облику человека, чем религии древности.

Христианское сознание рассматривает земную жизнь как временную, как подготовку к истинной, вечной загробной жизни. Земная жизнь христианина регулируется страхом перед Страшным судом , когда душа предстанет перед непогрешимым и окончательным Божьим судом. От того, как прожита земная жизнь, зависит место души в жизни вечной: праведники обретут спокойствие в раю, а грешники, в зависимости от степени прегрешений, отправятся либо в чистилище, либо на муки в ад. В средние века церковь была главной цивилизующей, международной и политической силой. Эта сила заключалась в строгой иерархии ее устройства, в твердости вероучения, в гибкости идеологии и пропаганды. Церковь не признавала над собой власти государей и светского суда; власть наместника Бога на земле, Папы Римского, стояла над властью земных правителей, королей и князей.

Церковь не только боролась с язычниками и насаждала христианство, но в христианских странах своим авторитетом и богатством освящала троны, способствовала внутригосударственному устройству, а на повседневном уровне выработала гибкую систему контроля над душами верующих. Средневековый человек воспринимал мир как проявление единой божественной воли, как свидетельство всеблагого божественного замысла. В каждом предмете, в каждом явлении запечатлены следы Творения, то есть Бог проявляется в любом своем творении, повсеместно свидетельствует о себе. Христианский Бог един и всеблаг, суров, справедлив и одновременно безгранично милосерден; его совершенство умонепостижимо, в Бога можно только верить. Поэтому средневековый человек, стремясь постичь Бога, приблизиться к нему, должен был полагаться не столько на рациональный анализ чистый ум, не согретый верой, с религиозной точки зрения, верный путь к греху гордыни, самовозвеличения , сколько на интуитивное проникновение в божественный замысел, а для этого требовался универсальный, всеохватный подход к миру. Творение надо было понять как законченное всеединство, а в научных понятиях, в поэтических образах, в линиях и красках, в музыке выразить это понимание.

Поэтому главные свойства средневекового мышления, пронизывающие все средневековое искусство, — универсализм и символизм, и наиболее наглядное выражение они нашли в главных памятниках средневековой культуры, в соборах. Характерный для зрелого средневековья готический собор — своего рода энциклопедия в камне, он заменял неграмотному средневековому крестьянину книгу и школу. Всей своей архитектурой — устремленными ввысь шпилями, узкими резными колоннами, сложной организацией громадного внутреннего пространства - собор выражал идею порыва к небу, к Богу, воспроизводил модель законченного, завершенного космоса. Внутреннее убранство собора — статуи, витражи, барельефы, фрески — отображало основные эпизоды библейской и евангельской истории, жизнь земную и небесную. Собор был не только храмом Божьим, но и центром городской жизни: кроме регулярных служб, обрядов и церковных праздников , здесь ставились театральные представления, мистерии. Собор — образ, символ мира, каждый его элемент выражает мир трансцендентный, свидетельствует о высшей реальности, о Боге.

Мир средневекового человека — готовый результат божественного творения, застывшее в предметности царство ничем не нарушаемой гармонии. Это мир пространственный; жизнь в нем течет медленно, общественный и личный ритмы жизни совпадают, и в этом разном ощущении времени и отношении к нему — существенная разница между сознанием средневековым и современным, для которого мир вовсе не результат, а процесс. Церковь же выступала в средние века своеобразной хранительницей античного наследия. Древность была единственным источником знаний, поэтому латынь была не только языком международного общения, но и языком образования. Хотя в школьном образовании использовались тексты Вергилия, перетолкованного в "христианина до Христа", Цицерона и Сенеки, античность в целом была совершенно чужда средневековому христианину, и он представлял ее себе весьма смутно, на уровне отдельных сведений, вырванных из исторического контекста. На латыни в средние века еще создавались литературные произведения, но одновременно в этот период зарождаются новые национальные литературы западноевропейских народов, и эти литературы создаются на новых языках.

Все они проходят одинаковые стадии формирования национальных литератур, все они, как и литература античности, вырастают из фольклорной традиции, и на первой, доавторской стадии генетически связаны с фольклорной традицией. Литература раннего средневековья, или "темного времени", как раз и представляет эту доавторскую стадию литературного развития, и главный жанр на этой стадии — народно-героический эпос. Позже, по мере разложения эпического сознания и усложнения форм культуры, складывается литература авторская, и в эпоху высокого средневековья самым популярным из эпических жанров становится рыцарский роман, отразивший этос привилегированной верхушки общества, рыцарского сословия. Еще позже в Италии, где раньше всего в Европе зародились капиталистические отношения, возникает еще один малый эпический уже в узком смысле "повествовательный" жанр — новелла, свидетельствующий о том, что литературы на новых национальных языках открывают для себя новую сферу, жизнь частного человека. Самыми ранними произведениями, оказавшими наибольшее влияние на последующую средневековую литературу стали христианские Евангелия I век , религиозные гимны Амвросия Медиоланского 340-397 , работы Августина Блаженного «Исповедь», 400 год; «О граде Божием», 410-428 годы , перевод Библии на латинский язык, осуществлённый Иеронимом Стридонским до 410 года и другие труды Латинских Отцов Церкви и философов ранней схоластики. Зарождение и развитие литературы Средневековья определяется тремя основными факторами: традициями народного творчества, культурным влиянием античного мира и христианством.

В это время его важнейшими достижениями стала готическая архитектура Собор Парижской Богоматери , рыцарская литература, героический эпос.

Бублиля автор английского либретто - Г. Крецмер по одноименному роману Виктора Гюго. В Париже премьера этого спектакля состоялась 17 сентября 1980 г. Англоязычная версия мюзикла была представлена зрителю в сентябре 1985 г. С 1986 г. Уэббера «Призрак Оперы». Среди традиционных спектаклей без элементов шоу рекорд продолжительности сценической жизни держит инсценировка романа Агаты Кристи «Мышеловка» - этот спектакль идет непрерывно с 1952 г. Второе имя она приобрела не только поэтому, еще раньше.

Заказывая ее знаменитому архитектору своего времени Иниго Джонсу наряду с другими строениями в Вест-Энде, сэр Френсис Рассел в 1631 г. Якобы в 1925 г. Гитлер после победы над Британией во Второй мировой войне, в чем, понятно, сомнений у него не было, планировал перевезти колонну Нельсона в Берлин. И это его намерение уже не байка, а факт. Эта скульптура, установленная в 1892 г. Но лондонцы с самого начала стали считать ее изображением Эроса и назначать на площади романтические свидания. Наряду с близлежащей церковью Сент-Маргарет 1486-1523 гг. Высота башни Биг-Бен: 98 м. Вес колокола Биг-Бен: около 14 т.

Вестминстерский дворец: площадь - 3,2 га, 1200 комнат, 5 км коридоров, 100 лестниц. Высота колонны Нельсона - 46 м, фигуры адмирала - 5,5м. Covent Garden означает "монастырский сад". Название было дано в честь старого сада, принадлежавшего Вестминстерскому аббатству, а известность район приобрел как главный лондонский рынок фруктов, овощей и цветов. Рыночные помещения ансамбль внушительных зданий в неоклассическом стиле были выстроены вокруг площади Piazza в 1670 г. Рынок просуществовал в Ковент-Гардене с 1661 до 1974 г. В зто время район был пристанищем городского сброда и считался небезопасным. Только здесь по ночам торговали спиртным, на рынке процветал воровской промысел. В 1975 г.

Центром его по-прежнему является рыночная площадь, а главной улицей - Лонг-Акр Long Acre. Теперь в Ковент-Гардене можно найти все, что пожелаешь. Один только бутик Paul Smith, где можно купить классический пиджак с немыслимой яркой вышивкой на спине, чего стоит. Кроме того, вы найдете здесь магазинчики с дешевыми вещами от дорогих фирм, подарки и сувениры. В этом квартале всегда организовывались всякого рода зрелища, и сейчас на "пьяц- це" постоянно проходят концерты и фестивали, здесь же работают уличные художники. Ковент-Гарден может быть местом проведения самых разнообразных мероприятий, таких как фестиваль танца живота, фестиваль фольклорной музыки; прямую трансляцию на громадном экране выступления Пла- сидо Доминго в Королевском оперном театре его фасад выходит на "пьяццу". В общем, хотя Ковент-Гарден - район совсем небольшой, готовьтесь посвятить ему целый день: слишком много здесь такого, мимо чего трудно пройти и не заметить. Сохо - самый скандально знаменитый район Лондона центр ночной жизни, полный легальных, полулегальных и нелегальных клубов, баров и кабаре. В нем нет никаких достопримечательностей, музеев и галерей, но все триста лет своего существования Сохо был лондонской зоной удовольствий.

Демократичный, терпимый к эмигрантам и "голубым", богеме и проституткам, район долгое время оставался особым миром. К 1970-м гг. Лондонским властям пришлось приложить немало усилий по наведению порядка и борьбе с коррумпированной полицией. В наши дни Сохо по-прежнему центр гей-жизни Лондона. По ночам здесь не спят, в запутанном лабиринте маленьких улочек можно сделать любой пирсинг и татуировку. Но в целом окружавший Сохо ореол злачности и запрет- ности несколько померк. Теперь здесь полно туристов, к их услугам рестораны. А совсем рядом, на Лестер-сквер Leicester Square , - китайский квартал Чайнатаун Chinatown , где даже названия улиц написаны по-английски и по-китайски. The West End it is not far from the City and is a part of Westminster.

Life never stops in the streets and squares here. The West End is a symbol of wealth and luxury. The best hotels, the most expensive restaurants, clubs, theatres, cinemas, casinos, shops and supermarkets are located here. It is also full of museums and art galleries. The parks are probably the main attraction of the West End.

Вест-Энд в Лондоне - West End of London

Вест-Энд Лондона — West End of London. Лондонский Вест Энд – это один из самых известных и притягательных районов Лондона. Вест-Энд в Лондоне Так называется центральная область Лондона, расположенная между улицами Мэлл/the Mall и Оксфорд-стрит/Oxford Street. Вест-Энд ждёт свою публикуПоскольку Великобритания начинает постепенно открываться заново, ее всемирно известный Вест-Энд готовится снова принимать свою театральную публику. Вест Энд (West End), Ванкувер. Вест-Энд принято представлять как антипод рабоче-пролетарского восточного Лондона — Ист-Энда.

Вест-Энд в Лондоне

Певцы, жонглеры, кинологи, комики, тумблеры и акробаты - все в порядке. Просто будьте уверены, и внимательно следите за своими ценностями, пока вы смотрите развлечения. Когда вы устали от развлечений, здесь есть множество ремесленных ремесленных изделий и подарков, которые можно найти на восстановленном рынке Ковент-Гарден, а также на близлежащей улице Нил. Это может быть немного по-туристски, но это, тем не менее, забавное место, чтобы побродить или остановиться, чтобы перекусить или выпить. Два более ранних театра, первый из которых был построен в 1732 году, были уничтожены пожаром. Даже если вы не приедете посмотреть представление, вы можете осмотреть здание и узнать о его исторических ассоциациях. Например, большинство опер и ораторий Генделя были написаны для этого дома и премьера здесь.

Backstage Tours дает возможность увидеть за кулисами, прежде чем театр откроет свои двери для спектакля; Легенды и Достопримечательности Туры развлекает рассказами и историями об оперном театре и близлежащем театре; Бархат, Позолота и Гламур Тур основное внимание уделяется архитектуре викторианской аудитории и историям известных исполнителей, которые там появились. Расписание туров объявляется сезонно на сайте оперы, их можно забронировать онлайн. Если вы планируете посетить тур, оставьте свои большие сумки, рюкзаки и рюкзаки где-нибудь еще до вашего приезда. Вам не разрешено брать их с собой в тур, и нет места, чтобы проверить их в Оперном театре. Посетите Букингемский дворец Букингемский дворец, прямо на краю того, что можно считать Уэст-Эндом, является обязательным для любого новичка в Лондоне. В летний сезон, когда вы работаете в открытом сезоне, вы можете зайти внутрь, чтобы осмотреть некоторые номера, а затем насладиться чаем на террасе, с которой можно увидеть задний двор королевы.

В другое время, посмотрите часть частной коллекции произведений искусства королевы в галерее королевы, и, конечно же, попробуйте время вашего визита, чтобы увидеть смену караула. Это довольно сложная церемония, которая начинается в 10:30 утра во дворце Сент-Джеймс и в казармах Веллингтона. Это происходит в понедельник, среду, пятницу и воскресенье, и если вы хотите найти подходящее место для ваших фотографий, планируйте приехать туда пораньше. Тур Парламент и увидеть Биг Бен Если вы надеетесь услышать, как Биг Бен говорит о часах, получасе и четверти часа, вам не повезет в течение следующих нескольких лет. Им пришлось заставить замолчать гигантский колокол для восстановления, очистки и ремонта в течение следующих нескольких лет с 2018 года , а фактическая дата открытия башни для экскурсий не была объявлена. Вы все еще можете видеть циферблат, но не больше, так как вся башня окутана лесами.

Что вы можете совершить поездку, однако, являются Здания Парламента и сам Вестминстерский дворец. Существует множество туров, открытых для жителей Великобритании и зарубежных гостей, включая аудио-туры с самостоятельным гидом, семейные туры, туры с послеобеденным чаем и ряд специальных туров по интересам. Эти туры предлагаются, когда Парламент не работает, и должны быть забронированы заранее через Интернет или по номеру телефона, указанному на сайте. Но если вы являетесь жителем Великобритании, вы можете организовать тур, чтобы увидеть заседание парламента через вашего британского депутата.

Термин Вест-Энд следует рассматривать с осторожностью, поскольку он может иметь разные значения в зависимости от контекста. Таким образом, это может относиться к развлекательному району вокруг Лестер-сквер и Ковент-Гарден , к торговому району с центром на Оксфорд-стрит , Риджент-стрит и Бонд-стрит хотя некоторые называют географически обособленный торговый район вокруг Найтсбриджа «Вест-Энд Шоппинг» или вся часть Центрального Лондона неофициальный термин, используемый в отличие от Внутреннего Лондона , границы которого четко не определены , которая находится к западу от Лондонского Сити.

Один из округов приход города Вестминстер называется Вест-Энд.

В их обязанности входит содержание зданий в соответствии с их статусом большинство театров относится к историческим памятникам без права смены этого самого статуса. Иными словами, купив театр в Вест-Энде, владелец не может по собственному усмотрению превратить его в гостиницу или торговый центр. Для того чтобы оправдать инвестиции, вложенные в приобретение и содержание «элитной недвижимости» в центре Лондона, лендлорды сдают театральные площадки в аренду продюсерским компаниям. В основе взаимоотношений лендлордов с продюсерами — контракт, предусматривающий взаимные обязательства и ограничения в отношении использования здания, и, естественно, указанная в контракте высокая арендная ставка. Никакого влияния на выбор постановки, тем более на состав творческой группы, кастинг актеров, стилистику режиссерского решения лендлорды не оказывают.

Здесь имеет место «естественный отбор», описанный еще Дарвином, так как позволить себе снять театральную площадку в Вест-Энде могут далеко не все. Важны репутация, заслуживающий доверия банковский счет, солидные рекомендации. Но все это имеет смысл только тогда, когда продюсер уверен, что стоимость аренды и другие расходы, связанные с прокатом спектакля, будут покрыты доходом от продажи билетов. Именно этим обстоятельством в первую очередь и обусловлен так часто обсуждаемый у нас принцип коммерческого проката: спектакль идет до тех пор, покуда на него есть спрос. Коммерческий прокат, который как мы теперь понимаем, по ошибке у нас назвали бродвейским, задает еще некоторые важные «правила игры». Самое существенное из них — в одном театральном здании может идти только один спектакль.

Дело здесь не в чьей-то прихоти и совсем не в английской традиции о традиции — чуть позже , а исключительно в экономической целесообразности. В театральных зданиях Вест-Энда невероятно тесно. Здесь каждый квадратный метр является частью бизнес-плана, он дорого стоит и потому должен «работать». Если когда-нибудь вам приведется побывать за кулисами одного из театров Вест-Энда, вы наверняка удивитесь, как тут компактно, если не сказать тесновато. Узкие лесенки, по которым из гримерок на сцену и обратно бегают артисты. Большинство гримуборных — на шесть-восемь человек, а то и больше.

Только исполнители главных ролей один-два артиста могут претендовать на отдельную гримуборную. Минимум служебных помещений: нет ни дирекции с приемной, вечно звонящими телефонами и чайным сервизом, ни заваленной счетами и договорами бухгалтерии, ни даже цехов постановочной части.

Фото: designmynight.

Здесь есть фешенебельные рестораны The Clove Club, The Chancery и Typing Room, где всё сделано по высшему разряду и которые соответствуют запросам даже самых взыскательных посетителей. Минусы Каждое новое заведение здесь пытается создать свой кулинарный культ. Но в своем стремлении прыгнуть выше головы и обойти по креативности уже ставшие популярными рестораны новички часто попадают впросак и переходят грань новаторства.

В итоге заведения зарабатывают репутацию мест с некачественной едой и плохим обслуживанием к сожалению, не всегда татуировки и борода могут сделать из хипстера хорошего бармена. Те самые новые веяния, которыми так славится Ист-Энд, подразумевают много экспериментов, а они не всегда бывают удачными. Фото: mybookingbox.

Люди, которые благодаря новым и креативным заведениям сделали Восточный Лондон таким, каким он есть сейчас, вынуждены были покинуть Ист-Энд. И даже безумный молодежный Шордич сегодня рискует превратиться в коммерческий район, где фасады зданий вместо граффити будут заполнены рекламой. Фото: handluggageonly.

Но сегодня в лучах славы купается Восточный Лондон. С момента проведения Олимпиады в 2012 году а возможно, и раньше Ист-Энд стал модным и креативным местом города.

Must-see attractions in The West End

Район Вест-Энд Вест-Энд — обозначение отдельного региона Центрального Лондона, к западу от Лондонского Сити и к северу от реки Темзы, в котором сосредоточены многие.
Вест-Энд и Вестминстер Вест-Энд в Лондоне Так называется центральная область Лондона, расположенная между улицами Мэлл/the Mall и Оксфорд-стрит/Oxford Street.
"Лондон представлен: летние прогулки по улицам и яркие развлечения в самом сердце Вест-Энда" View CNN world news today for international news and videos from Europe, Asia, Africa, the Middle East and the Americas.
Чем знаменит вест энд Даунтаун Ванкувер — Вест Энд.

Живая и пульсирующая атмосфера

  • Ландшафты жизни. Лондон. Вест-Энд
  • World news - breaking news, video, headlines and opinion | CNN
  • Вест-Энд и Вестминстер
  • Вест-Энд в Лондоне - фото, информация, описание

Нью-Йорк, который вы видели в кино: маршрут по Верхнему Вест-Сайду

West End (Вест Энд) West End is not defined by a municipal boundary, but is essentially a collective name for some of the most happening districts of London.
Вест-Энд vs. Ист-Энд: в какой части Лондона кормят лучше Театральный Лондон. Прогулка по Вест-Энду.

Чем знаменит вест энд

Однако многие из них основательно изменены перестройками позднейшего времени, а иные не являют собой образцов исключительного значения. Такие сооружения, как Берлингтон—хауз, дом на Беркли—сквер или особняки, построенные или украшенные братьями Адам, заметно выделяются на общем фоне. Естественно, что время сильно меняло художественные вкусы богатых заказчиков. Всё больше стало появляться в Вест—энде комфортабельных особняков разбогатевших предпринимателей, с удобной планировкой помещений, отделка интерьеров которых хотя и отличалась богатством, но часто была лишена истинно художественного вкуса. Все чаще сооружаются здания, в которых заказчик—домовладелец лично занимает лишь какую? Дороговизна участков в уже сплошь застроенном Вест—энде и стремление к максимальной наживе стали направлять строительство в сторону повышения этажности. Линкольнз—инн—филдс Лейстер—сквер Если пройти в глубь жилых кварталов Вест—энда, обязательно обратят на себя внимание весьма своеобразные, тихие и, чаще всего, небольшие по размерам площади. От них не расходятся прямые лучи широких улиц, нет здесь и какого?

Попытка Рена ввести в градостроительную практику Лондона подобные площади не получила широкого отклика вплоть до XIX столетия. Наиболее ранние площади Вест—энда представляют собой замкнутое пространство, в которое улицы вливаются как? Большую часть такой площади занимает газон, огороженный красивой решёткой, растут платаны, почти всегда стоит какой? Однако эти садики в центре площадей нередко находятся в частном владении и для широкой публики бывают не всегда доступны. Сплошная стена домов, обычно как две капли воды похожих друг на друга, отделена от зелени проезжей частью. Деревья не подстригают — они достаточно далеки от окон и не заслоняют свет. Все это вместе взятое определяется английским словом square — сквер, что значит — площадь.

Как известно, в русском понимании эти слова — «площадь» и «сквер» — имеют неодинаковое значение. Следует учитывать это различие и когда мы говорим о лондонских скверах. Единый в английском языке термин может быть употреблён для обозначения и небольшого внутриквартального садика и большой, с крупными транспортными потоками площади, к тому же иногда вовсе не имеющей деревьев. В данном же случае речь идёт о специфических для лондонского Вест—энда небольших зелёных площадях, стороны которых застроены жилыми домами. Они ведут своё начало от Ковент—гарденской площади, созданной ещё Иниго Джонсом в 1630—х годах к северу от Стрэнда. Вслед за ней была образована Линкольнз—инн—филдз в юридических кварталах Лондона, затем Гровнор—сквер 1695 , Беркли—сквер 1698 , Сент—Джеймс—сквер 1684 и другие. Сент—Джеймсская площадь всегда считалась самой фешенебельной.

В XIX веке были особенно популярны площади в квартале Белгрейвия. Часто такие площади тянулись друг за другом цепочкой, составляя ядро жилых районов Вест—энда. Эти площади продолжают существовать и поныне. Однако большинство зданий на них за прошедшие двести лет перестроено. Только в Блумсбери, в силу особых условий, цепочка площадей сохранилась почти в своём первозданном виде. Английские источники так рассказывают об истории этого квартала. На его землях в Блумсбери были разбиты зелёные скверы — широкие и узкие, короткие и длинные, — вокруг которых выстроены одинаковые кирпичные здания, сдававшиеся в аренду.

При этом были поставлены жёсткие условия: арендаторы не имели права открывать в домах ресторан или лавку, на фасадах запрещались любые вывески и объявления. Улицы, которые вели в квартал со стороны Оксфорд—стрит, были перегорожены воротами снятыми лишь в 1893 году по указу парламента , посторонние лица в квартал не допускались. Поддерживалась высокая арендная плата; назначались такие сроки аренды, чтобы они истекали в разное время. В течение почти ста пятидесяти лет возможность каких? Со временем рядом с Блумсбери пролегли важные транспортные артерии города, в самом квартале возник крупный научный центр и выросли здания Британского музея 1823 — 1855 и после—дующие годы , Университетского колледжа 1827 , Лондонского университета 1936 ; в настоящее время ведётся строительство нового здания библиотеки Британского музея, но все это не затронуло большую часть Блумсбери. Квартал как бы законсервировался. Риджент-стрит в XIX веке.

Гравюра В противовес тихим площадям квартала Блумсбери три наиболее знаменитые лондонские площади — Трафальгарская, Пикадилли и Лейстер—сквер — живут шумной и напряжённой жизнью. Они представляют собой символический центр современного Лондона, как бы исполняя ту роль, которую в римскую эпоху играл небольшой «Лондонский камень» в Сити. По своему типу она похожа на те площади, о которых только что шла речь. Сейчас на ней стоят здания преимущественно XIX — XX веков, расположены роскошные лондонские кинотеатры, кафе, рестораны. Центр площади занимает уютный сад. Много цветов и скамеек. Здесь они не столько представляют английскую науку и искусство, сколько напоминают о том, что все четверо некогда жили на самой Лейстер—сквер или поблизости.

Это созвездие скульптур возглавляет стоящая в центре сквера скромная статуя Шекспира, поднятая на весьма внушительный постамент. Высеченная на нём надпись сообщает о том, что сад с его скамейками и статуями был создан в 1874 году на средства некоего барона Альберта Гранта. Площадь Пикадилли, или Пикадилли—серкус, по своему облику совсем не похожа на Лейстер—сквер. Лондонцы любят шутливо упоминать о том, что статуя Эроса, бога любви, установленная здесь в 1892 году скульптор Гилберт , и есть самый центр Лондона. Так это в действительности или не так, но центром паломничества туристов Пикадилли несомненно стала. Тысячи иностранцев стекаются сюда смотреть огни реклам, что считается столь же обязательным, как присутствие при смене караула у Букингемского дворца. На этой необычайно оживлённой, небольшой площади все буквально идёт колесом, все крутится и вертится.

Под землёй— кольцо пешеходных переходов вокруг кассового зала метро. На поверхности — круговорот машин вокруг статуи Эроса и поток людей на тротуарах. На стенах домов—от уровня земли до самых крыш и даже над крышами — утомительная, крикливая, феерическая рекламная круговерть. Сами лондонцы в районе Пикадилли не живут. Здания принадлежат оффисам, отелям, ресторанам, ночным клубам, мюзик—холлам, театрам, кинотеатрам. В округе Пикадилли и Лейстер—сквер всех их вместе взятых — несколько сотен. Одних кинотеатров здесь свыше сорока.

Различных театральных залов столько же. Рекламы на Пикадилли настолько вошли в жизнь современного Лондона, что человек, пришедший нынче на эту площадь, совершенно не в состоянии представить себе, каким первоначально был этот уголок города, где в своё время находился архитектурный ансамбль, считавшийся гордостью Вест—энда. Камберленд-террас Площадь Пикадилли образовалась на скрещении двух крупнейших улиц Лондона — Пикадилли и Риджент—стрит. Последняя была проложена в 1817— 1825 годах архитектором Джоном Нэшем, уже упоминавшимся в связи с Букингемским дворцом и Сент-Джеймсским парком. Эта магистраль легла в основу больших градостроительных планов, предпринятых в Вест—энде в первой трети XIX века. Риджент—стрит должна была связать Карлтон—хауз — резиденцию регента, будущего Георга IV, находившуюся у начала Мэлла, с парком — нынешним Риджентс—парком, в северной части Лондона, где предполагалось строительство своего рода загородной виллы для принца. Большие отрезки этой улицы, протянувшейся почти на 5 километров, были застроены домами, представлявшими значительный художественный интерес.

Её самой красивой частью был могучий изгиб, так называемый Квадрант, начинавшийся у площади Пикадилли, где Риджент—стрит должна была огибать частные владения. Но великолепные, классического стиля аркады, которыми Нэш украсил улицу и площадь, нынче можно увидеть только на старинных гравюрах. В первой четверти XX века Риджент—стрит совершенно изменила свой облик. От старого сохранилось немного: только начало и конец улицы. В конце её, у Риджентс—парка, находится Камберленд—террас — ряд самостоятельных зданий, сросшихся в одно величественное и парадное сооружение, оформленное единым классическим фасадом, с колоннами, фронтоном и скульптурными композициями. В начале улицы, у Мэлла, расположено аналогичное строение Карлтон—хауз—террас, возведённое Нэшем, после того как в 1827 году старый, обветшалый Карлтон—хауз был снесён. Непосредственно на месте этого исчезнувшего здания стоит памятник — колонна герцога Йоркского, установленная в 1830—е годы.

От Мэлла к ней ведёт широкая лестница — Ватерлоо—степс. Небольшая площадь — Ватерлоо—плейс, образовавшаяся вокруг колонны, как бы начинает собой современную Риджент—стрит. Что же касается Квадранта, то нынче, стоя на Пикадилли—серкус, вместо оштукатуренных и окрашенных в светлые тона аркад Нэша, видишь тяжеловесные, почерневшие каменные здания отеля Пикадилли 1905 , положившего начало перестройкам на Риджент-стрит. Рекламы на площади Пикадилли Риджент—стрит в наши дни Карлтон—хауз—террас Своей популярностью с площадью Пикадилли может поспорить, пожалуй, лишь Трафальгарская площадь — одна из красивейших в Лондоне. Широкая, открытая солнцу, опоясанная деревьями, она спускается террасами в сторону Уайтхолла. Задуманная в 1820—х годах Нэшем, она в основном сохранила планировку, предложенную уже в 1840—е годы Чарльзом Бэрри, которому и принадлежала идея создания террас. На верхней из них, занимая всю ширину площади, протянулось двухэтажное здание Национальной галереи — одного из самых замечательных музеев Лондона.

Выстроенное в 1832—1838 годах архитектором Уилкинсом, представителем позднего английского классицизма, оно определяет собой архитектурный облик площади. Классический портик Национальной галереи, суровое спокойствие черно-белых стен сажа и дожди! И хотя обычно принято считать, что здание не обладает достаточной монументальностью, которая отвечала бы ключевой позиции, занимаемой Национальной галереей в ансамбле Трафальгарской площади, его сразу же замечаешь и подходишь к нему не без волнения, зная, что в его стенах хранятся бесценные сокровища, созданные кистью крупнейших мастеров европейского искусства.

Этот район долгое время был фаворитом богатых, поскольку это, как правило, было связано с загрязнением из более переполненных районов города. Это также одна из самых оживленных частей Лондона, и здесь пересекаются пять основных улиц. В центре Цирка стоит Мемориал Шафтсбери в честь графа Шафтсбери с бронзовым фонтаном, увенчанным литой алюминиевой фигурой лучника, общеизвестной как Эрос. Piccadilly, одна из самых модных улиц Лондона, проходит к западу от Цирка и где вы найдете знаковые магазины, такие как Фортнум и масоны. Самоуправляющееся и самодостаточное общество художников и архитекторов, художественная школа Академии имеет выдающихся учеников, таких как констебль, токарь а также Милле, и каждый год проводится летняя выставка работ современных британских художников. Специальные выставки также проводятся в частных квартирах, которые обычно не открыты для публики, что дает возможность увидеть величайшее сокровище Академии, Микеланджело Тондо, единственный пример работы знаменитого художника в Британии. Часы работы: Сб-Чт, с 10:00 до 18:00 последний вход, 17:30 ; Пт, 10: 00-10: 00 последний вход, 9:30 вечера Прием: варьируется в зависимости от текущей выставки Адрес: Burlington House, Пикадилли, Лондон Официальный сайт: www.

Коммерческий прокат, который как мы теперь понимаем, по ошибке у нас назвали бродвейским, задает еще некоторые важные «правила игры». Самое существенное из них — в одном театральном здании может идти только один спектакль. Дело здесь не в чьей-то прихоти и совсем не в английской традиции о традиции — чуть позже , а исключительно в экономической целесообразности. В театральных зданиях Вест-Энда невероятно тесно. Здесь каждый квадратный метр является частью бизнес-плана, он дорого стоит и потому должен «работать». Если когда-нибудь вам приведется побывать за кулисами одного из театров Вест-Энда, вы наверняка удивитесь, как тут компактно, если не сказать тесновато. Узкие лесенки, по которым из гримерок на сцену и обратно бегают артисты. Большинство гримуборных — на шесть-восемь человек, а то и больше. Только исполнители главных ролей один-два артиста могут претендовать на отдельную гримуборную. Минимум служебных помещений: нет ни дирекции с приемной, вечно звонящими телефонами и чайным сервизом, ни заваленной счетами и договорами бухгалтерии, ни даже цехов постановочной части. По той же самой причине на сцене часто нет ни карманов, ни глубокого арьера, куда можно было бы сложить декорации другого спектакля. Каждая постановка, въезжая в здание, занимает его целиком. Это похоже на съем пустой немеблированной квартиры, куда арендаторы въезжают не только со своими пожитками, но и с собственной мебелью. Кстати сказать, в отличие от России, на Западе более распространена именно такая аренда жилья. Одежда сцены, декор зрительского фойе, дизайн рекламы на фасаде здания — все это в пределах контракта обеспечивают не лендлорды, а продюсеры. Эндрю Ллойд Уэббер — не только автор самых известных английских мюзиклов второй половины ХХ века, но и владелец многих театров Вест-Энда Из тех же соображений во многих театрах Вест-Энда фойе, вестибюль и другие зрительские помещения сведены к минимуму. Здесь чаще всего нет отдельного кассового зала. Тем более нет такого привычного для отечественных театралов окошка администратора. Хуже того — практически нет контрамарок.

London Transport Museum showcases the evolution of London transport while the most interesting of all is the Sherlock Holmes Museum. The museum is located exactly at 221B Baker Street where the fictional character resided! Where to Stay in West End? A quick look at the map of London West End will show how the area is centrally located and ideal for tourists who wish to explore London. It has a variety of accommodation options in London that suit every budget and style. The art-deco building is preserved as a Heritage hotel and boasts of elegant interiors. The Trafalgar St. James is one of the best West End London Hotels. Overlooking the iconic Trafalgar Square, it offers a chic hospitality experience and has an extraordinary rooftop bar with breathtaking views of the city.

Достопримечательности Уэст-Энд Лондона. Что посмотреть и куда сходить

В Вест-Энде находятся лучшие театры и музеи мира, и именно сюда миллионы людей едут за незабываемым шопингом на знаменитой Оксфорд-стрит. Театры: Вест-Энде может похвастаться самым знаменитым театральным районом в мире. энергично бьющееся сердце Лондона. West End is not defined by a municipal boundary, but is essentially a collective name for some of the most happening districts of London.

Путешествовать с нами комфортно

Район Вест-Энд (Glazgo West-End) находится в Шотландии (Великобритания). Театры: Вест-Энде может похвастаться самым знаменитым театральным районом в мире. Вест-Энд сильно пострадал от немецких бомбежек во время Второй мировой войны. Согласно изданию Ed Glinert's West End Chronicles (2006), в Вест-Энд входят следующие районы: Мэйфэр, Сохо, Ковент-Гарден, Фицровия и Мэрилебон.

Пешеходная экскурсия по Вест-Энду

В центре стоит мемориал в память графа Шефтсбери, с бронзовым фонтаном, увенчанным фигурой лучника из литого алюминия, повсеместно известного как Эрос. Пикадилли это еще одна из самых модных улиц Лондона, на которой расположено множество известных магазинов. Королевская академия искусств Основанная в 1768 году под патронажем Георга III, Королевская академия искусств расположена в Burlington House, в особняке в стиле ренессанс. Художественная академия имеет большое количество выдающихся учеников, которые стали всемирно известными архитекторами и художниками. Жемчужиной коллекции академии является известная работа Микеланджело Tondo — единственное его творение в Великобритании. Burlington Arcade Это один из первых стеклянных пассажей в Европе. Он находится в самом сердце Вест-энда.

Daily animal feeding times, tours, events and demonstrations. Visitors are free to take photographs posing beside full size life-like effigies of famous historic figures and celebrities, including film stars, pop stars, sporting heroes, world leaders and the Royal Family. The Chamber of Horrors features models of many infamous rogues and murderers, with gruesome displays of historic execution methods and instruments of torture. There is also a section on the history of waxworks and how the wax models are made. Opening times: all year 9. The gallery is particularly strong in Italian and 17th-c Dutch, French and Flemish art. Built in 1832-8 to a design by William Wilkins, on the site of a royal mews that once overlooked the square. It contains over 9,000 portraits of famous British people, covering some 500 years of British history. The gallery is unique in that the artworks owe their presence in the gallery to the fame of the subjects, rather than that of the artist.

West End retailers are also investing heavily in their physical in-store experiences to attract our customers back in new and innovative ways. Whether that is through the creation of event spaces for podcasts and DJ sets such as Sports Direct on Oxford Street, or digital applications that enhance the shopping experience — as is the case in Browns on Brook Street — enhancing the physical experience of our district will be integral to the rebuilding of the West End. Resilient and stronger than before The West End is ready to get back to business Dan Weill Photography Looking back at our recovery to date, I have been awestruck by the resilience of both the 600 businesses that call the West End home and the one in 10 Londoners who work here. There has been much commentary about the uncertain future of the West End, especially in relation to the setbacks faced by the retail and office sectors, but we see this change as a positive opportunity to evolve.

Прибежище гей-тусовки и резиденция правительства. Да-да, все это - неповторимый Вест-Энд. Здесь, в центре Лондона, действительно расположились самые значительные достопримечательности города и страны в целом. Такие, как Вестминстерское Аббатство, Биг Бен, Тауер и Тауэрский мост, например, ставшие своеобразным символом и олицетворением Британии в глазах туристов и всего мира. Фанатов и жертв моды и стиля непреодолимо тянут Бонд-стрит, Оксфорд-стрит и Риджент- стрит, с их великим множеством магазинов и манящих витрин. А любители ночного образа жизни и различных тусовок ждут Сохо и Ковент-Гарден , гостеприимно распахнув свои объятия. К слову сказать, ранее Ковент-Гарден был одним из самых больших рынков фруктов, овощей и цветов. Он служил обителью не только для добропорядочных торговцев, но и для воров и разбойников, а по ночам здесь не только совершали разбойные нападения, но и незаконно торговали спиртным. В 1975 этот рынок был перенесен в Воксхолл, а Ковент-Гарден понемногу становился местом с дорогими ресторанами и элитной публикой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий