Интересно, что юные пользователи интересуются не только детскими передачами (The Voice Kıds 2022), но и взрослыми — например, Germany’s Next Top Model 2022. Об этом поговорили специалисты Молодежного центра. Как показал ежегодный мониторинг ценностных ориентаций современной молодёжи, проведённый Институтом воспитания, главной ценностью как учащихся (14 – 18 лет), так и молодёжи (19 – 35 лет) стало здоровье – физическое и психическое. По мнению социологов, именно такие виды досуга сейчас наиболее популярны среди молодежи. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на проведенное российской Общественной палатой исследование. Какие товары сейчас в тренде у молодежи: подборка одежды, описание, фото. Какую одежду, аксессуары стоит выбрать, чтобы выглядеть по-молодежному: рекомендации.
Новости про молодёжь
Прежде всего, надеялась поднять самооценку и научиться красиво двигаться. Кроме того, если ты умеешь танцевать go-go, то двери любого клуба тебе открыты: не стесняясь и не думая о том, что скажут люди, ты сможешь двигаться в такт музыке, свободно, открыто и легко. Так думала я, но, посетив первое занятие, испытала шок. Эти, казалось бы, незамысловатые движения выбили меня из колеи. Запомните, что лучше перебороть свой страх и прийти на следующее занятие, чем опустить руки и забросить это дело. Со временем всё получится!
На go-go ходят как девушки, так и молодые люди. Как правило, все они готовы помочь новичку, стоит лишь попросить. В последние годы появились различные движения за здоровый образ жизни, молодые спортивные направления: паркур, ролики, экстремальные самокаты, скалолазание, скейтбординг, BMX и MTB. Произошли изменения и в выборе книг.
По данным АНО "Диалог Регионы", при изучении особенностей медиапотребления молодежи выделились топ-темы, интересующие молодую аудиторию, среди них: политика России, семья, дети и возможности для путешествия. Есть корреляция между темами для потребления контента и реальными возможностями этих сфер для молодежи. Важными критериями качества жизни, согласно исследованию АСИ и АНО "Диалог Регионы", молодежь называет возможности для работы в своем населенном пункте и перспективы карьерного роста в нем. Тот методический инструментарий, что подготовило АСИ, однозначно позволит понять запросы молодежи в конкретном регионе и предоставить то, что она действительно хочет", - поделилась директор департамента по работе с органами власти и партнерами АНО "Диалог" Анна Брычева. Диалог между молодежью и властью успешно выстраивает Тульская область. Регион в числе первых создал отдельное министерство молодежной политики. Об этом заявил первый заместитель губернатора Тульской области Дмитрий Миляев. И поэтому очень важно создавать условия для самореализации молодежи на своей малой родине. При этом работа с молодежью строится на межведомственном уровне.
Часть молодых людей выезжает на заработки вахтовым методом за пределы Башкортостана. Считаю, если молодые семьи, молодые специалисты были бы обеспечены рабочими местами с достойной заработной платой, то с жильём смогли бы решить проблему сами. С целью урегулировать сложившуюся ситуацию и привлечь молодые кадры в сельскую местность на законодательном уровне были введены государственные программы, призванные оказать помощь семьям в покупке квартиры или дома в сельской местности. А если человек — патриот в душе, осознаёт свою причастность к родному селу, твёрдо решил остаться, чтобы быть полезным у себя на родине, он найдёт способы заработать — и построит жильё. Но проблема в том, что у большинства молодёжи ко всему потребительский подход, некоторые ждут, что кто-то поможет решить их проблемы. Многие из молодых мужчин не способны брать ответственность за материальное благополучие в семье. Сегодня мы также видим, как много у нас одиноких молодых людей, велик процент разводов. Сейчас молодая семья с детьми, где царит полное взаимопонимание, доверие, уважение редкость. Проблема в том, что молодёжь никто не учит мудрости семейной жизни. В школе дети изучают много предметов, но среди них нет главного — основ семейной жизни, ведь молодые люди учатся на примере отношений родителей, неосознанно копируя их. Дерзайте, молодые! В нашем районе живёт энергичная и талантливая молодёжь! Об этом можно судить по огромному количеству ребят, которые принимают участие в конкурсах и смотрах. Естественно у молодёжи есть и собственные цели, к которым они стремятся. В районе созданы все условия для самореализации молодёжи. Конечно, в городах намного шире развита инфраструктура и предлагается разнообразие развлечений, но, если молодой человек занимает активную жизненную позицию, то и здесь он найдёт для себя интересное занятие, возможности для раскрытия своего потенциала. Искренне поздравляем молодёжь нашего района с праздником! Желаем успехов в делах и начинаниях, как можно более полно реализовать свои таланты и способности, не растратив юношеского огня!
Клубы Без них современная молодежь не представляет жизни. Клуб — это место для знакомств, отдыха и приятного времяпровождения. Многие современные личности не умеют отдыхать по другому. Мода Только не спешите говорить, что понятие «мода» больше относится к девушкам. Модничать любят и обожают многие парни. Они готовы даже потратить всю зарплату на новые вещи. И они не считают, что в этом есть что-то постыдное. Парни тоже любят выглядеть отлично, шагая только в ногу с модными тенденциями. Музыка Без нее — как без воздуха. Именно через нее новое поколение, в основном, стремиться передать абсолютно все свои эмоции, чувства, ощущения, взгляды, переживания…. Именно поэтому стали часто зарождаться все новые музыкальные течения. Кино Вспомните, как начали падать рейтинги кинотеатров и кинопрокатов…. Что мы видим сейчас? Билеты в кинотеатры раскупаются с космической скоростью. Появились различные форматы видео. Завоевала популярность «тридешка» формат 3D. Билеты на последний ряд практически не достать! И все потому, что ничем молодежь удивить нельзя. Они сами пытаются себя удивить тем, что сочетают просмотр фильма с романтикой. Последние ряды — места для поцелуев. А кино — приятный фон и повод. Смотрите: молодежные фильмы. Автомобили и мотоциклы Многие растворяются в этих «железных королях дорог». Среди любителей авто и мото встречаются фанаты.
Социокультурные тренды-2023: что интересует молодежь сегодня.
Brand Analytics представляет результаты масштабного исследования тематик, которым посвящены сообщения пользователей в социальных медиа. В преддверии Дня молодежи, который отмечается 27 июня, компания решила провести исследование и выяснить, что сейчас популярно у современных молодых людей и чем они больше всего интересуются. Таким образом, молодежь в 2023 году активно участвует в развитии современных технологий, относится ответственно к экологии и интересуется современной культурой. Распространенным является мнение о том, что современная молодежь в последние годы как никогда активно покидает небольшие города и села в надежде покорить крупные мегаполисы. Увлечения современной молодежи является одной из самых обсуждаемых тем современности повсеместно.
Читайте также:
- Не TikTokом единым, или чем увлекается современная молодежь
- Образ будущего в группе 23-27 лет
- Какая она есть
- 30 фактов о современной молодежи: исследование Сбербанка и Validata
- Увлечения современной молодежи
К чему стремится современная молодежь
Реально проблемой становится отключение интернета. С точки зрения выживания и приспособленности к жизни — развития нет. Некоторые без родителей жить не способны. Куда уж таким жить отдельно-то...
Они сами не столько не могут, сколько не хотят: дома же мама варила, — улыбается Гость. Мама придет — поможет реально. Только у мамки просить умеют и латте попивать» читатель MSK1.
RU «Талант и креатив котируются выше» Сами молодые люди отмечают, что именно благодаря прогрессу и новым технологиям они способны рано начать жить самостоятельно. И даже добиться успеха, причем довольно стремительно. Стиральной машиной, посудомойкой и доставкой все умеют пользоваться, — подчеркнул читатель MSK1.
Для нас талант, креатив и харизма котируются выше, чем готовность покорно пахать на дядю , — добавил другой житель столицы. И тоже приводят примеры. Нашел работу и съехал недели через две.
В инфантилизме я его обвинить не могу.
Историй успеха очень много. Стараясь помогать ребятам реализовывать проекты, конечно, основная история успеха кроется в личности автора. Когда он горит, хочет это сделать, у нас зачастую проект презентуется, экспертов много, серьезные и статусные эксперты и ребята находят экспертную поддержку. Крупные корпорации финансово поддерживают или берут молодого человека на стажировку, организационная поддержка.
Осенью будет запущен 20-й конкурс. Мы приглашаем педагогов, школьников, студентов, молодых ученых к участию с их проектами. Это будет юбилейный конкурс, где так же будут основные номинации связаны с развитием российских городов и сел. Милкус: - Лариса, в моем понимании человека, ближе к средней школе, это взрослые люди. А вот если это школьники?
Я сейчас вспомнил замечательный губернаторский лицей под Томском, где ребята занимаются музыкой, искусством и художественным творчеством, но при этом занимаются наукой. Я помню, мне показывал директор школы молодого человека, старшеклассника, который сделал интересный проект по очистке воды с помощью каких-то природных технологических технологий. Просто на уроке в лаборатории химии он сделал. Какие-то колбы через слои земли пропускали воду и так далее. Это ваш человек?
С таким проектом можно участвовать? Пастухова: - Очень много участников. Знаете, у нас иногда школьные проекты побеждают студентов. Ребята настолько глубоко изучают проблему, потому что фантомные проекты в нашем конкурсе не проходят, проходят практикоориентированные, имеющие возможность практической реализации в малом населенном пункте. И школьники иногда побеждают у студентов.
Да, этот проект тоже к нам может прийти. Например, Мурманская область. Был у нас выпускник, который из водорослей сделал мармелад. Технология была создана в школьные годы, а с коммерческой деятельностью он планировал заниматься, когда станет студентом. Это получилась такая семейная история, конечно, родители в этом процессе тоже принимали участие.
Школьники приходят в наш конкурс с экологическими проектами, связанные с очисткой сточных вод, с преобразованием городской среды малой архитектурной формы. Ребята фиксируют, что переход «зебра» рядом со школой и создают проект, обращаются к местной администрации. И «зебра» появляется. У нас есть такие уникальный кейсы! Понимаете, что важно?
Дети — это очень взрослые и очень понимающие граждане. Они зачастую видят больше, чем мы взрослые в суете. Они фиксируют проблемы и зачастую имеют возможность предложить креативную идею, как эту проблему разрешить. Такие проекты, собирая ежегодно на платформе нашего конкурса, я убеждаюсь, что с молодежью надо говорить по-взрослому. И слушать инициативу.
Мы говорим о школьном самоуправлении, о студенческом — это не просто какая-то блажь. Ребята готовы очень серьезно участвовать в развитии российских территорий. И их инициатива часто может преобразовать город очень серьезно. Просто взрослые не всегда готовы к этому серьезно относиться. Школьные проекты несут в себе серьезную социально-экономическую значимость, потому что взгляд на проблему не совсем стандартный.
У взрослого взгляд зачастую замылен, а у ребенка нет. Милкус: - Про способности наших детей даже спорить не буду. Я буду все в практическую плоскость. Сложно к вам пробиться? Пастухова: - У нас очень сложная заявка.
Мы всегда говорим, что конкурс — это образовательный маршрут. Даже участвуя в конкурсе, ты получаешь знания, ты понимаешь, что нужно прописать проект, нужны цели, задачи, как это сделать. Это уже тренировка, это уже обучение.
Общие выводы — Наиболее популярны среди молодежи такие ценности, как свобода выбора, стремление к созданию семьи и самореализация в карьере и учебе. При этом среди респондентов 23-27 лет произошло сокращение горизонта планирования личной жизни до 2-3 месяцев. К числу ожиданий многие относят успешное окончание обучения, создание семьи, аренду квартиры, карьерный рост в прежней компании и повышение заработной платы. Респонденты 14-17 лет преимущественно желают переехать в Москву либо Санкт-Петербург, а поколение постарше предпочитает оставаться в своем городе. Практически все респонденты даже те, кто планирует развиваться в государственной сфере рассматривают вариант с ведением собственного бизнеса или самозанятостью в крайнем случае — на досуге. Право физического перемещения становится ключевой ценностью для молодежи. В связи с этим существует тенденция на отказ от покупки недвижимости в пользу аренды.
Молодежь 23-27 лет ожидает сосуществования общества и государства без вмешательства власти в личную жизнь. Образ будущего в группе 23-27 лет Личные ценности Образ будущего среди респондентов в возрасте от 23 до 27 лет характеризуется высокой степенью поляризации, во многом определенной отношением к специальной военной операции на Украине. Большинство респондентов данной возрастной категории выступило против происходящего, мотивируя свое негативное отношение разрушением личных долгосрочных планов. У респондентов отмечается сужение горизонта планирования до 2-3 месяцев, а в некоторых случаях фатализм доходит до перспективы в несколько недель. К числу основных приоритетов в будущем молодежь относит либо собственную реализацию, либо сохранение повседневности в текущем состоянии. Примечательно при ответе расхождение в ценностях: отмечались либо свобода в широком понимании в первую очередь, свобода предпринимательства, слова и выбора , либо семейные ценности создание домашнего очага и рождение детей. Что касается ощущения популярности своих ценностей среди населения, многие считают, что их позиция популярна среди молодежи, но не совпадает с мнением старшего поколения. Другие отмечают, что их ценности не находят поддержки у современного поколения: «Молодое поколение вообще об этом [здоровье — прим. Категория молодежи 23-27 лет находится между двумя ценностно разными группами населения и не находит полного понимания ни в одной из них. Ценности общества Интересны представления респондентов о том, какие ценности должны разделяться в обществе.
К числу наиболее популярных можно отнести: — Уважение прав человека; — Уважение к себе и другим в обществе. Среди молодежи распространена потребность в преодолении существующей в России атомизации и проблемы взаимного недоверия. Есть категория ценностей, которые, по мнению респондентов, не находят популярности, но должны иметь место: к их числу относят свободу выбора, здоровый образ жизни, психическое здоровье. Участники исследования считают, что эти ценности начали формироваться, но наблюдаются только в крупных городах: «большинство людей еще далеки от этого». Персональное будущее Красной нитью через ответы респондентов о персональном будущем проходит поляризация. Для переезда я должен почувствовать угрозу для своей безопасности или своей свободы. Если я осознаю, что нахождение в России может стать для меня бессрочным, то есть если будут созданы условия, при которых будет высокая вероятность закрытия для меня границ» При этом среди тех, кто планирует остаться, главной причиной становятся родственные связи и друзья. Как следствие, тенденция к миграции в другой город внутри России не является популярной. Во многом свое решение по данному вопросу участники исследования ставят в зависимость от дальнейшего развития специальной военной операции. Респонденты разделяют согласие о том, что в течение 5 лет они создадут семью, появится первый ребенок.
Многие отказываются от идеи полноценной покупки недвижимости и предпочитают аренду. В перспективе 15 лет приоритеты сохраняются: ожидается рождение нескольких детей, однако вместо аренды опрошенные рассчитывают на приобретение собственного дома. И если молодежь не ожидает изменения в собственном досуге, то в рамках отпуска подтверждается потребность в мобильности и возможности путешествовать в другие страны. Для категории 23-27 лет важно чувствовать свою способность к передвижению как внутри России, так и за ее пределами.
В отличие от нашего времени, у современных подростков появилось больше возможности, к счастью, ездить по миру. То, чего наше поколение было начисто лишено. Подростки все разные, но современные другие. А на самом деле все зависит от родительского воспитания, — считает Александра. Про себя Дани рассказал, что он увлекается робототехникой и частенько в свободное время играет в компьютерные игры. Если в СССР многие увлекались спортом, марками, то сейчас это уже не популярно. Современные подростки делают себе необычные причёски — зачёс, могут покрасить волосы в фиолетовый, некоторые девочки стригутся почти налысо и оставляют часть волос, я это у одной девочки из седьмого класса видел. Я увлекаюсь робототехникой, но это не так популярно. Мой 15-летний двоюродный брат ездит всё время в лагеря, и походы чтобы собрать побольше впечатлений и друзей. Подростки часто употребляют сленг. Пример сленговых слов:косит, юзает, мутит, чекает. Пример сленга: ты пока позырь чо он там мутит, а я поюзаю и-нет. Многим, в том числе и мне, нравятся такие исполнители песен как Элджей, Feduk, Монеточка, — говорит Дани. Сестра Дани Лина ходит в музыкальную школу, пишет музыку и рассказы. Сейчас подростки носят либо облегающие джинсы, либо чисто свободные. Кофту заправляют особым образом. Многие руководствуются таким правилом: мода важнее здоровья. Например, зимой девочки одеваются как летом: кеды без носков и подворачивают джинсы. Никто не хочет быть белой вороной и стараются быть как все, одинаковыми. Главное — модно и подороже одеться. Я не стремлюсь одеваться модно, я угождаю своему вкусу. У современных ребят очень разносторонние увлечения. Многие начали увлекаться музыкой, сейчас в моде такой инструмент как укулеле, с ним смотришься миленько, поэтому ребята хотят научиться играть именно на укулеле. Хотя в музыкальных и художественных школах не хватает учеников, которые хотят по-настоящему чему-то научиться, а не акцентируют внимание на других вещах. Если у тебя есть телефон iPhone, Huawei — ты нереально крут. Я не вижу в этом логики. В нашем классе у многих есть айфоны, даже у тех, кто плохо учится. Большая проблема современных подростков — употребление наркотиков и алкоголя.
Увлечения современной молодежи
Важно отметить, что мы не просто удерживаем молодежь, а создаем инструменты, которые позволят им чувствовать себя сопричастными развитию региона. Так, в новой версии Методических рекомендаций мы выделяем три типа вовлеченности молодежи в регионе — информирование, участие и партнерство», — отметил Александр Вайно. Уровень «участие» предполагает, что молодые люди переходят от пассивного к активному потреблению и частично начинают проявлять собственную инициативу в рамках ограниченных проектов и мероприятий. На уровне «партнерства» молодые люди могут не только принимать участие в общественных проектах и процессах, но и инициировать, реализовывать их самостоятельно. И ключевое, от чего этот уровень зависит, — наличие среды взаимного доверия с окружающими и помощь молодому человеку приобрести опыт собственной созидательной деятельности.
Поэтому любому профессионалу важно, во-первых, доносить информацию до молодых, уметь говорить одновременно на разных языках. А во-вторых, нужно знать возрастную психологию, поколенческие особенности и владеть инструментами продюсирования. Именно это лежит в основе наших методических рекомендаций и программ по их применению», — отметил директор Института молодежи Николай Бажитов. Благодаря документу, размещенному в открытом доступе на ресурсах АСИ, специалисты по работе с молодежью смогут самостоятельно пройти самоидентификацию и узнать, на каком уровне вовлечении молодежи они находятся.
После они смогут провести исследование молодежи, чтобы разработать региональные мероприятия, исходя из запросов молодежи и выявленного типа вовлечения.
Руководитель Представительства - заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Владислав Нигматуллин отметил, что регион входит в десятку самых молодых регионов. Средний возраст жителя здесь - 36 лет. К нам обратился молодой предприниматель из Сургута, который предложил объединить наших земляков временно или постоянно проживающих в Москве. Сейчас выстраивается системная работа с тремя целевыми группами: бизнесмены из Югры, ветераны региона и студенты, которые обучаются в столичных вузах. Первые получают уникальные связи и возможности для развития своих идей, вторые - общение и возможность передавать свой опыт, третьи - не теряют связь с малой Родиной и получают возможность быть включенными в молодежную повестку. Сейчас мы работаем над созданием современного пространства "Добро.
Центр" в представительстве, которое станет точкой сбора всех активных участников землячества", - отметил Владислав Нигматуллин. Важная часть Методических рекомендаций - исследование запросов молодежи. По данным АНО "Диалог Регионы", при изучении особенностей медиапотребления молодежи выделились топ-темы, интересующие молодую аудиторию, среди них: политика России, семья, дети и возможности для путешествия.
Социальные сети открыли для молодежи целый мир возможностей - от знакомства с влиятельными людьми до возможности общаться с единомышленниками и получать доступ к широкому спектру развлекательного и образовательного контента. Влияние технологий на интересы современной молодежи Влияние технологий на интересы современной молодежи неоспоримо.
Такие технологии, как смартфоны, компьютеры и игровые системы, в настоящее время широко распространены в жизни молодых людей, и они оказали глубокое влияние на то, как молодые люди взаимодействуют друг с другом, получают доступ к информации и проводят свое свободное время. Начнем с того, что повсеместное распространение технологий облегчило молодым людям общение со своими сверстниками. Платформы социальных сетей, такие как Instagram и Snapchat, позволяют молодым людям делиться фотографиями, видео и сообщениями со своими друзьями и семьей, независимо от расстояния или времени. Приложения для обмена мгновенными сообщениями, такие как WhatsApp, позволяют молодым людям общаться друг с другом в режиме реального времени. Это позволило молодым людям развивать и поддерживать отношения с людьми со всего мира.
Кроме того, технологии облегчили доступ к огромному количеству информации и развлечений. Интернет - это мощный инструмент, который предоставляет молодым людям богатый багаж знаний и ресурсов. Платформы онлайн-трансляции, такие как Netflix и YouTube, облегчили молодым людям просмотр фильмов, телешоу и других видеороликов. Игровые системы, такие как Xbox и PlayStation, открыли мир виртуальных развлечений и позволили молодым людям взаимодействовать друг с другом в виртуальной среде. Наконец, технологии изменили то, как молодые люди проводят свое свободное время.
Смартфоны, планшеты и другие мобильные устройства позволили молодым людям получать доступ к играм, музыке и другим формам развлечений на ходу. Это позволило молодым людям развлекаться, даже когда они находятся вдали от дома. Кроме того, технологии облегчили молодым людям участие в творческой деятельности, такой как фотография и видеомонтаж, а также программирование и кодирование. В заключение следует отметить, что влияние технологий на интересы современной молодежи неоспоримо. Технологии облегчили молодым людям возможность оставаться на связи со своими сверстниками, получать доступ к информации и проводить свободное время.
Это изменило то, как молодые люди взаимодействуют друг с другом, получают доступ к информации и проводят свое свободное время, и открыло для них мир новых возможностей для изучения.
Также студенты активно искали музыку, способствующую лучшему усвоению знаний и «молитвы на учебу». Хобби, спорт и субкультуры Сидя на самоизоляции, молодые люди активно искали различную музыку, но, к сожалению, не всегда помнили названия песен или слова. Например, одним из самых популярных запросов стал «та та тара та тарара та та тара та тарара», а на втором и третьим местах «тум тум тум тум тудум тум тудум» и «па па па пара па па па пам пам парам».
Согласно большому количеству запросов, из видов спорта россияне больше всего интересуются плаванием и бегом, кроссфитом, спортивными танцами, велоспортом и скейтбордингом. Молодые россияне также активно искали настольные игры, в которые можно поиграть с друзьями. Наиболее часто они вбивали в поисковике названия «Монополия», «Игра престолов», «Гвинт», «Подземелья и драконы» и «Манчкин». Среди субкультур наши сограждане больше всего хотели узнать о готах, эмо и панках — это самые популярные запросы в «Яндексе».
Также их интересовали хиппи, фрики, анимешники, геймеры, рокеры, гопники и даже «ванильки». Оказалось, что молодых людей до сих пор интересует культура стиляг из советского прошлого.
Тенденция года: почему молодежь интересуется политикой?
Заинтересованность в детальной проработке и потребность в коммуникации с молодежью демонстрируют и сами компании. В этот раз победителям их конкурса «Школа будущего» в Round удалось побывать на личной встрече с раисом Татарстана Рустамом Миннихановым в рамках Нефтяного саммита республики 2023 года. Поделюсь ссылкой на проект одного из призеров: он выполнен в «Майнкрафте», популярной игре для подростков. Здорово видеть, как встречаются два мира.
Здесь ребята, используя привычные для себя инструменты, реагируют на вызовы современности. Потому что мир стал намного разнообразнее, возможности выражать себя и пробовать себя тоже стали бескрайними во многом благодаря соцсетям и интернету. Раскрыть свою индивидуальность — вот что важно для современной молодежи.
Поэтому персонифицированный подход, создание среды и возможностей, максимальная поддержка и принятие, кажется, и есть то самое необходимое от старшего поколения. Галина Ахмерова.
Для нас это возможность познакомить подростков с компанией, заложить базу для позитивного отношения к ней. Важно, чтобы каждый ребенок, проявивший интерес к автогиганту, мог получить дельный совет и опубликовать свою работу, а также получить уникальный шанс продолжить общение с представителями компании. Именно для этих целей на платформе приложения мы создали свой аккаунт. Заинтересованность в детальной проработке и потребность в коммуникации с молодежью демонстрируют и сами компании.
В этот раз победителям их конкурса «Школа будущего» в Round удалось побывать на личной встрече с раисом Татарстана Рустамом Миннихановым в рамках Нефтяного саммита республики 2023 года. Поделюсь ссылкой на проект одного из призеров: он выполнен в «Майнкрафте», популярной игре для подростков. Здорово видеть, как встречаются два мира. Здесь ребята, используя привычные для себя инструменты, реагируют на вызовы современности. Потому что мир стал намного разнообразнее, возможности выражать себя и пробовать себя тоже стали бескрайними во многом благодаря соцсетям и интернету.
Поколение Coca. Любимые бренды В ходе исследования мы просили респондентов назвать бренд, который вызывает у них уважение и вспоминается первым. Мы также спросили респондентов, какие уважаемые ими торговые марки продуктов или напитков они вспоминают в первую очередь.
Только привычное и необходимое. Гугл в помощь. Также по теме: Интернет 24 мая 2019 Не в лайке счастье. Вы предпочитаете ходить в продуктовые магазины: Скачать Какой продукт вы скорее купите?
Так, в новой версии Методических рекомендаций мы выделяем три типа вовлеченности молодежи в регионе - информирование, участие и партнерство", - отметил Александр Вайно.
Уровень "участие" предполагает, что молодые люди переходят от пассивного к активному потреблению и частично начинают проявлять собственную инициативу в рамках ограниченных проектов и мероприятий. На уровне "партнерства" молодые люди могут не только принимать участие в общественных проектах и процессах, но и инициировать, реализовывать их самостоятельно. И ключевое, от чего этот уровень зависит, - наличие среды взаимного доверия с окружающими и помощь молодому человеку приобрести опыт собственной созидательной деятельности. Поэтому любому профессионалу важно, во-первых, доносить информацию до молодых, уметь говорить одновременно на разных языках. А во-вторых, нужно знать возрастную психологию, поколенческие особенности и владеть инструментами продюсирования.
Именно это лежит в основе наших методических рекомендаций и программ по их применению. Благодаря документу, размещенному в открытом доступе на ресурсах АСИ, специалисты по работе с молодежью смогут самостоятельно пройти самоидентификацию и узнать, на каком уровне вовлечении молодежи они находятся. После они смогут провести исследование молодежи, чтобы разработать региональные мероприятия, исходя из запросов молодежи и выявленного типа вовлечения.
Не TikTokом единым, или чем увлекается современная молодежь
Наименее выражены в жизни молодежи гражданско-политические формы активности. Исследование, по мнению авторов, подтвердило значимую роль идентичности, образования, возраста и религиозности молодежи в ее социальной активности. Гипотеза: Современная молодёжь России аполитична и не интересуется будущим страны. Что интересует молодежь Татарстана: открытая аналитика по результатам фестиваля PROинтерес. Стоит отметить, что молодежь активно интересуется новыми технологиями применительно к сфере экологии и устойчивого развития. Политически активная молодежь — вот главная тенденция сегодняшнего поколения. Сегодня современная молодежь проявляет все больший интерес к постоянно меняющемуся миру вокруг них, от технологий и социальных сетей до глобальной политики и изменения климата.
Что и как читает современная молодежь
Молодежь всегда чем-то интересуется, что-то ищет и осваивает, а потом переключается на что-то новое. Современному региону нужны пространства, "точки притяжения молодежи", где каждый молодой человек захочет и сможет реализовать свои эмоции, таланты и амбиции. Brand Analytics представляет результаты масштабного исследования тематик, которым посвящены сообщения пользователей в социальных медиа. У молодежи мессенджер Telegram оказался популярнее WhatsApp и YouTube, чей охват составил по 65% соответственно, а также «Яндекса». Молодежь в поисках информации. При необходимости узнать что-либо новое, подавляющее большинство молодых людей (82%) первым делом воспользуются поисковыми системами в интернете.
Каким развлекательным контентом привлечь молодёжь — исследование
Фраза "ну и молодежь сейчас пошла" слишком размыта и имеет под собой только стереотипы. Также молодёжь любит мемы. За последний год 63% опрошенных подписались на один или несколько мем-аккаунтов. Наука, история и психология чаще всего интересуют современную молодежь, а наименьшее внимание молодого поколения приковано к моде и журналистике. Brand Analytics представляет результаты масштабного исследования тематик, которым посвящены сообщения пользователей в социальных медиа. Чтобы понять, как хотят выглядеть многие современные тинейджеры, достаточно изучить стиль одного из главных кумиров поколения — 17-летней певицы Билли Айлиш. Все известные люди пропагандируют исключительно здоровый образ жизни, и это оказывает очень сильное влияние на современную молодежь.
Вся жизнь — телега: выяснено, где общается российская молодежь
Конечно, многие из вас скажут, что, фейсбучная активность в XXI веке это нормально. Но проблема в том, что мало кто из пользователей может отличить зависимость от использования. В определенный момент улыбка наших друзей изменилась в смайлик, а ругательства стали примером проявления заботы и доброжелательности. После развала СССР, привычные пиждаки, рубашки и красные галстуки отошли на второй план, а сами молодые люди получили полную свободу в выборе одежды. В 2013 году правительство РФ приняло решение о возобновлении обязательного ношения школьной формы.
Спрос на услуги EdTech-отрасли снизился, но падение интереса будет временным Перспектива будущего Высокая заинтересованность российской молодежи в саморазвитии даст положительный эффект, уверен Сергей Подковальников. По его словам, уже через 5—10 лет стоит ожидать дальнейшего развития роботизации, искусственного интеллекта, появления новых профессий на рынке IT, биологии, химии, физики и медицины. Такой импульс к саморазвитию молодого поколения, по мнению эксперта, стал результатом существования большое количества образовательных проектов, научно-просветительской работы крупных госкомпаний, а также поддержки школьных и студенческих программ.
Более того, телевидение и радио также стали создавать научно-популярные курсы, добавил он. Мы видим, что они хотят учиться новому, развиваться, расширять свои горизонты, — добавил в беседе с «Известиями» генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль. К примеру, «Знание» в настоящий момент уже объединило сообщество из почти 9 тыс.
По данным пресс-службы общества, онлайн-трансляции мероприятий набрали почти 1 млрд просмотров.
Специальная военная операция СВО не оказала значимого влияния на планы респондентов 14—22 лет, а вот у тех, кому 23—27 лет, снизила горизонт планирования личной жизни до 2—3 месяцев. Самые большие расхождения между разными группами респондентов оказались в исследовании в контексте будущего России в перспективе 5—15 лет. О том, что Россия — это технологическое государство в будущем, говорят в основном респонденты 14—17 лет, то, что важны новые смысловые основы с упором на достижения в технологиях, бизнесе и экономике, отмечают граждане 18—22 лет, а сосуществование государства и общества без вмешательства власти в личную жизнь считают обязательной составляющей в будущем люди 23—27 лет.
В целом молодые люди 14—17 лет оказались самыми оптимистично настроенными. Основными ценностями для них являются любовь и семья, личный комфорт, саморазвитие и финансовая независимость. К ценностям общества они отнесли патриотизм, уважение прав человека и семью. Эта группа считает, что их будущее зависит не от результатов СВО, а от них самих.
Среди целей таких граждан — получение образования, карьера, финансовый доход, создание семьи. К символическим ассоциациям со словом «Россия» они относят семью, родину, историческое прошлое и гордость. Образ будущего государства через 5—15 лет они связывают с развитием наукоемких отраслей и их встроенностью в жизнь.
Образ будущего государства через 5—15 лет они связывают с развитием наукоемких отраслей и их встроенностью в жизнь.
Именно эта категория склонна к формированию положительной картины будущего — кризис, вызванный СВО, ими рассматривается как временный. Среди личных ценностей у людей 18—22 лет основными являются свобода выбора в карьере, перемещении. Важные ценности для них также семья, самореализация и деньги. К ценностям общества они относят равенство возможностей, взаимопомощь, терпимость друг к другу и готовность менять неудовлетворительные условия.
Эта категория не ориентируется на исход СВО в планировании своего будущего, но учитывает данный фактор при оценке будущего государства. Именно у нее повышенный интерес к предпринимательской деятельности в России. Большинство из них не планируют переезжать не только из России, но и из своего города. Представители этой группы молодежи, в основном студенты, разделились на несколько групп в оценке будущего России: фрустрационные ассоциации нестабильность и др.
Они считают, что нужны новые смысловые опоры для общества, например патриотизм, который выражается в «достижениях страны в технологиях, бизнесе и экономике».
Галина Ахмерова: «Активная молодежь много времени посвящает саморазвитию»
Здесь живёт энергичная и талантливая молодёжь! | Короче того чем интересуется современная молодёжь очень много, и не всегда это водка и курево. |
Поколение Z: во что превратятся современные школьники и кто в этом виноват | Интересно, что юные пользователи интересуются не только детскими передачами (The Voice Kıds 2022), но и взрослыми — например, Germany’s Next Top Model 2022. |
80% российской молодежи потребляет просветительский контент | Как видите современную молодежь вы? |
ЧЕМ СЕЙЧАС УВЛЕКАЕТСЯ СОВРЕМЕННАЯ МОЛОДЕЖЬ, | Он листает ленты новостей, смотрит истории в Instagram, слушает новости по телевизору за обедом, включает музыку в наушниках, когда едет в автобусе. |
Молодежь России 2023: какая она | Brand Analytics представляет результаты масштабного исследования тематик, которым посвящены сообщения пользователей в социальных медиа. |
30 фактов о молодёжи двадцать первого века
Не TikTokом единым, или чем увлекается современная молодежь | Результаты исследования представлены в виде 30 фактов о современной молодежи, охватывающих такие сферы, как обработка информации, отношения с родителями, самовосприятие, установки и ценности, фрустрации и страхи, ожидания от будущего. |
30 фактов о современной молодежи: исследование Сбербанка и Validata - Янгспейс | Зачастую молодежь не интересуется политикой, а политические взгляды не критично перенимает у родных и преподавателей. |
Какой досуг нужен молодежи? | Современному региону нужны пространства, "точки притяжения молодежи", где каждый молодой человек захочет и сможет реализовать свои эмоции, таланты и амбиции. |
Социокультурные тренды-2023: что интересует молодежь сегодня.
В современном мире есть многие сферы реализации молодежи, которые крайне необходимы для воспитания сбалансированной личности, становления у подростка собственно «Я». Алена Лыгина, ведущий специалист по работе с молодежью МАУ г. Нижневартовска «Молодежный центр». Он листает ленты новостей, смотрит истории в Instagram, слушает новости по телевизору за обедом, включает музыку в наушниках, когда едет в автобусе. какова она современная молодежь в современной России?