Немецкий концерн BMW обнародовал первые фотографии заряженного универсала M5 Touring с гибридной силовой установкой, сообщает 26 июня, в понедельник, пресс-служба сал получил силовую установку кроссовера XM: битурбированный двигатель. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Характеристики и особенности двигателя BMW X5 M Competition – 2021 модельного года. Судя по предварительным данным, новый BMW X4 M40i будет оснащен трехлитровым турбированным двигателем отдачей 360 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой коробкой передач ZF. 550 сил, задний привод и рекорд «Нюрбургринга» среди серийных BMW: новый M4 CSL призван напомнить, что в год своего 50-летнего юбилея подразделение M GmbH занимается не только 2,7-тонным гибридным кроссовером.
BMW X4 2024 года: что предлагает новый купеобразный кроссовер россиянам? Полный обзор
Семейство BMW четвертой серии обновлено в полном составе | BMW показала новое поколение турбированных двигателей: сравнение. |
Основные неисправности БМВ X4 G02 | Компания BMW представила обновленные кроссоверы BMW X5 M Competition и X6 M Competition 2024. |
Вся правда про двигатель BMW М62TU. Едет ли 4.4? Болячки мотора. Тюнинг. Как выбрать?
Однако стилистике тоже было уделено время, о чем свидетельствует силуэт новинки. В сравнении с обычной версией M4 Competition спереди у нового автомобиля красуется более массивный обвес с угловатостью в нижней части. Также изменен вид радиаторной решетки. Две секции остались, как и у предшественников, однако изменились в размере — теперь это крупные «ноздри» с красной окантовкой. Прочитай: Почему тормозные колодки изнашиваются неравномерно, где искать причину В целях снижения веса автомобиля, переднюю часть не стали загружать лишними элементами. Версия M4 Competition вышла с углепластиковой крышей — новинка не отделалась только ею. Теперь из углепластика сделан еще капот и крышка багажника, что снизило вес автомобиля на 11 кг.
Головная оптика сделана по более современной лазерной технологии «BMW Laserlight». Внутри новый формат ходовых фонарей — по бокам две фигурные полоски. При включении они дают яркий желтый оттенок, тоже самое можно встретить у гоночных вариантов GT вроде M5 CS. При этом сами фары сделаны растянутыми, из-за чего передок стал выглядеть агрессивнее. Дверные складки с боковой стороны придают корпусу автомобиля динамичности.
Это бескомпромиссная битва брендов. И не просто брендов, а первой тройки немецкой автоиндустрии: Audi, BMW, Mersedes в алфавитном порядке, чтобы никому не было обидно. Супердвигатель — оружие победы! Гонки DTM — это гонки не только автомобилей или пилотов. Прежде всего это поединок моторов. Противостояние, которое длится полвека. Это 50 лет «турбо-страсти»! Это был первый турбоагрегат баварского автоконцерна. Старичок M121 Спустя полвека новая турборазработка должна обеспечить баварцев явным преимуществом в DTM.
BMW 3-Series E30 , о котором мы хотим рассказать нашим читателям в этой статье, был собран поклонниками баварской марки из Голландии и сейчас выставлен на продажу за 7200 евро 8900 долларов США. Под капот седана был пересажен 4,4-литровый V-образный восьмицилиндровый бензиновый атмосферный двигатель M62B44 от BMW 540i E39 образца 1996 года. Мотор выдает максимальную мощность 286 лошадиных сил при 5400 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 440 ньютон метров при 3600 оборотах в минуту. Но одним лишь мотором список обновлений не ограничился, так как затем заднеприводный седан оснастили пятиступенчатой механической коробкой передач от BMW 535i E39, радиатором от модификации 324td, передними тормозами M3 в кузове E36, задними тормозами версии 325i E36 и задним дифференциалом от неизвестной модели.
N63B44O0 до 523 л. Благодаря турбокомпрессорам twin-scroll, уменьшается эффект турбо-ямы и улучшается отзывчивость. Двигатель N63 также может работать на обычном неэтилированном бензине, в отличие от конкурентов, которым требуется премиальное топливо. Расход топлива может меняться в зависимости от манеры вождения, дорожных условий и технического обслуживание автомобиля. Двигатель хорошо сбалансирован и создает минимальную вибрацию, обеспечивая комфортное вождение в различных условиях эксплуатации. N63 также обладает отличительным звуком, который соответствует характеру турбированного V8. Выхлопная труба издает глубокий гул, который особенно выразительно звучит на высоких оборотах. В описании ранних версий N63 2008-2013 фиксировались проблемы с надежностью, включая высокий расход масла, отказы турбокомпрессора и протечка прокладки клапанов. В более поздних версиях N63TU и далее некоторые из этих проблем частично были решены.
Ещё на эту тему
- BMW работает над новым двигателем V8 (в отличие от Мерседеса)
- Технические характеристики:
- Комментарии
- Супердвигатель – оружие победы!
- Модульные двигатели BMW заметно расширили ареал
Двигатель M62B44TU
БМВ двигатели, 4.4 литра с разборок США и Европы Видеоотчет разборки! BMW Guide > Новости > Двигатели > Четырем цилиндрам не бывать под капотом BMW M, но вот гибриды не исключены. BMW M4 CSL использует фирменный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Представлены обновлённые BMW X5 M и X6 M: только самая мощная версия и электричество. Линейка бензиновых двигателей BMW TwinPower Turbo наделяет новые BMW X3 и BMW X4 превосходной динамикой и топливной экономичностью. Все известные проблемы и надежность двигателей BMW B48 (B48A20 и B48B20), ресурс и моторное масло.
История BMW X-серии
Осколками пластика забило маслозаборник, что привело к падению давления в двигателе и начальному износу вкладышей — такому, что местами виднеются проблески меди. На стальное основание вкладышей нанесен баббитовый антифрикционный сплав. Он содержит примеси меди, потому при выработке заметны ее следы. Замене будут подлежать шатунные и коренные вкладыши.
В план действий попадает комплекс работ по замене привода ГРМ с цепями, натяжителями и направляющими, а также ремонт турбины. У турбин моторов серии N63B44O0 имеется болезнь, на которой стоит остановить внимание. Баббитовое напыление четко проявляет следы износа Конструкция турбины предусматривает заслонку системы Wastegate.
Со временем у заслонки появляется свободный ход и она перестает плотно прилегать. В результате турбина «не турбит»: не работает во всю мощь, а порой наддув может и совсем пропадать. Ремонт простой и недорогостоящий, но, к сожалению, неизбежный.
Диагностировать неисправность можно с легкостью самостоятельно — слышится характерный дребезжащий звук. В нашем случае больше неисправностей турбины не наблюдается, крыльчатка целая, люфтов ни осевых, ни радиальных нет. Из-за неплотного прилегания заслонка подлежит замене Починка данного двигателя обойдется владельцу в пределах 6 000 рублей.
После капитального ремонта реальный ресурс мотора составит около 100 000 км. Все зависит от стиля езды и условий эксплуатации. Быстро едешь — вряд ли доедешь — Для такого мотора есть ряд рекомендаций, которые идут вразрез с заводскими, однако двигателю исключительно на пользу, — отмечает мастер.
Для снижения рабочей температуры рекомендуется установка холодных термостатов и усиленных радиаторов. Данная процедура связана с высокими температурными режимами работы, и это вовсе не инженерный просчет. Виной тому требования экологических норм Европейского союза.
Потому создателями было принято решение увеличить рабочую температуру для более эффективного сжигания газов. Мотор N63B4O0 оснащен алюминиевым блоком Проблемы по полкам — «Масложор» — об этой проблеме не знает только ленивый, в запущенных случаях расход масла может составлять до 500 граммов на 1 000 км, — отмечает Дмитрий. Топливная система слабая, особенно в первых ревизиях, — доходило до гидроударов.
Да, кстати пост из личного опыта, но не суть. Вообще немцы старались. Делали стопицот ревизий тех самых форсунок, а потом выкинули их нахрен, заменив на обычные.
Двигатель в принципе пережил 4 крупных модификации, ломалось там много чего по мелочи. Правда с каждой модификацией они не забывали повышать наддув турбины. Если изначально это было 0.
Короче топовый движок, просто пушка. Но есть и хорошие стороны, например, то что это правда пушка.
Чтобы избежать данной проблемы, рекомендуется их превентивно снять и перепрошить блок ЭБУ на работу без заслонок по впуске. Либо заменить на коллектор от моторов М57 первых лет выпуска — там заслонок нет».
Внимание, коллекторы «Если вдруг ваш BMW потерял былую прыть и в подкапотном пространстве появился дым, следует обратить внимание на выпускной коллектор, — поясняет эксперт. Но она легко решается: можно заменить коллектор на чугунный, от моторов первых лет выпуска». Неприхотливый и надежный Топливная система Common Rail, по мнению эксперта, особых проблем не доставляет. Да, она не любит топливо плохого качества, однако в Беларуси это уже давно не является трудностью.
ТНВД заметно надежнее, чем у предыдущего поколения, то же самое можно сказать и о форсунках. Ресурс форсунок составляет около 100 тысяч километров. Важные мелочи Масляное потение патрубков от турбины к интеркулеру или от клапана вентиляции картерных газов к турбине — еще одна деталь, на которую обязательно стоит обратить внимание, советуют эксперты. Это происходит из-за того, что маслоотделитель не выполняет свою функцию по очистке картерных газов, на что и «намекает» запотевание патрубков.
Такая неисправность чревата заменой турбины, поэтому при каждой замене масла рекомендуется менять валик этой системы или промывать циклонный «лабиринт» , в зависимости от того, какой вариант использован на двигателе. На качестве масла, естественно, также экономить не стоит. К турбокомпрессорам претензий нет, если только при избыточном давлении может привести к появлению трещин на пластиковом впускном коллекторе. По топливной системе: у старых версий с механическим преобразователем давления, установленном на ТНВД, нужно следить за чистотой сеточки, находящейся внутри.
Иначе ТВНД может выдавать недостаточное давление.
Фирменная отделка шедоулайт. На заднем сидении вряд ли буду возить пассажиров. Там практически не остается места для головы, но все равно есть отдельный климат-контроль. Крутой руль с ярко оформленными лепестками-переключателями, удобно расположенная центральная консоль. При весе 90 кг и росте 185 см за рулем место достаточно, и я быстро нашел комфортное положение. При моей периодически обостряющейся любви к «шалостям» вполне уместна опция М-драйв, которая анализирует дрифт. Понемногу обкатываю, чувствуя позитив от каждой поездки. Мотор сбалансирован. Трансмиссия невероятно мягкая, отзывчивая.
Скорость набирается быстро, рулежка и управляемость легкие, несмотря на довольно большой вес автомобиля. Машина ощущается быстрой и мощной при любых показателях крутящего момента. Плавно и с легкостью входит в повороты, при обгоне чувствуется спортивный задор. Отныне на треке я частый гость, изучаю возможности, готовлюсь к летним поездкам по области.
BMW X4 2024 года: что предлагает новый купеобразный кроссовер россиянам? Полный обзор
550 сил, задний привод и рекорд «Нюрбургринга» среди серийных BMW: новый M4 CSL призван напомнить, что в год своего 50-летнего юбилея подразделение M GmbH занимается не только 2,7-тонным гибридным кроссовером. А если двигатель BMW N62 успел выжить, то катализаторы вырезали и ставили обманки лямбда-зондов. Какой объем двигателя, BMW XM SUV 2022 4.4 V8 (653 Hp) Plug-in Hybrid xDrive Steptronic? 550 сил, задний привод и рекорд «Нюрбургринга» среди серийных BMW: новый M4 CSL призван напомнить, что в год своего 50-летнего юбилея подразделение M GmbH занимается не только 2,7-тонным гибридным кроссовером.
Двигатель BMW N63: плюсы, минусы и надежность
Детальный обзор обновленной версии BMW M4 CSL 2023 модельного года. Правильно: у них под капотом можно встретить турбодизельный двигатель BMW серии М57. Двигатели BMW EfficientDynamics последнего поколения стали еще более экономичными, экологичными и мощными.
BMW обновила 4 Series Gran Coupe и i4
Стуканул двигатель БМВ F10? С большой вероятностью причина кроется в растяжении цепи грм N63B44. Если двигатель БМВ G12 регулярно проходит техническое обслуживание, и полностью контролируется его состояние, то легко достичь оптимального срока его эксплуатации, а также отсутствия каких-либо серьезных проблем. Также следует сократить рекомендуемый производителем интервал замены масла до 7-10 тыс. И, конечно, двигатель BMW X7 требуется заливать качественным топливом. В нашем сервисном центре мы предлагаем диагностику и ремонт N63B44. По результату диагностики специалист сообщит, по какой причине двигатель БМВ Х7 неисправен, и какое восстановление требует двигатель BMW 550i. После согласования с Вами дальнейших действий, мастер приступит к ремонтным работам. В работе мы используем современное оборудование, которое позволяет выполнить высококачественный ремонт любой сложности в сжатые сроки и с гарантией.
Его стоимость зависит от сложности поломки, но будьте уверены, что у нас она максимально низкая. Хотите купить двигатель на БМВ Х7 с доставкой?
Полноприводная трансмиссия xDrive уже в базе оснащается активным дифференциалом на задней оси.
Шасси обновленных кроссоверов тоже доработано. Конфигурация пружинной подвески по прежнему состоит из двух поперечных рычагов спереди и пяти сзади, но изменены настройки адаптивных амортизаторов и активных стабилизаторов. Также перенастроен электроусилитель рулевого управления.
Кроссоверы штатно оснащаются разноразмерными колесами 21-дюйма спереди и 22-дюйма сзади обутые в шины Michelin.
Кроме того, двигатель очень чувствителен к некачественному топливу, маслу и охлаждающей жидкости, что со временем может привести к его повреждению. Ранние версии 2008-2013 гг.
BMW решила эти проблемы в последующих модификациях, но N63 по-прежнему не является образцом надежности по сравнению с конкурентами. Так, как надежность двигателя зависит от многих факторов, таких как возраст, пробег, состояние, история обслуживания и манера вождения автомобиля. Согласно данным некоторых онлайн-источников и форумов, средний срок службы двигателя N63 составляет около 160 000 км, при этом некоторые владельцы сообщают о большем или меньшем пробеге, прежде чем столкнуться с серьезными проблемами или поломками.
Важное замечание Первое поколение двигателя N63 N63B44O0 выпускалось с 2008 по 2014 год и использовалось в таких моделях, как 550i, 650i, 750i, X5 xDrive50i и X6 xDrive50i. Это поколение двигателя имело ряд наиболее серьезных и распространенных проблем, таких как утечка масла из верхней прокладки масляного поддона, прокладки клапанной крышки и масляных магистралей турбокомпрессора; утечка охлаждающей жидкости из водяного насоса, корпуса термостата и радиатора; повышенный расход масла из-за неисправных поршневых колец; образование нагара на впускных клапанах из-за прямого впрыска; растяжение или обрыв цепи ГРМ из-за недостаточной смазки; отказ топливных форсунок из-за высокого давления; отказ уплотнений штока клапана из-за износа; и отказ турбокомпрессора из-за перегрева или масляного голодания. Раннее обнаружение позволяет сэкономить деньги и предотвратить повреждение двигателя.
Двигатель N63 нуждается в более длительных поездках по шоссе, чтобы как следует прогреться и сжечь нагар.
Но 4 серия и i4 уже были отличными, поэтому не потребовалось много доработок. BMW пока не объявила цены, но заявила, что производство начнется в июле. Получайте лучшие новости, обзоры, статьи и многое другое прямо в ваш почтовый ящик. Подпишитесь сегодня.
BMW официально представила заряженную версию X4
Бензиновые версии развивают до 252 л. Только самые мощные вариации имеют двигатели R6 с турбонаддувом. Автомобили с R4 дешевле, да и обслуживать их менее затратно. В сети мало заметок об отказах распространенных двигателей. Встречались единичные случаи замены двухлитрового бензинового двигателя по гарантии. Впрочем, исходя из числа реализованных автомобилей, это еще ничего не значит. Но к сведению принять стоит. В BMW X3 G01 больше нет тех двухлитровых двигателей, о которых помнят как о двигателях повышенного риска — бензиновые серии N20 и дизельные N47.
На смену им пришли более новые из семейства модульных двигателей — бензиновые B48 и дизельные B47. Несмотря на свою сложную конструкцию, они пока зарекомендовали себя как очень надежные. Бензиновые 2-литровые двигатели не создают сложностей, а дизельные - пока лишь эпизодически. В 2-литровом турбодизеле встречались проблемы со шкивами коленчатого вала и генератора.
Интересно, как на эту информацию отреагируют коллеги по цеху из Аффальтербаха, где располагается офис Mercedes-AMG? Двигатель BMW серии N63.
Новый автомобиль обойдется в 4 млн 590 тысяч рублей. Компания BMW представляет кроссоверы с дизельными трехлитровыми моторами мощностью 340 л. Стоимость Х5-го в такой версии будет начинаться от 5,3 млн. Разгон до сотни занимает всего 4,7 секунд, цена — от 8,6 млн рублей.
Компания BMW продолжает планомерно внедрять на своих моделях бензиновые и дизельные агрегаты из модульного семейства c унифицированными компонентами и единым полулитровым рабочим объемом одного цилиндра «тройки», «четверки» и рядные «шестерки». Только недавно мы рассказывали о пополнении гаммы третьей серии, и вот теперь обнародован целый список новых версий для ряда других моделей. У трех- и пятидверного хэтчбеков BMW первой серии в июле 2015 года выходит вариант 118i с полуторалитровой «турботройкой» мощностью 136 сил. Купе и кабриолет второй серии пополнили свой ассортимент дизельными двухлитровыми версиями 218d и 225d 150 и 224 л. Версия 218d разгоняется с места до сотни за 8,2—8,4 с, а 225d — за 6,2 с.
У открытой модификации динамика на 0,5 с хуже, а расход на 0,3 л выше. Новые дизели TwinPower Turbo четыре и три цилиндра, B47 и B37 оснащены системой впрыска типа Common Rail с высоким давлением от 2000 до 2500 бар в зависимости от версии и турбокомпрессорами с изменяемой геометрией.
BMW представила кроссовер X1 с самой мощной турбочетвёркой на 300 л.с.
Обзор нового автомобиля BMW X7 2023: чем отличается? | купеобразный немецкий кроссовер с широкой моторной гаммой и полным приводом. |
Основные неисправности BMW X4 G02 | Управление IDrive будет лучше интегрировано в консоль и будет работать с новейшим программным обеспечением BMW iDrive. |
Проблемы и надежность последней атмосферной «восьмерки» BMW (N62) | Самые проблемные и дорогие в ремонте двигатели BMW. |
ProЖелезо. Мотор BMW N63 — изменился ли за 13 лет? | В нашем BMW X7 установлен двигатель xDrive 40i. |
Двигатель N63B44 на BMW / Land Rover
Компания BMW завершила выпуск двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в Германии. Все известные проблемы и надежность двигателей BMW B48 (B48A20 и B48B20), ресурс и моторное масло. 4.4 литровых бензиновых двигателей БМВ серии N63, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Официальный релиз новых BMW M4 2024 не подразумевал особых сюрпризов.
Основные неисправности БМВ X4 G02
Это происходит из-за того, что маслоотделитель не выполняет свою функцию по очистке картерных газов, на что и «намекает» запотевание патрубков. Такая неисправность чревата заменой турбины, поэтому при каждой замене масла рекомендуется менять валик этой системы или промывать циклонный «лабиринт» , в зависимости от того, какой вариант использован на двигателе. На качестве масла, естественно, также экономить не стоит. К турбокомпрессорам претензий нет, если только при избыточном давлении может привести к появлению трещин на пластиковом впускном коллекторе.
По топливной системе: у старых версий с механическим преобразователем давления, установленном на ТНВД, нужно следить за чистотой сеточки, находящейся внутри. Иначе ТВНД может выдавать недостаточное давление. Много проблем может создать и теплообменник EGR.
В зависимости от того, где возникнет трещина, охлаждающая жидкость может вытекать либо наружу, либо проникать внутрь ДВС. Также в ряде случаев отработавшие газы через трещину в теплообменнике EGR могут «надувать» систему охлаждения. Пузырьки газов можно наблюдать в расширительном бачке.
А вот если в охлаждающей жидкости появились следы масла — как правило, масляная пленка видна в расширительном бачке, — то следует как можно скорее заменить прокладки между теплообменником корпуса стакана масляного фильтра и между корпусом фильтра и блоком цилиндров. Самое вероятное место смешивания масла и антифриза — именно тут. В случае износа прокладки между корпусом фильтра и блоком цилиндров масло может течь наружу.
Добавим, что придется заменить и сам теплообменник, если из-за коррозии появится брешь между каналами охлаждения и циркуляции масла, и это довольно распространенная проблема. Ресурс цепи ГРМ составляет около 300 тысяч километров, поэтому важно уточнить, меняли ли ее.
Буква Х означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра 5 - что базой послужила 5-я серия, однако X5 короче E39, но при этом выше и шире. Автомобиль был представлен в августе 2006 года на автосалоне в Париже, закончились в конце 2013. Как и предшественник E53, второе поколение собиралось на заводе в США.
На каждый цилиндр в восьмицилиндровом моторе с компоновкой Vпредусмотрено по четыре клапана. Максимальный крутящий объем мотора достигается при 3. Пиковая мощность набирается при 5400 оборотов, и равна 286 лошадиным силам. Для хорошей работы применяется высокооктановый бензин. Расход топлива в среднем составляет до 12. Максимальный показатель выбросов вредных веществ в атмосферу составляет 295 грамм на каждый километр пройденного пути. Тюнинг Для увеличения мощности мотора M62B44TU рекомендуется первым делом выкинуть стандартный впускной коллектор, заменив его на модификацию от стандартной версии, которая отличается большей шириной каналов. Можно добавить к этой конфигурации еще и спортивный коллектор на выпуск, а также произвести грамотную программную настройку. Как результат — мощность достигает порядка 340 лошадиных сил, чего вполне достаточно для передвижения в городских условиях. Классической заменой программного обеспечения в этом случае не обойтись, так как особого результата она не принесет. Для тех, кто желает получить больше 400 лошадиных сил мощности также есть вариант установки компрессора на силовой агрегат. На автомобильном рынке присутствует большое количество различных вариантов, позволяющих установить все это «чудо» на стандартную поршневую группу двигателя, но стоят они довольно много. Помимо этого также придется заменить и стандартный насос, например на Bosch 044. Дайте двигателю давление в полбара и он сможет развивать максимальную мощность в 400 лошадиных сил, а иногда даже больше. Строить турбо версию не имеет смысла, так как это не даст особого преимущества перед компрессором, но стоит гораздо дороже. Да и в таком случае, будет куда более рационально пересесть на BMW M5, которая отличается большим запасом мощности. Данный двигатель устанавливается на следующий модели:.
После программных доработок и замены выхлопа мощность рядной 3,0-литровой «твинтурбошестёрки» повышается с 340 до 381 лошадиной силы, а крутящий момент — с 700 до 770 Нм. Таким образом, дизельный седан окажется производительнее одноимённого бензинового аналога M340i xDrive 374 силы, 500 Нм. Обсудить Manhart Проект Manhart MH3 400d легко узнаваем по наклейкам, ливрее и 20-дюймовым антрацитовым дискам с шестью сдвоенными спицами.