Новости близнюк станислав тинькофф

Станислав Близнюк работает в Тинькофф с момента его открытия (2006 году), в 2020 году занял должность председателя совета директоров Тинькофф Банка, вместо Олега Тинькова. Предприниматель и основатель "Тинькофф-банка" Олег Тиньков заявил, что бывший руководитель TCS Group Оливер Хьюз, нынешний руководитель "Тинькофф-банка" Станислав Близнюк и другие топ-менеджеры банка "тупо выполняли его команды". Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк выступил с предложением создать в России альтернативу платежной системе «Мир», передают «РИА Новости». Глава "Тинькофф" Станислав Близнюк на форуме Финополис заявил о дефиците кадров в IT-отрасли.

TCS Group подала заявки на получение лицензий за рубежом

На какой юридической стадии находится спор, неизвестно. Сам банк весной заявлял, что в связи с последними событиями, вероятно, откажется от использования текущего бренда.

В конце марта 2021 г Станислав Близнюк назначен предправления Тинькофф банка — он заменил на этой должности Оливера Хьюза.

Близнюк работает в банке 15 лет.

Об этом заявил председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк в четверг, 10 ноября. Близнюк добавил, что на данный момент руководство банка планирует провести ребрендинг. По его словам, кредитная организация переросла именной бренд, и ей следует развиваться дальше.

Потребность в квалифицированных специалистах все еще существует, несмотря на увеличение кадрового потенциала в отрасли. Всего в IT-секторе занято почти 740 тысяч человек. Среди основных причин снижения доступного числа трудовых ресурсов можно выделить проблемы, связанные с демографическим спадом в 1990-х годах, а также повышенной смертностью во время пандемии коронавируса. Кроме того, релокация граждан и призыв на военную службу по частичной мобилизации также поспособствовали сокращению предложения рабочей силы.

На место, исполнявшего ранее обязанности, Оливера Хьюза назначили Станислава Близнюка.

  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Уехал из России – лишился работы
  • Глава «Тинькофф» предупредил о последствиях «жуткого» дефицита кадров в сфере IT | Rusbase
  • Еще по теме
  • Все новости
  • «Тинькофф» не собирается менять название

Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о жутком дефиците IT-кадров в России

По этому поводу высказался председатель правления кредитной организации Станислав Близнюк. Об этом передает портал rg. Напомним, господин Тиньков после начала СВО на Украине эмигрировал из России, сопровождая свой отъезд негативными высказываниями в сторону властей России.

Мы несколько лет назад запустили наш мобильный оператор Тинькофф Мобайл. В рамках этого оператора мы решили сделать какой-то инновационный продукт и создали «Тинькофф помощника» Олега, который помогал клиентам Тинькофф Мобайла отвечать на пропущенные звонки. Не так, как классически было сделано, когда переводился звонок на автоответчик, а по-другому, интерактивно: включается помощник, который может принять звонок, даже каким-то образом пообщаться и потом расшифровку этого звонка и запись пересылать в наше приложение. И клиент может увидеть и понять, важный звонок он пропустил или какой-то случайный. Так было пару лет назад. Активно ли этим пользовались?

Все же привыкли в таком случае просто слать голосовое сообщение в одном из мессенджеров, чтобы человека не беспокоить. Потом человек может послушать — и так же ответить. Столько разных каналов коммуникации сейчас существует. Станислав Близнюк: Хороший вопрос, потому что есть голосовые сообщения, а есть текстовые сообщения. Поверьте, не всегда удобно послушать голосовое сообщение, а тебе же хочется узнать, о чем оно, какой там контент, но ты не можешь сделать этого, не прослушав. Поэтому голосовые сообщения в этом плане менее удобны. Иногда полезно получать текстовую расшифровку, чтобы понимать, о чем был звонок и что человек хотел до тебя донести. Если говорить про то, насколько эта услуга популярна, то, на текущий момент, MAU — число уникальных пользователей в течение месяца — почти достигло миллиона.

И это достаточно большая база, более того, мы понимаем, что это создает некий виральный эффект, когда клиент получает действительно полезную продуктовую фичу. Он не пропустил важный звонок, понимает, кто ему звонил: знакомый, спам, какая-то курьерская доставка, — это приятно и полезно, поэтому пошло распространение. Все равно это создано, скорее, ради прикола, правильно? Станислав Близнюк: Нет, изначально мы запускали этот продукт, как дифференциацию нашего мобильного оператора, опять-таки, изначально мы запускали совсем другую технологию, об этом я тоже могу рассказать, почему мы технологически были к этому готовы и почему мы вообще умеем работать с голосом, распознавать его. Если говорить про «Тинькофф защитника», то изначально он зарождался, как «Тинькофф помощник» или «Тинькофф секретарь» для того, чтобы в рамках Тинькофф Мобайла отвечать на звонки.

И, например, начали расширять его в сторону борьбы с мошенниками, поэтому он и называется «Тинькофф защитник». Все от этого страдают. И, к сожалению, некоторые попадаются на эти уловки, потому что мошенники становятся более и более хитрыми. Поэтому мы сервис помощника начали дополнять новым функционалом — так появился определитель номера.

И, когда поступает звонок, мы по номеру телефона понимаем, является ли этот звонок звонком от мошенника, это звонок от спама, либо это полезный звонок от какой-то официально зарегистрированной компании, либо это звонок от кого-то из телефонной книжки. На самом деле, это очень сильно помогает. Следующее, что мы сделали: если ты не хочешь или не можешь отвечать, то можешь вызов сбросить, тогда звонок автоматически попадает на помощника. И он вступает в диалог с человеком, который позвонил. И вступает в диалог не в той старой конструкции: «Здравствуйте, оставьте сообщение…», а он говорит: «Привет, я — Олег, о чем вы хотели пообщаться»? И, на самом деле, люди часто даже не понимают, что с ним говорит робот, потому что робот осознает, что хотят обсудить, поддерживает диалог. И что интересно, даже, понимая, что звонок мошеннический, он начинает как-то шутить. А если звонок более полезный, то ведет диалог к тому, что обязательно перезвонит. Клиенту после этого звонка приходит текстовая расшифровка разговора, в которой есть суть, и приходит аудиозапись, которую можно прослушать.

Следующая вариация — попробовать этот сервис, раз он настолько востребован у клиентов Тинькофф, дать всем. И, как раз-таки на ПМЭФ мы представили технологию «Тинькофф защитника» — ассистента, который сможет подключить клиент любого мобильного оператора. Станислав, вопрос с точки зрения ключевого бизнеса. Вы же банк, очевидно, что это все маркетинг: вы привлекаете клиентов дополнительными услугами, сервисами и даже приколами, которые интересно показать друзьям. Но вы тратите на все это деньги, это не бесплатные удовольствия. Какой они дают эффект?

Наши иностранные коллеги, которых мы пригласили к участию, например основатель крупнейшего бразильского брокера XP Inc, будут рассказывать о том, как развивается рынок частных инвестиций не на горизонте, к примеру, 2—3 лет, как в России, а на протяжении 20 лет, ведь XP был основан в начале 2000-х. Будут интересная дискуссия и гости — всех делегатов ПМЭФ приглашаю послушать или посмотреть трансляцию.

Как вы считаете, оправданы ли эти опасения? В основном на брокерские счета не размещают все накопления за всю жизнь. Вы отмечаете рост атак на ваших клиентов? Наш подход к борьбе с ними: надо сделать так, чтобы красть у наших клиентов стало невыгодно — мы строим барьеры защиты клиентов, сформировали и сейчас запускаем большую платформу безопасности «Тинькофф Защита», в которую собрали все наши лучшие финтехнаработки по антифроду. Мы выдаем кредиты только с верификацией. Кроме того, у нас сравнительно низкие чеки для «улицы»: если злоумышленник с теми же усилиями может украсть 500 тыс. Мы одни из первых внедрили голосовую идентификацию клиентов: если кто-то попробует от имени клиента позвонить и подтвердить операцию, мы узнаем, что звонит преступник. В этом направлении какие действия предпринимает «Тинькофф»?

Второе направление — это обучение клиентов. Мы очень много посвящаем времени тому, чтобы объяснить, как клиенту не нужно поступать, какие бывают основные принципы мошенничества, рассказываем постоянно истории. Мы видим по своим данным, что у тех, кого мы обучали, риск попадания на мошенничество снижается. Основную выручку принесли комиссии за трансакции по картам физлиц и предпринимателей Кроме того, у нас есть новый продукт — телефонный секретарь «Защитник Олег», которого мы представим на ПМЭФ. Он работает так: если звонит мошенник, то у клиента срабатывает определитель номера, сразу высвечивается, что это либо спам, либо злоумышленник. Есть отдельный вариант, когда с мошенником будет разговаривать наш бот и в какой-то мере его разыгрывать. Сейчас это работает только у клиентов «Тинькофф Мобайл», но на ПМЭФ на нашей сессии по искусственному интеллекту и речевым технологиям мы представим новое решение на базе этой разработки. Открытие границ — Есть ли у вас амбиции стать системно значимым банком?

Председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк о цифровом рубле — Коммерсантъ

В ходе консультаций с ЦБ мы подчеркиваем: важно регулировать не только банковские экосистемы, но и, например, интернет-гигантов. Ведь на их стороне также происходит борьба за внимание клиентов. Экосистемы важно делать открытыми, чтобы они могли обмениваться данными в соответствии с этими тремя пластами информации на взаимовыгодной основе. Объем бумажных денег на руках может уменьшиться на 2 трлн рублей, оценили эксперты — Еще один масштабный проект ЦБ — цифровой рубль. Верите ли вы в то, что этот проект полетит? Предполагается, что цифровая валюта будет лежать на счете Центрального банка, на который не будут начисляться проценты, нельзя будет построить расчетный продукт или программу лояльности. Главное для нас — понять, какие будут интерфейсы, банкам важно через какие-то API к платформе цифрового рубля подключаться, чтобы давать доступ клиенту. Но мы участвуем в пилоте и плотно взаимодействуем с Центробанком по этому вопросу. Как вы сами оцениваете эти результаты? Работающий в онлайне банк показал позитивный результат на фоне лидеров рынка — 2020 год стал очень успешным для «Тинькофф» — мы значительно нарастили клиентскую базу и поставили исторический рекорд по прибыли. К слову, мы завершили год даже с превышением тех прогнозов, которые давали на 2020-й до пандемии.

Это говорит о качестве нашего умения управлять рисками, о востребованности нашей онлайн-модели работы, о том, что продукты «Тинькофф» востребованы у клиентов. В самый острый момент пандемии банк замедлился с точки зрения привлечения клиентов, но уже с сентября база продолжила рост. Клиентами «Тинькофф» за три месяца 2021 года стали свыше 1,5 млн человек. К слову, ежедневно наши представители по всей стране проводят встречи с 50—70 тыс. За время нашего с вами интервью мои коллеги встретятся с 10 тыс. Какие инсайты потребительского поведения вы увидели по данным транзакционной активности вашей огромной базы клиентов? Естественно, сократились траты по нашим картам за границей.

В марте 2022 года TCS Group также думала о выходе на р ынок Латинской Америки и рассчитывала начать там с предоставления услуг эквайринга. Тинькофф банк по итогам 2021 года занимает 13-е место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100".

Работодатели реагируют на эту ситуацию, увеличивая зарплаты, однако ситуацию это может не изменить. До этого банк «Тинькофф» разработал технологическое решение, которое позволяет клиентам покупать валюту в банкоматах со своего рублевого счета, они уже могут обменять рубли на доллары и евро.

Консенсус в нашей индустрии — это лучший цифровой банк в мире и основанный в России. Сейчас пришло время уйти на пенсию и заниматься здоровьем и семьей», — заявил Тиньков. По словам Потанина, «Интеррос» заинтересован в том, чтобы группа «Тинькофф» «и впредь занимала лидирующие позиции на банковском рынке России». Участие холдинга, предположил миллиардер, станет «хорошим импульсом для дальнейшего развития бизнеса группы», создаст «добавленную стоимость для всех акционеров» и обеспечит «еще более современный и высококлассный сервис для ее клиентов». В свою очередь председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк подчеркнул, что менеджмент группы «остается привержен ценностям «Тинькофф» и мотивирован на долгосрочное развитие бизнеса группы, дальнейший рост ее капитализации».

В Тинькофф банк назначили нового председателя

Председатель правления Тинькофф Станислав Близнюк отметил: • Чистая прибыль выросла почти в 4 раза, до рекордного уровня, и превысила 80,9 млрд руб. «Станислав Близнюк назначен председателем правления Тинькофф банка. Глава российского «Тинькофф» банка Станислав Близнюк заявил о том, что Тиньков получил «достаточно большую» сумму за бренд. Станислав Близнюк, председатель правления Тинькофф. Глава «Тинькофф Банк» Станислав Близнюк, выступая на съезде Ассоциации банков России, предложил создать ещё одну отечественную платёжную систему — альтернативу системе «Мир».

Глава «Тинькофф» банка Близнюк заявил о том, что Тиньков получил достаточные выплаты

Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о жутком дефиците IT-кадров в России Автором инициативы по созданию новой российской платежной системы выступил глава «Тинькофф Банка» Станислав Близнюк.
«Тинькофф» предложил создать альтернативу платежной системе «Мир» Председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк ранее заявил, что редомициляция TCS Group — группы «Тинькофф Банк» — на остров Русский может завершиться в I квартале 2024 года.
У Тинькофф банка новый председатель правления Росбанк силён в автокредитовании, а также в обслуживании среднего и крупного бизнеса и премиум-клиентов, отмечал глава «Тинькофф» Станислав Близнюк.

TCS Group подала заявки на получение лицензий за рубежом

Станислав Близнюк, председатель правления Тинькофф. Однако не далее чем в середине ноября 2023 г. глава «Тинькофф» Станислав Близнюк открыто высказывался на тему того, что Россия столкнулась с «жутким дефицитом» ИТ-специалистов. Председатель правления Тинькофф Банка, член совета директоров Станислав Близнюк продал GDR TCS Group, информация опубликована на портале раскрытия корпоративной информации. Сам «Тинькофф» с этой проблемой пока особо не столкнулся, но почувствует её в перспективе трёх-пяти лет, считает Близнюк.

Глава банка "Тинькофф" предложил создать альтернативу платежной системе "Мир"

Тинькофф (@tinkoff) в TikTok (тикток) |6.1M лайк.1.1M банк России по количеству розничных активных клиентов Информация Новости Контакт Род занятий. На форуме «Финополис» глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк поделился своим видением проблемы дефицита IT-специалистов на рынке труда. Он называется STEM-университет", – отмечает председатель правления "Тинькофф" Станислав Близнюк. Бывший операционный директор Станислав Близнюк займет место недавно ушедшего с поста Олега Тинькова.

Новости партнеров

  • Станислав Близнюк стал председателем правления «Тинькофф Банка» — Викиновости
  • Правила комментирования
  • Решена судьба акций «Тинькофф Банка»
  • Другие новости

Семья бизнесмена Тинькова передает контроль над «Тинькофф банком» менеджменту

Однако не далее чем в середине ноября 2023 г. глава «Тинькофф» Станислав Близнюк открыто высказывался на тему того, что Россия столкнулась с «жутким дефицитом» ИТ-специалистов. Смотрите видео онлайн «Председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк о цифровом рубле — Коммерсантъ» на канале «Коммерсантъ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 октября 2023 года в 15:47, длительностью 00:00:57. Он называется STEM-университет", – отмечает председатель правления "Тинькофф" Станислав Близнюк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий