Новости битвы фэнтези технолог

Разработчики "Битв Fantasy" не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам – книжным или киношным.

Битвы Фэнтези

Марсианский десант - Tesera ПнП: Было решено сделать 2 в 1 потому что и в той и другой игре используются одинаковые компоненты. Делалось все со сканов какие нашлись. В оригинальных коробках были сборные модельки техники и максимум можно было собрать 7 машин с разными обвесами пушек было больше чем основ. В ПнП число техники увеличено ибо добавлено было ровно столько сколько разных пушек было на оригинальных литниках. Так же потребуется кубик d6. Император - Tesera ПнП: Полный комплект.

В оригинале обе пушки имели в запасе несколько снарядов и вполне могли стрелять, но в правилах это никак не использовалось.

Относятся эти ушастые к фракции "Гвардия чародея". В отряде пять бойцов - четыре ближнего боя и один стрелок. Как и прочий "поздний Технолог" эти "элитные эльфы" могут похвастаться отличной детализацией!

Орки победили! Эти крепкие парни относятся к фракции "Легионеры Некроманта", хотя они не нежить, а вполне даже живые бойцы. В отряде всего четыре воина, но их боевые характеристики ближнего боя одни из лучших в этой игре. Да, и проработка деталей орков на самом высоком уровне!

А какой из этих наборов вам больше всего понравился? Правила альбома: 1. Обязательно подписывайте, что вы ищете и что меняете во избежание свалки. Имейте в виду, что фотографии без подписей удаляются безвозвратно и беспощадно.

Если хотите произвести обмен - указывайте, на что конкретно меняете лот. Нарушение правил альбома - бан на срок от 1 года и более. Мы - старейшая группа Вконтакте по битвам фэнтези. Показать полностью.

Скелетоны и Гуроны были у каждого уважающего себя парня и почти у каждой девчонки. Потом мы подросли, и игры отправились на чердаки, в кладовки и к младшим братьям-сестрам. Пластиковые солдатики, замки, катапульты и арбалеты, карты и магии и артефакты - все ушло в небытие. Прошли годы, многое поменялось, наступила ностальгия.

Эта группа создана для тех, кто снова хочет чувствовать себя ребенком и играть в эту увлекательную игру! Битвы Fantasy запись закреплена Здесь кто-то говорил нам, что люди уже научились правильно оформлять лоты и читать правила продаж написанные русскими буквами в самом описании альбома продаж! Пример оформления лота в альбоме продаж: ---------------------- Показать полностью. Продам отряд «Ягеллон», без поломок и без коробки, материал - полистирол старый, цвет - небесно-голубой.

Цена - 14900 рублей, включая почту. Для особенных покупателей. Если вы не особенный покупатель - продажу произведу только за дополнительную плату! После продажи лота фотографию необходимо сразу же удалить из альбома продаж.

В этом альбоме размещены сбалансированные Артефакты отрядов Битвы Fantasy в цветном исполнении. Артефакты делались по следующим принципам: достижение равной балансной силы для всех Артефактов, предоставление уникального свойства каждому отряду, максимальное сохранение канона и созданных ООО "Технолог" свойств Фанатская группа о Российском варгейме Битвы Fantasy компании Технолог. Объединяем фанатов этой популярнейшей игры наверняка в 90-2000-ых у каждого из Вас были подобные фигурки! Примерно в 2000-ых годах, фирма "Технолог" выпустила в свет серию игр, которые могли с полным правом претендовать на гордое звание "Варгейма".

Это игровая среда "Битвы Фэнтези" - несколько десятков наборов фантастических солдатиков. Здесь есть гоблины и рыцари, мушкетеры и варвары, космические десантники и скелетоподобные монстры. Однако, не только разнообразие фэнтезийных персонажей превращает эту серию пластиковых игрушек в "варгейм". Открыв коробку набора "Битвы фэнтези", будущий игрок обнаружит, что он, в буквальном смысле, попал в фантастический мир.

Здесь есть все необходимое - разборный макет крепости или, на худой конец, руин, в которых разворачивается битва. Книга правил, подробно описывающих все действия "персонажей" - передвижение, схватки с противником, ранения, стрельба из пушек, баллист и катапульт. Покопавшись в книжечках правил, игрок находит так же полный каталог персонажей "Битв Фэнтези" - оказывается, можно не ограничиться тем отрядом, что содержится в коробке, а собрать мощную армию! Воины отличаются друг от друга не только размерами и внешним видом.

Их боевые свойства тоже различны - один быстрее бегает, другой лучше сражается в рукопашной, третий умеет обслуживать метательные машины и пушки. Ну и, конечно, магия. Что за фэнтези-игра без магии? В наборы "Битв Фэнтези" магии предостаточно - карточки-артефакты, различные заклинания, правила, по которым можно производить "магические атаки" на противника… В-общем, раздолье.

Собирай армии, придумывай собственную тактику, выставляй на поле батареи пушек и баллист, подбирай боевые заклинания и артефакты - и в бой!

Появлялись и новые отряды — они обрастали легендами и миссиями, получали свои названия, и неповторимые особенности. Сейчас игровая среда "Битвы Fantasy" представлена в виде разнообразных наборов — от миниатюрных ярких коробочек, содержащих единственный отряд, до огромных замков и целых армий. Оружие Метательные машины — это не просто модели, изображающие, скажем, баллисту или многоствольный ракетный миномёт.

Они на самом деле могут стрелять. В модели встроены пружинные механизмы, а то и резиновые "тяги" обычная резинка для баллист и катапульт — снаряды этих машин летят на несколько метров и сбивают с ног любую фигурку из игровых наборов. Эта реальная стрельба — самое главное отличие игровой системы "Битвы Fantasy" от западных "Варгеймов". Там игроку предлагается система, состоящая из многочисленных бросков кубиков, подсчета "бонусов" за броню, оружие, защиту — множество параметров, которые приходится учитывать во время игрового сражения.

Конечно, такие сложные, изысканные системы очень и очень интересны. Но разработчики "Технолога" учли, что рынок западных настольных игр складывался десятилетиями, там ребёнок с детства окружен богатейшим выбором настольных игр. Эти игры постепенно приучают его к всё более сложным правилам — от про элементарных игр до изощрённых макетных "Варгеймов", которые воспроизводят целые сражения.

Каждый игрок набирает себе одну армию и одно или несколько орудий стрельбы по договору. Войска расставляются напротив друг друга на расстоянии не менее одного метра в любой позиции пожеланию полководца — это исходная позиция. Броском кубика определяется право первого хода. Каждый ход состоит из трёх фаз: 1.

Фаза манёвра — передвижение воинов и орудий. Фаза стрельбы — стрельба из орудий. Фаза магии — выполнение действий, указанных в магических картах. На каждую фазу — один бросок кубика. Менять местами фазы запрещается. Игрок первый раз бросает кубик фаза манёвра и в зависимости от выпавших очков на кубике, ходит по следующим правилам: 1 Число очков, выпавших на кубике, равно числу шагов, которые игрок делает в фазе манёвра. Длина каждого шага воина равна 5 см или длине фигурки воина по договору полководцев.

Для того, чтобы воин мог попасть на башню или стену, а так же спуститься с башни или стены ему должно хватить длины одного хода числа шагов. Перепрыгивать через стены и башни нельзя. Можно ходить одним воином на всё количество очков Пример хода одним воином: если Вам выпало 5 очков и Вы решили идти в бой одним воином, то Вы берёте нужного солдата и в направлении Вашего хода отмеряете 5 шагов, после чего ставите фигурку воина на это место. Пример хода несколькими воинами: Вам выпало 4 очка. Вы можете сделать двумя воинами по 2 шага каждым или двумя воинами по одному шагу, а третьим воином сделать 2 шага. Но можно четырьмя воинами сделать по одному шагу. В любом случае количество шагов должно быть равно количеству очков, выпавших на кубике.

После выполнения фазы манёвра полководец игрок должен произвести стрельбу из своих орудий если они у него есть. Для этого игрок должен бросить кубик второй раз фаза стрельбы. Стрелять можно только из того орудия, возле которого стоит хоть один воин на расстоянии не более одного шага от орудия. Количество выстрелов из одного или нескольких орудий должно быть равно числу очков, выпавших на кубике. Если Вы произвели выстрел из орудия, попали в воина противника, и тот упал, то воин противника считается «убитым» и убирается с поля. Если после попадания снаряда воин противника остался стоять, то он считается «раненым» и отправляется в свой «госпиталь». Если Вы снарядом попали в орудие противника, то это орудие считается повреждённым на один ход в следующей фазе стрельбы повреждённое орудие не стреляет.

Если у игрока нет орудий, то он сразу переходит к третьей фазе — фазе магии. Пример стрельбы: Вам выпало фаза стрельбы после фазы манёвра 3 очка. Значит, Вы можете произвести 3 выстрела из одного орудия или 2 выстрела из одного и 1 выстрел из другого или по одному выстрелу из трёх орудий. Если у Вас закончились снаряды, то Вы можете: 1 стрелять снарядами противника, залетевшими к Вам после выстрела неприятеля; 2 снаряды могут быть захвачены Вами вместе с орудием противника во время захвата. Для игры можно использовать самодельные снаряды. Передвижение орудий осуществляется только в том случае, если рядом хотя бы один воин. Все правила передвижения воинов распространяются и на передвижения орудий, в том числе и подъём орудия на башню, если оно там помещается.

Пример передвижения орудий: Вы бросили первый раз кубик фаза манёвра. Вам выпало 2 очка. Вы решили, что будете перемещать орудие. Вы можете: 1 передвинуть одно орудие на два шага; 2 передвинуть орудие и одного воина на один шаг; 3 передвинуть 2 орудия по одному шагу на каждое. Орудийные снаряды перед началом игры делятся поровну между противниками и раскладываются около орудий. Снаряды перемещаются фаза манёвра вместе с орудием. Снаряды и орудия могут быть использованы для выкупа пленных по договору.

После фазы манёвра перед фазой стрельбы Вы можете объявить рукопашный бой. Рукопашный бой можно вести в любом месте: на поле, на стенах, на башнях. Рукопашный бой начинается тогда, когда воины противников сходятся на расстоянии не более одного шага между ними. Нападающий объявляет рукопашный бой противнику. После объявления противники по очереди бросают кубик. Преимущество в бое у того, кто объявил рукопашный бой. Он начинает бой первым, бросая кубик.

🔥 Похожие видео

  • Технолог: Битвы Fantasy
  • Сравнение старого и нового выпуска. Битвы Fantasy Технолог
  • "Битвы Фэнтези" - первый российский варгейм
  • Битвы Fantasy 2024 | ВКонтакте

Битвы Fantasy - отряды, детали (цвет случайный)

Марсианский десант - Tesera ПнП: Было решено сделать 2 в 1 потому что и в той и другой игре используются одинаковые компоненты. Делалось все со сканов какие нашлись. В оригинальных коробках были сборные модельки техники и максимум можно было собрать 7 машин с разными обвесами пушек было больше чем основ. В ПнП число техники увеличено ибо добавлено было ровно столько сколько разных пушек было на оригинальных литниках. Так же потребуется кубик d6. Император - Tesera ПнП: Полный комплект.

В оригинале обе пушки имели в запасе несколько снарядов и вполне могли стрелять, но в правилах это никак не использовалось.

Наличный расчёт Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при получении товара либо кассиру в случае самовывоза с пункта выдачи Шмелёк. Банковской картой при получении Картой оплатить заказ можно курьеру при получении товара либо кассиру в случае самовывоза с пункта выдачи Шмелёк. Безналичная оплата на сайте интернет-магазина После подтверждения заказа менеджером магазина Вы можете оплатить заказ банковской картой в личном кабинете. Оплата по счёту Счёт может быть выставлен на физическое и юридическое лицо. Юридическому лицу при оформлении заказа необходимо указать реквизиты организации для выставления счёта.

Фигурки и модели в наборах неокрашены, в виде отливок. Раскрасить их можно любыми акриловыми или модельными красками.

Оставить отзыв Оставить отзыв Мы ожидаем от вас честный и корректный отзыв. Поэтому не публикуем отзывы не по теме, отзывы с нецензурными выражениями и оскорблениями, а также с сылками на другие сайты. Общая оценка Рекомендуете ли вы данный товар другим?

Toys with stories - Продукция - БИТВЫ FANTASY - Набор солдатиков "Космопираты"

Битвы Fantasy штурм перевала. Технолог битвы Fantasy Пушкари. Игра-конструктор "битвы Fantasy"Гладиаторы. Технолог битвы Fantasy Минотавры. Набор солдатиков битвы фэнтези Минотавры. Технолог битвы Fantasy битва за редут. Настольная игра технолог битвы Fantasy Железный конвой.

Наборы битвы Fantasy технолог неравный бой. Битвы Fantasy игра конструктор Цитадель II. Солдатики технолог битвы фэнтези битва за Маяк. Настольная игра технолог битвы Fantasy неприступный Форт. Битвы Fantasy отряд Посейдон. Битвы Fantasy технолог Горцы.

Набор солдатиков " Посейдон". Технолог битвы Fantasy битва за Маяк. Технолог солдатики битва за Маяк. Солдатики битвы Fantasy битва за Маяк. Технолог битвы Fantasy набор солдатиков. Штурм бат ураган технолог.

Отряд Титан технолог. Технолог битвы Fantasy Железный конвой. Цитадель битвы фэнтези технолог. Наборы технолог битвы фэнтези Бронепехота. Бастион в осаде битвы Fantasy. Битвы Fantasy армия солдатиков 12.

Солдатики битвы Fantasy фирмы технолога. Солдатики технолог повстанцы. Набор солдатиков «битвы фэнтези» повстанцы. Битвы фэнтези технолог Минотавры. Битвы Fantasy Минотавры. Армлисты битвы Fantasy Минотавры.

Отряд Минотавры технолог. Набор солдатиков «битвы Fantasy» "турки". Солдатики технолог битвы фэнтези армлисты. Армия солдатиков 11 фэнтези технолог. Монстры", арт. Набор фигурок технолог армия солдатиков 10.

Битвы Fantasy. Верховные эльфы. Набор солдатиков "эльфы - верховные воины". Солдатики битвы Fantasy казаки. Набор солдатиков битвы Fantasy Преображенцы. Технолог запорожцы покрас.

Отряд Шервуд технолог. Солдатики битвы Fantasy технолог Сталинград. Технолог битвы Fantasy Сталинград армлист. Взвод Сталинград технолог армлист. Битвы фэнтези Сталинград армлист. Битвы Fantasy дракон атакует.

Технолог битвы Fantasy армлисты.

Комплект вроде полный и все необходимое в наличии. Марсианский десант - Tesera ПнП: Было решено сделать 2 в 1 потому что и в той и другой игре используются одинаковые компоненты. Делалось все со сканов какие нашлись. В оригинальных коробках были сборные модельки техники и максимум можно было собрать 7 машин с разными обвесами пушек было больше чем основ.

В ПнП число техники увеличено ибо добавлено было ровно столько сколько разных пушек было на оригинальных литниках. Так же потребуется кубик d6. Император - Tesera ПнП: Полный комплект.

Размеры по 2 стены на 1 сторону квадрата или 1 ворота. Император 2 - Tesera ПнП: Почти полный комплект. В оригинале использовалась механика реальной стрельбы. Если кто-то хочет полностью оригинальный комплект подходящие орудия, фигурки, а возможно даже замки вполне ещё можно найти в продаже в различных литейках и интернет магазинах занимающихся Технологом. В ПнП же добавлены фишки да в тематике вахи как дань уважения 1 редакции , а стрельбу придется хоумрулить взяв что-то по аналогии с Императором 1 или придумать что-то свое. Замки в ПнП отсуствуют. В оригинале так же были 2 вертушки d6 во 2 редакции заменые кубиками.

За час до приезда курьер созвонится для подтверждения встречи. При получении заказа у курьера вы имеете право частично или полностью отказаться от товаров, но оплата доставки при этом производится в любом случае. Отправка заказа осуществляется сразу же в день поступления денежных средств от клиента. Мы используем Сбербанк. Эквайринг - все ваши платежи надежно защищены. Обратите внимание: данный способ доставки не подразумевает частичного отказа от заказа, а также не предусмотрена возможность примерки.

Объявления по запросу «Битвы fantasy технолог» в Ростове-на-Дону

Пример передвижения орудий: Вы бросили первый раз кубик фаза манёвра. Вам выпало 2 очка. Вы решили, что будете перемещать орудие. Вы можете: 1 передвинуть одно орудие на два шага; 2 передвинуть орудие и одного воина на один шаг; 3 передвинуть 2 орудия по одному шагу на каждое. Орудийные снаряды перед началом игры делятся поровну между противниками и раскладываются около орудий. Снаряды перемещаются фаза манёвра вместе с орудием.

Снаряды и орудия могут быть использованы для выкупа пленных по договору. После фазы манёвра перед фазой стрельбы Вы можете объявить рукопашный бой. Рукопашный бой можно вести в любом месте: на поле, на стенах, на башнях. Рукопашный бой начинается тогда, когда воины противников сходятся на расстоянии не более одного шага между ними. Нападающий объявляет рукопашный бой противнику.

После объявления противники по очереди бросают кубик. Преимущество в бое у того, кто объявил рукопашный бой. Он начинает бой первым, бросая кубик. Во время рукопашного боя все остальные боевые действия приостанавливаются. Рукопашный бой считается выигранным, если у того, кто объявил его выпадет 6 очков.

В этом случае воин противника сразу считается убитым. Если у одного из игроков выпадает очков больше, чем у противника кроме 6 , то воин противника считается "раненым" и отправляется в "госпиталь". Если 6 очков выпало на кубике у обороняющегося, то считается у битым воин. Объявившего рукопашный бой. Если у обоих игроков выпало равное количество очков, то атакующий забирает в плен воина противника.

Нападающим всегда считается объявивший рукопашный бой. Пример равного рукопашного боя: Вы подошли к воину противника на расстояние одного шага и объявили рукопашный бой. Вы бросаете кубик: 1 Вам выпало 6 очков - значит воин противника "убит" и удаляется с поля; 2 Вам выпало 5 очков, а противнику выпало 4 очка - Вы "ранили" воина противника и он отправляется в свой "госпиталь"; 3 Вам и противнику выпало по 3 очка поровну : Вы берёте воина противника в плен; 4 Вам выпало 4 очка, а противнику 5 очков: Ваш воин "ранен" и отправляется в свой "госпиталь"; 5 Вам выпало б очков, а противнику выпало 6 очков: Ваш воин "убит" и убирается с поля боя. Рукопашный бой в неравных условиях, когда несколько воинов нападают на одного или наоборот, проходит по тем же правилам.

В итоге у Технолога получилась не просто настолка, а действительно качественный продукт. Ребята проработали все, что было важно для игроков: и качество моделек, и правила игры, и историю вселенной, в которой происходят все игровые сражения. Естественно, такая качественная работа не могла остаться без внимания, поэтому Битвы фэнтези быстро набирали популярность. По словам генерального директора компании Технолог лучшим годом для серии стал 1999. Всего через год после выпуска первого отряда бойцов Битвы фэнтези захватили умы сотен тысяч подростков.

Увидев такой успех, авторы вселенной решили развивать ее в разных направлениях. Первым делом они, конечно, разрабатывали новые отряды и создавали детализированные модельки бойцов, но помимо этого стали разрабатывать и выпускать другие игры по вселенной Битв фэнтези. Среди них были и карточные игры, и новые настолки с фигурками бойцов и своими правилами. В 2002 году про вселенную Битв фэнтези даже вышла статья в журнале Игромания. Вообще, в нулевых годах новости об играх расходились сильно медленнее, чем сейчас, но про игры Технолога и новые наборы для Битв фэнтези узнавали довольно быстро. У игры собралась приличная фан-база. Битвы фэнтези любили, фигурки бойцов, артефакты и боевые машины коллекционировали, а новые наборы ждали с нетерпением. Фанаты даже провели несколько более-менее крупных турниров. Разработчики игры поддержали эту инициативу, выделив призы для победителей.

К сожалению, успех не бывает вечным. В какой-то момент Битвы фэнтези перестали набирать новую аудиторию. У детей появились другие увлечения, да и идеи для новых качественных и уникальных отрядов тоже не бесконечны. В итоге компания Технолог стала уделять больше внимания новым проектам и те самые Битвы фэнтези постепенно сошли на нет. Новые отряды уже давно не выпускаются, правила не обновляются, лор не развивается. Но игра и вселенная ни в коем случае не мертва! Прошло уже больше 20 лет с момента создания первого российского варгейма, а его до сих пор помнят, любят и играют. В ВК даже можно найти крупную группу фанатов вселенной. На данный момент в ней больше 6 тысяч участников.

Фанаты не просто вспоминают игру с ностальгией, они устраивают соревнования, вносят правки в баланс игры, делятся друг с другом интересными фактами и наблюдениями по вселенной и моделькам солдат. Да они даже мемы про Битвы фэнтези делают! Если честно, было очень радостно и приятно найти эту группу во время поиска материалов для этого выпуска. Все-таки нечасто встретишь такое преданное комьюнити у настолки, которой уже больше 20 лет, и которая не особо распространялась где-то за пределами СНГ. К слову о зарубежной версии игры — такая тоже была. В каких именно странах выходила игра, неизвестно, но главное, что она смогла таки выйти за рубеж. Мы чуть не забыли упомянуть о еще одной важной теме, связанной с Битвами фэнтези. Кастомизация, а если совсем точно, то покраска солдатиков, укреплений и других элементов игры — вот еще одно увлечение тысяч любителей этого варгейма. Отряды и фигурки бойцов сами по себе имели крутую коллекционную составляющую.

Собрав все отряды, ты мог выставлять на поле боя полноценную армию одной из 4 фракций. А еще некоторые фигурки были более редкими, чем другие. Или обладали уникальными способностями. Но сами по себе фигурки, укрепления и боевые машины были одноцветными. Именно поэтому особым удовольствием для многих была и остается их покраска и кастомизация. Тут можно и фантазию проявить, и упороться в детализацию, и другим коллекционерам потом своим уникальным орком или катапультой похвалиться. Некоторые используют фигурки бойцов из Битв фэнтези в качестве тренировочных манекенов перед покраской более серьезных и крупных моделей. Например, на пикабу под одним из постов про Битвы фэнтези собралось множество фанатов вархаммера, которые перед началом покраски моделек космодесантников для своих коллекций разминаются на орках из вселенной Битв фэнтези. Первый российский варгейм задал очень хорошую планку всем остальным создателям настольных игр.

А самое главное, что он увлек тысячи детей и подростков, а затем и многих взрослых людей. Это была очень крутая игра во всех смыслах. Модельки прорабатывались действительно тщательно. Они были хорошо детализированы и радовали глаз. Лор прописан отлично, несмотря на то, что фэнтези тема еще в 90-х была избитой, авторам удалось создать в меру уникальную, в меру знакомую и понятную всем вселенную с интересной историей. Правила игры всегда тщательно прорабатывались и балансировались. Хоть этим вопросом и занимался всего один человек, Битвы фэнтези подходили как новичку, так и искушенному любителю варгеймов. И еще приятнее становится от того, что игра не забыта и не заброшена. Те усилия, которые прикладывали ребята из компании Технолог, чтобы сделать Битвы фэнтези крутой настолкой, не пропали зря.

Орки, киборги, скелеты, амазонки, ниндзя и другие существа все еще сходятся в сражениях за Старый континент и Южный остров. Командиры все еще ведут свои войска к славе, пушки и катапульты все еще стреляют по противнику, засевшему в старом замке, заклинания все еще превращают врагов в пыль, а люди все еще получают удовольствие от этих эпичных сражений. В комментариях пиши, помнишь ли ты Битвы фэнтези, и рассказывай, играл ли хоть раз по правилам или только сейчас узнал о том, что это не просто очередные солдатики, а часть целой игровой вселенной?

Почему это первый отечественный варгейм? Да, просто сайт «Технолог» про это лично заявил в те годы — ловите скриншот: Ну и сам сайт «Технолога» к сожалению, уже много лет не обновлялся… Все миниатюры отличаются отсутствием подставок у фигурок. Много лет подряд я и мои знакомые которые тоже играют в этот варгейм были уверены, что подставки отсутствуют по одной из двух причин: Причина первая — банальная экономия материала Причина вторая — чтобы фигуры лучше падали после попадания в них боеприпаса из метательного орудия. Да в «Битвах Fantasy» есть и метательные орудия трех видов, которые собираются без клея, и стреляют при помощи пружинки. Но причина оказалась другая.

Про это мне рассказал в мое интервью директор компании Дмитрий Осятинский, все намного проще и банальнее — методика используемых пресс-форм не давала возможности изготовить подставки сразу с миниатюрами в этом случае. Если кто-то пропустил это интервью, то вот вам ссылочка на это интервью — там много интересного: Всего по словам Дмитрий Осятинского было произведено восемьдесят наборов солдатиков, на сайте «Технолога» есть армлисты к шестидесяти отрядам. Среди этих шестидесяти наборов есть уже и раритеты, которые найти проблематично, ибо коллекционеры с такой ценностью обычно расставаться не хотят… Высота каждой фигурки «Битвы Fantasy» от пяти сантиметров. Материал — пластик и резиноподобный пластик более поздние выпуски. Продаются наборы либо в цветной картонной коробке, либо в запечатанном пакетике. Мягкая упаковка — это бюджетный вариант, в котором есть только миниатюры, а в коробке, более полный комплект — миниатюры, армлист, артефакт отряда, сборная орудие и инструкции по сборке орудия и покраске миниатюр. Как и у любого варгейма в «Битвах Fantasy» есть легенда. Есть некий далекий мир, повелители которого отправляют сквозь времена и пространства летающие черные диски типа НЛО.

В момент гибели опытных бойцов, эти диски за миг похищают бойцов и заменяют их двойниками. Ну, а сами воины становятся слугами одной из фракций игры: Войско Колдуна Легионеры Некроманта Гильдия Вольных стрелков Именно по этой причине в сражениях этого варгейма участвуют самые разнообразные — викинги и крестоносцы, пираты и конкистадоры, солдаты армии Петра I и бойцы Сталинградской битвы, самураи и ниндзя, классические Fantasy-существа типа орков и эльфов и космические пришельцы из далекой-далекой галактики. Выбирай себе один отряд или несколько отрядов, чтобы битва была более эпичной и в бой. В одном наборе четыре, пять или шесть бойцов. Или один, но это дракон, у которого есть хорошие шансы даже в одиночку победить вражеский отряд. Наборы продавались как по отдельности, так и в комплекте из нескольких наборов в одной коробке. К примеру, "Битва за маяк", "Неприступный форт", "Блокпост", "Логово дракона", "Железный конвой", "Охота на зомби" и многие другие. Даже Mortal Kombat - да, была и такая заветная коробочка ; Правила игры в "Битвы Fantasy" существуют трех типов сложности - Традиция, Ультра и Империя.

Ну, а использование карт магии делали боевые ситуации на игровом столе разнообразыми.. Конечно на фоне современных отечественных варгеймов "Битвы Fantasy" выглядят слишком просто, слишком по-детски. Но до сих пор есть немало поклонников этой игры, которые и фигурки коллекционируют и "воюют" на игровом столе. В любом случае, БF стало частью истории современных российских варгеймов.. Хотя "Технолог" давненько не радовал любителей "БФ" новыми наборами, российские студии только за этот год выпустили чуть ли не десяток новых наборов и отдельных героев. Один из "свежих наборов" - комплект "Не женат" с персонажами мультфильма "Остров сокровищ" от студии "Своя группа": фото из ВК-группы "Своя группа" В любом случае история развития проекта "Битвы Fantasy" далека от финала. Выпускают новые наборы, пишут новые изменения в правилах и картах магии. Как ни крути, а три десятка лет это почтенный возраст для подобного отечественного проекта.

Источник - мой блог Дзен Яндекс Ахуенные игрушки, особенно роботы небольшие и всякие катапульты. Но к сожалению старые наборы не получится уже сделать, так как формы отливок были проданы и частично были вывезены за границу, взять туже серию Videoman ее вообще нет на данный момент. Если когда нибудь будет делают все с нуля то многое куплю в личную коллекцию З. Ы Где то читал, что у них около бедственное состояние, оборудование уже давно не обновлялось Да, по серии роботов VIDEOMAN как-нибудь отдельный пост выдам Первый варгейм "Технолога" был не битвы фэнтези, а робозвери и "пиночетты" так назывались солдатики-киборги. С ними был вкладыш с правилами. Мне всегда казалось, что у этих истоки гораздо раньше 1999, потому что уже примерно в это время они мне достались от предыдущего поколения в уже убитом виде. К моему счастью, мне очень много в детстве такого добра досталось, но вот робозверей я просто ненавидел, такой дебильной казалась идея и само воплощение. С этими…кхм…пиночетами было аналогично, пока не открыл для себя БF, и не увидел фоток набора с ними покрашенными, это вдохнуло в них новую жизнь, и я даже отрыл своих кое-как!

Кстати, в будущем я отдал все свои наборы как раз-таки чаду тех людей, что в своё время снабжали меня своим добром от ковбоев и индейцев до пиратов, викингов и тамплиеров до этих робозверей. Не знаю, была ли это официальная акция либо просто инициатива мгазинов. Киборги UNL - лучшие, до сих пор дизайн их помню. Эх, детство! Я в детстве их собирал. Понятия не имел как играть в этот ваш варгейм, мне они просто нравились как игрушки. Некоторые у меня до сих пор сохранились, решил их сфоткать по одному из каждой серии, из всех что я когда-то насобирал.

Стрелять можно только из того орудия, возле которого стоит хоть один воин на расстоянии не более одного шага от орудия. Количество выстрелов из одного или нескольких орудий должно быть равно числу очков, выпавших на кубике. Если Вы произвели выстрел из орудия, попали в воина противника, и тот упал, то воин противника считается «убитым» и убирается с поля.

Если после попадания снаряда воин противника остался стоять, то он считается «раненым» и отправляется в свой «госпиталь». Если Вы снарядом попали в орудие противника, то это орудие считается повреждённым на один ход в следующей фазе стрельбы повреждённое орудие не стреляет. Если у игрока нет орудий, то он сразу переходит к третьей фазе — фазе магии. Пример стрельбы: Вам выпало фаза стрельбы после фазы манёвра 3 очка. Значит, Вы можете произвести 3 выстрела из одного орудия или 2 выстрела из одного и 1 выстрел из другого или по одному выстрелу из трёх орудий. Если у Вас закончились снаряды, то Вы можете: 1 стрелять снарядами противника, залетевшими к Вам после выстрела неприятеля; 2 снаряды могут быть захвачены Вами вместе с орудием противника во время захвата. Для игры можно использовать самодельные снаряды. Передвижение орудий осуществляется только в том случае, если рядом хотя бы один воин. Все правила передвижения воинов распространяются и на передвижения орудий, в том числе и подъём орудия на башню, если оно там помещается. Пример передвижения орудий: Вы бросили первый раз кубик фаза манёвра.

Вам выпало 2 очка. Вы решили, что будете перемещать орудие. Вы можете: 1 передвинуть одно орудие на два шага; 2 передвинуть орудие и одного воина на один шаг; 3 передвинуть 2 орудия по одному шагу на каждое. Орудийные снаряды перед началом игры делятся поровну между противниками и раскладываются около орудий. Снаряды перемещаются фаза манёвра вместе с орудием. Снаряды и орудия могут быть использованы для выкупа пленных по договору. После фазы манёвра перед фазой стрельбы Вы можете объявить рукопашный бой. Рукопашный бой можно вести в любом месте: на поле, на стенах, на башнях. Рукопашный бой начинается тогда, когда воины противников сходятся на расстоянии не более одного шага между ними. Нападающий объявляет рукопашный бой противнику.

После объявления противники по очереди бросают кубик. Преимущество в бое у того, кто объявил рукопашный бой. Он начинает бой первым, бросая кубик. Во время рукопашного боя все остальные боевые действия приостанавливаются. Рукопашный бой считается выигранным, если у того, кто объявил его выпадет 6 очков. В этом случае воин противника сразу считается убитым. Если у одного из игроков выпадает очков больше, чем у противника кроме 6 , то воин противника считается «раненым» и отправляется в «госпиталь». Если 6 очков выпало на кубике у обороняющегося, то считается у битым воин. Объявившего рукопашный бой. Если у обоих игроков выпало равное количество очков, то атакующий забирает в плен воина противника.

Нападающим всегда считается объявивший рукопашный бой. Пример равного рукопашного боя: Вы подошли к воину противника на расстояние одного шага и объявили рукопашный бой. Вы бросаете кубик: 1 Вам выпало 6 очков — значит воин противника «убит» и удаляется с поля; 2 Вам выпало 5 очков, а противнику выпало 4 очка — Вы «ранили» воина противника и он отправляется в свой «госпиталь»; 3 Вам и противнику выпало по 3 очка поровну : Вы берёте воина противника в плен; 4 Вам выпало 4 очка, а противнику 5 очков: Ваш воин «ранен» и отправляется в свой «госпиталь»; 5 Вам выпало б очков, а противнику выпало 6 очков: Ваш воин «убит» и убирается с поля боя. Рукопашный бой в неравных условиях, когда несколько воинов нападают на одного или наоборот, проходит по тем же правилам. Пример неравного рукопашного боя: у Вас выпало 6 очков, а до воина противника 3 шага. Вы делаете 2 хода по 3 шага двумя своими воинами и объявляете рукопашный бой противнику. Вы бросаете кубик поочерёдно с противником за каждого из своих воинов, участвующих в рукопашном бою. Правила подсчёта очков те же, что и в равном рукопашном бою. Для захвата орудия необходимо подойти к нему на расстояние одного шага и выиграть рукопашный бой, если оно защищено воином противника. Если воин противника не защищает орудие стоит на расстоянии больше, чем один его шаг , то Вы захватываете это орудие вместе со снарядами этого орудия без боя.

Теперь орудие и снаряды Ваши и Вы можете их использовать в бою. После того, как Вы произвели передвижение воинов и орудий фаза манёвра , произвели выстрелы из орудий фаза стрельбы , наступает третья фаза «фаза магии». Для выполнения этой фазы Вы в третий раз бросаете кубик.

Бригады Гуглук. Солдатики от Технолог из серии Битвы Fantasy. Обзор и покрас. 12 из 85

Просто нажмите «Править» в верхней части любой страницы или «Создать страницу» в меню рядом со счётчиком статей. Что такое Битвы Fantasy? В этой Вики мы собрали информацию о мире игры Битвы Fantasy, её чудесных диковинках и отважных героях. Часть этой информации написана фанатами и не является каноном.

Безусловно, также с ними в наборе были и орудия, артефакты, альманах отрядов и прочее, но пока что это все, что удалось найти. Полагаю, что в обозримом будущем удастся отыскать и все остальное. А пока что на продажу поступают отряды: "Псы войны", "Кайзер", "Родезия" в неполном составе, но уже есть наводка о скорейшем воссоединении с остальными однополчанами; "Капитан Флинт" из "Штурм Корпуса Нептун" и Синоби из "Разведотряд Цунами" Пара "Бульдогов" и чумной робот, оригинальное название которого мне не удалось даже отыскать Всех желающих прошу обращаться напрямую в личные сообщения и предпочтительнее, если бы вы сразу пересылали мне же этот пост, чтобы я хотя бы мог понять, о чем идет речь.

Безусловно, также с ними в наборе были и орудия, артефакты, альманах отрядов и прочее, но пока что это все, что удалось найти. Полагаю, что в обозримом будущем удастся отыскать и все остальное. А пока что на продажу поступают отряды: "Псы войны", "Кайзер", "Родезия" в неполном составе, но уже есть наводка о скорейшем воссоединении с остальными однополчанами; "Капитан Флинт" из "Штурм Корпуса Нептун" и Синоби из "Разведотряд Цунами" Пара "Бульдогов" и чумной робот, оригинальное название которого мне не удалось даже отыскать Всех желающих прошу обращаться напрямую в личные сообщения и предпочтительнее, если бы вы сразу пересылали мне же этот пост, чтобы я хотя бы мог понять, о чем идет речь.

Сайт для оформления заказов planetfantasy. Возможен платный самовывоз 130 руб из пунктов выдачи «Почтальон сервис». Список адресов можно уточнить по ссылке — planetfantasy. Телефон для связи с представителем 84996860687 Александр. Но, несмотря на накал страстей, «жертв и разрушений» не будет, поскольку все это — всего лишь настольная игра, сделанная для того, чтобы приносить радость и удовольствие! Подготовка к игре Выбрать поле для будущего сражения Собрать орудия и укрепления по схеме Карты магии соберите в колоду, и положите возле игрового поля. В играх по правилам начального уровня следует использовать карты Магии с пометкой «Традиция». Каждый игрок, перед началом игры, наугат, берет из колоды по одной карте — это будет его Начальный Магический запас. Наберите свои армии: один или несколько отрядов солдат и одно или несколько оруди. Снаряды в игре — общие. Армии расставляются на противоположных краях поля боя в пределах Стартовой зоны, ширина 10см от края поля см. Желательно,чтобы расстояние между армиями было не менее 60см. Игровой Ход Игроки ходят по очереди. Ход каждого игрока состоит из четырех фаз действий , см. Таблицу 1: Разрешается пропускать ненужные Фазы, но нельзя менять их местами. Фаза Магии Ваши маги ведут долгие и кровопролитные исследования в области магических сфер, чисел и образований. Они ставят опыты, выводят формулы новых воздействий и заклинаний, и затем передают результаты своей работы вам — своим хозяевам. Карты сложенные в колоду волзле игрового полля, символизируют эти магические заклинания. Во время своего хода, в фазе магии вы можете воспользоваться только одной магической картой, при чем эту карту вы можете взять: либо прямо из общей колоды, если ваши маги успешно провели магические исследования либо из вашего Магического Запаса — места, где вы храните ранее неиспользованные карты магии Поэтому в начале фазы магии каждого хода вы должны решить, откуда брать карту: из общей колоды или Магического запаса. Затем взятую карту вы можете применить. Применить карту — значит прочитать вслух ее содержание, и положить перед собой текстом вверх. Требование карты будет выполняться в течении всего вашего хода и ответного хода противника, после чего она отправляется вниз общей колоды. Применение карты из Магического запаса Если ваш Магический запас не пуст и вы решили взять от туда карту, то вы выберите нужную карту из тех, что есть у вас в Запасе, и порочитав в слух, применяете ее. Проведение Магического исследования Если вы решили получить новое магическое заклинание, то вы должны провести магическое исследование. Для этого вы бросаете кубик. При результате: 1,2 — исследование прошло безрезультатно. На этом фаза магии закончена. Переходите к следующей стадии хода. Полученную карту вы, по своему желанию, можете либо сразу применить, либо отложить ее в свой Магический запас, чтобы использовать ее позже. Если вы получили две карты, то можете положить их обе в свой Магический Запас, либо положить только одну, а другую исспалозовать. Действия в фазе Магии поясняются по схеме на рис. Один шаг равен 3 см. Шагать можно в любых направлениях и по любому маршруту. Движение воинов и боевых машин Бросьте кубик: число выпавших очков равно числу шагов, на которые может передвинуться ваша армия — т. Можно сделать меньше шагов, чем выпало очков на кубике, но не больше. Если расстояние между воином и орудием 1 шаг или меньше, то по желанию игрока этот воин может передвигаться вместе с орудием скорость воина при этом не изменяется см. Но если в пределах 1 шага от орудия стоят воины противников, то ни один из них не может двигаться вместе с этим орудием. Боевые машины передвигать орудия не могут. Преодоление препятствий Во время передвижения воины могут перелезать через стены укреплений, залезать по стенам на верхние этажи построек и преодолевать другие препятствия, оказавшиеся на их пути. При этом высота подъёма или спуска входит в расстояние передвижения. Например, если на пути воина оказалась стена высотой три шага, то чтобы залезть на неё, воин должен потратить 3 шага см. Если длины манёвра недостаточно, для преодоления препятствия, то игрок должен либо направить своего воина в обход препятствия, либо остановить его перед препятствием, чтобы попытаться преодолеть это препятствие в следующем ходе. Воин может безопасно спрыгнуть с препятствия, если высота препятствия не больше роста воина — от верхней точки головы до ступней см. Прыжок с большей высоты связан с риском для жизни воина: измерьте, сколько полных ростов фигурки от головы до ступней умещается в высоте, с которой прыгнул воин, и бросьте столько же кубиков. Если хотя бы на одном из кубиков выпадет единица, то воин будет считаться погибшим и его фигурка покинет поле. Например, на рис.

Каталог Технолог

Видео: Битвы Fantasy №21 (топ-5 самых топовых отрядов из предыдущих топов)). Воины Митры,, 1к35, Россия, Технолог, Битва FanTasy, пласт. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы.

Сайт отключен

Наборы, в которых выпускался-Битвы фэнтези ХИТ (2006), Сингл большой (с 2006), Битва за маяк (с 2006), Логово дракона (с 2008), сингл (с 2008) Материал-полистирол. Битвы Fantasy – это увлекательный мир доблести, мужества и волшебства! Здесь в поисках таинственных магических артефактов бесстрашные воины разных времен и народов сходятся в безжалостной схватке. Наборы «Волкодавы» и «Орки» из серии «Битвы Fantasy» очень подошли к теме «Good & Evil Contest». Toys with stories, ТЕХНОЛОГ, технолог, игры, игра, игровые миниатюры, солдатики, games, game, настольные игры, исторические игры, игры с историями, videoman, битвы fantasy, CYBERON PLANET, ROBOGEAR, АСТРОИД, БРОНЕПЕХОТА, МЕХБАТ.

Игрушки технолог битвы фэнтези

Набор солдатиков «Битвы фэнтези», Верховные эльфы Битвы Fantasy по выгодным ценам в интернет-магазине товаров для моделирования и хобби MiniaturesFAN.
Toys with stories - Продукция - БИТВЫ FANTASY - Набор солдатиков "Космопираты" Набор Технолог «Битвы Fantasy/Фэнтези», игрушечные солдатики "Рыцари тьмы", игрушки для мальчиков.

Технолог: Битвы Fantasy

Битвы Fantasy. Игра-конструктор "Битва за Маяк". Битвы Fantasy. Игра-конструктор "Битва за Маяк". карточки-артефакты, различные заклинания, правила, по которым можно производить "магические атаки" на противника. Мы решили сравнить, где же выгоднее купить Технолог Битвы Fantasy "Бастион в осаде", для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито. «Битвы Fantasy», «Звероботы» — мое авторское интервью с директором компании «Технолог».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий