Ученые Национальной академии наук Беларуси на электроралли Minsk Electro представили первый отечественный спортивный электромобиль. Полноценный отечественный электромобиль появится не раньше 2026 года. Первый белорусский электромобиль показали в Минске, об этом сообщает пресс-служба правительства республики Беларусь. Белорусский электрокар BelGee EX50 будет проезжать 400 км на одном заряде. В Беларуси количество электромобилей увеличилось в два раза за 2023.
Представлен первый электромобиль белорусской разработки
Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! Большинство электроники в электромобиле, в том числе система управления - местного производства. Максимальная мощность электродвигателя составляет 160 кВт, номинальная - 80 кВт. Его возможностей хватает на 270 километров пробега.
Генеральный директор предприятия Геннадий Свидерский рассказал о концептуальном подходе к данной теме. Он сообщил, что целью данной акции является донести до потребителей информацию о первом полностью электрическом автомобиле Geometry A и оценить потенциал белорусского рынка именно для представленного класса электромобилей. Основной акцент в новинке сделан не на элементах роскоши, а на элегантном минимализме, комфорте, функциональности и экологичности.
Зарядка представленного автомобиля на 100 км при наших сегодняшних высоких тарифах стоит буквально 2-3 белорусских рубля 60-90 российских. Это не так много». Также заместитель премьер-министра напомнил, что после ввода Белорусской атомной электростанции, в стране стоит задача увеличения использования электрической энергии. Это очень удобно — можно устанавливать возле домов, супермаркетов, на стоянках. Четыре-шесть часов достаточно, чтобы зарядить батарею».
В том числе "сердце" любого электрокара — батарея. Пока вариант батареи для грузового транспорта — для МАЗа и "Белкоммунмаша", — подчеркнул вице-премьер. Пархомчик напомнил, что белорусский электрокар будет разработан на базе автомобиля Geely Coolray, лицензию на производство которого под собственным брендом BelGee X50 отечественный завод "БелДЖИ" получил в прошлом году у китайских партнеров.
Первый белорусский электромобиль представят публике в декабре
"Запас хода 400 км, запчасти - дешевле". Чем белорусский электромобиль будет выгоднее иностранных | Теперь же белорусские ученые заявили, что полноценный белорусский электромобиль будет показан до конца 2023 года и в его основе уже далеко не Geely SC7. |
Минивэн от Академии наук. Тестируем первый белорусский электромобиль | Лукашенко: в Белоруссии создали первый электромобиль. |
В Беларуси представили спортивный электромобиль в кузове кабриолет | Ранее Лукашенко говорил, что электромобиль белорусского производства может появиться до 2025 года. |
Показан белорусский электромобиль, который «едет как А8» | Популярность электромобили набирали не только на фоне роста цен на нефть, но и за счёт всемирной обеспокоенности экологическими вопросами. |
Белоруссия в 2023 году представит электромобиль собственной разработки | Итак, весит белорусский электрокар более 1 тонны, а разгоняется до максимума за 6 секунд. |
В Белоруссии представили первый отечественный электромобиль
Завершаются работы над опытным образцом белорусского электромобиля, сообщил первый заместитель Министра промышленности Александр Огородников. В частности, в мае текущего года Объединенному институту машиностроения НАН Беларуси был передан образец китайского электромобиля JAC. В Беларуси активно продвигается проект по созданию национального электромобиля, что стало долгожданным событием для страны. Белорусские ученые работают над несколькими крупными проектами и уже в ближайшее время планируют представить электроминивэн на китайском шасси. Академия наук Белоруссии представила первый спортивный электромобиль, большая часть электроники в котором — отечественного производства, сообщили в Минэнерго страны.
Первый белорусский спортивный электрокар показала НАН
Фото: Александр Ружечка Сегодня на соревнованиях Minsk Electro ученые из Национальной академии наук представили первый белорусский спортивный электромобиль. Говорят, производство таких машин могут поставить на поток. Вес электрической машины — более тонны.
Белорусская батарея для белорусского электрокара На этапе производства электромобиля на предприятиях Минпрома республики будет разрабатываться и вся необходимая компонентная база.
В том числе "сердце" любого электрокара — батарея. Пока вариант батареи для грузового транспорта — для МАЗа и "Белкоммунмаша", — подчеркнул вице-премьер.
До конца 2024 года необходимо создать опытно-промышленную партию из пяти образцов, затем перевести производство в предсерийный вариант. В стране не было компетенций в проектировании электрических силовых приводов, поэтому у себя мы создали Научно-инженерный центр «Электромеханические и гибридные силовые установки мобильных машин», который научился проектировать двигатели, инверторы, редукторы,батареи… Сегодня можем разработать тяговый электропривод под любое техническое задание. Проект с BELGEE eX50 пока вне «Комплексной программы», но все компоненты, которые созданы для производства электрокара, разработаны и произведены в ее рамках. Сами их разработали, выпустили конструкторскую документацию, изготовили экспериментальные образцы. Готовимся передать документацию предприятиям. Кстати, сейчас в Беларуси возводится цех по сборке литий-ионных батарей. Из Китая нам будут поставлять необходимые ячейки, за нами останется сборка и тестирование элементов питания.
Серийное производство также планируется на площадках этого предприятия. Цены и льготы Производство белорусских электрокаров может повлиять на цены в этом сегменте авторынка в нашей стране. Сегодня в Беларуси действует льгота на электромобили — нулевая «растаможка». Не секрет, что стоимость изделия зависит от массовости его выпуска. Если в Поднебесной электромобили производятся сотнями тысяч, а у нас сотнями, то у китайской стороны будет конкурентное преимущество. В первые годы государство там компенсировало производителям половину стоимости электромобилей. У нас есть льготы на ввоз для владельцев. Но льготы должны касаться и тех, кто производит компоненты и собирает электромобили. Хотя у белорусских «электричек» явно будет еще одно преимущество.
Конструкция пока что не отработана, так что во имя надежности мощность ограничили на уровне 60 кВт 82 л. Тяговая батарея установлена в багажнике за спинкой заднего дивана. В дальнейшем Белевич надеется опробовать гибридную систему питания, в которой наряду с привычной литий-ионной батареей будет работать суперконденсатор.
Теоретически такая схема позволит сильно нарастить мощность рекуперации. А пока ходовой макет ждут испытания на полигоне, хотя сперва машину покажут президенту Белоруссии.
Первую партию белорусских электромобилей решили собрать в августе–сентябре
На вопрос о том, сколько будет стоить белорусский электромобиль, вице-премьер пообещал, что цену постараются сделать «конкурентной». Привод у белорусского электромобиля передний, причем с межколесным дифференциалом. На появилось объявление о продаже электромобиля Zotye E200, который был собран в Белоруссии. Откройте для себя все преимущества электромобиля, используя быстрые зарядные станции в Беларуси.
Первый белорусский электрокар представят до конца 2023 года
Технические характеристики вполне хорошие. При силе тяги 80 л. Дополнительно ведётся разработка суперконденсаторов для литиевых батарей, это позволит продлить дальность поездки без подзарядки. Увидеть фото белорусского электромобиля можно на этой странице.
Информация опубликована в официальном телеграм-канале ведомства. Она уточнила: — За 2023 год в Беларуси увеличилось количество легковых электромобилей в два раза. Это, заметила она, требует динамичного развития зарядной инфраструктуры для них.
Это вопрос экологии. Второй вопрос экономики. Зарядка представленного автомобиля на 100 км при наших сегодняшних высоких тарифах стоит буквально 2-3 белорусских рубля 60-90 российских. Это не так много». Также заместитель премьер-министра напомнил, что после ввода Белорусской атомной электростанции, в стране стоит задача увеличения использования электрической энергии.
За содействие украинским спецслужбам, шпионаж и террористическую деятельность задержаны, в том числе с поличным, свыше 30 человек. Ранее замгоссекретаря Совбеза Белоруссии Павел Муравейко заявлял , что белорусские спецслужбы фиксировали разведку на чужой территории со стороны украинских дронов и самолетов. Также глава Белоруссии заявил, что если Россия в ответ на угрозы Запада применит весь арсенал имеющихся у нее средств обороны, то в мире настанет апокалипсис. Это в среднем 40-50 самолетовылетов в неделю, уточнил он.
Также Лукашенко отметил, что западные страны непрерывно ведут воздушную и космическую разведку на восточном направлении Белоруссии, в ход идет практически весь арсенал средств, включая беспилотники и разведывательные самолеты. Кроме того, Лукашенко заявил, что на фронте сейчас сложилась самая удобная ситуация для заключения мирного договора с Украиной. По словам главы республики, российские войска освободили несколько населенных пунктов на Украине, однако «очень медленное продвижение». Ни они, украинцы, ни россияне. Да, движение есть, но не то движение, которое хотелось бы. Патовая ситуация», — передает его слова ТАСС. В такой ситуации, считает Лукашенко, сторонам конфликта было бы наиболее удобно заключить мирный договор. При этом «формула мира» украинского президента Владимира Зеленского нереалистична и радикальна. Лукашенко подчеркнул, что Россия не уйдет из Крыма и не оставит новые территории.
В случае если Украина не пойдет на переговоры, она утратит свою государственность и перестанет существовать. Сенатор считает, что если натовские силы осуществят захват и вторгнутся на территорию Белоруссии, то «произойдет то, что должно произойти: Белоруссия воссоединится с территорией Калининграда». Таким образом, по его словам, Запад потеряет куда больше, чем мог бы гипотетически приобрести, передает «Царьград». Кураторы террористов, подчеркнул член Совфеда, не понимают силы России и Белоруссии.
Пархомчик: белорусский электрокар создают на базе JAC и Geely
Белорусский электрокар BelGee EX50 будет проезжать 400 км на одном заряде. Белорусские инженеры приступили к завершающему этапу работы над прототипом полностью белорусского электромобиля. Новости электромобилей в Беларуси и мире, новые электромобили, обзоры электрокаров Tesla, BYD, Volkswagen, Geely, Nissan и др., карта зарядных станций Беларуси. Новости Беларуси.
«Возить картошку с дачи и бизнесмена по городу». История белорусского электромобиля
На предприятиях Минпрома Беларуси уже в текущем году планируется выпустить новый белорусский электромобиль. Теперь же белорусские ученые заявили, что полноценный белорусский электромобиль будет показан до конца 2023 года и в его основе уже далеко не Geely SC7. Привод у белорусского электромобиля передний, причем с межколесным дифференциалом.
Пархомчик: белорусский электрокар создают на базе JAC и Geely
Беларусь в 2023 году представит электромобиль собственной разработки | Действующий экземпляр первого белорусского электромобиля планируется представить президенту республики Александру Лукашенко до конца 2023 года. |
Полноценный белорусский электромобиль появится через несколько лет | OL вспомнил историю белорусского электромобиля и рассказывает, какие проекты пытались претворить в жизнь белорусские ученые и производственники. |
Белорусский электромобиль. На контроле Президента | Ученые Национальной академии наук Беларуси презентовали на электроралли первый отечественный спортивный электромобиль, сообщает. |
Белстат: за 2023 год в Беларуси вдвое увеличилось количество электромобилей
Заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко протестировал первый белорусский электромобиль. Он пока не имеет даже статуса полноценного опытного образца, но уже считается «первым белорусским электромобилем». Новости электромобилей в Беларуси и мире, новые электромобили, обзоры электрокаров Tesla, BYD, Volkswagen, Geely, Nissan и др., карта зарядных станций Беларуси.