Новости бассара ниссан

и полноприводный 6–8 местный полноразмерный минивэн, выпущенный в пик модели Honda Odyssey в середине 1990-х.

Продажа NISSAN BASSARA на онлайн аукционах Японии

The front is 1535 millimeters and the rear is 1520 millimeters. First generation cars Cars from Japan, produced under the name "Bassara", in the time period from 1999 to 2001 were produced in five modifications: 2, 4 AT. This is a model with a gasoline engine with a volume of 2. The motor is characterized by distribution injection and an in-line arrangement of four cylinders sixteen valves. Gearbox - automatic with four speeds.

Brakes front ventilated disc, rear - drum. The suspension on the front wheels is represented by a shock absorber. Rear suspension - independent multi-link. The volume of the fuel tank is 65 liters.

The wheels are set with a diameter of sixteen inches 2, 4 AT 4WD has the same characteristics as the previous version. The difference is the greater weight, which is 1720 kilograms. This is 110 kilograms more. Fuel tank capacity is reduced by five liters 2, 5D AT.

This model is slightly narrower and lower than previous modifications. It is equipped with a turbocharged diesel engine with a volume of 2488 cubic centimeters. At four thousand revolutions per minute, the motor produces 150 horsepower. Allows you to reach speeds of up to 175 kilometers per hour.

For acceleration to one hundred kilometers per hour carthis modification requires twelve seconds. Fuel consumption in the city, highway and combined cycle is 11, 7, 7 and 9 liters, respectively Nissan Bassara spare parts 2, 5D AT 4WD. This version has the same specifications as the previous version, except for some details 3, 0 AT. This model of the Nissan Bassara car has an engine with a volume of 2987 cubic centimeters and a power of 220 horsepower at 6.

Особенности салона Минивэн «Ниссан-Бассара» внутри отличается удобством и простотой оформления. И водитель, и пассажиры могут комфортно расположиться на мягких и уютных сиденьях. Производитель предлагает на выбор семи- или восьмиместные версии. Сиденья распложены в три ряда. Первый и второй имеют продольные регулировки положения. Третий ряд можно полностью сложить «в пол». За счет этого салон без особых усилий трансформируется в достаточно комфортное спальное место. Еще один вариант расположения сидений позволит преобразить салон в рабочий кабинет. Салон имеет один большой минус - третий ряд сидений не снимается полностью. В определенные моменты это вызывает неудобство.

Дверные проемы достаточно большие. Они позволяют пассажирам любой комплекции забраться внутрь без каких-либо неудобств. Эксплуатационные показатели У автомобиля неплохие эксплуатационные показатели. Он редко выходит из строя. Основные виды работ — это техническое обслуживание. Необходима периодическая замена расходных материалов на автомобиле «Ниссан-Бассара». Запчасти можно приобрести оригинальные, и не только. Автомобиль «Бассара» некоторые считают близнецом другой популярной модели Presage. Их отличие заключается в том, что «Бассара» оснащена более дорогой отделкой интерьера. Отдельные детали у них взаимозаменяемы.

Helpful information Classification of cars Cars are classified according to a couple of predefined parameters which include the size of the car, the overall performance... Consequences of bad fuel We can define bad fuel in several different ways.

Попробуйте скинуть - с аккума на несколько минут, при этом экран Нави должен быть закрыт или после сброса клеммы с аккума--закройте если стоит штатная Нави---вариантов систем и блоков Нави очень много. После этой процедуры---не нужно активировать...

NISSAN BASSARA

Фотографии Nissan Bassara 2024: салон, тюнинг. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Ниссан Бассара 2024 года, а также и более ранних. Каталог автомобилей NISSAN BASSARA с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. Марка. Все марки TOYOTA HONDA NISSAN SUBARU MAZDA MITSUBISHI LEXUS DAIHATSU SUZUKI ISUZU MITSUOKA ALFAROMEO AUDI BMW CHRYSLER CITROEN DAIMLER DODGE.

Nissan Bassara с аукционов

Весь ремонт с заменой и стоимостью стоек встал в 10100 рубликов. Считаю не дорого за 30 тыс км эксплуатации. Ах да, забыл. Еще пыльники поменял, но как один человек заметил — это расходники. На трассе и в городе. Машина идет по дороге как влитая, и высокий центр тяжести не сильно мешает. В повороты хоть и страшно входить, но реальных сцепных качеств хватает ой как долго. Но это тоже зависит от резины.

Да она есть, но сильно не ощущается. Как уже упоминал выше, практически не устаешь ехать за рулем несколько часов подряд. Перегонщики знают дорогу от Читы до Хилка, так вот среднее время прохождения пути в 321 км составляет около 3 часов 2. Особенно мне нравиться участок «дороги» около Арея. В городе если езда по ямам «доставляет удовольствие» из-за больших колес, а вот парковка становиться какой-то мукой. Машина великолепной маневренностью не отличается, да и габариты не позволяют встать на то место, откуда только что выехал марч. Но зато сильно помогают сонары.

Уже несколько раз хозяева машин, которые стоят позади, сигналили, что бы их случайно не раздавили. Кстати, в лесу. Машина имеет высокий клиренс 155 мм и в лесу чувствует себя конечно ни как настоящий «УАЗик», но даст фору многим легковым машинам практически всем. Поэтому выезд на природу летом и зимой всегда проходили на ура и ни когда не требовали лебедки и троса. Обзорность Большая площадь остекления, высокая посадка, большие зеркала — все это в совокупности дает хорошую обзорность и практически исключает мертвые зоны. Правда иногда мешает правая стойка при повороте на право, но к этому быстро привыкаешь и в дальнейшем это не вызывает проблем. А вот если машине сделать хорошую тонировку задних дверей и задних окон, а передние затонировать слегка, то получится хорошая комнатка, в которой можно и переодеться где-нибудь на пляже.

Tiguan отличается премиальностью материалов в салоне и тщательной доводкой ходовых качеств. Но всё это стоит немалых денег. Габариты Nissan Bassara 2023: длина, ширина, высота новой модели Размеры автомобиля влияют на удобство посадки, вместительность салона, объем багажника и другие важные характеристики. Длина Длина Nissan Bassara составляет 4525 мм. Это типичный размер для современных компактных кроссоверов. Благодаря оптимальной длине Bassara отлично маневрирует в городских условиях, при этом имея достаточно места в салоне для 4-5 взрослых человек. Ширина Ширина кузова равна 1815 мм со сложенными зеркалами.

Это обеспечивает комфортную посадку в три ряда для пассажиров спереди и сзади. Достаточная ширина также влияет на устойчивость автомобиля на дороге. Высота Высота Nissan Bassara составляет 1710 мм. Благодаря приличному дорожному просвету в 171 мм, Bassara уверенно чувствует себя не только на асфальте, но и на ухабистых дорогах за городом. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор для водителя. Колесная база Межосевое расстояние равно 2670 мм. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить комфортный объем салона для задних пассажиров и возможность размещения трех полноценных кресел.

Объем багажника Благодаря грамотным габаритам, в Nissan Bassara удалось реализовать вместительный багажник объемом 430 литров. При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1280 литров. Такой объем позволяет без проблем перевозить багаж или крупногабаритные грузы. Модельный ряд Nissan Bassara 2023: обзор доступных модификаций Nissan Bassara 2023 предлагается сразу в нескольких модификациях. Bassara 1. Этого достаточно для спокойной езды без резвого разгона. Коробка передач — 5-ступенчатая механика.

Вариатор обеспечивает более плавное и тихое переключение передач. Остальное оснащение как на Bassara 1. Bassara 2. Такая комбинация делает Bassara более динамичной и приятной в управлении. В остальном комплектации те же. Эта модификация отличается по-настоящему спортивной динамикой. Двигатель работает в связке с вариатором.

Комплектации — от Comfort до Luxe с максимальным оснащением. Двигатели Nissan Bassara: технические характеристики силовых агрегатов Двигатель играет ключевую роль в характере и возможностях автомобиля. Базовый бензиновый двигатель имеет рабочий объем 1. Мотор атмосферный, без турбонаддува. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6. Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Работает плавно, без рывков.

Оптимален для неспешной езды без активного разгона. Этот мотор увеличен до 2-х литров рабочего объема, что позволило поднять мощность до 150 л. Расход топлива — 7. Двигатель более приемистый и динамичный, но всё еще атмосферный. Флагманский вариант — 2-литровый турбомотор мощностью 240 л. Расход топлива — 8. Двигатель отзывчивый, быстро набирает обороты.

Advantages of electric vehicle Electric vehicles have several advantages and in the present years all the advantages make you forget about the few disadvantages...

Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн». По вашему запросу мы рассчитаем вам окончательную стоимость любого автомобиля на заказ из Японии во Владивостоке.

Фотографии Nissan Bassara 2024: салон, тюнинг

Двигатель хорошо тянет и в городе этого более чем достаточно, все таки это не скай, а минивэн весом почти под две тонны. Тут только один существенный минус: не получается быстро разогнаться для обгона со 120! Ходовая Надежная, простая. Со времени перестаешь замечать вечные ямы на дорогах и едешь как на танке. За все время эксплуатации пробил стойки зимой -40, машина на улице 3 часа стояла, выехал и сразу по привычке не объехал яму просто забыл что она там есть, так как когда теплее, не обращаешь на это внимание. В итоге пробил всю левую сторону, а менять то по кругу. Родные стоят 24000 а макита 7500. Решил поставить макиту, все равно с гарантией на 30000 км. По ходу замены поменял рулевой наконечник и рулевую тягу тяга нормальной оказалась, но так как купил уже новую, все равно поменял. Весь ремонт с заменой и стоимостью стоек встал в 10100 рубликов.

Считаю не дорого за 30 тыс км эксплуатации. Ах да, забыл. Еще пыльники поменял, но как один человек заметил — это расходники. На трассе и в городе. Машина идет по дороге как влитая, и высокий центр тяжести не сильно мешает. В повороты хоть и страшно входить, но реальных сцепных качеств хватает ой как долго. Но это тоже зависит от резины. Да она есть, но сильно не ощущается. Как уже упоминал выше, практически не устаешь ехать за рулем несколько часов подряд.

Перегонщики знают дорогу от Читы до Хилка, так вот среднее время прохождения пути в 321 км составляет около 3 часов 2. Особенно мне нравиться участок «дороги» около Арея. В городе если езда по ямам «доставляет удовольствие» из-за больших колес, а вот парковка становиться какой-то мукой.

Но и не такой уж и маленький. А вот если не нужен третий ряд, он убирается не очень сложно, - откидывается к боковым окнам, правда при этом занимает полезный объем багажника, но чем-то надо жертвовать то багажник получается просто огромным. В багажнике без труда да и в машине в целом : туристический столик со стульями, палатка, беседка для обедов, лодка надувная — две штуки с веслами, мангал, матрац надувной, матрац обычный, целая куча одеял, накидки, удочки, угли для дров, топоры, ножевка, конвертор 12 вольт в 220,… и многое другое А теперь о минусах: 1 На наших дорогах в скором времени появляются скрипы салона. Двигатель разрабатывался для легких грузовиков типа Ниссан Атлас , так что основные требования к нему: надежность, простота в обслуживании и тяговитость.

Так оно и получилось. А вот экономичность не была основой. Так что автомобиль охотно поедает до 20 литров по городу, а по трассе в обычном режиме около 10, но можно снизить скорость и получить расход меньше 8. Наше Российское топливо кушает хорошо. Двигатель хорошо тянет и в городе этого более чем достаточно, все таки это не скай, а минивэн весом почти под две тонны. Тут только один существенный минус: не получается быстро разогнаться для обгона со 120! Ходовая Надежная, простая.

Со времени перестаешь замечать вечные ямы на дорогах и едешь как на танке. За все время эксплуатации пробил стойки зимой -40, машина на улице 3 часа стояла, выехал и сразу по привычке не объехал яму просто забыл что она там есть, так как когда теплее, не обращаешь на это внимание. В итоге пробил всю левую сторону, а менять то по кругу. Родные стоят 24000 а макита 7500. Решил поставить макиту, все равно с гарантией на 30000 км. По ходу замены поменял рулевой наконечник и рулевую тягу тяга нормальной оказалась, но так как купил уже новую, все равно поменял. Весь ремонт с заменой и стоимостью стоек встал в 10100 рубликов.

Считаю не дорого за 30 тыс км эксплуатации. Ах да, забыл. Еще пыльники поменял, но как один человек заметил — это расходники. На трассе и в городе.

Последнее сообщение CD-A. Попробуйте скинуть - с аккума на несколько минут, при этом экран Нави должен быть закрыт или после сброса клеммы с аккума--закройте если стоит штатная Нави---вариантов систем и блоков Нави очень много. После этой процедуры---не нужно активировать...

Появление модели на рынке В конце девяностых руководством компании «Ниссан» было принято решение о создании своего минивэна, который может стать конкурентом модели «Хонда-Одиссей». Так появилась идея создания автомобиля «Ниссан-Бассара». Первые его экземпляры сошли с конвейера в далеком 1998 году. Многие элементы были взяты от «Эрнессы». В 2001 году выпускаемые модели были пересмотрены руководством предприятия. От дизельного двигателя отказались. Для его замены выбрали бензиновый мотор с объемом 2,5 литра. Внешне автомобиль также изменился. Главное отличие затрагивало переднюю часть кузова. Особенности салона Минивэн «Ниссан-Бассара» внутри отличается удобством и простотой оформления. И водитель, и пассажиры могут комфортно расположиться на мягких и уютных сиденьях. Производитель предлагает на выбор семи- или восьмиместные версии. Сиденья распложены в три ряда. Первый и второй имеют продольные регулировки положения. Третий ряд можно полностью сложить «в пол». За счет этого салон без особых усилий трансформируется в достаточно комфортное спальное место. Еще один вариант расположения сидений позволит преобразить салон в рабочий кабинет. Салон имеет один большой минус - третий ряд сидений не снимается полностью. В определенные моменты это вызывает неудобство. Дверные проемы достаточно большие.

Nissan Bassara 2023: Технические характеристики и обзор новой модели

Please choose an Nissan Bassara body type in order to view the history of a particular model. We hope that after learning more about the evolution of the Nissan Bassara, you will choose a reliable. The Nissan Bassara minivan is comfortable and simple insidedesign. Nissan Bassara is one of the best models produced by the outstanding brand Nissan. Nissan Bassara's average market price (MSRP) is found to be. Ниссан Басара дизель сборка ГБЦ и запуск. Nissan Bassara is one of the best models produced by the outstanding brand Nissan. Nissan Bassara's average market price (MSRP) is found to be.

АКПП на Nissan Bassara в Красноярске

Заказывайте автомобили Nissan Bassara с японских и корейских аукционов. Цены, фотографии авто, пробег, характеристики. Доставка по всей РФ. Продажа новых и б/у автомобилей NISSAN BASSARA с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Статистика продаж Nissan Bassara без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Смотрите каталог машин Nissan Bassara у нас. Статистика проданных NISSAN BASSARA на японских авто аукционах с расчётом цены и доставки во Владивосток по курсу на сегодняшний день. Nissan Bassara '2000 (минивэн, автомат).

Nissan Bassara history - modifications and body types

С конвейера данной компании сходят даже минивэны с левым рулем. Появление модели на рынке В конце девяностых руководством компании «Ниссан» было принято решение о создании своего минивэна, который может стать конкурентом модели «Хонда-Одиссей». Так появилась идея создания автомобиля «Ниссан-Бассара». Первые его экземпляры сошли с конвейера в далеком 1998 году.

Многие элементы были взяты от «Эрнессы». В 2001 году выпускаемые модели были пересмотрены руководством предприятия. От дизельного двигателя отказались.

Для его замены выбрали бензиновый мотор с объемом 2,5 литра. Внешне автомобиль также изменился. Главное отличие затрагивало переднюю часть кузова.

Особенности салона Минивэн «Ниссан-Бассара» внутри отличается удобством и простотой оформления. И водитель, и пассажиры могут комфортно расположиться на мягких и уютных сиденьях. Производитель предлагает на выбор семи- или восьмиместные версии.

Сиденья распложены в три ряда. Первый и второй имеют продольные регулировки положения. Третий ряд можно полностью сложить «в пол».

За счет этого салон без особых усилий трансформируется в достаточно комфортное спальное место. Еще один вариант расположения сидений позволит преобразить салон в рабочий кабинет. Салон имеет один большой минус - третий ряд сидений не снимается полностью.

В определенные моменты это вызывает неудобство.

Для его замены выбрали бензиновый мотор с объемом 2,5 литра. Внешне автомобиль также изменился. Главное отличие затрагивало переднюю часть кузова. Особенности салона Минивэн «Ниссан-Бассара» внутри отличается удобством и простотой оформления. И водитель, и пассажиры могут комфортно расположиться на мягких и уютных сиденьях. Производитель предлагает на выбор семи- или восьмиместные версии. Сиденья распложены в три ряда.

Первый и второй имеют продольные регулировки положения. Третий ряд можно полностью сложить «в пол». За счет этого салон без особых усилий трансформируется в достаточно комфортное спальное место. Еще один вариант расположения сидений позволит преобразить салон в рабочий кабинет. Салон имеет один большой минус - третий ряд сидений не снимается полностью. В определенные моменты это вызывает неудобство. Дверные проемы достаточно большие. Они позволяют пассажирам любой комплекции забраться внутрь без каких-либо неудобств.

Эксплуатационные показатели У автомобиля неплохие эксплуатационные показатели. Он редко выходит из строя. Основные виды работ — это техническое обслуживание. Необходима периодическая замена расходных материалов на автомобиле «Ниссан-Бассара». Запчасти можно приобрести оригинальные, и не только.

Так оно и получилось. А вот экономичность не была основой. Так что автомобиль охотно поедает до 20 литров по городу, а по трассе в обычном режиме около 10, но можно снизить скорость и получить расход меньше 8. Наше Российское топливо кушает хорошо. Двигатель хорошо тянет и в городе этого более чем достаточно, все таки это не скай, а минивэн весом почти под две тонны. Тут только один существенный минус: не получается быстро разогнаться для обгона со 120! Ходовая Надежная, простая. Со времени перестаешь замечать вечные ямы на дорогах и едешь как на танке. За все время эксплуатации пробил стойки зимой -40, машина на улице 3 часа стояла, выехал и сразу по привычке не объехал яму просто забыл что она там есть, так как когда теплее, не обращаешь на это внимание. В итоге пробил всю левую сторону, а менять то по кругу. Родные стоят 24000 а макита 7500. Решил поставить макиту, все равно с гарантией на 30000 км. По ходу замены поменял рулевой наконечник и рулевую тягу тяга нормальной оказалась, но так как купил уже новую, все равно поменял. Весь ремонт с заменой и стоимостью стоек встал в 10100 рубликов. Считаю не дорого за 30 тыс км эксплуатации. Ах да, забыл. Еще пыльники поменял, но как один человек заметил — это расходники. На трассе и в городе. Машина идет по дороге как влитая, и высокий центр тяжести не сильно мешает. В повороты хоть и страшно входить, но реальных сцепных качеств хватает ой как долго. Но это тоже зависит от резины. Да она есть, но сильно не ощущается.

To replace it, they chose a gasoline engine with a volume of 2. Externally, the car has also changed. The main difference was in the front end. Salon Features The Nissan Bassara minivan is comfortable and simple insidedesign. Both the driver and passengers can comfortably sit on soft and cozy seats. The manufacturer offers a choice of seven or eight-seat versions. The seats are arranged in three rows. The first and second have longitudinal position adjustments. The third row can be completely folded "to the floor". Due to this, the salon without much effort is transformed into a fairly comfortable bed. Another option for the location of the seats will allow you to transform the interior into an office. The salon has one big minus - the third row of seats is not completely removed. At certain points, this causes inconvenience. They allow passengers of any size to climb inside without any inconvenience. Performance The car has good performance. It rarely fails. The main type of work is maintenance. It is necessary to periodically replace consumables on a Nissan Bassara car. Spare parts can be purchased original, and not only. Their difference lies in the fact that Bassara is equipped with more expensive interior trim. Individual parts are interchangeable.

Nissan Bassara автомобили

Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.

Пн 07-08-2017, 2:33 Первое сообщение Добрый день! Уважаемые братья по железному коню, у меня на протяжении двух месяцев такая беда происходит, навигация просит Программный диск и просит постоянно, то есть не выключается, от этого в течении буквально пяти часов сгорает предохранитель в подкапотном пространстве, не горит панель, и постоянно горит синий монитор от чего ночером шары вываливаются. Кто с такой проблемой сталкивался и как...

А вот если не нужен третий ряд, он убирается не очень сложно, - откидывается к боковым окнам, правда при этом занимает полезный объем багажника, но чем-то надо жертвовать то багажник получается просто огромным. В багажнике без труда да и в машине в целом : туристический столик со стульями, палатка, беседка для обедов, лодка надувная — две штуки с веслами, мангал, матрац надувной, матрац обычный, целая куча одеял, накидки, удочки, угли для дров, топоры, ножевка, конвертор 12 вольт в 220,… и многое другое А теперь о минусах: 1 На наших дорогах в скором времени появляются скрипы салона. Двигатель разрабатывался для легких грузовиков типа Ниссан Атлас , так что основные требования к нему: надежность, простота в обслуживании и тяговитость. Так оно и получилось. А вот экономичность не была основой.

Так что автомобиль охотно поедает до 20 литров по городу, а по трассе в обычном режиме около 10, но можно снизить скорость и получить расход меньше 8. Наше Российское топливо кушает хорошо. Двигатель хорошо тянет и в городе этого более чем достаточно, все таки это не скай, а минивэн весом почти под две тонны. Тут только один существенный минус: не получается быстро разогнаться для обгона со 120! Ходовая Надежная, простая. Со времени перестаешь замечать вечные ямы на дорогах и едешь как на танке. За все время эксплуатации пробил стойки зимой -40, машина на улице 3 часа стояла, выехал и сразу по привычке не объехал яму просто забыл что она там есть, так как когда теплее, не обращаешь на это внимание. В итоге пробил всю левую сторону, а менять то по кругу. Родные стоят 24000 а макита 7500.

Решил поставить макиту, все равно с гарантией на 30000 км. По ходу замены поменял рулевой наконечник и рулевую тягу тяга нормальной оказалась, но так как купил уже новую, все равно поменял. Весь ремонт с заменой и стоимостью стоек встал в 10100 рубликов. Считаю не дорого за 30 тыс км эксплуатации. Ах да, забыл. Еще пыльники поменял, но как один человек заметил — это расходники. На трассе и в городе. Машина идет по дороге как влитая, и высокий центр тяжести не сильно мешает.

Комплектация под названием Axis предлагалась с изображением производительности. Nissan Bassara Axis.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий