Мобильное приложение банка «Санкт-Петербург» стало недоступно в Google Play. Больше возможностей Обновленное приложение Банка «Солидарность». Мобильные приложения банка "Санкт-Петербург" (БСПБ) стали недоступны для скачивания в Google Play, однако уже установленные версии продолжают работать как прежде, и с их помощью можно совершать все необходимые операции, сообщает банк. Вступай в группу Банк "Санкт-Петербург" в Одноклассниках.
Мобильные приложения банка «Санкт-Петербург» исчезли из Google Play
откровенная ложь? Банк «Санкт-Петербург». Мы обновили мобильный банк для бизнеса — приложение, которое позволяет руководителям компаний осуществлять практически все необходимые банковские операции за пару кликов. Приложение банка «Санкт-Петербург», который попал под санкции США, пропало из App Store. Разработчик Bank Saint Petersburg указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Мобильное приложение российского банка «Санкт-Петербург», попавшего под санкции США, пропало из магазина App Store.
Приложение банка «Бланк» вернулось в App Store
Обзор мобильного приложения Банк Санкт-Петербург для смартфонов Android®, iPhone® или Huawei® бесплатно, а также других телефонов и планшетов. Приложение банка «Санкт-Петербург», который попал под санкции США, пропало из App Store. Банк «Санкт-Петербург» попал под санкции: к чему это приведет и что будет с приложениями. Подробнее обо всех возможностях мобильного приложения Банка «Санкт-Петербург» на сайте Источник: Банк «Санкт-Петербург» Пресс-релизы: Новости и релизыскрыть лид: Выключитьотдел кадров: Не добавлять в ленту: Карточка для FB: добавить в rss. В пятницу, 17 марта, стало известно, что приложение банка «Санкт-Петербург» стало недоступно в GooglePlay.
Как безопасно обновить банковское приложение на своем мобильном телефоне?
Мобильное приложение банка «Санкт-Петербург» стало недоступно в Google Play. Санкт-Петербург банк прилож мобильное приложение. Мобильные приложения попавшего под западные санкции банка «Санкт-Петербург» (БСПБ) стали недоступны в магазине GooglePlay, сообщается в официальном Telegram-канале банка.
Банк «Санкт-Петербург» обновил мобильное приложение
Банк «Санкт-Петербург» выпустил обновленную версию своего мобильного приложения «БСПБ 2021», сообщили в пресс-службе кредитной организации. Мобильные приложения банка «Санкт-Петербург» (БСПБ) и БСПБ-Бизнес 17 марта исчезли из Google Play. «Мы очень рады, что приложение Банка «Санкт-Петербург» стало доступно 15 миллионной аудитории магазина AppGallery. Apple удалила фирменное приложение банка «Санкт-Петербург» из App Store. Это решение последовало спустя чуть больше месяца с введения санкций США против банков МКБ, МТС Банк, «Санкт-Петербург», «Зенит», и других. Финансы - 8 февраля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - приложение онлайн-банка, позволяющее управлять финансовыми операциями без посещения банковского отделения. Функциональные возможности: управление картами и счетами.
Банк Санкт-Петербург не работает сегодня 27.04.2024
Мобильные приложения банка "Санкт-Петербург", подпавшего в феврале этого года под новые западные санкции, стали недоступны для скачивания из App Store. откровенная ложь? Как установить приложение Банка Санкт-Петербург на смартфон работающий на базе Android. Мы подготовили подробную инструкция по установке мобильного банка на ваш телефон. Как обновить приложение банк открытие. Приложения банка «Санкт-Петербург» удалили из App Store: где его можно скачать. Разработчик Bank Saint Petersburg указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.
Приложение банка «Санкт-Петербург» пропало из Google Play
Единственный момент: убедитесь, что вы обратились на официальный сайт банка, а не попали случайно на мошеннический сайт-двойник. Официальный сайт банка можно узнать в разделе «Проверить финансовую организацию» на сайте Банка России, а в поисковых системах «Яндекс» и Mail. Когда приходит необходимость обновить банковское приложение, вы обычно видите предупреждение об этом при входе в само приложение. Зачастую, если вы соглашаетесь на обновление, необходимая версия автоматически закачивается. Но тут важно проследить, что вы согласились с запросом самого приложения, а не получили ссылку на обновление в СМС якобы от банка. Иногда мошенники, используя подменные номера, имитируют известные телефоны банка, звонят, либо связываются через мессенджеры с клиентом и сообщают, что в целях безопасности необходимо обновить или переустановить банковское приложение. Актуальную версию приложения липовый сотрудник предлагает скачать по ссылке из направленного им сообщения.
Банк «Санкт-Петербург» представил мобильное приложение нового поколения 07. Обновленный дистанционный сервис отличается абсолютно новым дизайном. В приложении для мобильных устройств детально проработаны интерфейсы и навигация, автоматизированы пользовательские сценарии, а также внедрены новые элементы геймификации и персонализации.
Кроме того, в мобильном банке появились новые юзабилити-опции. Так, пользователям «BSPB Mobile» доступен современный элемент управления приложением — поле умного перевода, расположенное на основном экране и позволяющее совершать большинство стандартных платежных операций непосредственно из единого интерфейса.
В феврале 2023 года кредитная организация подпала под санкции стран Запада, в том числе под блокирующие ограничения внесение в SDN-лист со стороны США. На внесенные в этот список институты налагаются максимальные ограничения. Их активы блокируются, вводится запрет на долларовые транзакции и любые действия с контрагентами из США.
Банки, чьи приложения сейчас не найти в официальных магазинах приложений, обычно выкладывают ссылку на приложение или архив с приложением у себя на сайте. Единственный момент: убедитесь, что вы обратились на официальный сайт банка, а не попали случайно на мошеннический сайт-двойник. Официальный сайт банка можно узнать в разделе «Проверить финансовую организацию» на сайте Банка России, а в поисковых системах «Яндекс» и Mail.
Когда приходит необходимость обновить банковское приложение, вы обычно видите предупреждение об этом при входе в само приложение. Зачастую, если вы соглашаетесь на обновление, необходимая версия автоматически закачивается. Но тут важно проследить, что вы согласились с запросом самого приложения, а не получили ссылку на обновление в СМС якобы от банка.
Иногда мошенники, используя подменные номера, имитируют известные телефоны банка, звонят, либо связываются через мессенджеры с клиентом и сообщают, что в целях безопасности необходимо обновить или переустановить банковское приложение.
Банки санкт петербург обновить приложение
Приходится закрывать приложение и входить снова, причем если я снова перехожу в чат, снова та же история… не работает Ответить Зачем вс портить, 31 января 2023 в 20:00:46 Прошу сообщить по какой причине прекращена поддержка приложения для меня, пользователя телефона iPhone se 2020 с установленной iOS 13? Новое приложение банка Санкт-Петербург требует iOS 14. Но это мое личное право как потребителя мобильного устройства пользоваться предыдущей версией iOS. Являюсь зарплатным клиентом и не понимаю такой позиции банка к пользованию услугами. На основании изложенного прошу вернуть поддержку ранних версий операционных систем Apple.
Ответить Elenspb25, 31 января 2023 в 18:39:41 После обновления перестал открывать приложение. Решила переустановить, но не помню пароль. По карте зайти не могу - карта детская и пишет, что данные неверные. И что теперь делать Пароль не помню, а для восстановления требуется обычная карта, по детской не войти.
А еще и страница входа работает не всегда, вернее даже работает иногда. Приходится ждать долго или перегружать вообще. И всё из-за того, что обновилось приложение. Ответить Chertowka, 31 января 2023 в 17:51:39 Что произошло с приложением?
Оно обновилось и ничего не показывает, пишет Произошла ошибка. Я не могу посмотреть счет и историю я вообще ничего не могу, сделайте что то пожалуйста, или верните обратно пусть лагает но хоть показывает Ответить Чубрик322, 31 января 2023 в 17:01:50 Не могу зайти в приложение- пишет «токен удален в автоматическом режиме» Переустановка не помогла Ответить Katrin727, 31 января 2023 в 16:24:47 Зачем выпускать обновление, если не все функции работают? Закончите работу, а потом запускайте. Функция повтора платежа не работает.
Ответить Tupoc873, 31 января 2023 в 16:08:01 Остаток обновляется крайне медленно. Дебильное приложение! Что может быть проще? Посмотрели как у других и сделали как у них.
Чувствую, этотне последние косяки. Искренне надеюсь, что мы с вами банк и приложение вместе не надолго. Теперь хоть разобраться можно что и как. И на другие банковские приложения больше похоже.
Спасибо за приятные изменения! Ответить Johnjohnovjohnov, 31 января 2023 в 14:36:43 Пользуюсь банком с тех пор, когда он один из первых сделал приложение. Ничего лишнего на экране нет. Ответить Motami2020, 31 января 2023 в 12:55:08 После последнего обновления приложения -не дает перевести по СБП более 999р В любой банк Решите пожалуйста проблему Ответить Dark alexz, 31 января 2023 в 12:52:54 После обновления приложение стало ужасным!
Ответить Все псевдонимы заняты лол, 31 января 2023 в 05:40:09 1. Давно уже не банковское приложение, а куча вылезающей постоянно рекламы. Человек делавший по приколу приложение про HIG не слышал видимо. Было удобно когда показывало общую сумму потраченного за месяц и сколько вообщем потрачено.
Выглядит как явная экономия на фоне ребрендинга приложения Ответить G65t5, 31 января 2023 в 04:07:18 Интерфейс стал до дибилизма простой. И что то мне подсказывает, от того что программерам влом думалкой думать Ответить Thundervolf, 31 января 2023 в 04:05:07 12-2022: я смотрю вы любите прыгать на одних и тех же граблях. Опять убрали удобный функционал разбивки по месяцам, сделав вкладку «История» почти бесполезной. Опять убрали общую сумму по всем картам с главной страницы… Зачем было трогать то, что и так нормально работало?
Зачем было убирать сводку по месяцам о том скопил ты денег или потратил больше чем заработал? Зачем было отпиливать в финансах общую сумму по всем картам банка? И это то, что бросилось в глаза за 2 минуты пользования. Явно еще множество открытий чудных ждет впереди.
Сказал бы сделайте интерфейс как в вашем web-банке, но давно через сайт не заходил а было очень удобно , вы ведь и там небось какую-нибудь хурму устроили? Ответить Ali- nana, 31 января 2023 в 01:29:10 Это сущий ужас, за пару минут пользования выбесило. Раньше в истории можно было найти платеж и повторить, теперь этого нет, только подключение автоплатежа. А зачем?
Мне вот он вообще не нужен, просто разово хотела платеж повторить! Хочу оплатить ребенку секцию, в разделе образование этого нет, в прочих нужно либо УИН ввести который на квитанции не написан! Это за 5 мин пользования, боюсь представить, что еще исправили в худшую сторону! Ответить Aspirin1099, 31 января 2023 в 01:12:24 Спасибо, что сделали приложение более привлекательным, но надо доделать.
Из того что заметил: 1 Вернуть функцию повтора платежа 2 дать возможность дозаполнить недостающие поля после отсканированния qr-кода, чтобы можно руками было добавить только недостающие, а не все вводить. Ответить Igor demyankov, 31 января 2023 в 00:12:49 Приложением стало невозможно пользоваться. Интерфейс ужасный. Очень сожалею что установил «обновление» Ответить Пользователь5856, 30 января 2023 в 23:38:28 В новом приложении отсутствуют многие функции, которые были в предыдущем.
Стало очень не удобно искать в истории платежа необходимый, так как отсутствует отбор Ответить Еминетолстею, 30 января 2023 в 23:17:45 Прилетело обновление и все. Счетов не видно, везде ошибка, деньги не перевести, просто нерабочее. Поддержка говорит, что 3 дня нужно на исправление! Хорошо, что есть деньги на карте сбера, выводите деньги из спб сразу, иначе можете в один день попасть в очень поганую ситуацию.
Ответить Сланцы, 30 января 2023 в 22:28:29 В новой версии приложения скрыли всю информацию по процентам и после того как вы гасите кредит вам говорят что ещё надо доплатить Ответить Z o v, 30 января 2023 в 22:25:44 Офигенное обновление, приятное внешне и удобное! За фейс айди отдельное спасибо, очень этого ждала Ответить Seshollowatergirls, 30 января 2023 в 20:32:34 Честное слово, этот круглосуточный телефон не работает, карточка при подтверждении в любых приложениях лагает,в приложении отвратительный интерфейс и оно само может вылететь буквально в один момент, потом ты сидишь и вспоминаешь пароль,а если его не помнишь, приходится ехать на офис, ведь круглосуточный телефон не работает Не советую вам пользоваться данным банком и приложением, будете насиловать себе нервную систему при использовании Ответить Swetlaj13, 30 января 2023 в 18:31:57 Здравствуйте, когда можно установить приложение Санкт Петербург Вчера получена карта, как ее теперь активировать! Ужасная работа Санкт Петербург Ответить Greenvlad, 30 января 2023 в 16:53:35 Поиск по организациям вверху вкладки «платежи» ищет только по истории платежей, на оплату не переходит, прежний платёж повторить невозможно, если в КБК вначале стоят нули - они стираются и КБК не вбить. Ответить Corde1987, 30 января 2023 в 15:03:58 Как вернуть функцию общего баланса по счетам за прошедшие месяцы?
Можно было посмотреть ращницу между поступлением на счета и расходами теперь нет. Ответить Kva kva, 30 января 2023 в 14:27:55 Как было отстойное приложение так им и осталось. Ничего не работает, не отлажено. Разработчики филонят Ответить Akvalor333, 30 января 2023 в 13:49:27 Я не хочу, что бы были видны кредиты на главной странице!
Эта функция есть во всех приложениях, всех банков! Хотя бы завышенный срок дайте. Вы говорили, что функционал поставлен в план Ответить Пру, но, 30 января 2023 в 13:09:13 Жалею что не прочитал отзывы про обновление. В истории пропало месячная трата, нельзя настроить главную страницу, в настройках нечего не сделать.
Ответить Julliettsiba, 30 января 2023 в 07:28:53 Очень жаль, что не прочитала отзывы до этого. Как будто писали школьники. Насколько можно было всё испортить. Не работает ничего.
Как можно выкладывать настолько сырой софт в общий доступ? Экономите на тестировщиках? Ответить Prysot4, 30 января 2023 в 05:31:49 При нажимании на карту, а именно на значок МИР, на секунду показывает информацию о карте и через секунду возвращает обратно. Ответить Vittiry, 30 января 2023 в 03:53:29 После автоматического обновления приложения до версии 6.
В чете поддержке уже месяц «выясняют обстоятельства». Ответить Dchutfghjfdhj, 30 января 2023 в 03:14:22 И так это было самое странное банковское приложение из тех что я использую, но после последнего обновления убрали возможность повторить операцию из истории. Похоже ребята делают все чтобы растерять своих пользователей : Ответить Ривенделл, 30 января 2023 в 02:13:50 Испортили красивое приложение. Теперь все выглядит, как у всех.
А было самое красивое и удобное… Жаль, что у пользователя нет выбора: обновить или оставить прежнее. Ответить Dcmbr1, 30 января 2023 в 00:16:30 Качественно выкатили новую версию, прям удивили. Чувствуется что поработали, протестировали. Не хватает правда некоторых функций с прошлого приложения, надеюсь вскоре добавите.
В старой версии все было проще. Не дает отправить pdf-файлы. Приходится скринить договора и чеки Ответить Igor79, 29 января 2023 в 21:02:20 Даже отображение счетов на главной не видно текущий счет есть а вклады пропали открытые. Отвратительно не видеть даже своих финансов в банке… очень странно что такое выложили в стор для скачивания.
Ответить Псевдоним ника, 29 января 2023 в 19:54:38 Нет в приложении очень удобной функци, которая есть в других приложения банков например ВТБ - видеть из чего состоит ежемесячный платёж по ипотеке сколько гаситься основного долга и сколько платишь процентов Было прекрасно, если бы внесли эти дополнения! С приложением ВТБ очень приятно работать, все понятно и разложено по полочкам. Чего нет в приложении БСПБ. Ответить Ilekca, 29 января 2023 в 19:05:16 Подскажите, пожалуйста, появится ли функция отображения расходов за месяц по категориям?
Как это есть в другом известном приложении банка очень нужная функция Ответить Annuzu, 29 января 2023 в 18:38:17 Стало ужасно неудобное приложение после обновления! Нельзя ни повторить предыдущий платеж, ни сделать фильтр по определенным датам, как раньше. Руки оторвать вам! Ответить Жик в танке, 29 января 2023 в 17:38:15 Шикарный новый дизайн и функциональность.
Разработчикам мое почтение. Наконец то это нормальное банковское приложение, а не тот обмылок который хотелось добить Ответить Белочка 19, 29 января 2023 в 15:14:26 Приложение после обновления не работает. Выдает ошибку и не открывается. Спасибо, не смогла сделать перевод, очень «удобный» сервис.
Ответить Dimed- roll, 29 января 2023 в 13:41:12 Какого спрашивается, после обновления вашего дивного приложения мне нужно заново вводить свои данные, какой-тотпароль, и в результате блокируют на 15 минут. Вы там что курите?! Ответить Kuku11726, 29 января 2023 в 13:21:00 Здравствуйте, в один момент что-то случилось с приложением, он заблокировал мне вход, пришлось заново восстанавливать пароль и пинкод, в общем, потратила время на то, что ранее работало прекрасно При этом периодически приложение тупит со входом, может написать, что карта заблокирована, а через секунду разблокировать её. В общем какие-то странности, которых раньше не было Ответить Добавьте телефоны, 29 января 2023 в 13:00:56 Баланс по карте отображается суммой с кредитными.
Не могу понять сколько собственных средств и сколько кредитных. Верните возможность видеть баланс собственных средств Ответить Sergi0ss, 29 января 2023 в 12:28:14 Приложение живет своей какой-то странной и недалекой жизнью. Что-то удаляется из избранного, а что-то нет - Ошибка 404. Что-то добавляется в избранное, а что-то нет - после ввода кода из пуша - Ошибка.
В Истории платежи подписываются названиями уже удаленными из избранного. У Вас нет тестировщиков Как можно выпускать в продакшен такое сырое и не оптимизированное приложение! Лучше бы оставались на старом Ответить W4rd1nger, 29 января 2023 в 11:09:14 Это мой первый отзыв за много лет пользованием магазином app store. Из всего, что скачено на телефоне захотелось поблагодарить и оценить именно приложение «Банк Санкт-Петербург».
С уверенностью говорю, что обслуживание, внимание и качество банка на высшем уровне, а сейчас ещё и приложение обновили. Ставлю максимальную оценку и говорю спасибо, что вы есть! Ответить Хитрый жучара, 29 января 2023 в 11:08:56 Работало нормально, но потом эта дрянь обновилась. Во первых Фэйс Ай Ди перестал меня узнавать, во вторых всплывать два всплывающих сообщения, которые не дают ввести код.
В третьих после двух попыток входа требует выйти из id, а за тем пароль, который я забыл. Не давайте чашку риса тому вонючему индусу, который в вашем подвале, сидя на цепи писал обнову. Ответить Shhoooooter, 29 января 2023 в 10:05:50 После обновления приложение получило новый дизайн, но потеряло значимый и удобный функционал: нельзя посмотреть общее поступление и расход средств за месяц, удалили аналитику - стало неудобно. Ответить Maristep3333, 29 января 2023 в 08:47:48 Как скрыть отображение всех продуктов банка на главном экране?
Это небезопасно.. Исправьте, пожалуйста Ответить Veralexk, 29 января 2023 в 05:52:19 Крайне расстроена и не довольна некорректной работой приложения и отсутствием необходимых функций в обновлённом приложении! Об обновлении не было никакого уведомления от банка, а прошлая версия просто внезапно перестала поддерживаться - очень неприятный сюрприз. За месяц уже дважды обращалась в тех.
В новой версии работать просто невозможно. Чтобы запустить «сторис»? С какой целью банк выпускает обновление в таком недоработанном виде с неработающими функциями, если было вполне рабочее приложение? Верните прошлый фунционал.
Ответить Таша демч, 29 января 2023 в 05:51:42 Не хочет обновляться, пишет, что нужно обновление 14 или позже, у меня 16. При этом отказывается. Не могу заплатить петроэлектросбыт Ответить Maximmyagkov, 29 января 2023 в 03:43:09 После обновления приложение сломалась. Поддержка толком ничего не ответила.
Переустановил приложение и все заработало. Теперь в полной мере могу оценить обновление. Стало намного лучше. Но желательно чтобы таких косяков после обнов не было Ответить Algri- ast, 29 января 2023 в 03:22:47 После последнего обновления мобильное приложение рухнуло полностью!
Я например пользуюсь всего одним счетом и это банк Санкт-Петербург. Потому что это родной банк нашего города! Но вот уже пять дней не работает мобильное приложение и ни чего не меняется! В техподдержке заверили что проверят проблему и дадут информацию!
Но ни чего не происходит! Я в свою очередь ни чего со своим счетом сделать не могу, это катастрофа! Ответить Сергей во. То есть сколько прибыло средств, сколько убыло и разница.
Верните пожалуйста эту строчку! На мой взгляд было очень удобно! Ответить Михаилл90, 29 января 2023 в 00:30:49 После обновления до 6. Но надеюсь вернут подсчёты доходов и расходов за месяц?
А лучше ещё и сделать сводку по категориям, как во многих других банковских приложениях. Но без подсчётов очень неудобно, не буду же я считать их вручную. Ответить Zarteem, 28 января 2023 в 23:09:02 После захода в приложение не открывает главный экран. Пишет "Извините, что-то пошло не так.
Повторите попытку". Естественно, после разных попыток перезайти, переустановить и пр - ничего не помогает. Как пользоваться вашим банком, если банальное приложение не может работать стабильно? Ответить Esoku, 28 января 2023 в 23:06:05 Нормальное обновление, всё работает.
Update: у вас разметка при использовании СБП некорректно работает в приложении, какой-то прямоугольник посередине, и кнопки подсвечиваются, что по идее не должно быть. Ответить П. Ответить Ольгаvg, 28 января 2023 в 20:39:00 После обновления пропала функция группировки трат по месяцам, приходится листать сплошной поток. Теперь нельзя посмотреть общий доход и расход за месяц.
Главная страница визуально раньше выглядела лучше, как-то серьезнее что-ли. Сейчас стало похоже как у других банков.
Сказал бы сделайте интерфейс как в вашем web-банке, но давно через сайт не заходил а было очень удобно , вы ведь и там небось какую-нибудь хурму устроили?
Ответить Ali- nana, 31 января 2023 в 01:29:10 Это сущий ужас, за пару минут пользования выбесило. Раньше в истории можно было найти платеж и повторить, теперь этого нет, только подключение автоплатежа. А зачем?
Мне вот он вообще не нужен, просто разово хотела платеж повторить! Хочу оплатить ребенку секцию, в разделе образование этого нет, в прочих нужно либо УИН ввести который на квитанции не написан! Это за 5 мин пользования, боюсь представить, что еще исправили в худшую сторону!
Ответить Aspirin1099, 31 января 2023 в 01:12:24 Спасибо, что сделали приложение более привлекательным, но надо доделать. Из того что заметил: 1 Вернуть функцию повтора платежа 2 дать возможность дозаполнить недостающие поля после отсканированния qr-кода, чтобы можно руками было добавить только недостающие, а не все вводить. Ответить Igor demyankov, 31 января 2023 в 00:12:49 Приложением стало невозможно пользоваться.
Интерфейс ужасный. Очень сожалею что установил «обновление» Ответить Пользователь5856, 30 января 2023 в 23:38:28 В новом приложении отсутствуют многие функции, которые были в предыдущем. Стало очень не удобно искать в истории платежа необходимый, так как отсутствует отбор Ответить Еминетолстею, 30 января 2023 в 23:17:45 Прилетело обновление и все.
Счетов не видно, везде ошибка, деньги не перевести, просто нерабочее. Поддержка говорит, что 3 дня нужно на исправление! Хорошо, что есть деньги на карте сбера, выводите деньги из спб сразу, иначе можете в один день попасть в очень поганую ситуацию.
Ответить Сланцы, 30 января 2023 в 22:28:29 В новой версии приложения скрыли всю информацию по процентам и после того как вы гасите кредит вам говорят что ещё надо доплатить Ответить Z o v, 30 января 2023 в 22:25:44 Офигенное обновление, приятное внешне и удобное! За фейс айди отдельное спасибо, очень этого ждала Ответить Seshollowatergirls, 30 января 2023 в 20:32:34 Честное слово, этот круглосуточный телефон не работает, карточка при подтверждении в любых приложениях лагает,в приложении отвратительный интерфейс и оно само может вылететь буквально в один момент, потом ты сидишь и вспоминаешь пароль,а если его не помнишь, приходится ехать на офис, ведь круглосуточный телефон не работает Не советую вам пользоваться данным банком и приложением, будете насиловать себе нервную систему при использовании Ответить Swetlaj13, 30 января 2023 в 18:31:57 Здравствуйте, когда можно установить приложение Санкт Петербург Вчера получена карта, как ее теперь активировать! Ужасная работа Санкт Петербург Ответить Greenvlad, 30 января 2023 в 16:53:35 Поиск по организациям вверху вкладки «платежи» ищет только по истории платежей, на оплату не переходит, прежний платёж повторить невозможно, если в КБК вначале стоят нули - они стираются и КБК не вбить.
Ответить Corde1987, 30 января 2023 в 15:03:58 Как вернуть функцию общего баланса по счетам за прошедшие месяцы? Можно было посмотреть ращницу между поступлением на счета и расходами теперь нет. Ответить Kva kva, 30 января 2023 в 14:27:55 Как было отстойное приложение так им и осталось.
Ничего не работает, не отлажено. Разработчики филонят Ответить Akvalor333, 30 января 2023 в 13:49:27 Я не хочу, что бы были видны кредиты на главной странице! Эта функция есть во всех приложениях, всех банков!
Хотя бы завышенный срок дайте. Вы говорили, что функционал поставлен в план Ответить Пру, но, 30 января 2023 в 13:09:13 Жалею что не прочитал отзывы про обновление. В истории пропало месячная трата, нельзя настроить главную страницу, в настройках нечего не сделать.
Ответить Julliettsiba, 30 января 2023 в 07:28:53 Очень жаль, что не прочитала отзывы до этого. Как будто писали школьники. Насколько можно было всё испортить.
Не работает ничего. Как можно выкладывать настолько сырой софт в общий доступ? Экономите на тестировщиках?
Ответить Prysot4, 30 января 2023 в 05:31:49 При нажимании на карту, а именно на значок МИР, на секунду показывает информацию о карте и через секунду возвращает обратно. Ответить Vittiry, 30 января 2023 в 03:53:29 После автоматического обновления приложения до версии 6. В чете поддержке уже месяц «выясняют обстоятельства».
Ответить Dchutfghjfdhj, 30 января 2023 в 03:14:22 И так это было самое странное банковское приложение из тех что я использую, но после последнего обновления убрали возможность повторить операцию из истории. Похоже ребята делают все чтобы растерять своих пользователей : Ответить Ривенделл, 30 января 2023 в 02:13:50 Испортили красивое приложение. Теперь все выглядит, как у всех.
А было самое красивое и удобное… Жаль, что у пользователя нет выбора: обновить или оставить прежнее. Ответить Dcmbr1, 30 января 2023 в 00:16:30 Качественно выкатили новую версию, прям удивили. Чувствуется что поработали, протестировали.
Не хватает правда некоторых функций с прошлого приложения, надеюсь вскоре добавите. В старой версии все было проще. Не дает отправить pdf-файлы.
Приходится скринить договора и чеки Ответить Igor79, 29 января 2023 в 21:02:20 Даже отображение счетов на главной не видно текущий счет есть а вклады пропали открытые. Отвратительно не видеть даже своих финансов в банке… очень странно что такое выложили в стор для скачивания. Ответить Псевдоним ника, 29 января 2023 в 19:54:38 Нет в приложении очень удобной функци, которая есть в других приложения банков например ВТБ - видеть из чего состоит ежемесячный платёж по ипотеке сколько гаситься основного долга и сколько платишь процентов Было прекрасно, если бы внесли эти дополнения!
С приложением ВТБ очень приятно работать, все понятно и разложено по полочкам. Чего нет в приложении БСПБ. Ответить Ilekca, 29 января 2023 в 19:05:16 Подскажите, пожалуйста, появится ли функция отображения расходов за месяц по категориям?
Как это есть в другом известном приложении банка очень нужная функция Ответить Annuzu, 29 января 2023 в 18:38:17 Стало ужасно неудобное приложение после обновления! Нельзя ни повторить предыдущий платеж, ни сделать фильтр по определенным датам, как раньше. Руки оторвать вам!
Ответить Жик в танке, 29 января 2023 в 17:38:15 Шикарный новый дизайн и функциональность. Разработчикам мое почтение. Наконец то это нормальное банковское приложение, а не тот обмылок который хотелось добить Ответить Белочка 19, 29 января 2023 в 15:14:26 Приложение после обновления не работает.
Выдает ошибку и не открывается. Спасибо, не смогла сделать перевод, очень «удобный» сервис. Ответить Dimed- roll, 29 января 2023 в 13:41:12 Какого спрашивается, после обновления вашего дивного приложения мне нужно заново вводить свои данные, какой-тотпароль, и в результате блокируют на 15 минут.
Вы там что курите?! Ответить Kuku11726, 29 января 2023 в 13:21:00 Здравствуйте, в один момент что-то случилось с приложением, он заблокировал мне вход, пришлось заново восстанавливать пароль и пинкод, в общем, потратила время на то, что ранее работало прекрасно При этом периодически приложение тупит со входом, может написать, что карта заблокирована, а через секунду разблокировать её. В общем какие-то странности, которых раньше не было Ответить Добавьте телефоны, 29 января 2023 в 13:00:56 Баланс по карте отображается суммой с кредитными.
Не могу понять сколько собственных средств и сколько кредитных. Верните возможность видеть баланс собственных средств Ответить Sergi0ss, 29 января 2023 в 12:28:14 Приложение живет своей какой-то странной и недалекой жизнью. Что-то удаляется из избранного, а что-то нет - Ошибка 404.
Что-то добавляется в избранное, а что-то нет - после ввода кода из пуша - Ошибка. В Истории платежи подписываются названиями уже удаленными из избранного. У Вас нет тестировщиков Как можно выпускать в продакшен такое сырое и не оптимизированное приложение!
Лучше бы оставались на старом Ответить W4rd1nger, 29 января 2023 в 11:09:14 Это мой первый отзыв за много лет пользованием магазином app store. Из всего, что скачено на телефоне захотелось поблагодарить и оценить именно приложение «Банк Санкт-Петербург». С уверенностью говорю, что обслуживание, внимание и качество банка на высшем уровне, а сейчас ещё и приложение обновили.
Ставлю максимальную оценку и говорю спасибо, что вы есть! Ответить Хитрый жучара, 29 января 2023 в 11:08:56 Работало нормально, но потом эта дрянь обновилась. Во первых Фэйс Ай Ди перестал меня узнавать, во вторых всплывать два всплывающих сообщения, которые не дают ввести код.
В третьих после двух попыток входа требует выйти из id, а за тем пароль, который я забыл. Не давайте чашку риса тому вонючему индусу, который в вашем подвале, сидя на цепи писал обнову. Ответить Shhoooooter, 29 января 2023 в 10:05:50 После обновления приложение получило новый дизайн, но потеряло значимый и удобный функционал: нельзя посмотреть общее поступление и расход средств за месяц, удалили аналитику - стало неудобно.
Ответить Maristep3333, 29 января 2023 в 08:47:48 Как скрыть отображение всех продуктов банка на главном экране? Это небезопасно.. Исправьте, пожалуйста Ответить Veralexk, 29 января 2023 в 05:52:19 Крайне расстроена и не довольна некорректной работой приложения и отсутствием необходимых функций в обновлённом приложении!
Об обновлении не было никакого уведомления от банка, а прошлая версия просто внезапно перестала поддерживаться - очень неприятный сюрприз. За месяц уже дважды обращалась в тех. В новой версии работать просто невозможно.
Чтобы запустить «сторис»? С какой целью банк выпускает обновление в таком недоработанном виде с неработающими функциями, если было вполне рабочее приложение? Верните прошлый фунционал.
Ответить Таша демч, 29 января 2023 в 05:51:42 Не хочет обновляться, пишет, что нужно обновление 14 или позже, у меня 16. При этом отказывается. Не могу заплатить петроэлектросбыт Ответить Maximmyagkov, 29 января 2023 в 03:43:09 После обновления приложение сломалась.
Поддержка толком ничего не ответила. Переустановил приложение и все заработало. Теперь в полной мере могу оценить обновление.
Стало намного лучше. Но желательно чтобы таких косяков после обнов не было Ответить Algri- ast, 29 января 2023 в 03:22:47 После последнего обновления мобильное приложение рухнуло полностью! Я например пользуюсь всего одним счетом и это банк Санкт-Петербург.
Потому что это родной банк нашего города! Но вот уже пять дней не работает мобильное приложение и ни чего не меняется! В техподдержке заверили что проверят проблему и дадут информацию!
Но ни чего не происходит! Я в свою очередь ни чего со своим счетом сделать не могу, это катастрофа! Ответить Сергей во.
То есть сколько прибыло средств, сколько убыло и разница. Верните пожалуйста эту строчку! На мой взгляд было очень удобно!
Ответить Михаилл90, 29 января 2023 в 00:30:49 После обновления до 6. Но надеюсь вернут подсчёты доходов и расходов за месяц? А лучше ещё и сделать сводку по категориям, как во многих других банковских приложениях.
Но без подсчётов очень неудобно, не буду же я считать их вручную. Ответить Zarteem, 28 января 2023 в 23:09:02 После захода в приложение не открывает главный экран. Пишет "Извините, что-то пошло не так.
Повторите попытку". Естественно, после разных попыток перезайти, переустановить и пр - ничего не помогает. Как пользоваться вашим банком, если банальное приложение не может работать стабильно?
Ответить Esoku, 28 января 2023 в 23:06:05 Нормальное обновление, всё работает. Update: у вас разметка при использовании СБП некорректно работает в приложении, какой-то прямоугольник посередине, и кнопки подсвечиваются, что по идее не должно быть. Ответить П.
Ответить Ольгаvg, 28 января 2023 в 20:39:00 После обновления пропала функция группировки трат по месяцам, приходится листать сплошной поток. Теперь нельзя посмотреть общий доход и расход за месяц. Главная страница визуально раньше выглядела лучше, как-то серьезнее что-ли.
Сейчас стало похоже как у других банков. Печально После обновления приложение стало менее удобным и приятным Ответить Ymka968, 28 января 2023 в 20:17:08 Обновили приложение, теперь никому не могу перевести деньги. Обновление, интерфэйс не нравится.
Зачем менять то что работало, но непонятно что и еще не рабочее. В банк звонила не помогли. Сказали до января так будет … отлично в праздники устроили квест «как перевести деньги?
Ответить Ane4ка74, 28 января 2023 в 19:33:13 В новой версии мобильного банка исчезла функция сформировать квитанцию чек Заходишь в историю платежа нажимаешь на операцию и клавиши такой нет! Эта функция необходима Ваши операторы в чате даже не в курсе.. Исправте это безобразие.
Ответить Grid ok, 28 января 2023 в 18:31:04 Недружелюбный интерфейс скрыл за собой все функции, которые банк посчитал второстепенными. Историю операций больше, чем за месяц теперь надо постараться вывести. Быстрый доступ к переводам пропал.
Шаблоны переводов не нашёл. Замечательная вкладка «история» исчезла Ответить Денис счастливый 79, 28 января 2023 в 18:23:48 Здравствуйте! Хочу от себя, всех Вас по благодарить!
Спасибо Вам всем-за качественное и честное обслуживания. За то что Вы всегда приходите на помощь. Спасибо Всему персоналу и не только-благодарность Вам всем.
Всё честно всегда и понятно. Сотрудники всегда на связи-в любой момент и в любое время. На связи с Вами живой человек и это уже очень важно сейчас в наше время.
Ещё раз всем большое Спасибо Ответить Ira kuznetsova, 28 января 2023 в 17:34:34 Спасибо конечно за обновленный дизайн, но приложение работает с ошибками! Никак не посмотреть баланс и платежные операции! Очень вовремя!
Ответить Vasiliycspb, 28 января 2023 в 16:19:28 Отстойное обновление. Оплатить с телефона стало невозможно. Два обновления подряд и ни чего не работает.
Можно только отключить смс уведомления, а вот включить уже не получится. Очень люблю интернет банк именно нашего родного банка. Приложение прошлое было не без греха, но… новое значительно красивее и наверняка лучше.
У меня коды все генерируются TOTP приложением. Как известно эти коды 6 цифр длиной. Я не могу производить никаких операций.
Писал в техподдержку - результата пока ноль. Исправьте срочно - это же несложно! Сразу изменю отзыв.
Ответить О м. Ответить Free vip, 29 сентября 2022 в 20:40:57 Халатные сотрудники блокируют счета по давно оконечным исполнительным производствам и воруют деньги со счета. Ответить Кэлоди, 29 сентября 2022 в 11:55:54 Отвратительно.
Вылетает из приложения. Ответить Ahdpioxa86, 28 сентября 2022 в 23:05:22 Постоянно, чтобы войти- нужно прям квест пойти. Раза с 30, бывает, заходит.
Зачастую, если вы соглашаетесь на обновление, необходимая версия автоматически закачивается. Но тут важно проследить, что вы согласились с запросом самого приложения, а не получили ссылку на обновление в СМС якобы от банка. Иногда мошенники, используя подменные номера, имитируют известные телефоны банка, звонят, либо связываются через мессенджеры с клиентом и сообщают, что в целях безопасности необходимо обновить или переустановить банковское приложение. Актуальную версию приложения липовый сотрудник предлагает скачать по ссылке из направленного им сообщения. Воспользовавшись ссылкой, человек скачивает не обновление к приложению, а программу удаленного доступа к устройствам название и логотип программы мошенники меняют на банковские.
С помощью такой программы можно проводить дистанционную настройку телефона. Мошенникам остается только выманить у обманутого клиента код, который открывает удаленный доступ к его смартфону.
Приложение просто в использовании и легко навигируется, что делает его отличным инструментом для тех, кто хочет управлять своими финансами в движении.
Материалы по теме
- Банк «Санкт-Петербург» расширил функционал дистанционных сервисов
- Банк «Санкт-Петербург» обновил свой мобильный банк «БСПБ 2021» 24.11.2021 | Банки.ру
- Мобильное приложение банка "Санкт-Петербург" удалили из App Store – Москва 24, 10.05.2023
- Приложение банка «Бланк» вернулось в App Store
- Приложения банка "Санкт-Петербург" удалили из App Store
Рекомендовано для вас
- Приложения банка "Санкт-Петербург" пропали из GooglePlay
- Банки санкт петербург обновить приложение
- BSPB Mobile для iPhone и iPad скачать бесплатно, отзывы, видео обзор
- Обновить приложение спб