Новости ауе фарту масти

«Ареста́нтский укла́д еди́н» — название и девиз криминальной субкультуры и российского неформального объединения банд, состоящих из несовершеннолетних, юношей и девушек. В видеозаписях в качестве слогана часто повторяются фразы «АУЕ!» и «Фарту масти АУЕ!». Статья посвящена анализу популярного выражения «фарту масти ауе», происхождению и значению данной фразы.

Что такое "А.У.Е. жизнь ворам" и "фарту масти АУЕ"?

Фарту масти ауе (Мясокомбинат 2. 2019). Фарту масти ауе (Мясокомбинат 2. 2019). Фарту масти (feat. Ханаро). Любовь вне закона, Часть 1 Мафик • Маракеш 20 октября 2018 г. «Фарту масти АУЕ!

Что значит А.У.Е. и ФАРТУ МАСТИ АУЕ у молодежи? Расшифровка

Фарту Фарту пес питухом стал раскидай по понятием почему ты по не знанки понты не колоти таких первых кроют ты если чо не обисуть (Сорри ришил мо словарный запас раскидать. Сама фраза "фарту масти АУЕ" пришла к нам из тюремной среды и является типичным приветствием на зоне. Ваши матчи. Новости. Фартомёт в моих руках Фартомёт, фартомёт Нам сегодня фартанёт Фартанёт, фартанёт. Фарту масти ауе, ауе Фарту масти ауе, ауе Фарту масти ауе. Submit Corrections. Writer(s): Вячеслав Машнов. Cкачать Фарту масти ауе видео в формате MPp4 или Mp3 трек.

СТРОИМ БОЛЬШУЮ ТЮРЬМУ ДЛЯ ХЕЙТЕРОВ. ФАРТУ МАСТИ А.У.Е.

Кроме общего утверждения о распространенности денежных поборов «на грев зоны», не говорится об экономике организации. Не названы условия членства и хотя бы примерный количественный состав участников, их распределение по регионам. И, наконец, не указано но одного сколько-либо заметного мероприятия, спланированного и проведенного предполагаемой «организацией АУЕ». Никакой конкретной информации об «организации АУЕ» не опубликовано, несмотря на то, что, начиная с 2016 года, местные правоохранительные органы и учебно-образовательные учреждения получали из центра инструкции, в которых предписывалось обращать повышенное внимание на АУЕ: например, известно о том, что подобные методические рекомендации обсуждались властями Ленинградской области.

Существование бренда АУЕ и установка на борьбу с АУЕ приводят к тому, что то, что раньше считалось подростковыми уличными группировками, сейчас рассматривается как «банды АУЕ». Происходит смена терминологии, не связанная с изменением сущности преступности. Вряд ли можно говорить и о существовании «субкультуры АУЕ».

В настоящее время под субкультурами понимаются сообщества, которые обладают определенным набором идентифицирующих признаков совместной деятельностью, символикой и др. Разработанная символика, безусловно, есть; но можно ли говорить о какой-то совместной деятельности? Если под «субкультурой АУЕ» понимать совокупность молодых людей, ориентированных на уголовно-криминальную карьеру заключенных колоний и тюрем, молодых преступников , то такое сообщество существовало всегда и выражение «криминальная субкультура» вполне корректно ; но возникает вопрос о том, ассоциируют ли себя эти молодые люди с брендом «АУЕ».

Насколько можно судить по имеющимся данным, эта идентификация свойственна далеко не всем молодым преступникам, в тюрьме к увлечению АУЕ относятся настороженно. АУЕ пропагандируют? При кажущемся обилии интернет-ресурсов, посвященных криминальному миру в целом и АУЕ в частности, их влияние на подростков представляется незначительным.

Если говорить о влиянии Интернета на криминальную «ориентацию» подростков, то стоило бы ожидать наличия в сети большого количества материалов агитационной направленности. Но действительно ли агитация присутствует? В качестве примера рассмотрим материалы на YouTube.

Там объем контента, связанного с тюремно-уголовной жизнью очень велик, полностью охватить его невозможно. Но просмотрев много часов таких видеороликов, мы не встретили ни одного, в котором бы подростки открыто призывались к участию в «движении АУЕ». Действительно, видеоматериалов о тюрьме очень много, но эти материалы в подавляющем большинстве не предполагают позитивной оценки тюрьмы и не пропагандируют криминальной карьеры.

Исключением могут быть разве что публикации, рассматривающие воров в законе как касту, имеющую определенный романтический ореол, но на ресурсах, продвигающих бренд АУЕ, таких материалов как раз мало. Внимание перечисленных нами выше ресурсов сосредоточено на трудностях жизни в тюрьме, навыках выживания, экзотических подробностях быта. Нам не встретилось профессиональных рекомендаций, направленных на выработку у подростков криминальных навыков — воровства, мошенничества, юридической неуязвимости, хотя именно такие рекомендации и соответствовали бы духу и задачам «организации АУЕ».

Само слово АУЕ используется только как мем — например, в качестве слогана. Создатели роликов, сами имеющие криминальный опыт, часто отговаривают подростков от криминальной карьеры, призывают их разделять брутальную эстетику уголовного мира и реальную включенность в преступную деятельность. Несомненно, производят впечатление видеозаписи, выкладываемые в каналах и пабликах популярных музыкальных исполнителей, уделяющих внимание криминалу и бандитизму; однако это влияние, насколько представляется, не превышает влияние, например, кинематографа, в котором преступник часто является активным, сильным героем, центральным персонажем приключенческого сюжета.

Помимо материалов, рассказывающих о преступном мире изнутри и с сочувствием, в Интернете есть еще множество критических высказываний в адрес «воровского уклада», сатиры на криминальный мир; существуют ВК- и фейсбук-сообщества, ютуб-каналы и видеоблоги в том числе, очень популярные , чья деятельность направлена против АУЕ. Ввиду всего сказанного, нам представляется завышенной степень опасности, которая иногда приписывается влиянию YouTube на процессы криминализации подростков и молодежи. Подавляющее большинство тех, кто смотрит тематические сюжеты о тюрьме и арестантах, не планируют криминальную карьеру, а стремятся только пощекотать нервы или ознакомиться с черным юмором.

В алармистских материалах об опасности пропаганды АУЕ часто можно встретить утверждение, что в социальных сетях, особенно в «ВКонтакте», можно встретить много пабликов, пропагандирующих АУЕ. Большинство таких пабликов было заблокировано на территории Российской Федерации в 2017—2018 годах при поддержке региональных судов — представитель Генеральной прокуратуры РФ утверждал , что заблокировано 7 тысяч сайтов, которые «распространяли призывы к подключению к таким деструктивным движениям [как АУЕ]». Впрочем, любой желающий может и сейчас легко ознакомиться с их содержанием при помощи анонимайзера.

Знакомство с такими сообществами в первый момент вызывает удивление — информация, представленная там, как правило, не имеет отношения ни к АУЕ, но к уголовной тематике. Эти публикации создают условный образ молодого мужчины-горожанина определенного типа: это романтический герой — если понимать под «романтизмом» стилистику одиночества, индивидуализма, противопоставленности миру. Он активен, готов преодолевать препятствия, настроен на достижение успеха, имеет большие планы на будущее.

Высоко ценит дружбу; особенно нежное внимание уделяется мальчишеской дружбе, являющейся залогом дружбы взрослой. Несмотря на индивидуализм, мужчина — герой паблика чтит семейные отношения: любит мать, отца, ценит братьев и сестер, заботится о детях; особенное внимание уделяется любимой девушке. Будучи индивидуалистом, в своей деятельности может вступать в противоречие с законом — некоторые посты сообщают о его склонности к хулиганству и любви к оружию.

Однако в тюрьме он себя в целом не видит, и как участника тюремно-воровского сообщества себя осознает слабо, к тюремно-воровской символике интереса не проявляет. Такой формат очень популярен, о чем можно судить по показателям Google Trends; он известен как «АУЕ цитаты». Подобные паблики — коммерческие проекты, направленные на привлечение большого количества посетителей, в них размещается реклама товаров и услуг как правило, не связанных с криминальным миром.

Таким образом, утверждение об успешной и целенаправленной пропаганде уголовно-тюремных ценностей через Интернет представляется малообоснованным. Руководит ли АУЕ криминальный мир? Известно несколько версии происхождения подростковых практик АУЕ.

Версия 1. Возводит появление АУЕ к подростковым исправительно-трудовым учреждениям. Подростковая колония представляет собой экстремальный вариант закрытых мужских сообществ; здесь собраны молодые люди, склонные совершать правонарушения и копировать «взрослые» формы поведения уголовно-тюремного сообщества, воплощать «тюремные законы на молодежный лад».

Это культивировалось там и больше никуда не расползалось. Во взрослых колониях такого не было и нет — разве что какой-то маленький процент присутствует, но он ничтожен. Как пример: нельзя использовать красные цвета, поскольку этот цвет соотносится с администрацией, с госсистемой.

Если мама пришла на свидание с сыном и ногти у неё накрашены в красный цвет, он к ней не выйдет. Нельзя курить сигареты с красным цветом на пачке. Вот такой абсурд.

Начинается всё с глупостей, и администрация, которая должна пресекать подобные вещи, смотрит на это сквозь пальцы. Какой тут интернет?! Всё от подростка к подростку.

А во взрослых колониях, повторюсь, этого нет». Версия 2. Распространение идей АУЕ среди подростков Забайкалья стимулировал конкретный человек — вор в законе Г.

Как объяснить повальное увлечение сомнительным трендом, особенно в рядах молодежи? Для этого необходимо разобраться, кто привносит свой «уклад» в их умы, и почему «воровское» воспринимается подростками как романтическое. На милого песика мужчина не походил — худой и осунувшийся, на видео он повествовал о тюремном быте и учил «ботать по фене» разговаривать на воровском жаргоне. На данный момент, Мопс вышел на свободу, но его ролики во российском интернет-пространстве набирают сотни, тысячи просмотров. Теперь он не просто «откинувшийся», а популярный видеоблогер, который за донаты деньги сделает практически любую вещь. Всё для любимых зрителей — стоит только заплатить.

Если раньше подростки красили челку в розовый цвет и создавали рок-группы, то сейчас что-то пошло не так. Юные мечтатели выросли, а на смену им пришли новые, пропагандирующие тюремный романтизм и даже стремящиеся попасть на зону. Кое-кто идет к этому с начальной школы — все больше в субкультуру АУЕ входят именно дети младшего школьного возраста. Украсть, унизить, избить — прямая дорога в казенный дом, о котором так любит повествовать Мопс, просмотры роликов которого растут в геометрической прогрессии. Что находится слева под ребрами у человека, чем опасны боли в подреберье В социальных сетях любой с легкостью может найти и понять значение фразы для подростков. Участники этих групп давно выучили блатные фразы и подробно объяснят, почему нужно поддерживать их идеи.

Принципы АУЕ вполне просты и не располагают к тяжелой умственной деятельности. То, что никогда не сделает человека «своим» для юных блатных романтиков: работа; семья; сотрудничество с органами правопорядка. Каждый, кто стал частью команды, обязан привлекать сторонников и не забывать требовать «взгревы на зону» деньги, мзду с других. Ведь чаще всего именно там находится духовный лидер. Чаще всего, это вор в законе, который обязан время от времени возвращаться в тюрьму. Иначе рухнут установленные им порядки и законы.

Фарту масти АУЕ: что значит для подростков В любые времена находились люди, уважающие единство и уклады блатных.

Кроме того, важно отметить, что данная организация запрещена на территории РФ. Будем надеяться, что выше представленная информация дала вам общее представление, что значит "фарту масти АУЕ". Молодое поколение Несмотря на то, что неформальные объединения банд существовали уже давно, тревогу начали бить только лишь недавно. А именно в тот момент, когда данное движение активно распространилось среди подростков. Эта фраза становится популярным приветствием среди молодежи. Подростки, объединенные идеей движения АУЕ, устанавливают свои порядки в учебных заведениях и других местах скопления таких же детей, как они сами. Саму аббревиатуру АУЕ используют в качестве возгласа приветствия и определения себе подобных участников преступного движения. Неокрепшие умы, втягиваясь в данную идеологию, начинают совершать мелкие правонарушения, что дает потенциал для задумки о более крупных злодеяниях. Кроме того, они втягивают в это движение и других ребят, чем еще более популяризируют его, а значит и глобализируют данную проблему в современном мире.

Причины распространения движения Дав краткую информацию, что же значит "фарту масти АУЕ", стоит поговорить также и о возможных причинах популяризации этого движения среди молодежи. Основная причина напрашивается сама собой: недостаточное воспитание ребенка в семье.

Фарт — это удача, а масть — талант и умение, а ауе — это бразильское приветствие. Совместив все три слова, получается выражение «фарту масти ауе», которое можно перевести как «удачи в делах и таланта во всем». Однако, на протяжении времени фраза «фарту масти ауе» приобрела несколько значений.

Дон Симон - Фарту Масти А.У. Е.

Часто фраза «Фарту масти ауе» используется в комбинации с мемами, гифками или картинками, чтобы передать эмоциональное содержание фразы. Фарту масти АУЕ Немецкая чайка от Мопса Момент со 3. Подростки в системе АУЕ чуть ли не сразу после школы стремятся попасть на зону.

Какой «масти» ставропольские подростки?

Скачай panini фарту масти ауе мясокомбинат 2 2019 и ханаро и мафик маракеш фарту масти любовь вне закона часть 1 2018. На фоне новости, как бодрые полицейские скрутили 9–тилетнего ребенка, и сейчас выписывают налево–направо штрафы его родителям, как–то диссонансно смотрится новость о том, как подростки в Челябинске запинали ногами полицейский автомобиль. Фраза «фарту масти АУЕ» используется в тюремной среде и обозначает типичное приветствие на зоне. Часто фраза «Фарту масти ауе» используется в комбинации с мемами, гифками или картинками, чтобы передать эмоциональное содержание фразы. Tok Panini — Фарту Масти Ауе.

АУЕ – что значит? Расшифровка, масти, субкультура, фото, масти

В 2015-2016 годах в российских СМИ стали появляться статьи о новом и опасном явлении — АУЕ, — которое быстро распространяется среди подростков, особенно в неблагополучных городах за Уралом. В декабре 2016 года на заседании Совета по правам человека России его ответственный секретарь Яна Лантратова назвала распространение идеологии АУЕ "проблемой национальной безопасности", требующей "немедленного разрешения". Лантратова, как пишет " Медуза ", рассказала присутствовавшему на заседании Владимиру Путину, что в российских тюрьмах сидят люди, которые через "смотрящих" устанавливают в спецшколах и интернатах "свои порядки": подростков заставляют сдавать деньги в общак, а тех, кто не может этого сделать, переводят в разряд "опущенных". Более того, за многими недавними нападениями подростков на школы в РФ, по данным российских правоохранителей, стоит также АУЕ. В Совете Федерации даже предложили принять закон о запрете пропаганды криминальной субкультуры. Помощь сайту Сбербанк: 4274 3200 6835 7089 АУЕ приходит в Украину В нашей стране это явление пока менее известно, однако тоже присутствует. Причем первые упоминания о субкультуре АУЕ относятся еще к довоенной поре — примерно за два года до Майдана группы с таким названием начали появляться в украинском сегменте социальной сети "ВКонтакте". Темы для обсуждений в таких группах крутились вокруг "понятий" — неписаных правил поведения заключенных в любых ситуациях, а также откровенно хвалебных рассказах о жизни известных криминальных авторитетов, в первую очередь — "коронованных" ворах известных под названием "воры в законе". Возраст участников таких групп варьировался от 13 до 18 лет, однако были люди и постарше.

Как правило, это были администраторы и "случайные" посетители "АУЕшных" групп, делившиеся своим опытом отбывания срока "на зоне". Время от времени администраторы групп призывали участников скидываться на "грев арестантам", предусмотрительно публикуя номера банковских карточек и клятвенно обещая отчитаться за передачу собранных денег заключенным. Помощь сайту Сбербанк: 4274 3200 6835 7089 "Мы — стремляги" АУЕ в Украине не ограничивается социальными сетями, а уже пустила корни в реальный мир. Через интернет "Страна" познакомилась с несколькими представителями АУЕ и предложила встретиться. Парни готовы рассказывать о своих идеалах, но фотографироваться и называть свои фамилии "АУЕшники" наотрез отказываются, мол, настоящим "стремлягам" это не по "понятиям". В этом месте стоит расшифровать, что такое "стремляги". Это сокращенное слово от "стремящиеся" — к криминалу и помогающие воровскому "ходу" воровским кланам и заключенным. Наши собеседники — пятнадцатилетний Максим В.

Встречаемся с ними на окраине Одессы — в районе "Сахарного поселка". Этот поселок уже "как-бы" Одесса, но не совсем — до центра далеко, а муниципальные власти особо не заморачиваются благоустройством этого района. Здесь издавна селились "заробитчане" из сел, которые приезжали в крупный областной центр в поисках лучшей жизни. Многие из бывших приезжих, приложив все силы, поднимались вверх по социальной лестнице и переезжали в более респектабельные районы города. Однако большая часть так и осталась "на Сахарном" — улицы здесь напоминают лабиринт из одноэтажных домов, так как изначально поселок представлял собой самострой, планировки никакой не было. На окраинах "Сахарного" до сих пор можно встретить убогие лачуги, построенные из "того что было". Собственно, район "Сахарного" — не самые неблагополучный из окраинных поселков Одессы. Есть и хуже, например, так называемый поселок ПМС — заброшенная путевая машинная станция Одесской железной дороги поблизости от автотрассы Одесса — Киев.

В таких поселках до сих пор нет ни канализации, ни централизованного электроснабжения. Жители ПМС — бывшие путейцы, которые до сих пор живут в полупрогнивших вагонах, приспособленных под жилье. Есть и другие такие же "заброшки", в которых десятилетиями живут "почти одесситы". Оба моих собеседника — как раз из таких полузаброшенных неблагополучных поселков под Одессой. Помощь сайту Сбербанк: 4274 3200 6835 7089 Оба парня одеты непримечательно — в серые китайские куртки, черные штаны и серые кроссовки. Общее в их внешности — отсутствие столь любимых современной молодежью ярких вещей. Оба то и дело "солидно" сплевывают сквозь зубы. Походка у обоих парней "на шарнирах" — враскачку, оба сопровождают свои слова довольно странными жестами — меня не оставляет впечатление, что парни явно подражают киношным "уркам", а сами мальчишки своеобразные "ролевики", вроде "толкиенистов", только по "уркаганской" теме.

У обоих парней есть и мамы и папы. Опыт криминала есть в истории лишь одной семьи — Юрия. У его отца за плечами — два отбытых срока, за кражи. К тому же мать и отец давно разведены, Юрий живет с мамой. Но между семьями парней есть и сходство — отцы парней безработные.

Как сообщил "РГ" заместитель председателя комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Александр Башкин, действующее законодательство содержит нормы, направленные на борьбу с пропагандой экстремизма, однако в большинстве случаев пропаганда криминального образа жизни и криминальной идеологии под действие данных норм не попадает.

По его словам, АУЕ - это только название, причем имеющее несколько расшифровок. Его можно сменить. Важно в целом противодействовать голосу криминала. Инициатива предусматривает и возможность ограничения доступа к сайтам, пропагандирующим криминальную субкультуру. Сайты с пропагандой криминальной субкультуры заблокируют В свою очередь, один из разработчиков законопроекта, заместитель исполнительного директора - руководителя аппарата Ассоциации юристов России Дмитрий Липин подчеркивает, что прежде всего документ предлагает превентивные методы борьбы с криминальной субкультурой, в том числе в Сети. Фото: Александр Корольков "При подготовке проектной редакции закона мы проанализировали имеющуюся по данному вопросу законотворческую практику и пришли к выводу, что одной из главных задач стоит определение понятия криминальной субкультуры и того, какие действия относятся к ее формированию и поддержке, - сказал Дмитрий Липин.

Статистика Плохих сосчитали Руководитель Центра изучения и сетевого мониторинга молодежной среды Денис Заварзин сообщил ТАСС, что к настоящему времени в соцсети "ВКонтакте" зафиксировано 289 групп с признаками принадлежности к движению АУЕ, а также 552 группы, которые "стоят на грани". Ключевой вопрос Не окажется ли вне закона шансон? Сенатор Александр Башкин подчеркнул, что произведения в жанре шансон не будут подпадать под действие норм о досудебном ограничении доступа к информации, пропагандирующей криминальную субкультуру, в случае принятия законопроекта. В свою очередь, заместитель исполнительного директора - руководителя аппарата Ассоциации юристов России Дмитрий Липин полагает, что "такие ситуации решаются в индивидуальном порядке с назначением экспертизы, которая как раз и отвечает на такие вопросы.

Суждения о возникновении АУЕ Некоторыми специалистами [ неопределённость ] принято считать, что до конца 2000-х годов это сообщество имело влияние только внутри колоний [26]. В конце 2000-х годов оно начало распространять своё влияние в проблемных деревнях, посёлках и районах, действуя в школах, интернатах , детских домах и специальных училищах [2]. Герцена С. Милюков отмечает, что если раньше всё «насаждалось бывалыми зэками», то в эпоху свободного доступа к Интернету «распространять законы АУЕ стало ещё проще». Он приходит к выводу о том, что очень мало известно «о том, что происходит сегодня в так называемых детских колониях, или колониях для несовершеннолетних », откуда «АУЕ тоже идёт, и идёт очень насыщенным потоком». И причина этого кроется в том, что «просто специально это явление никто не исследует» [70]. Суждения о циклах подростковой преступности Другие специалисты, например доктор юридических наук В. Овчинский , с 1980-х наблюдающий молодёжные группировки в России, высказывали мнения о существовании 20-летних циклов возрастания молодёжной преступности, вызванной периодичностью ослабления законодательства и распространения «воровской романтики» [71]. В ней состояли молодые люди и подростки, проживавшие в районе казанского завода «Теплоконтроль». Деятельность банды «Тяп-Ляп» и других аналогичных группировок позволила криминологам говорить о «казанском феномене» [72]. Место «Тяп-Ляп» в Казани заняла группировка « Хади Такташ » в 1982 году и продержалась до 1990-х [73]. Тулегенов отмечал, что в представлении членов АУЕ «есть мир законопослушный — неправильный, а есть правильный мир — криминальный», который они «пытаются насадить» и встречают противодействие со стороны власти. Он указывал, что «совершая преступления, они не думают, что причинили кому-то вред, они считают, что всё это во благо» и таким образом «они оправдывают своё поведение, свой образ жизни, наделяют определённым смыслом своё существование». При этом смысл жизни участников АУЕ «заключается в оправдании альтернативного образа жизни: все работают — я не работаю, … нормальный человек создаёт семью — я же семью создавать не буду, буду считать тюрьму своим родным домом». По словам В. Тулегенова, сам он впервые столкнулся с аббревиатурой АУЕ «десять лет назад, когда работал в Центральном федеральном округе» и «сейчас этот термин распространён уже и в Забайкалье, и на Дальнем Востоке». Он отмечает, что «дети из неблагополучных семей , родители которых злоупотребляют спиртными напитками, так называемые аутсайдеры — плодотворная почва для распространения идей АУЕ» [70]. Судебный эксперт, специалист по религиозным и экстремистским сообществам, преподаватель кафедры уголовного права Российского государственного университета правосудия И. Иванишко отмечает, что участники криминальной молодёжной субкультуры АУЕ «занимаются не просто асоциальной , девиантной деятельностью, а совершают реальные преступления» и среди них есть несовершеннолетние лица, которые «отбывают наказание сейчас в воспитательных колониях за совершённые преступления». При этом «максимальный срок лишения свободы ауешникам, кто не достиг возраста 18 лет, это до 10 лет лишения свободы». Тот кто «не поддерживает АУЕ у себя в школе, он становится неким таким изгоем, то есть происходит такая амортизация криминального мира, молодой преступной жизни». Кроме того, он подчёркивает, что как «тенденция увеличения групп АУЕ», так и подражатели «представляют реальную угрозу для национальной безопасности государства, потому что всё больше и больше молодых людей становятся на этот криминальный путь, считают, что это, действительно, круто, что это модно, это правильно, исповедовать какую-то криминальную субкультуру» [74] [75]. Суждение о двойственности движения — реальные банды и виртуальные группы в интернете Доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института этнологии и антропологии имени Н. Громов отмечал, что «слышал о таком движении в Краснодарском крае», как АУЕ, «лет восемь назад», «а прошлым летом о нём заговорили благодаря выступлению Яны Лантратовой ». Громов указывал, что данное «явление имеет два уровня». В первом случае речь идёт о неблагополучных населённых пунктах, которые нередко близко расположены к местам заключения и здесь, по его мнению, «могли формироваться и структуры по типу АУЕ» [70]. В качестве примера Громов приводит имевшую место в 2000-х годах волну интереса среди пользователей « Живого журнала » к субкультуре гопников , хотя «среди посетителей ЖЖ-сообществ, посвящённых гопникам, была исключительно образованная городская молодёжь» [70]. Громов приходит к выводу о том, что в обязательном порядке следует «различать реальные социальные проблемы и виртуальную игру» и считает, что Лантратова «фактически сделала рекламу этому движению», раз на её доклад обратил внимание Президент России [70]. В свою очередь судебный эксперт, специалист по религиозным и экстремистским сообществам, преподаватель кафедры уголовного права Российского государственного университета правосудия И. Иванишко выделяет три вида лиц, обычно относимых к движению [63] : 1 Реальные АУЕ-шники, которые имеют собственный криминальный опыт, действительно являются членами организованных преступных группировок , состоят на учёте в отделе по делам несовершеннолетних, или же бывшие в воспитательной колонии. Районами их нахождения, как правило, являются Север, Восточная Сибирь и Дальний Восток, где именно и происходит рост таких банд, поскольку там обычно отбывают наказание, на что во время совещаний Совета безопасности России неоднократно указывал его секретарь Николай Патрушев. В число подражателей входят юные хулиганы, стремящиеся бороться против системы и поэтому желающие примкнуть к определённой молодёжной социальной группе, которая считается самой сильной и которая наводит ужас на школу, занимаясь вымогательством денежных средств под видом сбора общака. Тем не менее некоторые такие группы в Москве и Санкт-Петербурге состоят из городских мальчиков, являющихся жителями мегаполиса и происходящие из благополучных семей.

Парни готовы рассказывать о своих идеалах, но фотографироваться и называть свои фамилии "АУЕшники" наотрез отказываются, мол, настоящим "стремлягам" это не по "понятиям". В этом месте стоит расшифровать, что такое "стремляги". Это сокращенное слово от "стремящиеся" — к криминалу и помогающие воровскому "ходу" воровским кланам и заключенным. Наши собеседники — пятнадцатилетний Максим В. Встречаемся с ними на окраине Одессы — в районе "Сахарного поселка". Этот поселок уже "как-бы" Одесса, но не совсем — до центра далеко, а муниципальные власти особо не заморачиваются благоустройством этого района. Здесь издавна селились "заробитчане" из сел, которые приезжали в крупный областной центр в поисках лучшей жизни. Многие из бывших приезжих, приложив все силы, поднимались вверх по социальной лестнице и переезжали в более респектабельные районы города. Однако большая часть так и осталась "на Сахарном" — улицы здесь напоминают лабиринт из одноэтажных домов, так как изначально поселок представлял собой самострой, планировки никакой не было. На окраинах "Сахарного" до сих пор можно встретить убогие лачуги, построенные из "того что было". Собственно, район "Сахарного" — не самые неблагополучный из окраинных поселков Одессы. Есть и хуже, например, так называемый поселок ПМС — заброшенная путевая машинная станция Одесской железной дороги поблизости от автотрассы Одесса — Киев. В таких поселках до сих пор нет ни канализации, ни централизованного электроснабжения. Жители ПМС — бывшие путейцы, которые до сих пор живут в полупрогнивших вагонах, приспособленных под жилье. Есть и другие такие же "заброшки", в которых десятилетиями живут "почти одесситы". Оба моих собеседника — как раз из таких полузаброшенных неблагополучных поселков под Одессой. Помощь сайту Сбербанк: 4274 3200 6835 7089 Оба парня одеты непримечательно — в серые китайские куртки, черные штаны и серые кроссовки. Общее в их внешности — отсутствие столь любимых современной молодежью ярких вещей. Оба то и дело "солидно" сплевывают сквозь зубы. Походка у обоих парней "на шарнирах" — враскачку, оба сопровождают свои слова довольно странными жестами — меня не оставляет впечатление, что парни явно подражают киношным "уркам", а сами мальчишки своеобразные "ролевики", вроде "толкиенистов", только по "уркаганской" теме. У обоих парней есть и мамы и папы. Опыт криминала есть в истории лишь одной семьи — Юрия. У его отца за плечами — два отбытых срока, за кражи. К тому же мать и отец давно разведены, Юрий живет с мамой. Но между семьями парней есть и сходство — отцы парней безработные. Мать Максима работает продавцом в сетевом супермаркете, мать Юрия — реализатор на промрынке "7-й километр". АУЕ — это по ходу, в основном понятия. Как правильно жить, — сразу заявляет старший из моих собеседников — Юрий. Парни мнутся и явно подыскивают слова для определения, что такое АУЕ и "понятия". Понятия — это правила жизни. Жить нужно не так, как пидоры, а как настоящие люди. Помогать арестантам, кидать им грев. С мусорами, козлами и пидорами, не общаться, не дружить, не здороваться за руку. С шерстью всякой не общаться. В общем, не делать то, что западло. Это все "наши" четко знают. Что еще западло? Пацаны в городе носят косички, как бабы, тоннели в ушах делают, сережки носят, волосы красят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий