Новости ас 130 самолет

#америка Работы по созданию первого самолета артиллерийской поддержки AC-130J, оснащенного ко всему прочему еще и 60-киловаттным боевым лазером, завершатся к 2022 году. Полеты на "суперджетах" через раз переносятся на полдня, день, а то и два дня из-за поломок самолёта. Новость о том, что самолет AC-130J Ghostrider для грузовых авиаперевозок во время тестовых испытаний самолет перевернулся в воздухе. ВВС США отказались проводить лётные испытания самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider, вооруженного лазерной пушкой, рассказали в Командовании специальных операций ВВС США, сообщает War Zone.

Breaking Defense: ВВС США испытают самолет AC-130J с лазером AHEL в 2023 году

Во время «Бури в пустыне» в Ираке 4 самолета AC-130 сделали 50 боевых вылетов, общий налет превысил 280 часов. Офицер американской армии рассказал об инциденте в Сирии, где военный самолет ВВС Америки АС-130 подвергся воздействию средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Сегодня утром информационные ресурсы сообщили об инциденте с российскими самолетами Ил-22 и А-50У. #америка Работы по созданию первого самолета артиллерийской поддержки AC-130J, оснащенного ко всему прочему еще и 60-киловаттным боевым лазером, завершатся к 2022 году. Аналитики издания приводят заявление американского генерала Раймонда Энтони Томаса, по словам которого Россия в Сирии активно использует «невидимое оружие», которым был поражен самолёт AC-130. Перед АС-130А встала смертельная угроза, так если экипажи самолетов научились избегать попаданий из зенитных батарей, просто не входя в зону их поражения, то от ракет класса "земля-воздух" спасения у неуклюжих "Геркулесов" не было.

В России создадут самолет — аналог американской летающей батареи АС-130

Вторая боевая потеря AC-130 за три дня привела к пересмотру параметров боевой эксплуатации этого типа самолётов. Самолёт AC-130 был разработан фирмой Lockheed в 60-е годы для поддержки сухопутных войск на поле боя (первый экземпляр приняли на вооружение армии США в 1968 году). В Командовании специальных операций ВВС США приняли решение отказаться от проведения летных испытаний самолета AC-130J Ghostrider, оснащенного лазерной пушкой. Сегодня речь пойдет про самолет Lockheed AC-130 «Spectre». ВВС США отказались от лётных испытаний самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой AHEL, пишет The War Zone со ссылкой на командование специальных операций войск. Ввод в эксплуатацию самолетов AC-130W позволил постепенно вывести старые.

Breaking Defense: в 2023 году ВВС США проведут летные испытания самолета с боевым лазером AHEL

  • Содержание
  • В России приступили к разработке аналога американского самолета AC-130
  • Правила комментирования
  • Партнеры САП

В России приступили к разработке аналога американского самолета AC-130

Теперь придётся весь планер перепроектировать. Но у меня есть и хорошая новость. Вот где настоящий пиздец, вот где бардак, вот где полная, полнейшая, невероятная жопа с Большой буквы : Это же как надо было проЭктировать машину, что бы позиционировать её как приспособленную ко взлёту с грунтов, при двигателях ПОД крылом хотя и на высокоплане. Идиотская попытка сэкономить тонну керосина, привела к тому, что двигатели поставили как у пассажирских гробов, под крыльями. Андрей Николаевич Туполев хотя я очень сложно отношусь к нему был абсолютно прав, когда сказал: я никогда не поставлю на пассажирскую машину двигатели под крыльями. И спустя несколько десятилетий это сработало: Аварийная посадка Ту-154 в Ижме и это спасло пару сотен человеческих жизней, уже после того когда Мэтра не стало... АН-178 - блестящий пример кретинизма возведённого в десятую степень маразма. Более кривой и косой машины я в жизни не видел!

При этом представитель ВВС отметил, что у ведомства нет окончательного решения о судьбе 105-миллиметровой пушки. По его словам, в настоящий момент нет средств на демонтаж орудия или его замену, а финансирование для этого появится не ранее 2026 года. В то же время имеющий отношение к AC-130 источник издания рассказал, что командование спецопераций ВВС «практически решило» убрать M102.

Он также отметил, что демонтаж массивного орудия с левого борта приведет к ряду конструктивных проблем, а стоимость работ на всех самолетах составит «миллионы долларов».

Идея возникла по мере того, как служба переосмысливает, как она будет использовать тяжеловооруженный самолет после окончания войны в Афганистане и на фоне усиления внимания к главному противнику Америки — Китаю. При этом на замену 105-мм пушке командование ВВС рассматривает крылатые ракеты. Предполагается устанавливать ракеты на крылья. Крылатые ракеты позволят наносить удары как по стационарным, так и по мобильным целям, а также позволят AC-130J поражать врагов с более безопасного расстояния. Эксперты выразили скептицизм по этому поводу.

Испытания боевых лазеров, надо полагать, идут у всех передовых стран, просто с разным успехом, говорит военный эксперт, основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев: Дмитрий Корнев военный эксперт, основатель портала Military Russia «Надо понимать, что речь идет в данном случае не про боевую систему, не про оружие, а про демонстрационный образец. Смотрите, действительно, и США, и Великобритания работают над лазерами, которые могут уничтожать дроны, может быть, и ракеты, может быть, еще что-то, опять же, в перспективе.

У таких лазеров есть проблема: мало того что его надо сделать, но это достаточно тяжелая установка. То есть это не просто какой-то лазер, который весит пару тонн, нет, это агрегат, который весит несколько тонн, который требует электроэнергию, который требует место для размещения. Для такой системы, конечно, нужен транспортный самолет. И вот таким самолетом, одним из лучших вариантов является самолет АС-130 — это ударный вариант транспортного самолета C-130 Hercules. Если получится поставить установку, испытать ее и так далее, то маловероятно, что она будет размещаться на этих самолетах Hercules в дальнейшем. Как они ее будут использовать, вопрос очень сложный. Скорее всего, они ее будут дорабатывать, и еще это может занять, ну, не знаю, десяток лет, и в дальнейшей перспективе они будут делать боевой лазер для ударных самолетов-бомбардировщиков. Ведутся ли у нас такие работы?

ВВС США планируют испытать самолет AC-130J с боевым лазером в 2023 году

Он создан компанией Rockwell Collins и по каналу Link 16 обеспечивал передачу данных между наземными станциями и истребителем F-16. Софт для него создавался на оригинальной платформе OpenEdge, реализующей стандарт универсального шлюза по рекомендациям альянса OSGi.

Фото: reddit. Самолет имеет достаточно специфическую компоновку: все вооружение смещено на левый борт из-за чего самолет вынужден при обстреле постоянно двигаться, совершая левый вираж вокруг цели. Внутри «Спектра» стоит несколько артиллерийских орудий М102 калибра 105 мм, пушек L60 калибра 40 мм, а также пулеметов M61 Vulcan. На борту имеются компьютеризированные системы поиска и прицеливания, радар, телевизионный и тепловой прицелы.

Все это позволяет эффективно применять АС-130 в самых разных условиях, включая плохую погоду и ночь. Используется по сей день. Фото: americanspecialops. На сегодняшний день самолет больше не производятся. Однако, все оставшиеся со времен холодной войны «Спектры» в количестве 47 экземпляров продолжают нести вахту в ВВС США и регулярно применяются в горячих точках.

При этом в бюджетном запросе Пентагона на 2025 финансовый год не заложено финансирование программы AHEL. Это объясняется тем, что программа может быть закрыта в 2024 финансовом году. Кроме того, она возглавляла работы по интеграции системы мощностью около 60 киловатт в AC-130J.

Применение светового оружия в авиации ограничено чудовищным количеством энергии, необходимым лазеру для выстрела. Это летающая артиллерийская батарея и ее генераторы снабжают электричеством массу бортовых систем. Предположительное место установки лазера - за кабиной экипажа, - и, возможно, от 30-миллиметровой автоматической пушки придется отказаться, пишет "Популярная механика". Артиллерия сосредоточена на левом борту, поэтому тактика применения летающей батареи следующая: самолет над целью закладывает левый вираж и кружит, поливая противника непрерывным огнем.

Секретный «Самарканд» ослепил американского разведчика у Калининграда

Все установленное на борту АС-130 вооружение управляется с помощью компьютеризированной поисково-прицельной системы, в состав которой входят радар, телевизионный и тепловизионный прицелы. Это обеспечивает возможность эффективного применения огневых средств самолета круглосуточно, в любых погодных условиях. На модификации AC-130U, кроме того, установлен радиолокатор с синтезированной апертурой, используемый для обнаружения целей на дальней дистанции. Система управления огнем АС-130U позволяет, в отличие от модификации АС-130H, одновременно наносить удары по двум целям.

Во время операции выяснилось, что в условиях пустыни, в жару и насыщенном песком и пылью воздухе инфракрасные системы самолетов оказались абсолютно бесполезны. Данная потеря подтвердила известную еще со времен Вьетнама истину — в районах, насыщенных средствами ПВО, таким самолетам делать нечего. AC-130H над побережьем Флориды. Работа над последней модификацией AC-130U началась 6 июля 1987 года с контракта на общую сумму в 155,2 млн долларов. Полная же сумма, затраченная на реализацию данного проекта, к концу 1992 года составила 523,9 млн долларов. По внешнему виду новый Gunship отличается от базовой модели наличием на левом борту фюзеляжа стволов пушек и соответствующих люков и амбразур, а также далеко выступающих обтекателей антенн.

Предположительное место установки лазера - за кабиной экипажа, - и, возможно, от 30-миллиметровой автоматической пушки придется отказаться, пишет "Популярная механика". Артиллерия сосредоточена на левом борту, поэтому тактика применения летающей батареи следующая: самолет над целью закладывает левый вираж и кружит, поливая противника непрерывным огнем. Поскольку парящий на одном месте большой самолет - отличная цель для ПВО, применяют AC-130 в основном по ночам. Новейшая модификация самолета Ghostrider умеет также сбрасывать бомбы с лазерным наведением из кормового люка и пускать управляемые ракеты из-под крыльев.

По мнению генерала, случай с самолетом подтвердил тезис о том, что США ведут боевые действия в одной из самых опасных зон «электронного противоборства» на планете. Боевые самолеты США ежедневно испытывают на себе последствия блокировки средств связи, коммуникаций и т. Генерал Томас подчеркнул, что АС-130 уникальный самолет, оборудованный для работы в самых сложных условиях мощными средствами РЭБ-противодействия. Однако начинка летательного аппарата не помешала российским системам нарушить коммуникации. Однако военные в Пентагоне и специалисты уверены: русские системы в Сирии проделали хорошую работу.

США потерпели наудачу при установке лазерного оружия на самолёт огневой поддержки AC-130J

Летные испытания AC-130J с системой AHEL планировались еще в 2021 году. Пресс-секретарь ведомства американских военно-воздушных сил Бекки Хейз подчеркнула, что перспективы лазера AHEL, который будет установлен на AC-130J, зависит от выводов, сделанных после испытаний. это очень дорогие самолёты, цена последних вариантов перевалила за 200 миллионов долларов за единицу. Самолет огневой поддержки AC-130U после завершения своей последней зарубежной миссии отправляется в отставку. Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина перевернулась.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий