Новости андрей евгеньевич шипелов

Между тем, вместе с родительским благословением Андрей Шипелов унаследовал от своего тестя Вадима Агафонова и интересы в мусорном бизнесе.

Андрей Шипелов. Бизнесмен без биографии

Новости найденный по тегу Андрей_Шипелов. Шипелов: все материалы сайта. Шипелов Андрей Евгеньевич – «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль? Генеральный директор компании РТ-Инвест Андрей Шипелов рассказал в интервью ТАСС, почему в Подмосковье не получится сортировать бытовые отходы на 100%, появится ли в области предприятие по переработке батареек. Новости найденный по тегу Андрей_Шипелов. Андрей Шипелов родился в 1979 году в Нижегородской области, окончил Волго-Вятскую академию госслужбы по специальности «государственное регулирование экономики».

Андрей Шипелов

Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых краснодарских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона. Цель проекта — создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Краснодара.

На всякий случай просили такую отсрочку. Это будет хорошая практика, такая же, как в Германии, Швеции, Швейцарии. Мы приблизимся к тому самому современному опыту. Даже те шлаки, которые будут оставаться от заводов, будем перерабатывать в полезную продукцию, в строительные материалы. Не будет оставаться ни одного килограмма, который будет после такой переработки зарываться под землю — Вы коснулись переработки строительных материалов. В Московской области создается система обращения со строительными отходами. Планирует ли "РТ-Инвест" заходить в эту отрасль и если да, с какими проектами?

Ростех не намерен отказываться от проекта строительства 25 мусоросжигающих заводов — Строительные отходы сегодня — это неупорядоченная отрасль. Если в коммунальных отходах контролируется вся цепочка утилизации коммунальных отходов, то в строительной остается пробел. Сегодня как? Сносили какой-нибудь старый дом, сгрузили все в грузовик, отвезли в ближайший лесочек и все. Конечно, такие отходы не должны попадать в природу. Кроме того, в строительных отходах часто содержатся элементы коммунальных. Поэтому сегодня мы планируем дооснастить наши комплексы дополнительным оборудованием, которое позволит перерабатывать строительные отходы, предварительно их отсортировав. На них и будем устанавливать совершенное оборудование по работе со строительными отходами. Мы ожидаем, что также удастся закрепить некоторые обязательства для граждан и компаний по вывозу строительного мусора в Московской области.

Если у вас в квартире, например, проходит ремонт, то вы будете просто обязаны показать, куда вы повезете эти отходы. Сегодня, когда ремонт делаете вы или специальная организация, они, конечно, заказывают вывоз строительных отходов. Это отдельная услуга. И нужно четко знать, что эти отходы приедут на переработку, а не куда-то в овраг — В какой тип переработки пойдут строительные отходы? Поэтому имеется спецоборудование, которое позволяет не только разобрать эти фракции, но и переработать их. Получается отличный строительный материал. То, что переработано из блоков, которые выбрасываются после разборки дома, например, отлично перерабатывается в материал, который используется вместе с гравием и щебнем при строительстве дорог, отсыпке фундаментов. Также извлекается вся арматура — это ценный металл, который стоит немалых денег. То же с древесиной.

Она перерабатывается в топливные брикеты, может применяться и как отсыпка при рекультивации старых карьеров, например. Вы будете сортировать эти виды фракций и далее отдавать на переработку другим компаниям? Или предполагаете, условно, построить "маленькие заводики" по выплавке металлов, переработке древесины и так далее, чтобы перерабатывать все самостоятельно? Я бывала на металлургических заводах, это достаточно трудоемкий процесс. То есть компания, которая будет заниматься переработкой строительных отходов, будет делать из этих фракций финальную продукцию. Это будет фракция 30—40 мм, напоминающая тот же гравий, только все его свойства лучше, а цена в два раза меньше. Это хороший материал, и на него всегда есть устойчивый спрос.

Цель проекта — создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы. Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.

Ротенберг и Шипелов вместе участвовали в проекте по созданию системы взимающей плату с дальнобойщиков «Платон». Игорь Ротенберг владел долей в данном проекте в интересах своего отца, а Шипелов — в интересах главы корпорации «Ростех» Сергея Чемезова. Скворцов Сергей Викторович, 01. Скворцов стал совладельцем ряда компаний Шипелова, занимающихся созданием мусоросжигающих заводов. Считается, что Скворцов фактически является номиналом Чемезова в «мусорном» бизнесе. Чемезов Сергей Викторович, 20. Чемезов использует коммерческие структуры Шипелова в своих личных интересах и интересах «Ростеха». В частности, Шипелов с «благословения» Чемезова реализовал проект по системе взимания платы с большегрузных машин «Платон», а в данный момент занимается проектами по созданию мусоросжигающих заводов. К информации Андрей Евгеньевич Шипелов начал заниматься бизнесом ещё в конце 1990-х годов, будучи совсем молодым человеком, когда торговал запчастями на отцовском автосервисе, а затем перепродавал бензин через фирму-«прокладку». Однако по-настоящему в гору его дела пошли после того, как он стал зятем депутата Нижегородской городской думы Вадима Агафонова, аффилированного с несколькими компаниями, которые, в том числе занимались таким прибыльным делом, как сжигание мусора. В 2012 году Агафонов решил привлечь своего зятя к созданию компании, которая бы работала в интересах руководства «Ростеха» и получала через данную корпорацию крупные государственные гранты. Для этого была основана компания «РТ-Инвест», которая только на четверть принадлежала «Ростеху». В 2014 году совет директоров АО «РТ-Инвест» возглавил бывший заместитель Чемезова Сергей Скворцов, выходец из структуры холдинга «Тройки диалог», которой «Ростех» доверял управлять своими активами и инвестициями. При этом Чемезов имел серьёзные основания для того, чтобы командировать к Шипелову Скворцова. Так, последний, будучи ещё сотрудником Ростеха активно продвигал идею создания системы, которая бы взимала плату с грузовиков, чья масса превышала 12 тонн. Государство изначально для такого проекта хотело привлечь иностранные компании, которые уже имели опыт в данной сфере. Однако Чемезов убедил правительство, что система учета передвижения большегрузов лежит в плоскости национальной безопасности. В итоге подряд на создание и введение такой системы был отдан без конкурса компании «РТ-Инвест», в которой уже находился Скворцов. Компания «РТ-Инвест транспортные системы» стала оператором системы «Платон», через которую перевозчики должны были вносить сбор за проезд грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Название как бы должно было напоминать, что за тонны придётся платить. В создание системы было вложено 29 млрд. Свою работу «Платон» начал в ноябре 2015 года. Транспортные компании обязали зарегистрировать автомобили на сайте оператора и перед рейсом пополнять счёт в личном кабинете системы. Чтобы деньги списывались со счета, перевозчик либо оформлял маршрутную карту, либо устанавливал бортовое устройство, предназначенное для спутниковой фиксации проезда по федеральным трассам. Километр пути теперь стоил дальнобойщику 1. Штраф за неоплаченный проезд составлял 450 тыс. В 2016 году в федеральный бюджет было заложено почти 40 млрд. В первые же дни после введения «Платона» в работу система начала давать сбой, что было чревато необоснованными штрафами компаниям. При этом Чемезов в своих интервью с гордостью отмечал, что все технологии разработаны и реализованы в России. Нововведение возмутило не только отдельных дальнобойщиков, но и крупных перевозчиков, а также представителей крупных торговых сетей, и даже обычных потребителей товаров, так как новые затраты в конечном итоге компенсировались за счёт кармана покупателя. За четыре дня до запуска новой системы водители-дальнобойщики устроили забастовку. Они перекрывали улицы, устраивали «цепи протеста» вдоль трасс, пикетировали офисы системы «Платон». Акции проходили примерно в 24 регионах страны.

Создатель «Платона», инвестор фонда Кадырова и сын Чайки: кто зарабатывает на российском мусоре

По данным Шингаркина, это произошло на фоне проверок строящихся МСЗ, где были выявлены явные нарушения и по их фактам решаются вопросы о возбуждении дел Как рассказал Шингаркин, само строительство МСЗ фактически не ведется, сроки их сдачи постоянно откладываются , а на стройплощадках почти ничего не происходит. Из 4 планируемых заводов в Подмосковье что-то построено только в Воскресенске, но там, по его словам, «разваливается фундамент» - и официально подтверждены многочисленные «изъяны», которые не позволяют запустить завод. При этом «миллиарды евро», возможно речь идет о Государственных гарантиях на 15 млрд Евро, о которых ранее сообщали эксперты «ЭкоГрада» - ред. Фото www. Редакция "ЭкоГрада" попыталась связаться с представителем Андрея Евгеньевича, но телефоны ранее выданные для связи самим Андреем Евгеньевичем были недоступны. Возможно, в связи с праздниками В свою очередь Максим Шингаркин поделился результатами собственного развернутого исследования по вопросу: «В целом проект МСЗ не выдерживает никакой критики - ни с технической, ни с экологической, ни с юридической точки зрения и тому есть подтверждение от изучавших документацию специалистов.

Многие из заявлений Максима Андреевича Шингаркина выглядят вполне аргументированно. Так Шингаркин предлагает, кстати, не особенно переживать про утраченные скорее всего безвозвратно денежки, а на базе 4 подмосковных площадок мусоросжигательных заводов построить «обычные газовые котельные». А органические отходы, в том числе «просрочку» из магазинов, утилизировать на территории Москвы либо «отправлять на корм курам», чтобы они несли столь востребованные яйца, - а не на подмосковные МСЗ и полигоны. Издание www.

Это половина от всего объема отходов, которые не подлежат материальной утилизацииВвод в эксплуатацию четырех заводов в Подмосковье сократит захоронение отходов на 2,8 млн т в год. Это половина от всего объема отходов, которые не подлежат материальной утилизации 12.

Надо сказать, что работа привлеченных политтехнологов легла на плодородную почву, ведь мало кому приятно жить вблизи промышленных свалок и мусорных полигонов, мало кому нравится периодически дышать сероводородом. И народ стал организовываться. Да так, что создал проблемы не только участникам рынка, местным и региональным властям, но уже и властям федеральным. А госкорпорация "Ростех", как бы невероятно это ни звучало, стала спонсором локальных "майданов", организованных Андреем Шипеловым в рамках развития анонсированного Сергеем Чемезовым проекта по переработке мусора. Тут нужно добавить, что помимо продвижения программы строительства мусоросжигательных заводов провоцирование протестов преследует и другую цель. Фактически речь идет о рейдерском захвате бизнеса менее крупных игроков. Объекты — предприятия отрасли, вокруг которых разжигаются бунты — сами по себе представляют интерес для Андрея Шипелова. За урегулирование проблем с населением и властями он требует долю от акционеров полигонов, и в некоторых случаях получает ее.

Здесь показателен пример с заходом Шипелова в акционеры полигона Царёво. В течение прошлого года Шипелова неоднократно намекал владельцу полигона, что без обязательной передачи половины компании его фирме, полигон будет закрыт. Владелец предприятия до последнего не верил в такую перспективу и принял условия молодого рейдера только после закрытия полигона. Но когда Шипелов пришёл к губернатору с предложением открыть полигон ввиду появления нового собственника, Воробьев категорически отверг эту перспективу, сказав, что сможет это сделать самое раннее в сентябре, октябре после выборов. Так что ждём осеннее воскрешение работы полигона Царёво. Жители Пушкинского района готовьтесь. Лучше всего организация "майдана" удалась нанятыми Шипеловым технологами в Волоколамском районе, где массовые протесты и общая истерия в связи с деятельностью полигона ТБО "Ядрово" за год достигли масштабов федерального уровня. На митинги и пикеты там люди уже почти год ходят, как на работу.

В протесты активно вовлекаются школьники. Отлажены механизмы координации действий через соцсети и мессенджеры. За это время местные дети стали ораторами, умеющими заводить толпу, что твой Навальный. Но вот, как это выглядит со стороны незаинтересованного эксперта Константина Долгова: "Просто ору с митинга в Волоколамске. Извините, но я 18 лет работаю в СМИ и в общественно-политическом пиаре. Этот "протест" профинансирован отнюдь не на пожертвования. Огромный баннер, растянутый на холме. Одинаковые шарики в руках почти у каждого участника.

Огромное количество мастерски выполненных плакатов, которые должны убедить нас в том, что любой житель Волоколамска — второй Сальвадор Дали. Деньги, деньги и ещё раз деньги, помноженные на хорошую организацию. Видно, что организаторы — люди опытные и не первый такой вот "народный" митинг проводят. Сорри, но реально народные митинги выглядят по-другому. Я видел такие. Например, весной 2014 года в Харькове. Когда сто тысяч человек на площади скандируют "Россия!

Под управлением команды Андрея Шипелова функционируют компании, осуществляющие все виды работ по сбору, транспортированию, сортировке, переработке и утилизации отходов в Республике Татарстан и в Москве. Лично курирует пилотный проект по созданию системы энергетической утилизации ТКО в Казани. Женат на дочери своего бизнес-партнера, миллионера и депутата Нижегородской городской Думы Вадима Агафонова , Екатерине. Материалы 26. Судьба экологии может оказаться в руках одного бизнесмена.

Организации в тренде

Шипелов Андрей Евгеньевич – «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль? ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:28. Новости по тэгу. 18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом карауловым андреем викторовичем либо касается деятельност. Согласно данным «СПАРК», бенефициар трех из семи компаний, выигравших торги, — Андрей Евгеньевич Шипелов, глава ООО «РТ-Инвест» и совладелец ООО «УК «ПЖКХ», одного из двух региональных операторов в Татарстане.

Защита документов

Шипелов Андрей Евгеньевич — российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор. без импортного оборудования и технологий. Шипелов Андрей Евгеньевич (родился 7 декабря 1980 года, Заволжье, Горьковская область, РСФСР, СССР) — скользкий и мутный российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании 'РТ-Инвест' (с 2012 года). Шипелов Андрей Евгеньевич — «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль? Известный своими былыми аферами Андрей Шипелов попал в эпицентр нового скандала. Шипелов Андрей Евгеньевич — родился 7 декабря 1980 года в г. Заволжье Горьковской области РСФСР. Андрей Шипелов продолжает качать деньги из госбюджета при помощи Сергея Чемезова.

Шипелов Андрей

Сумма сделки была «скромной», заверяет Шипелов. Она была закрыта до запуска нашумевшего «Платона» «РТ-Инвест» стала оператором системы без конкурса. На подходе был еще один скандальный проект — мусоросжигательные заводы для Подмосковья и Казани. Идея возникла у него еще в 2011 году как часть комплексной системы по обращению с отходами. Она должна была спасти столичный регион, который превращался в огромную свалку. Три десятилетних контракта на 109 млрд рублей компания получила при отсутствии конкурентов — другие заявки не были допущены к конкурсу. Помогает ли «Ростех» в диалоге с властями и конкурентами? Шипелов получил 200 млн рублей наличными, остальное было инвестировано в проекты компании «РТ-Инвест». Инвестиции Шипелов оценивает в 186 млрд рублей: 150 млрд на заводы, остальное на строительство комплексов по переработке отходов, сортировке и технику. За энергию от сжигания мусора заплатит промышленность, а за утилизацию — население. Чемезов С.

Чемезов Глава Ростеха Сергей Чемезов, губернатор Подмосковья Андрей Воробьев и Ко нашли простой способ избавиться от мусора: создать вблизи каждого крупного города мусоросжигательные заводы-душегубки и гигантские свалки. Они появятся по всей России вблизи от жилых домов — как в Казани, Архангельске или Коломне. Олигархи не слушают людей, которые не хотят жить на помойках. В середине мая Сергей Чемезов пожаловался , что из-за законодательных и финансовых трудностей строительство 5 МСЗ в Солнечногорске, Наро-Фоминске, Воскресенске, Богородском городском округе Московской области, а также под Казанью может быть сорвано. По данным Шингаркина, это произошло на фоне проверок строящихся МСЗ, где были выявлены явные нарушения и по их фактам решаются вопросы о возбуждении дел. Напомним, Шингаркин является категорическим противником строительства МСЗ.

Все это позволяет нам говорить, что эпидемия COVID-19 если и повлияет на сроки ввода объектов, то незначительно — в пределах нескольких недель. Сейчас работы ведутся в строгом соответствии с графиком. Ждет ли такая судьба подмосковные предприятия после их ввода в строй? Такие решения мы сейчас прорабатываем.

Как продвигаются эти работы? В ближайшее время будет введен в эксплуатацию еще один крупный комплекс рядом с подмосковной Каширой. К концу года должен также заработать КПО в Можайском городском округе. Кстати, последний объект расположен вблизи полигона «Храброво», рекультивацию старого тела которого мы сейчас завершаем. Во-первых, мы также займемся переработкой вторичных материальных ресурсов, которые извлекаем у себя на КПО. Пока мы передаем сырье специализированным компаниям. В будущем рядом с нашими КПО появятся предприятия по переработке пластика в гранулы, которые не будут уступать по своим свойствам первичным полимерам. Наша цель — к середине 2021 года создать необходимую инфраструктуру по переработке самых востребованных видов полимеров. Во-вторых, по самым современным технологиям мы наладим переработку шлака — непременного спутника работы заводов — в строительный материал. Этот продукт востребован в мировой практике.

Так, в Японии с его помощью насыпают в океане острова. Учитывая трепетное отношение японцев к экологии, один этот факт говорит о многом. Как вы оцениваете результаты этого эксперимента? Большинство жителей Московской области активно включились в процесс раздельного сбора отходов, поэтому синие контейнеры, предназначенные для так называемого «чистого», пригодного к переработке, сырья, заполняются активно. Более того, мы чувствуем запрос на увеличение числа таких баков, что, конечно же, отвечает стратегии создания системы комплексного обращения с отходами.

Занимал должность директора по развитию ОАО « Российская венчурная компания » — крупнейшего российского государственного венчурного фонда.

Самостоятельно инвестировал в ряд проектов в различных отраслях промышленности, включая мобильную коммерцию, медицинскую диагностику, фармацевтику и др. Выступает экспертом в рабочих группах при Правительстве РФ.

Поэтому это особая категория инвесторов, это особая категория бизнеса — Уточню. Конечно, мы бы хотели, чтобы наши отношения были долгосрочными и гарантированными.

Всегда в такого рода бизнесе принято заключать соглашение между субъектами. Прежде всего, это правительство Московской области и какие-то крупные компании, которые производят эти строительные отходы. Какая часть здесь государственная? Это Новикомбанк, Внешэкономбанк, Сбербанк, Газпромбанк, с кем мы активно работаем по всем нашим направлениям.

Сегодня объем всех наших инвестиций — порядка 250 млрд рублей. Мы сумели выстроить с российскими банками долгосрочные отношения, где мы действительно партнеры. Если мы видим, что возможна нагрузка на население, в качестве тарифа, то Московская область идет нам навстречу. При необходимости привлечения субсидирования со стороны государства мы рассматриваем каждый проект в отдельности.

Ровно такая же инфраструктура, которая строится в Московской области, формирует тарифную нагрузку в Европе порядка 130—150 евро на тонну. Учитывая издержки, которые перенесены в Европе на население, мы должны были бы с вами платить по 14 тыс. Практически втрое больше. Эту разницу и компенсирует субсидия.

Кроме того, наша компания сделала ставку на российское оборудование. Все четыре завода — 120 млрд рублей инвестиций. Мы получили 1,7 млрд рублей от правительства Московской области, и субсидия пошла на подключение электричества, газа и подведение автомобильных дорог. То есть на сам завод субсидия не пошла.

Была также субсидия правительства Москвы — 2,8 млрд рублей на все четыре завода, и она пошла сразу на изготовление котлов. Реализовать его мы планируем за полтора года. Уже провели выбор технологий, они самые современные, прежде всего европейские. Построить его мы планируем в особой экономической зоне, это Каширская экономическая зона, рядом с нашими объектами по переработке.

У нас с ними хорошие отношения, и, возможно, на каком-то этапе мы сможем сделать с ними хорошую кооперацию. Сейчас наметился тренд на ESG: принципы экологического, социального и корпоративного управления. Многие инвесторы смотрят на то, чтобы компания была привержена этим принципам. Планируете ли вы что-то менять в своей стратегии на волне этого тренда?

И я полагаю, что наша компания вносит огромный вклад в экологическую повестку. Несколько примеров. Обычных полигонов и свалок на территории нашей страны сегодня еще довольно много. Это много.

Любые технологии, которые позволяют сократить свалки или полигоны, конечно же, вносят значительный вклад в уменьшение этой эмиссии. Наш проект по строительству 25 заводов по термической обработке будет сокращать выбросы CO2 и его эквивалентов на 17 млн тонн в год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий