Бесплатно. Android. Алиса – это голосовой ассистент Яндекса. Используйте все службы Яндекса максимально просто и эффективно. Вот такой беспилотный автомобиль показали Владимиру Путину на неделе в штабе компании «Яндекс», которая отмечает двадцатилетие. С каждым годом автотехнологии развиваются всё быстрее – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Яндекс, авто на развлекательном портале
Беспилотные технологии
- Картина дня
- Скачать Яндекс Алиса 21.63 для Android
- Kia Sportage получил навигатор «Яндекса» с «Алисой» - «Автоновости» » Авто - Мир
- Что такое Яндекс.Авто
- Яндекс Алиса 21.63
- «Алиса» и «Маруся» могут быть интегрированы в «тревожные» кнопки SOS в автомобилях
«Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию
Теперь Алиса не только находит ближайшую АЗС, но и «заправляет» автомобиль, оплачивая залитое топливо в ках. Просто скажите «Алиса, давай придумаем» и расскажите, что нужно. Программа проанализирует движение машин и составит прогноз, а "Алиса" его озвучит.
Алиса! Включи дворники! - Умный дом в автомобиль
В Яндекс Картах появились умные голосовые подсказки для водителей | Алиса подскажет диапазон цен в зависимоси от модели, типа кузова, коробки передач, двигателя и года выпуска. |
Авто / 3 навыка Алисы. | Яндекс Станция vs яндекс мини/ какую Алису Брать? |
Умная колонка в автомобиле | Бортовой компьютер с Алисой от Яндекс: где и за сколько можно купить новинку. |
АЛИСА! ВКЛЮЧИ ДВОРНИКИ! - Умный дом в АВТОМОБИЛЬ - смотреть бесплатно | Я давно подумывал об Алисе в авто, и на рынке есть 2din магнитолы от Яндекса, но вот незадача, отзывы у них пока не очень, глючное устройство. |
Колонки с «Алисой» научились заказывать такси — Wylsacom | В среду, 25 ноября, «Яндекс» провел конференцию YaC 2020: компания показала фильм, в котором ее сотрудники рассказали о новых продуктах и сервисах — среди них новая умная колонка «Станция Макс», сервис по доставке еды с заправок в автомобили, робот-к. |
Kia Sportage получил навигатор «Яндекса» с «Алисой» - «Автоновости»
Как к сигнализации STARLINE подключить голосовой помощник АЛИСУ от Яндекса. Ранние версии — например, на Nissan X-Trail — вообще не сочетались с камерой по причине того, что производитель не пускал чужое устройство в CAN-шину автомобиля. как использовать по максимуму с помощью наших рекомендаций. Ранние версии — например, на Nissan X-Trail — вообще не сочетались с камерой по причине того, что производитель не пускал чужое устройство в CAN-шину автомобиля.
В автомобилях Mitsubishi появился «Яндекс»
Например, на том же отечественном рынке «» есть не только в автомобилях Xray, но и в Granta, а также Vesta. Алиса умеет записывать историю использования умных колонок, где вы сможете проверять, какой контент и в какие дни был включён на ваших устройствах. «», напомним, представляет собой мультимедийную систему для автомобилей с голосовым управлением и сервисами «Яндекса». С конца 2017 года она доступна в заводских комплектациях некоторых машин, продающихся в России. Алиса умеет записывать историю использования умных колонок, где вы сможете проверять, какой контент и в какие дни был включён на ваших устройствах.
«Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию
Абсолютно бесплатно и без регистрации, Алиса в стране отличий предлагает уникальную возможность играть в любое время и в любом месте. Алиса в Android авто предлагает разнообразные функции, которые могут пригодиться во время поездки. Как к сигнализации STARLINE подключить голосовой помощник АЛИСУ от Яндекса.
Системы StarLine теперь управляются с помощью «Алисы»
Если же такие нововведения примут, то даже при нажатии самой кнопки SOS по-прежнему будет совершаться только экстренный вызов. В случае ДТП она будет работать автоматически, или водитель нажмет кнопку сам, и с ним свяжется оператор call-центра.
Сейчас заказать такси получится через «Яндекс. Станцию», «Яндекс.
В будущем функция появится в других колонках. При заказе автомобиля колонка уточнит детали: куда вы собираетесь, какой тариф использовать и с помощью чего собираетесь платить.
Пользователи могут попросить Алису «Расскажи новости Комсомольская Правда», или же сразу сделать их новостями по умолчанию. Сделать это довольно просто. Достаточно зайти в настройки Алисы в приложении Яндекса и выбрать соответствующий пункт. Тогда, услышав запрос «Расскажи новости», Алиса будет всегда включать новости нужного издания.
Теперь управлять Яндекс.
Картами можно с помощью фирменного голосового помощника «Алисы». Для пешеходов и пользователей общественного транспорта «Алиса» тоже может быть полезна, чтобы быстро найти нужный ресторан, парк или вокзал или сыграть с пользователем в игру.
Яндекс Авто — ведущий помощник в дороге
Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов.
Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка.
Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей».
Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам.
Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса».
На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC.
Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года. Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ». По сути, речь идёт об Android TV в оболочке «Яндекса», представленной в 2020 году — с соответствующими интегрированными сервисами и голосовым ассистентом.
Как сообщает портал VC. Известно, что управление телевизором возможно с помощью поставляющегося в комплекте пульта с интегрированным микрофоном , либо вообще без пульта, только голосом, при подключении « Яндекс. Станции ». Допускается создание сценариев с помощью приложения «Умный дом с Алисой». Желающие могут всего одной командой запустить в системе умного дома целую цепочку событий: например, включить сериал, задвинуть шторы и приглушить свет.
В компании сообщили, что её телевизоры выгодно отличаются от традиционных Смарт ТВ — основываясь на предпочтениях владельца, они рекомендуют фильмы и сериалы, а «Алиса» обеспечивает интеграцию с системой умного дома. Источник изображений: Яндекс Голосовой ассистент предлагает полный спектр функций для управления телевизором: по команде можно включать и выключать его, производить поиск контента по нескольким онлайн-кинотеатрам, кроме того, «Алиса» готова делиться справочной информацией по любимым артистам.
Карты» работают в автомобиле, только если у вас есть активная подписка «Яндекс. Плюс», которая стоит от 199 рублей в месяц, а если её нет, то навигация вам будет недоступна. Так как у меня есть подписка «Яндекс», то у меня вопроса, стоит или не стоит подключать её, не возникает, а так решать о необходимости таковой только вам.
По мне, «Яндекс. Плюс» отбивает один только «Кинопоиск HD», в котором есть «Рик и Морти» и много других интересных фильмов и сериалов, также в нее включена «Яндекс. Музыка», а теперь вот и «Яндекс. Навигатор» для автомобилей. Если же вы не хотите оформлять подписку «Яндекс.
Me, 2GIS, Waze и других.
Цену новой версии Lada Niva Travel и информацию о сроках начала продаж опубликуют позже.
С ней можно даже играть в города. Постепенно Алиса объединяет технологии и сервисы Яндекса, чтобы быть ещё полезнее. Теперь она умеет вызывать такси. Зачем делать это с помощью Алисы, если можно по привычке зайти в приложение Яндекс. Представьте, что вы решили поужинать в ресторане с друзьями.