Интерфакс: Итальянский дом моды Valentino назначил Алессандро Микеле своим креативным директором вместо ушедшего в отставку на прошлой неделе Пьерпаоло Пиччоли. А сегодня стало известно, что его заменит всеобщий любимчик и поклонник гик-шика Алессандро Микеле, который когда-то возглавлял Gucci. Несмотря на многообещающие 20 лет работы в Gucci, Алессандро Микеле, ставший любимым и практически родным дизайнером для Gucci, неожиданно покинул пост креативного директора.
Jared Leto joins Gucci’s Alessandro Michele in matching suits at Met Gala
This week, we saw two high-impact announcements from renowned creative directors; with Raf Simons announcing the closure of his label and Alessandro Michele breaking the news of his departure from Gucci. Catch up on all the fashion news to know, below. The loss is palpable to the maison as a whole, considering how the designer had brought a wholly new vision to the house: of maximalist codes infused with larger-than-life romanticism. Today an extraordinary journey ends for me, lasting more than twenty years, within a company to which I have tirelessly dedicated all my love and creative passion.
Усилия Микеле обрели огромный коммерческий успех, и за время его работы прибыль Gucci увеличилась в четыре раза. Но продажи замедлялись что, следует отметить, не то же самое, что падение продаж , и недавний переход Микеле на более изысканное предложение оказался недостаточным, несмотря на то, что это предложение включало капсульную коллекцию с самой большой поп-звездой в мире Гарри Стайлсом и успешное сотрудничество с Adidas , которое так, или иначе было неизбежным. Микеле сможет найти платформу для своего романтического и чувствительного видения, когда захочет вернуться в мир моды, но, вероятно, это не будет бренд стоимостью 10 миллиардов долларов если только она не перейдет в Chanel, как предполагают некоторые. Возглавляя Balenciaga , Демна не чужд противоречий. Впрочем до прошлой недели большинство споров было связано с его постмодернистской привычкой превращать эмблемы консюмеризма мусорные пакеты с кроксами в дорогие предметы роскоши. Случайные наблюдатели могут не понимать, что Демна в основе своей гуманист, что он скрывает под темными слоями накопленной в Интернете иронии. Действительно, трудно было представить себе что-либо, способное помешать культурному и коммерческому доминированию Баленсиаги.
Практически все, что делает Balenciaga, становится настоящей историей, каждый продукт — вирусным успехом, каждый трюк — моментом творческой ясности. Пока Баленсиага не выпустил две кампании, которые столкнулись с моральной истерией части общества. На одной из серий изображений были изображены дети с ассортиментом праздничной сувенирной продукции, включая плюшевых медведей, украшенных кожаными бондажными нарядами, взятыми с последнего показа мод бренда. В другой кампании была показана сумка Balenciaga x Adidas поверх канцелярских принадлежностей и документов, один из которых был копией документа «США против Уильямса», решения Верховного суда США по законам о детской порнографии. Свидетельствует о теневом заговоре в высших эшелонах моды? Не совсем.
Об этом 23 ноября сообщается на сайте французской группы компаний Kering, которой принадлежит бренд Gucci. David Adam Kess Gucci Уточняется, что Алессандро Микеле занимал пост креативного директора компании с 21 января 2015 года. Он сыграл «фундаментальную роль в формировании бренда таким, какой он есть сегодня».
Наконец, случился разворот от странных, неземных моделей к классической звезде Райану Гослингу. Ходят слухи, что владельцы Kering, которому принадлежит Gucci, советовали Микеле сменить экспрессию на что-то более релевантное миру, пережившему пандемию и переживающему экономический кризис, военный конфликт в Европе и тревожное ожидание несветлого будущего. Какая уж тут экспрессия? Но вроде бы Микеле не захотел. В мире моды, особенно когда речь о тяжелом люксе, на эфемерных понятиях «философия марки», «ДНК бренда» и «мир дизайнера» строится очень многое. Но, пожалуй, именно для поколения дизайнеров, ставших звездами в 2010-е а Микеле в этом ряду — один из главных , декларация жизненных установок оказалась не просто маркетинговым маневром, а путем к успеху и основой основ, кое-где затмевающей собственно дизайн. При этом у Микеле действительно получилось сформулировать главные ценности эпохи середины-конца 2010-х: инклюзивность, равноправие, ноль границ и стереотипов, полная свобода самовыражения. Проблема с таким ярким выступлением только одна: как любой бунт против системы, он срабатывает, пока есть против чего бороться. Можно противопоставлять себя устоявшейся системе, а кому быть оппозицией, если сама система переживает трансформацию? А сейчас это именно так: отрасль лихорадит, и она сама не всегда знает, в чем ее ценности и как все это будет развиваться дальше. Да и все модные тяжеловесы вполне внедрили «заветы Микеле» — инклюзивность, диалог на равных, флирт с миллениалами. Кроме того, любой бунт всегда конечен. Если он успешен, то бунтующий сам становится частью системы. А если нет — революция пожирает своих детей. Вопрос в том, продолжит ли Микеле шокировать и удивлять, если покинет Kering ради своего бренда.
Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci
Дизайнер Алессандро Микеле покинул модный дом Gucci | Бывший креативный директор Gucci Алессандро Микеле выпустит книгу «Формы жизни. |
Дизайнер Алессандро Микеле покинул модный дом Gucci | Дизайнер Алессандро Микеле покинул Gucci — вспоминаем, что он успел сделать на посту креативного директора. |
Конец модной эпохи: Алессандро Микеле все-таки покинул Gucci | | Коллаборация модных домов Gucci и Balenciaga вызвала очередное обсуждение важности такого инфоповода в современном информационном пространстве. Были и такие. |
Микеле покинул пост креативного директора Gucci
Об этом 23 ноября сообщается на сайте французской группы компаний Kering, которой принадлежит бренд Gucci. David Adam Kess Gucci Уточняется, что Алессандро Микеле занимал пост креативного директора компании с 21 января 2015 года. Он сыграл «фундаментальную роль в формировании бренда таким, какой он есть сегодня».
Он пришел в Gucci в 2002 году в качестве дизайнера аксессуарной линии после того, как занимал аналогичную позицию в Fendi. В 2011 году он стал главным ассистентом Фриды Джанини, работавшей креативным директором бренда на тот момент.
В 2014 году Алессандро Микеле также взял на себя дополнительную ответственность в качестве креативного директора Richard Ginori — фарфорового бренда, приобретенного Gucci в 2013 году. В январе 2015 года был назначен на должность креативного директора Gucci.
За этот немалый срок дизайнер успел не раз удивить поклонников бренда: вспоминаем самые яркие и мемоемкие моменты этого плодотворного сотрудничества. Вместо лощеного образа, который годами транслировал модный дом, Микеле предложил дизайн с винтажным флером: нарядные блузы с жабо, жакеты и брюки в цветах, шубы с поясом и жилетки с графичным орнаментом. Но самое интересное, что эти вещи могли с одинаковым успехом оказаться на моделях и женского, и мужского пола. Парни были одеты в полупрозрачные блузки с длинными завязками, а девушки — в структурные брючные костюмы, сорочки и ботинки. Следующие 7 лет идея андрогинной моды проходит через все коллекции Gucci: в более поздних релизах мы увидим, что и платье — теперь предмет не только женского гардероба.
О шоу итальянского бренда писали во всех СМИ причем не только профильных , его обсуждали даже далекие от моды люди, а кадры моделей с головами в руках стали настоящим мемом. Показ весенне-летней коллекции 2020 года открывали образы со смирительными рубашками.
Back in 2019, Leto appeared at the Met Gala with a similar doppelganger theme, carrying a severed head of his likeness designed by Michele. He most recently starred in Spider-Man spin-off film Morbius, where he plays a scientist who is afflicted with a form of vampirism. Horror fans attracted by the sinister promo campaign will be disappointed.
Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci
Kering не назвал преемника Микеле. В компании сообщили, что дизайнерское бюро Gucci продолжит развивать направление модного дома, пока «не будет объявлено о создании новой креативной организации». Все это долгое время Gucci был моим домом, моей приемной семьей. Этой семье, всем людям, кто присматривал в ней за мной и поддерживал, я шлю глубочайшее уважение, мое самое большое сердечное объятие.
Дальше — только по нарастающей: сумасшедшие коллекции, в эпоху минимализма предлагающие смешивать принты, оборки, изображения героев Disney и прямые цитаты викторианской моды. Показ в пространстве, больше похожем на операционную, модели, держащие в руках отрезанные головы, обновление музея во Флоренции и перезапуск косметической линии, создание направления высокого ювелирного искусства. Сам Микеле при этом довольно быстро стал полноценным лицом обновленного бренда и отнюдь не чурался камер, вовсю рассказывая об источниках вдохновения: семья например, длинные волосы дизайнера — дань памяти отцу, а сумасшедшая обувь якобы результат влияния тети , а также Голливуд, Викторианская эпоха, поп-культура.
Затворниками не были ни Фрида Джаннини, ни Том Форд, но Микеле не постеснялся сделать из себя настоящую икону моды и селебрити. К концу 2019 года выручка составила рекордные 9,7 млрд евро, вплотную приблизившись к знаковому для отрасли показателю в 10 млрд, перешагнуть который удалось пока только Chanel и Louis Vuitton. Это более чем впечатляющий результат: Биццарри и Микеле почти утроили доставшееся им от Фриды Джаннини наследство в 2014 году выручка бренда упала до 3,5 млрд евро. В индустрии шептались, что сказочный рост, ошеломительная стилистика, акцент на Китай и ориентация на миллениалов и поколение Z не могут работать вечно. И с 2020 года что-то пошло не так. Сначала вмешался фатум: началась пандемия, особенно остро сказавшаяся на продажах в Китае — ключевом рынке для Gucci.
Первый удар удалось отбить: помогли онлайн-продажи. Увы, в последующие волны не сработали и они: ковидные ограничения в Китае вернули и даже предписали закрыть склады, что сказалось на интернет-торговле. Больше она закрытые бутики и отсутствие туристов в Европе компенсировать не могла. Рекламная кампания Gucci Love Parade Инвесторы занервничали, и, судя по всему, творческая команда тоже. Пандемийные годы Микеле провел, нажимая на все кнопки сразу. Gucci бесконечно переносили показы, то убирая их из расписания официальных недель моды, то возвращая.
С выбором Gucci не прогадал — уже первая коллекция получила громкую огласку. Гендерфлюидность, андрогинность, одержимость историзмами — основные составляющие вклада Микеле в фэшн-индустрию. К примеру, в первой коллекции он одел мужчин в кружева и блузки с бантами, а женщин — в маскулинные костюмы. Это стало первым шагом к стиранию гендерных границ. Дальше — больше! Дизайнер заигрывал с наследием бренда, придумывая свои причудливые истории.
Ранее сообщалось, что Kering просил креативного директора решительно изменить дизайн продукции, но тот отказался это сделать. Другой собеседник издания сообщил, что Франсуа-Анри Пино намерен «изменить темпы развития звездного бренда группы». Подробнее здесь.
Алессандро Микеле покидает Gucci
Это был взгляд на 1980-е, выраженный во взгляде на уличный стиль Gucci: тут были блузоны с широкими плечами, объёмные кожаные джоггеры, костюмы-двойки с запахом, комбинезоны с оборками и широкими плечами и множество эффектных принтов, многие из которых можно было бы выудить из винтажного магазина в Западном Лондоне. Лозунги протестовали против подъёма ультраправой партии в Италии Шоу открылось костюмом джентльмена с брюками. Костюм обнажает ту часть мужского тела, которая обычно закрыта. Это близнец строгого костюма с таким же телом, но другим», — объяснил дизайнер. Было время, когда мы многого достигли, но сейчас это очень сложно. Мы не должны ничего принимать как должное», — объяснил Алессандро. Это была самая личная коллекция Микеле на сегодняшний день Работа Микеле для Gucci всегда отражала его собственную жизнь, но эта коллекция стала его самой откровенно личной на сегодняшний день. Он говорил не только о своих матерях-близнецах, но и о процессе, через который он проходил во время терапии, пытаясь понять свою собственную двойственность.
Дебютный показ На посту креативного директора Сабато де Сарно будет отвечать за женскую и мужскую коллекции бренда, а также работать над линиями кожаных изделий, аксессуаров и предметов интерьера.
Первую коллекцию для Gucci он представит в сентябре в рамках Недели женской моды в Милане. Мы будем ждать дебюта с затаенным дыханием, чтобы увидеть, как именно Де Сарно воплотит в жизнь свое видение. Хотя в последние годы бренд отставал в финансовом плане от таких конкурентов, как Louis Vuitton и Dior.
Вскоре после этого заявление появилось и на личной странице Микеле в социальных сетях. Сегодня закончилось мое невероятное путешествие, которое длилось больше 20 лет, в компании, которой я отдал всю свою любовь и все свое творчество», — написал дизайнер. Вероятно, таким образом он подтвердил слухи о том, что от него требовали изменить вектор развития Gucci. И кто займет его место в одном из самых известных итальянских Домов моды.
Сама коллекция вобрала в себя все эклектичные эстетические коды Gucci: черные платья в стиле пилигримов со строгими белыми нагрудниками, костюмы пастельных оттенков, платья в стиле Марии-Антуанетты, много оборок и воротничков. Гений Микеле заключается в том, что он создал бренд с такой идентифицируемой ДНК, что каждая новая коллекция Gucci никак не связана с последними тенденциями моды, а просто передает чувства и мысли автора в определенный момент времени. Гипнотическая музыка усиливала эмоциональное воздействие шоу: в момент крещендо модели уходили со сцены, спускались по лестничному пролету и направлялись к подиуму. В это время люди в серых костюмах заняли свои места на вращающейся сцене среди вешалок с одеждой, намекая на роль ремесленников Gucci, благодаря которым этот показ стал возможным.
Style Notes: место Фриды Джаннини в Gucci занял Алессандро Микеле
Напомним, Алессандро Микеле возглавил Gucci в качестве креативного директора в январе 2015 года, сменив на этой позиции дизайнера Фриду Джаннини.
Преемника дизайнера компания пока не назвала. Ранее издание WWD сообщало , что компания требовала от итальянского модельера кардинально сменить направление развития бренда. Вот что пишет обозреватель издания Луиза Заргани: «Микеле работал с Gucci с 2015 года. Своим первым же показом он заново изобрел Gucci с совершенно новой причудливой и андрогинной эстетикой.
Он сверг утонченный образ бренда от предшественницы Фриды Джаннини.
В свое время Форд вытащил бренд из болота, ему удалось привнести дерзости и сексуальности в теряющий деньги консервативный Gucci. После ухода Форда Фрида Джаннини вновь загнала Gucci в депрессивный дизайн, но бренд ожил и занял лидирующие позиции с приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора. Судя по истории взлетов и падений Gucci, сейчас у бренда будет период спада.
Я хотел бы поблагодарить дизайнера за его 20-летнюю приверженность Gucci, а также за его видение, преданность и безусловную любовь к этому уникальному Дому», — отметил генеральный директор Gucci Марко Биззарри. Имя дизайнера, который сменит Микеле, пока держится в секрете.
Смена эпох: модельер Алессандро Микеле стал креативным директором Valentino
Алессандро Микеле занял пост креативного директора Gucci в 2015 году, и его назначение сразу стало громким. Алессандро Микеле возглавил Gucci в качестве креативного директора в январе 2015 года, сменив на этой позиции дизайнера Фриду Джаннини. По данным WWD, одна из причин прекращения сотрудничества Микеле с Kering — требование представителей компании сменить курс развития Gucci. 22 of Alessandro Michele’s Best Red Carpet Moments. Алессандро Микеле был назначен на главную творческую должность в команде в январе 2015 года, до это он руководил исключительно мужским направлением. Алессандро Микеле был назначен на главную творческую должность в команде в январе 2015 года, до это он руководил исключительно мужским направлением.
Бывший дизайнер Gucci Алессандро Микеле назначен креативным директором Valentino
Стало известно, что Valentino назначили модельера Алессандро Микеле своим новым креативным директором. Alessandro Michele, the creative director who turned Gucci into a hit brand with younger generations, is leaving the Italian label. Отмечается, что Микеле занимал данный пост с января 2015 года и сыграл фундаментальную роль в формировании бренда таким, каким он представлен сегодня. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. "Компания Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci. Алессандро Микеле официально оставил пост креативного директора Gucci.
Алессандро Микеле вернул нам «мохнатые» мюли
Алессандро Микеле ушел из Gucci. Вот 7 его идей для бренда, которые все запомнят надолго | За час до мероприятия Алессандро Микеле опубликовал в Instagram небольшую заметку: «Я всегда считал модный показ волшебным событием, наполненным магией. |
Jared Leto joins Gucci’s Alessandro Michele in matching suits at Met Gala | Итальянский модельер Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci, сообщили представители материнской компании Gucci — модного конгломерата Kering. |
Главная модная сенсация 2022 года: Алессандро Микеле покидает Gucci
Алессандро Микеле решил оставить пост креативного директора дома моды Gucci, где проработал 20 лет, в том числе с 2015 года – в качестве руководителя. Дизайнер Алессандро Микеле покинул Gucci — вспоминаем, что он успел сделать на посту креативного директора. Итальянский дизайнер Алессандро Микеле официально покинул пост креативного директора Модного дома Gucci: он занимал эту должность с 2015-го года. Новость об уходе Микеле. У Алессандро Микеле свой вариант острого тренда: его «чехлы для одежды» – ироничный намек на прозрачные ткани.