Новости александр иванов певец биография

В сентябре 2016 года состоялась премьера песни Александра Иванова «Забытая», в конце марта 2017 года релиз последнего сольного альбома певца «Этой весной». Александр Иванов. Алекса́ндр Ю́льевич Ивано́в — советский и российский рок-певец, музыкант, автор песен, лидер группы «Рондо».

Александр Иванов: «Я благодарю всех наших ребят, которые нас спасают»

Только в 1989 году Александр Иванов и ударник Николай Сафонов через суд получили права на название. Группа «Рондо» была вполне успешным проектом — выпустила несколько пластинок, активно гастролировала, в том числе и за границей Япония, Аляска, Болгария, Польша, Литва , но у нее возникли проблемы с «позиционированием бренда». Иванов и Ко тяготели к глэм-року и хард-попу, но зрители почему-то воспринимали их как сугубо попсовых развлекателей. Телевидение сначала раскрутило песню «Надувной корабль» — чуть ли не единственный в их репертуаре трек социально-политического содержания, а затем показывало в основном поп-шлягеры вроде «Тоже является частью Вселенной», исполненный «Рондо» задолго до «Иванушек International». Популярность также получил красивый дуэт Александра Иванова и Владимира Преснякова-младшего «Я буду помнить».

Ну а стебные песни вроде «Мама, давай, баксы доставай» публика, воспитанная на бескомпромиссном русском роке, не воспринимала как рок-н-ролл — веселый глэм-рок здесь вообще плохо приживался, и «Рондо» не смогли изменить эту ситуацию. Кризис стал особенно очевиден, когда в 1996 году на празднование 10-летия группы в Московский Дворец молодежи пришло что-то около трехсот зрителей — и это несмотря на юбилейную программу и таких специальных гостей, как группа «Парк Горького». Иванов был представлен публике в 1997 году. Вышел сольный альбом «Грешной души печаль», на главные хиты которого были сняты высокобюджетные клипы.

Материал сольника в основном состоял из мелодичных и проникновенных баллад авторства Сергея Трофимова. Фактически это был и дебют Трофима как хитмейкера. До этого он был известен только в качестве исполнителя хулиганских, провокационных песен вроде «Аристократии помойки», а тут выступил в амплуа тонкого и глубокого лирика. Отказавшись от игры в глэм-рок, Иванов вывел свою популярность на качественно новый уровень.

Баллады с сольного альбома зазвучали буквально из каждого утюга, пластинка стала лидером продаж и была переиздана спустя два года , востребованность артиста повысилась в разы.

Мы готовы помочь в подборе подходящих артистов, если вы испытываете трудности в этом. Также мы готовы предложить свежие идеи и интересные решения персонально для вашего события. С артистами мы работаем без посредников и за счет этого предлагаем доступную цену на наши услуги. Благодаря тому, что с артистами мы сотрудничаем напрямую, мы предлагаем выгодные условия сотрудничества каждому, кто обратится к нам. Мы много лет работаем в данной сфере, и кое-что знаем о том, как сделать мероприятие качественным и запоминающимся. В нашей команде — заинтересованные своей работой и опытные организаторы, в нашем арсенале — новейшая профессиональная аппаратура и техника, а также договоренности с российскими и зарубежными артистами. Чтобы узнать, сколько будет стоить выступление ваших любимых музыкантов, актеров, юмористов или спикеров, подайте запрос на сайте агентства и менеджер перезвонит вам.

С Михаилом Сафарбековичем работали над отдельными строчками. Были целые дебаты на предмет той или иной фразы, слова. В итоге песня от этого только выиграла.

Работа шла тщательно и долго: живые барабаны, скрипичный состав, топовые бэк-вокалисты. Я полюбил это произведение, потому что это история из моей жизни, трагедии, которая произошла 17 лет назад. Тема предательства и расставания.

Я сердцем воспринял эту песню, как свою личную историю», — рассказал певец Александр Иванов.

Коллектив неизменно становился победителем разных фестивалей, а музыканты знакомились с коллегами из Чехии, Польши, Германии, смотрели по музыкальным каналам выступления «Van Halen», «Deep Purple», «Beatles». Торопясь уйти из под опеки родителей и самому зарабатывать на личную жизнь, согласился на предложение работать в группе москвичей «Радуга», основанной при Кзыл-Ординской филармонии. Начались гастроли по Казахстану на стареньком автобусе «Кубань», «капризами» не раз пытавшемся прекратить путешествие. Из-за конфликта с руководителем контракт не продлили. Стремился экспериментировать, собирая разные коллективы, ради создания хороших песен. На дискотеки приглашались всевозможные коллективы, среди которых были «Ария», «Браво», Пресняков-младший. Иванова приняли. Вместе с «Зеркалом мира» и Жанной Агузаровой дали 20 аншлаговых концертов на сценах питерского «Юбилейного» и московского «Олимпийского». Несмотря на популярность коллектива, в нем назревал раскол.

Руководитель М. Литвин ориентировался на стиль, навеянный Дэвидом Боуи, «Roxy Music», c начесанными и накрашенными парнями. Иванову и другим участникам ближе был глэм-рок. Литвин собрался уехать в США из-за ухудшения здоровья. Перед отъездом продал с Л. Плавинскому брэнд и набрал с ним новый состав. На фестивале в Финляндии, проводившемся на Аландских островах, их ждали грандиозный успех и немыслимое для советских граждан содержимое супермаркетов и бутиков. По возвращению в Москву группа перешла «под крыло» музыкального центра в парке им.

Забытая семья и новый брак Александра Иванова

О том, как телевизор лишился «жизни» и о протесте в рок-музыке, рассказал музыкант и лидер группы «Рондо» Александр Иванов. Биография Александра Иванова. Александр Юльевич Иванов родился в Москве 3 марта 1961 г. Его отец работал на мебельной фабрике, был умелым краснодеревщиком и художником, мама также работала на предприятии. Александр Иванов родился 3 марта 1961 года в Москве. Официальная группа Александра Иванова и группы «Рондо» в Одноклассниках. Алекса́ндр Ю́льевич Ивано́в — советский и российский рок-певец, музыкант, автор песен, лидер группы «Рондо». Краткая биография Александра Иванова и «Рондо».

Это мой город: солист группы «Рондо» Александр Иванов

В Белоруссии его знают по выступлениям группы «Original standart». В 8 лет Александр Иванов пошел в музыкальную школу, где научился играть на классической гитаре. Певец Александр Иванов Педагоги сразу же отметили сильный и необычный голос мальчика, и вскоре Саша был выбран солистом хора. В 2009 году, когда Александру Иванову исполнилось 15 лет, он вместе с друзьями Александром Андросенко и Кириллом Прокопенко создал свою музыкальную группу. Ребята назвали её «Brown Velvet». Здесь Саша не только играл на гитаре, но и стал вокалистом. Его манера исполнения и голос с лёгкой хрипотцой сразу же обратили на себя внимание поклонников. Уже через год после создания группы молодой гомельский коллектив отправился на рок-фестиваль «Mass Medium Fest»в Санкт-Петербурге. Музыканты, вдохновлённые признанием и тёплым приёмом в северной столице, приняли решение перебраться в Питер.

Музыкант Александр Иванов В следующем 2011 году «Brown Velvet» завоевал 1-ое место на фестивале и вырвался в лидеры. Вскоре в группе добавилось ещё двое Ивановых — отец Александра Виктор и брат Владимир.

Потом, когда перед нами реально встала угроза голодной смерти, нам удалось разжалобить некоего хозяина местного паба, в прошлом барабанщика, чтобы мы у него играли, а он нам давал немного денег на питьевую воду и еду. Все это время я периодически щипал себя за руку и говорил самому себе: «Ты спишь. Этого не может быть. Но это было явью. Наконец наступил момент, когда жена хозяина бара сказала нам: «Ребята, завтра в 7 утра за вами приплывет лодка, которая отвезет вас на необитаемый остров неподалеку от Камбоджи, и я вам туда буду раз в неделю продукты присылать. Потому что в 10 утра за вами приедет полиция и отправят вас в тюрьму.

Мы были в ужасе. Но, в конце концов, именно в тот момент, когда за нами должна была приехать полиция, появился наш директор, отправленный в Москву за деньгами, которые он занял у наших друзей. И благодаря его заботам мы с вами сейчас разговариваем. Некоторые наши министры по слухам мои родственники - Не было ли у вас желания «завязать» с музыкой? Это моя жизнь. А вот с шоу-бизнесом периодически желание «завязать» возникает. Невозможно уже смотреть на эту странную ситуацию, когда на эстраде оказываются чьи-то любовники, жены, дети. Они же никакого отношения к музыке не имеют.

Я все жду, когда же, наконец, появится тот виртуальный мальчик, который скажет: ребята, а король-то голый! Ну не выдают в цивилизованном мире премию «Грэмми» фетишисту с резиновыми сиськами. Эту почетную награду может получить только человек, признанный музыкальной академией. А сейчас все ротации и премии проплачены, и это очень неприятно. Как можно называть человека «восходящей звездой», когда он не дал ни одного концерта? Это нонсенс. И несостоятельность этой политики показывают выступления наших артистов на «Евровидении». Грустное зрелище.

К нему можно по-разному относиться, но то, что он умеет петь и делает это профессионально, - бесспорно. Хотя она очень талантливая певица, ей, возможно, просто не хватает опыта. Ведь «Евровидение» - это борьба нервов. И когда человек в советское время работал в филармонии, он объезжал самые разные концертные площадки и мог взаимодействовать с самой разной аудиторией. И это умение для «Евровидения» необходимо. Потом говорили, что другой министр - Игорь Иванов - мой близкий родственник. Ну что тут комментировать? Фамилия у меня Иванов, так что пол-России можно считать родственниками.

А когда они спросили, мол, зачем нам такой «броневик», услышали в ответ лишь короткое «поймете после первого концерта». Когда музыканты «Радуги», отъезжали от местного Дворца культуры после своего первого гастрольного выступления, в автобус неожиданно полетели булыжники, которые били по его жестяной спине со страшной силой. Невозмутимый водитель пояснил, что таким образом местные мальчишки выражают свои эмоции и так провожают артистов. И таким восторженным камнепадом сопровождался каждый отъезд ребят из очередного города. И чем лучше был концерт, тем больше булыжников, сыпалось на бедную «Кубань». Однако, ни маленькие суточные в размере 2 рублей 20 копеек, ни постоянно возникавшие бытовые мелочи не отбили желание играть любимую музыку. Они были молоды и получали кайф от гастролей.

Деньги их интересовали исключительно с точки зрения покупки портвейна и джинсов. Главным было — играть рок-н-ролл. Параллельно создавали собственные композиции. Вскоре пришлось распрощаться с казахстанскими степями, задумчивыми верблюдами и величественными аксакалами. Ребята поругались с руководителем, контракт не был продлен, а возвращаться домой было не на что. Лишь только продав аппаратуру, они смогли добраться до Москвы. Потом была работа в ансамблях «Алло», «Аэропорт», группах «Кратер», «Монитор».

Музыкальная карьера Иванова набирает обороты, появляется опыт, из общения со старшими коллегами по цеху Иванов выносит не только байки, но и определенное отношение к сцене. И самое главное — именно в этот период проявилось еще одно качество будущего артиста — стремление экспериментировать и собирать различные коллективы. В 84-году в перерыве между работой в филармониях он оказался в компании очень интересных и творческих людей — его пригласили поработать в молодежной экспериментальной студии во дворце культуры «Коммуна» при хлопчатобумажном комбинате им. Фрунзе, расположенном на Варшавском шоссе недалеко от станции метро «Тульская». Собравшаяся под руководством Александра молодежь экспериментировала во всем — сварили сцену из пластика, одни из первых приглашали на проходившие при дворце дискотеки различные коллективы. Частыми гостями дворца были группы «Браво», «Ария», Владимир Пресняков-мл. Именно тогда у Александра завязались тесные дружеские отношения с руководителем группы «Браво» Евгением Хавтаном.

И когда у того возникли проблемы, связанные с арестом Жанны Агузаровой, Александр без лишних раздумий предоставил им репетиционную базу, а для поездки в летний студенческий лагерь МАИ в Алуште — музыкальную аппаратуру. Спустя два года именно Евгений позвонил Иванову и рассказал о том, что руководитель московской группы «Рондо» Михаил Литвин ищет нового солиста. Его, конечно, же, приняли. Иначе и быть не могло. Работали в бешеном темпе, давая по 30- 40 стадионных концертов в месяц. Программа Валерия Гольденберга «Рок-панорама» при Московской областной филармонии была очень популярна. В питерском дворце «Юбилейный» «Рондо», Жанна Агузарова и Константин Никольский отыграли сразу 10 аншлаговых концертов, а потом еще столько же в «Олимпийском» в Москве.

В 1986 году «Рондо» и «Браво», как самым перспективным молодежным рок-группам страны, предложили принять участие в первом телемосте «Москва — Нью-Йорк», который затеяли известные в то время телеведущие Фил Донахью и Владимир Познер. Жаркие споры на тему, в какой из двух стран, недавно объявивших о прекращении «холодной войны», живется лучше, делали передачу интересной как для американцев, так и для пока еще советских граждан. И в нью-йоркской, и в московской студиях присутствовала, в основном, молодежь. Группы, представлявшие новую волну российских рок-музыкантов, имели возможность спеть в прямом эфире одну-две песни. Таким образом, американские зрители могли получить некое представление о современной музыке перестроечной России. Одна из композиций, исполненных «Рондо» во время этой прямой трансляции называлась «Самый умный класс». Участие в телемосте стало знаковым событием не только для музыкантов «Рондо» и «Браво», но и для всей российской рок-музыки.

Впоследствии, приехавших с концертами в Америку участников «Рондо» узнавали на улицах и брали автографы, рассказывая о том, что впервые увидели их в телемосте «Москва — Нью-Йорк». Не менее знаковым событием для Александра Иванова стало участие в записи и съемках русского аналога песни «We all are the world». На Западе для исполнения этой композиции пригласили всех ведущих звезд. Тогда же у популярного певца Криса Кельми возникла идея сделать аналог этого своеобразного гимна музыкантов, отражающего единство взглядов и приверженность к популярной музыке. Для создания бесспорного хита были приглашены музыканты из самых популярных рок-команд — «Машины времени», «Круиза», «Аракса», «Черного Кофе» и др. Но музыка не знает возрастов — во время записи в студии царила необыкновенная атмосфера. Совместная работа настолько сплотила музыкантов, что сразу по ее завершении они всей братией отправились в гости к Сергею Минаеву, где общались, выпивали, спорили, фотографировались на память и, конечно же, неоднократно «замыкали круг».

А под Новый год песня, записанная при участии продюсера «Утренней почты» Марты Могилевской и еще нескольких ее коллег, была показана в «Новогоднем огоньке». Появившись в передаче центрального телевидения в компании звезд отечественной рок-музыки, Александр Иванов автоматически становился с ними в один ряд. Но вскоре вместе с популярностью, сопровождавшую работу в «Рондо», пришло чувство неудовлетворенности собственным творчеством. Александру Иванову, да и многим участникам группы не нравился ни репертуар, ни бутафорские образы накрашенных парней с начесами. Иванову же было ближе творчество коллективов, игравших глэм-рок. Рано или поздно назревавший конфликт вылился бы в открытое противостояние. Ситуация разрешилась весьма неожиданно.

В 87 году Михаил Литвин, в связи с ухудшением здоровья собирался эмигрировать в США — о чем знали все участники «Рондо». Но перед отъездом он успел продать название группы — фактически раскрученный брэнд — Леониду Плавинскому. Узнав об этом, все музыканты «Рондо» ушли от своего директора. Михаил Литвин и Леонид Плавинский набрали новый состав, заставили нового солиста выкрасить волосы в белый цвет и выдавали его за Иванова, объясняя несоответствие комплекции, тем, что тот, мол, поправился после женитьбы. Какое-то время в Москве существует две группы «Рондо». Даже после эмиграции Михаила Литвина, музыканты набранного им состава долгое время отказывались вернуть название прежним — настоящим участникам популярной группы. Им удалось отсудить кассовое название лишь в 1989 году при активном содействии Стаса Намина и руководителя «Веселых ребят» Павла Слободкина.

Оставшись без директора, ребята почувствовали свободу — поменяли репертуар, имидж, стали выезжать заграницу. Самое главное, что они не боялись экспериментировать, делать что-то новое. Не было пресловутого страха пропасть, потеряться на фоне других групп — коллектив под руководством 28-летнего Иванова с азартом пустился в самостоятельное плавание. И они показали. Их самостоятельная поездка на Аландские острова в Финляндии, где проходил фестиваль, посвященный борцу за свободу Нельсону Манделе, завершилась грандиозным успехом. Отправляясь в свои первые зарубежные гастроли, музыканты чувствовали себя словно школьники, сбежавшие с уроков без учительского разрешения. Ощущение пьянящей свободы усиливалось отсутствием сопровождения в лице сотрудника госбезопасности, следящего за всем, что происходит в поездке, а также выданными им перед отъездом чеками на несколько десятков тысяч марок.

Несмотря на то, что большую часть денег надо было привезти обратно, сам факт наличия такой огромной, по тем временам, суммы не мог не радовать. Но так как у новоиспеченных капиталистов были весьма скромные познания в английском языке, то они были несказанно счастливы, когда по прибытии в Хельсинки их встретили организаторы конкурса. Ребятам выдали солидные суточные и к их великому недоумению… билеты на пароход — оказалось, что до Аландских островов надо плыть два дня. До порта Нантали они добирались на такси-мерседесах, как настоящие звезды. Но когда они увидели огромный паром компании «Викинг-Лайн», на котором им предстояло плыть, они пришли в неописуемый восторг. В белоснежных каютах их ждал подарочный шоколад с маленькой запиской «Добро пожаловать на борт». Решив обследовать судно, они обнаружили там целый мини-город — более двадцати ночных клубов, огромное количество дискотек, парфюмерных и кондитерских магазинов и даже отделение «Мак-Дональдс».

Тут-то и пригодились обналиченные еще в Хельсинках марки, ребята с удовольствием отдались шоппингу, не жалея ни денег, ни сил. Тем более, что у каждого с собой было по чемодану черной икры и водки «Золотое кольцо», купленной по совету бывалых музыкантов в магазине «Российские вина» на Тверской. Но по-настоящему они «упаковались» когда прибыли в главный порт Аландских островов — Мариехамн. У них было два дня до начала фестиваля — и они, взяв велосипеды, отправились исследовать неизвестную местность — и, в итоге встретили известного кино-путешественника Юрия Сенкевича, пребывающего в очередной кругосветке и заехавшего на фестивальный огонек. Встреча соотечественников была очень теплой. Еще одним предметом исследования музыкантов стали финские супермаркеты и магазинчики, в которых они набрали невообразимое количество подарков для своих родных и близких. Но, центральным событием поездки стал, конечно же, концерт, в котором помимо команды Иванова участвовали финские, шведские, немецкие, норвежские группы и один коллектив из США.

Благодаря яркой и неординарной шоу-программе группа «Рондо» стала настоящим открытием фестиваля — во время песни «Видео» ребята, переодетые в костюмы, показывали мини-сюжеты из американских боевиков, и маршировали как блюстители порядка, исполняя одноименную песню. Необычное выступление музыкантов из России оценили и запомнили многие, в том числе и организаторы мероприятия. После Аландских островов группу «Рондо» стали приглашать на многочисленные рок-фестивали, проходящие во многих странах мира. Большая часть песен, показанных в Лапландии, вошли в альбом «Блюститель порядка», выпущенный в 1988 году. Напоследок заграница подарила незабываемую встречу. Уже в Хельсинках за два дня до отъезда ребята пообщались с еще одним русским — Алексеем Беловым из группы «Парк Горького». Бывший соотечественник жил в то время финской столице и готовился к отъезду в США.

Вот так в одном из финских клубов зародилась дружба русских музыкантов. Приехав в Москву, ребята окончательно перешли на работу в Московский музыкальный центр в парке культуры им. Горького, которым руководил Стас Намин. Он продюсировал в общей сложности около 40 коллективов, ориентированных на запад, в частности таких команд как «Парк Горького», «Лига Блюза», «Бригада С», «Калинов Мост», «Альянс», «Ньюанс» и др. В 1988 году во время приезда Рональда Рейгана в Москву ММЦ стал одной из ключевых площадок, где проходили мероприятия, приуроченные к этому международному событию. Стас Намин организовал музыкальный фестиваль, на который были приглашены зарубежные исполнители, и Александру Иванову выпала честь спеть с Ховардом Джонсом и звездой Вудстока — Мелани. Участники интернационального трио исполнили две композиции «We shall over come» и «Stay by me».

Выступление вместе с мировыми звездами перед семитысячной аудиторией подарило Александру необыкновенные ощущения, а через год артист испытал своеобразное дежавю наоборот, когда в качестве иностранной звезды зажигал перед миллионами американцев. Любопытные янки встречали их как национальных героев, а на пресс-конференциях задавали смешные вопросы вроде: «Это правда, что у вас в Москве медведи с балалайками по улицам ходят? После потрясающих по своей энергетике концертов в шести городах Аляски их пригласили выступить на континенте — в Сиэтле, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. Но, Стас Намин, решил сфокусировать внимание на «Парке Горького», у которых тогда уже был заключен контракт с фирмой «PoliGram», и остановил «Рондо» на полпути. Последним американским городом, который они посетили во время тех гастролей, стал Сиэтл штата Вашингтон. Америка осталась позади. Но и пятнадцати городов было достаточно.

Перестройка, гласность, новое мышление и родимое пятно на горбачевской лысине, как символ перемен. Ко времени возвращения ребят из Америки разрешился вопрос с названием коллектива. В 89-м «Рондо» вновь стала единственной и неповторимой, а Леонид Плавинский был вынужден переименовать свой коллектив в группу «Миссия» при Московской областной филармонии. Они победили. Эйфория после Аляски плавно перетекает в загруженный гастрольный график — города, люди, страны, события — все как он хотел. Мечты сбываются. А все хорошее, остается в памяти.

В тот период хорошего было даже слишком много для одного человека. Все еще находясь под впечатлением от американской поездки, ребята записали англоязычный за исключением пары песен альбом «Убей меня своей любовью», совершенно непохожий на предыдущие работы «Рондо». Лидер «Парка Горького» Алексей Белов подарил им две композиции, а на заглавную песню альбома, которая называлась «Kill me with your love», режиссером Михаилом Хлебородовым и оператором Сергеем Козловым и был снят видеоклип, ориентированный на западный рынок. Впервые навеянное Америкой творчество ребят услышали в Японии, куда группа «Рондо» в ноябре 1989 года отправилась для участия в фестивале «Armenia Aid», все средства от продажи билетов которого пошли на помощь детям пострадавших в результате землетрясения в Армении. Российские музыканты отработали два классных концерта, один из них состоялся токийском клубе «Сито-клаб», считавшимся чудом японской акустики. Но, самым трогательным было то, что их японские фэны проследовали за своими кумирами до Осака на маленьких туристических автобусах.

В 1989 году коллектив записал песню «Бледный бармен», которая стала его визитной карточкой. Затем музыканты записали хит с Владимиром Пресняковым-младшим «Я буду помнить», а также альбомы «Kill me with your love» и «Добро пожаловать в рай». После 1995 года Иванов выпустил сольные песни «Я постелю тебе под ноги небо», «Ночь», «Круги на воде», «Моя неласковая Русь» и «Боже, какой пустяк». За последнюю артист получил «Золотой граммофон».

«Боже, какой пустяк» — как живет певец Александр Иванов и как выглядят его жена и дети

Похожие исполнители. Официальный сайт, Всероссийская Федерация Звезд, пригласить на свой праздник, узнать гонорар и контактные данные. Певец Александр Иванов всегда охотно рассказывает о своей семье. Рассказываем, как живет певец Александр Иванов из группы «Рондо» и как выглядят его жена и дети. Гости: Александр Иванов – рок-певец, музыкант, и участники группы «Рондо». Советский и российский артист Александр Иванов подарил слушателям много хитов, которые слушают по сей день.

Александр Иванов (IVAN)

Биография Александра Иванова (IVAN), песни, альбомы, Евровидение, концерты, дискография, личная жизнь, рост, возраст, фото и последние новости о певце на Александр Иванов — биография, фотографии, личная жизнь. После 10 лет успешной работы в коллективе биография певца Александра Иванова принимает новый оборот. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Александр Иванов / IVAN на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте В том же году Александр Иванов стал работать в востребованном музыкальном коллективе певца и композитора Владимира Мигули «Монитор».

Рок-певец, автор песен, лидер группы «Рондо» - Александр Иванов

певец "Я влюблен в эту жизнь и не могу стоять на месте. Российский певец Александр Иванов: биография, творчество и интересные факты. Александр Иванов √ гость Веры Кузьминой и Алины Снежиной. Александр Иванов родился 3 марта 1961 года в Москве. Белорусский певец Александр Иванов, который выступает под псевдонимом IVAN, поделился радостными новостями: во-первых, судя по всему, он женился, а во-вторых, его супруга уже ждет ребенка. человек разносторонне развитый.

Александр Иванов («Рондо»): «Моих детей грозили облить кислотой»

Музыкальные плейлисты под любое настроение — в проекте «Музыкальная пауза» «Мелодии моей жизни» — это авторский подкаст Валерия Сюткина, теплый разговор о жизни и музыке. Каждый раз со своим гостем Валерий вспоминает самые яркие мелодии детства и юности, мелодии печали и радости. В этот раз о своих любимых мелодиях и историях, связанными с ними, рассказывает рок-певец, музыкант, лидер группы «Рондо» Александр Иванов.

А в свое время, в 2004 году мы с Сашей Маршалом, Сережей Трофимовым и Александром Розенбаумом сделали пластинку под названием — «Будем жить», в память о тех, кто погиб при выполнении особых заданий… Семьям и ребятам, которые достойны хорошей нашей светлой памяти. А эта награда от «Вымпела» для меня самая дорогая. Поэтому я благодарю всех наших ребят, которые спасают нас. Время смутное, непростое, а они стоят на страже и защите России матушки. Александр Иванов, фото личный архив — Расскажи, что для тебя и твоей семьи означал День победы 9 мая? Дедушка погиб в Брянских лесах, сражаясь с фашистами, пропал без вести. Бабушка вырастила 4 детей, двоих мальчишек и двоих девчонок, одной из которых была моя мама.

Ей сейчас 84 года, моей старушке. Живет на Керченской в Москве. И песни поем. И с друзьями встречаемся. Для меня — это самый святой праздник. Бабушка Александра Иванова, личный архив — Я знаю, ты служил в армии, был танкистом. Танкистом был заряжающим. И даже был контужен на полигоне в Магдебурге на ротных тактических учениях, так случилось. А теперь видите, что происходит?

Приходится воевать и за страну сражаться. Я просился на передовую, но мне сказали: Саня, танки другие, заряжать не надо, ты уже пенсионер, пой песни. Александр Иванов, фото личный архив — Твоя музыкальная карьера, когда началась, до армии? Я прошел отбор и пел в этой рок-опере. Мой педагог Геннадий Григорьевич Патрашков он до сих пор жив, весь седой очень много сыграл в моей судьбе. Но тогда я был еще «динамовцем», занимался дзюдо со второго класса, и меня раздваивало, куда все-таки пойти, чем мне заниматься: в спорт или в музыку. И так случилось, что интриги в «Динамо» — это была база Олимпийского резерва, не позволили мне продолжить карьеру.

Александр Иванов родился 3 марта 1961 года в городе Москва. С детства мальчик отличался слабым здоровьем, поэтому отец начал рано приучать сына к спорту и закаливанию. Саша занимался физкультурой, бегом, играл в футбол, ходил на лыжах. Во втором классе попал в спортивную секцию «Юность», где начал заниматься самбо. В двенадцать лет перешел в секцию дзюдо и вскоре получил черный пояс. Парень регулярно становился победителем на соревнованиях по Москве и области, поэтому планировал стать спортсменом. В юности у Александра появилось еще одно увлечение: рок-музыка. На магнитофоне «Юпитер» Саша регулярно прослушивал любимые композиции зарубежных групп Led Zeppelin и Deep Purple, после чего решил начать самостоятельно осваивать игру на гитаре, которая досталась от старшего брата, ушедшего в армию. Окончив школу, Иванов тоже пошел служить в ряды вооруженных сил. Юношу распределили в танковые войска, расположенные в Германии в городе Плауэн. Через год на базе армейского оркестра Александр создал собственный музыкальный коллектив, который специализировался на исполнении рок-композиций. Именно в армии музыкант познакомился с Николаем Сафоновым, с которым впоследствии долго проработал в группе «Рондо».

И они показали. Их самостоятельная поездка на Аландские острова в Финляндии, где проходил фестиваль, посвященный борцу за свободу Нельсону Манделе, завершилась грандиозным успехом. Отправляясь в свои первые зарубежные гастроли, музыканты чувствовали себя словно школьники, сбежавшие с уроков без учительского разрешения. Ощущение пьянящей свободы усиливалось отсутствием сопровождения в лице сотрудника госбезопасности, следящего за всем, что происходит в поездке, а также выданными им перед отъездом чеками на несколько десятков тысяч марок. Несмотря на то, что большую часть денег надо было привезти обратно, сам факт наличия такой огромной, по тем временам, суммы не мог не радовать. Но так как у новоиспеченных капиталистов были весьма скромные познания в английском языке, то они были несказанно счастливы, когда по прибытии в Хельсинки их встретили организаторы конкурса. Ребятам выдали солидные суточные и к их великому недоумению… билеты на пароход — оказалось, что до Аландских островов надо плыть два дня. До порта Нантали они добирались на такси-мерседесах, как настоящие звезды. Но когда они увидели огромный паром компании «Викинг-Лайн», на котором им предстояло плыть, они пришли в неописуемый восторг. В белоснежных каютах их ждал подарочный шоколад с маленькой запиской «Добро пожаловать на борт». Решив обследовать судно, они обнаружили там целый мини-город — более двадцати ночных клубов, огромное количество дискотек, парфюмерных и кондитерских магазинов и даже отделение «Мак-Дональдс». Тут-то и пригодились обналиченные еще в Хельсинках марки, ребята с удовольствием отдались шоппингу, не жалея ни денег, ни сил. Тем более, что у каждого с собой было по чемодану черной икры и водки «Золотое кольцо», купленной по совету бывалых музыкантов в магазине «Российские вина» на Тверской. Но по-настоящему они «упаковались» когда прибыли в главный порт Аландских островов — Мариехамн. У них было два дня до начала фестиваля — и они, взяв велосипеды, отправились исследовать неизвестную местность — и, в итоге встретили известного кино-путешественника Юрия Сенкевича, пребывающего в очередной кругосветке и заехавшего на фестивальный огонек. Встреча соотечественников была очень теплой. Еще одним предметом исследования музыкантов стали финские супермаркеты и магазинчики, в которых они набрали невообразимое количество подарков для своих родных и близких. Но, центральным событием поездки стал, конечно же, концерт, в котором помимо команды Иванова участвовали финские, шведские, немецкие, норвежские группы и один коллектив из США. Благодаря яркой и неординарной шоу-программе группа «Рондо» стала настоящим открытием фестиваля — во время песни «Видео» ребята, переодетые в костюмы, показывали мини-сюжеты из американских боевиков, и маршировали как блюстители порядка, исполняя одноименную песню. Необычное выступление музыкантов из России оценили и запомнили многие, в том числе и организаторы мероприятия. После Аландских островов группу «Рондо» стали приглашать на многочисленные рок-фестивали, проходящие во многих странах мира. Большая часть песен, показанных в Лапландии, вошли в альбом «Блюститель порядка», выпущенный в 1988 году. Напоследок заграница подарила незабываемую встречу. Уже в Хельсинках за два дня до отъезда ребята пообщались с еще одним русским — Алексеем Беловым из группы «Парк Горького». Бывший соотечественник жил в то время финской столице и готовился к отъезду в США. Вот так в одном из финских клубов зародилась дружба русских музыкантов. Приехав в Москву, ребята окончательно перешли на работу в Московский музыкальный центр в парке культуры им. Горького, которым руководил Стас Намин. Он продюсировал в общей сложности около 40 коллективов, ориентированных на запад, в частности таких команд как «Парк Горького», «Лига Блюза», «Бригада С», «Калинов Мост», «Альянс», «Ньюанс» и др. В 1988 году во время приезда Рональда Рейгана в Москву ММЦ стал одной из ключевых площадок, где проходили мероприятия, приуроченные к этому международному событию. Стас Намин организовал музыкальный фестиваль, на который были приглашены зарубежные исполнители, и Александру Иванову выпала честь спеть с Ховардом Джонсом и звездой Вудстока — Мелани. Участники интернационального трио исполнили две композиции «We shall over come» и «Stay by me». Выступление вместе с мировыми звездами перед семитысячной аудиторией подарило Александру необыкновенные ощущения, а через год артист испытал своеобразное дежавю наоборот, когда в качестве иностранной звезды зажигал перед миллионами американцев. Любопытные янки встречали их как национальных героев, а на пресс-конференциях задавали смешные вопросы вроде: «Это правда, что у вас в Москве медведи с балалайками по улицам ходят? После потрясающих по своей энергетике концертов в шести городах Аляски их пригласили выступить на континенте — в Сиэтле, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. Но, Стас Намин, решил сфокусировать внимание на «Парке Горького», у которых тогда уже был заключен контракт с фирмой «PoliGram», и остановил «Рондо» на полпути. Последним американским городом, который они посетили во время тех гастролей, стал Сиэтл штата Вашингтон. Америка осталась позади. Но и пятнадцати городов было достаточно. Перестройка, гласность, новое мышление и родимое пятно на горбачевской лысине, как символ перемен. Ко времени возвращения ребят из Америки разрешился вопрос с названием коллектива. В 89-м «Рондо» вновь стала единственной и неповторимой, а Леонид Плавинский был вынужден переименовать свой коллектив в группу «Миссия» при Московской областной филармонии. Они победили. Эйфория после Аляски плавно перетекает в загруженный гастрольный график — города, люди, страны, события — все как он хотел. Мечты сбываются. А все хорошее, остается в памяти. В тот период хорошего было даже слишком много для одного человека. Все еще находясь под впечатлением от американской поездки, ребята записали англоязычный за исключением пары песен альбом «Убей меня своей любовью», совершенно непохожий на предыдущие работы «Рондо». Лидер «Парка Горького» Алексей Белов подарил им две композиции, а на заглавную песню альбома, которая называлась «Kill me with your love», режиссером Михаилом Хлебородовым и оператором Сергеем Козловым и был снят видеоклип, ориентированный на западный рынок. Впервые навеянное Америкой творчество ребят услышали в Японии, куда группа «Рондо» в ноябре 1989 года отправилась для участия в фестивале «Armenia Aid», все средства от продажи билетов которого пошли на помощь детям пострадавших в результате землетрясения в Армении. Российские музыканты отработали два классных концерта, один из них состоялся токийском клубе «Сито-клаб», считавшимся чудом японской акустики. Но, самым трогательным было то, что их японские фэны проследовали за своими кумирами до Осака на маленьких туристических автобусах. Отказавшись от посещения радио и телевидения, музыканты, посвятили оставшееся время осмотру достопримечательностей, а также покупке подарков и сувениров для родных и близких, не забыв при этом про видеомагнитофоны, которые на родине было невозможно достать. Концерты «Рондо» в Осака и Токио были записаны прямо во время выступления. Трэки, привезенные впоследствии в Москву и сведенные на студии Стаса Намина, вошли в альбом ««Рондо» в Японии» Live 1990 года. После участия «Рондо» в популярных «Рождественских встречах у Аллы Пугачевой» на ТВ, прима советской эстрады пригласила их в одноименный гастрольный тур по Средней Азии, в который также поехали Ольга Кормухина, Филипп Киркоров, группа «А-студио» и другие артисты. Азиатские гастроли включали такие города как Ташкент, Душанбе, Фрунзе и другие. Концерты проходили прямо на стадионах и собирали до сорока тысяч человек. В Ташкенте, к примеру, в центре стадиона была собрана небольшая круглая сцена и артистам во время исполнения песни, приходилось делать несколько кругов пешком, на машине или лошадях по огромному футбольному полю, чтобы зрители могли их увидеть. Во время концерта в Липецке, когда Алла Пугачева пела заключительную песню, стоя вместе со всеми артистами, зрители которых было не менее 30 тысяч человек не выдержали, и, прорвав милицейский кордон, понеслись на встречу звездам. Вместо того, чтобы запаниковать, Алла продолжала петь, потом стала как можно непринужденней разворачивать процессию, приговаривая «Так, сворачиваем, сворачиваем.. И вся артистическая братия дружно помчалась к выходу, благополучно скрывшись в гримерках. В 89—90 гг. В то время Саша и Володя были очень близкими друзьями, настолько, что Иванов один из первых узнал о том, что Пресняков «безумно влюблен» в дочь Аллы Борисовны — Кристину. Помимо фотографий, с той поры осталась и песня, вылившаяся из дружбы двух музыкантов. В те годы у Саши и Володи было много совместных гастролей. Во время тура по Алтайскому краю Пресняков прибежал в номер к Иванову со словами: «Помнишь, ту песню, что ты показывал мне в Москве? Она мне приснилась. Это хит. Надо ее делать». Он имел в виду написанную Сашей песню «Я буду помнить», которую тот показывал ему ранее. Воодушевленный Пресняков предложил сделать новую композицию не только своим музыкантам, но и ребятам из «Рондо» за несколько часов до начала концерта. После одной репетиции в Бийске состоялась премьера песни «Я буду помнить», которую Иванов и Пресняков спели дуэтом. В Барнаул они приехали уже с новым хорошенько отрепетированным хитом. По возвращении с гастролей, эта композиция была записана в центре Стаса Намина звукорежиссером Олегом Сальховым. Друзья очень часто исполняли эту песню в многочисленных турах, в частности Пресняков не раз приглашал Иванова на свои концерты в качестве специального гостя именно для этой песни, но на ТВ она впервые была показана в 91-м году в «Рождественских встречах». Но и помимо нее у «Рондо» в тот период появилось очень много хороших композиций, в частности — «На одной земле», «Нас венчает гроза», «Белый бультерьер», «Я вернусь» и «Мама, баксы давай». С последней связана целая история. В 92-м году во время двух больших сольных концертов группы «Из России с любовью», проходивших в ГКЗЦ «Россия», ребята сбросили в зал более десяти тысяч купюр с изображением Иванова, которые моментально разошлись в народе. Фееричным финалом воспользовались мелкие мошенники, которые приносили выпущенные Ивановым доллары в обменные пункты, делали из них «куклы» и даже расплачивались за бензин. Теперь, когда у экс-руководителя группы «Рондо» Александра Иванова спрашивают: «А не с вас ли началось хождение доллара в России? Эти два концерта с участием Владимира Преснякова и Александра Монина из группы «Круиз» прошли с очень большим успехом, принесли группе «Рондо» и ее фронтмену Иванову еще бОльшую популярность. Момента, когда его вдруг стали узнавать на улицах, Иванов не помнит. Все происходило как-то постепенно, плавно. Да, к тому же в то время звездный статус многими артистами воспринимался несколько иначе чем, сейчас. Самого понятия «звезда» как такого не существовало, были известные и популярные артисты. Со многими из них Александр Иванов работал, ездил в совместные гастроли, чему-то учился. Еще свежи были в памяти его первые казахские гастроли, работа вместе с Владимиром Мигули в группе «Монитор». Вместе с безумно популярным тогда Александром Барыкиным Иванов ездил по многим российским городам, играя по 15—17 концертов в месяц. Саша Барыкин в жизни оказался очень застенчивым и приятным в общении человеком. Тогда звезда «ковалась» в гастрольных турах, переезжая из одного мегаполиса в другой, нередко ночуя в «убитых» гостиницах, и главным была не популярность и автографы, а гастрольная жизнь, встречи со своими почитателями в разных городах. Встречи, из которых складывалась сама жизнь и понимание того, зачем ты пришел в этот мир. А появлявшийся впоследствии звездный статус воспринимался как часть артистического пути к чему-то — своеобразной «лестницей в небо». Одно время одноименная песня «Led Zeppeling» была любимой композиций Александра Иванова. Он до сих пор считает, что у каждого человека должна быть своя лестница и свои ступеньки, по которым он взбирается на пути к самосовершенствованию. В 90-х «ступенек» стало так много, что приходилось просто бежать, перескакивая с одной на другую. Уже покорив американских и японских слушателей, «Рондо» отправляется в соцстраны — Болгарию, Польшу, Литву, которые тоже стали для них своеобразным открытием. А во время гастролей по прибалтийским республикам «Рондо» неожиданно наткнулись на одноименный коллектив, местного происхождения. На этот раз дело закончилось не судом, как в 80-х, а совместными концертами «Рондо плюс Рондо», окончательно покорившими всю Прибалтику. Несмотря на многочисленные зарубежные гастроли, желания остаться в заграничной сказке у Иванова так и не появилось даже спустя годы. Его все также тянет домой, в его «неласковую» Русь. Музыканту нравилось выступать ночных клубах столицы, которые можно было пересчитать по пальцам. Тогда в начале 90-х они только-только появлялись и были в диковинку. В последний как-то заглянули приятели Иванова, только что вернувшиеся из Сингапура, и привезли хорошие новости — группу «Рондо» приглашают поработать в течение месяца в одном из сингапурских ночных клубов в отеле «Мандарин», владельцам которого понравилась музыка ребят. Они приняли предложение и стали готовится к длительному перелету. Но, благодаря уже сложившейся тогда тесной дружбе Александра с украинской компанией «Примэкспресс» до пункта назначения музыканты добирались не на самолете, а на теплоходе, который совершал полуторамесячный круиз по маршруту Одесса — Сингапур. Вместе с участниками круиза ребята, в буквальном смысле, прошли семь морей, побывали на Мальдивских островах, посетили Таиланд и Малайзию. В Тайланде Александр Иванов встретился с островом своей мечты — Пхукетом, в котором путешественники провели целые сутки. За полтора месяца морского путешествия они пережили немало приключений, но кончилось все тем, что ко времени их прибытия в Сингапур, клуб, в котором они должны были выступать, закрыли на ремонт. В этот самый момент появился добрый самаритянин, который, представившись владельцем пятизвездочного отеля в Таиланде, предложил музыкантам поработать у него в заведении. И тут, как говорится, все совпало.

Такое вы не увидите по телевизору. Александр Иванов из группы «Рондо» о рок-музыке

певец "Я влюблен в эту жизнь и не могу стоять на месте. Александр Иванов √ гость Веры Кузьминой и Алины Снежиной. Биография Александра Иванова (IVAN), песни, альбомы, Евровидение, концерты, дискография, личная жизнь, рост, возраст, фото и последние новости о певце на Я постелю тебе под ноги небо (Официальный клип, 1997). Александр Иванов в группе Александр Иванов в группе «Рондо». За два года до этого группа успела выпустить альбом «Турнепс», в котором утвердился глэм-роковый стиль музыки. Александр Иванов Певец Александр Иванов. Педагоги сразу же отметили сильный и необычный голос мальчика, и вскоре Саша был выбран солистом хора. Изучи биографию Александр Иванов и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий