Адреса магазинов, каталоги и акции. Ведь на нашем ресурсе собраны практически все свеженькие акции и скидки известной сети супермаркетов Слата в городе Иркутск и другие скидки магазинов. Федеральная сеть X5 Group объявила о завершении сделки по приобретению иркутской «Слаты». Розничная сеть «Слата» представляет широкой аудитории экспертов рынка и СМИ объективную информацию о динамике розничных цен в торговой сети. «Индекс цен «Слата» в Иркутске.
Исполнительный директор «Слаты» и «ХлебСоль» рассказал о планах торговой сети на 2023-й
Вскоре «Слата» запустила вторую часть этой акции, в которой уже приняли участие 113 тысяч человек! «Покупатели активно приобретают товары по акциям, и «Слата» в 2023 году продолжила наращивать долю промо. Торговая сеть «Слата» подвела итоги работы в 2023 году, опираясь на оценку своих покупателей. В рамках совершенной сделки к X5 перешли доли в размере 70% в бизнесах «Красный Яр» и «Слата». Сеть супермаркетов «Слата» решила устроить праздник для своих постоянных клиентов – новую акцию «Счастливый май»! Акции, открытия, полезная информация, обратная связь «Слата».
«Слата» запустила благотворительную акцию «Ёлка добра»
На сайте магазина Слата в Иркутске цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями. Прогнозы по акции X5 Retail Group (FIVE). В период акции «Слата» приглашает присоединиться и к активностям в социальных сетях, где можно будет принять участие в конкурсах, челленжах и кулинарных поединках.
«Слата» запустила благотворительную акцию «Ёлка добра»
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:.
Работать они будут по графику и посетят более 20 муниципалитетов региона, в том числе и северные территории. Ее главная задача - рассказать Иркутской области о возможностях раздельного сбора мусора и о концепции «ноль отходов». Фото: ООО «Маяк». С каждым годом желающих присоединиться к акции все больше.
Так, за пять лет уже собрали 116 тонн вторсырья, в 2022 году - 35,3 тонны. Причем объем сдаваемого вторсырья увеличился в 6 раз.
Сейчас уже не наблюдают высокий спрос на продукты, у которых длительный срок хранения, не предвидится дефицита продтоваров, растет доля промо в отдельных категориях. Все это привело к тому, что поставщики вновь вспомнили про потребителей и начали возвращать в продуктовые магазины акции. Ярослав Шиллер, исполнительный директор торговых сетей «ХлебСоль» и «Слата» в Иркутской области, объявил о том, что сейчас стало поступать меньше запросов от поставщиков на повышение цен.
Карта покажет Ваше местоположение и ближайшие магазины рядом. Адрес: ул. Александра Невского, 95 Время работы: Понедельник-Воскресенье: 07:00 - 02:00.
Акции Слата на апрель - май 2024
Могу сказать, что, по сравнению с некоторыми другими супермаркетами, в которые я иногда захожу, в Слате наиболее гибкая и разнообразная система скидок и акций. Home» Компании» Каталог Слата» Сосиски молочные Молокуши «Вязанка», 450 г. — С 17 октября по 30 ноября в супермаркетах «Слата» запущена акция «Крутыши». «Слата» пойдет под крыло владельца «Пятерочки» — в нее входят магазины «ХлебСоль». Акции и скидки действуют во всех наших магазинах – вы всегда можете найти в них широкий выбор товаров по выгодным ценам.
Каталог Слата Каталог акций Слата с 28 июня по 4 июля 2023
О ребрендинге речи не идет, покупатели продолжат ходить в наши привычные магазины. С 2019 года мы запустили обновление ряда супермаркетов. Формат хорошо развивается из года в год и показывает востребованность и эффективность", — рассказал операционный директор ТС "Слата" Мачей Романовски. Фото: ТС "Слата" Супермаркет.
Теперь под управлением ГК «Красный Яр» будут находиться 232 магазина. Их общая площадь составляет 98,2 тыс. Их торговая площадь оценивается в 132,1 тыс.
Их общая площадь составляет 98,2 тыс. Их торговая площадь оценивается в 132,1 тыс. Работа под собственными брендами продолжится.
Подробное расписание игр — в наших социальных сетях. Также на период акции создали сайт с игрой, где уже родители, бабушки и дедушки могут проходить игру вместе с детьми и каждую неделю выигрывать по 20 крутышей, мягкие игрушки и сладости, а по завершении, 30 ноября, выиграть ценные призы — умную колонку, электросамокат и другие. Помимо крутышей за покупку можно выиграть и брендированный мерч акции. Сайт для игры: coolzames. Дальневосточная, 110; 30. Ярославского, 264; 19. Акция «Крутыши» проходит во всех супермаркетах «Слата» в период с 17 октября по 30 ноября 2022 года.
Акции Слата на апрель - май 2024
Получить крутышей можно несколькими способами. Так, совершив покупку в супермаркетах «Слата» от 500 рублей, покупатель получает в подарок флоупак с игрушкой. Дополнительных крутышей можно получить при покупке товаров-партнеров, выделенных специальным ярким ценником, или приобрести на кассе за 49,99 рубля. В этом году у акции есть еще интерактивная часть — игры онлайн и в магазинах. Принимая в них участие, дети могут получить не только «крутышей», но и выиграть ценные подарки.
Исполнительный директор ГК «Слата» Ярослав Шиллер ранее отмечал, что объединение региональных лидеров в рамках «Восточного союза» по пришествию полугода показало необходимость изменения стратегий в подходе консолидации.
Фото компании «Слата» Здесь уместно провести аналогию с телекоммуникационным рынком. Он точно так же уже давно столкнулся с неизбежной интеграцией и усилением крупных федеральных холдингов, который последовательно покупали оставшихся местных операторов или просто забирали их абонентскую базу. На этой волне еще в 2011 году объявили об объединении новосибирский «Новотелеком», кузбасский «Е-Лайт Телеком» Goodline и томский «Томтел». Тогда идея операторов, как и в случае с «Восточным союзом», заключалась в желании выстоять в конкуренции с федеральными компаниями, а также воспользоваться эффектом масштаба. Однако несмотря на далеко идущие планы, партнеры по факту смогли реализовать объединение пиринговых сетей, а уже через год альянс по сути остался лишь на бумаге.
А в 2017 году «Новотелеком» неожиданно для многих примкнул к федералам и вошел в состав «ЭР-Телекома», и с этого момента говорить об альянсе было уже неактуально. Что будет происходить в сибирском ритейле, и в чью пользу перераcпределится рынок? После появления первой информации о ней многие считали, что речь пойдет о присоединении «Новотелекома» к местному филиалу «ЭР-Телекома», о переходе на материнский бренд «Дом. Однако основатель «Новотелекома» Олег Игнатенко на момент совершения сделки заверял «Континенту Сибирь» , что все будет наоборот — оператор сохранит свой бренд, свою команду и, более того, присоединит к себе местный филиал головного «ЭР-Телекома». На тот момент в практике телеком-отрасли не встречались такого рода сделки, поэтому в реализуемость подобного гибкого сценария для «Новотелекома» верилось с трудом.
Однако по факту все произошло именно так, и ситуация пока принципиально не изменилась по сей день. Более того, по аналогичной схеме «ЭР-Телеком» купил другого новосибирского оператора — «Авантел», который также продолжает работать под своим брендом со своей командой. При этом сети продолжат работу под своими брендами с сохранением операционных процессов. Одновременно часть процессов будет интегрирована с X5 для возможности реализации синергического эффекта, в том числе в сфере закупок и логистики. Управление торговыми сетями будет осуществляться через единую управляющую компанию.
Стратегическое управление данной УК будет осуществляться советом директоров. Мы будем опираться на их компетенции в регионе, а партнеры смогут использовать возможности нашей закупки, логистики, работы с данными и других практик Х5», — отмеча главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман. Для сферы ритейла точно также привычными были сделки, при которых региональные компании целиком входили в состав федеральных, переходили на бренд материнской компании и перестраивали свои бизнес-процессы. В случае со «Слатой» и «Красным Яром» заявляется схема, подобная «Новотелекому», то есть подразумевающая продолжение работы сетей под своими брендами с сохранением операционных процессов, но в структуре Х5. По мнению основателя сибирских торговых сетей «Низкоцен», «Победа», «SPAR Омск» Виктора Шкуренко , это абсолютно новая схема интеграционных сделок для ритейла, и она может служить примером для всего рынка.
Здесь структура сделки совсем другая — декларируется сохранение операционных процессов и брендов. Это пример для всего рынка, который подвигнет многих региональных операторов пойти по такому же пути. Допускаю, что «Лента», «Магнит» в будущем также будут рассматривать реализацию подобных по структуре сделок», — считает Виктор Шкуренко, добавляя, что возможности выхода региональных ритейлеров из бизнеса теперь расширились. Однако он убежден, что в конце концов «Слата» и «Красный Яр» будут полностью поглощены и перейдут на бренды Х5, и это лишь вопрос времени. По мнению омского ритейлера Виктора Шкуренко пример «Слаты» и «Красного Яра» подвигнет многие региональные торговые сети пойти по такому же пути.
По его мнению, речь идет о временной конфигурации, нежели о каких-то долгосрочных спецусловиях именно для «Слаты» и «Красного Яра». А в дальнейшем при наступлении закрепленных в договоре обстоятельств, в том числе проведения полных взаиморасчетов уже произойдет полное поглощение. Потому что группе Х5 точно не нужно иметь в портфеле еще 4 локальных бренда», — считает Олег Ермишкин. Более того, опираясь на свой предшествующий опыт работы, он допускает, что «Слата» и «Красный Яр», зная подход Х5 к такого рода сделкам, заранее выстраивали свои бизнес-процессы под эту группу, чтобы впоследствии продать ей свои активы. По мнению участников рынка, в будущем магазины группы «Красный Яр» и «Слата» все равно могут перейти на бренды Х5.
Фото с сайта ГК «Красный Яр» Экс-директор по маркетингу ГК «Холидей» Артем Нонка, в настоящее время занимающий позицию руководителя по региональным проектам сети коворкингов «Практик», связывает произошедшую сделку также и с текущей рыночной ситуацией.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Кто-то когда-то, придумав и открыв дискаунтер, не сможет его не менять. Лучшее и низкое ценовое предложение - это принцип дискаунтера. Когда все начнут инвестировать в этот формат, то нужны будут отличия в качестве сервиса, дополнительных предложениях, ассортименте, расширении персонала, что, несомненно, повлечет за собой рост затрат и начнет отражаться на ценах. И постепенно дискаунтер начнет свою трансформацию в супермаркет.
В этом году перед «ХлебСолью» стоит амбициозная задача - увеличить долю в два раза. Одним из ярких трендов 2022 стал фокус на местных производителей. Ярослав Шиллер уверен, что в работе с местными поставщиками скрыт огромный потенциал, но регулировать этот рынок искусственно, «сверху» не стоит. Торговая сеть заинтересована в том, чтобы как можно больше местных представителей малого бизнеса смогли попасть на полки супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль». Руководство сети уверено, если местный производитель делает востребованный товар, готов расти и имеет желание работать с сетью, то у него не возникнет проблем с его реализацией или с тем, чтобы попасть на полку супермаркета.
X5 Group выкупил контрольные доли в сетях «Слата» и «Красный Яр»
Люди делились своими впечатлениями, позитивными эмоциями, придумывали имена героям, радовались, что собрали всю коллекцию, а кто-то даже обе, — поделилась руководитель по связям с общественностью сети супермаркетов «Слата» Яна Абалымова. Вскоре «Слата» запустила вторую часть этой акции, в которой уже приняли участие 113 тысяч человек! Затем город охватила моментальная акция «эмоджимания», когда в супермаркетах сразу на кассе за каждые 500 рублей в чеке стали дарить эмоджики. Казалось, что их коллекционируют все — дети обменивались «повторками» в школах, а взрослые с каждой покупкой выставляли шеренги фигурок на кухне. Новую волну восторга у детей вызвали «крутыши» — это фигурки персонажей из популярных мультфильмов. Из них можно было смастерить цепочку, браслет, заколку или просто закрепить за рюкзак или сумку. В этот раз «Слата» не ограничилась только офлайн-коллекционированием, а пригласила ребят играть с «крутышами» в магазинах и запустила сайт с призами. Дети в восторге!
В результате получили хороший результат в продажах. Продукция из Азии - новый продуктовый опыт и рост интереса среди сибиряков. В топ продаж вошли продукты быстрого приготовления от новых брендов - лапша, грибы в вакуумных пакетах, чука и кимчи. Чипсы из ямса — новый продукт в категории снеки, представлен пятью наименованиями в разных ценовых сегментах. После ввода в ассортимент оборот по чипсам из ямса превысил продажи ушедшего с рынка бренда «Принглс» за сопоставимый период. Наибольшие продажи пришлись на овощи так называемой борщевой группы картофель, морковь, свекла, капуста , а также бахчевые и экзотические фрукты. На полках супермаркетов можно найти фрукты из Узбекистана, Казахстана, Турции и Китая.
О ребрендинге речи не идет, покупатели продолжат ходить в наши привычные магазины. С 2019 года мы запустили обновление ряда супермаркетов. Формат хорошо развивается из года в год и показывает востребованность и эффективность", — рассказал операционный директор ТС "Слата" Мачей Романовски. Фото: ТС "Слата" Супермаркет.
Коллекция состоит из 20 забавных персонажей, часть из которых — самые популярные герои мультфильмов Disney и Pixar. Крутыши не только вызывают позитивные эмоции от подарка за покупку, но имеют и практическое значение: из них можно собрать разнообразные цепочки и браслеты, сделать заколку, использовать в качестве закладки для книг, брелока или необычного аксессуара для одежды. Получить крутышей можно несколькими способами. Так, совершив покупку в супермаркетах «Слата» от 500 рублей, покупатель получает в подарок флоупак с игрушкой. Дополнительных крутышей можно получить при покупке товаров-партнеров, выделенных специальным ярким ценником, или приобрести на кассе за 49,99 рубля.
Самое читаемое
- Другие статьи в рубрике "Экономика и бизнес" (Иркутск)
- Супермаркеты Слата - YouTube
- Сеть супермаркетов «Слата»
- Иркутская «Слата» вошла в новый торговый холдинг «Восточный союз»
- Исполнительный директор Слаты и ХлебСоль рассказал о планах торговой сети на 2023-й
- Слата - акции Иркутска
🍳 Как заказать
- «Слата» улучшит собственные кассы самообслуживания
- Молочная продукция
- «Слата» получает оценку «отлично»! - Братская студия телевидения
- Оставить заявку
- Акции Слата 2024 | Промо-акции, призы, конкурсы.