Алтайский шинный комбинат запускает в производство новые агрошины, а также ведет переговоры по поводу модернизации каландровой линиии. Научно-технический центр «Интайр» холдинга «Кордиант» представил в Кельне последние достижения в области разработки сельскохозяйственных шин повышенной износостойкости. Новости промышленности.
Сервис по продвижению сайтов в интернете
Debica Согласно представленной документации компания Debica прекращает производственный процесс по выпуску агрошин для с/х техники. Новости рассылаются ежедневно по будням объёмом не более 20 Кб. Хотя выпуск первых радиальных агрошин в Лусаду состоится только в следующем году, мы уже начали производить диагональные шины на заводах в Порт-Элизабет (ЮАР) и. Метка: агрошины. BFGoodrich возобновляет выпуск сельскохозяйственных шин.
Alliance пополнила ассортимент агрошин
И вы приняли верное решение, зайдя в наш интернет-магазин: мы продаем шины и диски недорого в Белгороде. Мы подскажем, какие шины и диски выбрать для вашего авто, объясним, какая резина и диски лучше подходит для вашего авто и почему, и на что необходимо обратить внимание при покупке шин и дисков. Да, недорого купить легковые, грузовые и сельскохозяйственные шины и диски в Белгороде — эта возможно! Правильные шины и диски позволят вам не думать о них, а они работают — обеспечивая нерушимое сцепление с дорогой, надежную управляемость, мощную тягу и лучшее торможение на любой дороге и при любой погоде.
Скажу прямо, это информация не совсем верная. Группа компании Sailun — это сто процентов частная корпорация, публикующая свои акции на IPO, как вы понимаете, у нее достаточно много акционеров. Maxam — это одно из подразделений группы компаний Sailun, куда также входит, например, корпорация «Мезнок», которая производит оборудование для шинной индустрии.
Поэтому говорить о том, что Maxam уходит своими корнями в Британию, и тем более Америку, не верно. Да, действительно, когда бренд Maxam создавался в 2006-2008 году, то были привлечены специалисты Goodyear Tire and Rubber Company. Их команда помогала разрабатывать корды для шин. Чуть позже в компанию Sailun был приглашен технический директор Bridgestone, который работает в структуре бренда по сегодняшний день. Кроме того, важно понимать, что наличие офисов и штаб-квартир в Европе и США у действительно больших корпораций — это нормальная практика. Давайте будем реалистами.
Сейчас мы имеем автономную структуру управления и прямое подчинение заводу, то есть наши взаимоотношения выстраиваются напрямую с головным предприятием-изготовителем в Китае. Поэтому до того дня, пока бренд Maxam будет принадлежать Китаю, и мажоритарными акционерами будут являться китайские инвесторы, проблем не будет. Sailun и Maxam — это просто бренды, все права на которые принадлежат группе компаний Sailun. В этом, кстати, еще одна отличительная особенность, ведь, если вы посмотрите на «Мишлен» и «Бриджстоун», у всех этих корпораций есть свой отдельный правообладатель немногие об этом знают. У неизвестных же брендов так вообще, просто надпись на борту, сами шины не имеют никакой истории и международной сертификации прикрепления к заводу, зачастую их выпуск просто-напросто организован на разных площадках. Sailun и Maxam полностью принадлежат компании Sailun, это касается не только всего производственного цикла, но и самого имени, что очень важно, когда мы говорим о защите прав производителя, который в том числе, сам решает, что, в каком объеме и куда именно ему продавать.
Сложность логистики и сроки поставки: миф или реальность? Будь-то сельхозтехника или запчасти на нее, сегодня одним из главных вопросов является сложность логистики и сроки поставки. Как ситуация обстоит у Вас? Есть ли сложности, и, если да, как они решаются? Через какой промежуток времени клиенты могут получить свои агрошины? Глобальный логистический кризис в мире сейчас есть во всех сферах, отрицать это бессмысленно, однако у нас, Слава Богу, дела идут хорошо, склады пустые, то есть мы либо в товаре, либо в ситуации, когда большая партия находится в пути, шины не складируются и не слёживаются при этом есть спрогнозированные запасы для экстренного спроса , а продажи идут полным ходом.
Лично у нашего бренда есть возможность отгружать сельхозшины не только с завода в Китае, но и с предприятия во Вьетнаме. Таким образом, есть разные пути доставки по разной линейке продуктов. Например, в Китае мы производим сверхгабаритные шины для майнинга и карьерных самосвалов, малые диаршины для майнинга и горного дела, там же выпускаются шины Sailun для грузового транспорта и сельхозтехники. С 2019 года было принято стратегическое решение уйти от контейнерных перевозок, если помните, то тогда произошёл кризис, когда у нас в один день контейнер стал стоить в 4 раза дороже, чем стоил до этого, и дальше цены резко пошли вверх. С того момента мы ушли на «балковое сообщение», то есть у нас есть рейсовые суда, их три в месяц, которые, соответственно, «расшвартовываются» в двух крупных китайских портах и грузятся всей номенклатурной линейкой, которую торговый дом везет со стороны Китая в Россию. С 2021 года наш торговый дом также получил собственную «расшвартовку» в одном из портов Приморского края, где работает наш собственный персонал и техника.
Здесь специалистами логистического центра Русторга осуществляется выгрузка, растаможка, подбор транспортных средств для перевозки по России с последующей отправкой — вагоны, полувагоны, крытые или закрытые контейнеры, автомобильный транспорт и так далее. Что касается Вьетнама, то здесь пока мы работаем на контейнерных перевозках, у нас заключены договоры с крупнейшими грузоперевозчиками, в частности с группой FESCO, которая предоставляет нам сквозной тариф под организацию поездов, соответственно, контейнер выходит, приходит во Владивосток, растормаживается и двигается в составе поезда в нужном направлении. Мы имеем три основные базы: Владивосток, Новокузнецк и Москву, следовательно, там у нас находятся склады, куда товар поставляется и откуда расходится по клиентам. На сегодняшний момент мы говорим о 45-60 днях в рамках товарооборота. Дилеры и конечные клиенты получают шины вовремя, при этом склады не перегружены невостребованными запасами. Вниманию фермера — эксплуатация шин: на что надо обращать внимание при покупке и как обеспечить долговечность Насколько сильно такие показатели, как глубина протектора и количество грунтозацепов влияют на итоговый выбор фермеров в вопросе, какие сельхозшины купить?
Есть ли еще какие-то важные критерии в этом вопросе и в какое время года фермеру надо задуматься о покупке? Мы надеемся, что скоро наш фермер не только придет к правильному анализу и понимаю того, что «не всё то золото, что блестит», но и начнет досконально разбираться в том, почему эта шина стоит дорого, а эта — дешево. Главным критерием при покупке является то, насколько шина, в частности ее корд, держит сниженное давления при условии активной нагрузки. Еще один немаловажный критерий — насколько шина эффективна именно при контакте и взаимодействии с почвой, то есть минимальный урон почвенному слою. Третий немаловажный пункт — насколько шина проводит тепло в условиях возможных пробуксовок и как каркас переносит тепловые изменння. Это три основных критерия, стоящих во главе угла.
При этом затем уже можно оценивать количество грунтозацепов и глубину протектора, как отдельный параметр. Там же появятся и другие вопросы, примыкающие по выбору правильного давления и типоразмера, не поверите, но с этим тоже бывают проблемы. Назовите самые актуальные причины повреждения сельхозшин из своего личного опыта. Как этого избежать? Скажу одно, «уберите грабли с дороги» улыбается. Если серьезно, проколы, порезы и от этого разрывы — самая распространенная причина повреждения сельхозшин.
При этом, как ни странно, в поле в этом плане попроще, чем в карьере, где поводов намного больше. В целом для фермеров совет один — друзья, контролируйте давление, минимизируйте пробуксовку, правильно храните и эксплуатируйте шины — всё, и будет Вам в этой жизни счастье. Шина, естественно, должна храниться без воздействия агрессивной внешней среды. В первую очередь, забудьте, пожалуйста, про ужасные пирамидки, выстраиваемые из шин. Этот продукт должен храниться только вертикально. Кроме того, шина, так как в состав резиносмеси входит большое содержание натурального каучука, не должна лежать открытым бортом на солнце.
Также не должна хранится так, чтобы у неё заворачивались борта. Давление надо подбирать согласно нормативам от производителя и исходя из условий эксплуатации и типу почвенного слоя. Когда покупать сельхозшины? Во-первых, не будем забывать, что паника до сих пор есть, хотя мы уже говорили о том, что в целом она на сегодняшний день ни к чему. Да, до этого жизнь была более стабильной, и да, неизвестно что будет завтра, поэтому многие фермеры сейчас работают по принципу «появилась денежка — бежим покупаем». Я думаю, что ситуация, если мы говорим о перспективе 2024-2025 годов, стабилизируется, и мы вернемся к нормальным сезонным закупкам сельхозшин, грубо говоря за 1-2 месяца до старта основных этапов посевных до марта и уборочных работ до июня.
Никому не надо объяснять, что сельское хозяйство — это история про максимальную сезонность. Поэтому, конечно же, тракторы, комбайны, прицепы должны быть «обуты» к сезону заранее, а не так, что «завтра в поле, а шин нет и ничего не готово». Сейчас мы находимся в постоянном спросе, но вопрос к фермерам, которые по-прежнему оставляют всё на последний момент и порой говорят, что «шины были нужны еще вчера». К сожалению, российский рынок по-прежнему имеет тенденцию к этому. Поэтому мы просим дилеров более плотно работать с фермерами и совместно формировать планы закупок заранее исходя из потенциальных потребностей.
Без шин мы не останемся. Кроме того, не будем исключать параллельный импорт. В наименее уязвимой ситуации — шины от 13 до 16-17 дюймов, такие самые ходовые шины, на которых ездит большинство автомобилистов. Проблемы могут возникнуть у тех, у кого автомобили на больших колесах.
Примерно половину автомобильных шин, что производили в России, мы экспортировали. И примерно столько же моделей, только других размеров, импортировали. Если не все у нас производство закроется, то, естественно, все эти объемы в итоге окажутся на российском рынке». Эксперт советует уже сейчас купить зимние шины тем, кто понимает, что покупку надо будет делать в любом случае. Вырастут цены не только на оставшиеся запасы уходящих иностранцев, но и затраты на монтаж. В апреле, по расчетам Business FM , стоимость комплекта резины 18-го радиуса и выше была почти 90 тысяч рублей. Это было перед летом.
Крупнейший международный проект сферы сельского хозяйства по праву называют действенным инструментом внедрения прогрессивных технологий в агропромышленный комплекс Азербайджанской Республики, обмена опытом, укрепления деловых взаимовыгодных связей между местными и зарубежными аграриями.
«Волтайр-Пром» предлагает агрошины для всех сегментов рынка
В городском округе открылось целых четыре пункта приема утильных шин — в каждом крупном городе округа. Совместная работа администрации и экологического движения «Сэконд лайф» позволила уже в первый год собрать на переработку 107 тонн шин. В рамках программы проводятся активная информационная работа со всеми шиномонтажами, акции с детьми, проходят рейды по выявлению и устранению навалов шин вдоль дорог и на контейнерных площадках. Второе место в номинации «Открытие года» заняла Группа компаний «Автоэксперт», в восьми сервисных центрах которой начался бесплатный прием шин на утилизацию. По словам председателя совета Фонда рационального природопользования Владимира Аленцина, в 2019 году основной упор программы был сделан на популяризацию цивилизованной сдачи шин на переработку среди автомобилистов.
В чате отвечают, пока не задашь неудобные вопросы. Адресс в Волгограде просто ларёк от Марки ДымОк, фото товара показать не хотят, на вопросы отвечают путанно.
На сайте у них Москва, живой адресс Волгоград. То говорят они есть в Казани, то в Барнауле склад. Коментарии в чате удаляют. Фейковый сайт под марку ДымОк. Телефон лартка в Волгограде вообще другой. Будьте осторожны Отзыв о сайте Metallobazav.
Заказывал у них арматуру для строительства своего дома, всё было выполнено точно в срок и по приятной цене. Менеджеры компании всегда были на связи, отвечали на все мои вопросы и помогли определиться с выбором продукции. Доставка также прошла без проблем, водитель приехал вовремя и помог разгрузить машину. В общем, я остался доволен сотрудничеством с «Металлобазой Волхонка» и рекомендую их всем, кто ищет надежного поставщика металлопродукции. Отзыв о сайте Msk-vertical. По крайней мере на форумах хорошие отзывы о них.
В общем, выбрала именно Вертикаль для строительства своего родового гнезда. У меня много работы, времени ездить на участок нет. Но я все контролируют по телефону. Пока такого чтобы игнорировали или не выходили на связь не было. Прораб даже фотки в телеграмм кидает, чтобы я не волновалась.
Срок действия пут-опциона в Амьене истек 30 ноября 2011 года, так что Titan, вероятнее всего, откажется от планов приобретения европейского отделения агрошин Goodyear. По словам представителей Titan, профсоюзы, представляющие рабочих Амьена, успешно замедляли процесс закрытия цехов легковых шин на заводе в течение нескольких лет, из-за чего Titan теперь не сможет получить контроль над заводом.
Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам см. Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений. Результат сравнения может быть следующим: значительно улучшилось положительное изменение более чем на 1 балл.
Агрошина, ООО
Шины и диски «Агрошина» по адресу Москва, Ферганская улица, 8, корп. 3, стр. 9, метро Юго-Восточная — узнать подробнее, показать телефоны. If you have Telegram, you can contact Агрошина right away. Организация 'ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОШИНА"' зарегистрирована 01 августа 2009 года по адресу 129110, Г МОСКВА,ПЕР АСТРАХАНСКИЙ, Д. Сельхоз новости, обзор рынка, наука и инновации в сельском хозяйстве. 142770 Москва, пос. Коммунарка, Промышленная зона, владение №2. rafinad@ Тел.: +7 495 363 1661. Им стал дистрибутор шин этой и других марок в России ООО «Пауэр Интернэшнл-шины», сделка уже близка к завершению.
Агрошина, ООО
Интерфакс: Разработчик и производитель авиационных шин ООО "ЯШЗ Авиа" (Ярославль) и производитель автомобильных шин ООО "Нортек" (Барнаул), которые работают на мощностях. сдать шины, утилизация шин, резиновая чипса, москва. Спецприз в этой номинации взяла Группа компаний «Шинсервис» – за многолетнее участие в программе «Шина» и значительный. Агрошина на карте Компания на карте. Главная» Новости» Агро новости.
Michelin и Nokian сворачивают бизнес в России. Но качественные шины все же останутся
После обращения по телефону во вторник по гарантийному ремонту ответили что ответ будет в течении часа. В среду уже ответили в течении суток. Причем с телефона по которому был первый звонок уже невозможно дозвониться, пришлось звонить с другого номера после второго звонка так же дозвон уже не возможен. Уже пятница ответа так и нет.
Отзыв о сайте Berloga-club. Мы наслаждались прекрасным видом на окружающую природу, уютной обстановкой внутри домика и отличным сервисом персонала. В домике было все необходимое для комфортного проживания - полностью оборудованная кухня, удобная мебель, чистое постельное белье и полотенца.
Вечером мы готовили шашлыки на гриле и наслаждались тишиной и уютом домика. Спасибо Berloga Country Resort за прекрасный отдых, мы обязательно вернемся сюда снова! Отзыв о сайте Barry24.
Мне требуется регулярно выводить криптовалюту в частности, биткоин на мою карточку Сбера или Тинькофф по мере необходимости. Особенности, которые мне нравятся в этом сервисе - быстрый автоматический обмен и отсутствие проверок АМЛ. Я всегда хотел обменивать криптовалюту без таких проверок Более того, нельзя не упомянуть о наличии круглосуточной технической поддержки, готовой помочь в любое время даже поздно вечером.
Я рекомендую этот обменник! Отзыв о сайте Smoktabak. Вся информация и отзывы фейк.
В чате отвечают, пока не задашь неудобные вопросы. Адресс в Волгограде просто ларёк от Марки ДымОк, фото товара показать не хотят, на вопросы отвечают путанно. На сайте у них Москва, живой адресс Волгоград.
Эти шины уже завоевали популярность и заслужили доверие среди потребителей и партнеров на рынке Украины и Европы, а также продемонстрировали хорошие результаты в сравнительных тестах, которые проводили эксперты профильных зарубежных и отечественных изданий Autobild, AutoMotorSport, Автоцентр и др. Поэтому в компании «РОСАВА» уверены в укреплении и расширении сотрудничества с американской компанией, в том числе и в сегменте легковых шин.
Если Вы сомневаетесь в правильности выбора, всегда можете проконсультироваться с компетентными менеджерами нашего магазина.
Они ответят на все Ваши вопросы, оформят заказ и помогут подобрать комфортный способ доставки.
Производство качественных шин — это не секрет 11 специй из KFC, технология давно известна. В России была настроена существенная локализация: Michelin давал тысячу рабочих мест, Nokian — полторы тысячи, отмечает вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казачанко: Александр Казачанко вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации «Особо ничего не изменится, нам все-таки нужно идти по национализированию тех предприятий, что уходят. Проблем в поставках компонентов никаких абсолютно не вижу, часть компонентов поставляется из «дружеских» стран, это Латинская Америка: Бразилия, Аргентина, Эквадор.
Проблемы с логистикой сейчас у всех, но не в части его отсутствия, а в сроках. Удлинились цепочки поставок. Из Эквадора раньше можно было получить [товар] в течение 35-37 дней, я думаю, сейчас это дней 60. Технологи работали наши. Бывший менеджмент, который там работал, вполне мог бы вернуться и продолжить делать то же самое.
Секретов в производстве резины нет. Качество будет точно такое же, потому что есть технология, есть материалы, из чего это делается, они же не меняются. Руки те же, программы те же, закупка сырья абсолютно точно та же будет.