"Аэрофлот" до 30 октября не восстановит онлайн-регистрацию пассажиров и продажу билетов через сайт и приложение. Управление бронированием: вся информацию по рейсу, скачать маршрутную квитанцию, добавить дополнительные услуги. Официальная группа ПАО "Аэрофлот" Наше сообщество создано для своевременного информирования пассажиров Аэрофлота обо всех новостях и событиях компании. Управление бронированием: вся информацию по рейсу, скачать маршрутную квитанцию, добавить дополнительные услуги. Главная» Новости» Аэрофлот управление бронированием.
«Аэрофлот» перешел на российскую систему бронирования и возобновил работу онлайн-сервисов
Компания оставляет за собой право уточнять любую информацию у пассажира по контактным данным, оставленным при заполнении формы на сайте. После ознакомления с правилами бронирования необходимо поставить отметку в графе «Согласен». При выборе тарифа обязательно изучите условия обмена и возврата билета. Пассажир может выбрать дополнительные услуги, предложенные авиаперевозчиком, и заказать их. По желанию можно оформить или отказаться от услуги страхования, кликнув по соответствующему флажку в поле заполнения. При онлайн оплате за билет повторно проверяйте введенные данные, отображенные на странице. Если все верно, нажимайте кнопку «Оплатить». Компания предоставляет несколько способов оплаты на выбор. Все они отображаются на сайте при бронировании билетов. Рядом с каждым вариантом есть закладки, подробно указывающие пошаговое проведение платежа.
После успешного перечисления оплаты на странице отобразится подтверждение с номером авиабилета и кодом брони. Пассажир может забронировать билет с отложенной оплатой. По правилам перевозчика, на перечисление денежных средств установлен срок — 24 часа. Если в течение этого времени оплата не поступит, бронь автоматически снимается. При бронировании билетов пассажир может самостоятельно выбрать удобное место в салоне. За эту услугу также придется заплатить по утвержденной тарификации. При замене авиационного судна перед вылетом компания не гарантирует предоставление выбранных мест в самолете, но обязуется вернуть затраченные средства денежным переводом на личный счет пассажира. После оформления и оплаты забронированного онлайн авиабилета пассажиру нужно получить и распечатать маршрутную квитанцию. Без этого документа он не сможет осуществить перелет в выбранное направление.
Для проверки бронирования на сайте необходимо ввести ФИО пассажира и 6-тизначный код брони, полученный при оформлении билета. Последний срок для бронирования и оплаты авиабилета Аэрофлот — 2 часа до отправки рейса. По телефону Пассажиры, испытывающие трудности при оформлении брони на авиабилет онлайн, могут воспользоваться услугой бронирования по телефону. Предварительно рекомендуется изучить список предложений от авиакомпании, выбрать оптимальный вариант для приобретения, учитывая дату и время вылета, особенности маршрута и т. Определившись с желаниями, пассажиру нужно позвонить по контактному номеру перевозчика, продиктовать свои данные, уточнить информацию по выбранному направлению. Специалист быстро оформит заявку и озвучит шестизначный код. По этому номеру можно проверить бронирование на сайте. При бронировании по телефону сотрудник подробно разъясняет способы и сроки оплаты авиабилета. Пассажиру важно выполнить это условие, иначе бронь автоматически снимется.
В кассе Забронировать билет на самолет Аэрофлот можно в кассе аэропорта или в стационарном офисе авиакомпании, предъявив личные документы. За услугу оформления авиабилета на внутренние рейсы придется заплатить 800 рублей, по международным направлениям тариф выше и фиксируется в иностранной валюте. Рассчитаться можно наличными или банковской картой. Минусы бронирования авиабилетов через кассу: могут быть очереди; сотрудник не станет подыскивать для пассажира максимально удобные и выгодные варианты для перелета. Как проверить бронь билета Чтобы удостовериться, что забронированный билет успешно зарезервирован за конкретным пассажиром, можно провести несложную проверку брони.
Официальный сайт, контакт-центр и офисы собственных продаж, а также туристические и онлайн-агенты "Аэрофлота" вновь готовы к обслуживанию клиентов и пассажиров.
Продажи на рейсы открыты", - говорится в сообщении. На сайте авиакомпании уточняется, что была восстановлена онлайн-регистрация на рейсы "Аэрофлота" и рейсы под кодом SU с номерами 5400-5799 и 5950-6999 авиакомпаний "Аврора" и "Россия". Пассажирам также доступны основные сервисы по бронированию, покупке, обмену и возврату авиабилетов.
Продажи на рейсы открыты», — говорится в сообщении. О мобильном приложении Теперь недоступно мобильное приложение на платформе iOS. Пользователям мобильных устройств на этой платформе рекомендуем установить ярлык сайта на экран мобильного устройства.
Если Вам требуется помощь, и Вы хотите сообщить нам конфиденциальную информацию о себе, пользуйтесь исключительно личными сообщениями. Вступая в коммуникацию и сообщая сведения конфиденциального характера, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных.
Аэрофлот запускает новую версию сайта
Лоукостер «Победа» (Группа «Аэрофлот») запустил сервис «Управление бронированием» на базе российской системы бронирования Леонардо. «Аэрофлот» предупреждает пассажиров о глобальном сбое в отечественной системе бронирования авиабилетов «Леонардо», разработанной «Ростехом». Следите за нашими новостями на сайте и в официальных аккаунтах Аэрофлота в социальных сетях. доступна онлайн-регистрация на рейсы Аэрофлота и рейсы под кодом SU с номерами 5400-5799 и 5950-6999 авиакомпаний «Аврора» и «Россия». Компания «Аэрофлот» перешла на отечественную систему бронирования и возобновила работу онлайн-сервисов. О переходе на российскую систему бронирования Аэрофлот объявил в ночь с 29 на 30 октября.
«Аэрофлот» восстановил онлайн-регистрацию на рейсы
Регистрация будет начинаться за 4 часа до вылета рейса. Рекомендуется сохранить маршрутную квитанцию на персональном мобильном устройстве или самостоятельно распечатать ее до выезда в аэропорт — для прохождения регистрации в аэропорту вылета. Пассажиры, путешествующие стыковочными рейсами, также будут оформлены в аэропорту на стойках регистрации. Услуга будет предоставлена в полном объеме пассажирам, совершившим оплату до 15-00ч 29. Ограничения с 26 октября: Недоступна онлайн-регистрация. Регистрация на рейс доступна без ограничений в аэропорту вылета. Недоступно оформление субсидированных перевозок на сайте и в мобильном приложении. Оформление субсидированных перевозок доступно в офисах собственных продаж Аэрофлота и агентской сети. Недоступно оформление услуги повышения класса обслуживания на сайте и в мобильном приложении. Оформление услуги доступно на стойке регистрации в аэропорту.
В пресс-службе также добавили, что компания восстановила регистрацию в режиме онлайн на рейсы под кодом SU с номерами 400-5799 и 5950-6999 авиакомпаний «Аврора» и «Россия». Кроме того, перевозчик уточнил, что пока что для пассажиров доступны только основные сервисы. Что касается отдельных — они заработают после технической адаптации в новой системе. В «Аэрофлоте» уточнили также, что обслуживать пассажиров, которые запланировали путешествие на ближайшие даты, будут в приоритете до конца ноября.
Программа лояльности перевозчика доступна в обычном режиме. По-прежнему нет доступа у россиян к приложению Аэрофлота на iOS. Автор: Ольга Северина Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Официальный сайт, контакт-центр и офисы собственных продаж, а также туристические и онлайн-агенты «Аэрофлота» вновь готовы к обслуживанию клиентов и пассажиров. Продажи на рейсы открыты», — говорится в сообщении.
Аэрофлот перешел на новую систему бронирования и открыл доступ к онлайн-сервисам
Компания «Аэрофлот» сообщила, что переходит на новую систему бронирования авиабилетов и регистрации. Переход «Аэрофлота» на новую систему бронирования осуществлялся при поддержке компаний «РТ-Транском» и «Сирена-Трэвел». Авиакомпания «Аэрофлот» перешла на российскую систему бронирования билетов.
"Аэрофлот" перешёл на российскую систему бронирования и возобновил работу онлайн-сервисов
Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Авиакомпания «Аэрофлот» перешла на отечественную систему бронирования" в ленте новостей на сайте Российская авиакомпания «Аэрофлот» завершила переход на отечественную систему бронирования и регистрации билетов, сообщил представитель крупнейшего в стране авиаперевозчика. Приветствуем вас на официальной странице авиакомпании Аэрофлот!
Официальный сайт Аэрофлота — крупнейшая российская авиакомпания
Далее перейти на страницу «Управление бронированием», где необходимо ввести шестибуквенный код бронирования и фамилию пассажира. «Аэрофлот» возобновил работу онлайн-сервисов после завершения перехода на российскую систему оформления воздушных перевозок. По техническим причинам с 26 октября онлайн-регистрация была недоступна для клиентов авиакомпании. Приветствуем вас на официальной странице авиакомпании Аэрофлот! Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Авиакомпания «Аэрофлот» перешла на отечественную систему бронирования" в ленте новостей на сайте Компания «Аэрофлот» сообщила, что переходит на новую систему бронирования авиабилетов и регистрации. Российская авиакомпания «Аэрофлот» завершила переход на отечественную систему бронирования и регистрации билетов, сообщил представитель крупнейшего в стране авиаперевозчика.
"Аэрофлот" возобновит работу всех онлайн-сервисов 30 октября
Героям Советского Союза и полным кавалерам ордена Сла.
Авиакомпания Аэрофлот подобно любой другой имеет собственный официальный сайт, на котором каждый желающий может получить максимум полезной информации о компании, а также воспользоваться предоставляемыми услугами в удалённом режиме. Официальный сайт Аэрофлота Покупка билета Одной из наиболее востребованных функций сайта является покупка авиабилета. Помочь в этом может специально предусмотренная для этой цели форма, с помощью которой приобретение билета на самолёт возможно в одну сторону, туда и обратно либо путём составления сложного маршрута. Если Вы направляетесь в путешествие, которое предполагает движение от начальной до конечной точки и в обратном направлении, следует обратиться ко вкладке «Туда и обратно», предусмотренной в форме поиска авиабилетов. Поиск авиабилета В этом случае Вам потребуется указать, откуда Вы планируете вылетать и куда направляетесь. Здесь же понадобится выбрать даты перелётов в одну и обратную стороны. Также необходимо указать число пассажиров: взрослых от 12 лет, детей от 0 до 12 лет и младенцев до 2 лет. Здесь же Вам будет предложено выбрать класс обслуживания. Это может быть эконом, комфорт или бизнес класс.
Также необходимо указать страну и валюту. Если планируется использовать имеющиеся мили, отметьте пункт «За мили». Как только вся необходимая информация заполнена, следует нажать на кнопку «Найти рейсы». В результате Аэрофлот официальный сайт позволит ознакомиться со всеми доступными предложениями по указанному маршруту. При этом Вы сможете осуществлять поиск по всем предложениям либо рассматривать только прямые рейсы, для чего понадобится отметить соответствующий пункт. Список предложений Общий перечень рейсов позволяет ознакомиться со временем вылета и прилёта, перевозчиком и рейсом, а также самолётом, на котором будет осуществляться перелёт. Здесь же можно увидеть продолжительность нахождения в пути и стоимость билета. Если мест остаётся немного, отобразится информация об ограниченном числе доступных билетов. Здесь же Вам может быть предложен другой класс перелёта. Как только подходящее предложение найдено, нажмите на кнопку «Выбрать рейс», после чего отобразится дополнительная информация, включающая указание цены билета, возможности возврата и обмена.
Здесь же отображаются сведения, касающиеся багажа и милей. Также Вы сможете узнать о том, доступен ли выбор места в самолёте. Если предложение Вас устраивает, нажмите на кнопку «Купить». Далее Вам будет предложено ознакомиться с нормами провоза багажа. Следующий шаг — заполнение информации о пассажирах. Здесь понадобится указать пол пассажира, фамилию, имя и отчество последнее указывается только для перелётов по России. Здесь же может быть указан суффикс. Необходимо отметить, что информация вводится латинскими буквами. Информация о пассажирах Здесь же следует заполнить информацию о документе. Это дата рождения, гражданство, номер, страна выдачи и срок действия.
Если Вы являетесь участником программы лояльности «Аэрофлот Бонус» или другого участника альянса Sky Team, отметьте соответствующий пункт, после чего введите номер участника и укажите название члена альянса. В том случае если Вы не помните такой номер, обратитесь в Службу информации и бронирования по указанным на сайте телефонам или на адрес электронной почты. Далее необходимо заполнить контактные данные для заказа. Это электронная почта, регион и номер телефона. На эти данные отправляется информация о бронировании. Здесь же требуется отметить пункты ознакомления с условиями и получением рекламно-информационной рассылки. Контактные данные Внимательно следует ознакомиться со следующими сведениями: условиями договора, правилами тарифа, а также воздушных перевозок пассажиров и багажа, правилами бронирования и оплаты. Здесь же размещается информация, адресованная транзитным пассажирам, в том числе правила перевозки багажа для них. После ознакомления с предложенными материалами следует отметить соответствующий пункт. Если для перелёта Вам необходимы спецуслуги, перейдите по ссылке «Нужны специальные услуги», доступной в верхней правой части формы.
Следует учесть, что заказ таких услуг через официальный сайт может быть произведён не позднее, чем за 36 часов до вылета. Обратиться к специалистам компании можно по телефонам контакт-центра ПАО «Аэрофлот». После заполнения всей необходимой информации следует перейти к странице подтверждения бронирования. Авиабилеты на самолёты Аэрофлота могут быть приобретены как туда и обратно, так и только в одну сторону. В этом случае потребуется проделать те же действия, с той лишь разницей, что потребуется указать всю необходимую информацию, касающуюся билета только в направлении «туда». В случае необходимости может быть составлен сложный маршрут, включающий несколько сегментов. В данной ситуации также указывается информация, касающаяся направления движения откуда и куда пролегает путь , количества пассажиров, класса обслуживания, страны и валюты. Сложный маршрут Бронирование номера в отеле Официальный сайт Аэрофлота позволяет не только осуществить поиск и покупку авиабилетов, но и подыскать подходящий отель. Для этого предусмотрена имеющаяся форма, в которой понадобится перейти ко вкладке «Отель». Для поиска подходящего варианта необходимо указать город, в котором Вы желаете отыскать гостиницу.
Здесь потребуется указать даты заезда и выезда. Также понадобится указать количество взрослых и детей. При необходимости следует отметить пункт «Использовать мили «Аэрофлот Бонус». Как только все данные для поиска заполнены, следует нажать на кнопку «Найти отели». Поиск отеля После этого сайт авиакомпании позволит ознакомиться со всеми доступными предложениями.
Сервис способен адаптироваться под индивидуальные потребности каждого перевозчика, имеет повышенный уровень информационной защиты, а главное — обеспечивает бесперебойную работу воздушно-транспортной отрасли России даже в условиях отключения иностранных систем.
АИС «Леонардо» на сегодняшний день пользуется 68 компаний, из них 50 — российских с суммарным объемом перевозок порядка 45 миллионов пассажиров в год», — сказал заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Александр Назаров. Адаптация отдельных модулей системы займёт некоторое время, но все целевые мероприятия должны в итоге обеспечить максимальные функциональные возможности для производственных и коммерческих процессов компании, а главное — обеспечить широкий спектр удобных клиентских сервисов для наших пассажиров, — подчёркивает заместитель генерального директора по информационным технологиям ПАО «Аэрофлот» Антон Мацкевич. При этом, благодаря современной инфраструктуре базового аэропорта Шереметьево, а также готовности к интеграции системы остальных аэропортов маршрутной сети «Аэрофлота», технические работы по переходу не повлияли на суточный план полётов — рейсы выполнялись по расписанию, пассажирам была обеспечена своевременная перевозка и предоставление ранее приобретенных услуг. Разработка АИС «Леонардо» началась в конце 2011 года на фоне появления и укрепления в авиационной отрасли тренда на персонифицированный подход в работе с пассажиром. Официальный запуск системы состоялся в 2014 году, в первые два года работы на нее перешла большая часть российских авиакомпаний. В группе «Аэрофлот» процесс внедрения АИС «Леонардо» стартовал в феврале 2022 года и должен завершиться 31 октября 2022 года.
В июне 2022 года к списку пользователей присоединилась авиакомпания «Победа», в октябре — «Аэрофлот».
Команда Аэрофлота в соцсети ВКонтакте стремится сделать это сообщество полезным и приятным для каждого, кто к нам обращается. Если Вам требуется помощь, и Вы хотите сообщить нам конфиденциальную информацию о себе, пользуйтесь исключительно личными сообщениями.
Управление бронированием
Следите за нашими новостями на сайте и в официальных аккаунтах Аэрофлота в социальных сетях. «Аэрофлот» возобновил работу онлайн-сервисов после завершения перехода на российскую систему оформления воздушных перевозок. По техническим причинам с 26 октября онлайн-регистрация была недоступна для клиентов авиакомпании. Группа Мой Аэрофлот в Одноклассниках. Аэрофлот – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса Skyteam. Авиакомпания «Аэрофлот» с 29 по 30 октября планирует перейти на российскую систему бронирования.