Новости 144гц мониторы

На этот раз я подобрал 10 отличных мониторов, которые можно рассмотреть к покупке в 2023 году, если один из главных критериев выбора – частота обновления экрана 144 Гц. В заключение хотим отметить, что монитор на 144 и более герц никому не будет лишним. На конференции Computex 2022 компания NVIDIA анонсировала свой первый монитор с частотой обновления экрана в 500 Гц.

ТОП-35 лучших мониторов 144 ГЦ: рейтинг 2023 года по цене

Philips представил новый изогнутый 49-дюймовый 165 Гц игровой монитор с разрешением 5120 x 1440 пикселей — Железо на DTF. В ТОП вошли самые лучшие мониторы 144 Гц по цене, качеству и отзывам в 2023-2024 году. В данный момент мониторы с частотой 144 Гц имеют лучшее соотношение цены и качества. Устройства имеют поддержку частоты обновления экрана 144 Гц, HDR10, технологии AMD FreeSync Premium и 99 % охвата цветового пространства sRGB.

На все случаи жизни: LG представила огромный 49-дюймовый монитор с 2К и 144 Гц

Но это сугубо техническая информация, а когда речь заходит о комфорте и схожестью картинки с реальностью, максимальной называют частоту 200 Гц. Кто-то не видит мерцания лампочек и подсветки мониторов, а кто-то может определить артефакт на видео с частотой 500 Гц. Но если говорить о геймерах, то я думаю, тренированные игроки без проблем заметят разницу между 144 и 240 Гц. Просто нужно попробовать. Монитор с частотой 144-240Гц влияет на скилл игрока. Ровно настолько же, насколько и механическая клавиатура или крутая мышка. Все эти вещи делают игру более отзывчивой и комфортной, но никак не влияют на уровень вашего мастерства в игре и не заменят вам тренировки. По крайней мере лично мои результаты особо не изменились. В общем, это миф от маркетологов. На большой частоте можно раньше увидеть противника.

Да, потому что монитор показывает более актуальные кадры, снижается задержка, так называемый Input lag. Но разница измеряется в миллисекундах и ощутить её может только киберспортсмен. Картинка на большей частоте лучше детализирована. Правда, если говорить про динамику. Потому, что при движении изображение остаётся чётким, детали не смазываются и не теряются. В этом случае частота и отклик матрицы влияют даже больше на общее впечатление, чем разрешение. На ютюбе этого не передать, разве что в замедленной съёмке.

А вот чего нет, так это динамиков. В LG посчитали, что вряд ли найдутся любители поиграть с частотой 240Гц и звуком из монитора. Логика и экономия. Ладно, переходим к мифам. Это, кстати, придумали не консольщики. Так думали люди в прошлом столетии, а некоторые до сих пор. Большинство исследователей остановились на том, что человеку при наблюдении за объектами, их формой и направлением движения достаточно примерно 13 кадров в секунду. Но это сугубо техническая информация, а когда речь заходит о комфорте и схожестью картинки с реальностью, максимальной называют частоту 200 Гц. Кто-то не видит мерцания лампочек и подсветки мониторов, а кто-то может определить артефакт на видео с частотой 500 Гц. Но если говорить о геймерах, то я думаю, тренированные игроки без проблем заметят разницу между 144 и 240 Гц. Просто нужно попробовать. Монитор с частотой 144-240Гц влияет на скилл игрока. Ровно настолько же, насколько и механическая клавиатура или крутая мышка. Все эти вещи делают игру более отзывчивой и комфортной, но никак не влияют на уровень вашего мастерства в игре и не заменят вам тренировки. По крайней мере лично мои результаты особо не изменились. В общем, это миф от маркетологов. На большой частоте можно раньше увидеть противника.

Последнее обстоятельство легко объяснимо: сразу после представления линейки телевизоров LG сообщила , что в 2024 году планирует выпустить новые панели с MLA, пиковая яркость которых будет достигать 3000 нит. За счет чего — пока не ясно. Значительный прирост должен быть очевиден сразу, поэтому значительно повышать яркость актуальных моделей сейчас преждевременно. У всех новых серий новые процессоры. Вот как говорит о нем сама LG: «Alpha 11 обеспечивает в 4 раза большую производительность искусственного интеллекта, 1,7-кратную производительность графики и 1,3-кратную вычислительную мощность». Причем работает он в сочетании с оперативной памятью в 2,5 ГБ.

На приведенных ниже изображениях схематично показывается, как работает функция цветовой субдискретизации и как она в конечно счёте влияет на качество изображения. Следует обратить внимание на то, что высококонтрастные края выглядят значительно хуже, а поверхности с низкой степенью контрастности почти одинаковыми. Неудивительно, что производители мониторов пошли на такой компромисс, так как именно сами геймеры и требовали 144 Гц на своих 4K мониторах; NVIDIA тоже подталкивала к этому. Проблема заключается в том, что производители хранили гробовое молчание и конечно не упоминают об этом в своих спецификационных документах. Технические решения, помогающие избежать субдискретизации, включают в себя HDMI 2. Интерфейс HDMI 2.

ТОП-35 лучших мониторов 144 ГЦ: рейтинг 2023 года по цене

Как оказывается, основной причиной такого демарша является интерфейс DisplayPort 1. Таким образом, производители данных мониторов должны были проявить творческий подход к достижению магических 144 Гц, вокруг которых всё и завинчено. Подход называется 4:2:2 и он особенно прижился в киноиндустрии, где принято за стандарт отправлять постобработанный контент в кинотеатры и телевидение с использованием субдискретизации 4:2:0 или 4:1:1. А вот для генерируемого компьютером контента, такого как текст и интерфейс операционной системы, цветовая субдискретизация Chroma Subsampling оказывает серьезное влияние на качество, особенно это заметно при чтении текста, поэтому оно в данном случае вообще не используется. В играх эта технология может быть применима с незначительными качественными эффектами в мире 3D-игр и небольшой потерей резкости для HUD. На приведенных ниже изображениях схематично показывается, как работает функция цветовой субдискретизации и как она в конечно счёте влияет на качество изображения.

На самом деле это не кадры, потому что дисплей будет обновляться 60 раз в секунду, даже если не изменится ни один пиксель, а дисплей показывает только источник, подаваемый на него. Тем не менее, аналогия по-прежнему является простым способом понять основную концепцию частоты обновления. Таким образом, более высокая частота обновления означает возможность обработки более высокой частоты кадров. Просто помните, что на дисплее отображается только источник, подаваемый на него, и, следовательно, более высокая частота обновления может не улучшить ваш опыт, если ваша частота обновления уже выше, чем частота кадров вашего источника.

Почему это важно? Более высокая частота кадров позволяет более плавно отображать любое движение на экране рис. Это очень важно при просмотре быстрого видео или игр. Частота обновления и игры Все видеоигры рендерятся компьютерным оборудованием, независимо от их платформы или графики. В основном особенно на платформе ПК кадры создаются так быстро, как только они могут быть сгенерированы, потому что это обычно приводит к более плавному и приятному игровому процессу. Будет меньше задержки между каждым отдельным кадром и, следовательно, меньше задержка ввода. Иногда может возникнуть проблема, когда кадры рендерятся быстрее, чем частота обновления экрана. Если у вас есть дисплей с частотой 60 Гц, который используется для игры, отображающей 75 кадров в секунду, вы можете столкнуться с так называемым «разрывом экрана».

Главным достоинством данной модели является IPS-матрица, обеспечивающая более контрастную картинку и более широкие углы обзора. Что немаловажно — здесь HDMI версии 2.

Также можно выделить и хромированную отделку лицевой части.

Первый вариант — самый дешёвый и привлекает только большим откликом, что подходит для любителей игр. Второй тип матрицы считается промежуточным звеном между самой доступной TN и недорогими премиальными IPS. VA-матрица отличается менее качественной цветопередачей, но более быстрым откликом.

Угол обзора. Данный параметр во многом зависит от типа используемой в мониторе матрицы. В этом плане аналогичные устройства уступают. Время отклика.

ASUS представила первый монитор с частотой обновления 500 Гц

В заключение хотим отметить, что монитор на 144 и более герц никому не будет лишним. Компания LG представила новый игровой монитор UltraGear 27GN950 с разрешением 4K, частотой обновления 144 Гц и IPS матрицей. Поэтому монитор с частотой 144 Гц обеспечивает хороший запас на будущее, позволяя вашему игровому железу работать как положено. Компания HKC анонсировала свой первый монитор с QHD-разрешением и частотой обновления 500 Гц. Про преимущества заветных 144 Гц и выше для геймеров можно и не заикаться.

Представлены мониторы LG UltraGear 2023 года с разрешением 4K и частотой обновления 144 Гц

Сегодня с подарками все по-честному. Мониторы 4K с частотой обновления 144 Гц и откликом 1 мс начинают все чаще интересовать геймеров. Старайтесь смотреть в сторону мониторов с 120–144 Гц, даже если не увлекаетесь видеоиграми. Лучшие мониторы с частотой обновления 144 Гц в 2024 г. Рейтинг Отзывы Сравнение характеристик и цен в магазинах Видеообзоры. Монитор поддерживает частоту обновления 144 Гц, а заявленное время отклика составляет 1 мс (MPRT).

Выбираем игровой монитор — на что обратить внимание?

В ролике от Nvidia показаны его преимущества для киберспортсменов, причем он сравнивается с монитором в 144 Гц. Честно говоря, и 144 Гц это уже очень много и такое количество кадров не потянут многие системы не в киберспортивных играх, но, как бывает в обычных маркетинговых уловках, в ролике 144 Гц показывают cильно устаревшей технологией. В целом, он предназначен именно для киберспорта, чтобы видеть противника на сотые секунды раньше.

Цветовой охват. Чем он выше, тем лучше. Изогнутые мониторы лучше подходят для чисто игрового применения; плоские более универсальны. Впрочем, среди рассмотренных мониторов их поддерживают практически все, поэтому в обзорах мы это не упоминали. Даже если G-Sync не заявлена в спецификациях, на практике она все равно чаще всего работает.

Подход называется 4:2:2 и он особенно прижился в киноиндустрии, где принято за стандарт отправлять постобработанный контент в кинотеатры и телевидение с использованием субдискретизации 4:2:0 или 4:1:1. А вот для генерируемого компьютером контента, такого как текст и интерфейс операционной системы, цветовая субдискретизация Chroma Subsampling оказывает серьезное влияние на качество, особенно это заметно при чтении текста, поэтому оно в данном случае вообще не используется. В играх эта технология может быть применима с незначительными качественными эффектами в мире 3D-игр и небольшой потерей резкости для HUD. На приведенных ниже изображениях схематично показывается, как работает функция цветовой субдискретизации и как она в конечно счёте влияет на качество изображения. Следует обратить внимание на то, что высококонтрастные края выглядят значительно хуже, а поверхности с низкой степенью контрастности почти одинаковыми. Неудивительно, что производители мониторов пошли на такой компромисс, так как именно сами геймеры и требовали 144 Гц на своих 4K мониторах; NVIDIA тоже подталкивала к этому.

Второй очевидный критерий — диагональ. Поэтому разбил весь рейтинг на 3 категории: мониторы с небольшой диагональю 24 дюйма, средние на 27 и здоровяки на 32-34 дюйма. А уж какая там матрица, разрешение и другой функционал, будем разбираться с каждой моделью отдельно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий