Мать Янина Евгеньевна Брунак, балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах.
Комментарии
- Забытая хорошая песня
- Основная навигация
- Происхождение и семья
- Николай Караченцов - биография, здоровье сегодня, фото
Николай Караченцов - биография, новости, личная жизнь
Брунак Янина Евгеньевна (1913-1998), балетмейстер-постановщик. 14 ноября 2018 Благочестивый вещатель ответил: Мама Николая Караченцева Янина Евгеньевна Брунак была по национальности полька. Мать Янина Евгеньевна Брунак родилась в 1913-м, скончалась на 6 лет раньше супруга. Несмотря на отсутствие ведущих ролей, Михаил Иванович заработал репутацию характерного и острого артиста, которому прекрасно удавались комедийные роли.
Содержание
- Сын Николая Караченцова поделился семейной тайной
- Первый канал покажет фильм «Николай Караченцов. Любви не названа цена»
- Николай Караченцов: судьба терзает молодых и рьяных
- Последние записи
Жена Караченцова: «Мы не пускаем смерть в наш дом»
Когда стал проводиться фестиваль актерской песни имени Андрея Миронова, он не только вошел в его жюри, но стал также исполнять песни для широкой аудитории. В творческом активе Караченцова более 100 песен, в том числе выпущенных на дисках и кассетах. В 1996 году вышел полный компакт-диск с песнями в исполнении актера «Сны и были Николая Караченцова». В мае 2007 года прошла презентация 12-дисковой антологии песен из его репертуара. Личная жизнь Актёр страстно увлекался теннисом. Он участвовал в турнирах, включая «Большую шляпу», «Большой колпак». В 94-м Караченцову довелось сыграть с Ельциным, занимавшим тогда президентский пост. Исполнитель постоянно играл с: Тарпищевым; Дунаевским; Ряшенцевым. Личная жизнь Караченцова успешна не менее театральной. Николай заключил брак в первый августовский день 75-го.
Супруга — заслуженная артистка Люда Поргина. Впервые он встретил будущую жену в 73-м в Ленкоме. Уже опытный 6 лет на сцене актёр познакомился с девушкой, только пришедшей в театр. У Караченцова в это время были неофициальные отношения, его будущая жена второй раз вышла замуж. Встреча с Николаем внесла кардинальные изменения. Увидев Колю в «Музыке на 11 этаже», она почувствовала, что случилось чудо. Николай Караченцов и Людмила Поргина прожили в браке до смерти актёра. Через 13 лет после бракосочетания пара обвенчалась по желанию супруги. Муж согласился на венчание через полгода после первой аварии.
Он женился на Ирине того же года рождения. Про сына и его супругу друзья не раз отзывались как «дети артиста», столь тёплыми оказались отношения поколений. В браке появилось трое детей: две девочки и один мальчик. Как рассказывает фильм «Последний день. Николай Караченцов», знаменитый мужчина предпочитал семейную обстановку, редко посещал неформальные актёрские мероприятия. Известный высокими требованиями в работе, в быту он запомнился родным непритязательным, уживчивым человеком. В Москве простились с Николаем Караченцовым под крики «Браво» В московском театре «Ленком» завершилась церемония прощания с народным артистом Николаем Караченцовым. Во время панихиды друзья и коллеги актера произнесли прощальные слова. Многочисленные поклонники таланта артиста с утра несли к сцене букеты цветов.
Николай Караченцов будет похоронен на Троекуровском кладбище. Прежде состоится церемония отпевания в храме Воскресения в Брюсовом переулке. Источник Награды актёра Первое официальное признание Николай получил, будучи студентом: за работу над «Метелицей» ему вручили приз «За лучшую мужскую роль». В 1997-м актёр получил Орден Почёта. Весной 2004-го певец получил премию «Шансон года». Награда вручена за композицию «Дни сентября», исполненную в тандеме с Галиной Журавлёвой. На фото, сделанных на церемонии, актёр выглядит искренне счастливым. В тот же год исполнитель награждён премией «Россиянин года». В 2006-м вручена благодарность в рамках фестиваля «Музыкальное сердце театра».
Осенью 2009-го вручён орден 4-й степени «За заслуги перед Отечеством». Двумя годами позднее Караченцов — лауреат премии им. В 2015-м вручён орден общественного признания.
Премьера состоялась 9 июля 1981 года музыка Алексея Рыбникова, либретто Андрея Вознесенского. Поскольку Караченцов на тот момент не обладал нужным уровнем вокального мастерства, он в процессе работы над спектаклем стал брать уроки у известного музыканта Павла Смеяна, который играл в «Юноне... Однако же на самом спектакле Смеян «вытягивал» высокие ноты за Караченцова, которые тот не мог взять. Была такая своеобразная вокальная поддержка. В 1983 году спектакль был записан по трансляции для телевидения и в том же году знаменитый французский кутюрье Пьер Карден представил «Юнону и Авось» французской публике в театре «Эспас Карден» в Париже, затем последовали триумфальные гастроли по всему миру: спектакль был показан в США, Германии, Нидерландах и других странах.
Караченцов стал одним из ведущих актёров Ленкома, Захаров привлекает его к участию во многих спектаклях. В театре Николай Петрович сыграл десятки ролей в постановках всех жанров: драмы, мюзиклы, комедии, рок-оперы. Его герои - совершенно разные по характеру, но всегда выразительные, запоминающиеся. Заслуженным вниманием зрителей пользовались такие постановки с его участием, как «Оптимистическая трагедия», «Диктатура совести», «Школа для эмигрантов», «... Sorry», «Чешское фото». Среди последних театральных ролей актёра - светлейший князь Александр Меншиков в «Шуте Балакиреве» и Доменико Сориано в «Городе миллионеров». Николай Караченцов в кино В кино Николай Караченцов начал сниматься с 1967 года. Первыми фильмами с его участием стали «Штрихи к портрету В.
Ленина», «... И снова май». Но активно работать в кино актёр начал только после триумфа «Тиля». Марк Захаров не задействовал его в своих экранных работах, за исключением небольших ролей в телевизионных лентах «12 стульев» 1976 и «Дом, который построил Свифт» 1982. Тем не менее уже в начале своей кинокарьеры Караченцов сыграл одну из лучших своих ролей - Бусыгина в экранизации пьесы Александра Вампилова «Старший сын» 1975. Эта роль принесла ему широкую известность. Николай Караченцов в фильме "Старший сын" Начиная со второй половины 1970-х годов Караченцов становится одним из наиболее снимаемых актёров, все сложные каскадёрские трюки в картинах он всегда исполнял сам. В 1976 году он пробовался на роль Волка в музыкальную детскую картину «Мама», но в результате эту роль режиссёр Элизабета Бостан отдала Михаилу Боярскому.
Николай Караченцов с равным успехом снимался в фильмах различных жанров - музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Популярности ему прибавили роли в таких картинах, как «Собака на сене», «Благочестивая Марта», «Ярославна, королева Франции», «Приключения Электроника», «Трест, который лопнул», «Белые росы», «Батальоны просят огня», «Человек с бульвара Капуцинов», «Раз, два - горе не беда! Он также работал на дублировании зарубежных фильмов, озвучивал на русском языке роли французского актёра Жан-Поля Бельмондо. Кроме того, принимал участие в озвучании многих мультфильмов, много работал на телевидении и радио. С начала 1990-х годов Караченцов долгие годы являлся председателем жюри фестиваля актёрской песни имени Андрея Миронова. В 1991 году избирался секретарём Союза театральных деятелей России. В 1994 году совместно со своим другом каскадёром и педагогом Николаем Астаповым создал в Красноармейске «Школу искусств Николая Караченцова» «ШИК» , в которой дети обучались в различных направлениях - от танцев до живописи, от фехтования до верховой езды. Но наибольших успехов они добились в степе.
Одним из главных увлечений Николая Караченцова был теннис. Он не раз становился участником ряда теннисных турниров, в том числе «Большой шляпы», «Марко-Гаррос», за кубок «Большого колпака». В 1994 году играл с первым президентом РФ Борисом Ельциным. Среди постоянных партнёров Караченцова по теннису были профессиональный теннисист и тренер Шамиль Тарпищев, вице-президент федерации тенниса Северо-Западного региона Игорь Джелепов, композитор Максим Дунаевский и поэт Юрий Ряшенцев. Музыкальное творчество Николая Караченцова За 40 лет своей актёрской и музыкальной деятельности артист исполнил более 200 песен.
Преданность — одна из самых ярких черт его характера. Кстати, театр был переименован в "Ленком" с его легкой руки. Самая важная в жизни артиста встреча, с молодой актрисой Людмилой Поргиной, произошла в тех же, ставших домом, стенах театра.
Людмила была замужем, но почти сразу поняла, что Николай — ее судьба. С тех пор уже больше 35 лет они не расстаются. Караченцов почти сразу стал одним из самых заметных артистов страны. Во многом этому способствовали его фактура, необыкновенная музыкальность и пластичность. Он успешно работал и в театре, и в кино. С равным успехом снимался в фильмах самых различных жанров: музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Караченцов и Поргина продолжали работать в одном театре. Карьера Людмилы складывалась удачно, но она приняла решение — в их семье все будет подчинено тому, чтобы максимально раскрыть творческий потенциал мужа.
Николай Петрович с благодарностью принял и оценил ее жертву. Он всегда говорит, что без своей "девоньки" он бы не смог добиться таких успехов в профессии.
Из-за мамы Николай долго не мог жениться, ведь практически все девушки, которых он приводил домой, не нравились Янине Евгеньевне, а Николай не мог идти против ее воли. Маме никто из моих подруг не нравился, — признавался актер.
К счастью Янину Евгеньевну часто отправляли в командировки и Николай оставался один, поэтому в 31 год привлекательный артист наконец-то женился. Его избранницей стала коллега по сцене Людмила Поргина. Впрочем, от нее Янина тоже не была в восторге. Она пришла к Янине Евгеньевне домой и заявила: Если я вас не удовлетворяю, то скажите это моему любимому Коленьке.
Он меня любит и я его тоже. Вас он боготворит. Он ваш родной сын. Как мы сможем распилить его на две части?
Только разорвать.
«Утро нового дня». В гостях Янина Бут
Она была балериной, была учительницей танцев (Янина Евгеньевна Брунак — балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах в России и Монголии, вела балетное училище и организовала Первый национальный ансамбль Вьетнама, работала в. Янина Брунак работала постановщиком балета и часто беседовала со своим сыном о его театральных успехах. Мама, балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак (1913 – 1998), тоже принадлежала к творческой элите – ее постановки шли в крупнейших театрах СССР, включая столичный Большой театр. Мама, Янина Евгеньевна Брунак, – балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах.
Янина Брунак
Ее звали Янина Евгеньевна Брунак. К счастью Янину Евгеньевну часто отправляли в командировки и Николай оставался один, поэтому в 31 год привлекательный артист наконец-то женился. Брунак Янина Евгеньевна. Брунак Янина Евгеньевна.
Николай Караченцов. Любви не названа цена
Уже достаточно известный в театральных кругах начинающий актер Н. Караченцов попытал счастья в кино. Его роли в фильмах «Штрихи к портрету Ленина» и «…И снова май» были замечены и оценены зрителями и критиками. Ленком изменил свой формат с назначением нового художественного руководителя Марка Захарова. Изменились и постановки. Караченцов поет в хоре в мюзикле «Автоград 21». Молодому актеру доверяют исполнение одного из основных персонажей в шутовской комедии «Тиль». Серьезные авторы и постановщики, гениальный сценарий и блестящий подбор и игра артистов сделали спектакль поистине шедевром, надолго ставшим одним из базовых в репертуаре театра.
Настоящую славу приносит Николаю Петровичу роль в психологическом фильме «Старший сын». Параллельно со съемками Караченцов успевает репетировать постановку «Пир во время чумы». Начался расцвет актерского мастерства Караченцова. Николай исполняет сразу две заглавные роли в рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Николай Караченцов играет графа Резанова в судьбоносной для карьеры артиста музыкальной постановке «Юнона и Авось». Артист полностью отдался своему персонажу. Серьезная подготовка включала в себя даже уроки вокального мастерства, ведь формат рок-оперы предполагал целые партии.
Спектакль стал всемирной легендой буквально за пару сезонов. А Караченцова стали именовать Ленкомовской звездой. Начинается период подъема театра Ленком и его звезды, Николая Караченцова. В этот период славу снискали спектакли с участием Николая Петровича «Оптимистическая трагедия», «Диктатура совести», «Школа для эмигрантов», «Чешское фото», «Шут Балакирев», «Город миллионеров» и другие. Караченцова награждают Орденом Почета.
Старший, Николай, часто и тепло общался с отцом. Петр Караченцов прожил долгую жизнь, он скончался в 1998 году. Янина Евгеньевна Брунак 1913-1991 гг.
Одно время Коля жил в элитном интернате. Мать внимательно следила за тем, как растет и чем занимается ее ребенок. Она записала его в спортивную школу. Когда была возможность, Коля пропадал на работе у Янины Евгеньевны, получил прекрасную хореографическую подготовку и даже мечтал поступить в балетное училище. Но тут мама воспротивилась. Коля был не только актером-любителем, но и членом детского отряда, который следил за порядком в театре и помогал юным зрителям. Фильм «…И снова май! Для студентов Школы-студии МХАТ есть только один театр на свете, но туда принимают избранных, иногда не Богом, а всесильным худсоветом.
Николай Караченцов был одним из лучших, и это его поначалу чуть не сгубило. Как раз в год окончания Николаем Школы-студии из Московского театра им. Ленинского комсомола был уволен выдающийся театральный режиссер Анатолий Эфрос. Вслед за Эфросом ушли ведущие актеры. Театр им. Ленинского комсомола отнюдь не являлся легендарным «Ленкомом», и желающих там работать найти было тяжко. Тогда приняли чисто советское кадровое решение: укрепить театр лучшими выпускниками театральных вузов. В числе призванных оказался Николай Караченцов.
Первые годы в театре, как и положено, напоминали дедовщину — эпизоды, детские спектакли, например, роль кота Базилио. Но, так уж, видно, устроено это здание на Малой Дмитровке, что там всегда были умные директора. И в 1973 году в Театр им.
Финал известен — любовь, мир, дружба — все герои получают от судьбы подарки и вознаграждение. И если на экране все складывается по законам жанра, как нельзя лучше, то в жизни создателей и участников комедийной киноистории не все свершилось так, как им хотелось бы. Кадр из фильма «Семь стариков и одна девушка» Из аптеки — в звезды Актриса Светлана Савелова 1942—1999 , сыгравшая в картине главную героиню, в юности мечтала стать врачом. В детстве она видела так много людей, покалеченных во время войны, что захотела посвятить себя спасению жизней. Но Светлане было уготовано другое — делать жизнь людей лучше и красочнее, врачуя их души и даря им радость в кино и в театре. Когда девушка работала в аптеке в родном Симферополе, ее увидел режиссер Яков Сегель «Дети капитана Гранта», «Дом, в котором я живу» , который находился в командировке в Крыму. В то время он искал актрису на главную роль в мелодраму «Прощайте, голуби! Поиски зашли в тупик, и Яков Александрович даже дал объявление в газету. А случайно зайдя в аптеку, увидел там 18-летнюю красавицу и сразу понял: дело решено, героиня найдена. После выхода фильма к Светлане пришла всесоюзная известность, и она решила стать профессиональной актрисой. Поступила в Щукинское училище, продолжая при этом сниматься. Второй виток популярности пришел к Савеловой как раз с комедией «Семь стариков и одна девушка». Но после оглушительного успеха картины актриса пропала с киноэкранов... Ничьего злого умысла здесь не было — она сама решила посвятить себя театру. После вуза талантливая выпускница была принята в труппу столичного Театра им. Вахтангова, а затем перешла в «Ленком». В эру Марка Захарова у Савеловой были все шансы стать примой «Ленкома». Но в ее жизни наступила черная полоса... Она часто пропускала репетиции, чуть ли не срывала спектакли.
С равным успехом снимался в фильмах самых различных жанров: музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Караченцов и Поргина продолжали работать в одном театре. Карьера Людмилы складывалась удачно, но она приняла решение: в их семье все будет подчинено тому, чтобы максимально раскрыть творческий потенциал мужа. Николай Петрович с благодарностью принял и оценил ее жертву. Он всегда говорил, что без своей «девоньки» он бы не смог добиться таких успехов в профессии. Караченцов был одним из немногих артистов, не имеющих возраста. Сложнейшую во всех отношениях роль графа Резанова в рок-опере «Юнона и Авось» Николай Петрович исполнял почти 25 лет! И если бы не трагические события зимы 2005 года, он продолжал бы радовать зрителей. В ночь на 28 февраля 2005 года Николай Караченцов попал в аварию. Он спешил, взволнованный известием о смерти тещи. В результате актер получил тяжелейшую черепно-мозговую травму.
Караченцов Николай Петрович. Моя мама
Караченцов становится одним из ведущих актёров Ленкома, Захаров привлекает его к участию во многих спектаклях. В театре Николай Петрович сыграл десятки ролей в постановках всех жанров: драмы, мюзиклы, комедии, рок-оперы. Его герои — совершенно разные по характеру, но всегда выразительные, запоминающиеся. Заслуженным вниманием зрителей пользовались такие постановки с его участием, как «Оптимистическая трагедия», «Диктатура совести», «Школа для эмигрантов», «…Sorry», «Чешское фото». Среди последних театральных ролей актёра — светлейший князь Александр Меншиков в «Шуте Балакиреве» и Доменико Сориано в «Городе миллионеров». В кино Николай Караченцов начал сниматься с 1967 года: первыми фильмами с его участием стали «Штрихи к портрету В. Ленина», «…И снова май».
Но активно сниматься в кино актёр начал только после триумфа «Тиля». Марк Захаров не задействовал его в своих экранных работах, за исключением небольших ролей в телевизионных лентах «12 стульев» 1976 и «Дом, который построил Свифт» 1982. Тем не менее уже в начале своей кинокарьеры Караченцов сыграл одну из лучших своих ролей — Бусыгина в экранизации пьесы Александра Вампилова «Старший сын» 1975. Эта роль принесла ему первую известность. Начиная со второй половины 1970-х годов Караченцов становится одним из наиболее снимаемых актёров, все сложные каскадёрские трюки в картинах он всегда исполнял сам. В 1976 году он пробовался на роль Волка в музыкальную детскую картину «Мама», но в результате эту роль режиссёр Элизабета Бостан отдала Михаилу Боярскому.
Николай Караченцов с равным успехом снимался в фильмах различных жанров — музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Популярности ему прибавили роли в таких картинах, как «Собака на сене», «Благочестивая Марта», «Ярославна, королева Франции», «Приключения Электроника», «Трест, который лопнул», «Белые росы», «Батальоны просят огня», «Человек с бульвара Капуцинов», «Раз, два — горе не беда!
Я же не мог не звонить маме ежедневно. Каждый день возникала потребность поделиться с ней новостями, рассказать как прошли сутки, а порой просто услышать ее голос. Мама была властным и довольно жестким человеком. Как же получилось так, что она не раздавила мой характер?
Обычная ведь схема: единственный сын и властная мать. По ней вырастают «маменькины сынки». Я не знаю, как мы избежали такого. Знаю другое, если во мне и есть что-то хорошее, то точно от мамы. Она часто повторяла — первое: «Ты не имеешь права плыть по течению, ты должен сам создавать свою жизнь». Второе: «В этой пьесе дали роль, а в этой не дали, но театром надо дорожить».
Третье: «Умей выбирать друзей». Конечно, советов куда больше, и все они у меня в душе. Притом, что я маму бывало годами толком не видел, она только в отпуск приезжала в Москву. Я один входил во взрослый возраст. Жизнь, как и всем, преподносила мне свои сюрпризы, но мне, в отличие от множества сверстников, приходилось идти по ней самостоятельно. Я пытаюсь равнодушно относиться к званиям, чинам, медалям.
И потом я слишком хорошо знаю, как это делается. Но было время, когда я открывал газету «Комсомольская правда» и искал свою фамилию в списках лауреатов премии Ленинского комсомола. Так было обидно, что не нашел. В молодые годы я не сомневался, что награда в искусстве — это выдающееся и заметное событие, потом понял, что относиться к ним следует совсем иначе.
Уран Николая на Восходящем узле неожиданное и неизбежное включение фатума в будущем , подобное соединение у Натальи Степановны. При этом, Антис Урана Николая на Северном узле Надежды Степановны неожиданное и неизбежное включение фатума в будущем , а антис Урана Надежды Степановны на Северном узле Николая неожиданное и неизбежное включение фатума в будущем.
Мне кажется, что подобная перекрестная ситуация позволяет им включиться в какой либо пласт кармы по программам кармических узлов в подходящее время. И что мы видим, трагедия происходит именно на прохождении транзитных узлов в крестовой ситуации для Николая и в противофазе к узлам Надежды, при этом транзитный Уран находится точно на транзитном заходящем узле вместе с Солнцем. Но и на момент второй трагедии повторилось взаимодействие Урана с Узлами. Антис Урана в соединении с Марсом проходил по Северному узлу, а по заходящему узлу проходили Меркурий, антис Солнца и антис Юпитера. Вторая трагедия как будто не оказала особого влияния на будущее самочувствие Николая, он отделался сотрясением мозга, а погиб от осложнений пневмонии, но на сильный резонанс с основополагающей программой жизни это положение указывает. На момент ухода из жизни Уран снова взаимодействует с узлами, вместе с Солнцем и ретроградной Венерой он находится в большой крестовой ситуации к оси предназначения, которая замыкается на натальное Солнце Николая.
Солнце - основной фактор витальности, 26. Так же и Уран и Венера включались в программу кармических узлов, но почему же именно сейчас Николай ушел из жизни. Как сложилось, что он 13 лет до этого момента жил, а теперь жизенный срок подошел к концу? Мы знаем, что прогрессии и дирекции отсчитывают жизненное время, но для анализа "кармы" недостаточно знать, что просто пришел срок. Рождение и смерть человека наделены большим смыслом, дата ухода из жизни так же важна как и дата рождения. Она говорит какой срез кармы человек уносит с собой, в следующее воплощение.
Почему Николай ушел именно сейчас, а не ранее, в 2005 году? Безусловно он был дорог и важен своим близким, тем, кто его любил. Возможно молитвы за его здоровье оказали решающее влияние. Но, он мог умереть сразу и молитвы оказались бы неспособными оставить его в живых. Мне приходилось рассматривать карты Николая Петровича ранее, и еще тогда возникали подобные вопросы, которые я пробовала разрешить методом Дмитрия Мирцева. Землеточки позволяют увидеть связь человека с географическим местом.
Благодаря им можно понять, какой род наших предков проявляется наиболее сильно в нашей судьбе. Отследив проявление градусов Землеточек места рождения наших предков в важных судьбоносных событиях нашей жизни. А один из родов будует присутствовать всегда. Ведь все мы пришли в этот мир из "одного пупа", связывающего нас в непрерывную линию преемственности покалений. Плоть от плоти нам передавался опыт прожитых жизней наших предков. Николай Петрович родом из донских дворян, принимавших участие в основании донского казачества.
Но всё свободное время мама с сыном проводили вместе. Мамино "служение" театру оказало на Колю колоссальное влияние - он решил стать артистом. Преданность - одна из самых ярких черт его характера. Кстати, театр был переименован в "Ленком" с его легкой руки. Самая важная в жизни артиста встреча, с молодой актрисой Людмилой Поргиной, произошла в тех же, ставших домом, стенах театра. Людмила была замужем, но почти сразу поняла, что Николай - её судьба. С тех пор много лет они не расставались. Караченцов почти сразу стал одним из самых заметных артистов страны.
Во многом этому способствовали его фактура, необыкновенная музыкальность и пластичность. Он успешно работал и в театре, и в кино. С равным успехом снимался в фильмах самых различных жанров: музыкальных, детских, приключенческих, драматических.