Новости выставка апокалипсис

Выставка «Апокалипсис дивный». Впервые зрителю будут представлены все миниатюры иллюстрированной рукописи Книги Откровения Иоанна Богослова, которые позволят.

Подборки похожих мест

  • Апокалипсис глазами художников
  • «Апокалипсис каждый день» в галерее «Триумф»
  • ИИ извинился за вымирание человечества: в США появился памятник апокалипсису
  • «Апокалипсис» Дюрера впервые в России воспроизведен полностью
  • «Апокалипсис» Дюрера впервые в России воспроизведен полностью
  • Не смерть, а откровение: как выставка «Апокалипсис» говорит о победе Божьей Любви

«Апокалипсис» в «Брусницыне»: выставка от Анненкирхе на новой площадке

Они действительно на вас повлияли? Я знаю, откуда ноги растут у таких сравнений — из многолюдности на полотнах. Но я не могу сказать, что руководствовался именно их художественным творчеством. Да, в Европе жили такие очень талантливые и оригинальные люди, художники, но я никогда — хотя я очень хорошо знаю их работы — не пытался их копировать. Как вы думаете, сопоставимы ли ужасы 16 века с современными? Физическая боль намного ниже уровнем, чем моральная, духовная и интеллектуальная. Интеллектуальная боль невыносима, и ее испытывали всегда. Это очень тяжело.

Современные технологии облегчают коммуникацию, но если говорить о жизни… Смотря что понимать под жизнью. Какую жизнь они облегчают? Это уже другой вопрос. Повлияют ли они на душу, зависит от самой души. Если это прочная конструкция, ее ничего не сломит. А если она как карточный домик — ну, душа, душонка, повалилась и не жалко. Все зависит от качества.

И это самая главная катастрофа — отсутствие качественных душ, вы очень правильно сказали. Некачественная душа такова изначально, в ней отсутствует божественная искра. Человек рождается уже с божьей искрой и богатой душой. К сожалению, это случается очень редко. Причем так было во все времена. Я могу только предположить, почему это происходит — человечество недостойно. Такое у меня ощущение, может быть, я ошибаюсь.

Мы можем стремиться стать достойнее. Каждый человек должен заботиться о своей душе, и в результате общество станет более духовно развитым. Богатая душа не позволят мелких дрязг, слишком дорого она достается человеку. Что изменилось в городе или в вашем отношении к казанским галереям? Появились хорошие галереи — «ДомАрт» и другие. Не может не радовать, что появляются люди, которые проявляют к этому интерес и способны двигаться вперед. Ведь без осознания прошлого будущее будет хиленьким.

Но при этом я считаю, что время для моего искусства еще не пришло. Года через 2-3 эти картины будут на вес золота. Сейчас очень мало людей, способных думать. За счет этого мои работы сильно поднимутся в цене, и я не имею в виду деньги, а общую ценность. Что вам дал этот опыт? Надо сказать, мы мало отличаемся от европейцев в отношении к искусству. Единственное — там не уничтожен средний класс, и люди имеют возможность покупать картины, поддерживать художников.

Социальный уклад общества никто не отменял, и средний класс — это становой хребет любого государства, и почти во всех странах Европы он есть. Ценители искусства как раз и принадлежат к среднему классу и выше. К тому же, там существует аристократия, а у нас ее нет. И это очень большой минус, просто огромный. Аристократия — это честь нации, и я имею в виду настоящую аристократию. А у нас ее просто нет — есть фальшивка, которая притворяется аристократией. Поведение еще абсолютно ни о чем не говорит.

Вести себя можно по-разному, но надутые губы, ахи и вздохи — это разве аристократия? Самые обычные кухарки! Истинный аристократ, насколько я это понимаю, среди извозчиков и среди интеллигенции свой. Это доступный, разумный человек. Государство опирается на него, целое государство — разве этого мало? Это ведь большой вес. Аристократом невозможно стать.

Нет такого института, который был учил на аристократа. Это внутреннее состояние. Вот почему английская аристократия воспитывалась годами, это самый показательный вариант. Аристократия существует и в Германии, там уже слой потоньше. Совсем тоненький слой остался в Ирландии, но все-таки он есть. Ей просто неоткуда взяться — нет питательной среды, то есть всенародного уважения к образованному человеку. Он должен быть путеводным маяком, все должны тянуться к этому.

Каждый человек принадлежит к какому-то этносу, но в то же время человек — нечто общее», — подчеркнул Адель Халиуллин. При этом он признался, что к своим национальным корням относится с уважением. Так, классическая скульптура «Батыр» — визуализация его детских представлений о сильном мужчине, страннике на сильном коне, изрезанном в боях. Работая над ней, скульптор изучал материалы этнического музея, стараясь передать национальные черты, верно изобразить нагрудный диск, защищающий от стрел, сапоги с узором. Вторая подобная работа на выставке, понятная и близкая к этнической теме, — шаман. В проект «Апокалипсис. Возрождение» вошли скульптуры, созданные за последние лет восемь. Самую последнюю — «Энергия» — Адель Халиуллин закончил за день до выставки. В каждой из них обязательно теплится надежда — всегда можно распутаться и найти выход, найти себя.

Человек закрылся в своей внутренней колбе. Его руки, ноги скрещены, он отрицает этот мир и спрятался внутри себя.

Такие колоссальные затраты из-за одного человека!

А за время конфликта на перевале остались сотни, тысячи людей... Трагический житейский опыт и предчувствие возможного конца отразились в поздних работах Семенцова, которые и представлены на нынешней выставке «Метаморфозы Апокалипсиса», самой полной демонстрации «военных» серий мастера. Слово «военные» взято в кавычки, поскольку к батальному жанру в буквальном смысле эти аллегории не имеют отношения, несмотря на красноречивые названия «Бойня», «Вторжение», «Беженцы», «Бункер» и даже появляющиеся иногда конкретные географические отсылки.

Семенцов рассказывает об актуальных исторических событиях на языке евангельской притчи. Потому не случайно тема распятия присутствует во множестве работ. Крест как знак страдания и обещание Воскресения, преодоления сил зла постоянно возникает в апокалиптических видениях Семенцова.

Тут есть и невинные жертвы и монстры-палачи.

Для этого весной устроили среди всех желающих конкурс, победители которого попали в книгу и на выставку. Вне конкурса прошли те, кто давно творит на эту тему и за кем организаторы давно следят. В итоге получилась объемная книга — порядка 500 листов рефлексии, иронии, меланхолии и наслаждения идеей конечности бытия. Купить такой сборник уже вряд ли получится.

Читайте также:

  • Выставка «Апокалипсис» - цена от 500 руб.
  • Выставка «Апокалипсис» | Blog Fiesta
  • В Улан-Удэ откроется выставка-манифест «Апокалипсис на Байкале. 16 разгневанных художников»
  • Апокалипсис глазами художников
  • Открылась выставка «Апокалипсис Пурыгина»

Выставка "Апокалипсис"

Название открывшейся в рамках параллельной программы Первой Киевской биеннале выставки «Апокалипсис и Возрождение в Шоколадном домике» отсылает к теме основного проекта. в культурном квартале «Брусницын». В Анненкирхе пройдет выставка «Апокалипсис» — в июле посетители смогут узнать самое важное и интересное о Судном дне. «Апокалипсис любви в красках» – выставка картин, которая идет в Люберецком музейно – выставочном комплексе. Текущая выставка «Апок» продолжает размышления о будущем и объединяет множество авторов, которые фиксируют свидетельства катастроф, представляют различные сценарии.

Апокалипсис глазами художников

Выставка «Апокалипсис» в культурном квартале «Брусницын» - Санкт-Петербург 2023 В XVI веке она украшала фасад собора со стороны главного входа.
В Ростове художники представили свое видение апокалипсиса 8 июля грядет «Апокалипсис» — первая выставка от Анненкирхе в культурном квартале «Брусницын» на одну из самых будоражащих и неоднозначных тем!
Выставка Апокалипсис от Анненкирхе в Брусницыне в спб 2023 эскиз неосуществленной росписи плафона центрального.
Open call «Апокалипсис глазами современников». Выставка Апокалипсис от Анненкирхе. В целом, выставка удачно совмещает глубину мыслей, познавательный момент и развлечение.

Конец света. Нечто новое в эпоху Апокалипсиса

Выставка «Новомученики и Исповедники Церкви Русской». 1 июля Анненкирхе открывает в Культурном квартале «Брусницын» свою первую выставку, посвященную теме Апокалипсиса/. Первая выставка от Анненкирхе в культурном квартале «Брусницын». Пережить апокалипсис, бродить в темноте среди ядовитых отходов, спасаться от жутких монстров.

«Апокалипсис» Дюрера впервые в России воспроизведен полностью

Последние главы Откровения, посвященные описанию райского Небесного града, звучат торжествующе и одновременно утешительно. Пророчество Апокалипсиса не могло оставить равнодушными никого из читавших его, и грозная весть о неизбежности конца мира и Страшного суда всегда волновала верующих. Эти настроения особенно обострялись в неблагополучные моменты европейской истории, и чаще всего — в связи с приближением круглых дат, завершающих значительный исторический период. Так было на рубеже первого и второго тысячелетий нашей эры, так случилось и накануне наступления 1500 года, ровно в то время, когда был создан «Апокалипсис» Дюрера. Серия из 15 листов была награвирована мастером в краткие сроки и издана в 1498 году. К моменту начала работы над ней 25-летний Дюрер только вернулся из путешествия по Италии. В родной стране его встретила неблагополучная картина: неурожаи, разорение, эпидемия чумы, крестьянские волнения. Повсюду говорилось о пророчествах Апокалипсиса и близком наступлении последних времен. К счастью, до нас дошли великолепные гравюры, созданные гениальным мастером Альбрехтом Дюрером, и представленные на выставку из московской частной коллекции. Снятие первых четырех печатей.

Всадники Апокалипсиса. Снятие пятой и шестой печати. В ней звучат две темы Апокалипсиса — торжества праведников и наказания грешников. Мученикам, чьи души под жертвенником видит Иоанн, раздаются белые одежды, символ их духовного триумфа в уготовленном им Царствии Небесном. Меж тем Агнец снимает шествую печать, и на грешную землю обрушиваются тягчайшие бедствия: землетрясения, затмение луны и солнца, огненный звездопад. Семь ангелов получают трубы. Снятие седьмой печати.

Олек Кулик: Очень много вещей в истории мы могли интерпретировать как необратимые трансформации. Религия и философия, например. Философия не меняет мир, а меняет только представление о нем, да и то — все это больше похоже на игру. Религиозные же представления способны что-то изменить принципиально в случае, когда человек безоговорочно их принимает. Если ты уходишь в монастырь, то начинаешь делать то, чего раньше не делал, есть то, чего раньше не ел, читать то, что раньше и в руки не взял бы, и в результате всего этого через десять лет становишься другим человеком. Но это срабатывает лишь только в контексте жизни одного человека. Нет такой закономерности, по которой количество монастырей влияет на качество жизни всего населения. Например, Тибет. Монахов в Тибете было все больше и больше, а святых людей все меньше и меньше. Но качество этих святых повышалось. Колдунами, как в древности, они не были, а действовали по инструкции. В начале XX века в Тибет пришла банда хорошо вооруженных англичан, а против них вышла армия 70 тысяч тибетцев с кривыми саблями и кремниевыми ружьями. Но самым главным оружием были, конечно, священные амулеты. Англичане поставили два пулемета, и 70 тысяч тибетцев разлетелись на куски, со всеми своими амулетами. А ведь амулеты были сильнейшие: зубы, волосы святых и т. Дмитрий Гутов: Это будущее православной России. С хоругвями и чудотворными иконами против iPad. В чем проблема с миром? Все хотели прогресса. И чем он быстрее, тем лучше. Но, как известно из практики вождения автомобиля, если едешь на разбитом старом «Москвиче» 40 км в час, то доедешь куда тебе надо, и ничего с тобой не случится, а если мчишься на Lamborghini, даже по отличной трассе, не дай Бог, если у тебя немного разбалансировано колесо. Все должно быть идеально, иначе... Современный мир скорее похож на эту Lamborghini, он тоже разогнался и несется, при том что его система довольно разбалансирована... Олек Кулик: Осознание этого есть у многих людей, но у человечества в целом, кажется, понимания этого нет. Дмитрий Гутов: Проблема в том, что систему никто не может контролировать. Она развивается по своим законам, и никто, по сути, не может в ней разобраться. Например, американского экономиста Алана Гринспена, который ответственен за многие решения, приведшие к мировому кризису 2008 года, во время одного интервью спросили, как он все это допустил. И он ответил: «Мы не знаем, как экономика работает». Это был гениальный ответ! Экономика — сложный механизм, и динамика его очень высокая. Но как она работает, мы доподлинно не знаем. Олег Кулик: Может, раз нет мирового разума и нет мировой ответственности, лучше будет, если система притормозит, случится кризис? Дмитрий Гутов: Легкого выхода уже не будет. Сейчас, после Pussy Riot и [Всеволода] Чаплина ситуация даже стала более оптимистичной. Раньше я думал: вот, попы полезли. А сейчас думаю, что это такой период и его надо прожить. Его надо принять как данность и смотреть, что из этого получится, когда весь этот бред закончится. Надо перенестись в будущее. Анатолий Осмоловский: Но эта ситуация будет скорее нарастать. Олег Кулик: Давайте зафиксируем, в чем уникальность современного момента. Костя Константин Дорошенко. Были дикие люди, Пол Пот какой-нибудь, и была цивилизованная, хорошая Европа. Она несла заботу о человеке, была сосредоточена на развитии новых технологий и прочих подобных вещах.

Наш проект дает возможность читателю отслеживать актуальные новости старообрядчества , найти прямую дорогу и посетить старообрядческий храм , вспомнить прекрасные русские традиции , прикоснуться к архивным документам и памятникам культуры, каковым является Лицевой Летописный свод Лицевой свод Ивана Грозного. Сайт первым начал собирать истории и биографии из жизни особо значимых деятелей прошлого протопоп Аввакум , Митрополит Амвросий и наших современников Агафья Лыкова , Митрополит Алимпий. На страницах нашего ресурса можно задать вопрос священнику и побеседовать с единомышленниками. Мы приглашаем всех небезразличных патриотов поддержать нашу идею и объединиться в деле восстановления нашей общей родины — святой Руси!

Но они не будут плохими. Плохие — это скорее мы, не готовые к этим переменам. Человеческая природа всегда обнаруживает себя в критические моменты. Но не так, как нам хотелось бы. Когда все хорошо — мы корректные, симпатичные люди, но как только становится хреново — побеждает тот, у кого сильнее когти. Рококо, барокко, Ренессанс, культура — все это вообще ничего не значит. С этого момента каждый сам за себя. И именно в этом воплощена надежда на спасение. Казалось, что со временем человек становится только лучше и тоньше, но оказалось, что так называемая цивилизованность — тончайший налет на истинной человеческой природе. Дмитрий Гутов: До 2048 года она должна исчезнуть. Это мой прогноз. Куда делась Византия, самая культурная некогда империя? В никуда. Олек Кулик: Очень много вещей в истории мы могли интерпретировать как необратимые трансформации. Религия и философия, например. Философия не меняет мир, а меняет только представление о нем, да и то — все это больше похоже на игру. Религиозные же представления способны что-то изменить принципиально в случае, когда человек безоговорочно их принимает. Если ты уходишь в монастырь, то начинаешь делать то, чего раньше не делал, есть то, чего раньше не ел, читать то, что раньше и в руки не взял бы, и в результате всего этого через десять лет становишься другим человеком. Но это срабатывает лишь только в контексте жизни одного человека. Нет такой закономерности, по которой количество монастырей влияет на качество жизни всего населения. Например, Тибет. Монахов в Тибете было все больше и больше, а святых людей все меньше и меньше. Но качество этих святых повышалось. Колдунами, как в древности, они не были, а действовали по инструкции. В начале XX века в Тибет пришла банда хорошо вооруженных англичан, а против них вышла армия 70 тысяч тибетцев с кривыми саблями и кремниевыми ружьями. Но самым главным оружием были, конечно, священные амулеты. Англичане поставили два пулемета, и 70 тысяч тибетцев разлетелись на куски, со всеми своими амулетами. А ведь амулеты были сильнейшие: зубы, волосы святых и т. Дмитрий Гутов: Это будущее православной России. С хоругвями и чудотворными иконами против iPad. В чем проблема с миром? Все хотели прогресса. И чем он быстрее, тем лучше. Но, как известно из практики вождения автомобиля, если едешь на разбитом старом «Москвиче» 40 км в час, то доедешь куда тебе надо, и ничего с тобой не случится, а если мчишься на Lamborghini, даже по отличной трассе, не дай Бог, если у тебя немного разбалансировано колесо. Все должно быть идеально, иначе... Современный мир скорее похож на эту Lamborghini, он тоже разогнался и несется, при том что его система довольно разбалансирована... Олек Кулик: Осознание этого есть у многих людей, но у человечества в целом, кажется, понимания этого нет. Дмитрий Гутов: Проблема в том, что систему никто не может контролировать. Она развивается по своим законам, и никто, по сути, не может в ней разобраться. Например, американского экономиста Алана Гринспена, который ответственен за многие решения, приведшие к мировому кризису 2008 года, во время одного интервью спросили, как он все это допустил. И он ответил: «Мы не знаем, как экономика работает». Это был гениальный ответ! Экономика — сложный механизм, и динамика его очень высокая.

На выставке в ГЭС-2 показали семь вариантов апокалипсиса

Билеты и цены Цена билетов на выставку «Апокалипсис», которая пройдет в культурном квартале «Брусницын» с 1 июля 2023 по 18 августа 2024 года в Санкт-Петербурге, от 700 рублей. Куда еще сходить в августе В августе в Петербурге пройдут фотовыставки и художественные экспозиции авторов разных эпох. Обозреватели Афиши КП рассказывают о самых интересных предстоящих мероприятиях в галереях, музеях и выставочных залах.

Однако, как оказалось, петербуржцам экспозиция пришлась не по душе. В сообществе проекта «RUNOLA» Татьяна Бердашева, известная в Карелии как научный сотрудник Музея-заповедника «Кижи» и Национального музея республики, рассказала, что один из посетителей выставки, толком не проникнувшись незнакомой культурой, в группе библиотеки назвал экспонаты «сатанинскими» и призвал как можно скорее убрать их. Его слова в соцсетях подхватили и другие пользователи: люди открыто выражают агрессию в комментариях, угрожают и, что самое грустное, разжигают межнациональную рознь. Дошло даже до того, что петербуржцы написали по поводу экспозиции самому губернатору Александру Беглову.

А так называемая «Люстра» Насти Васильевой из Краснодара напомнит вполне знакомую деталь интерьера — но только сделана она из цепей, стекла и волос. Единственная привычная живопись в этом проекте — холсты Артема Сильвера из Казани, которые по стилистике можно отнести к примитивизму или аутсайдерскому искусству. Дарья Скрипаль, в свою очередь, продолжает работу с живописью, но уже не в формате плоскости. Артур Голяков куратор выставки Terminal B Человек, который редко ходит на выставки, и профессиональный критик будут иметь разные представления об этой выставке. Но не стоит бояться — здесь нет иерархий и правильного понимания. Мы выступаем против элитарности искусства и знания о нем. Зритель может быть абсолютно не подготовлен ко встрече, но что-то для себя осознать. Я всегда советую воспринимать наши выставки, как кино: изучать его и смотреть — разные вещи. Так и здесь. Даже если вам в итоге все покажется непонятным, можно свести к простому «нравится» или «не нравится». А глубокое копание лучше оставить для теоретиков и критиков.

Конкурсные работы необходимо загрузить в названную по фамилии автора папку на Google Drive или Dropbox. Ссылка на папку отправляется через гугл-форму. Ссылка должна быть активной до оглашения результатов конкурса. Один автор может подать на Конкурс не более пяти работ. Для участия по направлению «Иллюстрация» необходимо заполнить заявку : Дедлайн 10 мая 2021 года.

«Апокалипсис"

Продолжение подобной эксплуатации земных ресурсов закончится для нашей цивилизации плачевно - утверждают авторы проекта. Помимо существующего ныне положения в области экологического дисбаланса, они продемонстрировали картины экологических апокалипсисов, показав что именно произойдёт с людьми в каждом отдельном случае.

Большую часть зала занимает скульптура человечества после грехопадения. По словам экскурсовода, люди, отвернувшиеся от Бога, стали похожими на советские скульптуры в провинции. За ними никто не ухаживает, они постепенно ветшают и разрушаются. Скульптуры — под тяжестью времени, люди — под тяжестью греха. Заодно эта линия ведёт по выставке и не даёт заблудиться между экспонатами.

Вход в зал с названием «Царство небесное» только через гроб. Ты должен и хочешь сделать много всего, но ничего не можешь. На выставке говорится о том, что не надо представлять ад как «Геенну огненную». Посетителям напоминают, что Христос описывал ад весьма лаконично: «Там будет плач и скрежет зубов».

Как общество, мы все больше стремимся взаимодействовать с машинами для работы и принимать решения, которые влияют на жизнь людей например, компьютерное принятие решений в области здравоохранения, уголовного правосудия, кредитования. Если эта технология не будет разработана вдумчиво в соответствии с человеческой жизнью, она может дестабилизировать цивилизацию и даже привести к разрушению человечества. Он также имеет огромный потенциал для радикального улучшения жизни и развития цивилизации». Читать далее:.

Рядом с работами великого мастера религиозных изображений Дюрера есть работы других художников, которые также пытались изобразить последние части Евангелия. В наше время работы этого художника покоряют и смирением автора - пророка и просто красотой изображения. Дополнительный материал по теме:.

Выставка «Апокалипсис дивный»

В Ростове художники представили свое видение апокалипсиса 8 сентября в выставочном зале Старая водонапорная башня музея-заповедника Остров-град Свияжск состоялось открытие выставки, посвященной одной из самых глубоких, многозначных.
В Москве разгромили выставку «Ватники Апокалипсиса» Гости выставки познакомятся с библейской версией истории человечества с момента сотворения до ожидания Второго Пришествия.
Конец света. Нечто новое в эпоху Апокалипсиса 8 июля грядет «Апокалипсис» — первая выставка от Анненкирхе в культурном квартале «Брусницын» на одну из самых будоражащих и неоднозначных тем!
Выставка «Апокалипсис» – Библейский апокалипсис – это не метеорит, который на нас летит, не зомби, восставшие из ада.
Open call «Апокалипсис глазами современников». Название открывшейся в рамках параллельной программы Первой Киевской биеннале выставки «Апокалипсис и Возрождение в Шоколадном домике» отсылает к теме основного проекта.

Апокалипсис. Выставка работ Альбрехта Дюрера. Государственный Музей архитектуры им.А.В.Щусева

18 августа 2024, Санкт-Петербург, Культурный квартал Брусницын. Обращаем внимание: 22 и 23 апреля один из залов. Например, глобальные перемены в мире отразились на особом ощущении времени — выставка отражает так называемый период «безвременья». © РИА Новости. Директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский на открытии 28-й Московской международной книжной выставки-ярмарки в 75-м павильоне на ВДНХ. В Петербурге проходит выставка, рассказывающая о Судном дне и истории христианства языком визуальных инсталляций. В эти выходные должна была завершиться выставка «Апокалипсис» от Анненкирхе, которая проходит сейчас в культурном квартале «Брусницын».

В Парке Победы на Поклонной горе готовят выставку подбитой западной техники в зоне спецоперации

Кураторов интересует, сможет ли человечество после перелома в истории начать все заново, или же любая перезагрузка приведет лишь к повторению предыдущего опыта со всеми ошибками. Идея Terminal B возникла еще в начале пандемии: локдаун, пустые улицы и торговые центры сами подсказали кураторам возможные направления для выставки. А первым шагом на пути к ее реализации стало создание вымышленной фармакологической компания U Corp. Как раз через образ корпорации, разрабатывающей проект по строительству нового типа общества, команда исследует возможные сценарии будущего. Постепенно к первоначальной концепции постапокалиптического пространства добавились размышления кураторов о современности. Например, глобальные перемены в мире отразились на особом ощущении времени — выставка отражает так называемый период «безвременья». Последние годы на планете происходит масса важнейших событий, но человек не может ни оценить их, ни предвидеть будущее. Пространство выставки напоминает несколько знакомых локаций одновременно: аэропорт, лифт, торговый центр, вокзал — все они объединены ощущением ожидания. Отбирая работы для выставки, кураторы придерживались объектно-ориентированного подхода.

Им важно было показать, что все предметы могут существовать независимо от человеческого восприятия, и как раз поэтому на выставке сохранена дистанция между экспонатами и зрителями. Необычные материалы и новый взгляд на повседневность Работы художников направлены на поиск и обнаружение скрытого смысла в знакомых предметах, видоизмененных вымышленной катастрофой.

Ожидать ли нам популяризации неомилленаристских настроений? Увидим ли мы новое небо и новую землю? Страхи, знамения, постоянная нависшая угроза и неизбежность, трансформации взаимоотношений со временем и пространством — художники давно отслеживают все эти триггеры апокалиптического восприятия мира. В 2020 году галерея «Триумф» представила масштабный проект «Чрезвычайное положение» — выставка-рефлексия об актуальном моменте и мире после пандемии. Текущая выставка «Апок» продолжает размышления о будущем и объединяет множество авторов, которые фиксируют свидетельства катастроф, представляют различные сценарии конца света, а также делятся предостережениями и новыми откровениями.

Посетителей ждут работы современных христианских художников и масштабные инсталляции на тему Судного дня.

Гости выставки познакомятся с библейской версией истории человечества с момента сотворения до ожидания Второго Пришествия.

Лед будут рассекать десятки ряженных, чтобы «в новогодних костюмах, с ушками, в шапках Деда Мороза и масках зарядиться позитивом перед грядущим концом света! А вот армяне проявили коммерческую смекалку, их букмекерская контора «Виваро» начала принимать ставки на конец света. Если же апокалипсис все-таки случится, ставки игроков увеличатся в 555 раз! Будет на что отметить праздник! В последние недели многие события вертятся вокруг неумолимо приближающегося «Конца света». По-разному интерпретировать это раскрученное событие будут в выставочных галереях.

Во дворе и в пространствах Лофт Проекта «Этажи» будет с 19. Организаторы апокалиптической вечеринки «Welcome to Heaven» «Добро пожаловать на небеса» приглашают всех на открытом воздухе угоститься глинтвейном из чанов или капучино с пирожным «Птичье молоко» в «Зеленой комнате». Во двор, где пройдет нетрадиционное празднование, можно попасть совершенно свободно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий