Расставь знаки препинания и вставь пропущенные буквы, найди глаголы, определи, переходные они или нет. 2. Вставить орфограммы, знаки препинания, выделить грамматическую основу, определить виды обстоятельства.
Упражнение 588 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Рыбченкова, Александрова. Учебник часть 2. Страница 141
Кусты, что тянут... В берлог. Снегу еще немного, а он уже ПОСП.. ШИЛ пом.
Ответ Ответ дан irinka6130 погода стала меняться. Из-за далёкого горизонта неслись и приближались низкие облака. Солнце выглянуло из-за туч, беспокойно мелькнуло в голубом просвете и исчезло. Налетел резкий ветер.
Птицы улетают на юг.
Природа готовится к долгому сну. Осень — красивая пора! Осенью дни короткие. Осенью дни пасмурные. Разноцветные листья летят над поляной. Листья кружатся. С наступлением осени поля опустели. Луга опустели.
Как часто во время шумных дискуссий приходится довольствоваться грустной ролью математика, спокойно пьющего кофе. Он проверил расчеты безумцев, и найденная в расчетах ошибка убедила его в том, что ничего не произойдет.
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы
1).Вставьте пропущенные буковкы и знаки препинания. летние деньки нступила дждливая осень. Раздаточный дидактический материал «Вставь пропущенные буквы и знаки препинания»» доступна всем пользователям. В каждом ряду найди слово, в котором НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударны. 730. Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Ответ на вопрос здесь, Количество ответов:2: Вставь пропущенные буквы и знаки препинания.
Орфограммы и пунктограммы в диктанте. 7 класс.
Только один математик сидел спокойно в парижском кафе и пил кофе. Как часто во время шумных дискуссий приходится довольствоваться грустной ролью математика, спокойно пьющего кофе. Он проверил расчеты безумцев, и найденная в расчетах ошибка убедила его в том, что ничего не произойдет.
Листья шуршат. Листья скребутся. Листья лопочут. Шумит золотой дождь. Сделай синтаксический анализ 1-го предложения. В темн… ч…щ… з…молк с…л…вей. Пр…катилась зв…зда в с…неве. М…сяц смотр…т скво…ь лист.
Не кричать,прилеч?
Ответ Неужели вас никогда не манило раннее летнее утро? Восходит солнце. Оно торжественно появляется на огромном небе, словно государь в блистающей золотом карете, запряжённой огненными лошадьми. А разве можно усидеть дома днём, когда солнце уже вовсю печёт, раскаляя землю? Хочется погрузиться в прогретую воду речонки, прохладную только внизу. На мелководье копошатся какие-то забавные создания: комары на длинных лапках и диковинные мухи. Там, где поглубже, нередко прячутся небольшие караси. На другой стороне речки растёт камыш. На поверхности воды плавают тёмно-зелёные, словно глянцевые, листья.
Из них грациозно выглядывают бледно-жёлтые и белые лилии. А как чудесен летний вечер! Огненный шар постепенно уходит за горизонт, освещая мягким светом всю окрестность. Лето - волшебная пора. Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; приставка - в, корень - низ, суффикс - у; внизу от низ приставочно-суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; прогретую 1. В воду какую? Грамматическая основа: лилии подлежащее, выражено именем существительным выглядывают сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: выглядывают из них - дополнение, выражено местоимением с предлогом возможно: обстоятельство ; выглядывают грациозно - обстоятельство, выражено наречием; лилии бледно-жёлтые и белые — однородные определения, выражены именами прилагательными. Вариант 11. Текст Серёжа ш..
В доль неё р.. Не которые б.. Ближе к з.. Многие дерев.. Заветные дупла Серёжа знал наперечёт. Там, у самого неба, они по м.. В скор.. Ему х.. Ответ Серёжа шёл по заброшенной дороге. Вдоль неё росли громадные берёзы, и было им лет по двести.
Некоторые берёзы были такие раскидистые, что под тенью иного дерева могло укрыться стадо коров. Ближе к земле кора на деревьях была совсем чёрной, спёкшейся от времени. Многие деревья от старости были дуплистыми.
Откинув крышку шкатулки, дед вынул оттуда маленькую коробочку с засушенным насекомым и рассказал нам о песчаных пустынях, где нещадно палит солнце. Через день маленькая трубка, выточенная из кости моржа, перенесла нас на далёкий восток. Перед нашими глазами вставало неутихающее море, скалистые острова, занятые птичьими базарами, парусное судно, скрипящее даже при небольшом ветре. Пояснение 1. Дед ненавязчиво знакомил нас с природой нашей великой Родины.
Пунктограмма В конце предложения ставим точку, так как это повествовательное и невосклицательное предложение, которое содержит законченное сообщение. Орфограммы Ненавязчиво: От прилагательного ненавязчивый. Не с наречиями, образованными от качественных прилагательных при помощи суффикса -о -е , пишется так же, как с этими прилагательными: слитно, если сливается с ними по смыслу в одно слово противоположного значения не- - приставка и раздельно не - частица , если есть противопоставление с союзом а или оно подразумевается. В данном случае не- в составе слова ненавязчиво является приставкой, образующей новое слово, которое можно заменить синонимом тактично. Звонкий согласный корня з перед глухим согласным ч оглушается, мы произносим с, а пишем з, так как на письме в соответствии с морфологическим принципом русской орфографии оглушение и озвончение согласных не обозначается. Чтобы установить истинный характер согласной корня, необходимо взять такую форму данного слова или подыскать такое родственное слово, где бы проверяемая согласная находилась или перед гласной, или перед согласными л, м, н, р, в. Проверить написание согласной корня можно словом вязать перед гласным а отчётливо слышится з. Суффикс -о служит для образования наречия.
Знакомил: В глаголах прошедшего времени перед суффиксом -л- пишется та же буква, что и перед суффиксом -ть в глаголах неопределенной формы знакомить - знакомил. Пунктограммы В конце предложения ставим точку, так как это повествовательное и невосклицательное предложение, которое содержит законченное сообщение. Предметами - обобщающее слово. После обобщающего слова перед однородными дополнениями наконечниками, изображениями и раковинами ставим разделительный знак - двоеточие. Между однородными членами предложения наконечниками, изображениями отсутствует союз, поэтому ставится запятая. Между однородными членами изображениями и раковинами запятая не ставится, так как они соединены неповторяющимся союзом и. Орфограммы Это наречие с пространственным значением, в составе которого есть существительное верх. Пишется слитно.
Заполнена: Гласная перед н в кратком страдательном причастии. Краткое причастие - это грамматическая форма, которую образует полное страдательное причастие заполненная - заполнена. При образовании краткой формы происходит усечение окончания, а суффиксу -енн- соответствует суффикс -ен-. Все краткие формы причастий пишутся с одной н. Всевозможными: В русском языке нет приставки ваз-, бывает только приставка воз-. Наконечниками: Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением. Корень слова - морфема конеч. Проверяем родственными словами кончик, окончить.
Каменными: Это прилагательное произошло от существительного камень, которое имеет основу на н второе н является суффиксом прилагательного.
Упражнение 588 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Рыбченкова, Александрова. Учебник часть 2. Страница 141
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания 1) Молодой месяц, светивший сначала, зашел за горы. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы. Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Подробный ответ из решебника (ГДЗ) на Номер 508 по учебнику М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и др. Учебник по русскому языку 5 класса. Дрофа, 2012г. Карточка № 1. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Иногда люди хотят чтобы их (н) узнавали (н) соседи (н) чужие. Раньше в Чехии существовал обычай согласно которому в день Масленицы горожане, встав (н) свет (н) заря.
Тексты диктантов с пропущенными буквами и знаками препинания
Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. 1).Вставьте пропущенные буковкы и знаки препинания. летние деньки нступила дждливая осень. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку.1. Под облаками заливая воздух звуками дрожали жаворонки а надзеленеющими пашнями солидно и чин.о взмахивая крыльями носились грачи. Правильный ответ на вопрос«Вставь пропущенные буквы и знаки препинания.
Диагностическая работа по русскому языку для 8 класса
Спишем текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. 730. Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания.
Остались вопросы?
Солнце слепит, соль блестит, налево впереди — тяжелая, серебристая синева Мертвого моря, направо — розовато-песочные обрывы скал, тишина и красота. Я выглянул: кроме самовара, полоскательницы, стакана и тарелки с булкой, на подносе была еще чашка. Сегодня я встал поздно; прихожу к колодцу — никого уже нет. Скрипка играла разную музыку — со временем Лёлька выучила её наизусть.
Я выглянул: кроме самовара, полоскательницы, стакана и тарелки с булкой, на подносе была еще чашка. Сегодня я встал поздно; прихожу к колодцу — никого уже нет. Скрипка играла разную музыку — со временем Лёлька выучила её наизусть.
Пустая изба — не лучший выбор, печку затопишь — и все узнают, что чужаки заявились.
А живет б мечутся в мальчишек г веселее5. Выпишите 2слова с оглушением согласных звуков.
Поезд живет своей особой жизнью, тут лечат, оперируют. В вагоне-кухне повар Васнецов варит вкуснейшие обеды, издевается в баловстве раненых. Повар Васнецов в войну был тяжело ранен и теперь пошел на фронт добровольцем.
При погрузке раненых он исполняет функции санитара, в свободные же от кухонной работы время рассказывает бойцам простые и веселые сказки. Сам рассказывая не улыбается, в вагоне же стоит стон от хохота. Раненый в ногу артиллерист Махмудав называет Васнецова комическим клоуном и при виде повара не может удержать смеха.
Повар же по характеру вовсе не веселый человек, скорее даже мрачноватый скептик. Однако великая сила любви к землякам он всех раненых бойцов и командиров называет земляками, делясь Васнецова весельчаком и балагуром, человеком не менее необходимым в санитарном поезде, чем хороший врач.
Мне приходилось ночевать в стогах в октябре. Вырывая в сене глубокую нору, я залезал в нее, мгновенно засыпал и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комнате. И не будили меня ни холодный дождь, ни ветер, налетавший косыми ударами на стога.
ВПР 8 класс (задание 1)
Морфемный разбор: «богат» — богат слово состоит из корня «богат-» и окончания «-т» ; «лужайкам» — лужайкам слово состоит из корня «лужайк-» и окончания «-ам» ; «собирают» — собирают слово состоит из корня «собира-» и окончания «-ют». Морфологический разбор: «желтым» — прилагательное в дательном падеже, среднем роде, единственном числе; «пчелы» — существительное в именительном падеже, женском роде, множественном числе; «сладкий» — прилагательное в именительном падеже, мужском роде, единственном числе. Синтаксический разбор: В предложении описывается богатство мая цветами.
Покатилось наше красное летечко, а теперь заляжем в берлоге... На эти слова последовал легкий прыжок, и Музгарко оказалась в избушке раньше хозяина. Обоснование: 1. Исправляем опечатки и правописание слов: "сбака" - "собака", "глазами смтрела" - "глазами смотрела", "Музгаркотихвзвизгнуввльнула" - "Музгарко, взвизгнув, виляла", "Музгаркотихвзвизгнуввльнула" - "Музгарко, взвизгнув, виляла", "Пркатилось" - "Покатилось", "брлоге" - "берлоге", "слва" - "слова", "избушке" - "избушке". Добавляем недостающие знаки препинания: добавляем запятые после "хозяина", "что поделаешь", "поделаешь, Музгарко", "наше красное летечко", "шабаш", "хозяина", "избушке", "летечко". Разделяем слитные слова: "говорящими глазами", "последовал легкий прыжок".
Там, где поглубже, нередко прячутся небольшие караси. На другой стороне речки растёт камыш. На поверхности воды плавают тёмно-зелёные, словно глянцевые, листья. Из них грациозно выглядывают бледно-жёлтые и белые лилии. А как чудесен летний вечер! Огненный шар постепенно уходит за горизонт, освещая мягким светом всю окрестность. Лето - волшебная пора. Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; приставка - в, корень - низ, суффикс - у; внизу от низ приставочно-суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; прогретую 1. В воду какую? Грамматическая основа: лилии подлежащее, выражено именем существительным выглядывают сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: выглядывают из них - дополнение, выражено местоимением с предлогом возможно: обстоятельство ; выглядывают грациозно - обстоятельство, выражено наречием; лилии бледно-жёлтые и белые — однородные определения, выражены именами прилагательными. Вариант 11. Текст Серёжа ш.. В доль неё р.. Не которые б.. Ближе к з.. Многие дерев.. Заветные дупла Серёжа знал наперечёт. Там, у самого неба, они по м.. В скор.. Ему х.. Ответ Серёжа шёл по заброшенной дороге. Вдоль неё росли громадные берёзы, и было им лет по двести. Некоторые берёзы были такие раскидистые, что под тенью иного дерева могло укрыться стадо коров. Ближе к земле кора на деревьях была совсем чёрной, спёкшейся от времени. Многие деревья от старости были дуплистыми. Зато наверху берёзы были снежно-белыми. Там, у самого неба, они по-молодому убирались зеленью, и их плакучие ветви расточали запах свежего листа. Вскоре мальчик вошёл в сосновый бор, и тогда смолистый жар обдал его. Голова кружилась. Ему хотелось без оглядки идти по этому светлому бору, освещённому солнцем. От жары млели деревья и, задрёмывая, что-то шептали вполголоса.
Между тем Владимир, чрезвычайно взволнованный, по-видимому, присланной телеграммой, беспрестанно ходил взад и вперёд по гостиной и, казалось, не обращал особого внимания ни на кого из присутствующих. Вся беда, однако, в том, что охота на лис не всегда удаётся: то, бывает, вначале лисица надолго спрячется в нору, то, возможно, собаки потеряют её след и начнут бесцельно носиться вокруг вырубки. Главный персонаж кинокартины, безусловно, - личность неординарная, но я, признаться, настоящих героев представляю себе иначе, то есть, другими словами, не соглашусь с мнением большинства, так что, пожалуйста, не обижайтесь.