Мои самые известные песни звучат в репертуаре группы Чё Морале.
Вова Чё Морале & Sweet Hot Jazz Band
Вова Чё Морале — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | Этот городПодробнее. |
Концерт Вовы Чё Морале Freedom ул. Казанская, д. 7. - 30 апреля 2023 г. | Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band – пожалуй, самый зажигательный джазовый коллектив Петербурга! |
Вова Чё Морале и Olympic orchestra. Клуб «Космонавт». Купить билет | 2 ноября, на сцене [club92158773|Мумий Тролль Music Bar] экспериментальный хип-хоп – Lo-Fi Energy! Новый проект Вовы Чё Морале, известного в Петербурге джазового вокалиста, трубача, композитора и автора песен. |
Вова Чё Морале / Владимир Еромолов
Вова Чё Морале: «Я вдохновляю себя сам» 9 апреля в концертном зале «Колизей Арена» состоится большой джазовый концерт группы Sweet Hot Jazz Band. Год назад лидер группы Вова Чё Морале написал песню для фонда и так и назвал ее «Подари мне крылья». Вова Чё Морале: «Я вдохновляю себя сам» 9 апреля в концертном зале «Колизей Арена» состоится большой джазовый концерт группы Sweet Hot Jazz Band. Вова Чё Морале: «Я вдохновляю себя сам» 9 апреля в концертном зале «Колизей Арена» состоится большой джазовый концерт группы Sweet Hot Jazz Band. Что известно о Вове Че Морале (Владимире Ермолове) – музыканте, певце, фронтмене группы «ЧеМорале Бэнд». Вова Чё Морале: «Я вдохновляю себя сам» 9 апреля в концертном зале «Колизей Арена» состоится большой джазовый концерт группы Sweet Hot Jazz Band.
Беседка. Петербург
Вова Чё Морале listen online | Одним из первых на сцену питерского клуба Jagger этой осенью вышел Вовa Чё Морале с проектом Sweet Hot Jazz Band. |
Вова Чё Морале прошло прошло 22 апреля 2023 в 20:00 — Ticket4me | Поэтому нам захотелось устроить уютный концерт, где соберутся музыканты группы Чё Морале и команды Sweet Hot Jazz Band, чтобы вместе с Вовой исполнить его авторские песни. |
Вова Чё Морале - | BandLink | Вова Чё Морале – музыкант из Петербурга, лидер группы Чё Морале и коллектива Sweet Hot Jazz Band, автор песен и композитор. |
One moment, please... | Вова Чё Морале — джазовый вокалист из Петербурга, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. |
Вова Че Морале. Посвящение Луи Армстронгу
Репертуар бэнда включает популярные ретро композиции 20-50-х годов ХХ века и стилизованный авторский репертуар. Он с легкостью увлекает слушателя техникой пения Луи Армстронга, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке. Музыканты регулярно радуют своих поклонников созданием тематических шоу-программ — Армстронг шоу, Мы из джаза, Песни фронтовых артистов, Santa Barabara, которые объединяют публику разных поколений и создают единое сентиментально-ностальгическое настроение для целого зала.
Год назад лидер группы Вова Чё Морале написал песню для фонда и так и назвал ее «Подари мне крылья». И вот спустя год Вова Чё Морале и его группа дадут благотворительный концерт, где прозвучат знакомые песни из репертуара команды и новые авторские композиции. Глубокие вдумчивые тексты здесь чередуются с ироничными метафорами, на смену веселым мотивам приходят романтические нотки светлой грусти.
В кабаре ходили люди, которые мечтали увидеть, как развлекаются и отдыхают именитые литераторы и артисты Артем: Когда наступил страшный послереволюционный голод 1918—1919 годов, история «Бродячей собаки» сошла на нет.
А вот в Европе кабаре продолжали расцветать — особенно в 1920-е годы в Веймарской республике. Но с приходом фашизма время кабаре закончилось и там: как это было, потрясающе показывает мюзикл «Кабаре» Боба Фосса. Вероятно, именно из-за этих исторических параллелей с жанром кабаре ассоциируются трудные времена. Или именно в темный час особенно нужны места для эскапизма, где можно отвлечься и развлечься? Когда я думал, каким нужен «Шум» в 2022 году, еще до февральских событий, мне стало ясно, что люди испытывают тревогу — как тогда, в начале XX века. К тому же поиск локации под новый «Шум» сначала привел в Дом Адамини, где квартировал «Привал комедианта», а потом всплыло помещение в здании, где жил Владимир Маяковский.
Так что все сошлось — надо делать кабаре. И «Шум» открылся — на улице Маяковского, 52! Второй «Шум» образца 2021 года — камерный бар-гостиная на Васильевском острове. Тогда хотелось разговоров как на кухне, где за бокалом вина спорят о том, что не звучит публично. Спонтанно знакомые музыканты стали петь-играть, и началась магия: на джем-сейшенах буквально чувствовался выброс эндорфинов. Сработало сарафанное радио: о наших спонтанных концертах заговорили, публика прибывала, мы перестали помещаться и ради спокойствия соседей съехали.
Частыми гостями второго «Шума» были совладельцы ресторанов Pio Team, я хотел предложить им вместе открыть армянский ресторан моя давняя мечта! Потом к нам присоединились Настя Дианова — она занимается программой кабаре и коммуникациями, и управляющая Юля Павлова. Сейчас в «Шуме» на улице Маяковского четыре зала: первый — гостиная, где проходят спектакли, чтения и так далее, это наша главная концертная площадка. Второй — с винным шкафом. Третий — «Кухня» с огромным столом, это реквизит из нашего спектакля «Сердце Маяковского». Четвертый зал — бар «Лиля», где проходят все афтепати с песнями до утра.
Назван, как вы навернка догадались, в честь Лили Брик, музы русского авангарда. В этом самом доме под номером 52 на пятом этаже Брик с Маяковским в запале даже однажды оба стрелялись, но, к счастью, пистолет дал осечку, и никто не пострадал. Концерт Павла Артемьева в кабаре Negroni на мескале от бара El Copitas «Шум» Анастасия: Роман-перформанс «Сердце Маяковского» — наша первая собственная постановка, был солд-аут и успех: теперь повторяем эту фантасмагорию регулярно. Составляя программу, хочется, во-первых, чтобы классическое искусство не казалось скучным и немодным, ломать этот стереотип — в принципе миссия моей жизни. А как иначе! Только зная классику, ты можешь сказать что-то значительное здесь и сейчас.
Так что у нас звучит поэзия не только современная, но и классическая. Например, Павел Артемьев, экс-фронтмен группы «Корни» и актер театра «Практика», на своем квартирнике в «Шуме» читал стихи Булата Окуджавы, адресованные Белле Ахмадуллиной. Нам важно связать кабаре «Шум» с поэзией — хотя бы в силу адреса. Каждый месяц мы устраиваем поэтические слэмы: в декабре приглашаем на громкий финал! Наконец, мы стремимся, чтобы артисты чувствовали нашу лояльность и диалог. Режиссер Борис Павлович, например, восстановит в «Шуме» спектакль «Видимая сторона жизни», номинированный на «Золотую маску».
Это нужно видеть, это нужно слышать! Развернуть описание.
Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band
22 апреля празднует свой 35-й день рождения вокалист и трубач Вова Чё Морале. Квартирник Вовы Чё Морале по случаю Дня Рождения!Лучшее место празднования для артиста - это сцена, а лучший подарок - внимание слушателей. Канал автора «Вова Чё Морале» в Дзен: Музыкант рассказывает истории. Вова Чё Морале — джазовый вокалист из Петербурга, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации.
Вова Чё Морале и Olympic orchestra
Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. Локальная рок-звезда Группа Чё Морале Группа Sweet Hot Jazz Band. Канал автора «Вова Чё Морале» в Дзен: Музыкант рассказывает истории. Вы находитесь в виртуальном концертно/контентном пространстве Вовы Чё Морале, лидера двух музыкальных групп, вокалиста, трубача, композитора, сонграйтера, создателя авторских методик обучения вокалу и написанию песен. Вова Чё Морале 1 час 9 минут 17 секунд. Вы находитесь в виртуальном концертно/контентном пространстве Вовы Чё Морале, лидера двух музыкальных групп, вокалиста, трубача, композитора, сонграйтера, создателя авторских методик обучения вокалу и написанию песен.
Вова чё морале - видео
Меня удивляют люди, которые до сих пор считают Купчино каким-то неблагополучным местом. Эту сомнительную славу район получил в действительно тяжелые 90-е, но на дворе уже 2023 год, все изменилось, и я очень надеюсь, что этот стереотип когда-нибудь уйдет в прошлое. Мы готовимся играть на фестивале авторский материал, которого у нас очень много, причем я пишу и на русском, и на английском языке. Однако каждое наше выступление — нечто неожиданное, ведь я никогда ничего до конца не планирую, оставляя место импровизации. Я могу прямо по дороге на концерт сочинить песню и сразу же исполнить ее.
Ты был больше. Сколько ты сбросил? Вова Чё Морале,музыкант: Около 30 килограммов. Занялся спортом, танцами, кардио, гантели, штанга. Захотелось танцевать на сцене, реализовываться как артисту плотнее. Понял, что масса мешает и стал худеть. Валентин Кузнецов,корреспондент: Вова, а что такое Чё Морале? Вова Чё Морале,музыкант: Чё Морале со старинного вымышленного цыганского языка переводится как счастье. Однажды я решил, что мне недостаточно разговоров о счастье и придумал своё счастье. Так легче писать позитивные песни и быть позитивным человеком.
Его называют «питерский Луи Армстронг» за схожую манеру исполнения джазовых стандартов и жаркий темперамент. Он с легкостью увлекает слушателя культовыми композициями прошлых лет, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке. Смешные и трогательные подводки к песням, порой парадоксальный юмор и здесь же лирические отступления, целая палитра эмоций, которыми Вова щедро одаривает слушателей.
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Поэтому нам захотелось устроить уютный концерт, где соберутся музыканты группы «Чё Морале» и команды Sweet Hot Jazz Band, чтобы вместе с Вовой исполнить его авторские песни. Мы собираем ретроспективную программу, которая объединит песни разных лет, но обязательно будет и что-то новое, ведь Вова является бесконечным источником вдохновения и авторского таланта.
О пользе спорта, цыганском языке и обретении счастья на бегу с музыкантом Вовой Чё Морале
Ближайшее метро Сухаревская - 3 мин пешком. Имеется собственный паркинг Билеты можете купить по ссылке Купить. Далее выбрать нужное место и перейти к оплате. После оплаты на почту придет электронный билет.
Но, тем не менее, остался с трубой, и до сих пор я с ней, а она со мной. Почему в джазе вас интересует только классический его период? Однажды в юности мне задали вопрос: «Что тебя интересует в музыке? И я сказал, подумав, что хочу от музыки всё.
И занимаюсь, на самом деле, всем. У меня есть группа «Чё Морале», есть группа Sweet Hot Jazz Band, есть электронные эксперименты с хип-хопом и рэпом, есть отдельный проект «Вова Чё Морале» — это шаманские песнопения, импровизации, духовные постижения. Есть концерт для вокала с симфоническим оркестром. То есть, я постоянно креативлю, постоянно нахожусь в поле экспериментов.
Вот сегодня я вышел из дома, съездил в спортивный зал, позавтракал, вернулся обратно — и за это время написал три-четыре песни. И задумал ещё две. Потому что сейчас позитивное поле для эксперимента. Нельзя сказать, что я занимаюсь чем-то одним.
Просто джазовая музыка — моя центробежная, главная сила, в которой я достиг определённых высот, и в которых прямо мастер. Мастер джазового вокала, мастер именно джазовых дел. Я к этой музыке прикипел частью своего сознания, довольно большой. Но стремлюсь постоянно расширять своё сознание.
Профессионал обязан постоянно развиваться, быть профессионалом не только в своей стезе, но и в смежные запускать свои лапки-щупальца. И чем больше будет эта паутина, тем интереснее будет его творчество. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга… Люблю, когда люди воспринимают меня абсолютно по-разному. Для кого-то я такой, для кого-то — сякой.
Это не играет роли. Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними. А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять. Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то.
Вы часто говорите, что для вас главное — публика. Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой? Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре. То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом.
Но времена, на мой взгляд, изменились. И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать. Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам. Которое очищает душу, делает человека веселее.
И подспудно готовит его к более сложной музыке. Некоторые решают, что, если они играют джаз, то человек, слушатель, должен его понимать. А если не понимает — пошёл вон. Я транслирую совершенно другую позицию.
Я говорю человеку: «Послушай, есть такая музыка». Он послушает, получит позитивный опыт, поймёт, что такое джаз. И кто-то из этих людей пойдёт дальше, слушать другой джаз, более сложный. Я уверен в этом, видел это.
И чем больше будет эта паутина, тем интереснее будет его творчество. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга… Люблю, когда люди воспринимают меня абсолютно по-разному. Для кого-то я такой, для кого-то — сякой. Это не играет роли. Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними. А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять. Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то. Вы часто говорите, что для вас главное — публика. Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой? Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре.
То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом. Но времена, на мой взгляд, изменились. И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать. Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам. Которое очищает душу, делает человека веселее. И подспудно готовит его к более сложной музыке. Некоторые решают, что, если они играют джаз, то человек, слушатель, должен его понимать. А если не понимает — пошёл вон. Я транслирую совершенно другую позицию. Я говорю человеку: «Послушай, есть такая музыка».
Он послушает, получит позитивный опыт, поймёт, что такое джаз. И кто-то из этих людей пойдёт дальше, слушать другой джаз, более сложный. Я уверен в этом, видел это. Некоторые люди, которые со мной на связи, через Луиса Армстронга, Луи Приму, всех этих ребят из 20-х годов, перешли к 30-м, к 40-м. Они поняли и бибоп, и хард-боп, и дальше. Не нужно считать людей за дураков — им нужно протянуть руку помощи. И я протягиваю им эту руку, и говорю: «Ребят, пойдёмте». Это с точки зрения музыки. А с точки зрения шоу — всё понятно. Человек приходит на концерт развлекаться — и я его развлекаю.
Да, я развлекатель, и считаю, что одной музыки не достаточно. У нас сейчас готовится программа «Концерт для зала с джаз-бэндом». Это вообще будет новая форма взаимодействия, новая форма джазового восприятия. Расскажите про альбом, который вы представите 22 марта. Что в нём нового в сравнении с тем, что было до этого? Альбом Jazzman, который мы будем представлять, для меня — шаг вперёд. Я всегда мечтал писать джаз. И у меня долго не доходили до этого внутренние ресурсы. Я всё сомневался, боялся. А потом вдруг, скачком, вышел на этот уровень, понял, оценил свои кондиции, осознал, что могу это делать и просто стал делать.
Это может быть финансовая помощь, это может быть какое-то волонтёрство, это может быть все то, о чём они просят. Я уверен в том, что, если мы будем помогать тем, кому труднее, нам самим тоже станет легче. Другие новости.