Для начала нужно представить что может быть ароматным, а потом понять что можно с ним делать, затем распространяем предложения второстепенными членами, предложение должно содержать эмоциональный характер: восхищение. Вы находитесь на странице вопроса "составить восклицательное предложение со словом ароматный, душистый.", категории "русский язык". морфологический разбор и склонение слова, подбор синонимов и антонимов, перевод, построение отношений к другим словам. Что может и каким может быть слово «Душистый».
Что (кто) бывает "душистая"
- Читайте также
- Главные новости
- Условие 2012 г.
- Кино в Санкт-Петербурге – Яндекс Афиша
- Ответы на вопрос
- Восклицательные предложения со словами "душистый","ароматный"
Душистый разбор
Предложение с двумя словами одновременно: Какой же душистый и ароматный цветок вырос у нас в саду! Составте 2восклицательных предложений со словами душистый и ароматный. 2 Ответы. Какой ароматный хлеб! Этот ландыш необыкновенно душистый! Объяснение правил деление (разбивки) слова «душистый» на слоги для переноса. Сделайте 2 восклицательных предложений, со словами: Ароматный, душистый Русский язык. Какой ароматный запах! Да, это очень душистый цветок! Душистый: составляем восклицательные предложения со словом.
Душистый разбор
Представьте, что вы создаёте мультфильм. Содержание какого текста можно передать в одном кадре? Что вы изобразите в нём? Определите тип этого текста. Содержание какого текста следует передать в нескольких кадрах? Какие это будут кадры? Какой текст нельзя передать в кадрах? О чём в нём говорится?
Ответ: Первый текст — это текст-описание. В нём даётся описание птички. Содержание такого текста можно передать в одном кадре, на котором будет изображена синичка. Второй текст — это текст-повествование. В нём перечисляются действия, которые она выполняет. Содержание этого текста можно передать в нескольких кадрах: синичка сидит, потом она встрепенулась, вскочила на ножки. На следующем кадре она отряхивается и поправляет крылышки.
Третий текст — это текст-рассуждение. Его нельзя передать в кадрах. В нём даётся объяснение тому, почему синица-лазоревка получила такое название. Номер 195. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». Почему картина так названа? Что художник на ней изобразил?
Где происходит действие? Какими вы увидели лес, деревья, поляну, сваленное дерево?
Языковые средства Слова с абстрактным значением растение, животное , научные термины, отглагольные существительные со значением действия выработка, использование ; слова, обозначающие последовательность мысли, их связь сначала, во-первых, в итоге, потому что. Использование единственного числа вместо множественного признаки живого, самолет — техническое средство передвижения ; деепричастий и причастий. Жанры Научный доклад, статья, учебник, лекция, справочник, аннотация, резюме, рецензия, устный ответ на уроке , объяснение другу, однокласснику и т. Официально-деловой стиль Административно-правовая сфера. Язык документов, государственных актов, законов и деловых бумаг. Задача Сообщение информации, которая имеет практическое значение Особенности Точность, соответствие шаблону, логичность, официальность, лаконичность. Деление текста на смысловые блоки: разделы, пункты и т.
Это повествовательные предложения по цели высказывания. Предложение под цифрой 3 содержит вопрос. Это вопросительное предложение по цели высказывания. Значит, это побудительные предложения по цели высказывания. Ни одно из предложений не имеет восклицательного знака на конце, не произносится с восклицательной интонацией.
Душистые цветы. О словаре Словарь С. Ожегова — лингвистический толковый словарь русского языка, который является самым первым из появившихся в России тогда — в Советском Союзе после Октябрьской революции. Составление словаря началось в тридцатых годах прошлого века и было доведено до финала в 1949 году, однако впоследствии словарь несколько раз дополнялся и перерабатывался самим его создателем. В словаре представлено около 80 тысяч слов и фразеологизмов, большое количество общелитературной и просторечной лексике, дана информация по правильному написанию и произношению слова, приведены примеры употребления.
Выпуск программы «Время» в 21:00 от 27.04.2024
У мужчины на холсте нетерпеливо гневливый поворот, сведена в напряжении сильная шея. Не смешно ли было бы жаловаться начальству, что слепой мальчик меня обокрал, а восемнадцати летняя девушка чуть-чуть не утопила? На запад пяти главый Бешту синеет, как «последняя туча рассеянной бури»; на север поднимается Машук, как мохнатая персидская шапка, и закрывает всю эту часть небосклона; на восток смотреть веселее: внизу передо мною пестреет чистенький, новенький городок, шумят целебные ключи, шумит разно языкая толпа… М. Перепишите, раскрыв скобки. Кругло годичное плодоношение; историко литературный клуб; средиземно морский климат; восточно европейская лайка; естественно научные дисциплины; одиннадцати метровый удар; свежее испечённый хлеб; научно производственное объединение; детски наивные глаза; металло режущие станки; жизненно важное решение; военно строительные части; народно поэтическое творчество; строго логические выводы; резко отрицательный отзыв; шоколадно коричневый загар; рабски униженная поза; широко известные факты; высоко профессиональный подход; сорока ведёрная бочка; машино строительный завод; юго восточный ветер; детски трогательная наивность; пяти миллионный зритель; подлинно научная сенсация; исторически обусловленный вывод; военно промышленный комплекс; древне русский язык; англо французско русский разговорник; бело ствольная берёза. Светло голубое небо; светло волосый мальчуган; западно европейская культура; иссиня чёрные волосы; торгово промышленная палата; инфра красное излучение; дально бойная артиллерия; морозо устойчивые сорта; Западно Сибирская железная дорога; крово сосущие насекомые; жёлто фиолетовые ирисы; добродушно насмешливый взор.
Старика разорит на подарки, В сердце юноши кинет любовь. Некрасов Все в огне будете гореть неугасимом. Все в смоле будете кипеть неутолимой! Я думаю. Что вы не правы. Некто четвертый — это мой страх.
Он сидит во мне. Он правит мной. Бросает в дрожь. Но идет... Одна Ахматова Все мы жили рядом с ней и не поняли, что есть она тот самый праведник, без которого, по пословице, не стоит село. Ни город.
Ни вся земля наша. Книги нужны, чтобы развиваться, узнавать что-то новое. Неологизмы появляются в языке в двух случаях: 1 возникают для обозначения новых, ранее не существовавших предметов, явлений, понятий; 2 вводятся писателями. Сократ вывел формулу «ума» и «глупости», до сих пор непревзойденную: «Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают даже этого». Он молчал.
Публицистический стиль Газеты, радио, телевидение, выступления на собраниях, съездах, митингах. Стиль массовой коммуникации. Задача Воздействие на общественное мнение; массовое сознание; попытка убедить в чем-либо; и информирование. Выражение активной жизненной позиции. Оценочность, призывность, образность, эмоциональность, экспрессивность Языковые средства Торжественная лексика монумент, воздвигнуть ; речевые штампы и клише друзья-товарищи, рабочая атмосфера, общее дело ; слова в переносном значении; эпитеты, метафоры, сравнения опора и надежда, неземные богатства ; МНОГО личных местоимений 1-го и 2-го лица, повелительное наклонение глагола; восклицательных предложений, обращений, вводных слов. Жанры Заметка, статья, отзыв, репортаж, интервью, публичное выступление. Художественный стиль.
Некрасов Все в огне будете гореть неугасимом. Все в смоле будете кипеть неутолимой! Я думаю. Что вы не правы. Некто четвертый — это мой страх. Он сидит во мне. Он правит мной. Бросает в дрожь. Но идет... Одна Ахматова Все мы жили рядом с ней и не поняли, что есть она тот самый праведник, без которого, по пословице, не стоит село. Ни город. Ни вся земля наша. Книги нужны, чтобы развиваться, узнавать что-то новое. Неологизмы появляются в языке в двух случаях: 1 возникают для обозначения новых, ранее не существовавших предметов, явлений, понятий; 2 вводятся писателями. Сократ вывел формулу «ума» и «глупости», до сих пор непревзойденную: «Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают даже этого». Он молчал. Мария Петровна, тоже помолчав, вдруг спросила робко: - Скажи, Паша, хоть капелька моей доли есть в твоей работе?
предложение со словом душистый восклицательное предложение ароматный
Какой ты душистый. Восклицательный знак ставится восклицательных предложениях, которые произносятся с эмоциональной окраской. Что за ароматный кофе! Какой душистый запах от сена! Какой душистый аромат исходит оттуда! Предложение с двумя словами одновременно: Какой же душистый и ароматный цветок вырос у нас в саду! Ах, какой душистый аромат! спасибо. Очень сильно душистый! Ароматно душистый нету слов. 9 классы. Составте по одному восклицательному предложению со словами: душистый, ароматный.
Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть - страница 117
Составьте восклицательные предложения со словами, помещёнными ый, ароматный Обыкновенные с(?)едобные ягоды необыч(?)ных размеров; клубника с удивительном ароматом; диковинные плоды садов.й2 малины; хочется полакомит(?)ся соч. Сделайте 2 восклицательных предложений, со словами: Ароматный, душистый Русский язык. русский язык 5 класс. Издательство: Просвещение. Тип книги: учебник. Авторы: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А., Ладыженская Н.В., Дейкина А.Д., Григорян Л.Т., Кулибаба И.И. Год издания: 2023, новый. Часть: 2. Страна учебника: Россия. Москва, 5-е издание.
Душистый разбор
Жанры Разговор непосредственный, телефонный , беседа дружеская, деловая , частные письма, записки. Научный стиль Научные труды, выступления на научные темы, ответы учащихся на уроке по предметам. Задача Сообщение новой научной информации, ее объяснение. Особенности Точность изложения; логичность, доказательность, обоснованность, объективность, однозначность, отсутствие эмоциональности и образности. Возможно включение в текст схем, таблиц, диаграмм, рисунков. Языковые средства Слова с абстрактным значением растение, животное , научные термины, отглагольные существительные со значением действия выработка, использование ; слова, обозначающие последовательность мысли, их связь сначала, во-первых, в итоге, потому что. Использование единственного числа вместо множественного признаки живого, самолет — техническое средство передвижения ; деепричастий и причастий.
Рассматриваемое слово определяет имя существительное, обозначает признак предмета и отвечает на вопрос: напиток какой? По этим грамматическим признакам можно понять, что это слово принадлежит к самостоятельной части речи имени прилагательному. Составим простые и сложные предложения со словом «ароматный», различающиеся целью высказывания и эмоциональной окраской. Повествовательные предложения В лесу чувствуется ароматный запах сосновой иглицы.
Ленивая туча над лесом скучает. Спит ветер игривый средь поля пшеницы. Солнце какое?
Щебечут где? Солнце скрылось; вечернее солнце; скрылось за деревьями. Чёрный дятел; дятел уселся; уселся на ствол; на ствол сосны.
Он долбил; долбил звонко; долбил дерево; сухое дерево. Найдите в словосочетания главное и зависимое слова. Поставьте вопрос к зависимому слову.
Подчеркните в каждом предложении основу. Ответ: Предложения. Солнце скрылось.
Дятел уселся. Он долбил. Солнцех какое?
Вечернее солнце скрылось за деревьями. Чёрный дятел уселся на ствол сосны. Он звонко долбил сухое дерево.
Рассмотрите в репродукцию картины Василия Дмитриевича Поленова «Золотая осень». Какими вы увидели реку? Её берега?
Заливные луга, уходящие к горизонту? Деревья и их осенний наряд? Что вам запомнилось в картине?
Запишите составленный текст. Ответ Сочинение Описание картины В. Поленова "Золотая осень" На картине художника В.
Поленова изображена ранняя осень. Трава всё еще зелёная, но листья на деревьях уже начали желтеть. Стоит погожий осенний денёк.
Сквозь серые облака проглядывает светло-голубое небо. Спокойная гладь реки отражает небо и деревья. Художник не случайно назвал свою картину «Золотая осень», в ней много оттенков золотого.
При взгляде на картину создаётся ощущение, что смотришь на пейзаж с высоты, создаётся ощущение широты и простора. Мы любуемся красотой осеннего пейзажа, но чувствуем и тихую грусть от того, что скоро облетят листья с деревьев, наступит долгая суровая зима. Прочитайте текст.
Определите его тип: это описание, повествование или рассуждение? Как красива розовая чайка! Её часто называют «Жар-птица Севера».
Языковые средства Разговорные слова и фразеологизмы; эмоционально-окрашенная лексика классный, ужасный , уменьшительно-ласкательные суффиксы. Жанры Разговор непосредственный, телефонный , беседа дружеская, деловая , частные письма, записки. Научный стиль Научные труды, выступления на научные темы, ответы учащихся на уроке по предметам. Задача Сообщение новой научной информации, ее объяснение. Особенности Точность изложения; логичность, доказательность, обоснованность, объективность, однозначность, отсутствие эмоциональности и образности. Возможно включение в текст схем, таблиц, диаграмм, рисунков. Языковые средства Слова с абстрактным значением растение, животное , научные термины, отглагольные существительные со значением действия выработка, использование ; слова, обозначающие последовательность мысли, их связь сначала, во-первых, в итоге, потому что.
ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 3 класс часть 1. Ответы на задания
Ароматно душистый нету слов Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан milashkabn Ландыш - такой душистый цветок! Ответ на вопрос дан Дарьюшка987 спасибо.
Неологизмы появляются в языке в двух случаях: 1 возникают для обозначения новых, ранее не существовавших предметов, явлений, понятий; 2 вводятся писателями. Сократ вывел формулу «ума» и «глупости», до сих пор непревзойденную: «Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают даже этого». Он молчал.
Мария Петровна, тоже помолчав, вдруг спросила робко: - Скажи, Паша, хоть капелька моей доли есть в твоей работе? Хоть что-нибудь... Бондарев Лексические средства выразительности синонимы, антонимы, фразеологизмы, разговорная и просторечная лексика, книжная лексика, оценочная лексика, диалектизмы, устаревшая лексика, неологизмы, термины АНТОНИМЫ - слова, противоположные по значению. Живой, а я остолбенелая.
Абсцисса математика , аффрикаты лингвистика , штурвал, каюта морская терминология. Суффикс, метафора, гипотенуза. Белобрысый, жвачка, грязища, работяга, многовато, этакий, ерунда, читалка. Вовнутрь, задаром, навряд, намедни, покамест, умаяться, навалом, ляпнуть, белиберда, артачиться, работяга, башковитый.
Детина, бабуля, солнышко, близехонько, восхитительный, чудесный, малевать, подхалим, малюсенький, мордашка. Очи глаза , чело лоб , отроковица подросток , зерцало зеркало , штиль стиль , пиит поэт. Лакей, треуголка, зипун, грош, боярин, царь, волость. Авгиевы конюшни, манна небесная, зарубить на носу, реветь белугой, задеть за живое, стреляный воробей, спустя рукава.
Свищет ветер, серебряный ветер в шёлковом шелесте снежного шума. Отблеск янтаря, И лобзания, и слезы, И заря, заря!
Классификация предложений по цели высказывания. Классификация простого предложения таблица. Предложения по эмоциональной окраске. Предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске. Охарактеризовать предложение по эмоциональной окраске. Восклицательная запятая. Вопросительная запятая.
Восклицательная запятая и вопросительная запятая. Запятые в восклицательных предложениях. Виды предложений 3 класс таблица. Виды предложений по цели высказывания и интонации 3 класс таблица. Виды предложения по цели высказывания 3 класс правило с примерами. Повествовательные вопросительные и побудительные предложения. Восклицание и вопрос в конце предложения. Правила предложения. Предложение с однородными восклицательное.
Знаки препинания в конце пред. Знакиперепинания в косе предложении. По эмоциональной окраске. Простые предложения по эмоциональной окраске. Виды предложений по эмоциональной окраске. Повествовательные модели. Одно предложение Разное по цели высказывания. Вопросительные предложения. Вопросительные предложения примеры.
Вопросительные предложения в русском языке. Вопросительные предложения 4 класс. Цель побудительного предложения. Типы предложений повествовательное побудительное. Разбор предложения повествовательное невосклицательное. Повествовательное распространенное предложение. Повествование распространенное восклицательное. Разбор предложения по повествовательное восклицательное. Восклицательный знак в кавычках.
Цитирование с восклицательным знаком в конце. Предложение с кавычками. Предложения повествовательные вопросительные побудительные 2 класс. Задания на тему повествовательное предложение. Предложения по цели и интонации 2 класс. Знаки препинания в предложениях. Знаки препинания в конце предложения правило. Какие знаки препинания в конце предложения. Знаки в конце предложения 2 класс.
Знаки препинания в конце предложения 1 класс правило. Знаки пунктуации в конце предложения. Схема повествовательного предложения. Схема предложений с восклицательным и вопросительным. Восклицательное вопросительное предложение для дошкольников. Восклицательное предложение примеры 5 класс. Восклицательные предложения 5 класс. Восклицательные предложения задания. Восклицательные предложения задания 5 класс.
Примеры повествовател предложений. Повествовательное предложение 2 класс. Предложение которое выражает сильное чувство. Эмоции и предложения которые выражают сильные чувства. Предложения которые произносятся с особым чувством называются. Восклицательный предложения предложения в которых.
Число: множественное; Член предложения: В предложении имя прилагательное выступает в роли определения «душистые», в редких случаях — именной частью составного сказуемого. Смотрите по контексту. Порядок морфологического разбора в вашем классе может быть другим. Уточните требования своего преподавателя и сравните их с нашей схемой.