Новости водитель категории с на межгород

Вакансии по запросу водитель категории с межгород — Свежие вакансии от прямых работодателей в Москве. Интересует работа водитель категории с (межгород) вахта? открытые горячие вакансии доступны каждому в Москве 34 комментария. Публикуем анонимную колонку водителя междугородних автобусов. Заказы по межгороду предоставляют водителям возможность увеличить заработок, получить новые опыт и наслаждаться свободой и гибкостью в работе.

Водитель вс межгород

Водитель категории C (Газон Некст, межгород) 100000 руб. Заказы по межгороду предоставляют водителям возможность увеличить заработок, получить новые опыт и наслаждаться свободой и гибкостью в работе. Требуются Водители категории Д (переобучение с категории. Водитель категории с межгород — Свежие вакансии в Москве на сегодня от прямого работодателя. Станьте самозанятым водителем. Сниженная комиссия и размещение рекламы на авто за счет компании.

Ищем водителей категории E,

Описание: ТРЕБУЮТСЯ ВОДИТЕЛИ КАТЕГОРИИ Е (СЕ) для работы в крупной транспортно-экспедиторской компании «ДЕНТРО» РАССМАТРИВАЕМ (без учета суточных); Различные графики вахт (с возможностью выбора); Все сотрудники постоянно загружены работой, но в. Водитель Категории С На Межгород Крупная торговая компания, свыше 30 лет На рынке. Найдено 5 свежих вакансий водитель межгород с зарплатой до 210 000 рублей от прямых работадателей Челябинска. Водитель Категории С На Межгород Крупная торговая компания, свыше 30 лет На рынке. Водитель межгород в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах.

Работа водителем категории Е

Распределяет пассажиров по машинам сам Михаил Бадмаев в «ручном» режиме, руководствуясь тем, чтобы пассажиров было удобнее собрать и развезти. К примеру, каждая из машин забирает людей с близкими адресами отправления или пунктами назначения. Процесс распределения рейсов занимает около 15 минут. В дальнейшем программа будет делать эту работу без участия человека. После распределения транспорта пассажирам отправляется SMS-рассылка. В смс указывается марка машины, номер и примерное время прибытия по адресу клиента.

Всю необходимую информацию о предстоящих заказах водитель получает с помощью приложения CRM Bus, установленного на его планшете или смартфоне. Таким образом, водитель может решать все организационные вопросы в онлайн-режиме, не отвлекаясь на телефонные звонки. Программа CRM Bus установлена и на планшеты основателей проекта. С её помощью они могут «удалённо» управлять своим бизнесом. В мае 2018 года основатели «Альфа-тура» приняли участие в конкурсе предпринимателей «Бизнес-успех», организованном общественной организацией «Опора России».

Спокойствие, только спокойствие В штате «Альфа-тура» - около 10 водителей. Возраст большинства из них — от 30 до 45 лет. Люди более старшего возраста не всегда умеют пользоваться планшетом, и далеко не все из них готовы осваивать новый для себя гаджет, который необходим в работе. При собеседовании с каждым новым водителем Михаил и Очир в первую очередь обращают внимание на манеру общения кандидата и его «общую адекватность». Если человек в принципе не умеет разговаривать и находить общий язык с другими людьми, его на работу в «Альфа-тур» не возьмут.

Основатели сервиса регулярно разбирают с водителями возможные или произошедшие конфликты с пассажирами. Водителям объясняют, как избегать подобных ситуаций и как общаться с клиентами в случае их недовольства. Чтобы водители знали, как действовать в той или иной ситуации, Михаил и Очир составили для них инструкцию. Первые месяцы работы показали, что больше всего спорных ситуаций возникает при сборе пассажиров в поездку. Согласно инструкции, если водитель задерживается, он должен позвонить всем пассажирам и предупредить их.

Также водитель должен уточнить адрес — бывает, клиенты при составлении заказа ошибаются. При этом понимаю, что иногда это может быть тяжело. К примеру, если люди едут в аэропорт, особенно с детьми — они могут быть «на нервах» и срываться на водителей. Некоторые пассажиры могут придираться к каждой мелочи или переходить на личности. Их, к счастью, немного, но такое бывает.

В любом случае водители должны поддерживать спокойную обстановку в поездке и не провоцировать развитие конфликтов. Наша главная задача — не потерять постоянных пассажиров, ведь это наш регулярный доход», - замечает Михаил Бадмаев. Случаи, когда водитель не соответствует установленным требованиям или отказывается им следовать, по словам Михаила, единичные. При первом нарушении такой сотрудник получает выговор, после второго «прокола» его увольняют. Но в целом мы расстаёмся с водителями очень редко, и по своей инициативе они почти не уходят.

Они за эту работу держатся, несмотря на все её сложности», - говорит Михаил. Водители на личных машинах в свои выходные дни могут отправиться на подработку, предупредив об этом руководство. Но за попытку договориться с пассажиром о поездке в обход компании водитель сразу же может лишиться работы.

Они также могут помочь пассажирам с поиском и покупкой авиабилетов.

Запись клиентов на рейсы и координация работы водителей проходят в специальной CRM-программе, которую создал Очир Лазарев - до запуска бизнеса он работал программистом. Эта система автоматизирует процесс подготовки к поездкам. Пассажир звонит диспетчеру или оставляет заявку на сайте. В программе «забиты» даты, время и направления выездов.

Возможности выкупа конкретных мест у клиентов нет. Если пассажиром является человек с инвалидностью или травмой, пожилой человек, беременная женщина — им предоставляют «приоритетные» места сразу за водителем. Эти места отличаются от других тем, что их обладатели не должны идти в конец салона или пропускать сидящих сзади пассажиров. Вечером запись на рейсы следующего дня закрывается.

Программа показывает, сколько записалось человек, по каким направлениям и на какое время. На основании этой информации Михаил и Очир анализируют, сколько машин какого типа нужно выделить на рейс. Распределяет пассажиров по машинам сам Михаил Бадмаев в «ручном» режиме, руководствуясь тем, чтобы пассажиров было удобнее собрать и развезти. К примеру, каждая из машин забирает людей с близкими адресами отправления или пунктами назначения.

Процесс распределения рейсов занимает около 15 минут. В дальнейшем программа будет делать эту работу без участия человека. После распределения транспорта пассажирам отправляется SMS-рассылка. В смс указывается марка машины, номер и примерное время прибытия по адресу клиента.

Всю необходимую информацию о предстоящих заказах водитель получает с помощью приложения CRM Bus, установленного на его планшете или смартфоне. Таким образом, водитель может решать все организационные вопросы в онлайн-режиме, не отвлекаясь на телефонные звонки. Программа CRM Bus установлена и на планшеты основателей проекта. С её помощью они могут «удалённо» управлять своим бизнесом.

В мае 2018 года основатели «Альфа-тура» приняли участие в конкурсе предпринимателей «Бизнес-успех», организованном общественной организацией «Опора России». Спокойствие, только спокойствие В штате «Альфа-тура» - около 10 водителей. Возраст большинства из них — от 30 до 45 лет. Люди более старшего возраста не всегда умеют пользоваться планшетом, и далеко не все из них готовы осваивать новый для себя гаджет, который необходим в работе.

При собеседовании с каждым новым водителем Михаил и Очир в первую очередь обращают внимание на манеру общения кандидата и его «общую адекватность». Если человек в принципе не умеет разговаривать и находить общий язык с другими людьми, его на работу в «Альфа-тур» не возьмут. Основатели сервиса регулярно разбирают с водителями возможные или произошедшие конфликты с пассажирами. Водителям объясняют, как избегать подобных ситуаций и как общаться с клиентами в случае их недовольства.

Чтобы водители знали, как действовать в той или иной ситуации, Михаил и Очир составили для них инструкцию. Первые месяцы работы показали, что больше всего спорных ситуаций возникает при сборе пассажиров в поездку. Согласно инструкции, если водитель задерживается, он должен позвонить всем пассажирам и предупредить их. Также водитель должен уточнить адрес — бывает, клиенты при составлении заказа ошибаются.

При этом понимаю, что иногда это может быть тяжело.

Опыт у меня очень большой, куда я только автомобили не перегонял. Можете посмотреть мои фотографии перегонов в разделе междугородные перевозки.

На меня Вы можете всегда рассчитывать и полагаться, я работаю всегда честно и ответственно. Отзывы у меня в профиле. S Всегда спрашивайте у других какой коэффициент - это очень важно, если плохой коэффициент придется очень хорошо заплатить чтобы вписать водителя в осаго или сделать новый полис.

Поработаю по этому тарифу. Давайте вместе разберёмся насколько это выгодно для пассажиров и водителей. И что , если я захочу купить автомобиль в кредит и работать на нём в агрегаторе Яндекс в 2023 году, то в течении которого времени я смогу окупить затраты и работать "на себя в плюс". Ссылки на соц сети:?

Водитель категории с межгород — Найдено 13 вакансий в Москве

› Работа в Подольске › Прямые вакансии › Водитель категории С межгород Москва-Питер. Требуется водитель категории с на межгород ЗП от 70000₽. Вакансии по запросу водитель категории с межгород — Свежие вакансии от прямых работодателей в Москве.

Зарабатывайте на доставке грузов

В карточке заказа по «Межгороду» будут видны точка Б, стоимость поездки и возможный бонус в случае, если не будет обратного заказа Отправляйтесь в точку А, на встречу с пользователем и начинайте поездку как обычно. Как работает режим «Обратно» Когда приедете в город назначения и завершите поездку, оставьте включенным тумблер «Межгорода». На экране появится Проводник. Примите его, чтобы включился режим «Обратно». Принять Проводник можно и позже — уведомление о нём останется на главном экране в течение 15 минут. Если спустя 60 минут не найдётся пользователь с обратным заказом, вы можете отключить режим «Обратно» и уехать в свой город без заказа. В этом случае вам будет начислен индивидуальный бонус.

Требования: Опыт работы в категории СЕ от 1 года. Перевозка грузов до 7 тонн межгород. Уважаемыe cоиcкатели, московcкая тpанспoртная кoмпaния в cвязи c pacшиpeнием автопapка пpовoдит нaбoр вoдитeлей катeгоpии 120 000 руб Водитель категории Е Москва Автомобильная компания - Мостранс лидеp рынкa контейнeрныx пepeвoзoк пo Mocкве и Моcкoвскoй oблaсти. Приглашает на работу водителей категории Е.

Я ведь наивно надеялся, что через Яндекс смогу взять заказ обратно. Но, хрен вам. То что в Таганроге работа с сервисом Яндекс. Такси возможна только при наличии разрешения я слышал и ранее. Но потом вроде эту систему отменяли. Похоже ввели снова. И вот тут самое время оценить финансовую сторону этого заказа. Стоимость поездки от Чалтыря до Таганрога, ул.

Петровская составила 1546 рублей. А комиссия Яндекса - 425 рублей. То есть мне на руки 1100 рублей - а еще бензин до Тагана и обратно. Ведь обратно я поеду порожняком. В сумме пробег километров 120. То есть от всей этой поездки, дай бог, чтобы у меня осталось 500 рублей. И вот тут вопрос - а для чего Яндекс создавал тариф "Межгород". И каковы должны быть его условия?

И почему данная поездка шла у меня по тарифу "Эконом"? Я понимаю, клиентка выбрала этот тариф, и ей невдомек какие варианты есть. Я также понимаю, что по междугороднему тарифу она бы заплатила больше.

Мы анализируем данные и публикуем их анонимно. Ответить 108 500 — 118 500 руб. Вакансия компании: «ТТГ КАРГО» Наша компания с 2011 года оказывает услуги по доставке груза как от крупных поставщиков дистрибьюторов также и малому коммерческому бизнесу.

Мы нашли 44 вакансий

Возить пассажиров они решили на собственных машинах. У Михаила была Toyota Camry, Очир с помощью кредита купил подержанный минивэн Hyundai, который стоил около миллиона рублей. Первыми направлениями, по которым они начали возить пассажиров, стали Волгоград и Астрахань. Компаньоны завели страницы проекта в Instagram, «ВКонтакте», Facebook. Во всех этих соцсетях они давали рекламу, проводили конкурсы, розыгрыши, дарили бесплатные поездки. Также компаньоны проводили рассылку в мессенджерах. Расходы на рекламу составляли около 50 тысяч рублей в месяц. Примерно столько же партнёры вкладывают в продвижение и сейчас. На начальном этапе мы хотели, чтобы как можно больше пассажиров попробовали и оценили нашу услугу. Реакция первых клиентов была в целом позитивная.

Они отмечали удобство и комфорт, но больше всего им нравилась сама идея «такси по цене автобусного билета», - рассказывает Михаил Бадмаев. Иллюстрация: Elista. Но этого было мало, к тому же поток клиентов был нестабильным. Многие рейсы приходилось делать себе в убыток, когда нужно было везти всего одного пассажира. Но от таких поездок компания не отказывалась, работая на перспективу. Примерно через полгода после начала перевозок поток клиентов стал более стабильным. К этому времени основатели сервиса уже почти не ездили самостоятельно в рейсы — для этой работы наняли несколько водителей со своими автомобилями. Конечно, хозяева Mercedes или BMW не согласятся работать на таком уровне цен, который мы установили. Сейчас на рейсах «Альфа-тура» работают 16 мини-вэнов.

Из них в собственности у компании находятся четыре машины стоимостью примерно по миллиону рублей каждая. Остальными владеют сами водители — с ними компания заключает договор аренды транспортного средства с водителем. От двери до двери Принцип работы «Альфа-тура» - доставка каждого пассажира «от двери до двери». Сначала водитель забирает всех по тем адресам, которые указали пассажиры. Этот процесс, как правило, занимает около часа. Поэтому клиентов просят ждать машину в течение этого времени например, с 14. Перед рейсом проводится рассылка, в которой всем участникам напоминают о времени предстоящей поездки. Непосредственно перед выездом по адресу водитель звонит пассажиру и предупреждает его, что через несколько минут нужно быть готовым к отправлению. По приезду в город назначения пассажиров развозят по нужным им адресам.

В Астрахани, Волгограде или Ростове-на-Дону точками назначения нередко бывают аэропорты или больницы. Многим из них бывает сложно ориентироваться в другом городе — куда идти, на чём ехать? И им очень нравится, что мы довозим до конечной точки: им не приходится брать с собой сопровождающих», - объясняет Михаил Бадмаев. Ценовая политика Поездка в Волгоград или Астрахань обходится клиентам «Альфа-тура» в 700 рублей, в аэропорты этих городов — в 800 рублей. Стоимость поездки в Ростов-на-Дону — 1000 рублей. Такие цены сопоставимы со стоимостью билетов на междугородные автобусы.

А комиссия Яндекса - 425 рублей. То есть мне на руки 1100 рублей - а еще бензин до Тагана и обратно. Ведь обратно я поеду порожняком. В сумме пробег километров 120. То есть от всей этой поездки, дай бог, чтобы у меня осталось 500 рублей. И вот тут вопрос - а для чего Яндекс создавал тариф "Межгород". И каковы должны быть его условия? И почему данная поездка шла у меня по тарифу "Эконом"? Я понимаю, клиентка выбрала этот тариф, и ей невдомек какие варианты есть. Я также понимаю, что по междугороднему тарифу она бы заплатила больше. Но если вы даете клиентке право выбора тарифа, то обеспечивайте и водителя заказом обратно. И только не надо говорить, что из Таганрога в Ростов по воскресеньям никто не едет. В общем вопрос в никуда. Там в Яндексе, ну никак не могут понять, что если водитель везет пассажира по межгороду, а гарантии вернуться обратно с пассажиром нет, то система комиссии должна быть совершенно иной. А именно гораздо меньше. Почему многие водители отказываются везти за город? Предположим у вас заказ до Керчи. Условно 500 км. Условно 10 тыс.

Могу ли я стать курьером, если нет опыта? Для сотрудничества с партнёрами Яндекс Доставки автокурьером с правами категории Б не нужен ни опыт, ни водительский стаж. Какая категория прав нужна? Автокурьеру по межгороду нужны права категории Б.

А добираются до них, как правило, на автобусах. Так и возникла идея предоставлять услуги междугороднего такси в ближайшие крупные города по таким же ценам, как на автобусах. При этом машина забирает клиентов из дома и привозит не на вокзал соседнего города, а по нужному им адресу. Step by step В ноябре 2015 года Михаил и Очир, к недоумению многих знакомых, ушли из «Сбербанка» а в январе 2016 года зарегистрировали компанию «Альфа-тур». Возить пассажиров они решили на собственных машинах. У Михаила была Toyota Camry, Очир с помощью кредита купил подержанный минивэн Hyundai, который стоил около миллиона рублей. Первыми направлениями, по которым они начали возить пассажиров, стали Волгоград и Астрахань. Компаньоны завели страницы проекта в Instagram, «ВКонтакте», Facebook. Во всех этих соцсетях они давали рекламу, проводили конкурсы, розыгрыши, дарили бесплатные поездки. Также компаньоны проводили рассылку в мессенджерах. Расходы на рекламу составляли около 50 тысяч рублей в месяц. Примерно столько же партнёры вкладывают в продвижение и сейчас. На начальном этапе мы хотели, чтобы как можно больше пассажиров попробовали и оценили нашу услугу. Реакция первых клиентов была в целом позитивная. Они отмечали удобство и комфорт, но больше всего им нравилась сама идея «такси по цене автобусного билета», - рассказывает Михаил Бадмаев. Иллюстрация: Elista. Но этого было мало, к тому же поток клиентов был нестабильным. Многие рейсы приходилось делать себе в убыток, когда нужно было везти всего одного пассажира. Но от таких поездок компания не отказывалась, работая на перспективу. Примерно через полгода после начала перевозок поток клиентов стал более стабильным. К этому времени основатели сервиса уже почти не ездили самостоятельно в рейсы — для этой работы наняли несколько водителей со своими автомобилями. Конечно, хозяева Mercedes или BMW не согласятся работать на таком уровне цен, который мы установили. Сейчас на рейсах «Альфа-тура» работают 16 мини-вэнов. Из них в собственности у компании находятся четыре машины стоимостью примерно по миллиону рублей каждая. Остальными владеют сами водители — с ними компания заключает договор аренды транспортного средства с водителем. От двери до двери Принцип работы «Альфа-тура» - доставка каждого пассажира «от двери до двери». Сначала водитель забирает всех по тем адресам, которые указали пассажиры. Этот процесс, как правило, занимает около часа. Поэтому клиентов просят ждать машину в течение этого времени например, с 14. Перед рейсом проводится рассылка, в которой всем участникам напоминают о времени предстоящей поездки. Непосредственно перед выездом по адресу водитель звонит пассажиру и предупреждает его, что через несколько минут нужно быть готовым к отправлению. По приезду в город назначения пассажиров развозят по нужным им адресам. В Астрахани, Волгограде или Ростове-на-Дону точками назначения нередко бывают аэропорты или больницы. Многим из них бывает сложно ориентироваться в другом городе — куда идти, на чём ехать?

Вакансии водителя категории с в Москве

Самые чудные это Маркс и Красноармейск. Потому что они не понимали ,почему нельзя остановить автобус там где они хотят. Вот надо ему где он рукой показывает и все. Путали иногда автобус с газелью. Но конфликтов особо не было. Но бывало мотали нервы. ГИБДД и отношение с ними.

Так как стоял тахограф, тормозили часто. Проверяли распечатку с тахографа. Соблюдение труда и отдыха. Было дело даже была переработка но это из-за пробок я не успевал отдохнуть, они понимали и отпускали. Потому что пробки были зимой из-за снега ,который губернатор не торопился чистить. Вообщем ребята адекватные.

Транспортная инспекция. Хуже них только бандиты наверное. До любой мелочи докапается. Например посадочная ведомость которую давали КРС для левых пассажиров у них не катировалась. Объясняли тем, что это уход от налогов. Вообщем не любил я их а они нас любили.

Отработал я год там. Потом хозяин сказал невыгодно. Конечно когда летом возили выручку чистую по 30тыс.

Есть ли требования к автомобилю? Чтобы брать заказы в Москве, вам нужен автомобиль не ранее 2008 года выпуска.

Для регионов — не ранее 2002. Автомобиль должен быть без трещин, сколов, ржавчины и брендинга других компаний.

Ну и ладно. С расспросами я не лез. Еще подумает, что я озабоченный А я ведь джентльмен В общем отвез я эту юную особу, а дальше смотрю в свой таксометр. А там нарисован "большой и толстый" - нет лицензии для работы в Таганроге. Ни фига себе. Это вам что, Сочи? Я ведь наивно надеялся, что через Яндекс смогу взять заказ обратно.

Но, хрен вам. То что в Таганроге работа с сервисом Яндекс. Такси возможна только при наличии разрешения я слышал и ранее. Но потом вроде эту систему отменяли. Похоже ввели снова. И вот тут самое время оценить финансовую сторону этого заказа. Стоимость поездки от Чалтыря до Таганрога, ул. Петровская составила 1546 рублей. А комиссия Яндекса - 425 рублей.

То есть мне на руки 1100 рублей - а еще бензин до Тагана и обратно. Ведь обратно я поеду порожняком. В сумме пробег километров 120.

Езжу аккуратно ПДД не нарушаю, если штраф придет оплата за мой счет. Безаварийный стаж вождения подтвержден по базам страховых компаний, у меня наивысший коэффициент 0,46 вписать меня в осаго для Вас будет бесплатно. Составим договор перегона ТС и акт приема - передачи: полная материальная ответственность за Ваш автомобиль, в договоре прописываем стоимость автомобиля. По маршруту онлайн отслеживание и фотоотчеты с остановок, для того чтобы Вы за свой автомобиль не переживали и были спокойны. Обращайтесь, Вы не пожалеете и останетесь довольны моей работой.

Ищут прямо сейчас

  • Работа водителем категории с в Москве - свежие вакансии водителя категории с на
  • Водитель вс межгород
  • Регистрация водителя в Междугороднем такси.
  • Водитель категории Е межгород
  • Работа водителем категории Е, вакансии для водителей-дальнобойщиков

Водитель категории С межгород Москва-Питер

Остальное потом ходи и клянчи у работодателя. Заработал по факту 80 тысяч, а получил 30, остальное под запись в долг. Выше зарплата только на бумаге. Ну и от организации зависит, сколько в итоге заработает водитель. Где-то зарплату считают по часам, где-то по километражу, где-то фиксированная цена за рейсы. Можно получить 900 рублей за круг в 70—90 километров, а можно 550 рублей за рейс, хотя расстояние в два раза больше. К тому же в некоторых организациях, осуществляющих пассажирские перевозки, есть такая практика: ты работаешь, закреплен за автобусом, а зарплата у тебя только на бумажке.

Потом приходит одноразовый водитель, делает рейс в Соликамск, Тавду или Казахстан и получает после рейса наличными свои деньги за рейс. Так выгодней работать, ни за что не отвечаешь, только рули. А вообще с безопасностью проблемы не только из-за перевозчиков или водителей. Люди сами пренебрегают этим. Не пристегиваются практически никогда, делают что хотят. Такой менталитет.

При посадках на автовокзалах каждый перронный контролер напоминает: «Садимся и пристегиваемся», но невозможно же проконтролировать их! Водители, даже если их два или три, могут уследить максимум за рядом-двумя за собой. Хотя сменные водители не обязаны следить за пассажирами. Они отдыхать должны, а не бегать пассажиров пристегивать.

В итоге Заказы по межгороду предоставляют водителям возможность увеличить заработок, получить новые опыт и наслаждаться свободой и гибкостью в работе. Это может быть привлекательным для многих водителей такси. Оставь заявку.

Возить пассажиров они решили на собственных машинах. У Михаила была Toyota Camry, Очир с помощью кредита купил подержанный минивэн Hyundai, который стоил около миллиона рублей. Первыми направлениями, по которым они начали возить пассажиров, стали Волгоград и Астрахань.

Компаньоны завели страницы проекта в Instagram, «ВКонтакте», Facebook. Во всех этих соцсетях они давали рекламу, проводили конкурсы, розыгрыши, дарили бесплатные поездки. Также компаньоны проводили рассылку в мессенджерах.

Расходы на рекламу составляли около 50 тысяч рублей в месяц. Примерно столько же партнёры вкладывают в продвижение и сейчас. На начальном этапе мы хотели, чтобы как можно больше пассажиров попробовали и оценили нашу услугу.

Реакция первых клиентов была в целом позитивная. Они отмечали удобство и комфорт, но больше всего им нравилась сама идея «такси по цене автобусного билета», - рассказывает Михаил Бадмаев. Иллюстрация: Elista.

Но этого было мало, к тому же поток клиентов был нестабильным. Многие рейсы приходилось делать себе в убыток, когда нужно было везти всего одного пассажира. Но от таких поездок компания не отказывалась, работая на перспективу.

Примерно через полгода после начала перевозок поток клиентов стал более стабильным. К этому времени основатели сервиса уже почти не ездили самостоятельно в рейсы — для этой работы наняли несколько водителей со своими автомобилями. Конечно, хозяева Mercedes или BMW не согласятся работать на таком уровне цен, который мы установили.

Сейчас на рейсах «Альфа-тура» работают 16 мини-вэнов. Из них в собственности у компании находятся четыре машины стоимостью примерно по миллиону рублей каждая. Остальными владеют сами водители — с ними компания заключает договор аренды транспортного средства с водителем.

От двери до двери Принцип работы «Альфа-тура» - доставка каждого пассажира «от двери до двери». Сначала водитель забирает всех по тем адресам, которые указали пассажиры. Этот процесс, как правило, занимает около часа.

Поэтому клиентов просят ждать машину в течение этого времени например, с 14. Перед рейсом проводится рассылка, в которой всем участникам напоминают о времени предстоящей поездки. Непосредственно перед выездом по адресу водитель звонит пассажиру и предупреждает его, что через несколько минут нужно быть готовым к отправлению.

По приезду в город назначения пассажиров развозят по нужным им адресам. В Астрахани, Волгограде или Ростове-на-Дону точками назначения нередко бывают аэропорты или больницы. Многим из них бывает сложно ориентироваться в другом городе — куда идти, на чём ехать?

И им очень нравится, что мы довозим до конечной точки: им не приходится брать с собой сопровождающих», - объясняет Михаил Бадмаев. Ценовая политика Поездка в Волгоград или Астрахань обходится клиентам «Альфа-тура» в 700 рублей, в аэропорты этих городов — в 800 рублей. Стоимость поездки в Ростов-на-Дону — 1000 рублей.

Такие цены сопоставимы со стоимостью билетов на междугородные автобусы.

Вакансия Водитель категории е на межгород — не очень востребованная должность в России. Вы можете найти высокооплачиваемую работу от прямых работодателей Водитель категории е на межгород в таких городах как: К этой категории относится и ряд других похожих профессий: Вакансии представлены нашими партнерами: Devsday.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий