Новости вакансия менеджер маркетплейсов

В качестве менеджера по работе с маркетплейсами вы отвечаете за организацию бизнеса. 25000 рублей в месяц при полном рабочем дне. Карьерный портал Вакансии Расширенный поиск Менеджер маркетплейсов.

Как стать менеджером по работе с маркетплейсами? Что нужно знать и уметь?

Как стать менеджером по работе с маркетплейсами и зарабатывать 150 тысяч в месяц это не ракеты конструировать.
В чем заключается работа менеджера маркетплейса Профессия менеджера по работе с маркетплейсами может быть сторонним заработком с небольшой заработной платой.

Сколько платить менеджеру

  • Менеджер по работе с маркетплейсами: что делает + его функции
  • Менеджер по работе с маркетплейсами
  • Менеджер маркетплейсов — не «источник простого заработка»: в чём на самом деле суть его работы
  • Об этой странице
  • Кому нужен менеджер по работе с маркетплейсами
  • ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ НА ВАЙЛДБЕРРИЗ В 2024 ГОДУ

Кому нужен менеджер по работе с маркетплейсами

Топ самых востребованных сотрудников сферы маркетплейсов возглавили маркетологи. Спрос на них год к году вырос в 3,5 раза, а средние зарплатные предложения остались практически неизменными и составили 46,438 тыс. В 2023 г. Третье место разделили менеджеры по работе с клиентами и дизайнеры. Число вакансий для этих сотрудников выросло в 2,1 раза. Самые востребованные специалисты сферы маркетплейсов «Рост на специалистов в области маркетплейсов будет стабильным в ближайшие несколько лет, потому что рынок e-commerce активно развивается. Сейчас лучшее время, что выйти со своими товарами на платформы и запустить онлайн-продажи.

Что не так с прямыми эфирами? Я выбрала четыре рекламы и перешла по ссылкам. После перехода по ссылке просят оставить свой номер телефона, почту, имя — зарегистрироваться. Потом начинается диалог в соцсети с сообществом, проводящим обучение или вас пригласят перейти на сайт с описанием мастер-класса или вебинара. По этому скриншоту можно увидеть, что сообщения в чате появляются очень быстро, даже как-то слишком. RU Две рекламы привели меня на четырехдневный марафон о работе менеджера маркетплейсов. Один из них состоял из трех видеоуроков длительностью 15—30 минут и финального, как заявляют, живого эфира. Каждый день вас просят выполнить небольшое домашнее задание: напишите ваше мнение о профессии менеджера маркетплейсов, зайдите на Wildberries и найдите три интересных для вас товара. Якобы только после выполнения этих заданий будет доступен следующий урок, однако мне отправляли видео, хоть я и не выполняла задания. После перехода по двум другим рекламным ссылкам я записалась на двухчасовые уроки, которые, по сути, завлекали купить восьминедельные курсы. Первым я посмотрела двухчасовой мастер-класс «Как получать от 50 000 рублей удаленно с нуля, освоив профессию менеджера маркетплейсов». Когда он начался, мне во «ВКонтакте» пришло шестисекундное видео, снятое со стороны, где перед микрофоном сидят две девушки, с сообщением «Мы в эфире. Но когда я перешла по ссылке, то сразу стало понятно, что тот короткий ролик не имеет никакого отношения к начавшемуся мастер-классу: его вела одна девушка и одета она была по-другому. Она практически сразу сказала, что записи мастер-класса не будет, это же прямой эфир. Подозревая, что никакой это не прямой эфир, а старая запись, я посмотрела начало того же мастер-класса, который прошел вечером в тот же день. Там была та же ведущая, которая говорила абсолютно теми же фразами. Вплоть до того, что читая названия городов, которые написали в чате, она одинаково отреагировала на слово с опечаткой «Актарск», сказав: «Актарск. Слышала про Аткарск, но про Актарск ничего не слышала». Такие сообщения приходили мне перед эфиром и во время него. RU Уже в другой день пришло приглашение на другой эфир. В видео девушка говорит, что эфир уже через час и она выезжает. RU Кстати, эфир начался секунда в секунду в запланированное время. Давайте будем честны, настоящий прямой эфир, скорее всего, был бы с задержкой. Но, конечно, могут быть и исключения. Чат эфира вел себя крайне неестественно. Как только видео началось, моментально появились сообщения от, как должны предполагать зрители, реальных людей с приветствиями, рассказами, из каких городов смотрят эфир. Хотя ведущая попросила написать, где живут зрители, только через три минуты. Надо сказать, что на обоих вебинарах ведущие активно просили писать что-то в чат: то ответить на вопрос «Почему вы здесь», то написать «хочу», если вы хотите зарабатывать от 50 тысяч рублей на удаленной работе. Видимо, чтобы зритель видел высокую активность в чате и думал, что эфир смотрит много людей. Чаты двух эфиров одного дня дублируются. Слева скриншот чата в 12 часов, справа — в 20 часов.

Cyanocitta 1 год назад Обучающие материалы есть у самих маркетплейсов, а также вебинары в записи. Принцип работы почти у всех одинаковый, есть небольшие различия. Начните с одного и далее пойдёт. На мой взгляд самый неприятный маркетплейс и максимально запутанной системой формирования цен и скидок и отвратительной поддержкой - вб. Работать можно полностью на удалёнке, но необходимо обучить персонал на складах правильной упаковке и хорошо б самим ножками съездить на нужные склады и сц маркетов, чтобы понять что к чему. SobakaSiplaya 1 год назад ТС, привет! Я тоже начала искать инфу по этой теме и нашла ваш пост. Пожалуйста расскажите, у вас что-то получилось?

До сих пор набиваю руку и не сильно жалую эти этапы работы. Но понимаю, зачем они нужны. Например, благодаря им мы можем определить, какой товар выгоднее увезти на склад маркетплейса, а какой держать на собственном. Думаю, вскоре окончательно освоюсь во всех этих расчётах — это ведь вопрос опыта. Читайте также: Сервисы аналитики маркетплейсов: изучаем и сравниваем пять популярных платформ О поиске работы и молчаливых работодателях Предварительно изучив рынок вакансий, я узнала, насколько больше платят специалистам по маркетплейсам, чем людям с моей специальностью в банковской сфере. Так что к концу обучения сомнений не оставалось: надо уходить с работы. Пробовала откликаться на объявления на HeadHunter, даже выполняла тестовые, но ответа так ни разу и не получила. А ведь в каждое задание я вкладывалась: подходила индивидуально и не копировала ответы, хотя многие тестовые были похожи. Проскользнула мысль: «Может, я что-то делаю не так? Там я и нашла заветное объявление от будущего работодателя. Откликнулась, мне позвонили и пригласили на онлайн-собеседование. Тестовое я выполняла прямо в процессе: составляла сводную таблицу и рассчитывала скидку на товар. Всё произошло очень быстро, но при этом спокойно по внутреннему ощущению. И… меня взяли! После стольких молчаливых отказов я даже удивилась — не ожидала. Реализую уходовую косметику: шампуни, кремы. Личный кабинет веду и на Wildberries, и на Ozon: контролирую рекламные кампании, рассчитываю юнит-экономику, ежедневно анализирую продажи, сравниваю конкурентов — на основе полученных данных прописываю дальнейшие действия. Мой ежедневный план работы такой: первым делом смотрю продажи прошлого дня, заполняю отчёт. Затем проверяю, какое количество товара реализовано, какой была выручка. А дальше — думаю над новыми шагами и идеями для продвижения товара. С работодателями мне повезло. Они положительно реагируют на мои предложения, не боятся изменений и нововведений. Мой доход в сравнении с прошлым местом работы увеличился. А ещё я наконец-то на удалёнке за городом, как мечтала! Не трачу время на дорогу на работу и с работы, не стою в пробках. Рабочий день начинается тогда, когда этого захочу я, без привязки ко времени. И не нужно ни у кого отпрашиваться. Работа при этом выполняется — достаточно везде брать с собой ноутбук.

Работа менеджером маркетплейсов в 2024 году удаленно

Зарплата состояла из оклада и бонуса от чистой выручки. Я поняла, что необходимо искать новое место: мой доход существенно снижался, а планы были практически невыполнимыми — руководство строило очень большие надежды на маркетплейсы. Ну и последним аргументом стало назначение нового руководителя и в целом новая идеология компании. Я ходила по собеседованиям и нашла работу менеджером по маркетплейсам рядом с домом, но в другой отрасли. Взвесила все за и против — и решила уволиться.

Позвонила директору — остаться меня не просили, зато сразу выложили вакансию с зарплатой выше, чем у меня. Классика жанра. В итоге в ноябре я уже вышла на новое место. Первую неделю вроде было ничего, на второй неделе меня одолела тоска по своей отрасли, и я поняла, что не смогу работать с другим товаром, даже не смогу продавать его на маркетплейсах.

Многие говорят, что хороший продажник — это тот, кто умеет продавать все. Может, и так, но мне хочется продавать то, что мне интересно и в чем я хорошо разбираюсь. По сути, все компании в отрасли я уже знала, где-то даже была на собеседованиях. Но мне было важно работать именно с маркетплейсами.

Классические продажи я тоже люблю и умею делать, но хочу развиваться именно в сфере e-commerce. Тогда я вспомнила про одну компанию, снова отправила им резюме — и мне позвонили, позвали на встречу с директором. И вот с конца декабря 2023 года я работаю в этой компании. Пока разбираюсь, что к чему, но на собеседовании мы с директором обсуждали перспективы роста до руководителя.

Сейчас я, по сути, изучаю, как работает компания, смотрю, что можно улучшить в работе по маркетплейсам. Надеюсь, что в ближайшее время мы с директором обсудим его планы и мои перспективы в компании. Мне не хочется снова искать работу, сейчас для меня важна стабильность. Надеюсь, все сложится.

Расскажу немного и о своем образовании. В школе я училась на хорошо. Скажем так, я была середнячком. Сперва увлекалась историей и хотела стать археологом.

В старшей школе полюбила химию и биологию, решила стать экологом. Но родители были скептически настроены по отношению к моим желаниям, да и время было непростое. Учеба в школе пришлась на 90-е. Мама и папа у меня без высшего образования, работали в магазинах продавцами с восьми утра до восьми вечера.

Некогда было мной заниматься. Так что училась я сама, как могла. В итоге выбрала, куда поступать, но на бюджет не прошла. И тетя, можно сказать, уговорила маму отправить меня на платное.

Учеба была очень интересной — я училась на агрохимика, — но, к сожалению, я так и не окончила это учебное заведение. Уже работая, поняла, что снова хочу пойти учиться. Долго выбирала и в итоге пошла в вуз по профилю отрасли, где работаю. Не жалею: учиться мне нравилось, хотя диплом я и защитила со скрипом.

Зато по образованию я теперь специалист по маркетингу. Смотрю, что произошло на маркетплейсах за выходные. Отвечаю на отзывы. Смотрю продажи, остатки.

Работаю я не одна, поэтому пока просто помогаю и подсказываю, что можно улучшить. Изучаю оферту по одной из площадок, на которой наши товары еще не представлены, но мы хотим на нее выйти. Не могу раскрывать много деталей, иначе можно будет догадаться, в какой отрасли и где именно я работаю. Но скажу так: для роста на маркетплейсах компании нужно многое изменить.

Вообще, работа менеджера по маркетплейсам весела и разнообразна, все зависит от функций, которые ты выполняешь. И еще я поняла, что ни одни суперкурсы не научат тебя тому, чему ты научишься в процессе работы. Их я проходила бесплатно в рамках программы обучения для мам с детьми до семи лет, не состоящих в трудовых отношениях. Но по факту многое из того, что я умею, я узнавала сама, опытным путем.

Кроме того, все зависит от того, какой товар ты продаешь, а большинство курсов заточено на селлеров, продающих товары массового спроса: одежду, обувь, косметику, электронику. Товар, который продаю я, скорее относится к «вкусовщине». Пока мне немного некомфортно, так как нет определенного участка работы, конкретного маркетплейса. По словам директора, меня взяли в компанию, потому что не хотели упускать специалиста.

У меня уже есть предложения по улучшению работы, но здесь, как мне дали понять, все происходит не так быстро. Ну, значит, будем делать все постепенно. Я уже писала, что работала в разных компаниях, больших и маленьких. Была уборщицей, оператором на телефоне, помощником директора, менеджером, заместителем начальника отдела.

Каких руководителей я только не встречала, но в основном получалось с ними ладить. Разве что на предпоследнем месте работы было очень тяжело. Мне было вообще непонятно, чего начальник хочет и как он видит мою работу. Надеюсь, что на текущем месте мне удастся найти общий язык с руководителем.

Основная проблема этой компании в том, что здесь не разделены зоны ответственности, нет четкой структуры. Все отвечают за все и ни за что, все ссылаются на загруженность, поэтому некоторые процессы сильно тормозятся. Например, нужен контент для маркетплейсов: две недели назад отправили списки товаров — и только сейчас согласовали, что эту работу отдадут на аутсорс. Спойлер: выяснилось, что эту работу так никому и не отдали, потому что запутались в задачах.

Ну, как говорится, работаем с тем, что имеем. Прошла небольшое собеседование. Я сейчас ищу подработку, которую можно совмещать с основным местом работы. К пятнице обещали дать обратную связь.

Как-то я привыкла работать на удаленке, что уж скрывать. Единственный минус — порой приходилось работать и вечером, и в выходные, если, например, нужно было делать срочные отгрузки на маркетплейсы или если маркетинг запустил рекламу у блогера и решил устроить акцию. Но при этом было очень удобно летом, когда ты с детьми на даче.

Отменить Сохранить Изменить свой выбор вы можете в любое время на странице Политика обработки cookie Наш сайт использует файлы cookie с целью улучшения функционирования, повышения эффективности и удобства использования Сайта, подбора и показа наиболее интересной рекламы. Политика в отношении обработки файлов cookie.

У нас у всех страх, когда мы ощущаем, что кто-то сзади говорит: «Ты куда? Не ходи. У нас место теплое на работе, не надо. Родители говорят: «Ты должна работать на обычной работе, а как же пенсия? Я в детстве была зашоренная, всего боялась. А дети мои чувствуют себя свободно, не испытывают боязни перед ценами в ресторане, — говорит ведущая. Ведущие просили подробно представить, на что зрители хотели бы потратить деньги.

На автомобиль с личным водителем или без него , на образование для детей или вообще сходить в спа-салон днем в понедельник, а не вечером в пятницу. Они говорили, что вкладываются в женщин, чтобы они могли «зарабатывать в кайф, не таскаясь на работу», и основная их миссия — помощь в самореализации женщин. Для большей убедительности во время этих эфиров рассказывали истории женщин, которые, по словам ведущих, после обучения нашли поставщиков, вышли на доход от 50 тысяч рублей. В одном из эфиров был заявлен мастер-класс. Он состоял из демонстрации двух карточек на маркетплейсе с описанием ошибок и еще двух карточек с просьбой к зрителям написать, что в них не так. RU А что менеджер маркетплейсов должен делать-то? Как говорили девушки, он должен анализировать товар перед стартом на маркетплейсе, отвечать на вопросы поставщиков на какой склад лучше везти поставку, какие фото подготовить для карточки товара и другие.

На одном из эфиров провели мастер-класс по работе менеджера. Он состоял в просмотре карточек товаров на Wildberries с указанием, что в них не так: неподходящее фото, отсутствие видео и так далее. И затем зрителей просили сделать то же самое с другой карточкой. И еще один вариант интерактива: после краткого рассказа о том, как нужно упаковывать товар, зрителей просили написать, в чем нужно отправить украшения или пиджаки. Сначала говорят, что «нужны ваши ручки», а потом предлагают курс за 70 тысяч Оба вебинара сводились к предложению купить двухмесячный курс обучения по одному из трех тарифов. В одном случае это 59 990, 79 990 и 159 990 рублей, во втором — 70 000, 80 000 и 190 000 рублей. Тем, кто забронирует место до конца эфира, обещали скидку, а еще предлагали рассрочку.

О платных курсах начинали говорить через час после начала видео. Также за дополнительную плату 5 тысяч рублей! Такие цены заявили в одном из эфиров. Цена со скидкой — для тех, кто запишется сразу. RU На вопрос «почему так дорого», который возникает у зрителя после увиденных ценников, ведущие отвечали, что они обучают менеджеров полного цикла со стоимостью часа в три раза выше, чем у среднего специалиста после университета. Утверждается, что такой цены за пошаговую инструкцию и готовые инструменты на рынке просто нет. Точно так же в 2020 году я смотрела такое обучение и очень сомневалась, но я рискнула и у меня получилось.

Всё в ваших руках, — настаивает ведущая. Вам нужно оказать одну консультацию, чтобы отбить рассрочку. Две консультации — и вы в плюсе.

Нужно продумывать доставку, взаимодействие с курьерской службой. И прочее. Поэтому многие предприниматели, просчитав затраты и риски, выбирают начать продвигать свой товар на готовой площадке большого виртуального торгового центра — маркетплейсах. Но стоит добавить и ложку дёгтя в эту кубышку с мёдом. Чем больше предпринимателей выходят на маркетплейсы, тем выше конкуренция и тем сложнее сделать свой товар заметнее для ЦА. Взять тот же Wildberries: ещё 2 года назад вывести товары в ТОП было в разы легче, нежели сейчас. Почему 1 аккаунт — менеджер не обеспечит поток клиентов с маркетплейса? Казалось бы, всё просто: находишь маркетплейс — менеджера и вуаля. Но не тут-то было. Каждый предприниматель стремится поднять карточки своих товаров в ТОП. При этом большинство закупается у одних и тех же поставщиков, выкладывают то же самое. Падать в цене — заведомо провальная стратегия. Её даже не разбираем. Соответственно, нужно чем — то выделяться. Для этого и нужны специалисты, которые продумают УТП, позиционирование, визуал. Правильно упакуют аккаунты, нужным образом оформят карточки товаров. И тут начинается главная головная боль: в одном специалисте вряд ли уберутся и первоклассный дизайнер, и маркетолог, и менеджер по работе с постоянными клиентами.

Что делает менеджер маркетплейсов

Правит по этимм советам описания и теги, проверяет. Ищет инструменты анализа, подписывается, запихивает туда для анализа свои ссылки, читает, думает. Опять правит описания и теги, опять мониторить выдачу...

Опытный сотрудник со своими кейсами. Полностью ведет магазин поставщика, включая маркетинг. Доход такого специалиста колеблется от 50 до 120 тысяч рублей. Профи, имеющий крутые кейсы, работающий с большим ассортиментом, прошедший профильное обучение и повышение квалификации. Такой сотрудник занимается продвинутой аналитикой, разработкой стратегий по продвижению товаров на различных площадках, в подчинении имеет несколько менеджеров, копирайтеров, дизайнеров. На такой позиции можно заработать от 100 до 300 тысяч рублей. Важно понимать, что в этом случае работать придется много и уровень ответственности очень высокий. Потолка по зарплате для менеджера маркетплейсов нет.

Обычно оплата привязана к результатам, специалист получает определенный процент от выручки или прибыли от продаж через маркетплейсы. При удаленном формате работы существует возможность вести несколько проектов. Обучение профессии менеджера маркетплейсов Управление продажами требует определенных знаний и умений. Даже если вы специалист в смежных отраслях, обучение на менеджера маркетплейсов необходимо. Что должен знать и уметь менеджер по работе с маркетплейсами Уметь продвигать товар. Алгоритмы маркетплейсов в первую очередь показывают карточки с кликабельными фото и видео, оптимизированными описаниями товара, правильно заполненными характеристиками. Поэтому менеджер должен разбираться в SEO, чтобы правильно подобрать ключевые запросы, по которым покупатели ищут товар, и грамотно вписать их в текст описания, чтобы его карточки поднимались на первые позиции в выдаче маркетплейса. Важно научиться понимать отличия «хорошей» карточки от «плохой». Даже если вы создадите продающую карточку товара, не получится просто сидеть и ждать, когда товар начнут покупать. Необходимо знать способы привлечения трафика.

Дружить с аналитикой. Требуется понимание того, какому товару стоит уделить больше внимания в плане продвижения, а какой стоит вывести из оборота. Необходимо уметь проводить анализ ниши, перспективных товаров и конкурентов, отслеживать позиции карточек. Уметь работать с товарной матрицей. Чтобы не держать сотни не приносящих денег товаров, их нужно разбить на группы: основные генерирующие основную выручку , сопутствующие увеличивающие средний чек , статусные товары и так далее. Затем определить стратегию для каждой группы. Следить за трендами. Нововведения происходят достаточно часто, промедление в адаптации к этим изменениям приведет к снижению продаж. Ориентироваться в документации. Знать, какие разрешительные документы нужны для продажи товара и как их получить, минимизировав затраты на получение.

Знания о требованиях к обязательной маркировке сэкономят время и силы. Важно изучать оферты маркетплейсов и уметь отстаивать права поставщика. Иметь базовые знания в экономике продаж. Менеджеру необходимо уметь просчитать экономику проекта, то есть определить, по какой схеме выгоднее продавать товар и рассчитать розничную цену и прибыль с каждой единицы товара с учетом всех комиссий, налогов и других расходов. Уметь составлять техническое задание фотографам, дизайнерам, владеть начальными навыками инфографики. Способы обучения Для начала стоит обратиться к базам знаний самих маркетплейсов. С их помощью можно получить первое представление о работе и познакомиться с теорией. Но ключевую роль в освоении профессии играет практика. Где учиться на менеджера маркетплейсов, чтобы получить и теорию, и практику, чтобы стать востребованным специалистом? Высшие учебные заведения В настоящее время в вузах нет программы обучения «Менеджер маркетплейсов», но получить необходимые навыки можно на учебных программах многих ведущих вузов страны: В Российской академии народного хозяйства и государственной службы РАНХиГС профессии менеджер маркетплейсов обучают на программе «Менеджмент в сфере цифровых продуктов».

В Государственном экономическом университете Санкт-Петербурга СПбГЭУ программа «Международная электронная коммерция» интересна тем, что на ней предусмотрено изучение китайского языка. В Самарском государственном экономическом университете менеджеров маркетплейсов готовят по программе «Предпринимательство и интернет-торговля». Еще больше подходящих вузов можно посмотреть по этой ссылке. Стоит отметить, что знания, которые вы получите, обучаясь по программам высшего образования, гораздо шире, чем те, что требуются для освоения профессии «менеджер маркетплейсов». Чтобы пройти обучение в высших учебных заведениях, потребуется 4—6 лет. И этот срок оправдан. Во-первых, студентов ждут сильные программы, позволяющие получить необходимые навыки. Во-вторых, обучение ведется по всем смежным предметам, необходимым для успешной карьеры: маркетинг, экономика, психология потребителя и другим. В-третьих, в вузах работает система наставничества, студент может получить ответ на свой вопрос у куратора или преподавателя.

Мне стало очевидно, что на онлайн-площадках много возможностей для малого бизнеса и с каждым днём их становится всё больше, — это-то и натолкнуло меня на мысль о смене профессии. Конечно, были и другие причины уйти с работы. Во-первых, основная деятельность начинала надоедать. Алёна во время работы в банке Фото: личный архив Алёны Вебер Во-вторых, я уже давно хотела попробовать себя в другой сфере. Однажды мне даже выпал такой шанс: в 2018 году меня сократили, и я пыталась найти новую работу. Откликалась, ходила на собеседования, вот только ничего не получалось. Мне казалось, что единственное, что я могу, — это трудиться в банке. Тогда меня взяли обратно в Сбербанк, но мысль о «другой жизни» осталась. Ну и, наконец, в тот период я переехала за город. Ездить на работу из области — это лишняя трата и времени, и денег. Поэтому подумывала об удалённом заработке. Вот и получалось, что маркетплейсы подходили под все мои критерии. План провалился: почти все видео оказались уж слишком поверхностными. Да, в них частично рассказывали, как зайти на маркетплейсы, на что обратить внимание, но конкретных шагов не давали, тонкостей не объясняли. А ещё ролики друг другу противоречили. Это очень просто, даже ребёнок справится». Другие предупреждали о сложностях товарного бизнеса, перечисляли минусы и советовали даже не пробовать. Полярные мнения сбивали и путали. В итоге я так и не разобралась, что же такое маркетплейсы и как с ними работать. Взвесив все за и против, взяла сразу профессию , а не курс. Размышляла так: чем больше знаний — тем лучше. А ещё в программе профессии есть гарантия трудоустройства. Ничего не могла с собой поделать. Иногда приходила с работы уставшая, жалела себя и не включала лекции. Иногда ленилась. Фото: личный архив Алёны Вебер Взять себя в руки помогла чёткая цель. Сформулировала её так: «Я хочу уйти с работы и в будущем стать селлером продавцом на маркетплейсах, запустить своё производство». Набросала примерный план: каких результатов и к каким срокам собираюсь достичь.

Выбор большой: многие курсы не выдают никаких документов об образовании, есть такие, где выдают сертификаты, — и есть онлайн-школы с лицензией на образовательную деятельность, где вы сможете получить документы о повышении квалификации». Сусанна Ураева, экс-аккаунт-директор компании Upmarket, экс-руководитель отдела маркетплейсов B2Basket, лектор на курсе «Менеджер маркетплейсов» от «Нетологии» А нужно ли учиться?.. В Wildberries бывает даже так, что в инструкциях указана одна информация, а на практике что-то работает иначе. В школе вы получите самую актуальную и понятную информацию, а субсидии от государства позволят пройти обучение со скидкой или даже бесплатно. Впрочем, если решите работать на Ozon — там можно всему научиться самостоятельно: у ребят есть база знаний, много видеоуроков внутри личного кабинета, которые учат не только работе с маркетплейсом, но и правильному ценообразованию и расчету логистической потребности». Сусанна Ураева Как устроиться на первую работу «На первую работу я попала случайно: знакомые предложили попробовать. Начинала в Wildberries контент-менеджером нас в отделе было человек 40 , навыки набирала на практике. Проработала там два с половиной года и решила перейти на сторону поставщика — в небольшую компанию, которая торговала буквально всем, что продавалось. Ушла полтора месяца назад, устав от графика и ограниченной возможности влиять на свой доход. С тех пор беру задачи на фрилансе». На следующий день посмотрела их магазин в Wildberries, изучила карточки товара и вместе с откликом на вакансию написала свои рекомендации о том, что в них можно исправить. Удивилась, когда меня пригласили на работу. Проработала там шесть месяцев до кризиса в феврале 2022-го.

Обязанности менеджера маркетплейсов

  • День из жизни мене­джера по работе с маркетплейсами из Москвы с доходом 61 000 ₽
  • Менеджеры по маркетплейсам - есть такие?
  • Срочно: Маркетплейс вакансии Москва, Апрель 2024 — 10 935 вакансий на ГдеJob
  • Кто такой менеджер маркетплейсов и что он делает?
  • Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%

Кому нужен менеджер по работе с маркетплейсами

Удаленная работа менеджером маркетплейса: где и как найти вакансии? Когда нужен менеджер по работе с маркетплейсами. Для успешной работы менеджер рынка просто обязан всесторонне изучить своеобразие каждого из маркетплейсов. Менеджер по маркетплейсам в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах. Работа для специалиста с опытом создания и продвижения магазинов на маркетплейсах: Wildberries, Ozon, Yandex Market, Avito. Работа для специалиста с опытом создания и продвижения магазинов на маркетплейсах: Wildberries, Ozon, Yandex Market, Avito.

«Менеджер маркетплейсов»: кто это, обязанности и как им стать в 2024 году. Обзор профессии.

это не ракеты конструировать. Конечно, маркетплейс-менеджер не может полностью заменить дизайнера или фотографа – поставщику нужно это понимать. Поиск работы Менеджером маркетплейса в Беларуси. На Белмета самый большой выбор свежих вакансий Менеджер маркетплейса от прямых работодателей. Найти работу менеджером маркетплейсов немного проще, если у вас есть диплом или сертификат курсов.

Вакансия в архиве

  • Кто такой менеджер маркетплейсов и чем занимается:как найти профессионала для работы
  • Это интересно
  • В чем заключается работа менеджера маркетплейса
  • Вакансия в архиве

Зарплата менеджеров маркетплейсов выросла на 10% за год

Рассказали, кто такой менеджер маркетплейсов, что должен знать и уметь, сколько зарабатывает, кому стоит получить такую специальность, а также привели 8 лучших курсов по профессии. Рассказали, кто такой менеджер маркетплейсов, что должен знать и уметь, сколько зарабатывает, кому стоит получить такую специальность, а также привели 8 лучших курсов по профессии. и бренд-менеджера, маркетолога, аналитика и специалиста-продажника одновременно. впечатления от такой работы. Конечно, маркетплейс-менеджер не может полностью заменить дизайнера или фотографа – поставщику нужно это понимать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий