Новости унтерменш и уберменш

Брошюра с названием Der Untermensch (Недочеловек) была издана в 1942 году многомиллионным тиражом. Ubermensch - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Однако известно, что термин «унтерменш» появился раньше, чем учение Ницше о сверхчеловеке. Унтерменш и Уберменш,песочница,удалённое Подробнее.

How did the concept of "untermensch" appear?

  • How did the term "untermensh" come about?
  • Главная - Ubermensch
  • Telegram: Contact @pravblog1
  • Унтерменш - Википедия
  • Несвежие методички ... юберменши об унтерменшах: peremogi — LiveJournal

Унтерменш - это что? Унтерменш и уберменш

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. некий идеал, который можно вывести контролируемым скрещиванием лучших представителей «породы». Untermensch (Full EP). Content. How did the concept of "untermensch" appear? Понятно, что «унтерменши», то есть, «недочеловеки», это мы, славяне, а так же евреи, цыгане, чернокожие, монголоиды и так далее. Вынести чужое великодушие, да еще от тех, кого они считали "недочеловеками", "неполноценными славянами", уберменши не могли, поэтому, как только солдаты-освободители стали уходить, нам же в наши уши начали вливать яд.

Untermensch is what? Untermensch and Ubermensch

  • Ещё на эту тему
  • Untermensch is what? Untermensch and Ubermensch
  • Несвежие методички ... юберменши об унтерменшах
  • От Первой до Второй мировой

Уберменш — что это значит

Он сам сделал себя офицером, комиссаром, выдающимся лидером недочеловеков. Как противовес недочеловеку - борцы за все то благородное и доброе, что не дает Европе скатиться в ворот дикости и безумия Вверху слева - немецкий войсковой офицер; Вверху справа - офицер Waffen SS; Внизу слева - пилот штурмовой авиации; Внизу справа - капитан подводной лодки. На фото внизу: Вверху слева - звери в человеческом обличии; Посредине слева: недочеловеки «лидеры» подземного мира; Посредине справа - классический последователь культа Сатаны; Внизу - те, кто вышел из темных и зловонных гетто восточных городов; Недочеловек остается недочеловеком, а еврей остается евреем. И не имеет значения, какие у них имена Черчилль или Рузвельт или же Ля Гвардия. Друг для друга они союзники и товарищи. На передовой линии рядом с евреями стояли еврейки, вооруженные героини-бандитки, партизанки и проститутки в одном лице.

Это те, что обучали и возглавляли, подобно звериным самкам недочеловека, желавшим превратить европейских женщин в себе подобных. Здоровая энергия крестьянок Болгарии, благородная грация женщин Испании, величавость и очарование женщин Италии, честность, порядочность и красота немецких девушек - все это предполагалось уничтожить и стереть с лица земли. От этого типа, сохрани нас судьба! Женщины этого типа должны стать матерями Европы: Эти снимки отражают положение детей в «советском государстве»! Все это прямой результат политики, которую проводят евреи в отношении семьи.

Море горьких детских слез, которые невозможно осушить даже через сотни лет. Вверху с лева - ужасно грязный, с глазами мертвеца, истощенный «советский» ребенок; Справа внизу - это покрытое струпьями грязи маленькое существо - жертва нищеты, привнесенной евреями; Внизу - эти 10-ти летние заморыши - дети советского ада, являются самым ярким обвинительным актом против чудовищной бесчеловечности; А мы ценим матерей нации. Мы почитаем в них вечный источник неувядаемой жизни. Мы знаем, что материнство - это высшая радость во всем мире и верим, что любая молодая женщина из арийской европейской семьи и из народа сознательно выполнит свою миссию. На всех снимках одна и та же радость матери: - и в Швейцарии, и Голландии, и Хорватии и Дании.

От этой нищеты мы хотим защитить нашу солнечную молодежь. Таков жребий молодежи - конец семьи в советском раю. Самое высокое положение во всех европейских государствах занимают дети. Семья - это сокровище: и в Германии, и в Валенсии. Страшная жизнь в советском раю, но еще ужаснее старость.

Мы хотим видеть, как наши матери, после многолетней рабочей деятельности , встретят свою спокойную и обеспеченную старость. Мы были достаточно наслышаны о тяжелой жизни в советском союзе. Однако многое оставалось невидимым за кроваво-красной занавеской. Миллионы солдат Европы заглянули за эту занавеску. Они все отчаянно сражались за свой дом, свою семью и свою прекрасную Родину.

И вот, что они увидели в тех тысячах жалких лачуг. Посредине - советский гражданин копается в грязном мусоре, на дороге, чтобы найти хотя бы какой-то кусочек хлеба. И так он живет изо дня в день, из руки да в рот. Он никогда не знает, что ему готовит завтрашний день; Внизу - в тряпье, среди грязи и вшей люди. Вместо уютного жилья облезлые стены с плакатами советской пропаганды.

Европейский дом - это место культуры и чистоты. Посредине - когда вы видите европейских крестьянок, то нельзя не заметить ту несравнимую разницу между Европой и советским «раем» в отношении семейного быта и положения детей; Внизу - эти малыши дышат свежим воздухом , находясь под ласковыми лучами солнца. О них заботится рука их могучего государства. Этих детей ждет счастливая судьба , их охраняют от такой жизни, которая есть в советском союзе. На фото: Вверху слева - советские города были невообразимым адом, в который хлынули миллионы оторвавшихся от земли людей, чтобы прозябать в душных полуподвальных помещениях.

По центру - так попрошайничает советская молодежь; Вверху справа - и думать не нужно, стоит только взглянуть на то, что служит постелью для некоторых людей в советском союзе. Если бы эта была доска или тюк соломы, то все можно считать в порядке. Однако некто лежит прямо на мостовой улицы, и никто даже не обращает на него внимание; Внизу - а вот так выглядят русские рабочие; На фото: Слева вверху - дело сделано, уютно устроившись, отдыхает французский рабочий; Справа вверху - заботливый и трудолюбивый финский народ делает запасы; Посредине слева - счастливая группа турецких детей; Посредине справа - веселые норвежские дети; Внизу слева - ужин в семье фламандского крестьянина Внизу справа - рабочий перерыв в просторной и залитой солнцем норвежской общественной столовой. Ползком в землянку, скрытую под досками: так ютились тысячи. Если они счастливы, то только тем, что, глядя в будущее, надеются отдохнуть от перспектив их земляной пещеры.

Но большинство - это миллионы тех, что умирают в нищете от недоедания в принудительных трудовых лагерях. Посредине - в мрачных холодных бараках, которые и жильем назвать трудно, люди ведут животный образ жизни. Внизу слева и справа - а все, что крестьянин выращивает, у него немедленно отбирают местные советские власти. На фото сверху - донизу: сверху - все завершено, старый грек погрузился в воспоминания; ниже - …отдых на пенсии этой пары рыбаков из Померании…; ниже - жизнерадостные дети Словении…; ниже - …трудолюбивые венгерские крестьянки радуются богатому урожаю овощей и фруктов. Еврей преуспевает в советском государстве, искореняя человека.

Крестьянина провозгласили смертным врагом Советов. Он насильно опускался до уровня стадного животного. Достаточно было взглянуть на все его имущество. Крестьянин стал рабом, который должен был работать исключительно на еврейского хозяина. Вверху - на этом человеке тавро пролетариата, тавро системы и жестокости; Посредине слева - хотел человек или нет, его загоняли из колхоза в колхоз.

Человек ничем не владел, не было у него ни земли, ни жилья. Посредине справа - заработная плата крестьянина - это несколько ложек худой похлебки из советской кухни; Внизу - Даже странно было увидеть этот домик в заброшенной деревне, ведь люди все больше и больше вкапывались в землю и вели почти подземное существование под лозунгом: «Работать - не стоять! Слева внизу - потомственная ферма в Верхней Баварии; Справа внизу - новая ферма в Румынии. На фото: Так выглядит «комфортабельно» жилье советского рабочего. Кое-как скрученное, невероятно грязное и опасное для жизни.

Эти дома прячутся за кричащими фасадами красных-партийных домов или за огромными фабриками.

Как они появились? Зачем было введено это понятие?

Как появилось понятие «унтерменш»? Слово untermensch переводится с немецкого языка как «недочеловек». Оно появилось ещё в 20-х годах благодаря американскому расисту Лотропу Стоддарду.

В своём труде «Бунт против цивилизации: угроза подчеловека» он писал с отвращением и презрением к русскому народу о его окончательной деградации. С точки зрения автора, он всегда был неполноценной расой. А после Октябрьской революции 1917 года и прихода к власти большевиков русские славяне превратились в «массы с Востока», с которыми цивилизованным нациям придётся бороться.

В книге Стоддарда коммунисты предстают перед читателем настоящими преступниками, некой разрушительной варварской силой. Их автор определил словом underman, что в дословном переводе с английского означает «подчеловек». Книга американского расиста была издана в Германии.

А термин underman в немецком варианте преобразился в untermensch "унтерменш". Кого немцы причисляли к унтерменшам? В идеологии национал-социализма значение слова «унтерменш» подверглось некоторым изменениям.

К недочеловекам были причислены не только большевики, но и все славяне в целом, а также евреи, цыгане, монголы, татары и иные народы, которые не имели родства с арийской расой. А её Гитлер возвёл в ранг высшей. Арийцами, якобы создавшими всё культурное наследие мира, могли считать себя преимущественно немцы.

Причём те граждане Германии, которые обладали какими-либо дефектами, также были наречены унтерменшами и подвергались преследованию.

В частности, Макс фон Груббер — известный медик, физиолог и гигиенист — в 1926 году выступил в нескольких городах с докладом «Идеал расовой гигиены», в котором предостерегал от переоценки нордической расовой чистоты и объяснял, что как раз разнообразие генов, то есть смесь «качественных» представителей различных народов дает лучший человеческий материал. В итоге на выборах правления в 1929 году ему удалось продавить свою «толерантную» позицию, а в последующие годы он пытался не допустить расцвета нордического расизма. Все изменилось в 1933 году, когда новое правительство нашло в «Обществе расовой гигиены» преданного соратника и друга. Под руководством Эрнста Рюдина она полностью следовало курсу национал-социализма. Листовки союза призывали «не передавать по наследству плохие гены», а ценный генетический материал, наоборот, всячески поощрять в размножении. Ученые-генетики пропагандировали идею о том, что «физически и умственно неполноценных необходимо исключить из процесса размножения».

Книга унтерменш. Ubermensch группа. Канал Ubermensch.

Прическа уберменш. Леопольд уберменш. Унтерменши евреи. Нацисты унтерменши. Уберменш Мем. Уберменш Гитлера. Русские недочеловеки. Советский унтерменш. Немецкие унтерменши. Немцы унтерменш.

Тесак унтерменш. Внешность унтерменша. Журнал унтерменш. Остбалты унтерменши. Унтерменш Мем. Арийские мемы. Обложка нацистской брошюры der Untermensch. Уберменшей и унтерменшей. Геббельс унтерменш. Русский уберменш.

Унтерменш айтипедия. Ты унтерменш Мем.

Кого Гитлер считал расово-полноценными

Содержание брошюры "Der Untermensch" широко подчеркивало расистскую демонизацию Гиммлером русских как "звероподобных унтерменшей" и евреев как "решающего лидера унтерменшей".[23] Оно было переведено на греческий, французский, голландский, датский. Термин «сверхчеловек» ("уберменш") Гитлер позаимствовал у Фридриха Ницше. View credits, reviews, tracks and shop for the 2020 Vinyl release of "Untermensch" on Discogs. Короче говоря, уберменши никогда не отреагируют спросом на предложение, инициированное унтерменшами или адресованное унтерменшам, а унтерменши никогда не создают спрос в ответ на предложения, инициированные уберменшами или адресованные уберменшам. Вынести чужое великодушие, да еще от тех, кого они считали "недочеловеками", "неполноценными славянами", уберменши не могли, поэтому, как только солдаты-освободители стали уходить, нам же в наши уши начали вливать яд. Итак, Невзлин поделил мир на «нормальных» и дефективных, полноценных и ущербных, уберменш и унтерменш, сверхлюдей и недочеловеков.

Кто такой унтерменш?/Дмитрий Пучков и Егор Яковлев

01 сентября 2021 Вадим Кулачков ответил: Деление на "недочеловеков" и "сверхчеловеков" в принципе тоже самое как рабовладелец и раб, феодал и крестьянин, капиталист и рабочий. View credits, reviews, tracks and shop for the 2020 Vinyl release of "Untermensch" on Discogs. Итак, Невзлин поделил мир на «нормальных» и дефективных, полноценных и ущербных, уберменш и унтерменш, сверхлюдей и недочеловеков. Очень скоро среди расово озабоченных ученых мужей возникла идея «нордического сверхчеловека» — некий идеал, который можно вывести контролируемым скрещиванием лучших представителей «породы».

Расовая теория Гюнтера

  • Унтер-унтерменши. Кто такие?: ru_polit — LiveJournal
  • Расовая теория Гюнтера
  • Русские унтерменши. Унтерменш - это что? Унтерменш и уберменш. Как появилось понятие «унтерменш»
  • Untermensch - definition. Untermensch and Ubermensch
  • Whom did the Germans consider to be untermenschm?

Недочеловек

И только после этого мы пошли на соглашение Молотова — Риббентропа. А в это время уже больше полугода шла работа со стороны Германии. Активная пропаганда велась среди судетских немцев. А в период между первым Судетским кризисом и вторым, с марта по сентябрь, на территорию Судетской области под видом туристов и «для лечения», а на самом деле для силовой поддержки были засланы 7000 штурмовиков из Германии.

Плюс сыграл еще и фактор Польши. Польскому правительству через их контакты с английским представительством и с французским министром иностранных дел дали понять, что если Польша займет «правильную» позицию по вопросу Судетов, то сможет забрать себе Тешинскую Силезию - небольшую часть территории Чехословакии, где жило много поляков. Как оно потом и произошло.

А венгры прибрали к себе от чехов прикарпатскую область. И здесь практически все страны Европы встали на эти позиции. Санкции против нас.

И руководящая роль Англии в этих вопросах в Европе не оспаривается. Конечно, аналогия возникает. Но здесь вопросы встают более существенные, о цивилизационных процессах, что происходит, почему продолжает нагнетаться такая истерия антироссийская.

Даже лексика такая. С наступлением новой эры либеральной цивилизации, тотально победившей в планетарном масштабе, человечество столкнулось с тем, что за один ХХ век у планеты забрали столько ресурсов, сколько не брали за всю предшествующую историю. Запасы нефти и газа не бесконечны.

Запасы пресной воды не бесконечны. Древнейшие центры цивилизации — Палестина, Балканы — они уже попадают в зону искусственного орошения. Я беру эти данные из западные статей.

Мир этим очень озабочен. В этом и нужно искать причины современной мировой геополитической конфигурации. Пожалуйста, мы же продаем ресурсы.

Или цена не устраивает? Их устроит любая форма глобального управления. Прямое политическое или скрытое экономическое.

Это вопрос технологий. Но чтобы управление установить, им важно, чтобы страна, с которой они имеют дело, над которой они пытаются установить господство, принимала бы их главную ценность — принцип социального неравенства людей. А для этого сама эта цивилизация должна быть построена по принципу иерархии внутри самой себя.

Горе тому , кто забывает об этом. Мы будем прилично относиться и к этим людям —зверям. Однако было бы преступлением перед собственной кровью заботиться о них и внушать им какие бы то ни было идеалы и тем самым еще больше затруднять нашим детям и внукам обращение с ними. Мулаты и фино —азиатские варвары , цыганские отбросы и чернокожие дикари - все это основа обитателей современного подмира недочеловеков , во главе которых стоит неизменный облик вечного жида. Брошюра Der Untermensch В то время как «ариец » изображался в исторической роли созидателя и героя , недочеловеки описывались как неспособные к организации примитивные народы , способные лишь на разрушение , опасные для существования ариев , которые в соответствии с социально —дарвинистскими принципами должны быть подчинены или уничтожены. Национал —социалисты стремились защитить Европу от агрессии со стороны недочеловеков и расширить жизненное пространство для арийцев за счёт их территории.

В первую очередь , к недочеловекам относили не —арийские расы , людей смешанной крови и господствующих над ними евреев с расовой точки зрения - представителей переднеазиатской расы , которые представляли , по мнению идеологов нацизма , наибольшую опасность для чистоты «арийской расы », а также цыган и негров. Но даже в борьбе за любезное ее сердцу «равенство всех людей » восточная раса нуждается в вождях , обычно принадлежащих к другой расе. Французскую революцию можно считать массовым явлением восточного и западного типа , но среди ее вождей преобладали нордические люди. Можно считать восточно —балтийским , восточным и центально —азиатским движением , но среди его вождей до сих пор преобладали евреи , преимущественно переднеазиатской расы. Все движения восточной расы вынуждены искать вождей иной крови. Ганс Гюнтер После захвата власти нацистами последовала политика притеснений «недочеловеков ».

В частности , в 1935 году были изданы нюрнбергские расовые законы , в которых устанавливалось , кто считался евреем , смешанным или «арийцем ». В целом , недочеловеками считались все кто не соответствовал идеалу «ариев » который культивировался национал —социалистами , даже несмотря на расовый тип , например: представители сексуальных меньшинств , наркоманы , алкоголики , проститутки , душевнобольные , умственно отсталые , нетрудоспособные лица , инвалиды , а также болеющие больше 5 лет. Таких людей идеологи евгенической политики считали регрессивными и нежелательными элементами , носителями генетического груза , подверженными вырождению и дегенерации , которые загрязняют арийскую кровь своей больной наследственностью. Роль евреев в советском этносе , в рамках доктрины национал —социализма отражена в следующих словах Гитлера : Сама судьба указует нам перстом. Выдав Россию в руки большевизма , судьба лишила русский народ той интеллигенции , на которой до сих пор держалось ее государственное существование и которая одна только служила залогом известной прочности государства. Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству.

Всем этим Россия обязана была германским элементам - превосходнейший пример той громадной государственной роли , которую способны играть германские элементы , действуя внутри более низкой расы. Именно так были созданы многие могущественные государства на земле. Не раз в истории мы видели , как народы более низкой культуры , во главе которых в качестве организаторов стояли германцы , превращались в могущественные государства и затем держались прочно на ногах , пока сохранялось расовое ядро германцев. В течение столетий Россия жила за счет именно германского ядра в ее высших слоях населения. Теперь это ядро истреблено полностью и до конца. Место германцев заняли евреи.

Но как русские не могут своими собственными силами скинуть ярмо евреев , так и одни евреи не в силах надолго держать в своем подчинении это громадное государство. Сами евреи отнюдь не являются элементом организации , а скорее ферментом дезорганизации. Это гигантское восточное государство неизбежно обречено на гибель. К этому созрели уже все предпосылки. Конец еврейского господства в России будет также концом России как государства. Судьба предназначила нам быть свидетелем такой катастрофы , которая лучше , чем что бы то ни было , подтвердит безусловно правильность нашей расовой теории.

Во времена Третьего рейха, при господстве национал-социализма, в обиход граждан Германии прочно вошёл термин «унтерменш». Это понятие служило для обозначения обширного круга лиц, которые с лёгкой подачи идеологов превратились из нормальных людей в «низших человекоподобных существ», по всем качествам уступавших даже животным. Кто такие унтерменши? Как они появились? Зачем было введено это понятие? Как появилось понятие «унтерменш»?

Слово untermensch переводится с немецкого языка как «недочеловек». Оно появилось ещё в 20-х годах благодаря американскому расисту Лотропу Стоддарду. В своём труде «Бунт против цивилизации: угроза подчеловека» он писал с отвращением и презрением к русскому народу о его окончательной деградации. С точки зрения автора, он всегда был неполноценной расой. А после Октябрьской революции 1917 года и русские славяне превратились в «массы с Востока», с которыми цивилизованным нациям придётся бороться. В книге Стоддарда коммунисты предстают перед читателем настоящими преступниками, некой разрушительной варварской силой.

Их автор определил словом underman, что в дословном переводе с английского означает «подчеловек». Книга американского расиста была издана в Германии. А термин underman в немецком варианте преобразился в untermensch "унтерменш". Кого немцы причисляли к унтерменшам? В идеологии национал-социализма значение слова «унтерменш» подверглось некоторым изменениям. К недочеловекам были причислены не только большевики, но и все славяне в целом, а также евреи, цыгане, монголы, татары и иные народы, которые не имели родства с арийской расой.

А её Гитлер возвёл в ранг высшей. Арийцами, якобы создавшими всё культурное наследие мира, могли считать себя преимущественно немцы. Причём те граждане Германии, которые обладали какими-либо дефектами, также были наречены унтерменшами и подвергались преследованию. Бытовало мнение, что душевнобольные, наркоманы, инвалиды и мишлинги могли испортить чистоту крови арийцев и привести расу «властителей» к деградации и вырождению. А национал-социализм, как утверждал Гитлер, - это «воля к созданию сверхчеловека». Унтерменш и уберменш Он и стал тем идеалом, к которому стремились арийцы.

Термин «сверхчеловек» "уберменш" Гитлер позаимствовал у Фридриха Ницше. Интеллектуально-нравственный идеал, призванный вернуть людям смысл бытия, созданный великим немецким философом , фюрер наделил национально-этническими характеристиками и преподнёс жителям Германии. Сверхчеловека он представлял чистокровным светловолосым арийцем с голубыми глазами, обладающим несокрушимым здоровьем, отменной физической формой, стальной волей, мощным самоконтролем и выдающимся интеллектом. Образ, созданный Гитлером, активно культивировался, а его антагонистом стал унтерменш. Это существо, которое, согласно издаваемым идеологами памфлетам, представляло невиданную угрозу для немцев. С ним надлежало бороться.

Унтерменшей необходимо было победить. Почему унтерменшами стали славяне и евреи? Особенно лютой ненависти удостоились евреи. Их Гитлер презирал и позиционировал как виновников всех бед немецкого народа. Евреев он мечтал стереть с лица земли.

Место германцев заняли евреи. Но как русские не могут своими собственными силами скинуть ярмо евреев , так и одни евреи не в силах надолго держать в своем подчинении это громадное государство. Сами евреи отнюдь не являются элементом организации , а скорее ферментом дезорганизации.

Это гигантское восточное государство неизбежно обречено на гибель. К этому созрели уже все предпосылки. Конец еврейского господства в России будет также концом России как государства. Судьба предназначила нам быть свидетелем такой катастрофы , которая лучше , чем что бы то ни было , подтвердит безусловно правильность нашей расовой теории. Но они из ста миллионов своих дураков умеют выбрать триста умных в парламент и правительство. А мы из ста миллионов своих умных умеем выбрать в парламент и правительство триста дураков». Мы сейчас не о том, что толпа глупее человека. Мы о том, что вот бывает умный, энергичный, предприимчивый и при этом приличный человек.

В гробу он видал политику, судьбы родины, крах государства и терзания душевные по этому поводу. Нет, он это все понимает. Но - считает, что он-то лично всё равно ничего не может изменить. Так чего дёргаться? И зачем об этом постоянно думать. Есть политики, есть журналисты, есть промышленники и финансисты, пусть думают. Уж как выйдет... Ну - народ такой...

Нет, он согласен со всем, что говорят насчёт политики и трудностей. Но что ж теперь - и не жить своей жизнью? Собственно, девяносто процентов населения везде политически инертно. Но есть же варианты! Вот малая социальная активность, малая социальная заинтересованность, малая социальная преданность человека - это первейший признак человека второсортного. В древние времена его группа быстро была бы уничтожена и съедена более дружными ребятами. В новейшие времена его страна опускается в хаос и развал, презираемая более дружными и порядочными народами. Да-да, Россия в этом списке, не сомневайтесь.

Социальная состоятельность, социальная ценность человека определяется тем, насколько он ставит благо группы выше блага личного, насколько он озабочен благом группы и способен работать на него. Социальный человек психологически отождествляет свое благо с группой: через её благо он получит и себе. У менее социального, ущербного человека, - наоборот: раз хорошо мне - следовательно, хорошо и группе. Следует отчётливо сформулировать: Человек, предпочитающий свой карман народному, свое удобство комфорту страны, свои интересы - интересам общим, - это унтерменш. Второй сорт. Из страны третьего мира. И здесь вот какая ужасная вещь: Все беды России - от чиновников; это старый тезис. Но поскольку чиновников не завозят с Марса - чиновники мы сами, вынужденные выполнять эти функции.

Функции винтиков государственной машины. Чиновник - это не человек. Чиновник - это функция. И вот хорошую бабу , или хорошего мужика, посадили в кресло чиновника. Через три года - святых выноси: хамство и наплевательство, и равнодушие деревянное. Что же значит эта картинка? Страшно вымолвить: Мы, русские, не способны к эффективному государственному самоуправлению. Здесь татарин, еврей, грузин, - все мы здесь русские в России...

Исконное воровство, кумовство, коррупция, продажа страны на вынос за бугор, поразительное по циничности воровство власти в астрономических, неправдоподобных размерах. Унтерменши из любой страны - сделают страну третьего мира. Унтерменш - это человек с недоразвитым социальным инстинктом. Он не считает своей кровной задачей создавать, могущество своей группы. А точнее - своего народа, страны, нации, этноса, культуры. В кланы объединяются по совпадению личных интересов. Но ради клана богатством и жизнью не жертвуют. На хрен такой клан?

Наш клан - это только бизнес, это олигархический синдикализм. У клановиков надличностных ценностей нет. В этом отношении статусные воры выше олигархов: у статусного вора есть воровские понятия, воровская честь, воровские надличностные ценности, ради которых он готов умереть. Олигарх готов на смерть чью угодно, только не свою. Человек первого сорта, человек групповой, человек социальный - это человек, у которого ценность его социума автоматически, инстинктивно, стоит выше ценности его собственной. Это мы сделали цивилизацию, культуру, государственность, науку с техникой, - это все сделали мы, человеки социальные.

Кровь, родственная немецкой, одинаково рассматривается по всем направлениям. Поэтому гражданами Рейха могут стать представители живущих в Германии меньшинств, например, поляки, датчане и т.

Этот документ показывает, что нацисты не только прислушивались к мнению специалистов по расовым проблемам, но и применяли их наработки на практике. Причем ни о каком «окончательном решении славянского вопроса» не могло быть и речи. Проблема заключалась в том, чтобы собрать всю «здоровую европейскую кровь» под началом Рейха. Эта кровь, в первую очередь нордическая, по мнению нацистов, могла быть не только у поляков, но и у русских. Здесь можно привести слова рейхсфюрера СС Гиммлера из его выступления в Познани 4 октября 1943 года: «Все, что нации могут предложить в виде хорошей крови нашего типа, мы возьмем». А еще через десять дней, на очередном совещании, шеф СС отметил: «Я считаю, что в вопросе, касающемся населения иностранных государств, в особенности славян, мы должны исходить из немецкой точки зрения… Конечно, при таком смешении людей могут найтись хорошие расовые типы. Поэтому я полагаю, что нашим долгом будет взять себе их детей для того, чтобы убрать их из нежелательного окружения». Чем руководствовался Гиммлер, делая такие заявления?

Прекрасно знакомый с современными ему исследованиями по расологии, шеф СС исходил из того, что с древнейших времен нордические расовые ядра, как «носители света» и единственные представители «культуротворящей первичной силы», вторгались в массы других народов и подчиняли их себе. Пользуясь плодами труда покоренных этносов, люди нордической расы получили возможность развивать свои творческие задатки и двигать вперед всю человеческую цивилизацию. Разумеется, в ходе этого сложного и продолжительного по времени процесса происходило определенное слияние между носителями нордической крови и теми, кто им повиновался. Расовое смешение не представляло опасности до тех пор, пока существовали жесткие ограничительные законы, а на вершине общественной иерархии, как, например, в древней Индии , находились люди нордического типа и благородного происхождения. Упадок же цивилизации происходил после того, как кровь благородного сословия, индоевропейцев, повсеместно смешивалась с кровью некогда покоренных народов. В результате наступал расовый хаос, духовное и нравственное вырождение, деградация, приводившая людей к грандиозной трагедии - к историческому концу их общества, созданного когда-то арийцами. Конечно, опираясь на эту концепцию, Гиммлер учитывал реалии своего времени. Он понимал, насколько далеко ушло человечество по пути «первородного греха расового смешения».

Европа, как «священный ареал белой цивилизации», уже давно подверглась массированной расовой атаке со стороны этносов, чья кровь губит нордическую расу и ведет ее к неминуемой гибели. Избежать трагического финала можно только в том случае, если будут приняты кардинальные и своевременные меры по защите людей с нордической и близкой к ней кровью, для чего нужно найти и вывести этих людей за рамки прежней «среды обитания», где они смешивались с кем попало, и объединить под эгидой СС. Вышеуказанные представления неизбежно отразились и на пропагандистском обеспечении подчиненных Гиммлеру структур, в частности Войск СС. Небезынтересным представляется вопрос о формировании и генезисе образа врага в эсэсовских пропагандистских материалах. Как уже отмечалось, главным своим врагом нацисты считали «еврейский большевизм», который нередко увязывался с «азиатчиной» и находил конкретное воплощение в образе «недочеловека» Der Untermensch. Ошибочными следует признать утверждения некоторых российских историков например, Б. Ковалева и О. Пленкова , что впервые в Германии термин «унтерменш» употребил 6 августа 1941 года постоянный автор нацистского официоза «Volkischer Beobachter» Густав Херберт.

Если бы отечественные исследователи были знакомы с брошюрой «Недочеловек», они бы по крайней мере обратили внимание на слова шефа СС Гиммлера, сказанные им в 1935 году: «До тех пор, пока существуют люди, борьба между человеком и недочеловеком будет являться историческим правилом». Еще с 1920-х годов этот же самый термин охотно употреблял в своих произведениях Альфред Розенберг, говоря о «гибели» русского народа, переставшего существовать после победы большевизма в России. Как отмечалось, Розенберг видел в большевизме «молодую, варварскую, разрушительную силу», власть «вырождения». В СССР появился « советский человек », а по сути своей - «недочеловек», который является «живым укором» по отношению к нордическому человеку. Известный американский исследователь нацистской пропаганды Э. Герцштейн пишет, что в 1931 году штурмовики называли своих противников «коммунистическими недочеловеками». Собственно говоря, можно привести еще несколько десятков фактов, которые будут уводить нас в XIX век, когда в среде немецких националистов стало произноситься слово «унтерменш». Сегодня нельзя со стопроцентной уверенностью сказать, кто именно ввел его в оборот Розенберг в «Мифе XX века» пишет, что впервые этот термин употребил Лотар Штоддард.

Любопытно, что слово «недочеловек» использовалось и либеральной германской прессой, бичевавшей националистов-антисемитов, чьи заявления бросали тень на немцев, как нацию образованных людей. Нацисты увидели в слове «унтерменш» прекрасный образец для создания своего «образа врага». В конечном итоге они получили неограниченное право на его эксплуатацию, в зависимости от политической обстановки, и право на рецепцию тех его содержательных компонентов, которые были созвучны с пропагандой НСДАП. Многие авторы связывают использование нацистами понятия «недочеловек» с философией Ницше. Аналогичные сентенции можно обнаружить у немецких исследователей Кристиана Центнера и Гюнтера Дешнера. Однако известно, что термин «унтерменш» появился раньше, чем учение Ницше о сверхчеловеке. Более того, по замечанию Иринга Фетшера, «философия Ницше никогда не составляла центра нацистской идеологии; ни Гитлер, ни Розенберг, ни Геббельс не пользовались аргументами или формулировками Ницше». Конечно, некоторые нацистские пропагандисты зачастую применяли такие понятия ницшеанской философии, как «воля к власти», «сверхчеловек» и т.

Но эти категории никогда не были основой нацистской пропаганды. Нацистские органы пропаганды придали образу «унтерменша» зловещую универсальность. Однако в первую очередь использование термина был направлено на разжигание ненависти к большевикам и, прежде всего, к евреям ядром идеологии военного времени, по словам Й. Геббельса, был антисемитизм. Брошюра «Недочеловек» была одним из проявлений военной пропаганды, где во главу угла был поставлен «образ врага», олицетворявший собой «абсолютное зло», которое связывалось с «еврейско-азиатским», «иудео-большевистским» и коммунистическим типом людей. Герцштейн полагает, что эсэсовский памфлет - гимн расовой ненависти, оскорблявший «все народы Востока». Это, однако, не совсем так. Горизонт расовой неприязни здесь несколько шире Герцштейн почему-то «забыл» про негров, чьи изображения в памфлете также присутствуют.

Тот же исследователь заявляет, что «народы Востока» а под ними он подразумевает русских назывались в памфлете «грязными, монголоидными, скотскими ублюдками» ту же сентенцию слово в слово повторяет историк А. Однако в тексте подобных оскорблений не встречается зачем Герцштейн обманывает читателя - не понятно. Еще дальше идет исследователь Б. На страницах его монографии появляются непонятно откуда позаимствованные слова о «славянско-татарской гидре с еврейскими головами» то же самое пишет О. И вновь ничего подобного мы в тексте документа не обнаруживаем. Известный немецкий историк Вольфрам Ветте считает, что в СС «с помощью фотографической техники» исказили «лица славянам». Между тем достаточно заглянуть в брошюру, чтобы убедиться в нелепости подобных допущений. Не было никакой надобности ретушировать «славянские» лица, - пропагандисты вполне могли найти подходящие для их целей изображения советских военнослужащих - представителей еврейского народа.

Под фотоснимками помещен следующий текст: «На этот раз еврей хотел действовать совершенно определенно и уверенно. Теперь он, сам произведя себя в офицеры, являясь комиссаром и командиром, принимает решения…» Цитируя один из отрывков, Ветте заявляет, что этот текст сопровождают фотографии представителей восточно европейских народов. Однако на соответствующих снимках, объединенных в два коллажа, видны лица негров, арабов, евреев, монголов , которые представлены в качестве маргиналов и представителей преступного мира. Если негры, арабы и монголы - восточноевропейцы, тогда профессор Ветте, надо полагать, плохо учил географию. Среди западных ученых только Клаудия Кунц заняла более-менее обоснованную позицию. Она ограничилась замечанием, что в памфлете идет чередование расовых типов с описаниями опустошений, произведенных представителями «варварских рас - от Аттилы и Чингисхана до евреев, подчинивших себе Советский Союз». Брошюра «Унтерменш» была подготовлена к изданию Учебным управлением Главного управления охранных отрядов совместно с Комитетом полиграфии Юппа Даэлера и отпечатана в берлинском издательстве «Nordland GmbH» весной 1942 года. Памфлет был подготовлен коллективом пропагандистов во главе с гауптштурмфюрером СС Кенигом.

Таким образом, снимки были сделаны не только немецкими военными корреспондентами в начальный период войны лето - осень 1941 года , но и журналистами в том числе американскими , побывавшими в СССР в 1920-е и 1930-е годы. Некоторые снимки СС экспонировались на выставке «Советский рай» 1942 , пользовавшейся большим успехом, и не только в Рейхе, но и в оккупированных Германией странах например, в Протекторате Богемия и Моравия. К сожалению, нет точных сведений, каким тиражом выпустили брошюру. По-видимому, тираж был внушительным не менее ста тысяч экземпляров. Изначально памфлет предназначался для военнослужащих войск СС, воюющих в Советском Союзе, то есть для ограниченной аудитории. Только в середине 1942 года тираж «Унтерменша» допечатали, а его читателями стали не только члены «Черного ордена», но граждане Рейха. Основным композиционным приемом брошюры является противопоставление лица настоящих европейцев - лица индивидов «низших рас»; молодежь Европы - забитые советские юноши и девушки; старики Европы - нищие люди преклонного возраста; крестьянские дворы - унылые колхозы; красивые дома Европы - жалкие лачуги; высокая культура - «дегенеративное искусство»; христианство - богоборчество. Из 50 страниц памфлета только 10 не содержат «текстового и визуального дуализма».

Но это было сделано с тем, чтобы усилить образный ряд, связанный, прежде всего, с преступлениями НКВД в тексте - ГПУ , голодомором и другими злодеяниями сталинизма. Перед глазами читателя встают портреты «еврейских комиссаров», евреев из гетто в Генерал-губернаторстве , государственных деятелей Черчилля, Рузвельта, Ла Гуардия, Сталина , поддерживавших, по мнению нацистов, политику еврейской мировой экспансии. Между ними, как убеждает памфлет, нет никакой разницы: «Все они - подельники и члены одной преступной шайки». Всем этим «унтерменшам» противостоят европейцы, начиная от простых людей молодого итальянца, испанского рыбака, голландского моряка и заканчивая военными офицерами вермахта, СС, люфтваффе и кригсмарине. Они - защитники всего «доброго и хорошего, что есть на этом свете». К слову сказать, авторы брошюры положительно отзываются о славянах, в частности - о болгарских крестьянах. Далее, где идет сравнение бытовых условий, в которых живут европейцы и граждане СССР, с похвалой говорится о словацкой молодежи. Наряду с этим памфлет пробуждает в читателях чувство жалости, особенно когда приводятся снимки, где запечатлены голодные, умирающие русские дети.

Для усиления чувственного эффекта используются словосочетания «несчастное существо», «бедное маленькое создание», «малыши посреди ужаса» и т. Таким образом, пропагандисты вызывают ощущение сопереживания «даже столетия не в силах осушить это море выплаканных детских слез». Материалистический подход к жизни, установленный в СССР, давал немало поводов для немецкой пропаганды. Например, под «увеличительное стекло» нацистов попала проблема борьбы с религией. В брошюре ей отводится целых четыре страницы. Эсэсовцы поместили снимки с разрушенными и оскверненными церквями, с храмами, чьи помещения оборудованы под склады. В отличие от «арийской Европы», где верят в Бога и каждому оставляют право на религиозную свободу , в СССР евреи и прочие «недочеловеки» разграбили церкви, а там, где «храмы вызывали раздражение больше всего» - их взорвали. Тема преступлений большевизма - финальный аккорд брошюры.

Здесь пропагандисты не жалеют черной краски. Ключевыми словами тут выступают «террор», «ужас», «пытки», «садизм» и «палачи». Необходимо отметить, что тема военных преступлений и преступлений против человечности во время войны всегда была и будет козырной картой пропагандистских структур любой воюющей страны. Это - одно из эффективных средств манипулирования сознанием. С его помощью можно вносить раскол среди людей, которые по стечению различных обстоятельств попали на оккупированную территорию, и теперь их нужно настроить против государства, где они родились и жили. Можно вызывать ненависть у солдат своей армии, воюющей в чужой стране что и делается в эсэсовской брошюре. А можно приписывать все преступления противнику, мобилизуя население на борьбу против оккупантов именно этим занимались советские пропагандисты, отрицая какую-либо причастность СССР к убийствам в Львове, Самборе, Добромиле, Луцке, Кременчуге, Злочеве и в других местах. Приводя фотографии изуродованных детей, изнасилованных и убитых женщин, эсэсовцы искусственно вызывали два чувства - сострадания и ненависти.

Но на первое место они ставили ненависть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий