Замена Цимбалинского путепровода подорожала вдвое, пока ее проектировали В конце августа наконец подвели итоги, выиграло ПО «Возрождение» — традиционный подрядчик города.
Цимбалинский путепровод снесут
Руководители РЖД и Санкт-Петербурга договорились о реконструкции Цимбалинского моста. «Цимбалинский мост — это одна из грузонапряженных переправ через железную дорогу. Смотрите видео онлайн «Судьба Цимбалинского путепровода с вековой историей» на канале «Ремонтные инсайты. В Петербурге реконструируют Цимбалинский путепровод СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» заключило государственный контракт с АО «ПО «Возрождение» на выполнение.
Реконструкция Цимбалинского моста кардинально улучшит транспортную ситуацию в Петербурге
Цимбалинский путепровод частично закрыли на капитальный ремонт в декабре 2018 года. Работы планировалось завершить к первому июня, однако впоследствии их продлили на несколько лет. Мост над путями станции Санкт-Петербург - Сортировочный - Московский к северу от платформы Фарфоровская был сооружен в 1910 году.
Отметим, что мост с советских времен находился в ведении РЖД, лишь недавно его передали городу. Специалисты отмечают, что путепровод не отвечает современным требованиям по грузоподъемности, имеет ограниченную пропускную способность. Как таковому ремонту, с сохранением движения по нему автотранспорта, виадук не подлежит, он нуждается в реконструкции с полной заменой пролетных строений и опор. За прошедшие десятилетия вопрос поднимался раз десять уж точно. Но каждый раз решение его откладывали, в основном в связи со сложностями финансирования работ.
Кроме того, говорилось о сохранении моста как памятника, хотя он таковым не признан. Арки, клепаные соединения — эти элементы, конечно, интересные. Градозащитниками выдвигаются два варианта сохранения если не самого виадука, то хотя бы памяти о нем. Первый — подремонтировать и оставить существующий мост как пешеходный, а рядом построить другой путепровод для движения транспорта — современный. Утвержденный Госэкспертизой проект реконструкции путепровода сохранения моста на его нынешнем месте не предполагает.
Недавно администрация Петербурга и РЖД достигли соглашения о строительстве новой переправы. Если с той частью, за которую отвечает городская администрация, всё более-менее понятно, то РЖД свои планы пока не афиширует. Пока никакой конкретики нет. И вот эта неизвестность пугает больше всего и, в первую очередь, градозащитников. Если новый объект возведут на месте старого, то Фарфоровский мост однозначно в первозданном виде прекратит существование.
На одной стороне путепровода будет двухсторонняя велосипедная дорожка, на на другой — тротуар для пешеходов. К 2023 году восстановление Цимбалинского путепровода подорожало до 9,3 млрд, а срок сдачи объекта сдвинулся на ноябрь 2027-го. Победителем конкурса было признано ПО «Возрождение».
Правила комментирования
- Фарфоровый мост станет четырехполосным
- Цимбалинский путепровод планируют реконструировать в Петербурге за 9,3 млрд рублей
- Одно из самых старых мостовых сооружений Санкт‑Петербурга будет реконструировано
- АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ
- «Возрождение» пытается оспорить протоколы торгов по реконструкции Цимбалинского путепровода
- Материалы рубрики
По этой теме:
- Цимбалинский путепровод в Санкт-Петербурге реконструируют — Т ведомости
- Начало путепровода
- Цимбалинский путепровод планируют реконструировать в Петербурге за 9,3 млрд рублей
- Внимание :: Фонд сохранения исторического наследия
Опубликована архитектурная концепция Цимбалинского путепровода
Цимбалинский путепровод в Санкт-Петербурге реконструируют по проекту «Ленгипротранса» | Смольный предпочел реконструировать Цимбалинский путепровод для Ленобласти, забыв о стратегических направлениях внутри города. |
Подходы к путепроводу на юге Петербурга планируется восстановить в 2022 году - ТАСС | В РЖД решили не ремонтировать Цимбалинский путепровод — один из старейших мостов Санкт-Петербурга. |
Петербуржцам показали проект Цимбалинского путепровода после реконструкции
Это следует из документации к конкурсу, объявленному Дирекцией транспортного строительства Санкт-Петербурга. Максимальная цена контракта - 9,28 млрд рублей. Предполагается, что новый мост будет четырёхполосным, с велосипедной дорожкой и пешеходной зоной.
Петербургский комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры рассматривал этот вопрос в прошлом году, но не выявил "особенностей, которые могли бы служить основаниями для включения его в реестр памятников, подлежащих обязательному сохранению". По большому счету это значит, что мост, который мало соответствует современным требованиям, может быть снесен. К сожалению, в последние годы обсуждается идея демонтажа... Новый путепровод будет построен южнее старого, это будет сделано, чтобы спрямить трассу улиц Белы Куна и Цимбалина, - говорят авторы обращения. Он может стать ключевой составляющей велодорожки, которая могла бы, взяв свое начало на набережной Невы - в саду Крупской или в парке имени Бабушкина - перепорхнуть по путепроводу из Невского района во Фрунзенский, выйти на Софийскую улицу, а в перспективе соединиться с существующей велодорожкой на Софийской в районе Шушар и дотянуться до самого Колпино! Что сделало бы этот веломаршрут самым длинным из существующих в Петербурге.
Также предусмотрено переустройство существующих сетей, попадающих в места производства работ, шумозащитные экраны, прокладка новых инженерных сетей, освещения путепровода и улично-дорожной сети. Руководство проектированием осуществлял главный инженер проекта отдела мостов Екатерина Ильинична Язловицкая. Новости компании.
С просьбой сохранить мост 1907 года постройки к губернатору обратились градозащитники. Как передает корреспондент НТВ Александр Щерба, три года назад уровень эксплуатации путепровода заметно снизили: движение сделали односторонним, уменьшили нагрузку по весу автомобиля.
Но уже тогда было понятно, что это всё лишь на время. При этом всеми специалистами было признано, что капитальный ремонт нецелесообразен. Недавно администрация Петербурга и РЖД достигли соглашения о строительстве новой переправы.
Как будет выглядеть «новый» Фарфоровский мост в Петербурге
Производственное объединение «Возрождение» миллиардера Игоря Букато пытается оспорить протоколы торгов по реконструкции Цимбалинского путепровода за 9,2 млрд руб. Санкт-Петербург Цимбалинский путепровод: ремонтировать или строить новый. В защиту Цимбалинского моста выступили местные жители, и вскоре их поддержало петербургское велосообщество.
Цимбалинский мост
Вместо Цимбалинского путепровода со столетней историей в городе должен появиться новый мост. Во-первых, доследственные проверки начаты по факту попытки сноса Фарфоровского моста (Цимбалинского путепровода) и Фарфоровского поста. Замена Цимбалинского путепровода подорожала вдвое, пока ее проектировали В конце августа наконец подвели итоги, выиграло ПО «Возрождение» — традиционный подрядчик города. сказал Шаньгин.
Петербуржцам показали проект Цимбалинского путепровода после реконструкции
Заказчиком проекта реконструкции Цимбалинского путепровода была компания РЖД, а строиться мост будет за счет города. Как сообщает пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, путепровод сооружённый в 1910 году, является одним из самых старых мостов города. В Петербурге представили архитектурную концепцию Цимбалинского путепровода после реконструкции. К 2025 году планировали расширить Цимбалинский путепровод до четырёх полос.
Цимбалинский тупик.
Виадук из далекого прошлого: цимбалинский путепровод готовят к реконструкции | Депутат также напомнил, что Цимбалинский путепровод — одна из старейших городских переправ. |
Петербуржцы предложили сделать Цимбалинский путепровод пешеходным | Производственное объединение «Возрождение» миллиардера Игоря Букато пытается оспорить протоколы торгов по реконструкции Цимбалинского путепровода за 9,2 млрд руб. |
В Петербурге реконструируют Цимбалинский путепровод | ГКУ Дирекция транспортного строительства показала, как будет выглядеть после реконструкции Цимбалинский путепровод, соединяющий улицу Белы Куна во Фрунзенском районе. |
Цимбалинский мост | Цимбалинский путепровод – это мостовое сооружение, проходящее над железнодорожными путями станции Санкт-Петербург-сортировочный-Московский. |
Цимбалинский путепровод снесут
Участие в ремонте Цимбалинского моста примет "РЖД". Мостовое сооружение, которое соединяет районы Фрунзенский и Невский, считается одним из самых старых в Петербурге. Вместо Цимбалинского путепровода со столетней историей в городе должен появиться новый мост. Последние новости с тэгом цимбалинский путепровод. Бороться за спасение Цимбалинского моста необходимо.