Церемонию поднятия российского флага и исполнения гимна планируется с мая внедрить во всех школах региона. Поднятие государственного флага в школах это один из элементов патриотического воспитания наших детей. Новая неделя в школах города традиционно начинается с церемонии поднятия флага Российской Федерации и исполнения государственного гимна.
Торжественная церемония поднятия флага России состоялась в Первомайском
Минпросвещения расписало церемонию поднятия государственного флага в школах. В северном кластере в церемонии поднятия флага приняла участие параллель 9 и 2 классов. Представители образовательного комплекса «Школа №2073» назвали имена учеников, которым 9 января доверили участие в еженедельной торжественной церемонии поднятия Государственного флага Российской Федерации.
Торжественная церемония поднятия флага России состоялась в Первомайском
Церемония поднятия флага России учениками школы №1002 во время торжественной линейки, посвящённой годовщине Победы в Великой Отечественной войне и памяти павших героев, в Москве. Минпросвещения: поднятие флага и исполнение гимна станут обязательными для школ. При проведении еженедельной церемонии поднятия Государственного флага.
В минпросвещения РФ объяснили, как будет проходить в школах церемония поднятия флага
Новый 2022-2023 учебный год в нашей школе начался со значимого для всех события – Церемонии поднятия государственного флага Российской Федерации. В рамках еженедельной общероссийской традицией 16 октября 2023 года в нашем лицее утро началось с торжественной церемонии подъёма Государственного флага Российской Федерации. Пройдет несколько недель, и церемония поднятия флага под гимн нашей страны станет полностью отработанной во всех школах, – сказала Наталья Салогубова. Уже стало хорошей традицией гимназии начинать учебную неделю с торжественной церемонии поднятия Государственного флага и исполнения гимна Российской Федерации.
Кравцов сообщил, кого из школьников удостоят чести поднимать государственный флаг
– Церемония поднятия флага, помимо всего прочего, будет еще и сплачивать ребят, – рассказала специалист. В школах России 4 мая прошли церемонии поднятия Государственного флага России и Знамени Победы. 4.03.2024 г в МБОУ "СОШ №3 ст. Зеленчукской им. В.В. Бреславцева " состоялась торжественная церемония поднятия Государственного Флага РФ.
Как прошла первая церемония подъёма флага России в воронежской школе
«Поднятие государственного флага России и исполнение гимна в общеобразовательных школах будет сплачивать учеников и учителей», — считает сенатор. Новый 2022-2023 учебный год в нашей школе начался со значимого для всех события – Церемонии поднятия государственного флага Российской Федерации. Церемония поднятия Государственного флага России стал обязательным для всех учебных заведений страны по решению Минпросвещения. Церемония поднятия флага в краснодарской школе №8. Фото: Денис Яковлев, «Краснодарские известия».
Протокольные флаги: поднятие флага Российской Федерации в стенах образовательных учреждений
Церемонию поднятия российского флага и исполнения гимна планируется с мая внедрить во всех школах Ленинградской области. Мероприятия станут еженедельной традицией в образовательных учреждениях. Глава государства поддержал идею.
В США флаги страны и штата ежедневно поднимают в большинстве школ. В некоторых заведениях ученики также читают клятву верности флагу и штату раз в неделю или раз в месяц. Однако в законе уточняется, что процедуру проводят только по собственному желанию детей. Гимн же при подъеме флага в США исполняется не всегда — это не обязательно.
В Узбекистане школьники не поднимают флаг, зато исполняют гимн перед началом занятий, а на переменах слушают стихи и песни о Родине. Индийские чиновники пока обсуждают, нужно ли вводить обязательное исполнение гимна во всех школах страны. Однако уже сейчас во многих учебных заведениях занятия начинаются с построения учеников, исполнения национального гимна и присяги на верность государству. В Китае каждый понедельник перед началом занятий ученики поднимают государственный флаг и поют гимн страны — его изучение включено в школьную программу. В Гонконге же начальным и средним школам настоятельно рекомендовали исполнять национальный гимн и поднимать флаг в важные дни и в особых случаях. Мексиканские школьники и студенты тоже еженедельно поднимают флаг и слушают гимн.
Та же процедура действует в начале и в конце школьных семестров. Аналогичная ситуация сложилась и в Турции.
Елена Слепцова, депутат Волжской городской Думы — Российский флаг олицетворяет силу, мощь и национальное достоинство нашей страны, связь эпох и преемственность поколений, верность народа историческим традициям, неразрывную связь прошлого, настоящего и будущего, символизирует свободу и независимость России, — сказала депутат. Елена Слепцова отметила, что знание и почитание главных государственных символов, знаков его суверенитета, является неотъемлемой частью патриотического воспитания, а также выразила уверенность, что будущие юнармейцы готовы сохранять память об истории нашей страны. Отметим, что власти Волжского, управление образования уделяют вопросам патриотического воспитания особое внимание. Сегодня реализуется немало проектов, направленных на ознакомление ребят с историей Отечества, его символикой.
Одни мамы считают, что детей надо закалять, и что проводить церемонию нужно обязательно на улице — даже в мороз. Мол, так школьники будут крепче Родину любить. Другие на них ополчились и заявляют, что уже 1 сентября на линейке все первоклашки перемерзли. Лично я считаю, что наши дети вовсе не изнеженные: вон, старшеклассницы в мороз в мини-юбках щеголяют и без шапок.
За себя-то я не переживаю, но вот если будет сильный ветер или снегопад, что случится с флагом? Вдруг промокнет или даже порвется? Он на вид такой тоненький… Это же будет скандал! А вот 10-классница Алина, которая уже поднимала флаг на флагшток, признается, что ей жалко и себя тоже: — Руки окоченели. Хотела перчатки теплые надеть, но мне сказали, что так нельзя, что это неуважение к флагу.
В волгоградской школе №55 занятия начали с подъема российского флага
По рассказам сына, у него полный восторг от мероприятия, ни слова о том, что они замерзли, не услышала. Какое чувство гордости у детей. А после всего детей напоили горячим чаем. О том, что не присутствовал педагогический состав, тоже неправда, — написала женщина. Накануне, 28 ноября, НГС рассказывал, что из-за сильных морозов больше тысячи детей в Новосибирской области не попали в школы с утра. Температура воздуха в районах области опускалась до -42 градусов.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Обязательно ли это. ФГОС содержит требования к образованию школьников, его утверждает Минпросвещения. На основе стандарта учебные заведения разрабатывают свои образовательные программы. Новый ФГОС вводит несколько крупных изменений в программы образования. В их числе: изучение второго иностранного языка в средней школе перестанет быть обязательным. Такой порядок действовал в некоторых учебных заведениях с 2010 года и должен был распространиться на все к 2024. Если родители хотят, чтобы их ребенок изучал еще один иностранный язык, им нужно написать заявление. Количество часов на этот предмет в школе должны определять самостоятельно; финансовую грамотность начнут изучать с младших классов, но отдельный предмет в расписании не появится.
Протокольные флаги: поднятие флага Российской Федерации в стенах образовательных учреждений
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Здесь не должно быть формализма, и мы уверены, что это будет хорошая практика, во многих регионах она уже существует, и сами школьники хотят и стремятся участвовать в церемонии поднятия флага», — заявил министр. Как часто будут поднимать флаг, Кравцов не уточнил. Инициативу уже начали обсуждать в соцсетях, в частности в профильных преподавательских группах. Сколько это займет времени? Наверное, минут 20 — полчаса в лучшем случае, со всеми организационными моментами, со сборами, с опозданиями и так далее. Что это принесет, кроме раздражения? Тут можно поставить под сомнение, что это будет возбуждать глубокие патриотические чувства и любовь к флагу.
Каждый день или раз в какой-то период? А где поднимать? Это нужно, чтобы у каждой школы была своя площадка с флагштоком на улице. А как это делать зимой?
В рамках освоения учебных предметов у обучающихся формируются первоначальные знания о государственной символике Российской Федерации при изучении социального раздела учебного предмета "Окружающий мир", первоначальные представления о русском языке как государственном языке Российской Федерации, родном языке как основе национального самосознания, развиваются представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, формируется отношение к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. В рамках предметной области "Основы религиозных культур и светской этики" модуль "Основы светской этики" одним из основных предметных результатов является сформированность умения распознавать российскую государственную символику, символику своего региона, объяснять её значение; выражать уважение российской государственности, законов в российском обществе, законных интересов и прав людей, сограждан. В рамках предметной области "Искусство" в творческих работах обучающиеся выражают свое отношение к окружающему миру, демонстрируют чувство гордости за свою страну. На уровне основного общего образования углубляются знания о государственной символике, истории ее развития, прежде всего при изучении учебных предметов "Обществознание", "История", особенно в части истории России. Освоение содержания общественно-научных предметов обеспечивает формирование личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации, в том числе воспитание обучающихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству - многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, согласия и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества. В рамках предметной области "Русский язык и литература" воспитывается ценностное отношение к русскому языку как государственному языку Российской Федерации. Значение символов государства, отношение к государственной символике России в прошлом и современности раскрывается при изучении ряда литературных произведений. В рамках предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" при изучении курсов по религиозным культурам и курсов по выбору закрепляются представления о государственной символике России в связи с историей и культурой народов России, российских традиционных религий. В предметной области "Искусство" также возможно расширение знаний школьников о формировании государственной символики России, о современной государственной символике. В процессе изучения музыки обучающиеся знакомятся с историей создания Гимна России, его автором, учат текст Гимна. Изучение истории возникновения и эволюции государственных символов России осуществляется и на уровне среднего общего образования, имеет большое познавательное и воспитательное значение для формирования гражданского самосознания обучающихся. Углубленное ознакомление с историей государственных символов России осуществляется в рамках изучения предметов "Обществознание", "История", в том числе в формах проектной и исследовательской деятельности, вовлеченности обучающихся в активные формы самоуправления, воспитательных событий, связанных с изучением истории своей малой родины, участием в социально значимых для личностного развития мероприятиях. Осмысление старшеклассниками политической и нравственной сути символов Российского государства расширяет и углубляет представления о гражданских обязанностях, включая обязанность защиты Отечества на воинской или альтернативной службе, приучает обучающихся сочетать уважительное отношение к символам и ритуалам с соблюдением российских законов, общепринятых норм поведения. Внеурочная деятельность может быть ориентирована на углубленное изучение предметного содержания общего образования с учетом индивидуальных учебных, познавательных интересов школьников, развивает у обучающихся интеллектуальную и эмоциональную сферы личности, реализуется в различных формах. Она также может включать учебную тематику по государственной символике России в прошлом и современности, геральдические вечера, исторические экскурсии, викторины и конкурсы, олимпиады, выпуск исторических газет и журналов, выполнение соответствующих творческих работ, исследовательских проектов. Существенное значение имеет обсуждение со школьниками на всех уровнях общего образования тематики о государственных символах России, истории их развития. Установка и ориентация на ценности уважения государственных символов, знакомство на классных часах с правилами использования в школе, обществе, специально или в контексте рассмотрения различных вопросов воспитания и обучения, соблюдения российского закона, в частности, ответственности за нарушения в использовании, порчу государственных символов России, будет способствовать формированию нравственных качеств и гражданской идентичности обучающихся. Изучение государственных символов Российской Федерации в профессиональных образовательных организациях Профессиональные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, в рамках профессионализации и личностного развития обучающихся решают задачи создания условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей, принятых в российском обществе. Изучение государственных символов Российской Федерации включается в содержание рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей при реализации основных образовательных программ среднего профессионального образования по всем профессиям, специальностям среднего профессионального образования. Освоение истории государственных символов осуществляется на занятиях гуманитарного и социально-экономического учебного цикла, обеспечивающих ориентацию в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста, умение выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем. Развитие ценностных установок, чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации является задачей воспитательной деятельности в профессиональных образовательных организациях и реализуется в рамках реализации рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы. Использование государственных символов в организации и проведении социально значимых мероприятий, волонтерской деятельности повышает их значимость как государственных символов, обеспечивает осознание взаимосвязи личных и государственных событий, укрепление доверия личности к государству и обществу в целом, формирует активную гражданскую позицию. Студенты и выпускники - юноши профессиональных образовательных организаций - колледжей или техникумов по завершении освоения программ среднего профессионального образования исполняют воинскую обязанность, предусмотренную Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". Уже в период обучения студенты проходят воинский учет, обязательную подготовку к военной службе, по завершении призыв на военную службу и прохождение военной службы по призыву. В процессе освоения профессиональных программ студенты проходят не только военные сборы, но и становятся участниками мероприятий системы воспитательной работы в российских колледжах, которая обеспечивает преемственность традиций воинской службы посредством значимых встреч и мероприятий с ветеранами Великой Отечественной войны, ветеранами воинской службы. Студенты колледжей традиционно несут службу на постах N 1 у памятников поклонения памяти павшим "Вечный огонь" городов-героев России, городов воинской и трудовой доблести России, принимают участие в поисковых отрядах, поднимающих останки погибших воинов Великой Отечественной войны. Такие деятельностные формы организации воспитательной работы в колледжах, традиции "воспитания трудовых резервов" России обладают огромным потенциалом формирования у студентов ценностного отношения к государственным символам Российской Федерации, в полной мере формируя гражданское самосознание и идентичность гражданина Российской Федерации. Изучение государственных символов Российской Федерации в образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству просвещения Российской Федерации Образовательная организация высшего образования выстраивает свою воспитательную систему в соответствии со спецификой программ высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, в том числе на основе рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы. Актуализация у студентов ценностно-смысловой значимости государственных символов Российской Федерации, формирование новых знаний о значении государственных символов в реализации задач будущей профессиональной деятельности в организациях высшего образования осуществляется в рамках программ бакалавриата, магистратуры, специалитета. В результате освоения программ бакалавриата, магистратуры, специалитета у выпускников должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции, базирующиеся на мировоззренческой позиции, основу которой составляют ценностные установки по отношению к государству и личности. Развитие у студентов уважения к государственным символам Российской Федерации является одним из факторов их приобщения к социокультурным и духовно-нравственным ценностям народов Российской Федерации. Во внеаудиторной работе в рамках формируемого социокультурного пространства необходимо использование государственных символов при создании воспитывающей среды образовательной организации высшего образования, подведомственной Министерству просвещения Российской Федерации, направленной на формирование у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, формирование у обучающихся бережного отношения к культурному наследию. Важно использовать в воспитании студентов высшей школы социокультурное пространство населенного пункта, в котором расположена организация высшего образования и ее филиалы. Самостоятельность и высокий уровень самоорганизации, актуализация исследовательских задач студентов высшей школы, развитие самоуправления и делегирование представителей образовательных организаций высшего образования, подведомственных Министерству просвещения Российской Федерации, в органы законодательной власти, участие в работе молодежных сообществ, волонтерских движений и организаций, новые формы наставничества и проектной деятельности предоставляют большой простор для студенческой активности. Создание студенческих объединений и научно-профессиональных сообществ молодых ученых, их продвижение и участие на международном уровне, интеграция и интернационализация высшей школы в международном образовательном пространстве позволяют развернуть работу по включению государственных символов страны в содержание высшего образования на личностно-ориентированном уровне формирования гражданской идентичности и гражданской позиции. Изучение государственных символов Российской Федерации в организациях дополнительного образования Формирование ценностного отношения к государственной символике как часть гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения является целевой функцией дополнительного образования детей. Включение в содержание дополнительных общеобразовательных программ различных направленностей, знакомство с государственными символами России обеспечивает формирование гражданской идентичности, гражданских качеств, способствует формированию социально ответственной личности. Изучение государственных символов России может реализовываться в рамках краткосрочных программ в форме ознакомительного экскурса в историю государственной символики, модулей программ. Организации дополнительного образования самостоятельно разрабатывают и реализуют дополнительные общеобразовательные программы, адресно направленные на гражданско-патриотическое воспитание, в том числе ориентированные на изучение государственной символики. В рамках социально-гуманитарной направленности изучение государственной символики реализуется в программах, ориентированных на предметные области истории, обществознания, краеведения, музееведения, юриспруденции, журналистики, управления, масс-медиа. В рамках художественной направленности ознакомление с государственной символикой может осуществляться через определенные виды искусств изобразительное, музыкальное, хореографическое искусство и жанры художественного творчества мультипликация, декоративно-прикладное творчество, литературное творчество и др. В программах туристско-краеведческой направленности изучение истории государственной символики связано с организацией поисковой, исследовательской деятельности, организацией проектных команд. В технической направленности - с цифровым конструированием в рамках организации проектной деятельности обучающихся. В программах естественнонаучной и физкультурно-спортивной направленностей изучение государственной символики связано со значимыми событиями в истории государства и использованием государственной символики как отличительных знаков государства. В качестве основных обучающих методов при изучении государственной символики используются с учетом возрастных особенностей обучающихся объяснительно-иллюстративные рассказ, беседа , частично-поисковые, игровые технологии, проектные, мультимедийные технологии, активные методы и формы работы с обучающимися проектная, волонтерская деятельность, конкурсные испытания интеллектуального и творческого характера, дискуссионные клубы и др. В связи с актуализацией воспитательного компонента в дополнительных общеобразовательных программах для формирования эмоционально-ценностного отношения к государственной символике рекомендуется включать в массовые мероприятия с участием обучающихся и мероприятия в рамках реализации воспитательной работы образовательной организации, проведение торжественных мероприятий с использованием государственных символов Российской Федерации. Применение государственных символов Российской Федерации в организациях отдыха детей и их оздоровления В организациях отдыха детей и их оздоровления церемонии поднятия и спуска Государственного флага Российской Федерации рекомендуется осуществлять с участием знаменного отряда из числа детей и молодежи, достигших особых успехов в различных видах деятельности учебе, спорте, науке, творчестве и т.
Также она подчеркнула , насколько важно чувство единства для страны. Львова-Белова напомнила, что в одном только Дагестане живёт более 30 национальностей со своим языком, менталитетом и обычаями. Она спросила у своих коллег из республики об отношении к церемонии поднятия флага. Оказалось, что там также идея пришлась по душе.
В минпросвещения РФ объяснили, как будет проходить в школах церемония поднятия флага
Так, ученики нижегородских школ на торжественной линейке подняли флаг и спели гимн Российской федерации. Такая традиция в нижегородских школах будет теперь в начале каждой новой учебной недели. Где-то это происходит на открытых пространствах, где-то в помещениях. Сегодня мы смогли увидеть торжественное поднятие триколора в школе 81 - Сормовского района и 165 - на Автозаводе. Инициатива обращения к символам страны в школах принадлежит Сергею Кравцову, министру просвещения РФ.
С праздником! С Днём Государственного флага России! Фото: Ирина Чермошенцева В Первомайском муниципальном округе флаг Российской Федерации под гимн страны поднял глава района. Этот день является символом единства и гордости за нашу Родину. Желаю всем мира и добра, — поздравил первомайцев Роман Рыжков. Фото: Ирина Чермошенцева Патриотические песни исполнили работники Центрального дома культуры и участники художественной самодеятельности. Фото: Ирина Чермошенцева — Пусть государственный флаг всегда развевается с достоинством и гордостью, наполняя нас чувством безграничной любви и преданности к Родине.
Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные.
В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы.
Новости В колледже состоялась еженедельная патриотическая акция церемониального поднятия российского флага и исполнения гимна России 12 сентября в колледже состоялась еженедельная патриотическая акция церемониального поднятия российского флага и исполнения гимна России. Поднятие Государственного флага Российской Федерации сопровождалось исполнением Государственного гимна России. Почетное право внести и поднять Государственный флаг Российской Федерации было предоставлено знаменной группе в составе следующих студентов: Салахова Динара Рамильевна, студентка группы ПТ-21, победителю VII Регионального Чемпионата «Молодые профессионалы »Томской области в компетенции «Технологии моды». Евтушенко Ева Юрьевна, студентка группы СВ-201, победитель VII Регионального Чемпионата «Молодые профессионалы »Томской области в компетенции «Визаж и стилистика », обладатель медальона за профессионализм Национального чемпионата «Молодые профессионалы».