Инициативная группа жителей Усть-Илимска, бьющаяся за сохранение уникальной «таёжной» трамвайной линии, вновь обратилась к главе Следственного комитета России.
Старый друг лучше новых двух: почему закрыли трамвай в Усть-Илимске?
Красота красотой, достопримечательность достопримечательностью, но если этот трамвай принадлежал частному лицу, предприятие им заведовало, в принципе экономическую целесообразность этого решения можно понять». Собственником трамвайной линии в Усть-Илимске является группа «Илим». Транспорт много лет использовали для доставки работников Усть-Илимского лесопромышленного комплекса на предприятие. Предприятие поменяло схему доставки сотрудников и закупило 42 новых автобуса мирового производителя. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой не допустить закрытия трамвайных перевозок. Тот поручил возбудить уголовное дело.
Любое использование информации, размещенной на сайте, допускается только при указании гиперссылки на www. К нарушителям применяются все меры, предусмотренные ст. На сайте используются фото с pixabay.
По ощущениям нужно было не 2 состава, а 4 состава. Причем о том что вышло 2 состава, лично я, узнал в момент нахождения на путях. Когда проехал один состав, я зная, что следующий будет через 40 минут, стоял и снимал уходящий трамвай, когда неожиданно для себя сзади услышал звук приближающегося еще одного трамвайного состава. Сейчас зима, в Усть-Илимске потеплело и сейчас -18 -20. Все вагоны забиты под завязку, люди дышат, соответственно окна запотевают. И уже ничего не видно. В предыдущем своем посте писал о том, что принято решение о закрытии трамвайного предприятия, вместо трамвая сотрудников к месту работы будут возить на китайских и белорусских автобусах Yutong и МАЗ. Сам я тоже прокатился по маршруту несколько раз. Остановка находится в паре минут от дома.
Как сообщается на сайте RT, в Усть-Илимске действует один из немногих в России скоростных трамвайных маршрутов. Часть его пути проходит через тайгу. Линия была создана более 30 лет назад для перевозки сотрудников лесоперерабатывающего завода. Трамвай также популярен среди дачников и туристов.
Александр Бастрыкин вспомнил усть-илимский трамвай и разберется с его ликвидаторами
К закрытию линии трамвая в Усть-Илимске привело то, что вагоны полностью изношены, а новые не подходят для существующих путей. Канал автора «ИРТ I Новости Усть-Илимска» в Дзен: Актуальные новости из жизни Усть-Илимска, Усть-Илимского района, Иркутской области. колея там стандартная, а состояние рельс отличное. колея там стандартная, а состояние рельс отличное. Смотреть онлайн новости Усть-Илимска в репортажах 3 канала Илимского регионального телевидения (ИРТ) и в программе «Северный город» Усть-Илимской телерадиокомпании (УИ ТРК).
Последние новости
- Курсы валюты:
- В Усть-Илимске Иркутской области прощаются с трамваями
- Усть-илимский трамвай — Википедия
- Следственный комитет отреагировал на обращение устьилимцев о закрытии трамвая
- СК возбудит уголовное дело о закрытии самого северного трамвая в России
Почему в Усть-Илимске перестали ходить трамваи
Красота красотой, достопримечательность достопримечательностью, но если этот трамвай принадлежал частному лицу, предприятие им заведовало, в принципе экономическую целесообразность этого решения можно понять». Собственником трамвайной линии в Усть-Илимске является группа «Илим». Транспорт много лет использовали для доставки работников Усть-Илимского лесопромышленного комплекса на предприятие. Предприятие поменяло схему доставки сотрудников и закупило 42 новых автобуса мирового производителя. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой не допустить закрытия трамвайных перевозок. Тот поручил возбудить уголовное дело.
Но поскольку ответ на его запрос был неполным, то сегодня Александр Бастрыкин затребовал у руководителя следственного управления СК России по Иркутской области Анатолия Ситникова доклад о сроках завершения расследования уголовного дела. Более того, он поручил управлению кадров СКР провести служебную проверку "по факту допущенной волокиты при расследовании уголовного дела". Мэр Усть-Илимска Анна Щекина: трамвай не был общественным транспортом 27 августа старший помощник руководителя следственного управления СК России по Иркутской области Карина Головачева в комментариях в соцсети ВКонтакте сообщила, что в Усть-Илимске продолжается расследование уголовного дела, "возбужденного по признакам преступления, предусмотренного ч. При наличии информационного повода общественность будет проинформирована незамедлительно.
Они записали видеообращение , в котором просят помочь решить вопрос с трамваями руководителя Следственного Комитета России Александра Бастрыкина. На запрос в администрацию города они получили ответ о нерентабельности этого вида транспорта. Трамвайный маршрут в Усть-Илимске проложен с 1988 года через жилые кварталы до 9 микрорайона и через тайгу на ЛПК.
По результатам проверки будет принято правовое решение, — говорится в сообщении пресс-службы ведомства. Ход и результаты проверки поставила на контроль прокуратура. При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования. Справка: Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходит только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки. Часть линии проходит по тайге.
В Усть-Илимске устроили проводы трамвая
Присылайте нам фотографии и другую информацию относительно тематики данного сайта, подробнее о требованиях и пожеланиях можно узнать на странице railway-archive. Наши сайты.
А с 31 декабря линия закроется полностью. По этому маршруту запустят автобусы. Их содержание обходится дешевле, чем обслуживание трамвайного депо, вагонов и путей.
Последние новости Правительство Иркутской области Андрей Модестов с 27 апреля назначен министром здравоохранения Иркутской области Указ 27.
Работу трамвая в городе Усть-Илимске Иркутской области собственником предприятия Группой «Илим» было решено приостановить из-за многочисленных жалоб пассажиров транспорта и экономически необоснованной стоимости обслуживания объекта. Об этом «ФедералПресс» сообщила руководитель направления по коммуникации Татьяна Костицына в ответ на запрос издания. Линия трамвая проходит только по одной окраинной улице Усть-Илимска, что очень неудобно для большинства сотрудников, вынужденных добираться на работу на трамвае: путь к трамвайным остановкам доходил до двух километров», — говорится в документе. В компании пояснили, что трамвай использовался исключительно для бесплатной доставки сотрудников на работу и с работы и был полностью убыточен.
Железнодорожный и не только, Усть-Илимск начнет процветать, потому что всем станет очень удобно добираться.
Отдельно представитель активистов указала производственникам, что им трамвай категорически необходим при любых форс-мажорных обстоятельствах, так как он может помочь в самых «неожиданных, экстренных ситуациях». Заканчивая свое выступление, общественница сказала, что жители Усть-Илимска неужели все? Она напомнила, что трамвай был запущен в 1988 году исключительно для перевозок сотрудников УИ ЛПК к месту работы и обратно и всегда являлся служебным транспортом, а не городским. В 2003 году управление скоростных трамваев было выведено из состава УИ ЛПК и передано частному владельцу. Вложений в подвижной состав и инфраструктуру собственник не делал. В перевозках начались сбои, поступали многочисленные жалобы от работников на их качество. В итоге в 2020 году Группа «Илим» выкупила это автотранспортное предприятие.
Однако после досконального анализа стало понятно, что только ремонтами и покупкой вагонов не обойтись. Износ таков, что необходима полная замена трамвайных путей, путепроводов, контактных сетей, тяговых электроподстанций, сетей тепловодоснабжения. Затраты —колоссальные, — сказала Ольга Найко. В подтверждение своих слов она привела некоторые цифры. Так, цена трамвайного двигателя — 700 тысяч рублей, а в одном трамвае — четыре двигателя. Цена же нового трамвая — 77 миллионов рублей, а в парке филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске — 25 трамваев. И это только расходы на подвижной состав.
Поэтому компания приняла решение о замене транспорта для перевозок сотрудников к месту работы и приобрела 55 новых автобусов.
Альтернативу трамвайному маршруту озвучили в Усть-Илимске
Он мог бы и дальше перевозить горожан, половина его вагонов все еще в хорошем рабочем состоянии. Однако было решено трамвай закрыть на основании того, что трампарк надо обновлять, а новые вагоны по старым рельсам не поедут. Придется укладывать новые рельсы, да еще покупать новые вагоны, которые весьма дороги, дороже автобусов — а денег нет. Сотрудников депо решено перевести на автотранспортное предприятие или на железную дорогу, а часть отправить на пенсию.
В причины закрытия трамвая горожане не очень-то поверили. Тем более что пути находятся в весьма неплохом состоянии, парк можно обновлять постепенно — трамваи дольше не выходят из строя, чем, например, те же автобусы. Активные жители написали письмо в Госдуму, ее спикеру Вячеславу Володину, прося помощи в спасении трамвая.
Это же письмо они опубликовали в социальных сетях. В октябре 2022 года вы провели в Государственной Думе парламентские слушания по развитию трамваев и троллейбусов, в результате чего было принято решение развивать и строить новые трамвайные линии.
Первая очередь трамвайного маршрута не доходила трех километров до основных предприятий комплекса, в том числе до целлюлозного завода, работники которого и должны были доставляться трамваем на работу. Тогда на площадке у разворотного кольца людей забирали автобусы и довозили их до ЦЗ и других предприятий промплощадки. Маршрут по городу привлекал горожан новизной пассажирского транспорта, потому что проходил только по Дружбе народов. Положительно к трамваю отнеслись дачники, чьи участки расположены по дороге Новый город — ЛПК сейчас шоссе им. В городских СМИ тогда писали: "Вторая очередь имеет протяжённость четыре километра и теперь маршрут доходит до базы нефтепродуктов, остановка "Северная".
Планы по строительству третьей очереди протяжённостью полтора километра до мехзавода пока остаются планами. Трамвай стал исключительно ведомственным. Несмотря на неоднократные обращения трамвайщиков, город не нашёл возможности участвовать в его софинансировании". Доставку своих работников работодатели оплачивали, а вот модернизации за эти десятилетия никакой не было. Вагоны ветшали, путевое хозяйство требовало немедленной реконструкции. При этом сами работники предпочитали добираться на работу на личных автомобилях. На каждой встрече с руководством предприятий люди жаловались на холод в вагонах.
Неравнодушные горожане просили помочь сохранить самый северный трамвай Иркутской области. Накануне с людьми встретились представители администрации города и собственники линии. Какие доводы привели обе стороны, в прямом включении расскажет наш корреспондент Анастасия Скирдина.
Однако, по словам главы города, администрация по закону не может влиять на деятельность собственника и даже по желанию многих горожан отменить его решение. Изначально скоростной трамвай создавался для перевозки сотрудников на промплощадку ЛПК и всё это время был специализированным служебным транспортом, а не общественным. Ситуация непростая. Многие объекты инфраструктуры трамвайной линии не ремонтировались с момента ввода в эксплуатацию, а это 1987 год.
Блогнот. Зачем и почему закрыли усть-илимский трамвай
17 декабря в сети появилась новость о прекращении работы усть-илимской трамвайной системы. Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой помочь оставить в городе трамвай. Как сообщается на сайте RT, в Усть-Илимске действует один из немногих в России скоростных трамвайных маршрутов. колея там стандартная, а состояние рельс отличное. 21 декабря 2022 года жители Усть-Илимска записали видеообращение к Александру Бастрыкину с просьбой не допустить закрытия единственного в городе скоростного трамвая.
Блогнот. Зачем и почему закрыли усть-илимский трамвай
На этом трамвай в Усть-Илимске мог бы уйти в историю, но местные жители надеются, что он еще встанет на рельсы. В Усть-Илимске разрабатывается план консервации трамвайной инфраструктуры, никаких работ по разбору путей не ведется и не планируется. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев.
Бастрыкин обратил внимание на закрытие трамвайного движения в Усть-Илимске
В момент открытия движения трамваев в Усть-Илимске количество жителей перевалило за сотню тысяч. Всё просто: трамвай принадлежит дочке Группы "Илим" — "Финтранс ГЛ" — для них стало невыгодно его содержать. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая.
«Трамвайный вопрос» обсудили в Усть-Илимске
В 2001 году трамвай Усть-Илимска был признан лучшим в России. К закрытию линии трамвая в Усть-Илимске привело то, что вагоны полностью изношены, а новые не подходят для существующих путей. При закупке новых трамваев придётся перекладывать 15 километров путей. При этом один трамвай стоит столько же, сколько несколько автобусов.
Несколько месяцев назад группа горожан забила тревогу по поводу решения чиновников о прекращении движения трамваев в Усть-Илимске. Глава СКР поручил возбудить уголовное дело по факту халатности должностных лиц, которые приняли это решение. В последнее время горожане обратились к председателю СКР с просьбой принять меры по восстановлению движения трамваев, а также сообщили о попытке местных следователей затянуть расследование.
Дополнительная партия из 6 вагонов этой же модели была закуплена в 1989 году. Усть-Илимский трамвай предназначен для перевозок сотрудников ЛПК. По будням в утренний час пик с 6. Трамвайные пути проходят только по правобережной части города, помимо рабочих ЛПК, трамвай перевозит дачников, участки, которых расположены вдоль его линии. Трамвайная сеть разделена на три зоны: промышленную 3 станции , пригородную 3 станции и городскую 4 станции. Всего в России работают 4 скоростных трамвая. В советское время он был последним введённым в эксплуатацию.
Это единственный трамвай, работающий в суровых климатических условиях. В настоящее время на счёту депо 43 вагона, 23 из которых находятся в отличном рабочем состоянии. Последнее поступление подвижного состава в город было в 1987 году. Сотрудники депо стараются поддерживать вагоны в хорошем состоянии, но время берёт своё. Возможно в этом и причина, по которой значительно уменьшился выпуск. Для сравнения, если в 2000 году в будни, в час пик могли выходить до 25 двухвагонных поездов с интервалом в 4 минуты и 2 одиночных вагона вне часов пик с интервалом в 30 минут, то в 2020 году ежедневно в утренний пик выходит 6 трамвайных поездов с интервалом в 15-20 минут, в дневное время ходит один одиночный вагон с интервалом до полутора часов и вечером с 15-00 до 21-00 3 поезда с интервалом до 25 минут. Почему закрывают трамвай?
Как сообщает Усть-Илимский портал «Глагол» : «В Усть-Илимске нет возможности обновить трамвайный парк, поскольку у новых вагонов отличается колея рельсов.
Трамвай создавался для транспортировки работников из города на ЛПК. Трамвай должен был пройти по центру будущего большого города. И именно это сыграло с ним злую шутку сейчас. СССР больше нет, город больше не расширяется по старым планам. Трамвай оказался в итоге практически на отшибе, и ЛПК стало проще оптимизировать его, чем тратить деньги на довольно неоптимальную доставку сотрудников, — сообщает тг-канал Иркутский транспорт.
Реакция Следственного комитета
- Другие статьи в рубрике "Транспорт" (Иркутск)
- Самое читаемое
- Жители Усть-Илимска просят оставить в городе трамвай (Видео) - Транспорт -
- Впереди новая история: почему Усть-Илимск простился с трамваем
Жители Усть-Илимска записали обращение к руководителю СК РФ Александру Бастрыкину
- В Усть-Илимске закрывается движение трамваев
- Жители Усть-Илимска просят оставить в городе трамвай (Видео)
- Прощались 800 человек. Последний рейс трамвая, курсирующего по тайге
- Меню сайта
Ust-Ilimsk
Ежегодно организуются сезонные перевозки, в том числе и до кооперативов, на которых часть жителей добиралась на трамвае, - отметили в мэрии Усть-Илимска. Напомним, трамвай в Усть-Илимске принадлежит Группе «Илим». Взамен трамвайной линии жителям Усть-Илимска пообещали наладить автобусное сообщение. Усть-Илимск – последние видео новости. Ролик опубликован 24 апреля 2023 года на YouTube-канале «Усть-Илимские скоростные трамваи». К закрытию линии трамвая в Усть-Илимске привело то, что вагоны полностью изношены, а новые не подходят для существующих путей.