Блогер Roma Urraco нашёл Тойоту Камри в сороковом кузове, которая провела 12 лет в гараже практически никуда не выезжая. Характеристики и надежность Toyota Camry XV40 (2006-2011), цена, описание, фото модели Тойота Камри ХВ40 характеристики, максимальная скорость, обзор Toyota Camry XV40. В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места автомобиля Тойота Камри, рассмотрю модификации и покажу боянистое видео от недовольного владельца.
Бортовой журнал Toyota Camry 3.5 (2008 г.)
Купил «Камри» в мае 2008 года в салоне г. Екатеринбурга (2, 4 АКПП, Элеганс), чистый Японец. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о Тойота Камри 2.4 MT Comfort — 2008 года. Toyota Camry 2008 года обладает хорошим управлением и комфортом при езде по любым дорогам. Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток.
Камри модели (поколения) по годам
Средняя цена на б/у автомобиль Toyota Camry 2008 года с пробегом в России составляет 623000 рублей. Посчастливилось мне эксплуатировать тойоту Камри v40 2010 года. The dashboard of my 2008 Toyota Camry is shining/reflecting from the windshield, making it clear visibility very difficult for the driver. Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но. Комплектация такой Тойота Камри 2008 минимальна, но вполне комфортна как для водителя, так и для пассажира. В России большая “Тойота” настолько популярна, что даже регулярное, раз в полгода повышение цен на “Кэмри” долгое время проходило как будто незамеченным.
Toyota Camry V40 (2006-2011) – заслуженная корона?
Исходя из этого кратко перейдем к плюсам и минусам, чтобы не лить воду. Плюсы: Е-класс автомобиля: мягкий, тяжелый, комфортный; качество сборки безупречное, ничего не скрипит внутри; маленький расход для двигателя 3. Для двигателя 3. Минусы: 277 л. Это одна сторона. Другое дело зимой — просто замерзают и обратно не заходят обратно, соответственно торчат, пока не отмерзнет вода.
Причем если после 150—180 тысяч километров на работе сгорит первая, запасайтесь впрок и остальными: вскоре понадобятся. Зато цепь в приводе ГРМ демонстрирует немецким моторостроителям, что не вытягиваться годами — реально. И даже потрескивания муфт VVT-i при запуске нахолодную хоть и не радуют, но пугать не должны: неприятных последствий помимо акустических не наблюдается. Из строя муфты по 150 долларов выходят редко. Хотя и метко: кроме неровной работы мотор обретет и проблемы с запуском.
Секрет популярности За четыре года серийного производства машина влюбила в себя треть автовладельцев планеты, которые отдали предпочтение передвижению на Тойота Камри 2006 года и позже. Согласно отзывам владельцем, столь высокий интерес к машине сложился не только за счет хороших технических характеристик, но и благодаря тому, что Тойота Камри вплоть до 2010 года выпускалась с великолепными эксплуатационными показателями. Водители уверяли, что «японцы» практически не ломаются и в вопросе обслуживания превзошли любых других автогигантов. Наибольшим спросом Камри шестого поколения пользовались с АТ, поскольку для многих седан являлся образцом бизнес-кара. В базе шел движок 2. К такому силовому агрегату шла пятиступенчатая АТ или МТ. Второй вид движка был мощнее и объемней: 3. Двигатель был V-образный с шестью цилиндрами, и при 6200 оборотах мотора в минуту выдавал 275 «лошадей». Он оснащался исключительно шестидиапазонной АТ. Несмотря на всю мощь японского бизнес-седана, аппетит у него был относительно небольшой. В смешанном цикле максимум достигал 9. Габариты машины Машина в кузове до 2010 года была действительно длинная 4815 мм для авто подобного класса, и пропорциональна в ширину 1820 мм. Просвет 160 мм. Недостатки Тойоты в кузове XV40 Согласно отзывам владельцев о японском авто Тойота Камри 2010 года основным недостатком была курсовая устойчивость. При движении на большой скорости на открытых пространствах боковой ветер привносил свои коррективы, делая движение уже не таким комфортным. Также в Toyota Camry 2010 г. К этим проблем добавляются негативные отзывы, что расход топлива не всегда отвечает описанию в мануале.
Вентилятор начинает работать, практически не замолкая? Значит, пора. Если приказал долго жить сам радиатор, замена влетит в копеечку. Цены колеблются от 8000 до 24 000 рублей. Как и у «старшего брата», на двигателях 2,4 л при пробегах под 100 тысяч может встать проблема расхода масла — от одного до двух литров на 10 тысяч. Но по другим причинам. К этому времени поршневые кольца обычно закоксовываются. Их замена вместе с маслосъёмными колпачками клапанов обходится примерно в 30 000 рублей. К этому же времени обычно пора менять опоры двигателя. Деталь стоит минимум 4000 рублей, оригинал — ровно в два раза дороже. Из общих неисправностей отметим недолгую жизнь датчиков кислорода 6000-10000 рублей. Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя. Причин может быть несколько. Первая — приказавший долго жить регулятор давления топливной системы стоимостью в среднем 7500 рублей. Бывает же, что мотор вообще не заводится, бензонасос не включается и при этом компьютер не выдает никаких ошибок. Виной всему вода, попадающая из-за конструктивных особенностей под блок предохранителей. Чтобы предупредить неприятность, лучше обработать провода водоотталкивающей смазкой. Не для спорта На сороковую «Камри» ставили три коробки передач. Пятиступенчатая механика полагается только мотору 2. Довольно долгое время она не напоминает о себе, но после 60 тысяч километров водители порой начинают испытывать трудности с переключением передач. Тревожный звоночек говорит о необходимости поменять ведомый диск сцепления 7000-11000 рублей. У пятиступенчатых автоматов серьезных проблем обычно не бывает, а АКПП с шестью передачами, которая сочетается только с V6, может преподнести сюрпризы. В среднем ее ресурс составляет примерно 150 000 км. Чтобы продлить жизнь, механики советуют почаще — желательно раз в 50 тысяч — менять масло с фильтром, причем заливать только оригинальное ATF-WS. Главный недостаток заключается в том, что автомат не рассчитан на такой табун «лошадок» под капотом. И если вы привыкли ездить, что называется, «тапок в пол», то счастливая поначалу история вашей «Камри» наверняка закончится дорогостоящим ремонтом. При капремонте механики почти всегда приговаривают гидротрансформатор. Восстановление обойдется в лучшем случае в 80 тысяч рублей, а скорее всего, дороже сотни. Конструкция подвески в целом головной боли не доставляет, но работ «по мелочи» после 50 тысяч пробега, как правило, хватает. Чаще всего приходится менять втулки и стойки стабилизатора — 500 и 2500 рублей. Самые дорогие детали, включая амортизаторы, живут обычно долго — до 150-200 тысяч км. Впрочем, есть в конструкции подвески нюансы, которые стоит учитывать при диагностике выбранной машины. Для замены нижнего рычага передней подвески требуется вывесить двигатель — в итоге после, казалось бы, заурядной процедуры кошелек опустеет на 17-22 тысячи рублей. Кстати, если вы предпочитаете исключительно оригинальные запчасти, следует знать — рычаги продаются только в сборе в среднем за 7000 рублей.
В понедельник начнутся продажи Toyota Camry российского производства
В связи с данными особенностями, в салонах предлагают дополнительную процедуру — покрытие кузова специальным составом. Неприятной особенностью, омрачающей владение автомобилем становится слабое хромированное покрытие: он облезает и мутнеет от постоянного механического воздействия. Вряд ли для кого-то станет новостью, что, выбирая автомобиль, необходимо тщательно изучить его аварийное прошлое. Именно повреждения становятся губительными для состояния кузова. Во время осмотра необходимо тщательно просмотреть подрамники, которые часто страдают от коррозии. Помимо этого стоит обратить внимание на силовые панели, нишу запаски и точки крепления подвески.
На практике доказано, что владельцы Toyota Camry 40 имеют прагматичный характер, который не позволяет резво гонять и «разносить» машину о ландшафт и прочих участников дорожного движения. Конечно, нельзя воспринимать эту информацию, как стопроцентную, поскольку портрет покупателя усреднен. На данный момент в интернете функционирует несколько бесплатных сервисов, на которых можно проследить все аварийные ситуации конкретного автомобиля. В противовес есть платные сайты, например, Автотека, где отображается информация об авариях и пробеге. Камри довольно распространена, поэтому важно проверить юридическую чистоту будущей сделки.
При условии высокой ликвидности, модель нередко становится «добычей» для профессиональных угонщиков. Так мы подобрались к еще одной «слабой» теме: угонам. Японские автомобили часто угоняют, в связи с чем, ценители Camry увлекаются покупкой различных противоугонных систем. На это надо обратить внимание во время приобретения автомобиля на вторичном рынке. Нередки случаи, когда новый владелец не может использовать собственное транспортное средство из-за установленных прежним хозяином «девайсов».
Минусом также может стать подключение особых систем к электрической цепи. В дальнейшем это значительно усложняет ремонт. Конструкция этого автомобиля проста. Единственное, чем может похвастаться — задними стойками типа МакФерсон вместо классической многорычажной конструкции. В итоге, в случае поломки починить авто можно «на коленке».
Здесь нет вычурных элементов по типу пневматических баллонов или настраиваемых амортизаторов. Во время предварительного осмотра нужно обратить внимание на «больные» места: состояние ступичных подшипников, сход-развал задних колес и сайлентблоков. Сюрприза не предусмотрено и в трансмиссии. Есть штучные модели с полным приводом и правым рулем, но это больше исключение, чем правило.
В базовой комплектации ей теперь положены 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых. Но клиенты в любом случае предпочитают 18-е «лапти» Источник: Артём Краснов То есть для самой Camry оба двигателя являются «фамильными» и в теории могли ставиться на нее еще три года назад, при выходе поколения V70. Тот же рафик, например, получил оба новых двигателя сразу еще в 2019 году. Длина машины прежняя — 4885 мм. Но двигатель имел хорошую репутацию, переваривал бензин АИ-92 и обеспечивал львиную долю продаж Camry. Такая смена концепций вызывала известную тревогу маркетологов, и, возможно, поэтому моторно-трансмиссионные провокации оставили на потом.
Главный мотив смены линейки моторов — снизить нагрузку на окружающую среду и карман владельцев. По крайней мере, в части расходов на топливо Источник: Артём Краснов И вот потом настало. Оба мотора щеголяют высокой по бензиновым меркам степенью сжатия 13:1, в чём сквозит намек на одного из конкурентов — Mazda с ее моторами SkyActiv. Кстати, у других моторов «тойотовского» семейства Dynamic Force степень сжатия доходит до 14:1, впрочем, как и у «Мазды». У обоих двигателей — комбинированный впрыск, когда часть топлива подается во впускной коллектор, часть — в цилиндры. Чтобы подавить детонацию, на режимах малых оборотов двигатель работает по циклу Аткинсона: впускной клапан остается открыт чуть дольше, чем нужно, выпуская избыточный заряд. И, кстати, степень сжатия уходящего 2-литрового мотора была ненамного меньше — 12,7:1. Основной прицел, конечно, делается на экономичность. Если прежняя Camry 2. Хотя измерить точный расход во время тест-драйва сложно, субъективно экономичность машины подтвердилась: за первую сотню километров стрелка топливомера словно бы вообще не шевельнулась.
Toyota Camry для сельских забав подходит едва ли: просвет всё же маловат Источник: Артём Краснов Мощность 2-литрового мотора осталась неизменной — 150 л. Старшей версии тоже добавили прыти, и вместо скромных 10 секунд она делает «сотню» за 8,7 секунды, в том числе потому, что мощность мотора возросла со 181 л.
Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм. Камри XV10. Седан и универсал. Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.
Камри XV10 купе Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира. Камри XV20 В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.
Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3. Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2. Тойота Камри шестой генерации — XV30 2001 — 2006 Этот кузов значительно прибавил в габаритах по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см. Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.
В утечке бывает виновата неприметная трубочка маслоохладителя с лопающейся резиновой вставкой. Позже маслопровод был заменен на цельнометаллический и Toyota провела отзывную кампанию — чтобы не остаться посреди дороги с «обсохшим» мотором, убедитесь, не пропустил ли ее предыдущий владелец. У двигателя 2. Появилось странное щелканье из-под капота — значит, сдался механизм натяжителя поликлинового ремня 70 долларов. А усилившийся «голос» водяного насоса 100 долларов и следы охлаждающей жидкости вокруг предвещают его скорую кончину. У единственной пятиступенчатой «механики», доступной с двигателем 2. После 40—50 тысяч километров иногда преждевременно вырабатывает свой ресурс выжимной подшипник 20 долларов , а если через 70—80 тысяч километров начнутся сложности с переключением передач и вибрации при движении, может понадобиться новый ведомый диск 100 долларов.
Пятиступенчатый «автомат» Aisin U250E у четырехцилиндровых Camry тоже сильно не вредничает. Самое обидное, когда машину обездвиживает концевик под педалью тормоза 20 долларов — из-за него отказывается переключаться селектор «автомата». А через шесть-семь лет, случается, пропадает контакт в блоке управления АКП 800 долларов — это горе часто удается исправить повторной пропайкой. Срок ее жизни зависит не только от ухода масло ATF-WS лучше обновлять не реже 60—80 тысяч километров , но и от темперамента водителя. Если часто использовать всю мощь шестицилиндрового мотора, неизбежен повышенный износ фрикционов и, как следствие, забивание продуктами износа каналов гидроблока. Почувствовали рывки и перегазовки при переключениях особенно с третьей на четвертую передачу — при покупке смело торгуйтесь на стоимость предстоящего ремонта в 1500—2500 долларов. А после 90 тысяч километров шестицилиндровую Camry могут подвести наружные ШРУСы, из-за которых придется раскошелиться еще и на полуось 400 долларов , поскольку официально отдельно ШРУСы как запчасти не поставляются.
Задняя подвеска редко требует внимания раньше 200 тысяч километров Читайте также: Renault Kangoo Рено Кангу видео обзор и тест драйв А вот ходовая часть сильно сбить цену Camry вряд ли поможет. Разве что склонные к быстрому перегреву передние тормозные диски по 140 долларов иной раз приходится менять раньше, чем колодки. А при каждом ТО нужно не лениться очищать и смазывать любящие «закисать» направляющие суппортов 450 долларов за узел в сборе. Стук при повороте руля через 80— 100 тысяч километров может стоить 220 долларов — из-за износа нижней крестовины придется покупать рулевой вал. Сам реечный рулевой механизм 1000 долларов долговечен и редко изнашивается раньше 200 тысяч километров — тем обиднее увидеть вокруг него потеки рабочей жидкости гидроусилителя.
Описание Тойота Камри поколения 2007 — 2010 года выпуска
Седан To yota C amry XV40, выпущенный в 2006 году, отличался от своего предшественника пропорциями. Он сохранил прежнюю длину, но колесная база была увеличена на 5,5 см, как и колея. Кроме того, изменения претерпел дизайн кузова, он получил новые черты, вытянутые блок-фары с острыми концами. Оформление передней части, в особенности решетки радиатора, оказалось спорным. Коэффициент аэродинамического сопротивления достигал 0.
По технической части новый автомобиль не отличился ничем выдающимся. В оснащении предусматривались атмосферные агрегаты, классические АКПП и система переднего привода.
Для того чтобы определить, что это за машина, нужно посмотреть на их владельцев. В массе, это рассудительные взрослые духом люди, желающие получить хороший автомобиль, не переплачивая за бренд и массу ненужных опций. Toyota Camry 40 — комфортная просторная качественно сделанная легковушка, имеющая сдержанный дизайн.
Не очень технологичный, но зато надёжный. Про внешний вид говорить бессмысленно, так как это дело вкуса. Кому-то нравится, кому-то нет, но стоит сказать, что у машины нейтральный дизайн, который не выглядит дешево. Если вы не любите привлекать лишнее внимание, то легко затеряетесь в потоке. Они оба простые, без каких-либо ноу-хау или сложностей.
Отсюда вытекает их надежность. Стоит держать в голове лишь две вещи. Во-первых, если мотор 2,4 л, то здесь может быть расход масла до 1 литра на 10 000 км. Этого показателя бояться не стоит. Если расход масла больше, то, вероятней всего, расход начнёт прогрессировать.
И тут стоит обратить внимание на этот момент. Но, как правило потребление масла до литра сохраняется на очень больших пробегах. Во-вторых, если движок 3,5 л, то у него проблем с маслом нет, а слабое место — коробка, которая при грубом использовании может быстро выйти из строя. На таких легковушках манера езды у большинства водителей крайне спокойная, поэтому даже откатав 200 000-300 000 км, никаких проблем возникнуть не должно. Некоторые владельцы жалуются на протекающие помпы и патрубки.
Но тут лишь один совет — время от времени осматривать их. Если на ранних стадиях такие вещи подправлять, то до серьезных последствий дело не дойдет. Подвеска Подвеска это сильная часть Toyota Camry.
В салоне есть небольшие потертости на рычаге КПП и педалях, несколько сколов на руле. Также около воздуховода немного отошёл пластик, а на кожаных сидениях появились складки.
Кузов данного экземпляра Toyota Camry черного цвета, поэтому на нём хорошо видны все царапины и потёртости, из-за пескоструя корпуса зеркал стерлись до того, что стали матовыми. Немного лучше дела обстоят с передним бампером.
Пробег 177 тысяч километров, двигатель 2,4-литровый. Двигатель и коробка в порядке, подвеска в порядке. Владею четыре года без проблем, машина в исправном состоянии, соли не видела.
Зеркальные номера бонусом, — сообщает продавец. До него машиной владели еще 7 человек, каждый проездил в среднем по два года. Пробег 220 тысяч километров, двигатель мощный 3,5-литровый. Бежевый кожаный салон, топовая комплектация. Сигнализация Pandora, 2 комплекта колёс, зима на оригинальных дисках, лето на оригинальных дисках.
За машину не стыдно, любые проверки, — пишет владелец.
Камри модели (поколения) по годам
Не пугайтесь — это всего лишь выдуваемая через дефлекторы «перхоть» окисляющегося алюминиевого испарителя кондиционера 410 долларов , который при первой возможности лучше заменить медным «неоригиналом» 140 долларов. Охоча до мелких пакостей и бортовая электрика. То кнопки на рулевом колесе откажут и придется менять истершуюся контактную группу рулевой колонки 145 долларов , то закапризничает блок стеклоподъемников на водительской двери Toyota даже объявила отзывную кампанию для машин старше 2008 года , то начнет привирать датчик температуры воздуха в салоне 20 долларов. Бывает, через три-четыре года закапризничают датчики парктроника 120 долларов и моторчики складывания зеркал 180 долларов. Блок управления стеклоподъемниками Toyota Camry Покрытие кнопок блока стеклоподъемников быстро стирается, а отказы контактной части стали поводом для отзывной кампании Форсунки омывателей фар не терпят малейшей грязи — заклинивают в открытом положении обычно спасает простая чистка , а у самих ксеноновых фар после 100 тысяч километров перегорают не только лампочки, но и блоки розжига 590 долларов. А самой дорогой неприятностью может стать забарахливший щиток приборов 1740 долларов. С электрооборудованием двигателей неприятных сюрпризов, ло счастью, почти нет.
Картину портит разве что шкив на генераторе 47 долларов , который после 100 тысяч километров норовит провернуться. Но сами генераторы 700 долларов редко требуют замены или ремонта раньше 150 тысяч километров вдобавок все основные детали продаются по отдельности , а компрессор кондиционера 720 долларов выдерживает не меньше 200 тысяч километров. Оба агрегата — с «одноразовым» алюминиевым блоком цилиндров, которого, впрочем,хватает не меньше чем на 300 тысяч километров. Плюс долговечный цепной привод ГРМ, фирменная система регулировки фаз газораспределения VVT-i и индивидуальные катушки зажигания. Двигатель в Toyota Camry Оба мотора завидно надежны. В обмен — частое, 10-тысячное обслуживание и ручная регулировка клапанов каждые 150 тысяч километров.
КПП Toyota Camry Читайте также: Как квадратные автомобили 80-х стали обтекаемыми к 90-м Если пренебрегать каждые 30—40 тысяч километров очисткой от грязи блока дроссельной заслонки 900 долларов , дорогостоящий узел придется досрочно менять. А если экономить на сроках замены или качестве масла оба мотора предпочитают «синтетику» , понадобится новая муфта системы VVT-i за 170 долларов особенно быстро — мотору V6 — об этом подскажут неровная работа, стуки непрогретого мотора и проблемы с запуском. Запотев маслом, двигатели пожалуются на вовремя не очищенную от быстро нарастающих отложений систему вентиляции картера или ее залипший клапан восемь долларов. А одной заправки «паленым» топливом достаточно, чтобы приговорить кислородный датчик 130 долларов. Передняя панель «Снег» на передней панели — продукт окисления алюминиевого испарителя кондиционера Рядная «четверка» придирчивее старшего коллеги к чистоте радиаторов и требует прочищать их «сэндвич» хотя бы раз в два года — при сильном перегреве может повести алюминиевую головку блока цилиндров 1230 долларов. В свою очередь, мотор V6 менее терпим к грязи в системе питания — форсунки по 135 долларов нужно регулярно, раз в 20—40 тысяч километров, очищать от отложений.
На автомобили Camry российского и японского производства устанавливается единый уровень цен, что обусловлено одинаково высокими стандартами качества, которым соответствуют автомобили, производимые на всех заводах Toyota в мире. Мы гордимся тем, что теперь будем обеспечивать наших клиентов автомобилями, которые полностью соответствуют стандартам качества Toyota, которые известны во всем мире, — отметил президент ООО «Тойота Мотор» господин Томоаки Ниситани.
Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3. Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2. Тойота Камри шестой генерации — XV30 2001 — 2006 Этот кузов значительно прибавил в габаритах по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см.
Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г. Среди них 2. В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом. В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2. Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.
Но его значительно переработали: устранили проблему вытягивания болтов крепления ГБЦ, а также доработали систему VVT-i. В результате обновленный двигатель получился значительно надежнее. Коробки передач автомобилей седьмого поколения для Японии были только автоматические: 5-и ступенчатая с передним приводом и 4-х диапазонная с полным. Традиционно для японского рынка Камри хорошо оснащена разнообразными полезными функциями: даже в базовых комплектациях есть ксеноновая оптика, ПТФ, электрические регулировки передних кресел, разработчики предусмотрели кнопку запуска мотора, салонный фильтр. Салон Камри XV40 На американском рынке модель XV40 располагала 3-я силовыми установками: двумя бензиновыми двигателями 2. Также, начиная с 2006 года, предлагался гибридный вариант: электромотор использовался в паре с бензиновым мотором 2. В России «сороковку» продавали с двумя уже знакомыми нам моторами 2. Рестайлинг XV40 был произведен в 2009 году, при этом техническую часть он не затронул.
А главное она будет на 100-150т. Пошлина на трехлетки-дикая! Да, хочу напомнить некоторым, что в США правостороннее движение, как у нас! Так же в США запрещены авто с правым рулем!
Итоги трёх лет эксплуатации. Камри, как она есть.
До 2008 года двигатель 2AZ-FE выпускался без изменений. Toyota Camry прошла плановый рестайлинг через три года после выхода поколения V70. The 2008 Toyota Camry is a fun to drive and a spacious family car that can carry about four adults, the vehicle is also know for common problems such as. Купил себе Тойота Камри 2007 года четыре года назад. Первая Toyota Camry сошла с конвейера петербургского завода Toyota три месяца назад. А 31 марта 2008 года Toyota начинает продажу российских автомобилей и при этом снижает цены на 9%. Всего 10 модификаций Тойота Камри 2008 годов выпуска.