первый состав балета Тодес источник яндекс фото. Балет Тодес Аллы духовой основной состав. Главная» Новости» Тодес в санкт петербурге выступление. Основной состав Тодес Аллы духовой 2020. В Москве состоялась премьера постановки Аллы Духовой, передает телеканал «Известия».Театр танца TODES представил спектакль «Инзэнайт».
Бизнес в танце Аллы Духовой
Сейчас во многих городах существуют такие студии, а большинство из 150 человек основного состава «Тодес» — их выпускники. Москва, Проспект Мира, д. 95, стр.1 mail: ticket@ Танцевальный театр Тодес, основанный знаменитым хореографом Аллой Духовой, объявил о своих гастролях по России в 2024 году. Узнайте больше об артистах балета Тодес и насладитесь их потрясающими фотографиями.
Алла Духова
официальный сайт концертного агентаVIPARTIST. Жизнь в стиле TODES! TODES. This media is not supported in your browser. VIEW IN TELEGRAM. 5 ноября во Дворце Спорта «Видное» прошел TODES START DANCE BATTLE 2023.
Солистки тодес
Ведь дети учат нас быть мудрее, терпеливее и спокойней. Конечно, хотелось верить в лучшее, и мы боролись, как могли: жили в одной комнате в люберецком общежитии три недели на 14 рублей. Тогда наш коллектив состоял из 14 человек. Но ничего, выкрутились даже из такого безвыходного положения: друзья помогли нам не голодать, сила воли позволила продолжить репетиции и в таких тяжелых условиях, и вскоре работа появилась, а потом наши дела постепенно пошли в гору. Сейчас в нашем балете уже 150 человек. Все-таки если бы я рассматривала «Тодес» как бизнес-проект, наверное, старалась бы минимизировать затраты на коллектив и оставить себе максимальную прибыль, а я распределяю доходы как раз противоположным образом. Как ни странно, люди подозревают, что я гребу деньги лопатой только потому, что считают только мои доходы от работы школ танца «Тодес», но на самом деле большую часть денег, которые мы зарабатываем преподаванием, мы тратим на постановку новых шоу. Мой приоритет — развитие «Тодеса» и вглубь, и вширь. Наши шоу с каждым годом все ярче и насыщеннее, в программе каждого из них 28 номеров. Как вы понимаете, для каждого номера мы шьем всем артистам костюмы, плюс качественный свет, звук, декорации, реклама шоу. Сеть наших школ постоянно расширяется, и это тоже требует немалых вложений.
Ведь профессионально заниматься танцами необходимо в специально оборудованных залах, где есть хорошая вентиляция, зеркала по периметру, правильное покрытие пола, а также душевые и туалетные кабинки рядом с раздевалками. На это требуется очень внушительная сумма каждый раз, но я легко расстаюсь с деньгами, ведь понимаю, что когда увижу глаза детей и родителей на первом же отчетном концерте новой школы, эти финансовые затраты будут полностью компенсированы. По правде говоря, таких коллективов я припомнить не могу. Значит, конкурентов у нас нет. Конечно, есть гениальный ансамбль танца Игоря Моисеева, и классический балет в нашей стране уникален в своем роде, а в нашем жанре наших результатов пока не достиг никто.
Кто-то должен был взять на себя творческое руководство. Коллегиально выбрали Аллу Духову. В этот период «Тодес» начинает выступать совместно с эстрадными певцами. Первым стал Сергей Крылов.
Искрометные танцы перемежались с веселыми песнями поп-исполнителя и срывали шквал зрительских аплодисментов. В билетных кассах выстраивались очереди. Танцевальная группа исколесила весь Северный Кавказ. Концерты проходили с неизменными аншлагами. Необычное слово «Тодес» уже знали даже дети. Для Тодес начались голодные времена. Перебивались нестабильными заработками в Москве. Жили в общежитии в Люберцах. Еды периодически не хватало настолько, что делили один батон хлеба на всех.
Мы настолько горели своим делом, что все остальное воспринималось, как мелкие неприятности. Главное, что мы могли выходить на сцену. Нам было абсолютно неважно, будет это огромная аудитория Олимпийского или захолустный деревенский ДК. Сцена сама по себе была как наркотик». В Люберцах в это время буйным цветом расцвело молодежное движение «Любера». Это были воинственного вида ребята могучего телосложения. А тут Тодес, с сережками в ушах и банданами на головах. Как ни странно, общий язык был найден быстро. Любера оказались нормальными подростками, такими же, как в сущности и участники балета.
Когда они узнали о бедственном положении своих новоприобретенных друзей, таскали им буханки хлеба, куски масла и чай. А под конец пребывания «Тодеса» в Люберцах вообще открылись несметные закрома местной рабочей столовой, где сердобольные буфетчицы от пуза кормили танцоров. Хоть наесться вдоволь картошки с котлетами и было верхом наслаждения, когда уже третий день ходишь с пустым желудком, однако нужно было двигаться куда-то дальше. Не для того бросали родную Ригу, чтобы эксплуатировать гуманизм работников столовой. И тут помог Александр Аронович Бирман, папа одной из танцовщиц. Он работал в Рижской Филармонии и занимался организацией концертов звезд эстрады уровня Аллы Пугачевой и «Машины Времени». Он отправляет «Тодес» в Челябинск на большой гастрольный тур сборной команды артистов. Такого количества знаменитостей на квадратный метр площади ребятам еще не приходилось видеть никогда, не говоря уже об участии в их концертах. Зато самих ребят не сразу восприняли в серьез.
Ведь Алле, которая была самой старшей из них, было всего 19, а остальным — и подавно 16-17 лет. Но все сомнения развеялись, а саркастические улыбки сменились удивленным уважением, когда балет первый раз вышел на сцену. Челябинские гастроли были работой на износ. За полтора месяца «Тодес» отработал 186 концертов. По 5 концертов в день. Они не успевали даже репетировать. Одно представление заканчивалось, и тут же начиналось второе. Рабочих привозили автобусами в 2 смены. Через несколько дней гастролей к Алле Духовой подошла София Ротару и предложила стать ее балетом.
Как она держит зал! От нее осязаемо струятся потоки позитивной энергии. Наш Валерка Миронов — 16-летний мальчик — каждый день стоял за кулисами, смотрел на нее, а потом дарил розы». Когда Алла вошла в гримерку к Софии Михайловне, ее охватил «священный трепет». А она так просто спросила: «Аллочка, не хотите ли вы работать, как сейчас любят говорить, в моем театре? Ротару мягко улыбнулась и сказала: «Ну и хорошо. Значит, договорились». Каждый успех ребята переживали вместе. Никто не воспринимал себя каким-то отдельным элементом.
Был только «Тодес» — только все вместе. Началась работа у Софии Ротару. Ребята не только танцевали, но и делали собственные номера, заполняли паузы, разогревали публику. Так прошло 5 лет. Я очень благодарна за него Софии Михайловне. Но в какой-то момент мы почувствовали, что нам уже тесно в рамках обычной подтанцовки. Хотелось идти дальше». Толчком к расставанию послужило 5-летие «Тодеса».
Алла Духова На одном из фестивалей, в котором принимала участие А. Духова со своим «Экспериментом», судьба свела её с мужским коллективом брейкдансеров «Тодес» из Питера. Парням очень понравилась хореография Аллы. Девушка же, в свою очередь, прониклась уважением к брейкерам за то, насколько мастерски они выполняли свои трюки. В итоге два коллектива решили объединиться. Сегодня А. Духова очень часто принимает участие в телепередачах, даёт интервью, является членом жюри танцевальных телепроектов. История коллектива Создала Алла Духова балет «Тодес» 8 марта 1987 года. Произошло это событие в Северной Осетии, на танцевальном конкурсе. В составе коллектива, которым она тогда руководила, было три девушки: Ивона Кончевска, Дина Духова и сама Алла Духова. Балет «Тодес» брейкеры , с которым слился девичий коллектив, состоял из семи молодых парней, это были: С. Воронков, В. Игнатьев, Г. Ильин, Р. Маслюков, В. Миронов, А. Глебов и А. Постановкой номеров занималась Алла Духова. Балет «Тодес» быстро приобрёл популярность. Очень скоро А. Духовой стало сложно совмещать работу постановщика и танцевать самой. Вопрос решил коллектив, выбрав её руководителем. Вскоре балет «Тодес» отправился покорять столицу. Там артисты работали на подтанцовке у звёзд российской эстрады: С. Ротару, К. Орбакайте, Л. Долиной, В. Леонтьева, В. Меладзе, В. Преснякова и многих других. Им довелось выступать даже на сцене в Монте-Карло с Р. Мартиномом, М. Керри и М. Постепенно балет разросся, ему стало тесно в рядах подтанцовки, и он начал выступать самостоятельно, гастролировать. Стали открываться школы-студии, а недавно появился и театр. Балет «Тодес» Алла Духова мечтала не только научиться хорошо танцевать, но и самой придумывать хореографические номера и целые спектакли. В 16 лет она собрала коллектив единомышленников. Тогда он состоял только из девушек и назывался «Эксперимент». Этот эксперимент получился довольно удачным и завоевал немалую популярность. Что и не странно, ведь Алла Духова взяла за основу своих танцевальных постановок хореографию западноевропейской и американской школ, находившуюся на начало советских 80-ых под негласным запретом, как чересчур откровенная.
Сейчас в нашем балете уже 150 человек. Все-таки если бы я рассматривала «Тодес» как бизнес-проект, наверное, старалась бы минимизировать затраты на коллектив и оставить себе максимальную прибыль, а я распределяю доходы как раз противоположным образом. Как ни странно, люди подозревают, что я гребу деньги лопатой только потому, что считают только мои доходы от работы школ танца «Тодес», но на самом деле большую часть денег, которые мы зарабатываем преподаванием, мы тратим на постановку новых шоу. Мой приоритет — развитие «Тодеса» и вглубь, и вширь. Наши шоу с каждым годом все ярче и насыщеннее, в программе каждого из них 28 номеров. Как вы понимаете, для каждого номера мы шьем всем артистам костюмы, плюс качественный свет, звук, декорации, реклама шоу. Сеть наших школ постоянно расширяется, и это тоже требует немалых вложений. Ведь профессионально заниматься танцами необходимо в специально оборудованных залах, где есть хорошая вентиляция, зеркала по периметру, правильное покрытие пола, а также душевые и туалетные кабинки рядом с раздевалками. На это требуется очень внушительная сумма каждый раз, но я легко расстаюсь с деньгами, ведь понимаю, что когда увижу глаза детей и родителей на первом же отчетном концерте новой школы, эти финансовые затраты будут полностью компенсированы. По правде говоря, таких коллективов я припомнить не могу. Значит, конкурентов у нас нет. Конечно, есть гениальный ансамбль танца Игоря Моисеева, и классический балет в нашей стране уникален в своем роде, а в нашем жанре наших результатов пока не достиг никто. Были предложения создать наши школы в других странах, но пока я считаю, что мы не готовы к этому шагу. У них нет гражданства зарубежных стран. Они не обладают юридическими и другими необходимыми знаниями, которые позволили им работать в чужой стране. Мы принимаем детей и взрослых любого уровня подготовки, и далеко не все наши ученики готовы и способны стать профессиональными танцовщиками, поэтому мы разбиваем новичков на группы, которые соответствуют физическим и эмоциональным возможностям конкретных людей.
Большая Семья - Тодес
Главная» Новости» Тодес концерт 15 лет юбилейный. На мероприятии коллектив Imperialis Orchestra исполнил российские рок-хиты и выступил шоу-балет "Тодес". Главная» Новости» Фото с отчетных концертов тодес.
Шоу-балету TODES 30 лет: от любовницы Сердюкова до рэп-кумира миллионов и бомжа
Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Алла Духова на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Главная» Новости» Тодес выступление в москве. Главная» Новости» Фото с отчетных концертов тодес. Шоу балет Тодес Аллы духовой состав. Фото: РИА Новости/ Владимир Вяткин.
Алла Духова, балет «Тодес»: биография руководителя, состав коллектива, история
Постановкой номеров занималась Алла Духова. Балет «Тодес» быстро приобрёл популярность. Очень скоро А. Духовой стало сложно совмещать работу постановщика и танцевать самой. Вопрос решил коллектив, выбрав её руководителем. Вскоре балет «Тодес» отправился покорять столицу. Там артисты работали на подтанцовке у звёзд российской эстрады: С. Ротару, К.
Орбакайте, Л. Долиной, В. Леонтьева, В. Меладзе, В. Преснякова и многих других. Им довелось выступать даже на сцене в Монте-Карло с Р. Мартиномом, М.
Керри и М. Постепенно балет разросся, ему стало тесно в рядах подтанцовки, и он начал выступать самостоятельно, гастролировать.
Подтверждает слова девушки и хореограф, член жюри проекта «Новые танцы» Екатерина Решетникова. Она тоже решила поддержать коллег и предать ситуацию огласке в соцсетях. Решетникова отметила, что «они постоянно что-то воруют и их уже не изменить». Скрин комментария под публикацией fjennia Сторис reshetnikovaofficial За балетом и школами TODES плагиат замечали и зрители их концертов. Об этом хореографу Евгении Секериной пришло много сообщений в Директ.
Первые проигнорировали обращение наших журналистов, а вторые попросили дать им время, чтобы разобраться в ситуации. Скрин fjennia Скрин fjennia Проблему плагиата в танцевальной индустрии Super решил обсудить с известным режиссером, членом жюри и постановщиком проекта «Танцы на ТНТ» Егором Дружининым. То есть она часто встречается в каких-то частных случаях. Я несколько раз сталкивался с тем, что мои номера копировали и даже целые спектакли например, так было со спектаклем «Двенадцать стульев».
Фото: соцсети Опыт зарубежных коллег Алла черпала из видеокассет с их выступлениями, а также наблюдением за уличными танцорами. Смотрела также, как танцует Майкл Джексон, Мадонна. Однажды на танцевальном конкурсе в литовской Паланге коллектив Аллы Духовой познакомился с ленинградской группой брейк-данса со звучным названием Todes. Алле очень импонировали те рискованные трюки, которые выполняли парни, а ленинградцы в свою очередь выразили восхищение изяществом и отточенными движениями «Эксперимента». В итоге две талантливые команды решили объединиться с сохранением мужского названия и тех направлений, которыми они занимались. А руководителем нового коллектива стала сама Алла Духова. Гастроли на Северном Кавказе убедили молодую команду в том, что у них большой потенциал. И в итоге участники Todes решили отправиться на покорение Москвы. Москва, конечно, не сразу строилась. В начале карьеры участникам Todes приходилось сталкиваться с массой бытовых и организационных сложностей. Например, жили они в люберецком общежитии, постоянно были озабочены поисками площадок для своих концертных номеров. Todes в начале карьеры. Фото: соцсети «Тогда вдесятером мы снимали одну комнату, раскладывали на полу матрасы и спали, да еще гостей постоянно принимали, — рассказывала Алла в одном из своих интервью. Хореограф Алла Духова боится новых отношений Звезды, с которыми работала Алла Духова Впрочем, скоро с бытовыми неудобствами было покончено. На помощь Алле Духовой и ее команде пришел ее новый знакомый Александр Бирман, работавший в филармонии Риги. Не без его активного участия группа выступила в Челябинске, где в то врем я находились София Ротару, Игорь Тальков, группа «Браво» и другие звезды эстрады. Todes появились между концертных номеров этих артистов и сразу же заслужили море оваций. После этого София Ротару предложила танцорам постоянную работу. Всего их сотрудничество продлилось пять лет, после чего Todes решили идти своим путем. Алла Духова и Лев Лещенко. Фото: Global Look Press Отметив пятилетие своего существования, коллектив начал развиваться стремительными шагами. Выступления танцевального ансамбля украшали самые крупные музыкальные фестивали: от «Новой волны» до «Славянского базара».
Но в какой-то момент мы почувствовали, что нам уже тесно в рамках обычной подтанцовки. Хотелось идти дальше». Толчком к расставанию послужило 5-летие «Тодеса». Это был единственный раз, когда у балета появился меценат. Молодой талантливый миллионер Игорь Попов был поклонником шоу-бизнеса. Однажды Игорь устроил месячный круиз, собрав на корабле всех звезд эстрады. А для «Тодеса» он решил организовать сольный концерт, посвященный 5-летию коллектива. Площадкой выбрали зал «Октябрьский» в Питере. Декорации заказывали у Краснова, причем разные — для каждого номера. Все они только начинали карьеру. После концерта стало очевидно- это самостоятельное феерическое шоу. Балет начинает участвовать в представлениях Валерия Леонтьева, Кристины Орбакайте. Пошло сарафанное радио, и артисты эстрады стали наперебой приглашать «Тодес», когда нужна была качественная хореография для шоу. За свою творческую карьеру Алла Владимировна попробовала себя и в роли хореографа драматического спектакля — «Саломея» Романа Виктюка, и в роли постановщика произвольной программы фигурного катания для призёров чемпионатов мира Марины Анисиной и Гвендалю Пезерат. Но самые громкие успехи ждали Аллу Духову чуть позже и на международной арене. Начиная с 1992 года, «Тодес» начинает быстро расширяться. Требуются танцовщики, чтобы участвовать в многочисленных проектах. Рекламы не дают. Люди звонят сами. Они возникают в самых разных местах и неожиданных ситуациях. Собралось более 1000 танцоров со всей России. И вот я иду по зеленому футбольному полю. На нем — дорогая специальная трава, по которой разрешалось ходить только мне и главному режиссеру. Уже дошла до средины, и вижу: за мной бежит молодой парень. Ну, думаю, сейчас, ему попадет. Парню уже кричат: «Уйдите с поля! Он не обращает внимания, догоняет меня и говорит: «Алла Владимировна, можно к вам просмотреться? Я из Воронежского хореографического училища». Я разрешила. Это был Денис Бугаков, наш солист и будущая звезда. С первых же занятий он ухватил наш стиль, и я вывела его в первую линию». Другая история приключилась, когда принимали Юлю Филлипову. Девочку заметили, когда она танцевала в ночном клубе. Администратор с ней познакомился, дал ей визитку и сказал, чтоб приезжала просматриваться. Надо сказать, что весь коллектив во главе Аллой тогда все еще ютился в двухкомнатной квартире и так же, как раньше, спали на матрасах, которые днем сворачивали, и получался диван. Ситуация доходила до комичности, когда в гости к знаменитым танцорам заходили их не менее знаменитые друзья-звёзды шоу-бизнеса. Так вот в дверь именно этой квартиры и позвонила Юля, приехавшая из Донецка на несколько часов — просматриваться. Причем позвонила ранним утром. Дверь после долгого молчания медленно открылась. На пороге стоял Рома Маслюков в одних боксерах и с так и не открывшимися глазами. Юля села на подоконник и заплакала. Посидела, поплакала — делать нечего, скоро поезд обратно. Либо пан, либо пропал. И позвонила еще раз. На этот раз Рома приоткрыл один глаз и бурнкул: «Что надо? Юля начала объяснять, что ее приглашали, что она танцовщица… Видно было, что мозг у Ромы еще не включился, и ее слова пролетают сквозь него. Рома, видимо, устав от непонятных звуковых помех, сказал: «Ладно, иди посиди на кухне, сейчас разбужу». Юлю просматривали прямо в этой квартире, среди сложенных диванчиком матрасов. Через год она стала одной из лучших солисток Тодеса. Таких историй было много. Второй состав Тодеса разросся до 150 человек. Время шло. Тодес отметил свое 10-летие. Потом был знаменитый концерт «Бенефис. Нам 15», в корне изменивший представление о восприятии балета зрителями. Это был экспериментальный концерт. Тодес впервые выступал в Москве без поддержки поп-звезд.