О решении сменить бренд сообщает 22 апреля банк «Тинькофф» в своём телеграм-канале.
«Тинькофф банк» сменил логотип
10 февраля 2023 года Тинькофф банк подал заявку в Роспатент на регистрацию дополнительного товарного знака, сообщается на сайте банка. 10 февраля 2023 года Тинькофф банк подал заявку в Роспатент на регистрацию дополнительного товарного знака, сообщается на сайте банка. Тинькофф принял решение провести в 2022 году ребрендинг, заявили в компании.
Новые товарные знаки банка «Тинькофф»
На логотипе «Тинькофф» больше не будет красоваться дворянский герб семьи Тиньковых. «Тинькофф Банк» объявил о планах сменить бренд после высказываний его основателя Олега Тинькова о военной операции на Украине. Тинькофф Бизнес. Сервисы экосистемы Тинькофф дифференцируем по цвету. Бренд легко узнается по визуалам, поэтому не лепим логотип на каждую картинку. Изображение «Тинькофф» обновил логотип и представил имиджевую кампанию.
Банк "Тинькофф" принял решение сменить бренд
Слухи о ребрендинге снова поползли на фоне информации, что банк начал скупать доменные имена, созвучные с брендом. Но ребрендинга не запланировали. Экс-владелец «Тинькофф» Олег Тиньков Недавно доменный брокер Павел Гросс-Днепров заявил, что «ТБ» приобрел несколько доменов, названия которых могут намекать на новый бренд. В частности, фирма взяла tbank.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Согласно ст.
Компания давно готовилась к этому шагу, и последние события сделали это решение ещё более актуальным. Тинькофф уже давно перерос первоначальный смысл "именного" бренда Пресс-служба банка «Тинькофф».
Например, он может разработать три вида логотипов, заказчик выберет один, и его доработают — это входит в стоимость, а на каждый дополнительный логотип установлена своя цена. Если вы работаете с фрилансерами, нет гарантий, что задачу выполнят честно: никто не контролирует процесс. Поэтому важно внимательно оформлять отношения — заключать договор, следить за сроками, не работать по полной предоплате.
Как заключить договор с самозанятым Разработать самому. Создание брендбука своими силами — это самый дешевый и сложный вариант. Он подходит для предпринимателей с опытом в дизайне. Самому тяжело оценить идеи без взгляда со стороны, учесть все детали. Можно сделать ошибки, и время будет потрачено зря — по брендбуку все равно нельзя будет работать. Например, он захочет, чтобы основной цвет бренда был красным, но однажды его логотип попадет на сайт с красным фоном, и человек растеряется — вроде в брендбуке прописал, что надо везде использовать красный, а сейчас явно требуется другое решение. Чтобы создать брендбук, нужна как минимум консультация профессионала».
Маргарет Дьяченко Издатель Бизнес-секретов Если компания еще маленькая и лишних денег на брендбук нет, советуем собирать мудборд — коллаж из изображений, который задает настроение и представление о том, каким будет дизайн. Пример мудборда с сайта behance. Показать референсы всегда проще, чем объяснять словами, что хотелось бы увидеть. Главное Брендбук — документ, в котором описаны позиционирование и концепция компании. Он нужен любому бизнесу, чтобы разработать фирменный стиль и повысить узнаваемость. Содержание брендбука зависит от особенностей и масштаба бизнеса: это может быть один небольшой документ или набор отдельных гайдов — пособий по тому, какие цвета, шрифты или изображения можно использовать для бренда. Обычно структура брендбука такая: презентация логотипа, фирменные шрифты, фирменные цвета, стиль иллюстраций, дизайн носителей на мокапах, фирменная графика и паттерны.
Для больших компаний созданием брендбука занимается внутренняя команда бренд-дизайна. Если объем работ небольшой и бюджет ограничен, можно заказать брендбук в агентстве, у дизайнера-фрилансера или сделать самому, но потребуется консультация профессионала.
Как я строил бренд своего банка. Рассказывает Олег Тиньков
Но ребрендинга не запланировали. Экс-владелец «Тинькофф» Олег Тиньков Недавно доменный брокер Павел Гросс-Днепров заявил, что «ТБ» приобрел несколько доменов, названия которых могут намекать на новый бренд. В частности, фирма взяла tbank. В процессе оформления домены t-bank.
В ней рассказывается об актуальных проектах и достижениях, главным из которых является доверие уже более 40 млн клиентов банка. В ролике авторы продемонстрировали масштаб страны и ее достижений, которыми стоит гордиться. Лучшие в балете, в спорте, первые в космосе, лидеры в IT и «Тинькофф», у которого «40 млн клиентов в самой большой стране мира».
Тинькофф банк использует свой знаменитый логотип с гербом семьи Тиньковых на правах лицензиата, компания не владеет изображением. Сейчас этот логотип переработали, чтобы зарегистрировать права.
Для этого нужны инженерные скиллы, смекалка и воля к победе Разные лиги Решить задачи смогут те, кто еще не участвовал в CTF, например разработчики, инженеры, аналитики и другие опытные ИТ-специалисты. Выбирайте лигу по скиллам и тренируйтесь в демоверсии заданий ИТ-хабы Тинькофф Проходите задания как удобно: онлайн из любой точки или в наших центрах разработки в 16 городах России, Беларуси и Казахстана Комьюнити и нетворкинг Разгадывайте тайны вместе с единомышленниками — нетворкайте, прокачивайте знания и навыки в хакинге и защите от уязвимостей Выполняйте задания по своим скиллам Лига новичков Подходит тем, кто раньше не сталкивался с CTF.
"Тинькофф Банк" обновил логотип
Остальная часть логотипа оставалась неизменной. Сравните три логотипа «Тинькофф»: «Тинькофф» представил обновленную версию логотипа. В своей айдентике мы движемся в сторону простоты, легкости и доступности, упрощаем визуальные коммуникаций, это эволюционное развитие бренда пресс-служба «Тинькофф».
Ненависть легче конвертировать в любовь, чем равнодушие. Не получится. Названия есть, а бренды отсутствуют В 2016 году, после долгого перерыва, мы с крупными бюджетами вернулись на телевидение, чтобы достроить бренд Тинькофф-банка. Используем как рациональную продажную рекламу, так и эмоциональную.
Начали с велосипедной темы. Олег Компасов регулярно приносит идеи новых роликов, и однажды на обеде в ресторане «Водный» Олег произнёс фразу: «Мы не изобрели велосипед, мы изобрели банк». Принялись раскручивать идею. Вспомнили, что у нас заканчивался контракт с велосипедной командой, и она дико недоэксплуатирована с точки зрения маркетинга. Вы же на золоте сидите». Мы выбрали оптимального героя — Сагана, двукратного чемпиона мира.
А затем — одно к одному. Через месяц я тренировался в Монако, заценил красивые пейзажи, подумал, что они идеально подойдут для ролика. Позвонил Сагану, который живёт как раз в Монако, он согласился выделить пару дней на съёмки. За кадром идут такие слова: «Мы не изобрели велосипед. Мы заново изобрели банкинг. Самый большой онлайн-банк в мире.
Из России». Параллельно идут титры с изменёнными словами Махатмы Ганди: «Сначала тебе не замечают. Потом копируют. Пытаются догнать. Но в итоге ты побеждаешь». Оставалось дело за малым — музыкой.
Я сказал, что нужна песня Depeсhе Mode. Это особый багаж для нашего поколения: все были студентами, жили в общежитиях, танцевали под Depeche Mode, стриглись под них, носили майки. Мы уже договорились насчёт авторских прав, но своё веское слово сказал голландский режиссёр Эдвин Никкельс: «Олег, извини, песня в ролик никак не монтируется. У нас же гонка, нужен более быстрый и рваный ритм. Depeche Mode не встаёт. Надо попробовать песню Bicycle от Queen».
Пришлось согласиться, хотя в моём понимании Queen по эмоциональности уступает Depeche Mode. Ролик выглядит убедительно — в нём нет придумок. Это не просто обезличенный спортсмен, а настоящий чемпион из реальной команды Tinkoff, у которой масса побед в гонках. Несколько лет мы крутили рациональные видео типа «возьми кредит» или «сделай вклад». Вокруг этого требовалась эмоция, и, на мой взгляд, мы её создали. Ролик даже стал лауреатом профессионального конкурса телевизионной рекламы «25 кадр».
Рациональная реклама в моменте вызывает больше заявок на услуги. Мы анализируем всплески обращений после всех выходов роликов, чтобы вовремя расширять мощности колл-центра. В эмоциональной рекламе, конечно, такого всплеска нет, но это долгосрочная инвестиция в бренд, отношение, подкорку. Мы заложили в рекламу много идей: и Махатму Ганди, и онлайн, и Queen, и спорт, и природу, и даже, не побоюсь этого слова, патриотизм. Вдумайтесь, эта революция случилась у нас. Мы реально изменили страну с точки зрения понимания финансовых услуг.
Мы первые, кто сказал: «Ребята, не нужно ходить в офис. Делайте всё удалённо, забудьте про очереди, самая главная ваша ценность — время; глупо терять его на банальные вещи». Мы освобождаем людям миллионы часов, и меня это очень мотивирует. Приятно осознавать, что Россия здесь оторвалась от западных стран. В Италии, к примеру, финансовый сектор застрял в прошлом веке. Сотрудница банка будет там шариковой ручкой выписывать нули в документе.
В Испании официант раскроет рот, если ты платишь айфоном за ужин в ресторане. А нам удалось перескочить несколько ступеней развития. Когда закладываешь много идей, что-то да выстрелит. С пивом мне говорили, что слишком много инноваций, целых шесть для российского рынка тех времён: прозрачная бутылка, откручивающаяся пробка, ёмкость 0,33 литра, упаковка по шесть бутылок, холодная фильтрация, шелкография. А я возражал: чем больше инноваций, тем скорее какая-то стрельнёт. Так и вышло.
В 2017 году мы развили идею, сняв ролик «Страна, над которой никогда не заходит солнце» с музыкой Исаака Дунаевского. Сценарий придумал Олег Компасов, режиссёром выступил Михаил Локшин. Где ещё можно открыть офис площадью 17 миллионов квадратных километров? Где ещё рабочий день длится 9 часовых поясов? Где «кровь из носу» это не идиома, а клятва?
Из него убрали фамильный герб основателя Office Life На логотипе «Тинькофф» больше не будет красоваться дворянский герб семьи Тиньковых. В банке это решение объяснили стремлением к легкости и минимализму, пишет РБК.
Фото: vc.
Среди партнеров — крупные российские и международные компании. Оператор запущен в декабре 2017 года. По итогам 2018 года Тинькофф Мобайл был признан победителем «Народного рейтинга операторов связи» портала «Банки.
Тинькофф принял решение сменить бренд
Кроме того, в феврале 2024 года банк подал заявку на регистрацию товарного знака «Банк групп» в двух вариантах: с изображением логотипа и с использованием буквы «Т». Также в тот же период были поданы заявки на регистрацию товарных знаков «Банк Холдинг». Согласно информации из бюллетеня Федеральной службы по интеллектуальной собственности, в конце марта текущего года банк также подал заявку в Роспатент на регистрацию двух дополнительных товарных знаков.
Уточняется, что компания в этом году откажется от старого бренда. Основателю Олегу Тинькову пожелали «удачи и скорейшего выздоровления».
Видимо, под недавними событиями в банке имеют в виду недавнее заявление Олега Тинькова, который резко высказался против происходящего на Украине и добавил, что его поддерживают 90 процентов россиян.
По итогам 2018 года Тинькофф Мобайл был признан победителем «Народного рейтинга операторов связи» портала «Банки. Тинькофф Мобайл работает по модели Full MVNO на базе сети радиодоступа Tele2 — имеет собственный код сети, выделенный диапазон номеров, сим-карты и бизнес-приложения. Данная модель обеспечивает максимальную гибкость в разработке процессов обслуживания и тарифных планов для абонентов.
В процессе работы над стилем мы разработали два новых шрифта: они помогут компании отстроиться от конкурентов и начать разговаривать на собственном языке. Первый — это шрифт, которым набирается название компании и всех ее сервисов.
Он широкий, основательный, подчеркивающий уверенный характер продуктов Тинькофф. Во втором, текстовом шрифте, мы пошли совсем другим путем и предложили нехарактерный для банковской сферы гротеск. У него необычные зауженные пропорции, удобные для использования в кириллической среде, а пластика отражает дерзость и смелость. Для рекламных коммуникаций Тинькофф мы также разработали концепцию фотостиля. Что может быть хуже фотографий «успешного успеха» с шаттерстока? Только если ваш продакшн выдаст то же самое.
Тинькофф брендбук - фото сборник
Пишет новости про дизайн, а в свободное время курирует выставки и рассказывает про современное искусство. Банк «Тинькофф» обновил логотип на сайте. Тинькофф уже давно перерос первоначальный смысл «именного» бренда: сегодня Тинькофф — это второй крупнейший частный банк страны по числу активных розничных клиентов. Банк «Тинькофф» собирается отказаться от «именного» бренда в этом году. «Тинькофф Банк» объявил о планах сменить бренд после высказываний его основателя Олега Тинькова о военной операции на Украине. Делегация Тинькофф Банка в составе председателя правления Станислава Близнюка, вице-президента по информационным технологиям Вячеслава Цыганова и руководителя отдела. Конкурс инициатив в городах и селах. Подайте заявку на конкурс грантов «Скиньте мяч», где идеям есть место.