Связаться с представителями МФО можно, позвонив по номеру телефона горячей линии До Зарплаты: 8 (812) 777-78-72. Позвонить в До зарплаты на горячую линию, другая контактная информация для связи. Горячая линия: 8 800 333 10 60. Кроме этого, по телефону горячей линии заемщики могут оформлять мгновенные повторные займы на карту «До зарплаты» и для этого даже не придется заходить в личный кабинет.
МФО «До зарплаты» – юридические сведения об организации
Санкт-Петербург, Мебельная улица, дом 12, корпус 1, литера А, помещение 55-Н, офис 419-1 Контакты До зарплаты Обратитесь в микрокредитную компанию по номеру 8 812 426-77-72. Техподдержка работает по будням с 10:00 до 18:00 по московскому времени. Операторы консультируют заемщиков по вопросам получения и оплаты займов. Какие вопросы можно решить по номеру телефона горячей линии Сотрудники МКК помогают клиентам разобраться со всеми трудностями, возникающими в процессе оформления займа или погашения задолженности. Операторы расскажут о: Вариантах получения денег Условиях выдачи микрозайма — действующим тарифам на финансовые услуги в компании Списке запрашиваемых документов Адресах ближайших отделений Штрафах за несвоевременный возврат займа Клиенты могут пожаловаться на действия сотрудников МКК или рассказать о своих пожеланиях.
Всем советую! Иван Отличная компания, пользуюсь не первый раз, все быстро и прозрачно, деньги поступают моментально.
Юлия Благодарю Компанию за доверие, быстроту оформления заявки! Виталий Иващенко Отличный сервис, выручили, большое спасибо. Анна Хороший сервис. Быстро и без проблем получила деньги!!! Карина Лазукова Всё очень быстро и удобно, советую обращаться. Олеся Дубовицких Быстро одобряют.
Беру уже 2 раза. Все хорошо.
Задать вопрос Живая лента В 03:31 Денис из Новосибирска оформил заявку на получение займа 4000 руб и с переводом на карту мир. В 15:45 Егор из Екатеринбурга принял денежные средства по онлайн заявке на получение микрокредита в размере 13000 руб и на период 23 недель на банковскую карту visa в Доброзайм. В 00:19 Вячеслав из Самары отправил онлайн заявку на предоставление займа 27000 руб и на период 9 суток на банковскую карточку visa.
В 05:46 Максим из Новосибирска получил одобрение по анкете на предоставление микрозайма в размере 1000 рублей и с зачислением на карту мир в Доброзайм.
Если паспортные данные будут плохо читаемыми — высока вероятность получить отказ. Оформление заявки на займ в личном кабинете В микрофинансовой организации «До Зарплаты» можно получить займы на сумму от 2 тыс. Минимальный срок займа — 7 дней, максимальный — 1 год. Также компания предлагает кредиты под залог автомобиля на сумму от 100 тыс рублей до 1 млн. Для рассмотрения заявки в «До Зарплаты» вам не потребуются документы о доходах и справки с места работы. Также компания не учитывает кредитную историю клиентов. Все, что нужно для получения займа — паспорт гражданина РФ с постоянной регистрацией и возраст более 18 лет. Оформить займ Чтобы оформить займ в личном кабинете До Зарплаты, нужно: Авторизоваться в онлайн-кабинете. На онлайн-калькуляторе выбрать срок и сумму микрозайма.
Заём на карту или в офисе
Телефон горячей линии До зарплаты Для получения ответов на интересующие вас вопросы по услугам МФО "До зарплаты" рекомендуем вам позвонить по телефону горячей линии по номеру: 8 800 333-10-60. по телефону горячей линии Кредитора. Телефон горячей линии. 8-800-333-1060. Бесплатный телефон для связи с оператором. Реквизиты «До Зарплаты». Узнаем, как дозвониться по горячей линии «До Зарплаты»?
Личный кабинет «До Зарплаты»: вход, регистрация и оформление займа
Своим клиентам мы предлагаем воспользоваться основными финансовыми услугами, вызывающими наибольший спрос у заявителей: выдача микрозаймов на срок до 6 месяцев в офисе с первого, на сайте со второго займа; страхование жизни и здоровья; консультации персонального менеджера; предоставление займов под залог недвижимости только в офисе компании. Получить финансовые услуги в нашей организации совсем не сложно. Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничество с нами было для заемщиков простым, понятным и комфортным. Оказание всего перечня услуг мы осуществляем онлайн, используя для этого личный кабинет на нашем интернет ресурсе. Выдача финансов по запросу заемщика является основным направлением нашей деятельности. При этом мы: не интересуемся наличием у клиента безупречной кредитной истории; не требуем предоставления залога, если это не предусмотрено продуктом; не ждем привлечения поручителей, если это не предусмотрено продкутом; не устраиваем дополнительных проверок благонадежности клиента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки До зарплаты для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам.
Чтобы связаться со службой поддержки МФО До зарплаты , заемщики могут воспользоваться следующими способами: Телефон Форма обратной связи Группы в социальных сетях С помощью горячей линии вы сможете быстро решить любые вопросы, связанные с оформлением, погашением и возвратом онлайн-займов. Также сотрудники компании помогут вам разобраться в работе сайта. Как написать онлайн-консультанту? Если вы хотите задать вопрос специалисту МКК прямо на сайте, вы можете воспользоваться двумя способами.
Банковская карта «До Зарплаты», выданная организацией клиентам с высоким рейтингом, дает возможность совершать оплату, снимать деньги без комиссии. Выдается такая карта во всех отделениях МФК.
До зарплаты
Номер телефона горячей линии До зарплаты по займам. Как еще связаться со службой поддержки МФО ? Электронная почта для обращений и адрес офиса. Позвонить в До зарплаты на горячую линию, другая контактная информация для связи. Телефон горячей линии МФО До Зарплаты. Все контакты горячей линии До Зарплаты. Номер телефона, время работы технической поддержки. Расположение офисов организации на карте.
до зарплаты бесплатный номер телефона
Если у вас возникли вопросы вы можете связаться по телефону горячей линии: 8 (812) 426-77-72. Телефон горячей линии До зарплаты Для получения ответов на интересующие вас вопросы по услугам МФО "До зарплаты" рекомендуем вам позвонить по телефону горячей линии по номеру: 8 800 333-10-60. Бесплатный телефон горячей линии До Зарплаты Показать номер Добавить комментарий. Получите онлайн займ на банковскую карту. Полностью дистанционно, круглосуточно, без справок и проверок. Нужен только паспорт и доступ в интернет для оформления заявки на микрозайм. Способы оплаты займа в До зарплаты, действия при просрочке. до зарплаты займ телефон горячей линии. 8 (800) 511-31-30 – звонок с территории России бесплатный.
Горячая линия До зарплаты (dozarplati.com) 📞 Телефон и электронная почта
Горячая линия До зарплаты — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми. Телефон горячей линии «До зарплаты». по телефону горячей линии Кредитора.
До зарплаты бесплатный займ на официальном сайте
Отправил жалобу в ЦБ РФ. Верните Мне Остаток Денег!!! Я не собираюсь Вам Дарить Свои Деньги!!!! Я подам в Суд!!! Чтобы в течении 2х дней были поступления Наталья1 балл 27 сентября 2022 10:24 Отвратительная контора, прошу удалить личный кабинет уже месяц, операторы врут, отвечают дежурными фразами, горячая линия не отвечает, сброс звонков, люди не обращайтесь сюда, поют красиво, но по факту некомпетентные сотрудники и один обман!!!! Бабанова Алла4 балла 22 октября 2020 11:50 Надежная компания. Нравится, что займ оформляется прямо на сайте. Минимум времени и нужная сумма у вас на карте.
Головной офис микрофинансовой организации расположен в Санкт-Петербурге. МФО известно под торговой маркой «До зарплаты». Вид деятельности — деятельность микрофинансовая. Общее количество офисов — 100. Компания считается крупнейшей в микрофинансовом секторе в Северо-Западном регионе.
Онлайн-сервис по выдаче кредитов работает круглосуточно. Клиентам МФО доступны разные способы связи — телефон Call центра, онлайн-чат и группы в соцсетях. Номер телефона горячей линии До зарплаты — 8 812 426-77-72. Он указан в левой нижней части экрана. Телефон действует по всей России.
Стоимость звонка определяется тарифами сотового оператора абонента. График работы службы технической поддержки клиентов — с 6-00 до 22-00 МСК. Другие способы связи Основной способом связи на сайте МФК — онлайн-чат. Он находится в правой нижней части экрана в виде бирюзового круга с квадратиком по центру. Если нажать на него, то появится окно с формой для заполнения.
Пользователю останется задать свой вопрос. Онлайн-чат работает с 6-00 до 22-00 МСК.
Организация, внесенная в перечень МФО в 2011 году, увеличивает количество своих представительств, а также ежемесячно увеличивает штат своих сотрудников. На данный момент компания насчитывает отделения в 15 городах, а ее головной офис расположен в Санкт-Петербурге, где функционирует 110 офисов. Заемщик получает одобрение на предоставление займа за семь минут, а сама процедура оформления заявки и выдачи средств максимально упрощена.
Банковская карта «До Зарплаты», выданная организацией клиентам с высоким рейтингом, дает возможность совершать оплату, снимать деньги без комиссии. Выдается такая карта во всех отделениях МФК.
Горячая линия До зарплаты (dozarplati.com) 📞 Телефон и электронная почта
Связь через личный кабинет Микрофинансовая компания «До Зарплаты», как и многие другие организации, имеет свой личный кабинет, который позволяет клиентам управлять своими средствами. Для того, чтобы зайти в личный кабинет, достаточно ввести номер мобильного телефона и пароль, который был выдан при регистрации. В личном кабинете можно посмотреть всю информацию по своему кредиту — сумму, дату платежа, процентную ставку, сумму переплаты и сумму досрочного погашения. С помощью личного кабинета также можно подать заявку на кредит. Есть и контактная форма. Она позволяет связаться с консультантами и получать подробные ответы на все интересующие вопросы по поводу деятельности микрофинансовой организации. Варианты отправки жалобы.
Потребитель финансовых услуг вправе направить обращение финансовому уполномоченному после получения ответа от ООО «МКК «Деньгимигом» либо в случае неполучения ответа по истечении соответствующих сроков рассмотрения заявления потребителя финансовых услуг. Обращения к финансовому уполномоченному могут быть направлены в письменной форме по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный пер. Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного 8 800 200 00 10 звонок по России бесплатный. С общими условиями получения займа можно ознакомиться на нашем сайте. Метрика и другие. Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.
После получения обращения оператор ответит на интересующие вопросы. Авторизованные пользователи могут воспользоваться формой обратной связи, размещенной в личном кабинете. В ней нужно будет указать свои ФИО, номер телефона, электронную почту и описать проблему. После рассмотрения ответ придет на указанную в обращении эл почту. Если хочется всегда оставаться в курсе новостей, получать информацию о проводимых компанией акциях, то можно подписаться на страницы в социальных сетях. В настоящее время сервис ведет страницы в Вконтакте и Одноклассниках.
Каждая из них обозначена соответствующими иконками. Кликнув на нужную иконку, пользователь попадает на страницу выбранной группы. Форма обратной связи. Найти и заполнить ее можно на главной странице сайта. Клиент указывает имя, телефон, электронную почту, сущность вопроса. После этого отправляет свое обращение. Специальная форма в разделе «Пожаловаться». Если клиент недоволен качеством услуг, то может подать жалобу. От него требуется указать свои контактные данные, причину жалобы, коротко описать проблему. Если необходимо, то прикрепить скрин либо файл и отправить свое письмо. Электронная почта.