На данный момент Т-80БВМ, по словам военных, по своим боевым качествам фактически стоит на одном уровне с танками Т-72Б3 и Т-90М. Модернизированные танки Т-80БВМ получили усиленную динамическую броню, что существенно Повышается защищенность экипажа. Российский модернизированный танк Т-80БВМ получил возможность применять орудийные боеприпасы, в которых используется обедненный уран, сообщает Министерство обороны РФ. Характеристики и модели танка Т-72.
Характеристики и описание танка Т-80БВМ, история и конструкция, применение
Т-80БМ обладал выдающимися характеристиками, превосходя по многим параметрам уральский модернизированный танк Т-72Б2 (Изделие 184М), создаваемый в рамках ОКР «Рогатка-1». Плакат с характеристиками модернизированного танка Т-80БВМ с демонстрации бронетанковой техники в честь Дня танкиста на территории 33-го общевойскового полигона. Небольшая по объёму новость о предстоящем перезапуске производства танков Т-80 буквально «взорвала.
Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80
Танк Т-80БВМ имеет газотурбинный двигатель ГТД-1250 мощностью в 1250 л/с, который умеет разгонять ОБТ до скорости в 80 км/ч с экипажем в три человека. Плакат с характеристиками модернизированного танка Т-80БВМ с демонстрации бронетанковой техники в честь Дня танкиста на территории 33-го общевойскового полигона. Характеристики и модели танка Т-72. Такие условия для обновленного танка Т-80БВМ более чем привычные, как и огонь в движении. На последней версии танка Т-80БВМ установлен мощный газотурбинный двигатель с 1250 лошадиных сил, который не только более производительный, но и экономичный по сравнению с предыдущими версиями.
В Минобороны РФ рассказали о возможностях танка Т-80БВМ
Модернизированные танки Т-80БВМ получили усиленную динамическую броню, что существенно Повышается защищенность экипажа. В целом, причина появления в российской армии танка Т-80БВМ до конца не понятна. На данный момент Т-80БВМ, по словам военных, по своим боевым качествам фактически стоит на одном уровне с танками Т-72Б3 и Т-90М. Танк Т-80БВМ принят на вооружение в 1985 году и всё ещё является действующим. Издание Military Watch magazine опубликовало заметку, посвященную модернизации российского основного танка Т-80 до уровня Т-80 БВМ.
Военная приемка. Т-80БВМ - летающий танк СВО
Тактико-технические характеристики танков Т-80. Самая современная модификация — Т-80БВМ — в настоящее время находится на вооружении Российской армии. Т-80 был самым боеспособным танком в Советской Армии, а самый совершенный вариант Т-80УК считался самым совершенным в мире с точки зрения общих характеристик. Танк Т-80БВМ (Т 80 БВМ): технические характеристики, описание конструкции, год выпуска боевой машины, последняя модификация, расшифровка, опыт применения.
Танк Т80БВМ – быстрый, тихий и смертоносный
При необходимости она может использоваться в качестве мощного ударного кулака на одном из направлений. Огневые возможности машины существенно возросли благодаря комплексу управляемого вооружения «Рефлекс». С ним обновлённая «восьмидесятка» может поражать цели на дистанции до 5 км. Система с помощью лазерного луча наводит на цель сверхзвуковые ракеты, запускаемые из ствола пушки. Это позволяет танку уничтожать бронированные цели, не входя в их зону поражения.
Танк оснащен оборудованием для подводного вождения, обеспечивающим преодоление водных преград глубиной до пяти метров без ограничения ширины. Характерна воздухопитающая труба увеличенного диаметра. Модернизация танка Т-80 привела к появлению основного танка Т-80У.
Эта машина представляет собой дальнейшее развитие танка Т-80Б. Усовершенствования коснулись всех основных боевых и эксплуатационных свойств. Прежде всего, значительно повышена живучесть танка за счет изменения конструкции броневых преград, включения встроенной динамической защиты, некоторого увеличения массы материала, отпущенного на бронирование. Улучшены возможности ведения как дальнего, так и ближнего огневого боя благодаря использованию нового комплекса управляемого вооружения, повышению характеристик оружия и системы управления огнем. Показатели подвижности возросли вследствие применения более мощного ГТД 1250 л. Танк принят на вооружение в 1985 году. С 1987 года в Харькове было освоено производство модификации с дизельным двигателем, получившей индекс Т-80УД.
Использование двухтактного дизельного двигателя привело к конструктивным изменениям в трансмиссии и приводах управления движением. Имеются и другие конструктивные отличия, например в установке зенитного пулемета. Основные же характеристики остались без изменений. С целью улучшения противоминной стойкости танка сиденье механика-водителя крепится не к днищу, а подвешивается к крыше подбашенному листу. Слева за сиденьем установлен пиллерс, повышающий жесткость конструкции. В боевом отделении, в отличие от танка Т-80БВ, дополнительно размещено семь выстрелов немеханизированная боеукладка. Несколько изменилось взаимное расположение приборов вследствие введения дублированного управления огнем и использования тепловизора.
Топливные баки размещены в отделении управления, в боевом отделении и в МТО. Емкость внутренних топливных баков составляет 1090 литров. Еще 680 литров топлива помещается в пяти наружных баках. Можно устанавливать на танк три дополнительные бочки по 200 литров каждая. Таким образом, возимый запас топлива достигает 2370 литров. Для питания потребителей электроэнергией и подзарядки АКБ при неработающем основном двигателе, подачи электроэнергии совместно с АКБ при запуске и прокрутке основного двигателя, на танке имеется газотурбинный энергоагрегат с генератором мощностью 18 кВт он размещен в корме машины в бункере на левой надгусеничной полке. Пульт управления энергоагрегатом находится в отделении управления.
В 2015 году для ВСУ планировали выпустить еще 40 штук, но из-за недостатка финансирования по линии Минобороны, производство вообще приостановили. В результате государственный заказ был сорван, а после так и не выпустили ни одного экземпляра для нужд украинской армии. Хотя позже выпустили 6 модернизиованных версий Т-84БМ «Оплот» для участия в тендерах, которые в принципе и гоняли на парадах по Киеву. И на этом вся коллекция Оплотов закончилась. А все остальное это Т-80УД.
Самая современная модификация — Т-80БВМ — в настоящее время находится на вооружении Российской армии. Модернизацию и капитальный ремонт ранее выпущенных Т-80 также осуществляют на Омском заводе транспортного машиностроения входит в УВЗ. Модернизированная версия оснащена 125-мм пушкой и может вести стрельбу управляемыми ракетами. У современного Т-80 многоканальный прицел, доработанный газотурбинный двигатель мощностью 1250 л. Перед СВО сообщалось, что на складах Минобороны находилось примерно три тысячи «восьмидесяток», которые составляли стратегический резерв. Самый главный танк Полковник в отставке, военный эксперт Анатолий Матвийчук назвал Т-80 основным боевым танком Российской армии. Его главная особенность состоит в том, что двигатель может быть как дизельным, так и газотурбинным. Все остальные характеристики у танка точно такие же, как и в Т-72.
Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России
Усовершенствованные двигатели расходуют меньше топлива, надёжны и неприхотливы, особенно в условиях низких температур. В целом, как отмечают российские военные, Т-80БВМ «обладают улучшенными характеристиками манёвренности и мобильности, оснащены новыми устройствами, повышающими боевую эффективность, уровень защиты и надёжности эксплуатации в экстремальных условиях». Помимо проверки качества вооружений, на заводском полигоне танки должны преодолеть маршрут, на котором чередуются увалы высотой от 3 до 7 м, грунтовые дороги без уклонов и труднопроходимые участки с множеством поворотов. На финальной стадии в сборочном цехе проверяется работа системы управления огнём и механизма заряжания, проводится техническая обработка, окраска и окончательное укомплектование запасными частями, инструментами и принадлежностями», — уточняется на сайте госкорпорации «Ростех», в которую входит «Уралвагонзавод». В Минобороны считают, что перевооружение на Т-80БВМ значительно усиливает боевой потенциал танковых подразделений. В частности, эти машины позволяют военнослужащим выполнять такой сложный элемент профессиональной подготовки, как фланговая стрельба, когда экипаж движущегося вдоль мишенного поля танка должен вести огонь по различным объектам, имитирующим технику противника. Также удалось обеспечить высокую вероятность защиты кормовой и бортовых проекций Т-80БВМ», — подчеркнул Суворов.
Алексей Леонков также полагает, что омские специалисты делали акцент на повышении защищённости газотурбинного танка, в том числе от управляемых ракет. Кроме того, модернизация позволила усовершенствовать ходовую часть Т-80БВМ и системы управления машиной. Ошибка в тексте?
Что хорошо согласуется с упомянутыми по п. Т-90М на 2021г.
С учетом кратного в 1,5-2 раза увеличения их производства, сейчас мы имеем производство для собственных нужд от 90 до 120 Т-90М в год. Из них около 20 штук в 2020г. Получается что за 2022г. При этом не менее половины из всех этих 200 Т-90М - это модернизированные Т-90А. Если к этим 120 Т-90М в год прибавить еще примерно в 2 раза большее количество восстанавливаемых и модернизируемых Т-72, то мы как раз и получим примерно уже вышеназванную цифру в 360 производимых и модернизируемых "Уралвагонзаводом" танков в год для нужд российской армии.
И не нужно тут, как у нас говорят, "лохматить бабушку". Итак, все три вида быстрых аналитически источников дают примерно одни и те же цифры, которые с определенной степенью достоверности можно принять, как базовые для дальнейшего более глубокого анализа. А именно, мы можем сделать предварительный вывод о том, что на сегодняшний день темп производства, модернизации и поставок основных танков нашей армии составляет 480 танков в год 40 танков в месяц , из них: 120 Т-90М рост производства в 1,7 раза по сравнению с 2021г. Есть слухи, что к концу года "правило пяти десятков" планируют сделать "правилом пяти двадцаток", то есть нарастить выпуск еще вдвое по каждому виду, а через двенадцать месяцев планируют дойти до "правила пяти четвертаков" пять по двадцать пять , но в такие чудеса верится мягко выражаясь с трудом. Любому, кто хоть краешком касался производства сложных видов машиностроительной продукции, абсолютно понятно, что простым переходом с односменного на трехсменный график работы невозможно даже за год утроить выпуск продукции, даже если заставить перейти на трехсменный график всех ваших поставщиков и смежников.
Преждевременный износ оборудования и необходимость длительного поиска и переучивания работников - это самые простые из возникающих при этом проблем. Непременно возникает масса заторов из-за огромного количества транспортных, технологических и эксплуатационных дефицитов. Часть производств оказывается просто невозможно перевести на трехсменный график из-за необходимости ежесуточного обслуживания оборудования или проблем чисто экономического свойства. Одновременно с наращиванием производства танков придется наращивать производство танковых боеприпасов, расходных смазок и жидкостей, ремонтных и транспортно-эвакуационных мощностей. То есть необходим массовый перевод всей машиностроительной отрасли на военные рельсы.
С учетом предполагаемого удвоения темпов производства бронетехники, в настоящее время БМП-2М и БМП-3 модернизируются и производятся с общим темпом 240 шт. Что, даже с учетом годового темпа в 120 шт. В связи с этим давно наметившимся дисбалансом в 2021г. О количестве модернизированных в 2022г. Если проект полноценно заработал, то можно предположить текущую поставку нашей армии БМП-1АМ "Басурманин" с темпом около 120 шт.
В таком случае, будем считать, что в настоящее время все БМП модернизируются и производятся с темпом 360 шт. К ним можно прибавить еще 120 шт. Что же касается БТР, то темп их производства на сегодняшний день также можно оценить по необходимому количественному паритету с производством танков и БМП. Что означает увеличение темпов их производства по сравнению с 2021г. Кроме того, Читинский "103 бронетанковый ремонтный завод" начал восстановление танков Т-55 с их 100мм нарезной пушкой.
Однако эти танки вряд ли подвергнутся когда-либо серьезной глубокой модернизации. К этому пока ничего не готово и глубокого смысла в этом не просматривается. Скорее всего всего они будут использованы в качестве 100мм САУ, и иногда - в качестве мобильных противотанковых и противопехотных орудий на подготовленных заглубленных позициях.
Такого результата удалось добиться во многом благодаря слаженной работе коллектива и высокой организации производства.
На машине улучшена 125-миллиметровая пушка, доработан газотурбинный двигатель - его мощность возросла до 1250 л. Также на танке установлен многоканальный прицел наводчика, прибор наблюдения механика-водителя и стабилизатор вооружения.
Итак, все три вида быстрых аналитически источников дают примерно одни и те же цифры, которые с определенной степенью достоверности можно принять, как базовые для дальнейшего более глубокого анализа. А именно, мы можем сделать предварительный вывод о том, что на сегодняшний день темп производства, модернизации и поставок основных танков нашей армии составляет 480 танков в год 40 танков в месяц , из них: 120 Т-90М рост производства в 1,7 раза по сравнению с 2021г. Есть слухи, что к концу года "правило пяти десятков" планируют сделать "правилом пяти двадцаток", то есть нарастить выпуск еще вдвое по каждому виду, а через двенадцать месяцев планируют дойти до "правила пяти четвертаков" пять по двадцать пять , но в такие чудеса верится мягко выражаясь с трудом. Любому, кто хоть краешком касался производства сложных видов машиностроительной продукции, абсолютно понятно, что простым переходом с односменного на трехсменный график работы невозможно даже за год утроить выпуск продукции, даже если заставить перейти на трехсменный график всех ваших поставщиков и смежников.
Преждевременный износ оборудования и необходимость длительного поиска и переучивания работников - это самые простые из возникающих при этом проблем. Непременно возникает масса заторов из-за огромного количества транспортных, технологических и эксплуатационных дефицитов. Часть производств оказывается просто невозможно перевести на трехсменный график из-за необходимости ежесуточного обслуживания оборудования или проблем чисто экономического свойства. Одновременно с наращиванием производства танков придется наращивать производство танковых боеприпасов, расходных смазок и жидкостей, ремонтных и транспортно-эвакуационных мощностей. То есть необходим массовый перевод всей машиностроительной отрасли на военные рельсы. С учетом предполагаемого удвоения темпов производства бронетехники, в настоящее время БМП-2М и БМП-3 модернизируются и производятся с общим темпом 240 шт.
Что, даже с учетом годового темпа в 120 шт. В связи с этим давно наметившимся дисбалансом в 2021г. О количестве модернизированных в 2022г. Если проект полноценно заработал, то можно предположить текущую поставку нашей армии БМП-1АМ "Басурманин" с темпом около 120 шт. В таком случае, будем считать, что в настоящее время все БМП модернизируются и производятся с темпом 360 шт. К ним можно прибавить еще 120 шт.
Что же касается БТР, то темп их производства на сегодняшний день также можно оценить по необходимому количественному паритету с производством танков и БМП. Что означает увеличение темпов их производства по сравнению с 2021г. Кроме того, Читинский "103 бронетанковый ремонтный завод" начал восстановление танков Т-55 с их 100мм нарезной пушкой. Однако эти танки вряд ли подвергнутся когда-либо серьезной глубокой модернизации. К этому пока ничего не готово и глубокого смысла в этом не просматривается. Скорее всего всего они будут использованы в качестве 100мм САУ, и иногда - в качестве мобильных противотанковых и противопехотных орудий на подготовленных заглубленных позициях.
Впрочем, омское ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», входящее в состав корпорации «Уралвагонзавод», еще в 2014г. Имеющиеся на хранении около 2,5 тысяч танков Т-64 вряд ли в обозримой перспективе будут использованы из-за их крайне "сырого" и крайне капризного и аварийного двигателя. Этот двигатель имеет одно-плоскостное расположение цилиндров, что экономит его общий объем, но при этом делает нереальным его замену на выпускаемые в России V-образные двигатели. Укры уже давно успешно используют Т-64 разработки и выпуска "Харьковского бронетанкового завода", но они уже давно и успешно модернизировали его двигатель. А у нас даже еще не ставился вопрос о том, чтобы изучить и использовать опыт укров. И очень зря, поскольку по остальным базовым характеристикам Т-64 не уступает Т-72.
Все эти подсчитанные, с максимальной лояльностью к официальной и полуофициальной информации, 480 танков плюс 120 Т-62М в год не помешает еще, как у нас говорят, "поделить на пи", с учетом нашего повсеместного пропагандонского бреда. И если власти или их душелюбы, считают, что я заблуждаюсь, то пусть успокоят меня и общественность и приведут, наконец, хоть какие-то цифры, а не продолжают прикрывать собственную безответственность и недееспособность ковырянием в носу по поводу какой-то секретности.
Сколько танков мы производим для нашей армии
Задача не критически сложная, но потребует времени. По состоянию на осень 2023 года, производство танков «с нуля» в России есть только на головном предприятии «Уралвагонзавода» в Нижнем Тагиле. Там делают Т-90М «Прорыв» и машины семейства «Армата», причем «девяностых» немало — западными СМИ публиковалась непроверенная цифра «до 350 единиц в год». Для сравнения: современным зарубежным производителям такие объемы только снятся.
Конструкторская документация разработана. В опытном образце танка Т-80БМ установлен. Модификация защиты прошла предварительные испытания. Дополнительно могут быть выполнены работы по повышению характеристик модернизированного танка путем использования апробированного задела в части: — установки гидрообъемного механизма поворота и рулевого управления к нему имеется опытный образец, модификация опытного образца прошла государственные испытания ; — создания моторно-силовой установки повышенной мощности с газотурбинным двигателем 1400 л.
Созданная машина имеет большой модернизационный запас. Внедрение этой системы управления огнем и других систем, разработанных в рамках ОКР «Мотобол» и ОКР «Ползунок» позволит унифицировать парк танков и поднять их на новый высокий уровень по боевым возможностям. Научно — технический задел по комплексной модернизации необходимо использовать при разработке перспективного ОБТ».
Машина быстро ездит и называется «летающим» танком за счёт своего двигателя, потому что его мощность более 1 тыс. Ими оснащались танковые части в Восточной Европе. Главная отличительная особенность боевых машин этого семейства — наличие газотурбинного двигателя. Именно за это отличие танк получил прозвище «летающий».
Основной танк Т-80, которому в июле этого года исполнилось 45 лет, стал во многом необычной машиной. Считается, что своим появлением он обязан теории танкового прорыва времен холодной войны. Философия Т-80 — стремительная атака и скоростное передвижение по автотрассам. В случае начала военных действий советские танковые части, расположенные в Восточной Европе, могли за короткое время совершить бросок в любую часть континента. Для обеспечения таких скоростных показателей «восьмидесятый» оснащался газотурбинным двигателем ГТД-1000Т, созданным на основе авиационных наработок на заводе им. Климова сегодня «ОДК-Климов». Еще одним преимуществом такой силовой установки перед традиционным для танков дизелем стала повышенная приспособленность Т-80 к низким температурам. Если дизельному мотору для запуска в сильный минус требовалось длительное около получаса прогревание, то ГТД готов к атаке и обороне менее чем через минуту после запуска. Эта способность оперативно включаться в работу на морозе и уберегла проект Т-80 от забвения в 1990-е годы.
Военная приемка. Т-80БВМ - летающий танк СВО
Ведь его, как сообщается, не могут приспособить к тяжелым военным условиям», — говорится в публикации. Журналисты отмечают, что модернизированный Т-80БВМ оснащен мощным газотурбинным двигателем, что обеспечивает ему отличную проходимость. Благодаря этому танк не только легко контролирует ситуацию на поле боя, но и быстро приспосабливается к новой обстановке. Немецкие «Леопарды» при этом застревают в грязи, пишет Sohu.
После окончания цикла заряжания командир, удерживая с помощью пульта 28 управления командира линию визирования многоканального прицела 16 наводчика на цели, производит выстрел нажатием кнопки на пульте 28 управления командира. Стрельба в режиме «Дубль» с использованием автомата 25 сопровождения целей отличается тем, что по сигналу измерения дальности до цели нажатием кнопки измерения дальности на пульте 28 управления командира производит автоматический захват изображения цели, после чего удержание линии визирования на цели осуществляется по сигналам угловой скорости цели, вырабатываемыми автоматом 25 сопровождения целей. При боевой работе управляемой ракетой в режиме «Основной» наводчик с использованием пульта 27 Фиг. После выбора типа управляемого боеприпаса на пульте 27 управления наводчика происходит включение лазерного канала управления многоканального прицела 16 наводчика. В зависимости от измеренной дальности до цели блок 6 вычислителя определяет режим пуска управляемой ракеты. При нажатии кнопки заряжания пульта 27 управления наводчика блок 29 управления аппаратурой механизма заряжания вырабатывает управляющие сигналы на исполнительные устройства механизма заряжания для производства цикла заряжания управляемой ракеты в соответствии с циклограммой работы. После окончания цикла заряжания наводчик, удерживая с помощью пульта 27 управления наводчика линию визирования многоканального прицела 16 наводчика на цели, производит выстрел нажатием кнопки на рукоятке пульта 27 управления наводчика и удерживает линию визирования на цели до поражения.
При боевой работе управляемой ракетой в режиме «Дубль» командир с использованием пульта 28 Фиг. После выбора типа управляемого боеприпаса на пульте 28 управления командира происходит включение лазерного канала управления многоканального прицела 16 наводчика. В зависимости от измеренной дальности до цели блок 29 вычислителя определяет режим пуска управляемой ракеты. При нажатии кнопки заряжания пульта 28 управления командира блок 29 управления аппаратурой механизма заряжания вырабатывает управляющие сигналы на исполнительные устройства механизма заряжания для производства цикла заряжания управляемой ракеты в соответствии с циклограммой работы. После окончания цикла заряжания командир, удерживая с помощью пульта 28 управления командира линию визирования многоканального прицела 16 наводчика на цели, производит выстрел нажатием кнопки на рукоятке пульта 28 управления командира и удерживает линию визирования на цели до поражения. Стрельба в режиме «Дубль» с использованием автомата 25 сопровождения целей через тепловизионный канал многоканального прицела 16 наводчика отличается тем, что по сигналу измерения дальности до цели нажатием кнопки на рукоятке пульта 28 управления командира производит автоматический захват изображения цели, после чего удержание линии визирования на цели осуществляется по сигналам угловой скорости цели, вырабатываемыми автоматом 25 сопровождения целей. Боевая работа артиллерийскими боеприпасами в режиме «Резервный» выполняется наводчиком при отказе многоканального прицела 16 Фиг. Измерение и ввод дальности в режиме «Резервный» производится методом «с базой на цели» по шкалам в поле зрения прицела-дублера 24.
Большие запасы На хранении у РФ порядка 3000 единиц этих танков. Состояние у них, как вы понимаете, разное, и у значительной части совсем плачевное — танки хранятся на открытых площадках, многие из них стоят там третий десяток лет. К сожалению, у России нет жарких пустынь с редкими осадками, в которых хранят старую технику американцы, и где за полвека она почти не ржавеет. Поэтому и говорят о «производстве с нуля», под которым следует понимать капитальный ремонт машин. Но дело в том, что зачастую стоимость капитального ремонта может обойтись очень дорого, сопоставимо или даже дороже чем действительно с нуля произведённой машины. Отсюда следующий вывод — с хранения в первую очередь соберут наиболее уцелевшие машины для ремонта, а дальше наладят гибридное производство, где часть элементов будет производиться с нуля, а часть поступать с хранения двигатели, трансмиссии и т. Это позволит достаточно быстро нарастить поставки в войска новых машин, ведь мощностей Уралвагонзавода хватает на порядка 200 современных танков в год. Такая технология проще, быстрее и дешевле, но главное — позволяет модернизировать их путём замены броневых вставок, повышая стойкость. Поэтому следует ожидать на новых восьмедисятках аналогичные Т-90М башни. А важным элементом «донорства» станут двигатели, трансмиссии и прочие узлы Т-80, в то время как под новое производство отдадут корпуса, башни и боевую электронную начинку.
Именно поэтому Т-80 называют «летающим» танком, поскольку его скоростные показатели позволяют ему занимать выгодные тактические позиции на поле боя и наносить удары там, где противник не ожидает. По мнению экспертов, нужно задуматься об оснащении модернизированной версии танка современными средствами защиты от ракетных ударов и атак беспилотников. Известно, что сегодня именно дроны-камикадзе доставляют технике массу неприятностей, а значит противодронавая защита увеличит живучесть Т-80БВМ как в условиях реального боя, так и во время стоянки в лагере в случае атаки со стороны противника. В полном боевом снаряжении вес танка превышает 45 тонн, что намного меньше аналогов стран НАТО. Эксперты полагают, что американский Abrams в последней модификации и с использованием урановой брони Т-80БВМ окажется не по зубам, но в Украину приедет более примитивная версия, поэтому сравнивать технику сложно. При этом, если будут учтены рекомендации по установке защиты от дронов, то танк окажется близок с современным машинам по универсальности и защищённости.
Модернизированный танк Т-80БМ.
Танк с газотурбинным двигателем семейства Т-80 содержит бронированные корпус 1 Фиг. В ходовой части использованы гидроамортизаторы 14 Фиг. Для обеспечения установки вновь вводимых элементов системы управления огнем орудийная башня 2 дорабатывается в части формирования посадочных мест для новых прицелов и установки элементов крепления для блоков и датчиков на Фиг. В орудийную башню устанавливаются многоканальный прицел 16 наводчика Фиг. При боевой работе артиллерийскими боеприпасами в режиме «Основной» наводчик с использованием пульта 27 Фиг. В темное время суток или в условиях недостаточной видимости поиск и распознавание целей производится через тепловизионный канал многоканального прицела 16 наводчика по изображению фоноцелевой обстановки на экране видеосмотрового устройства 22 наводчика.
При нажатии кнопки заряжания пульта 27 управления наводчика блок 29 управления аппаратурой механизма заряжания вырабатывает управляющие сигналы на исполнительные устройства механизма заряжания для производства цикла заряжания выбранного типа боеприпаса в соответствии с циклограммой работы. После окончания цикла заряжания наводчик, удерживая с помощью пульта 27 управления наводчика линию визирования многоканального прицела 16 наводчика на цели, производит выстрел нажатием кнопки на рукоятке пульта 27 управления наводчика. Стрельба в режиме «Основной» с использованием автомата 25 сопровождения целей через тепловизионный канал многоканального прицела 16 наводчика отличается тем, что по сигналу измерения дальности до цели нажатием кнопки на рукоятке пульта 27 управления наводчика производит автоматический захват изображения цели, после чего удержание линии визирования на цели осуществляется по сигналам угловой скорости цели, вырабатываемыми автоматом 25 сопровождения целей. При боевой работе артиллерийскими боеприпасами в режиме «Дубль» командир с использованием пульта 28 Фиг. При нажатии кнопки заряжания пульта 28 управления командира блок 29 управления аппаратурой механизма заряжания вырабатывает управляющие сигналы на исполнительные устройства механизма заряжания для производства цикла заряжания выбранного типа боеприпаса в соответствии с циклограммой работы.
После окончания цикла заряжания командир, удерживая с помощью пульта 28 управления командира линию визирования многоканального прицела 16 наводчика на цели, производит выстрел нажатием кнопки на пульте 28 управления командира. Стрельба в режиме «Дубль» с использованием автомата 25 сопровождения целей отличается тем, что по сигналу измерения дальности до цели нажатием кнопки измерения дальности на пульте 28 управления командира производит автоматический захват изображения цели, после чего удержание линии визирования на цели осуществляется по сигналам угловой скорости цели, вырабатываемыми автоматом 25 сопровождения целей. При боевой работе управляемой ракетой в режиме «Основной» наводчик с использованием пульта 27 Фиг. После выбора типа управляемого боеприпаса на пульте 27 управления наводчика происходит включение лазерного канала управления многоканального прицела 16 наводчика.
Как указано в публикации, танки стран НАТО, в частности немецкие Leopard, продемонстрировали свою непригодность в тяжёлых погодных условиях в зоне СВО, поскольку они тонут в грязи. Авторы подчеркнули, что, несмотря на то, что танк Leopard 1 уже давно считается устаревшим, современные танки Leopard 2, доступные в меньшем количестве, также понесли большие потери и испытывали серьёзные трудности с местным рельефом. Уточняется, что лишь американский танк M1 Abrams также имеет газотурбинный двигатель, но эта машина обладает гораздо меньшей мощностью, чем российский Т-80. По словам одного из командиров танкового подразделения ВС РФ, танк имеет ряд новых и улучшенных характеристик, которые делают его очень эффективным на поле боя.
Выпускаемые ракеты управляются лазером.
Благодаря этому, подавление системы управления для срыва запуска ракеты, не представляется возможным. В течение этого периода было выпущено свыше 200 экземпляров бронемашин. С самого начала модернизированные танки поставлялись в мотострелковые подразделения Северного флота Российской Федерации и в части морской пехоты, действующие на Тихоокеанском флоте. Летом 2020 года 10 модернизированных бронемашин было отправлено на эксплуатацию в 4-ую Кантемировскую танковую дивизию, расположенную в подмосковном Наро-Фоминске. Новые Т-80БВМ уже успели показать себя как надежные и функциональные машины, отличающиеся высокими ездовыми показателями, сильным вооружением, совершенной прицельной системой. Количество хранящихся в российских ангарах танков Т-80БВ превышает 4000 единиц. Такое количество бронемашин обеспечивает дальнейшее производство на их основе танков Т-80БВМ большими партиями. Производство получается малозатратным, а итогом становится бронемашина с высокими техническими и эксплуатационными характеристиками.
Как говорят эксперты, эти модернизированные российские танки способны в полной мере решать задачи на современном театре военных действий. Об этом сообщила пресс-служба Западного военного округа ЗВО. Церемония передачи танков прошла на полигоне Алабино. Увеличена дальность стрельбы всеми типами боеприпасов днём, ночью и в условиях ограниченной видимости», — говорится на сайте Минобороны РФ. Помимо Кантемировской дивизии, Т-80БВМ поставляются в мотострелковые части Северного флота и подразделения морской пехоты Тихоокеанского флота. В ближайшее время эти машины должны быть переданы Казанскому высшему танковому командному училищу для подготовки будущих офицеров. Также по теме Тульский «Марс»: что известно о новейшей российской разведывательной машине В Туле на параде Победы был впервые продемонстрирован подвижный разведывательный пункт ПРП-5. В СМИ данное изделие именуется как... По мнению экспертов, семейство Т-80 по-прежнему обладает серьёзным модернизационным потенциалом и в определённой степени выполняет роль сдерживающего фактора в контексте расширения инфраструктуры НАТО вблизи российских рубежей. В годы холодной войны за высокие скоростные качества и способность совершать длительные марши представителей семейства Т-80 в шутку называли «танками Ла-Манша» — подразумевалась готовность экипажей этих машин в случае возможной агрессии со стороны НАТО быстро прорвать оборону стран — членов альянса и в короткие сроки выйти к северо-западным берегам Франции.