Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - До конца 2024 года цены на поездки в такси в России могут вырасти на 30 процентов. С 1 сентября 2024 года для легкового такси вводится обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика согласно Федеральному закону от. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга -
В Госдуме хотят исключить самозанятых из законопроекта о локализации автомобилей такси
Минтранс России получал обращения по смягчению требований к самозанятым водителям такси и прорабатывает вопрос об упрощении предрейсового или предсменного техосмотра транспортных средств, сообщили в пресс-службе министерства. Газета "Коммерсант" ранее сообщала, что президент Объединения самозанятых России Игорь Жмакин направил письмо главе администрации президента РФ Антону Вайно с просьбой оказать поддержку самозанятым водителям. Речь идет, в частности, об упрощении для такой категории водителей регистрации в ФГИС "Такси", внедрении цифровых методов ежедневной проверки состояния здоровья таксиста и технического состояния автомобиля и смягчении требований к цветографической маркировке машин. В первую очередь они касаются отмены ежедневного технического и медицинского осмотров для самозанятых перевозчиков, требований к цветовому оформлению кузова машины", - сообщили в Минтрансе РФ в пятницу и напомнили, что до вступления в силу закона о такси 1 сентября 2023 года самозанятые не допускались к осуществлению профессиональной деятельности, связанной с перевозками пассажиров и багажа легковым такси.
Профильные депутаты и ассоциация малых авиапредприятий предлагают создать условия, в которых бизнес сам сможет решать финансовые проблемы. Сергей Детёнышев: «По нашим расчетам, в случае отмены избыточных сертификационных требований себестоимость авиаперевозок упадет примерно в 5—6 раз». Если заниматься авиаперевозками в малом формате станет экономически выгодно, то это, в теории, может дать серьезный экономический рост. Но федеральные авиационные правила и требования к сертификации — прямое следствие столетнего шлейфа авиапроисшествий. К тому, готовы ли в Росавиации здраво оценить, какие ограничения повлияют на безопасность, а какие — нет, даже заинтересованные в изменениях стороны настроены скептически. Алексей Фитингоф, генеральный директор первого опытно-конструкторского бюро: «Нет полетов — нет проблемы. То есть запретить что-то легче, чем подумать, как этим управлять.
Но с другой стороны, если мы возьмем опыт нашей страны, Советского Союза, то у нас около 20 тысяч самолетов легких летало в региональной авиации.
Во всем виноваты водители «Яндекс» в своем квартальном финансовом отчете рассказал, почему пассажирские перевозки в России в 2023 г. По мнению компании, всему виной нехватка водителей, а также машин эконом-класса. В августе 2023 г. Такси — не средство передвижения, а роскошь Российский интернет-гигант «Яндекс» раскрыл причину подорожания услуг пассажирских перевозок, то есть такси. Являясь одним из крупнейших игроков этого рынка, «Яндекс» в своем финансовом отчете за III квартал 2023 г.
Статистика Росстата гласит, что с начала 2023 г.
К примеру, в столице сейчас законно работает порядка 140 тыс машин и порядка 80 тыс водителей», - говорит Шевченко. Заехали в тупик На текущий момент ситуация выглядит тупиковой со всех сторон. Господин Зотов предположил, что субъекты РФ остались без реестров по двум причинам: закон вступил в силу в декабре минувшего года, когда бюджеты были уже сформированы. Но нужно еще отыграть конкурсные процедуры, вопрос решить технически.
Такая множественная работа. И на данный момент этого не сделано, регионы откладывают эту работу. Реестр создан только в одном субъекте - в Москве», - отметил Зотов. Михаил Михайлов не понимает, почему тревогу на всю страну бьет общественность, а не чиновники. А они не против были остаться в том бардаке, который был.
Они в этом бардаке зарабатывают колоссальные деньги. Почему они раньше не делали все для того, чтобы перевозчики законно работали? Если бы я на месте водителя включил приложение такси, а там было написано, что вы получите доступ к заказам только при наличии ИП, то у меня бы осталось только два варианта - либо не работать, либо регистрировать ИП. Кто-то их раньше блокировал? Нет», - возмутился Михайлов.
Профсоюзный лидер Шевченко добавляет, что в законе, который вступит в силу с 1 сентября, есть и «более жесткие пункты», которые не бьются с действующим законодательством и даже Конституцией. И мы скоро начнем сталкиваться с его последствиями.
Лента новостей
- Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу
- Обсуждение (10)
- В Петербурге изменятся тарифы на такси
- Сервис «Яндекс. Такси» наехал на клиентов: реформа агрегатора ударит по пассажирам - АвтоВзгляд
Поездки на такси к концу 2024 года могут подорожать на 30%
Являясь одним из крупнейших игроков этого рынка, «Яндекс» в своем финансовом отчете за III квартал 2023 г. Статистика Росстата гласит, что с начала 2023 г. Сейчас цены на такие услуги достигли максимума за последние 10 лет, и все это на фоне резкого удорожания как новых, так и подержанных автомобилей, повышения цен на проезд в общественном транспорте во многих регионах и новых правилах пользования электросамокатами. По данным Росстата , к концу октября 2023 г. Спрос есть, предложения нет Потребность россиян в перемещениях на такси растет, утверждает «Яндекс» в своем квартальном отчете. Фото: Алексей В.
Кроме того, растет стоимость запчастей. Проблема еще и в том, что китайские автомобили оказались недостаточно надежными, считает Андрей Попков: — Цены подорожали из-за того, что у нас дорожает все, в стране идет инфляция. У нас на сегодняшний день автопром не способен делать автомобили, которые мы привыкли видеть в такси, ни по надежности, ни по комфорту. Поэтому они делают автомобили экономкласса. Остальные участники рынка покупают машины в Китае, и за два года, когда лизинг у многих кончился, автомобили пришли в негодность, потому что срок службы китайского автомобиля в пять раз меньше, чем срок службы европейского или американского.
Буквально вчера общался с хозяином одного таксопарка, на 120 тысячах километров произвели ремонт двигателя. Пока остается надеяться на то, что китайцы повысят качество. У нас новые требования с 1 апреля, какие-то новые пошлины ввели, поэтому автомобили опять все подорожали.
Например, изменить цену, если уехать нужно срочно. При увеличении стоимости поездки система автоматически расширит и зону поиска автомобиля. И, как правило, в таких ситуациях у пассажира есть причина: не устраивает длительное время подачи, если водитель едет издалека; не понравилась модель или марка автомобиля; изменились планы и такси больше не нужно, — отмечает Павел Стенников. Он добавляет, что у многих людей в телефоне установлены приложения двух-трёх сервисов заказа такси.
В разных ситуациях клиенты могут пользоваться любым из них. Но это говорит лишь о том, что для пользователей важен не бренд, а тот, кто подаст автомобиль быстрее или по более низкой цене. Разделить и ездить Как считает Павел Стенников, если федеральный закон не может работать в существующем виде и создает риск для отрасли, то надо дифференцировать регулирование таксопарков и самозанятых на личных автомобилях. В этом нет ничего сложного, такое разделение реализовано в законодательствах многих стран, заинтересованных в росте экономики и благосостояния своих граждан, — поясняет он. В итоге всё смешалось в одну кучу: и такси, и заказы в приложениях, где по факту речь идёт о предоставлении авто и услуг водителя. А агрегаторы же, сотрудничающие с другими участниками рынка и частниками, предлагают по факту услуги по предоставлению машины с водителем. И цвет этой машины может быть любым, а опознавательные знаки и вовсе отсутствовать.
Как и нет таксометра. Есть и такой момент.
Срок службы машины такси — 3 года. Пока нет тенденции дефицита кадров в такси. Водители есть, были и будут. Проблема только в стоимости машин и их обслуживания и политике агрегатора». Автор: Николай Васильев.
«Яндекс Такси» с 22 апреля ввел новые условия. Вырастут тарифы?
Например, столичные власти не первый год выделяют субсидии на закупку машин для такси и каршеринга, причем общая сумма средств исчисляется сотнями миллионов рублей. Такой инструмент весьма востребован у предпринимателей и компенсирует им часть затрат на приобретение автомобилей в лизинг, — рассказал депутат Толмачев. Он привел статистику: за 11 лет перевозчики получили 1,8 млрд рублей на покупку более 70 тысяч машин. Так что выбор пилотных территорий для реализации законопроекта, по-моему, вполне очевиден. А заодно — оставить в работе существующий в регионах автопарк при сохранении требований по локализации к закупаемым перевозчиками новым машинам. Поэтому нужен более плавный переход к внедрению законопроекта, чтобы избежать резкого скачка тарифов на поездки для потребителей. Сколько «вешать» в баллах Есть вопросы и к терминологии законопроекта. Как рассказал Станислав Наумов, активно используется понятие «уровень локализации», однако понятийный аппарат документа изначально его не предусматривает: — Необходимо уточнить его — как для агрегаторов такси, так и для надзорных органов, чтобы понимать критерии, по которым будет оцениваться данный уровень локализации. При этом оценивать по критерию содержание каждой машины непрактично, поскольку сотрудники надзорных органов не имеют специальных познаний для проверки каждого автомобиля по внутренним деталям. Депутаты предлагают отказаться от балльной системы, которая существенно ограничивает возможности и пассажира, и перевозчика. По их мнению, более эффективным стало бы ограничение требований локализации территорией производства.
Тогда регион сможет расширить перечень доступных для таксопарков моделей и установить более адекватные требования к количеству машин, которые смогут исполнить все участники рынка, - отметил Николай Будуев.
Поэтому они делают автомобили экономкласса. Остальные участники рынка покупают машины в Китае, и за два года, когда лизинг у многих кончился, автомобили пришли в негодность, потому что срок службы китайского автомобиля в пять раз меньше, чем срок службы европейского или американского. Буквально вчера общался с хозяином одного таксопарка, на 120 тысячах километров произвели ремонт двигателя. Пока остается надеяться на то, что китайцы повысят качество. У нас новые требования с 1 апреля, какие-то новые пошлины ввели, поэтому автомобили опять все подорожали. Люди как ездили, так и будут ездить. Никаких последствий особо не будет. О том, не приведет ли увеличение цены к тому, что пассажиров станет меньше, из-за чего некоторым водителям придется искать другую работу, рассуждает председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов.
Страховые компании решают этот вопрос сами. Они должны однозначно использовать понижающие коэффициенты к страховым ставкам, информация о которых должна быть выложена на сайте. Предложения об увеличении размера штрафа до 5 т.
Произойдёт это или нет покажет время. Готовьте ваши денежки Впервые отмена этого ограничения произведена в 2022 году, 2023 год тоже не стал исключением, хотя тарифы Банком России не пересматривались. Запустить ее планируют в сентябре 2024г.
Дорожные камеры установят по правилам В соответствии со ст. Все фото- и видеокамеры, используемые для фиксации нарушений ПДД должны быть утверждены в определённом порядке в качестве средств измерений, иметь соответствующий сертификат и действующее свидетельство о метрологической поверке. В населённых пунктах знак «Фотовидеофиксация» должен быть установлен за 100 м от начала зоны контроля, вне населённых пунктов — за 150-300 м.
Страховщики утверждают, что вся система проверки полисов ОСАГО у водителей с помощью дорожных камер уже готова. Совместно с МВД они разработали методику и проработали базу данных для выполнения этой задачи. На начальном этапе предполагается проверять автостраховку только у нарушителей ПДД нарушение совершенное при движении.
Средства фиксации будут определять нарушителей и следом проверять наличие ОСАГО будет инспектором ручным способом. Как оно вам?
Об этом сообщил руководитель департамента страхового рынка ЦБ Илья Смирнов, выступая на "круглом столе", посвященном теме коммерческих перевозок пассажиров, в Совете Федерации во вторник. Ровно так же, как мы к счастью, успешно провели такой диалог по короткому полису по ОСАГО", - сказал он.
Смирнов признал, что по недавно появившимся коротким полисам ОСАГО остаются технические моменты, которые нуждаются в разрешении. В соответствии с этим указанием цена годового полиса для таксиста будет лежать в интервале от 1,4 тыс. Эта история будет пользоваться заслуженным спросом и приносить заслуженную пользу".
В Совете Федерации готовят поправки к закону, которые упростят работу самозанятых в такси
Инициатива не распространяется, в частности, на такси дороже 4 млн рублей. Федеральный закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика (№ 67-ФЗ) вступит в силу уже 1 сентября 2024 года. В 2024 году отрасль такси может столкнуться с крупным кризисом. О грядущих сложностях сообщили представители Объединения самозанятых России (ОСР). Рынок такси не зря пришёл к динамическому ценообразованию, когда стоимость поездки определяется балансом спроса и предложения — соотношением между числом людей.
«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем
Он считает необходимым «соизмерять уровень дохода в регионах: в столице он один, в Элисте — другой». Было бы правильным внедрять требования к локализации автомобилей такси в первую очередь в Москве и Санкт-Петербурге как городах федерального значения. Здесь есть ресурсы, есть возможность разработать собственные меры поддержки для перевозчиков и защитить интересы пассажиров. Например, столичные власти не первый год выделяют субсидии на закупку машин для такси и каршеринга, причем общая сумма средств исчисляется сотнями миллионов рублей. Такой инструмент весьма востребован у предпринимателей и компенсирует им часть затрат на приобретение автомобилей в лизинг, — рассказал депутат Толмачев. Он привел статистику: за 11 лет перевозчики получили 1,8 млрд рублей на покупку более 70 тысяч машин. Так что выбор пилотных территорий для реализации законопроекта, по-моему, вполне очевиден. А заодно — оставить в работе существующий в регионах автопарк при сохранении требований по локализации к закупаемым перевозчиками новым машинам.
Поэтому нужен более плавный переход к внедрению законопроекта, чтобы избежать резкого скачка тарифов на поездки для потребителей. Сколько «вешать» в баллах Есть вопросы и к терминологии законопроекта. Как рассказал Станислав Наумов, активно используется понятие «уровень локализации», однако понятийный аппарат документа изначально его не предусматривает: — Необходимо уточнить его — как для агрегаторов такси, так и для надзорных органов, чтобы понимать критерии, по которым будет оцениваться данный уровень локализации. При этом оценивать по критерию содержание каждой машины непрактично, поскольку сотрудники надзорных органов не имеют специальных познаний для проверки каждого автомобиля по внутренним деталям.
Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м. С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин. Не все самозанятые готовы к таким расходам. Кроме того, стоит заметить, что в России отмечается нехватка пунктов технического и медицинского осмотра, особенно в небольших городах.
Однако развиваться малой авиации мешают строгие требования безопасности и, как следствие, высокие цены на билет. Большинство малых воздушных судов, проще говоря, небольших частных самолетов, — это скорее дорогое хобби, чем просто транспорт.
Хотя у малой авиации есть и другое назначение. Для большей части регионов за Уралом это важнейший вид транспорта, потому что деревни весной и осенью отрезаны. В России много неохваченных региональных направлений. Есть и примеры на более популярных направлениях. Между ними меньше 100 километров, на машине 10 часов ехать. В то время как можно долететь за полчаса».
В соответствии с этим указанием цена годового полиса для таксиста будет лежать в интервале от 1,4 тыс. Эта история будет пользоваться заслуженным спросом и приносить заслуженную пользу". Смирнов сообщил, что "в целом по всем видам транспортных средств ЦБ наблюдает снижение жалоб в 2023 году на отказ оформить полис почти в 4 раза по сравнению с 2022 годом. Вместе с тем он подчеркнул, что при наличии целенаправленных и системных решений ЦБ, связанных с обеспечением доступности приобретения полисов ОСАГО, регулятор не сможет реагировать на нарушения, если не получает конкретных жалоб от участников рынка, не получает конкретных сигналов о нарушениях при заключении договоров от водителей такси.
Как сообщалось, со 2 марта 2024 года российские автомобилисты получили возможность приобрести полисы ОСАГО сроком действия от 1 дня до 3 месяцев, до этого момента все договоры оформлялись на 1 год при этом допускался ограниченный срок использования автомобиля внутри периода - ИФ.
Проблемы малой авиации: что мешает возрождению в России воздушного такси
Все, что нужно знать о новой «ГАЗели Бизнес» 2024 года — последние новости. Все, что нужно знать о новой «ГАЗели Бизнес» 2024 года — последние новости. Всероссийский агрегатор такси официально «заметил» нехватку машин на линии, долгое ожидание «борта» даже в самом центре Москвы и другие иные слабые стороны системы. отметил президент РСА, прогноз по 2024 году, таким образом. Агрегатор «» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля. 22 декабря 2022 года принят закон №580-ФЗ, которым установлены новые правила работы такси.
В России могут уволиться более двух миллионов таксистов. Все из-за новых правил
Главная» Новости» Тариф такси 1 января 2024. Авто - 13 апреля 2024 - Новости Москвы. Авто - 14 апреля 2024 - Новости Кургана. Цены на услуги такси стремительно выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отметим, что законопроект не предусматривает полного переноса закона о такси на 2024 год. С начала 2024 года в Петербурге увеличилось количество автомобилей, внесенных в городской реестр легковых такси, на 11%.
С сентября 2024 года перевозчики такси будут оформлять дополнительную страховку
- Комментарии
- Новости партнеров
- Такси – не средство передвижения, а роскошь
- ⚡Эксклюзивно
- Новости - Яндекс Такси
- Последние материалы
В Петербурге изменятся тарифы на такси
Принципы работы такси, которые планируется ввести, расширят его применение и отчасти упростят некоторые процессы, так как минимизируют административные. Общероссийское объединение пассажиров просит власти на год, до 1 сентября 2024 года, перенести вступление в силу части поправок в закон, регулирующий работу такси. Информация о новых требованиях для таксистов опубликована в telegram-канале «Новости Яндекс Такси для партнеров». Рынок такси не зря пришёл к динамическому ценообразованию, когда стоимость поездки определяется балансом спроса и предложения — соотношением между числом людей. 00:21 Мощно и дёшево: моноблок Lenovo YOGA 27 2024 с 8-ядерным Ryzen 7 8845H, 32 ГБ ОЗУ и GeForce RTX 4050 Laptop поступил в продажу в Китае.