#темы для ролки:: ↓ 1. художник и его натурщик. #темы для ролки:: ↓ 1. лучшие интернет друзья. Главная страница» Инструменты» Генератор сюжета для ролевой игры. Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика.
Генератор случайного события для ролевой
Сюжет ролевой – Telegraph | То, что вы прочтёте дальше, всего лишь кучка пустяков —моя коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. |
Telegram-канал "Сюжеты для ролки🌸" — @ideirolkaamg — TGStat | Сюжеты для ролевых. Каждый новый пост в группе будет выкладываться когда на предыдущем будет 60 лайков, или по прохождению 1 недели). |
Список сюжетов ролевых игр
Однако это не предел. Во «ВКонтакте» раньше была популярна ролевая игра «Детский дом». Это действительно ролевая игра, в которой игроки притворяются подопечными детского дома и потенциальными приемными родителями. Сейчас паблик, в котором она проходила, называется New Generation. В сообщество вступило более 20 тысяч пользователей. В этой ролевой игре состоят не только подростки, но и взрослые люди. Некоторым игрокам больше 30 лет. На странице группы можно встретить такие записи участников: «Я ищу старших братьев, сестёр, тетушек и дядь. Приходите, маленькая Хлоя всё ещё нуждается в вас». В обсуждениях группы ролевики создают анкеты детей.
Они подробно расписывают биографию и просят себе любящих родителей. Для некоторых важно быть единственным ребенком в будущей семье или иметь только одного родителя. Потенциальный родитель выбирает себе дитя и усыновляет его. А далее игроки ролят в личных сообщениях или общих беседах. Важное правило этой ролевой игры — не знать, кто сидит по ту сторону экрана. Игроки редко видятся офлайн, но бывает, что они становятся друзьями в реальности и вступают в романтические отношения. Мой любимый персонаж — Драко Малфой. Из-за него я начала вести аккаунт про Драко Малфоя в тиктоке. В ленте мне стали попадаться видео с приглашением в ролки.
На фоне была либо фотография Хогвартса, либо нарезки из фильма и написано: «Ролка по Гарри Поттеру. Персонажи, за которых ты можешь ролить: Хагрид, Полумна, Рон. Писать в лс». Я начала писать в различные группы в телеграме, и в октябре 2021 года вступила в одну из ролок по «Гарри Поттеру». Она называется «Хогвартс». Там я пробыла месяц. Тогда я болела ковидом и у меня было полно свободного времени. У ролки «Хогвартс» есть собственный телеграм-канал. После того как я вступила, мне прислали тест-распределение по факультетам.
Он состоял из вопросов вроде «Где бы ты отдохнул: в горах, на море? Я попала в Слизерин, мой любимый факультет. Дальше в канале я нашла ссылки на группы, в которые мне нужно вступить: «чаты кабинетов», «общий зал», «комната слизеринцев». Представителям других факультетов там нельзя находиться. Когда я вступила в группу, в закрепе было написано «знаки ролок». Тире — это реплика, звездочки — описание действий, и слэш — это когда пишешь что-то вне ролки дополнительно. Потом у меня началась учеба, мне нужно было догонять, поэтому я ушла из ролки. Мне там очень понравилось, у меня появились близкие друзья, и через полгода я вернулась. Мои друзья и одноклассники этим не увлекаются.
Сейчас я состою в не очень популярной ролке по «Гарри Поттеру», там где-то 30 человек. У нас проходят полноценные занятия, профессора проводят лекции. Обычно в 16:30 у нас травология. Мы отыгрываем действия от третьего лица. Поздоровалась со своим другом Каспером». Потом приходит профессор и пишет текстовую информацию. Есть такие сайты, в которых можно найти лекции, профессора находят лекции заранее и отправляют в чат.
Возможно, обвиняют даже их самих. Героям приходится работать рука об руку с особым следователем или же они иначе обременены каким-то нежелательным союзником. Посреди расследования героев отстраняют:их приглашение или право расследовать дело отозваны. Это может быть результатом политического манёвра антагониста. Развязка происходит в зале суда или другом месте для судебных разбирательств. Масштаб для этого класса приключений может сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением целой планеты. Удваиваем ставки. Простой и удобный способ —игра-хамелеон, где на этапе завязки приключения игрокам рассказывают одну историю, а в итоге они оказываются совсем в другой. Иногда это будет естественный и бесхитростный переход: к примеру, сценарий «Фиолетовые не ешьте» станет хорошей завязкой для «Полосы препятствий», а «Куда уж страннее, мама» —это логичная подводка к «Ящику Пандоры». Иногда смена обстановки может оказаться спланированной и злонамеренной, например, когда НИПы продают одно приключение под видом совершенно иного. Впрочем, это тоже может быть своего рода простодушием, если самих НИПов обвели вокруг пальца или если они попросту отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет иметь дело с реальной проблемой. Героям предстоит опасное путешествие, в ходе которого одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная фортуна попытаются лишить их того, что они оберегают. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Объект или персонаж создают проблемы, пытаются сбежать или увести партию в сторону. Адресат уничтожен или выкуплен врагом, и героям приходится самостоятельно делать всю работу, которую адресат или охраняемый объект должны были выполнить по прибытии. Сопровождаемый персонаж —политический ренегат. Благополучное прибытие в точку назначения не завершает историю. Героям приходится торговаться, используя охраняемый объект как залог, например, обменивать заложника на денежный выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы цель об этом не догадывалась. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев вызывают, так как вскоре произойдёт что-то масштабное, и старая гвардия хочет выйти из игры. Крестьяне, соседи, сотрудники, прочие возмущены приходом героев —предыдущее начальство все любили, да и способ передачи власти со стороны выглядит некрасиво. Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Жертва жертвы находится в заложниках или в блокаде вражеских сил, и героям предстоит разобраться с захватчиками или прорвать блокаду. Есть угроза, что любые попытки спасения забросят спасателей в тот же котёл, что и спасаемых, усугубив проблему. Спасаемые —не люди, а животные, роботы или что-то иное. Угроза вообще не исходит от каких-либо злодеев —это может быть природная катастрофа, ядерная авария или вспышка заболевания. Спасаемые не могут покинуть место, где они находятся; в квестовой локации требуется разобраться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают приключение среди терпящих бедствие. Им необходимо выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеописанное. Героям нужно либо найти способ сообщить о беде хорошим парням, либо пробраться внутрь и устранить угрозу самостоятельно, либо сделать и то, и другое. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или повысить свои шансы против обитателей локации. How Much for Just the Dingus? В определённой области располагается нечто важное и ценное. Герои или их наниматели хотят это получить, но к тому же стремятся одна или несколько других группировок. Получить предмет удастся лишь тому, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, наилучшим образом разобраться с местным населением и узнать о цели как можно больше. У каждой из соперничающих группировок свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местные требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними на товарищеских началах и изложили свои доводы. Ценный объект находился в пути куда-то, но транспорт или курьер потерпел крушение или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал фабулы типично вещественным языком жанра action-adventure, поскольку это классическая форма ролевых приключений, но даже если вы играете на другом уровне, вы всё равно можете раскрыть потенциал списка. Просто помните: любые предмет, место, противник на самом деле можно превратить в фрагмент информации, персонажа или нездоровую атмосферу, равно как и космическая станция может стать подземельем, а осадок магической субстанции —отпечатком пальца. I Beg Your Pardon? Герои занимаются своими делами, но на них вдруг нападают или чем-то им угрожают. Никто из героев не понимает, в чём дело. Им предстоит раскрыть тайну мотивов нападающих, в процессе отбивая новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно смекнуть, что к чему. Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев есть что-то, нужное плохим парням — но они могут этого не понимать. Плохие парни мстят за соотечественника, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf? Герои стоят во главе дипломатической миссии, которая пытается установить или укрепить торговые или политические взаимоотношения с незнакомым обществом. Всё, что требуется от героев —провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не оскорбить… правда, информация, которой они располагают, разрознена и полна опасных заблуждений. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев избрал кто-то, знающий об их неподготовленности —например, НИП, который намеренно саботирует работу. Вероятно, придётся прищучить негодяя, чтобы предотвратить катастрофу. Независимо от масштаба сценария главный конфликт —по крайней мере, в начале —ограничение, согласно которому герои могут только смотреть, слушать и усваивать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель попадает в беду, и героям приходится решать, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели.
Разборы ошибок. Вопросы и общение. Генератор сюжета и персонажей для ролевой игры — это способ быстро найти нужную идею и начать играть в текстовую игру или игру в реальной жизни. С помощью нейросети вы можете создать список героев, которые будут учавствовать в ролке, а также продумать ситуацию, в которой они окажутся и от которой уже можно будет начинать общение участников.
Даже в числе людей она была изгоем так что почти все время была одна. Иногда над ней издевались в школе, но она продолжала учиться мечтая поступить в хороший университет. Окончив школу с отличием она действительно смогла поступить в хороший университет. Но и там издёвки над серой мышкой продолжили своё существование. Однажды она отказалась помочь одному из своих обидчиков с контрольной и после пар одногрупник решили прижать ее к стенке где-то во дворах и преподать хороший урок. По началу хотели лишь опозорить ее, на весь универ, но она так вырывалась что решение быстро изменилось на попытку изнасилования. Не трогай меня! Но ее никто не слышал. Ее одежда так легко рвалась по швам, а обидчики и не торопились. Хотели мучать как можно дольше. Тупые и слабые. Не способных думать своими куриными мозгами я предпочитаю считать мусором. Может стоит сдать вас на опыты... Такие приматы там не пригодятся. Лучше просто на органы спустить. Девушка рухнула на землю ведь ее отпустили. Сейчас та была благодарна что хоть кто-то ее услышал, но была так же удивлена увидев перед собой зомби. Он так же был ее одногрупником, но редко поведал пары, тем не менее оставался лучшим студентом. Но такие парни даже не смотрят в сторону таких вот тихих и невзрачных людей.
#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | .
Сюжет ролевой | Сюжеты в ролевых. Итак,все знают о том,что мы роллим и делаем сюжеты со своими персонажами. Но дело не в "Родился,поиграл,стал оружиком,влюбился,родил котят,умер",а о других,более интересных сюжетах. Если что, мой сюжет был на другой ролевой. |
Сюжет ролевой | Здесь будут представлены идеи сюжета для групповых ролевых. |
Сюжеты для ролок в лс | Интересные сюжеты для ролки данганронпа. |
Как написать сюжет для ролевой - Правописание и грамматика | У всех таких ролевых чатов есть куратор, который смотрит за тем, что происходит, он дает задания, и определяет сам сюжет ролки. |
Сюжеты для ролевых — телеграмм канал | Этот журнал будет создан для вас как найденные Сюжеты,ведь многие люди не могут найти нужный им обоим сюжет,так что читайте на здоровье. |
Сюжеты для ролки🌸
Большой список ролевых сюжетов. Небольшой список почти универсальных поворотов сюжета, которые работают почти с любым сюжетом. Затем начинается развитие самого сюжета, в котором происходит основная масса действий и событий, приводящих к кульминации — максимальному по эмоциям и важности событию ролевой игры. Вы здесь» Old Equestria» Технический раздел» Приключения и квесты» Сюжеты ролевой. Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика. Лучшие сюжеты для ролевых игр: идеи и рекомендации. Генератор идей для рисования.
Публикации
- ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь — рейтинги на
- Онлайн генератор для ролевой
- Сюжеты для ролевых — телеграмм канал
- D&D Adventurers League — Организованная кампания D&D 5e — — Киборги и Чародеи
Основные сюжеты для текстового приключения
Сюжет немного изменён и отличается от аналога в целях организации текстовой ролевой игры. Сюжеты для ролок. Ролевые игры позволяют выбрать новое амплуа, сменить поведение, нарушить табу, избавиться от скромности, попробовать развратные идеи и воплотить в реальность свои секс желания. Свои идеи для сюжетов пишите сюда: @sppppp07. Хорошие сюжеты для ролевых: выбирайте и создавайте незабываемые истории. В этой статье вы найдете множество идей для ролки на разные темы и жанры. Знакомства. Предложенные новости. То, что вы прочтёте дальше, всего лишь кучка пустяков —моя коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме.
Сценарии на ролевых играх живого действия
- Аниме Amino
- Идеи для ролки. Вирт.
- Комментарии
- Обратная связь
Стать Гарри Поттером. Секреты и особенности текстовых ролевых игр
Ролевой игрой (сокращенно — «ролки») называют виртуальный мир, где пользователь может стать кем угодно. В этом рейтинге вы увидите самые лучшие идеи для ролевой игры на двоих в жанре романтика. Нижеуказанные сюжеты подойдут любому из вас, ведь они как-никак актуальны, имеется множество различных вариантов. Исторические сюжеты в ролке Исторические сюжеты являются популярным выбором для ролевых игр, так как они позволяют игрокам погрузиться в уникальную эпоху и воплотить исторические события и личности.
какие темы можно придумать для ролки
Сюжеты для ролевой игры|идеи для ролевых запись закреплена. Стоя на платформе, она с некоторым страхом всматривалась вниз, пристально следя за рельсами, которые подсвечивала своим же фонариком. идеи для ролок. -тут много сюжетов для твоей ролки -по вопросам -> @kadcox / @xawanam. Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика.
Канал Телеграмм Сюжеты и обучение: ролевые
Угроза вообще не исходит от каких-либо злодеев —это может быть природная катастрофа, ядерная авария или вспышка заболевания. Спасаемые не могут покинуть место, где они находятся; в квестовой локации требуется разобраться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают приключение среди терпящих бедствие. Им необходимо выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеописанное. Героям нужно либо найти способ сообщить о беде хорошим парням, либо пробраться внутрь и устранить угрозу самостоятельно, либо сделать и то, и другое. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или повысить свои шансы против обитателей локации. How Much for Just the Dingus? В определённой области располагается нечто важное и ценное. Герои или их наниматели хотят это получить, но к тому же стремятся одна или несколько других группировок.
Получить предмет удастся лишь тому, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, наилучшим образом разобраться с местным населением и узнать о цели как можно больше. У каждой из соперничающих группировок свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местные требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними на товарищеских началах и изложили свои доводы. Ценный объект находился в пути куда-то, но транспорт или курьер потерпел крушение или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал фабулы типично вещественным языком жанра action-adventure, поскольку это классическая форма ролевых приключений, но даже если вы играете на другом уровне, вы всё равно можете раскрыть потенциал списка. Просто помните: любые предмет, место, противник на самом деле можно превратить в фрагмент информации, персонажа или нездоровую атмосферу, равно как и космическая станция может стать подземельем, а осадок магической субстанции —отпечатком пальца. I Beg Your Pardon?
Герои занимаются своими делами, но на них вдруг нападают или чем-то им угрожают. Никто из героев не понимает, в чём дело. Им предстоит раскрыть тайну мотивов нападающих, в процессе отбивая новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно смекнуть, что к чему. Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев есть что-то, нужное плохим парням — но они могут этого не понимать. Плохие парни мстят за соотечественника, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf?
Герои стоят во главе дипломатической миссии, которая пытается установить или укрепить торговые или политические взаимоотношения с незнакомым обществом. Всё, что требуется от героев —провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не оскорбить… правда, информация, которой они располагают, разрознена и полна опасных заблуждений. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев избрал кто-то, знающий об их неподготовленности —например, НИП, который намеренно саботирует работу. Вероятно, придётся прищучить негодяя, чтобы предотвратить катастрофу. Независимо от масштаба сценария главный конфликт —по крайней мере, в начале —ограничение, согласно которому герои могут только смотреть, слушать и усваивать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель попадает в беду, и героям приходится решать, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели. Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении.
Героев вызывают, чтобы найти и вернуть пропавшего. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Пропавший был похищен, возможно, именно с целью заманить героев. Цель представляет опасность и сбежала из учреждения, предназначенного для защиты населения. Цель представляет ценность и сбежала из места, рассчитанного на её комфортное, безопасное и сподручное содержание. У цели есть причина ухода, которая вызовет сочувствие у героев. Цель случайно попадает в качестве протагониста или жертвы в другое приключение, которое затем предстоит пройти героям. Пропадает не отдельная личность, а целая экспедиция или группа странников. Цель не пропадает и не сбегает —героев наняли для того, чтобы просто отследить эту личность, возможно, под ложным предлогом.
Удваиваем ставки, часть вторая. В некоторых особенно крутых приключениях две отдельные или тематически близкие фабулы сплетаются вместе. Простой способ это реализовать —сделать один из сюжетов вещественным, а другой —личностным. Таким образом, лишь в одном сюжете будут требования к местоположению персонажей, а второй можно будет разыграть где угодно. Например, героев нанимают для сопровождения принца на дипломатическую встречу, где он сможет предстать перед народом и положить конец войне —простой и вещественный пример «Службы сопровождения». Однако по пути герои осознают, что бедняга полон суицидальных мыслей, потому что государственные дела погубили его личную жизнь, и теперь им придётся предотвратить самоубийство принца, либо решив проблему, либо убедив его взвалить на себя груз ответственности —личностный и метафорический пример «Немного профилактики». Герои должны найти причину потери памяти и решить все проблемы, с которыми столкнутся в процессе. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Потерявший память герой по собственной воле подавил или стёр воспоминания, и по мере продвижения он понимает, что ликвидирует свою же работу ККУДА СТРАННЕЕ, МАМА Most Peculiar, Momma Происходит нечто одновременно неладное и необъяснимое —в городе вспыхнула расовая ненависть, пропало электричество, истощились запасы пива, в июле пошёл снег, вдруг оказалось, что полёт «Вояджера» ещё кого-то волнует, толпы инопланетян пожрали весь сыр —и это причиняет сильное беспокойство массе народа.
Герои должны отследить источник феномена и прекратить безобразие. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои оказываются каким-то образом непреднамеренно ответственными за всё происходящее. То, что изначально кажется одной проблемой —технологической, личностной, биологической, химической, магической, политической и т. Им нужно спланировать защитную стратегию, выставить дозоры, установить ловушки и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Разведданные героев оказываются искажёнными, но действия согласно новым данным могут оказаться более опасными —однако опасным может быть и бездействие, и героям придётся делать выбор или искать компромисс. Герои узнают, что противник желает уничтожить охраняемое место по причине, достойной сочувствия. Им необходимо выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев поместили сюда намеренно, чтобы они помогли кому-то в беде.
Но больше не будет любви. Ни любви, ни нежности. Завтра мое мертвое тело найдут прямо тут. В ногах твоей могилы. Кто-то будет думать, что моя смерть — дело рук врага. А кто-то возможно поймет, что произошло. В кармане моего белоснежного халата будет лежать записка с последней просьбой — похоронить меня рядом с тобой.
По левую руку от тебя. Мы наконец-то будем вместе. Мы наконец-то обретем покой. Мы наконец-то снова соединим наши руки под землей. И если на той стороне я встречу Бога, я попрошу его дать нам еще один шанс. Всего лишь один единственный шанс на счастье. А ведь с того времени прошёл далеко не один год, а я всё не могу забыть мёртвого товарища на кушетке.
Люди жестоки, очень, но словами нельзя описать ту боль, которую ты испытываешь при потере близкого человека. На данный момент, я не могу забыть той картины, да и писать об этом сложно..
Но если ваш сюжет не несет никаких идей и не имеет морали, то и игра, которая будет создана по этому сюжету, как РПГ будет не интересна. Создание общего игрового сюжета. На первом этапе вы создали литературный сюжет, придумали то, что хотели бы донести до игроков. Вы выпустили свою фантазию в полет, но теперь придется возвращаться обратно на землю. Увы, мы живем в несовершенном мире.
Вашу фантазию еще предстоит воплотить разработчикам в определенной игре, что налагает на сюжет определенные рамки. Необходимо проделать работу, чтобы адаптировать литературный сюжет для игры и ее правил. Часть идей, заложенных в сюжет, непременно будет потеряна. Если окажется, что сюжет плохо воплощается в игре, то нужно возвратиться на первый шаг и попробовать внести изменения. На этом этапе сюжетник разбивает весь сюжет на более мелкие части которые можно будет воплощать независимо друг от друга и переписывает сюжет и все происходящее в терминах игры. Игровой сюжет должен стать руководством для разработчиков и содержать всю необходимую информацию. Создание детализированного игрового сюжета.
В игровой сюжет требуется добавить множество деталей: дополнительные персонажи, задания, сюжетные линии, диалоги, описание мест, событий и многое другое. Высокая детализация v большое достоинство РПГ. Постарайтесь, чтобы детали были связаны друг с другом единым стилем и соответствовали вашему игровому миру. Как показывает практика, чем больше людей помогают придумывать детали v тем интереснее в результате получается сюжет. Поэтому имеет смысл, чтобы на этом этапе работали несколько человек. Кстати, на предыдущих этапах также можно организовать совместную работу нескольких сюжетников. Но нужно учитывать, что сколько людей, столько и мнений.
Один из сюжетников должен быть главным, остальные подстраиваются под него. В противном случае нужно быть готовым к ожесточенным спорам. Не забывайте про мораль, в противном случае ваша РПГ рискует превратится в типичный боевик. Боевики нравятся подросткам, но я полагаю, вы рассчитываете на большее. Дурным тоном является слишком длинный и запутанный сюжет или наоборот — плохо продуманный и примитивный. Не очень хорошая идея убивать в конце всех персонажей. Человек старается, тратит силы на прохождение игры, а в итоге все равно герои умирают.
Это обескураживает. Если уж берете за основу чужой игровой мир, то постарайтесь оставаться в его рамках и не извращать задумку автора. Берите пример с фильмов. Как самые красивые сцены фильма, так и самые интересные идеи сюжета должны выдаваться игроку не все сразу, а постепенно. Особенно тщательно нужно поработать над началом чтобы увлечь игрока и концом чтобы у игрока осталось хорошее впечатление. Если какую-то часть сюжета невозможно напрямую реализовать в игре, может быть получится вставить ее другим способом. Например — в форме рассказа, диалога персонажей и т.
Описывая персонажей помните, что хоть они и не настоящие, но должны быть более или менее реалистичными. У каждого должен быть свой характер, темперамент, стремления, убеждения и др. Определенный отпечаток на персонажа оказывает его профессия: ремесленник, воин, маг, вор, священник — и т. Маг может быть мудрецом, стремящимся к познанию мира; человеком не от мира сего, которого ничто не волнует, кроме каких-то собственных дел; тираном, стремящемся к власти и т. В диалогах персонажей должны присутствовать эмоции, через которые играющий познает их характер. Если персонаж говорит о вещах, которые являются для него важными, будет странно, если его речь будет спокойной и равнодушной. Надеюсь мои заметки будут для вас полезными.
Осталось лишь пожелать вам удачи и удачных сюжетов. Источник Если вы готовите настольную ролевую игру, в которой, кроме подземелий и драконов, планируется хотя бы немного интриг и заговоров, может оказаться непросто сходу придумать убедительный и интересный конфликт. Ещё труднее, если вы планируете не простую цепочку независимых модулей, объединённых лишь главными героями, а целую кампанию, связный сюжет на десятки сессий и месяцы реального времени, где принятое решение может напомнить о себе спустя пять-шесть игр. И совсем сложно держать в голове всё происходящее, если вы ведёте не «рельсовую» кампанию, где герои, как в видеоигре, бодро шагают туда, куда сказал очередной Гэндальф, а «песочницу», где вы сами не знаете, что выкинут игроки и к чему это приведёт. Обычная ошибка мастера, придумывающего сюжет с чистого листа, — начать с рисования карты. Это занятие не только бесполезное, но даже вредное. Все эти берега, горы и реки — не более чем линии и пятна на бумаге, если вы не знаете, что там должно происходить.
А, потратив несколько часов на географию, вы прикуёте к ней своё воображение и вместо того, чтобы изобретать конфликт, начнёте думать, как бы задействовать вот этот красивый остров и за чем бы отправить героев вон на ту гору. Карта местности вам, конечно, понадобится, но гораздо позже. Начинать нужно с карты сюжета. И для этого существует простой и удобный инструмент, который вы наверняка много раз видели в кино о полицейских: доска следователя. Вот такая: Мы будем пользоваться ей наоборот: если детектив прикрепляет на доску добытые клочки информации, чтобы докопаться до истины, то наша доска и есть та закулисная истина, о которой игрокам придётся догадываться по разрозненным фактам. Если возиться с настоящей доской и бумажками-кнопками-магнитами-маркерами неохота, можно использовать любую программу для рисования диаграмм. Для этой статьи мы используем бесплатную программу yEd.
В теории этот инструмент можно использовать не только для ролевых игр, но и для любого другого медиума. На практике такая доска лучше всего подходит именно для гипер-интерактивного искусства, где аудитория игроки создает сюжет наравне с рассказчиком мастером , из-за чего вселенной требуется дополнительный запас прочности: мастеру нужно видеть полную картину, чтобы на ходу просчитать последствия любой неожиданной выходки игроков. Для линейного повествования карту сюжета придётся жестоко обтачивать, отсекая возможные пути развития событий ради того единственного и неповторимого, который вы опишете в книге. В любом случае, эта статья посвящена именно настольным ролевым играм, и применение описанного в ней инструмента для других видов искусства выходит за её рамки. Итак, перед нами пустая доска. Заполнять её начнём со Сторон — сил, играющих заметную роль в намечающемся конфликте. Их должно быть минимум три: одна Сторона может конфликтовать разве что с экзистенциальным ужасом бытия, из чего игры не сделать, а две Стороны — это примитивный конфликт модели «Наши против Ихних», ради которого нет смысла собирать доску.
Стороной может быть любая группа персонажей, имеющих общие интересы и силы для их достижения: формальная организация гильдия воров; Церковь Единой Истины; корпорация «Юнайтед Марс Роботикс»; республика Эльфляндия; банда Невменяемого Джо , фракция внутри организации ортодоксы и реформаторы внутри Церкви Единой Истины; профсоюз программистов корпорации «Юнайтед Марс Роботикс» , неорганизованная социальная группа атеисты, которых вот-вот запретит Церковь Единой Истины; эльфляндские крестьяне, бунтующие от поборов; недовольные покупатели бракованных марсианских роботов и даже отдельные персонажи, способные тягаться с организациями Пророк Святеус; герцогиня Кляйнбургская; независимый журналист, ведущий расследование на Марсе; Человек-сколопендра. Если игроки ответственно подошли к созданию персонажей, значит, отправная точка у вас уже есть: возьмите Стороны из их предысторий, поставьте рядом и посмотрите, какая складывается картина. Если игроки ничего не дали, но у вас уже есть общая идея, вокруг чего будет закручиваться конфликт, перечислите и прикрепите на доску основные заинтересованные Стороны. Если идей совсем нет — подумайте, кто вообще существует в выбранном сеттинге, кого вам и игрокам хотелось бы видеть в игре и из-за чего они могли бы передраться. Пример Допустим, мы планируем игру в мире победившего киберпанка. Конкретного сюжета у вас в голове пока нет, но игроки решили играть частным детективным агентством, а вам давно хотелось сделать игру про беглый искусственный интеллект. Смело вешаем на доску Стороны: ИскИн; японская корпорация «Ёцумару» его создатели ; немецкая корпорация «Гриффин Системс» их главный конкурент.
Немного подумав, добавляем назревающему конфликту ещё несколько возможных участников: лаборатория доктора Кугельпанцера принадлежащая «Ёцумару» исследовательская группа, создавшая и упустившая ИскИн ; фонд «Мир Без Цепей» общественное движение против рабства как людей, так и ИскИнов ; якудза которая захочет прибрать беглого ИскИна к рукам ; Анонимус потому что куда без него. Семь сторон. Много, зато будет где развернуться. Для каждой из Сторон нужно указать минимум по одной Силе и Слабости. Что может эта Сторона и какие у неё уязвимые места? Даже если ответ очевиден, проговорите его, запишите и поместите на доску: это поможет вам наглядно увидеть общую картину. Если же чья-то Сила или Слабость неочевидна — выдумайте что угодно: если складывающаяся картина вам не нравится, её всегда будет можно подправить.
Пример ИскИн. Сила: хакерская магия, позволяющая взломать что угодно. Слабость: невероятно уязвим в реальном мире. Как именно? Допустим, он скачал себя в неподвижный компьютер… Нет, вот: он скачал себя в систему жизнеобеспечения тяжело больной маленькой девочки и не может переместиться в другой компьютер, не погубив её. Сила: разумеется, деньги, а кроме того, пиар. Это огромная медиаимперия, делающая кино, сериалы, игры, которые обожает весь мир.
Кстати: пускай ИскИн был создан именно для того, чтобы генерировать сериалы и экономить на авторах-людях. Раз так, заменим его Силу на Творчество. Скажем, он каждый день показывает своей девочке лично для неё созданную серию мультика «Разноцветные лошадки». Ага, а девочка по доброте выкладывает их в Сеть — вот и зацепка для расследования! Теперь Слабость. Раз уж ИскИн от них бежал, пусть это будет дырявая система безопасности, из-за которой к ним регулярно вламываются, причём и хакеры в Сети, и взломщики в реале. Сила: деньги плюс частная армия.
Это компания, производящая оружие, системы безопасности и боевых роботов. Правда, это значит, что они с «Ёцумару» не такие уж и конкуренты… Но пускай доктор Кугельпанцер изначально работал на них, делал ИскИны для боевых машин и сбежал в «Ёцумару», чтобы вместо роботов-убийц создать наконец машину-поэта. Слабость: отвратительная репутация торговцев смертью и разжигателей войн. Вместо репутации запишем в качестве Слабости политическое давление. Доктор Кугельпанцер. Судя по тому, что мы о нём уже придумали, человек получается симпатичный. Пускай он, создав ИскИн, сам отпустил своё детище на волю, организовав взлом извне.
Сила: информация и деньги. Он хорошо осведомлён о делах в компании и свободно распоряжается достаточно крупными средствами. Слабость: то, что он сделал, — это громадный компромат, особенно если учесть, что работу нанятых для освобождения ИскИна хакеров он оплатил из средств корпорации. Сила: административный ресурс плюс широкая поддержка среди менее обеспеченных слоёв населения за счёт антикапиталистической риторики. Слабость: любой удар по репутации для неё крайне опасен. Фонд «Мир Без Цепей». Сила: активисты.
В движении состоит достаточно людей, способных как проводить кампании в Сети, так и выходить на улицы, а также экспертов-правозащитников, способных оказать юридическую поддержку. Слабость: физическая уязвимость. Активисты — частные лица, к тому же публично известные, и любого можно как прессануть легальными корпоративными средствами, так и запугать бандитами. Сила: это бандиты. У них есть люди и ресурсы для всякого рода грязных дел, от физического насилия до сбора компромата. Слабость: вне закона. Кого-то из них разыскивает полиция, кого-то она хорошо знает и только ждёт повода для ареста.
Сама по себе полиция особой роли в сюжете не играет, так что в качестве Стороны её не вводим. Сила: легион. Анонимусов много, и среди них есть далеко не только школьники, а главное, в отличие от активистов фонда, они формально не связаны и анонимны: поимка одного только разозлит остальных. Слабость: легион прощает, легион забывает. На одну удачную кампанию у анонимуса приходится десяток пшиков. События этой истории они могут просто проигнорировать — или бросить и переключиться на что-то другое. Я написал этот пример за сорок минут, без подготовки, чтобы показать, как простое перечисление сил и слабостей действующих лиц позволяет на пустом месте собрать черновую версию сюжета.
Не спешите его полировать, исправлять нестыковки и заполнять лакуны! На доску предстоит добавить ещё один очень важный элемент, который может серьёзно изменить набросанную расстановку сил. Кроме действующих лиц, нам необходимо поместить на нашу карту сюжета Ресурсы. Ресурс — это нечто, обладающее ценностью. От Силы он отличается тем, что его можно отобрать, — собственно, львиная доля конфликтов сводится к тому, что ценные Ресурсы переходят из рук в руки. Ресурс в своей вырожденной форме — это то, что Альфред Хичкок называл «макгаффин»: предмет, важный для сюжета просто потому, что так сказал сюжет.
Юки Хитоми - Абсолютная Сноубордистка. Йору Канаши - Абсолютный Похоронный Агент.
Ноар Виндзор - Абсолютная Принцесса. Шуичи Сайхара - Абсолютный Детектив. Кируми Тоджо - Абсолютная Горничная. Такуми Хаджихара - Абсолютный. А пока на всё это будет литься негатив и негодование, два ГМа ходят с бубном и молятся, дабы ничего подобного не произошло вновь. Каждый его шаг отдавался большим эхом - здесь уже никого нет. А ведь раньше этот зал был полон людей. Куда же они сейчас делись?
Никто не знает. Или же знает? Как давно это было? Пройдя чуть дальше, мужчина раскрыл свой веер и несколько раз обмахнувшись им, дабы избавиться от жары, задал самому себе риторический вопрос: - Что же. Кто же станет волком. А кто овцой? В его глазах мелькнул убийственный огонёк, а мужчина, расмеявшись, направился дальше. Имя и фамилия.
Абсолютный талант. Спрайт в полный рост если на данный момент такого нет, то ничего страшного, просто отправьте другой спрайт. Your Smile Нравится Показать список оценивших Danganronpa Sprite RP DRS запись закреплена "Что же, дитя, ты увидел место нашего спектакля, а теперь тебе стоит ознакомиться с небольшой прелюдией, чтобы ты знал чуть больше, чем просто крупицу истории. Два мальчика и одна девочка, а каждому из них было явно не больше 12 лет. И вот, судя по всему, самый старший из ребят взял фонарик, что лежал среди тёплых спальников, и, включив его, заговорил: - Что же, вот и начинается самая страшная ночь для нас, ребята. Каждый присутствующий здесь может стать новой жертвой проклятья. Говорил он это всё мрачным тоном, создавая зловещую атмосферу. Может быть, взрослых такими страшилками и не испугать, а вот впечатлительная ребятня вполне может поверить.
Что может быть сильнее детского воображения? Аой, мы просто хотим провести ночь под открытым небом, хватит уже всех этих рассказов про проклятье. Однако, видимо, это лишь больше раззадорило рассказчика. О каком проклятье идёт речь? Скажи мне, уважаешь ли ты Владыку этой горы? Если ответ "да", то я расскажу тебе историю о жутком и страшном проклятье Владыки. Это просто слухи. Такие всегда появляются на крупных курортах.
Владыка не любит таких как ты. Эта старая история, настолько же старая, как и сама гора. Когда-то давно, этим местом заправлял бог земли. С помощью своих большущих рук он воздвиг эти горные утёсы и попросил помощи у бога природы, который с радостью подсобил в зарождение жизни на этой горе. И была названа эта гора "Вольчей горой", поскольку бог природы заселил тут множество волков. И вот, всё шло своим чередом, пока не появился один необычный волк, абсолютно выделяющийся из общей толпы, - звали его Оками. Это был один из самых сильных и умных волков, которые только могли быть на этом белом свете.
Сюжеты для ролок в лс
В то время младший вырос жутко избалованным и самовлюбленным, он часто ввязывался в драки. Алкоголь, курение и даже наркотики стали для него обычным делом. Все иногда доходило до суда, но хороший адвокат и деньги делают свое дело, и Сэм как всегда хороший как минимум для своих родителей. Как-то родители уехали в отпуск и оставили братьев одних дома, на неделю, а может и на две хоть на месяц. Все зависит от вас :з. Первое время парни вечно ссорились, но как-то выпив поздно ночью они завязали душевный разговор, после которого они на утро проснулись в одной кровати, голыми и с болью в спине.
Ты не можешь убегать вечно! Я принц пятого поколения. Вот-вот должен взойти на трон. В моей власти будет всё государство,все люди. Всё это будет моим.
Но что делать,если я не хочу всего этого? Я не люблю командовать людьми. Я не люблю всю эту роскошь. Я ненавижу проводить время в замке. Я хочу жить в свободе.
Без этикетов,манер и правил. Но из за этого у меня большие проблемы. Отец не доволен моему выбору и всеми силами пытается запереть меня,что бы я никогда не смог выйти отсюда. Но кого это останавливает? С самого детства,я сбегаю из замка.
В город,в леса,на площади,в таверны. Хоть куда,лишь бы подальше от этих удушающих стен. И однажды,я забрёл слишком глубоко в глушь леса. Пытаясь найти дорогу назад,я наткнулся на довольно необычную девушку... Сначала,я не мог более детально её разглядеть,она вечно пряталась.
Но пока я гнался за ней,я и сам не заметил как оказался на тропе,ведущей в город.
Это вид текстовых переписок, где участники исполняют определенную роль. Суть заключается в том, чтобы выбрать персонажа и действовать от его имени, как бы поступил оригинал выбираются популярные герои. Важно хорошо знать выбранного героя, чувствовать его - тогда гармоничность не будет нарушена. В ролках следуют установленному сюжету из оригинала или придумывают собственный важно в подробностях его расписать для всех участников. При входе на канал и начале игрового процесса каждый юзер выбирает себе персонажа.
Далее ему стоит по ходу развития сюжета включаться, писать реплики, выполнять действия, взаимодействовать с другими героями. Все это создает единый диалог, плавный сюжет и полноценную ролку. Вкратце - это текстовая игра на взаимодействие с другими участниками. Делаете ролку в Телеграмме и хотите ее раскрутить?
Может, всё ещё бродите, шарахаясь зомби? Были в других убежищах? С кем? Кем были до этого?
Чем сейчас вынуждены заниматься? Сатору и Сугуру не одобряют — Вы сталкивались с зомби? Как вы остались в живых? Когда вы научились пользоваться оружием? Может, вы превосходный лекарь в прошлой жизни? По оставшимся вопросам к администрации!
Меня слышно. Слишком неестественный и пугающий. Внезапно, Золушка вскрикнула, а потом невольно упала на стол. Он начал окрашиваться кровью. Убийственной игры! Многие зажмурились, у некоторых даже заломило кости. А потом. Замок оказался разломан на две половины, изуродован. В нем перемешались различные сказки, как и в округе впринципе хотя, пострадал здесь в основном замок. Разные сказочные измерения оказались перемешаны, а убийственная игра. Для начала советуем посмотреть аниме или сыграть в игру Danganronpa можно просмотреть прохождение. Так вы быстро вникните в ситуацию и заразитесь духом этой темы. Действие происходит в японской академии "Пик Надежды" для самых одарёных учеников со всего мира. Их собрали всех вместе, чтоб задействовать их таланты во благо человечества. Эта академия стала символом надежды нынешней цивилизации. Вы начинаете ролить со входа в академию, исследуете помещения здания, знакомитесь с другими студентами и с персоналом, наслаждаетесь миром и покоем. Сюжет немного изменён и отличается от аналога в целях организации текстовой ролевой игры. Среди студентов есть один особенный талант, который решил ради эксперимента и своей собственной забавы использовать все собравшиеся таланты не на благо человечества, а для того, чтоб окунуть мир в хаос и отчаяние. Имя этого персонажа неизвестно, его нужно будет вычислить. Трагедия заключается в том, что академия в один момент будет закрыта и у студентов не будет доступа за пределы стен и никакой связи с внешним миром. В кабинете директора учащиеся найдут газеты с новостью о том, что мир сошёл с ума и люди в панике убивают друг друга. Студенты не будут знать остались ли снаружи выжившие и будут искать возможность выбраться из академии. Но это будет возможно только когда они вычислят виновного, который будет стараться развлечься как следует, настраивая одарёных учеников друг против друга. Администрация всегда готова порадовать вас отличным сюжетом, уютной атмосферой и уникальными игровыми механиками, а ещё помочь новичкам. Упор делаем на оригинальность, и, что самое главное - качество. Кроме того, мы сотрудничаем с художниками, чтобы сделать ролевую ещё лучше и нагляднее. Мы стараемся работать так, чтобы в DRW нашлось место всем. Новичок ты или игрок с многолетним стажем, мы будем рады обоим. Ведь только вместе мы сможем создать ролевую нашей мечты с: Наш день Варенья: Нет, я никуда не ухожу. И, нет, со мной ничего не случилось. Просто я закрываю это сообщество. Показать полностью. Два с половиной года я старался делать что-то интересное. И, как показывает опыт, дело это бесполезное. Пусть вкладывает душу в ведение ролевых кто-то другой. Кто-то, кто не ценит своё время и свои силы. Изначально я работал для того, чтобы где-то была адекватная ролевая. Потом я работал ради удовольствия игроков. Сейчас же этот проект мне наскучил. Он не приносит той отдачи, что была поначалу. Он не ценится игроками.
Большой список сюжетов ролевых игр
Чувство собственности и власти не обошло и короля - завидный женишок среди девушек империи. Они буквально падали в обморок от одного его взгляда на них, они были готовы подчиняться одному велению его. Но звезду это чувство не настигло, ее сковал страх перед ним или перед неизведаностью? Правда ли он сторожиться защищать ее или это способ вбиться в доверие, чтобы в будущем без лишних препятствий использовать ее магию для военного дела, ведь именно сейчас между двумя государствами назревал тяжелый конфликт. Она не знала в какую сторону обернется для нее эта война, и как решит поступить с ней мужчина занявший престол.
Они отняли у меня то, что было единственно ценным для меня, как для мелкой и малоизвестной богини и прародительницы диковинных водных существ. Я — правда — долго оберегала их от своих зверушек. Но они захотели выбрать себе иную жизнь. И вот, уже больше двух столетий ходят слухи о спящем в самой глубокой впадине океана кракене, о огромных рыбах, которые заглатывают целые корабли, о ундинах и русалках, заставляющих моряков нырнуть под толщу воды и уже больше никогда не вынырнуть обратно...
Историй и мифов много. Но все не так плохо. Хотя бы потому что единственное существо, которого им стоит опасаться, выглядит как прекрасная и скромная девушка, попавшая в кораблекрушение. Принимая любой облик, который мне взбредет в голову, я втираюсь в доверие к морякам и пиратам, играю с ними по негласным правилам мореплавателей, а после наслаждаюсь их муками и радую своих зверушек новыми домиками на дне морском.
Месть за моего отца будет вечна, как и моя душа. Ну что, пора бы вспомнить счастье от застывшего ужаса в глазах людей после пятилетнего отдыха? Большая планета, полная магии и мудрости. Однажды эта планета взорвалась и разлетелась по вселенной на миллионы кусочков.
Множество катаклизмов породили новую жизнь, а рассеянная энергия стала душами новых существ. Они заполонили весь мир. Но по-прежнему иногда перерождаются души, что когда-то были жителями оригинального мира. Те, кто рисует комиксы о «легендарных героях», те, кто пишут о сказаниях и бытие прошлого, другие, которые бесконечно ищут свой «дом» в прошлом, некоторые, которые желают уничтожить этот мир, который появился ценой уничтожения их родины и семьи, кто-то, кто хочет погрузиться в бесконечность будней и навсегда забыть то, что невозможно вернуть.
Эти души, рассеянные, потерявшие память, но не способные отпустить и забыть то прошлое, что у них было. И подпитывает их магия. В оригинальном мире магия распространена, каждый вдох наполнен маной, а волшебниками могут стать многие; великие полководцы, тираны-основатели, торговцы, объездившие полсвета и целый океан; драконы, неспособные оборачиваться, и другие мистические и мифические звери. Полу-элементарные, полу-духовные существа, разумные, как джинны.
Сумело ли это все протиснуться в нынешний мир? Интересно узнать побольше об оригинальной, изначальной планете. Какой она тогда была, естественной и центральной? Было ли Солнце?
Откуда брался свет? А Луна? И кто же сейчас те самые легендарные герои, мудрецы, короли? Длинные волосы свободно откинуты взад, на одежде звенят кольца и колокольчики.
Маэрис, дочь Андромеды, которой посчастливилось ступить в обитель Богов, взглянула в эти чаровные глаза, и пропала. Её тело обмякло, потеряв силу и стать воительницы, лицо приобрело будто пьяное, не осознающее себя выражение, а в глазах виднелась любовь и вера этому прекрасному Богу, преклонение ему и готовность верить в каждое его слово. Бог Каэдис, её верный возлюбленный, с которым они шли рука об руку против небес, что мешали смертным и бессмертным быть вместе, позабылся. Её друзья и соратники, с которыми она воевала против исчадий Хаоса, и милый родной дом.
Стерлись из памяти, как не весть что. На губах прекраснейшего Бога появилась лёгкая улыбка. Ну же, дочь Андромеры, вновь стань моей прислужницей. Маэлфой, Бог Красоты и Эмоций, ненавидел дочерей и сыновей Андромеды.
Как однажды один из них забрал его возлюбленного, так он забирает ложью каждую любовь Андромеды. Он больше не прекраснейший и не теплейший Бог, а Бог Эмоций и Коварства, тщательно мстящий тысячелетиями, оплакивая потерянного возлюбленного. Из Тысячи и Одной любви, произошедшей на небесах, он разрушил тысячу, и ещё одну разрушила Андромеда. Как же несчастен этот мир, если даже мир не может получит свою любовь, когда Коварный Бог скрывается в садах Богов.
То был бурый медведь, держащий в одной руке микрофон, подключённый к общему динамику, а в другой - чёрный цилиндр в виде вытянутого конуса. Дай-ка вспомнить. Мы же придём сюда снова, когда будем отмечать моё следующее день Рождения? Спустя года, когда парню исполнилось шестнадцать лет, тот вспомнил события своего пятого дня Рождения, да и обещание своей матери, которые так и не было выполнено, ни на следующий год, ни через два и даже не через три.
На свой нынешний праздник, парень решил всё же собраться с друзьями и хорошенько отпраздновать. Но, кто же знал, что тот самый день будет последним абсолютно для всех. Автор: Рей. Вот человек умер, а через 500 лет он вновь родится.
А что если реинкарнация это нечто иное? Что если это не перерождение в этом мире, а наоборот в ином? Звучит бредово. Как и для нашего героя, который стоял сейчас перед тремя апостолами судьбы.
Один в чёрном одеянии, второй в белом. А посредине существо с мрачным выражением лица стояло у книги и над чем-то задумалось. Как и многие души. Больше ничего не сказав, они исчезли.
А сзади появилась миловидная девушка спутница. Я провожу тебя в Навь. Хочется ущипнуть себя и проверить - не сон ли это.
Для этого нужно преодолеть локальную защиту.
Типичные мотивы и повороты сюжета: Цель не получить что-либо, а разрушить или сорвать процесс: отключить генератор силового поля, убить злого правителя, остановить заклинание, разрушить планы вторжения, закрыть портал. Цель сместилась. Цель состоит в том, чтобы передать информацию или как-то извлечь ее из области, когда герои ее найдут. Задание нужно выполнить, не поднимая тревоги и не привлекая внимания.
Герои не подозревают, что место опасно. Герои должны заменить что-то на что-то другое. В конечной зоне есть злодеи, которых не вдохновляет идея зачистки. Базовый тактический сценарий.
Герои работают с искривленным интеллектом, целевая область отличается от описания. Герои должны координировать свои действия с группой союзников. Наверное, для этого нужно будет прекратить соперничество. Целевая зона содержит мирных жителей, легко поврежденный груз или другие ценности, которые не должны быть повреждены в пылу боя.
Чтобы хорошие парни жили спокойно, герои должны очистить это место и планомерно расправиться с угрозой. Типичные мотивы и повороты сюжета: Зло нельзя победить в прямом противостоянии. Герои должны больше узнать об опасности, чтобы решить проблему. Дом с призраками.
Атаки чужеродных организмов. Дикий лес. Они отправляются исследовать руины, и должны разобраться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровище и выбраться оттуда живыми. Типичные мотивы и повороты сюжета: Налог сам по себе опасен.
Клад находится не в руинах, а где-то в природе или спрятан в обитаемом месте. Налог по праву принадлежит кому-то другому. Сокровище обнаруживает присутствие собственной воли. Иногда в сценариях «ремонта» героям нужно что-то узнать о местной среде, чтобы ремонт стал возможным.
Нам нужно опросить свидетелей и собрать улики, убедиться, что свидетели остались живы, а улики не будут украдены или уничтожены. Затем герои должны составить доказательства для представления властям или сами обеспечить правосудие. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои пытаются оправдать несправедливо обвиненных. Они могут даже винить себя.
Герои должны работать рука об руку со специальным следователем или иным образом обременять нежелательного союзника. В разгар расследования герои отстраняются: их приглашение или право на расследование аннулируются. Это может быть результатом политического маневра антагониста. Прекращение происходит в зале суда или другом месте судебного разбирательства.
Масштабы этого класса приключений могут сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением всей планеты. Удваиваем усилие. Простой и практичный способ — игра-хамелеон, где в начале приключения игрокам рассказывают одну историю, а в конце они попадают совсем в другую. Иногда будет естественный и незамысловатый переход: например, сценарий «Не ешьте пурпурное» будет хорошим началом для «Полосы препятствий», а «Куда страннее, мама» — логичным вступлением к «Полосе препятствий».
Ящик Пандоры». Иногда изменение ландшафта может оказаться спланированным и злонамеренным, например, когда NPC продают одно приключение под видом совершенно другого. Однако может быть и своего рода невинность, если самих NPC обманули, или если они просто отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет заниматься реальной проблемой. Героев ждет опасное путешествие, где одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная удача попытаются лишить их какой они защитник.
Типичные мотивы и повороты сюжета: Объект или персонаж вызывает проблемы, пытается сбежать или отводит группу в сторону. Адресат уничтожается или освобождается противником, и герои должны проделать всю ту работу, которую должен был сделать адресат или охраняемый объект по прибытии. Главный герой — политический ренегат. Благополучное прибытие в пункт назначения не заканчивается.
Герои должны договориться об использовании защищенного предмета в качестве залога, например, об обмене заложника на выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы она об этом не знала. Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев вызывают, когда должно произойти что-то большое и старая гвардия хочет выйти из игры. Фермеры, соседи, служащие и прочие возмущены приходом героев — бывших начальников любили все, а способ передачи власти извне выглядит безобразно.
Герои идут. В некоторых сценариях поможет только далекий крик или искаженный экстренный вызов. Типичные мотивы и повороты сюжета: Жертвы взяты в заложники или заблокированы вражескими силами, и герои должны разобраться с злоумышленниками или прорвать блокаду. Существует опасность того, что любые попытки спасения бросят спасателей в один котел со спасаемыми, что усугубит проблему.
Спасаются не люди, а животные, роботы или что-то еще. Угроза исходит вовсе не от каких-то злодеев — это может быть стихийное бедствие, ядерная авария или вспышка болезни. Спасенные не могут покинуть того места, где они находятся; на месте миссии вы должны обращаться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают свое приключение среди нуждающихся.
Им нужно выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеперечисленное. Герои должны либо найти способ сообщить о неприятностях хорошим парням, либо прокрасться и устранить угрозу самостоятельно, либо и то, и другое. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или улучшить свои шансы против местных жителей. How Much for Just the Dingus?
Мы взялись за третий бот «Автоплатёж», и через три созвона бросили его. Слишком много вопросов, и мало моих знаний, в области налоговой: что, куда, а можно ли вообще не связываться с налоговой и прочие затыки. Ладно, следующий созвон. Валерий мужик простой: «Если ты не хочешь с этим возиться, то давай тогда оставим, тоже много не понятно». И это очевидно, как человеку из Канады понимать в вопросах налогообложения другой страны? Решили оставить. Прежде, до созвона, я написал ему идею о создании бота для текстовой ролевой игры. В созвоне обсудили детали, он объяснил мне как пользоваться сервисом «ClickUp», чтобы я туда писал все задачи и идеи, а не записал по 5 голосов по 1-2 минуты Теперь осталось выбрать о чём будет сюжет Я подумал, что жанр детектив и история загадочного убийства — это то, что в основном интересно большинству.
И мне тоже. Мне ведь писать весь сюжет, придумывать когда даётся игроку выбор, к чему ведёт каждый выбор и какие последствия. С ядром определились, осталось сесть и начать писать Если тут есть те, кто связан с писательством, то вы меня поймёте. Я уже третий день пытаюсь сойти с мёртвой точки, но результата нет.
Взять сюжет можно с фильма или книги, очень советую такой сюжет. Японская мифология.
Демоны, вампиры, перерождение душ. Здесь сюжет достаточно сложный, если бы мой сюжет сохранился могла прислать, но к сожалению его на руках нет. Стоит продумать каждую деталь и не допустить сью да, я очень придирчиво к этому отношусь, признаю. Школа или учебное учреждение с таинственной историей. Как не удивительно, но ранее это была идея для моего сюжета. Сначала все ученики спокойно ходят в школу, взаимодействуют с друг другом, но позже открывается новый замысел.
Обратная связь
- Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры
- Обратная связь
- D&D Adventurers League — Организованная кампания D&D 5e — — Киборги и Чародеи
- Идеи для ролки. Вирт.
- Сюжеты для ролевых — телеграмм канал
- Основные сюжеты для текстового приключения
★Сюжеты для ролевых★
Чтобы узнать, кто собирается участвовать в сюжете, достаточно спросить напрямую. Сделать это можно либо на официально канале РП, оставив пост с информацией об участии в сюжете, либо спрашивать у ролевиков индивидуально при вступлении. Пример сообщения на канале Аментии перед началом сюжета пост с канала мы удалили, так что в таком формате Заявки на участие в сюжете собираются пару дней или в течение недели. Все заявки стоит собирать в одном месте, я привыкла использовать для этого каналы. Стоит не просто перекидывать сообщения с заявкой, но и составлять единую таблицу с самой необходимой информацией. Пример из Дивергента Ведение общего сюжета Когда все подготовительные работы сделаны можно приступать к ведению самого сюжета. Говоря технически, ведение сюжета — это поэтапное выполнение придуманных заранее пунктов и постепенно движение от пункта А к пункту Б. Скорость этого движения исходит из времени, отведённого на сюжет.
Оптимальное время одного общего сюжета — 2 месяца. В общем сюжете участвуют разные люди. Иногда так выходит, что те моменты, на которые вы рассчитывали — например, наличие определённых персонажей, — не получаются. Тогда нужно уметь подстраиваться и быстро менять детали в сюжете. Само ведение — это раздача заданий, — или инструкций как я их называю, — разным персонажам. Инструкции могут касаться встреч, переписок, действий на каналах. Всего, что может привести общий сюжет из пункта А в пункт Б.
Структуру своих инструкций я видоизменяла каждый раз, но в целом суть оставалась одной. Для сравнения скрин инструкции в KLK, прошло почти 1,5 года И так, человек за человеком и ситуация за ситуация, инструкции отправляются всем, записавшимся в сюжет. Отправлять инструкции лучше всего за 2 дня до события, так как до этого люди могут ещё не знать о своих планах, а если отправить день в день у них может отсутствовать время. Завершение сюжета Когда вы доходите до пункта Б, то есть до финала, его нужно как следует осветить. Чаще всего и удобнее это делать через новости. Пост на новостях ставит точку в общем деле и позволяет и ролевикам, и их персонажам понять, что сюжет завершился. Пост на новостях — это выводы, подведение итогов, описание финальной и самой яркой ситуации.
Завершение второго сюжета в Диоксиде Если ролевая продолжает жить, можно ввести второй сюжет. Между сюжетами лучше делать отдых в пару недель — но для администрации этот отдых условный, так как в это время разрабатывается второй сюжет. Вводить в ролевую его нужно по той же логике, что и первый: сначала предыстория, затем основные действия. Особенности, сложности и подводные камни Первое и главное, что нужно запомнить при работе с общими сюжетами — идеально провести его не получится. Это основная особенности при работе с большим количеством людей. Некоторые моменты, которые нужно уяснить сразу, дабы в дальнейшем избежать лишних огорчений: Занятость в ИРЛ У всех есть учёба, работа, другие дела или просто может не быть настроения. Если вы планируете большую отыгровку на конкретное число и время, кто-то может оказаться занят в самый последний момент — разные ситуации в жизни бывают.
Без переносов, как правило, обходится редко. В этом нет ничего страшного — ролевики сами понимают, что собрать людей сложно. Со стороны администрации важно оперативно сообщать всем участникам отыгровки о смене времени, дня или замене каких-то деталей. Сложности понимания Насколько бы инструкции не были понятно и подробно написаны есть шанс, что кто-то не поймёт ту или иную часть, или, что хуже, поймёт, но забудет выполнить. С забывчивостью вообще часто не отыгрывается что-то важное. Это всё нужно учитывать, иметь запасные варианты и уметь быстро перестраиваться.
На тот момент, юноша был совсем зеленым мальцом, учился в средних классах, но уже тогда поставил себе цель, найти отца и проучить его за все страдания, что они пережили с мамой. Так прошло несколько месяцев поисков и изнурительной разной работы, чтобы оплатить все счета, но при этом парень всё же не сдавался, и наконец, пришел момент встречи, но жаль, что не вживую. Парнишка попадает прямо на похороны и единственное, что тогда он смог узнать, это информацию, что ему передал в письме мужчина. В нём говорилось, кем был отец, как оказалось, он работал на довольно крупную компанию, агентом под прикрытием, поэтому не стал рисковать семьей и исчез.
Спустя месяц, светловолосый получает письмо, в котором ему предлагают не плохую сделку. В то время юноше были нужны деньги на оплату лечения матери, поэтому он решил согласиться, идя по стопам отца. Одним из первых заданий для парня стало придти на вечеринку в дом одной семьи и разузнать информацию о сыне корпорации, отец которого является крупной шишкой. Для начала было необходимо влиться в компанию его друзей и получить доверие, дабы после познакомиться с ним поближе и начать некую "дружбу". Поскольку этот парень, не особо разговорчив, это могло стать проблемой. Направление: Яой, шпионство, гендерная интрига. Не сказать, что жизнь главного героя сложилась, так как он хотел. Вырос тот в довольно обычной семье, родители работали, а он вместе с младшей сестренкой учился в школе. Поначалу мир вокруг этой семьи был довольно обычным, люди занимаются рутиной, чего уж тут интересного, но со временем криминал на улицах стал довольным частым явлением, даже ходили слухи, что среди банд есть другие расы. Но по какому-то странному стечению обстоятельств взрослые как будто не замечали перемен.
Со временем все утихло, юноша тогда был уже в средней школе, но, увы, ему слишком рано пришлось вырасти и жить одному, поскольку его родители были вынуждены переехать ради лечения его слабой сестры, в то время когда тот не мог покинуть город из-за проплаченной учебы. Первое время родители присылали парню деньги, но все чаще их не хватало на даже оплату жилья, тогда он и решился пойти в криминал. Уже вскоре он попадает в группировку "Темноты" и довольно долгое время работает у них на побегушках, а когда глава начинает больше доверять мальцу, ему поручают его первое задание, о котором говориться в письме. Поскольку как охрану такого слабака как ты не внедрить ты будет претворяться девушкой. Вещи доставят утром, так же как и такси на собеседование» Изменённая версия сюжета. Направление: Юри, шпионство, гендерная интрига. Точно такая же история, как и для сюжета 7. Развитие сюжета поэтапно доп. Раскрытие операции прислужниками господина -жи , что либо заметили, либо разузнали о чём-то. Агрессия, избиения, наказания, попытки узнать заказчика, после уже как пойдет.
Раскрытие чувств шпиона, скандал из-за отвращения к ЛГБТ. Осознание любви, принятие, ну и так далее. Направление: Гет, магия, расы, жесткость. Это мир наполненный магией и расами уже давно стал безумным. Многие континенты разбились по определённым направлениям, но были и такие места, где смешение стихий стало обычным делом. Развитие сюжета происходить в одном из необычных лесов, находящимся на большом острове, где полно различных обитателей. Уже много лет, в окрестностях данного места длиться борьба за территорию, между лисами и волками двух разных кланов. Волки, которым подвластен воздух и лёд, довольно сильные существа. Многим из них подвластны необычные способности, связанные с их даром, но только единицы способные принять облик человека, чем удостоены быть приближенными к старшим клана.
Дать игроку второстепенную роль. Скажем, охранника. Загадка Три составляющих: 1 - тот, кто знает секрет, 2 - тот, кто его не знает, 3 - собственно секрет. Это может быть следователь и заключённый. Сюжет требует очень, очень хорошего продумывания. Его завязка и развязка должны быть очень быстры. Поиски или соперничество Одна или несколько групп ищут что-то. Иди и добудь кольцо, Бильбо. Слишком избито и прямолинейно, но простота тоже может быть привлекательной. Фактически, расширенная версия этого сюжета - это соперничество. Несколько претендентов на одну награду. Скажем, семь женихов и одна девушка. Или пять семей и место монарха это реально было, и не раз в мировой истории. Адюльтер Говоря по-русски - измена. Изменник изменница , его жена и любовница. При желании здесь можно ввернуть таинственное убийство. Например, кто-то узнал об измене, и его убили. Ну или просто сцена ревности. Сумасшествие Безумец и жертва. Между прочим, жертвой может быть сам безумец. Сюжет предполагает хорошее путешествие в глубины мозга главного героя. Опрометчивость Некто совершил Очень Большую Глупость, и теперь её последствия надо исправлять.
Их тоже не совсем просто вписать, да и опять же инициативность других. Эти отыгровки были рассчитаны с реакцией на новостной канал, а не на рассылку инструкций. Хотелось чего-то лёгкого и забавного Конечно, проблема не только в инициативности. Она, безусловно, была, но не в том объёме, что я ожидала, так скажем. Частично сюжет провалился из-за меня и моего выгорания. Декабрь выдался сложным, а в январе начало уходить много людей, да и актив снизился, что вовсе добило. Я не считаю, что в NIC нельзя было ролить без общего сюжета. И идея с маленькими рандомными сюжетами кажется мне очень классной, но вот так вышло. Вышло, как вышло, и какой-никакой опыт я всё же получила. В любом случае ещё раз спасибо всем, кто принял участие в небольшой, но уютной жизни ролевой. Пример с NIC для меня является одним из доказательств, почему не стоит экспериментировать с техникой сюжетов. Всегда хочется чего-то нового, особенно в РП, но есть механики, которые уже отработаны и действуют безотказно. В этой статье я попыталась раскрыть тему общих сюжетов в РП. Думаю, информация тут полезна как для администрации, так и для ролевиков. Кстати, остановлюсь на ещё одном пункте. Как нужно вести себя ролевикам, чтобы общий сюжет стал интереснее: Реагируйте на каналах персонажей. На новости особенно на них , на каналы других. Показывайте, какое мнение у вашего персонажа и что с ним происходит. Не обязательно напрямую, но не молчите, особенно если вас взяли в одну из отыгровок; Реагируйте в чатах. Часто чаты молчат, даже если что-то происходит с теми, кто в чате находится. В чатах можно как рассказывать о ситуации, так и комментировать её или вступать в диалог. Чаты играют вторую по значимости роль в раскрытие сюжета после новостей каналы — третью ; Используйте остальные ресурсы. Например, в Аментии есть форум. Форум — это не сплетник, а место, где высказаться может каждый, при этом оставаясь анонимным. Высказаться о ситуации, происходящей в РП. Не могу не сказать, что идею форума я позаимствовала из Корабля, где у девочек была подобная система «Доски объявлений»; Обсуждения в ИРЛ. Ваш фидбэк на сюжет работает лучше любой мотивации. После обсуждения персонажами классно пойти в ИРЛ и, — например, как это было в Диоксиде, — строить свои теории. Ролевая — адаптированный мир, где на какие-то нюансы и «невозможности» ИРЛ можно закрыть глаза. Например, если что-то случилось с одним персонажем, а вам лично интересно узнать подробности — напишите ему. Может быть, у вас и вовсе завяжется личный сюжет. Не сидите без дела. Так делать нельзя. Если то самое время вашего участия в сюжете ещё не подошло, не надо молчать и вовсе отсутствовать. Крайне тяжело вписать в сюжет персонажа, мнение которого ты не знаешь.
Общие сюжеты в ролевых
Сюжеты для ролок — можно где-то взять готовые? Знакомства. Предложенные новости. Новости. Articles. Все статьи. О том, что такое ТРПГ, о загадочных персонажах и невероятных сюжетах рассказала выпускница воронежского университета, любительница текстовой ролевой игры Анастасия Лихачева. Особенно хорошо этот сюжет сработает, если у искателей приключений есть заклятый враг владеющий искусством (или технической возможностью) промывания мозгов.
#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | .
★Сюжеты для ролевых★ | Тэги:Сюжеты Ролка Секс Одумайтесь Изнасилование Бдсм Экстрим Хардкор ролка. |
Как написать сюжет для ролевой | Приветик Мы сделали канал про разных сюжеты для ролки Надеюсь ты оценишь Подписуйся Вп от +0 Создан 02.03.21. |
Стать Гарри Поттером. Секреты и особенности текстовых ролевых игр | Содержание Большой список сюжетов ролевых игр Сюжеты для ролевых. |