Новости су34 сбили

ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ – Воздушная засада в Херсоне: Украинцы сбили Патриотом три российских Су-34 – Им удалось выровнять плацдарм в Кринках! «По уточненным данным, сбиты два Ми-8, один Су-35 и один Су-34. По неофициальным данным, 13 мая в Брянской области были сбиты два российских военных вертолёта и два самолёта Су-34 и Су-35, погибли девять пилотов. По неофициальным данным, 13 мая в Брянской области были сбиты два российских военных вертолёта и два самолёта Су-34 и Су-35, погибли девять пилотов.

Воздушное командование “Восток” подтвердило сбитие российского Су-34

Самолет Су-34 является российским многоцелевым истребителем-бомбардировщиком, предназначенным для выполнения задач воздушного боя, а также нанесения ударов по наземным и надводным целям. В сентябре их самолет Су-34 ВКС РФ сбили украинские войска. Сразу после попадания отказало управление: бомбардировщик начал падать, но экипажу удалось катапультироваться. А затем — выжить в украинском окружении и добраться к «своим». Российские оккупационные войска сбили собственный истребитель Су-34 в небе над оккупированным Алчевском Луганской области. Об этом сообщает Стратегическое командование ВСУ, опубликовав в Telegram соответствующие фото и видео. Экипаж Су-34, который упал в деревне Истровка под Стародубом, погиб. Сообщается, что 29 января украинские средства ПВО сбили российский истребитель Су-34 над Луганской областью, заявил 30 января по национальному телевидению представитель Генерального штаба Вооруженных сил Украины Андрей Ковалев. Как сообщили в Минобороны, 20–27 апреля российская авиация и системы ПВО сбили самолеты Миг-29 и Су-25, 18 управляемых авиабомб Hammer, ракету «Точка-У», 35 снарядов HIMARS, «Ольха» и «Ураган», а также 1 659 беспилотников противника.

Экипаж сбитого Су-34 приготовился к смерти, но сумел выйти к своим

Считалось, что это действия «неких диверсантов, которые могли перейти границу с РФ и осуществить пуск ракет с земли». Некоторые эксперты полагали, что это «атака ВСУ при помощи переносного зенитного ракетного комплекса» почему-то считается чуть ли не самой ходовой версией. Другие специалисты уверены, что это «работа истребительной авиации Воздушных сил Украины с аэродрома Миргород ». Также была версия об утечке данных, благодаря которой украинским военным стали известны время взлета и точный маршрут полета российских самолетов и вертолетов.

Наконец, некоторые наблюдатели убеждены, что происшествие в Брянской области стало «результатом дружественного огня». При этом российским военным уже наверняка известна истинная причина потери российских самолетов и вертолетов, а также гибели летного состава. Дело в том, что буквально в первые часы после падения воздушных судов обломки летательных аппаратов исследовали специалисты Воздушно-космических сил, и по их результатам уже сделаны однозначные выводы.

Такие заключения делают после осмотра обшивки и агрегатов самолетов и вертолетов, анализа характера повреждений, обнаружения готовых поражающих элементов от боевых частей зенитных управляемых ракет противника. Кроме того, военные располагают данными радиолокационной разведки в районе катастрофы, что позволяет им сразу отмести некоторые версии типа действия истребительной авиации Воздушных сил Украины с аэродрома Миргород. После осмотра сбитых самолетов и вертолетов, к примеру, можно сразу отказаться от версии поражения летательных аппаратов переносными зенитными ракетными комплексами и ракетами класса «воздух-воздух».

Этот вывод можно безапелляционно сделать только по результатам визуального осмотра и оценки характера повреждений. Тут следует учесть, что ПЗРК и авиационные ракеты комплектуются сравнительно маломощной боевой частью. В случае ее подрыва воздушное судно иногда не получает фатальных поражений, а экипаж в некоторых случаях может покинуть самолет с помощью катапультирования.

Такие случаи отмечались в ходе боевых действий. То есть при подрыве подобной БЧ и самолет в куски, и у экипажа никаких шансов на спасение. А теперь о том, как с большой долей вероятности дело было на самом деле.

Что об этом известно, — в материале RTVI. Командующий Воздушными силами Украины Николай Олещук отчитался в телеграм-канале, что 17 февраля якобы были сбиты два истребителя-бомбардировщика Су-34 и истребитель Су-35, 18 февраля — один Су-35, 19 февраля — Су-34 и Су-35С. В «Канале специального назначения» утверждается , что летчик был «своевременно эвакуирован» и доставлен в госпиталь, угрозы его жизни и здоровью нет. Военный эксперт Борис Рожин писал о потере одного борта, «скорее всего, от дружественного огня». Пилот, по его данным, катапультировался.

Что же касается озвученной противником версии с задействованием ЗРК среднего и дальнего радиуса действия линейки «Patriot», то она, к сожалению, имеет ряд веских тактико-технических обоснований. Более того, известно, что при оснащении Су-34 бомбовой конфигурацией подвески машины редко оснащаются дополнительной противорадиолокационной Х-31ПД, которая могла бы хоть немного осложнить жизнь расчёту «Пэтриота», хотя данный комплекс и способен перехватывать ракеты Х-31ПД. К сожалению, не смогли оказать должного радиопротиводейсвия радару MPQ-53 и комплексы индивидуальной обороны «Хибины», что вызывает ряд вопросов об эффективности их программно-аппаратной архитектуры. Подобные неприятные инциденты в очередной раз напоминают о необходимости регулярного применения на ключевых операционных направлениях самолётов радиолокационной разведки Ту-214Р, которые вскрывали бы развёрнутые в тылу противника пусковые установки и РЛС наведения ЗРК, подготавливаемые к огневой работе, а затем выдавали целеуказание РСЗО «Торнадо-С». Мы же перейдём к рассмотрению оперативно-тактической ситуации на активных участках зоны СВО, где российская армия продолжает демонстрировать успешное продвижение на ряде операционных направлений. На северо-восточном фланге Часовярского укрепрайона ВСУ продолжается медленное, но уверенное продвижение проштурмовых взводно-тактических групп 98-й ВДД, а также 200-й отдельной мотострелковой бригады Береговых войск Северного флота ВМФ России.

Но, по всей видимости, речь идёт о потере лишь одного бомбардировщика, о чём также пишет Борис Рожин. Так выглядит официальное сообщение украинской стороны. При этом "Военный осведомитель" даже публикует место приземления пилотов Су-34, упоминая, что это действительно лишь "один из бортов". По версии этого источника, идёт работа "по эвакуации выживших и тел погибших". Военкор и военный лётчик Воевода ограничился коротким сообщением после инцидента: Пацанам на восьмерках из состава ПСО, ГОП, пехоте, что подбирала лётчиков сегодня, огромное спасибо. Пехота удивила. Явно читает тележку, понимает что после катапультирования очень плохо и надо помочь.

ЧТО ПРОИЗОШЛО?

  • В ЛНР сбит Су-34 ВКС РФ, собственным ПВО. Пилоты живы:
  • ИА : три российских Су-34 попали в засаду в Херсонской области ⋆ Ридер Новости
  • Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой
  • Су-34 – самый сбиваемый самолёт: y_kulyk — LiveJournal

Смотрите также

  • В Брянской области сбиты российские Су-34 и вертолёт Ми-8
  • Ушедшие в вечный полёт... Засада на русскую авиагруппу
  • Командование ВСУ опозорилось, заявив о сбитии российского Су-34 - МК
  • Кто стоит за атакой в Брянске и «чёрным днём российской авиации»
  • ЕГО МОГЛИ СБИТЬ?
  • Страницы блога

Останні новини

  • Экипажи Су-34 ВКС нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ — РТ на русском
  • Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
  • Минобороны: ВС РФ сбили МиГ-29, Су-25 и более 1,6 тыс. дронов ВСУ // Новости НТВ
  • В той же категории
  • Ситуация с потерей Су-34 и оперативно-тактический расклад в зоне СВО: znat_kak — LiveJournal
  • Воздушное командование "Восток" подтвердило сбитие российского Су-34 -

Самолётопад. Кто виноват?

Впервые сообщение о том, что ВСУ якобы сбили российский самолет, опубликовал командующий Николай Олещук. Подкрепил эту информацию он видео, на котором якобы запечатлены последствия инцидента. Однако эти данные — фейк. Ролик, который был прикреплен к публикации, оказался старым. На нем автор показывает ровную дорогу и горящую в поле траву: «Дорога на Мариуполь с Таганрога. Идеальный асфальт.

К тому времени адреналин уже начал проходить и усилилась боль в спине - как выяснилось позже, при катапультировании майор Коптилов получил компрессионный перелом позвоночника. Но думать об этом было некогда: отгоняя противника, начала работать российская артиллерия. Разрывы ложились близко - но, к счастью, экипаж не зацепило.

Реально, все летало вокруг. У нас уже мысли были: лучше бы сразу наповал, чем руку или ногу оторвало. Но пронесло" Когда российские пушки смолкли, ВСУ стали простреливать кусты из автоматов. Это было уже не так страшно. Потом опять заработала наша артиллерия. В общей сложности обстрелы продолжались несколько часов. Сбили экипаж после полудня, под деревом летчики пролежали до 19 часов. Когда стало смеркаться, решили выбираться к своим.

Подобные системы, развертываемые на короткий срок без собственных РЛС, используют самолеты НАТО для обнаружения воздушных объектов, при этом сами они, остаются незамеченными. Развертывание ЗРК "Patriot" это безусловный риск для нашей авиации. Во-первых, столь мощные средства ПВО усиливают возможности лиходеев, а во-вторых, учитывая, что у этих систем отсутствует собственные станции слежения, вынуждает их использовать данные с самолётов, усиливается влияние Запада, а это ведет к его обострению ситуации. Юрий Игнат. Фото: podolyaka. Ждем опровержения с нашей стороны. Если Вам понравилась статья, ставьте лайк, подписывайтесь на канал и оставляйте свои комментарии. Также читайте на нашем канале:.

Собственно потери Первая информация поступила о потере Су-34. Это истребитель-бомбардировщик идеологический наследник штурмовиков Су-25 и бомбардировщиков Су-24. Эта машина основана на истребителе Су-27 и приспособлена для нанесения тактических и оперативно-тактических ударов в условиях противодействия вражеской ПВО и средств радиоэлектронной борьбы РЭБ. По заявлениям представителей КБ Сухого, ЭПР эффективная площадь рассеивания — чем меньше этот показатель, тем менее аппарат заметен для РЛС разведки и наведения ПВО Су-34 кратно меньше чем у обычных истребителей и бомбардировщиков 3-го и 4-го поколений. Экспортная цена — свыше 30 млн. При этом по такой цене заказчик на сегодня это пока только Минобороны России получает машину с вариативной боевой нагрузкой в 12 тонн, что больше чем у ближайшего аналога F-15E на тонну. При этом машина может обнаружить и поразить малые подвижные цели, вроде танка, САУ или боевой машины, поэтому разом заменяет и Су-24 и Су-25. Только в этом случае баланс возможностей машины получил уклон уже больше в истребительный профиль.

Цели с эффективной площадью рассеивания около 1 примерно крылатая ракета на встречном курсе такой Су может обнаружить с 270 км, а современный истребитель — с 350 км. А ещё, благодаря возможностям дальнего обнаружения, Су-35 применяли как средство прорыва украинской ПВО в самом начале конфликта. Оценивать его эффективность в этом пока сложно, но в боевых действиях он часто пригождался для точечных наземных атак, при этом потери таких машин были заметно ниже тех же Су-34.

Кто стоит за атакой в Брянске и «чёрным днём российской авиации»

Первый Су-34 был сбит всего через пять дней после начала войны – 28 февраля 2022 года. С тех пор и по сегодняшний день в среднем ежемесячно сбивается не менее полутора самолётов Су-34. «Минус еще один Су-34 на восточном направлении», — отреагировал Олещук. Он также напомнил о попытке сбить российский самолет 26 февраля, когда российским пилотам удалось уклониться от украинских ракет. Подразделением противовоздушной обороны Объединенных сил Украины в районе населенного пункта Волноваха Донецкой области был сбит российский истребитель-бомбардировщик Су-34.

В Брянской области сбиты российские Су-34 и вертолёт Ми-8

В пятницу командующий Воздушными силам ВСУ Николай Олещук заявил, что в полдень на юге Украины были сбиты три Су-34. Один Су-34 подбить украинским бойцам все же удалось. Сообщается, что среди экипажа самолета есть потери. Летчикам удалось совершить катапультирование, однако уцелели в результате попадания ЗРК Patriot не все. ‼ 24 сентября ВСУ сбили русский Су-34. Пилот и штурман катапультировались, однако пилот при этом сломал руку, а у штурмана оказался повреждён позвоночник. Авиаэксперты в сбитом над Енакиево истребителе опознали Су-34 ВКС РФ.

Российские военкоры опровергли заявление ВСУ о сбитом Су-34 в ЛНР

Ранее ряд Telegram-каналов сообщил, что 22 декабря Вооруженным силам Украины удалось сбить три российских военных самолета Су-34 у Крынок в Херсонской области. По данным канала «Два майора», летчики неделями выполняли задачи по схожему маршруту. В частности, в сообщении упоминается, что на восточном направлении был уничтожен истребитель-бомбардировщик Су-34 противника, который пытался атаковать украинские позиции управляемыми авиабомбами. ВСУ 29 февраля уничтожили российский истребитель Су-34. Он стал уже одиннадцатым бортом (второй сбитый Су-34 за сегодня ещё не вошел в сводку Игната, он стал двенадцатым уничтоженным ботом с 17 февраля, — ред.), которого лишились ВКС РФ, начиная с 17 февраля. Минобороны РФ сообщило, что средствами ПВО было сбито четыре украинских самолета: три Су-27 и один Су-24 ВС Украины в районах населенных пунктов Широкое, Одаровка Запорожской области и Григоровка Днепропетровской области. В Херсонской области попали в засаду три российских бомбардировщика Су-34, сообщил Телеграм-канал Fighterbomber.

Кто стоит за атакой в Брянске и «чёрным днём российской авиации»

ИА SM.News: три российских Су-34 попали в засаду в Херсонской области Британское Daily Mail со ссылкой на официальных лиц Киева пишет про врунишку-деда, якобы сбившего истребитель-бомбардировщик стоимость $74 млн, летевший на высоте более километра.
Кто стоит за атакой в Брянске и «чёрным днём российской авиации» В Херсонской области сбиты три бомбардировщика Су-34 ВС РФ.

ВСУ сбили еще один российский самолет-истребитель Су-34

Командующий Воздушными силами Украины Николай Олещук отчитался в телеграм-канале, что 17 февраля якобы были сбиты два истребителя-бомбардировщика Су-34 и истребитель Су-35, 18 февраля — один Су-35, 19 февраля — Су-34 и Су-35С. Командующий Воздушными силами Украины Николай Олещук отчитался в телеграм-канале, что 17 февраля якобы были сбиты два истребителя-бомбардировщика Су-34 и истребитель Су-35, 18 февраля — один Су-35, 19 февраля — Су-34 и Су-35С. в том числе перелом позвоночника. На Су-34 два двигателя. В частности, в сообщении упоминается, что на восточном направлении был уничтожен истребитель-бомбардировщик Су-34 противника, который пытался атаковать украинские позиции управляемыми авиабомбами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий