срочно выявить агента ЦРУ, живущего в Москве и работающего в учреждении, куда поступает вся информация по «африканскому. Однажды непогожим осенним вечером мы с командой OSINT Mindset взялись вспоминать хорошие фильмы про шпионов и разведку, а в итоге насобирали приличный список того, что приятно посмотреть и не стыдно порекомендовать. Мы отобрали для вас лучшие фильмы про разведчиков и диверсантов.
«Полонез Огинского», 1971 год
- провальные советские фильмы про шпионов
- Онлайн-курсы
- Нас Спрашивают
- Где вы находитесь?
- Разведчики в советском кино
- Советские шпионские фильмы ! - YouTube
Советские фильмы про шпионов и разведчиков
Фильм основан на одноименном романе писателя и военного корреспондента Вадима Кожевникова. В киноэпопею вошли четыре фильма: «Без права быть собой», «Приказано — выжить…», «Обжалованию не подлежит», «Последний рубеж». Главный герой киноэпопеи, разведчик Александр Белов, образ которого вдохновлен то ли Александром Святогоровым, то ли Рудольфом Абелем, ведет разведывательную деятельность в Третьем рейхе в образе немецкого репатрианта Иоганна Вайса.
Но обо всё по порядку.. В пути к фронту его не раз вылавливали и отправляли обратно. Дошло до того что он выдумал себе новую биографию, чтобы танкисты включили его в часть сыном полка. На тот момент ему было 12 лет. Сообразительного и шустрого мальчишку определили в разведку, где он проявил весь свой незаурядный талант. Так например, он под видом подростка-беспризорника сумел за три дня найти секретную железнодорожную ветку и обозначить место ее расположения, развесив на деревьях старое постельное белье. Помимо лихих рейдов по тылам врага, юного разведчика ждали и жестокие...
Продолжение по ссылке Сражение за тяжёлую воду все серии, 2015 8. Краткий ликбез про "тяжелую воду" читайте в "занимательных фактах о фильме". События показанные в фильм не являются выдумкой, всё основано на реальных фактах и именах. В годы Второй мировой войны норвежская компания Norsk Hydro производила "тяжелую воду" на заводе в Веморке и продавала немцам, которые планировали использовать её в строящемся ядерном реакторе. Англичане узнали об этом и начали подготовку отряда норвежских патриотов для уничтожения производственной линии завода и запасов тяжелой воды. Но первая же их операция была провалена... Продолжение по ссылке Операция «Йонатан» 1977 6. Террористы просто не успели среагировать на операцию израильского спецназа, потому что сами считали её невозможной - такой вариант событий даже в голову им не приходил. Самолет сел в международном аэропорту Уганды — Энтеббе.
Похитители требовали, чтобы Израиль освободил из тюрем 53 ранее пойманных и осужденных террориста. Президент Уганды никак не вмешивался в происходящее и сохранял нейтралитет. Когда ситуация стала тупиковой израильтяне... Продолжение по ссылке Архив смерти все серии, 1980 8. В главных ролях Юрген Цартманн и Гойко Митич, а это уже о многом говорит. Приключенческий, авантюрный, с крутыми сюжетными поворотами и полный невероятных совпадений фильм. Осень 1944 года, Польша. По заданию советской контрразведки пятеро бойцов польского сопротивления должны выполнить сверхсложное задание. Им предстоит выкрасть "Архив смерти" - важные материалы по созданию немецкой разведывательной сети в послевоенный период.
Обстрел немецкими зенитчиками чуть не срывает всю операцию: четверо бойцов десантируются в одной точке, раненый командир группы Георг со снаряжением в другой точке через пару минут полета. Самолет падает на землю. Теперь им предстоит найти друг друга, обойти немецкие блокпосты и поисковые команды. Так же им предстоит поменять план всей операций, потому, что...
То есть быстрее и кардинальнее, чем сама модель «шпионского фильма», меняется ее восприятие. Как зрителями, так и критиками.
Требование жанровой чистоты, от которой старательно отрекались в предшествующий период, теперь становится основополагающим. Еще в 1948 году в предисловии к изданному отдельной книгой сценарию знаменитого «Подвига разведчика» его авторы Михаил Блейман, Константин Исаев и Михаил Маклярский, безусловные специалисты в детективном жанре, считают нужным, явно сообразуясь с условиями времени, специально оговорить: «Идейный замысел сценария реализован в сюжете, в котором... Блейман, К. Исаев, М. Подвиг разведчика. Пафос уже цитированной книги Валентины Колодяжной, написанной большей частью в 50-е годы, состоит в следующем призыве к авторам: «...
Только изучение законов жанра позволит им авторам. Использование выразительных средств, присущих приключенческому жанру, избавит произведения от неправдоподобия и придаст им занимательность»В. По сути, те же самые сюжеты зритель воспринимает вовсе не как пособие по ловле и разоблачению шпионов что было непременным условием при формировании и совершенствовании модели «шпионского фильма» в 30-е , но исключительно как занимательное кинематографическое зрелище. В этом плане показателен выпуск в широкий прокат упомянутого уже фильма-инструкции «Случай с ефрейтором Кочетковым» — теперь он рекламируется именно как приключенческий фильм. Понятно, что, скажем, громкий успех фантастическому фильму «Тайна двух океанов» по роману Григория Адамова, опубликованному в конце 30-х, приносит в первую очередь не шпионская линия тем более, что принадлежность одного из шпионов к японской разведке выглядит полной архаикой и практически не читается. Зрители увлеченно наблюдают за многочисленными подводными приключениями и чудесами только внедряющейся электроники на сверхсовременной подводной лодке «Пионер».
Это движение по направлению к жанру. Поэтому наивысшими достижениями в этот период оказываются и признаются работы режиссеров нового поколения — «Дело No 306» 1956 Анатолия Рыбакова и «Огненные версты» 1957 Самсона Самсонова. В то время как подавляющее большинство картин, перечисленных выше, поставлены режиссерами, работающими в кино еще с 30-хВпрочем, справедливости ради, надо отметить и фильм 1955 года «Дорога» по жанрово точному сценарию одного из старейших советских кинодраматургов Сергея Ермолинского, где практически впервые работник госбезопасности, сопровождающий схваченного шпиона, должен скрывать свой род занятий и поэтому появляется без мундира — этот ход оказывается одним из двигателей сюжета. Тем более, что задача героя — выявить в большой группе людей, пытающихся преодолеть на автомобилях заваленный снегом горный перевал, замаскированного вражеского связного, который должен выйти на встречу со шпионом. Причем личность связного — по всем правилам жанра — тут неизвестна ни самому герою, ни зрителю. К сожалению, фильм не стал событием по причине несколько вялой режиссуры опытного Александра Столпера, всегда тяготевшего к обстоятельному реалистическому повествованию, чуждому откровенной жанровой условности..
А в «Деле No 306» и «Огненных верстах» с первого до последнего кадра торжествует откровенная стихия жанровой игры. Ночью, при блеске молний, машина на полной скорости сбивает женщину и уносится прочь «Дело No 306». На фоне кроваво-красного заката мчится поезд, снятый под углом, — и цвет, и композиция кадра предупреждают: в поезде произошло убийство «Огненные версты». Свидетель преступления и самый активный помощник героя-сыщика оказывается в конце концов разыскиваемым преступником, а инициатор убийства разоблачается непосредственно в финале, опять-таки до той поры будучи не узнан ни героем, ни зрителем «Дело No 306». Скрытый белогвардеец, с самого начала вызывающий подозрение своим поведением, тем не менее становится на протяжении большей части повествования попутчиком и даже на какое-то время союзником героя, поскольку преследуемые им цели опять-таки известны лишь авторам картины — он пробирается в город, чтоб возглавить заговор, который должен разоблачить и сорвать герой-чекист «Огненные версты». То и дело возникают разнообразные приметы игры.
По сути, на них построено «Дело No 306». И в начале, и в финале фильма герой, отправляясь на очередное задание, шутливо сетует напарнице, что всякий раз их совместный выезд сопровождается дурной погодой. Драка героя с разоблаченным им преступником традиционно идет под тревожную драматическую музыку. В финале эпизода зритель слышит: «Мы передавали музыку советских композиторов», — сцена, оказывается, шла в сопровождение радиопередачи аналогичный прием использован с той же целью в «Ошибке инженера Кочина», в сцене, где шпион торопливо переснимает секретные чертежи. Подлинное имя разоблачаемой в финале шпионки — Магда Тотгаст «гостья смерти». В завязке повествования героя предупреждают: «Дорога будет опасной».
На самом деле это предупреждение зрителю. Точнее, указание ему на первоисточник сюжета — именно под названием «Путешествие будет опасным» классический фильм Форда шел на рубеже 40-50-х годов в советском прокате.
И не простым немцем. По долгу службы Белову пришлось принять облик врага своей родины, и образ жизни его и образ его мыслей внешне ничем уже не должны были отличаться от образа жизни и от морали мелких и крупных хищников гитлеровского рейха. Это было тяжким испытанием для Александра Белова, но с испытанием этим он сумел справиться, и в своем продвижении к источникам информации, имеющим важное значение для его родины, Вайс — Белов сумел пройти через все слои нацистского общества.
Шпион, 2012
- Фильмы о разведчиках | Кино1ТВ: сериалы и фильмы HD
- 10 лучших русских фильмов про КГБ
- Советские фильмы о шпионах
- Не новички в шпионаже: 5 лучших фильмов о противостоянии КГБ и МИ-6
10 лучших русских фильмов про КГБ
Смотреть бесплатно видео пользователя Михаил Скобелев в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. ТОП-10 фильмов про разведчиков и военную разведку. Трагедия идеального шпиона» Зимой 1983 года в Цюрихе США и ЮАР задержали разведчиков, работавших на Советский Союз. срочно выявить агента ЦРУ, живущего в Москве и работающего в учреждении, куда поступает вся информация по «африканскому.
55 фильмов про разведчиков и диверсантов во время войны
Прототипом главного героя картины Крылова-Крамера стал советский разведчик Александр Иванович Козлов, который действительно проходил обучение в немецкой разведшколе «Сатурн», дослужился до звания капитана Абвера, а затем помог разоблачить множество заброшенных в СССР агентов. В 1990-2000-х годах о нем также были сняты несколько документальных фильмов. Щит и меч 1968 Потрясающий многосерийный фильм Владимира Басова о работе советского разведчика-нелегала в Германии накануне и во время войны. Несмотря на то, что картина длится пять с половиной часов и разбита на четыре серии, она вышла не на телевидении, а в кино. При этом на экраны фильм выходил по две серии за раз с двухнедельным перерывом, а первая серия стала лидером проката всего 1968 года. В главной роли нашего нелегала, работавшего под личиной мнимого репатрианта Йогана Вайса, снялся Станислав Любшин, а его друга, в итоге ставшего объектом вербовки, сыграл Олег Янковский.
Основным прототипом главного героя выступил знаменитый советский разведчик Александр Святогоров, прослуживший во внешней разведке более 60 лет. Комментируя сделанный по мотивам его жизни фильм, разведчик говорил, что масштаб многих операций даже пришлось специально преуменьшить, поскольку многие их участники еще продолжали активную работу за рубежом во время выхода картины. Мертвый сезон 1968 Первый советский фильм о работе нашей нелегальной разведки в период «холодной войны». Уникальность картины заключается в том, что консультантом выступил сам прототип главного героя, сыгранного Донатасом Банионисом, а именно советский разведчик Конан Молодый, работавший в Великобритании под именем Гордона Лонсдейла и возглавлявший успешную фирму по производству игровых автоматов. На самом деле его заданием было получение информации о работе бывших гитлеровских ученых, занимавшихся в Англии разработками оружия массового поражения.
Эта закрученная шпионская драма предлагает не только увлекательный взгляд на самые выдающиеся инновации Тьюринга, которые до сих пор используют дешифровщики по всему миру, но и пронзительную историю его жизненных трудностей на фоне менее опасной, чем у полевых сотрудников разведки, но не менее изнурительной работы, непосредственно повлиявшей на исход войны. Если процесс дешифровки не кажется вам увлекательным, то знайте, что «Игра в имитацию» удостоилась «Оскара» за лучший адаптированный сценарий, так что скучать во время просмотра вам не придется. Американцы 2013 — 2018 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Хотя без так называемой «клюквы» все-таки не обошлось, редкая тематика работы контрразведки здесь показана довольно убедительно, а наблюдать за уникальными отношениями советских граждан, пытающихся изображать из себя обычную американскую семью, с каждой серией все интереснее.
В центре сюжета оказывается начинающая британская актриса театра по имени Чарли, которая путешествует со своей труппой по Европе в конце 70-х. Во время отдыха в Греции она знакомится с загадочным мужчиной, который внезапно проявляет огромный интерес именно к актерским способностям девушки. Однако вместо новых карьерных возможностей или бурного романа Чарли оказывается втянутой в масштабную операцию Моссада по поимке лидера палестинских повстанческих сил, ответственных за покушения на граждан Израиля последних лет и имеющих неожиданно много сторонников среди европейцев. Так ей выпадает возможность сыграть свою главную роль, внедрившись в террористическую ячейку под видом ярой активистки и добраться до главного идеолога палестинских фундаменталистов, которого не могут вычислить спецслужбы всего мира.
К сожалению, после развала СССР достойных произведений на эту тематику выходит все меньше, однако исключения все-таки есть. Сериал «СМЕРШ» повествует о противостоянии советской и немецкой контрразведки, которое, само собой, велось еще до начала Великой отечественной войны. Вплоть до 21 июня 1941 года СССР и Германия поддерживали дипломатические отношения и продолжали выполнять условия сотрудничества, хотя уже знали о неизбежном. Главный герой — Георгий Волков, который под видом сопровождения важного груза пытается вывезти из Германии секретные документы с военными планами немцев на Восточном фронте.
Герои его книг — полные противоположности Джеймсу Бонду, которого писатель считал «фальшивым». Среди знаковых киноадаптаций Ле Карре — «Самый опасный человек», «Преданный садовник» и мини-сериал Пака Чханука «Маленькая барабанщица». После прочтения сжечь.
Наша победа Опубликовано: 24. Наша победа» Серия 2. Апрель 1943 года.
Операция «Развод». Цикл «Военная контрразведка. Наша победа» Опубликовано: 24. Наша победа» Серия 1. Такой вид спецопераций оказался наиболее эффективным для передачи немцам ложной информации военного характера. Операция «Березино».
Западня для Скорцени» Опубликовано: 20. Летом 1944 года развернулась крупнейшая наступательная операция Красной Армии, в результате которой Белоруссия была полностью освобождена от фашистов. Отдельные немецкие подразделения, оказавшиеся в окружении, пытались выбраться из него. Леонид Иванов.
Лучшие военные фильмы про разведчиков 1941-1945 годов
Советские фильмы СССР это особая категория кинопроектов, оставившая неизгладимый след в становлении нескольких поколений С тегом Про шпионов. Лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков: скачать онлайн через торрент в хорошем качестве на Kinoman. Как создавался образ разведчика в советском кино?
10 лучших русских фильмов про КГБ
Купить сборник советской и иностранной рок и поп-музыки. Купить сборник советской и иностранной рок и поп-музыки. Советские фильмы о шпионах и разведчиках (1940-1970): история и влияние на кинематограф В период с 1940 по 1970 годы на территории Советского Союза был создан ряд замечательных фильмов о шпионах и разведчиках. Внедренные в центр разведки «Сатурн» немецкого абвера советские разведчики получают доступ к секретным сведениям, которые могут повлиять на исход войны и спасти множество жизней.
Фильмы и сериалы жанра "Шпионский"
При этом на экраны фильм выходил по две серии за раз с двухнедельным перерывом, а первая серия стала лидером проката всего 1968 года. В главной роли нашего нелегала, работавшего под личиной мнимого репатрианта Йогана Вайса, снялся Станислав Любшин, а его друга, в итоге ставшего объектом вербовки, сыграл Олег Янковский. Основным прототипом главного героя выступил знаменитый советский разведчик Александр Святогоров, прослуживший во внешней разведке более 60 лет. Комментируя сделанный по мотивам его жизни фильм, разведчик говорил, что масштаб многих операций даже пришлось специально преуменьшить, поскольку многие их участники еще продолжали активную работу за рубежом во время выхода картины. Мертвый сезон 1968 Первый советский фильм о работе нашей нелегальной разведки в период «холодной войны». Уникальность картины заключается в том, что консультантом выступил сам прототип главного героя, сыгранного Донатасом Банионисом, а именно советский разведчик Конан Молодый, работавший в Великобритании под именем Гордона Лонсдейла и возглавлявший успешную фирму по производству игровых автоматов. На самом деле его заданием было получение информации о работе бывших гитлеровских ученых, занимавшихся в Англии разработками оружия массового поражения. В результате предательства наш разведчик был арестован и приговорен к длительному сроку заключения, однако через несколько лет был обменян на британского агента, задержанного в СССР.
Скворец и лира 1974 Последний фильм дуэта Любови Орловой и Григория Александрова получился, по мнению даже больших поклонников их таланта, крайне неудачным. Актриса на момент съемок была уже сильно больна, кроме того, сыграть в 71 год молодую героиню даже ей было не под силу. Картину фактически положили на полку, и посмотреть её зрители смогли только в 1996 году по телевизору.
Но проект закрыли, когда убили его основателя, отца главного героя. И вот в его размеренную жизнь вдруг врывается в прошлое и все катится в пропасть. Теперь ему придется узнать много неприятных тайн, из которых главные — где и почему его отец, которого все считали погибшим, скрывался 15 лет. И почему на агентов идет охота. Эффектное, снятое с большим размахом кино прилежно эксплуатирует миф о том, что бывших шпионов не бывает: в нем есть погони, стрельба и даже встреча с другом, который оказался по ту сторону баррикад. Фильм показывали и за рубежом: он вышел в прокат в Германии, Великобритании и странах Балтии.
Агент немецкой разведки должен убедить руководство страны в том, что войны до 1943 года можно не опасаться... Если бы игра Atomic Heart выросла из кино, то именно из такого. В «Шпионе» Москва похожа на фантастический город, где построили циклопический проект Дворца советов, в воздухе висят дирижабли, по улицам ездят огромные черные авто, а сотрудники госбезопасности лихо танцуют танго. Необычная картинка стоит того, чтобы посмотреть на нее, и заодно угадать, кто же тот самый засланный шпион.
Так, невозможной оказывается ситуация с ложным путем, по которому какое-то время направляется герой-сыщик: представитель органов госбезопасности не может ошибаться. С самого начала он обладает полнотой истины. Определенное но недолгое, как правило, время в неведении может оставаться лишь простой советский человек, помогающий герою. Но поскольку происходящее тут совершенно однозначно в своей очевидности, неведение выглядит по-детски блаженным. В буквальном смысле — поэтому, вероятно, одним из частых персонажей подобного рода является в «шпионском фильме» ребенок «Граница на замке», «Поезд идет в Москву», «Высокая награда» , наивный кабинетный ученый «Высокая награда» или столь же наивный представитель национальных меньшинств чукча в фильме «Гость».
Собственно, то, что «шпионский фильм» не является полноценной жанровой структурой, уже сознавали в 30-е наиболее проницательные современники. Восторженно оценивая «Ошибку инженера Кочина» — единственный в этом ряду фильм действительно и талантливо выстроенный по законам классического детектива, — Михаил Ромм свою рецензию на эту картину так и назвал: «Возвращение жанра»«Кино» М. Тем самым наглядно подтверждая, что все предыдущие фильмы на этом материале прямого отношения к жанровому канону детектива не имели. Постер фильма «Высокая награда», 1939 Эта модель «шпионского фильма» 30-х переносится в раннее оттепельное кино 50-х, на первый взгляд, без существенных изменений. Показательно появление в 1955 году фильма «Случай с ефрейтором Кочетковым» поставленного к тому же на Московской студии научно-популярного кино , который и планировался для демонстрации непосредственно в воинских частях в качестве фильма-инструкции о хранении военной тайны от возможной вражеской агентуры — он неспроста начинается с лекции замполита на данную тему. Главные цели врага те же: помешать распространению важного в стратегическом значении открытия «Опасные тропы», «Следы на снегу», «Призраки покидают вершины» или устроить диверсию «Тень у пирса», «Над Тиссой». Последнее в 50-е смотрится уже полной архаикой. Уголовный мир оказывается непосредственным пособником вражеской агентуры «Судьба барабанщика», «Дело No 306», «Дело «пестрых». Особенно трогательно выглядят происки вражеской агентуры на идеологическом поприще: молодой архитектор в узбекском фильме «Сестры Рахмановы» попадает под влияние своего наставника-националиста, а тот действует непосредственно по указке иностранного шпиона.
По-прежнему враг представляется зрителю практически при первом же своем появлении «Дети партизана», «Тень у пирса», «Над Тиссой» , герой-«детектив» не расстается со своим мундиром на протяжении всего действия «Тень у пирса», «Над Тиссой», «Дело No 306», «Дело «пестрых», «Операция «Кобра». Простой советский человек — воплощенное наивное дитя «Дети партизана», «Тайна двух океанов», «Судьба барабанщика» , что ставит его на грань гибели. Этим он напоминает классическую Красную Шапочку из сказки Шарля Перро это напрямую обыграно в тексте, с которым злодей-шпион издевательски обращается к героине в «Тени у пирса». Он она может быть некоторое время влюблен влюблена во врага «Тень у пирса», «Дорога», «Случай с ефрейтором Кочетковым» — этот мотив тоже идет из 30-х «Высокая награда», «Ошибка инженера Кочина». Забавная деталь: шпионка или пособница шпионов в 50-е, в отличие от 30-х, работает преимущественно в сфере общепита или торговли, что мы видим в «Случае с ефрейтором Кочетковым», «Тени у пирса» или «Деле «пестрых». Что же изменяется принципиально? Контекст, в котором теперь существует «шпионский фильм». Разумеется, меняется, прежде всего, контекст социально-политический. Виталий Трояновский в работе «Человек оттепели 50-е годы » делает тонкое наблюдение по поводу отечественной кинопродукции этого периода: «Оказывается, что большинство сюжетов проходит в 1954-1956 годах через одну и ту же фазу — разоблачение»Виталий Трояновский.
Книга первая. В один ряд исследователь ставит разоблачение агентов врага и оторвавшихся от коллектива бюрократов, лжеударников и расчетливых карьеристов, дельцов от торговли и нарушителей морально-этических норм. Объясняет он это явление «причастностью кино к тайнам изменения коллективных умонастроений. Волна экранных разоблачений 1954-1956 годов по-новому актуализовала тему «свой-чужой». Она вывела наружу страх перед возможной утратой цельности, когда внутри изначально «своего» неожиданно вопреки «историческим» закономерностям обнаруживается нечто инородное, какая-то порча, нравственная или идеологическая, что в данном случае неразличимо»Там же, с. Действительно, преступник в кино этих лет разоблачается еще и как клеветник, жертвой которого оказывается один из персонажей — ситуация, в фильмах 30-х не возникающая, как было указано выше за исключением все той же «Ошибки инженера Кочина» и «Партийного билета». Простейший вариант — враг пытается пустить сыщиков по ложному следу так, например, шпион-убийца в «Следах на снегу» имитирует ограбление сейфа с секретными документами и подбрасывает хранившиеся там деньги эпизодическому персонажу. Правда, здесь уловка врага моментально разоблачается. А наиболее полно эта линия разрабатывается в сюжетах, где преступник не связан с враждебным окружением «Два капитана», «Дело Румянцева» — он здесь движим частными целями, в отличие от шпиона, у которого мотив преступления не нуждался до сих пор в мотивировке.
Примечательно, что в этих случаях герой начинает совмещать две функции — жертвы и следователя. Но и традиционный шпионский сюжет также начинает звучать злободневно, как это происходит с экранизацией повести Аркадия Гайдара «Судьба барабанщика».
Сам бывший сотрудник МИ-6, Джон ле Карре в своих произведениях всегда старался избегать романтизации будней секретных агентов. Герои его книг — полные противоположности Джеймсу Бонду, которого писатель считал «фальшивым». Среди знаковых киноадаптаций Ле Карре — «Самый опасный человек», «Преданный садовник» и мини-сериал Пака Чханука «Маленькая барабанщица».
Лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков
Среди его картин — «И ты увидишь небо» и «Сын полка». Автор первоисточника, Дмитрий Медведев, в реальной жизни возглавлял разведывательно-диверсионную опергруппу «Митя», которую забросили в немецкий тыл в 1941 году. Медведев фигурирует и в сериале — его партизанский отряд, получивший здесь название «Победители», должен лететь в город Ровно, где будет готовить диверсионные операции и собирать информацию о вражеской армии. Вместе с »Победителями» на задание отправляется разведчик Грачев, который должен выдать себя за немецкого офицера. Две сюжетные линии идут параллельно.
Прототипом Грачева послужил Николай Кузнецов — разведчик, которому удалось расправится с 11 генералами и чиновниками нацистской Германии. Иван Лукинский «Взорванный ад», реж. Иван Лукинский Фото: Кадр из фильма История, которая переворачивает концепцию фильма о диверсантах с ног на голову. Да, в центре сюжета именно русские диверсанты, но на службе у нацистской армии.
Их набирали из числа военнопленных разведчиков, тщательно обучали и забрасывали в советский тыл. Вот только в итоге те стали двойными агентами, содействующими НКВД. Об этих событиях и рассказывает фильм «Взорванный ад», основанный на пьесе «Камешки на ладони». Николай Смеречинский, прототип главного героя, подтвердил правдивость фильма, который в Советском Союзе посмотрело 26 млн человек.
Станислав Ростоцкий «... А зори здесь тихие», реж. Станислав Ростоцкий Фото: Кадр из фильма Поговорим об оригинальной адаптации одноименной повести Бориса Васильева, вышедшей в 1972 году. Диверсанты тут немецкие, а против них ведут неравный бой пять зенитчиц и их старшина.
Как повесть, так и фильм стали классикой, экранизацию посмотрело 66 миллионов человек.
Вам такое знакомо? Нам всем это знакомо, ведь многие из нас не прочь посмотреть фильмы про шпионов и их опасные приключения. Жанр был крайне популярен и в СССР, и в США, но именно в последних шпиономания в кинематографе дошла до таких масштабов, что за последние 80 лет Голливуд выдал на гора десятки крайне интересных, а местами и просто шикарных фильмов, которые смотрятся на одном дыхании и не надоедают, даже если пересматривать их по десятому разу...
Язык: Русский В канун Отечественной войны советский разведчик Александр Белов пересекает не только географическую границу между двумя странами, но и тот незримый рубеж, который отделял мир социализма от фашистской Третьей империи. Советский человек должен был стать немцем Иоганном Вайсом. И не простым немцем.
Операция «Развод». Цикл «Военная контрразведка. Наша победа» Опубликовано: 24. Наша победа» Серия 1. Такой вид спецопераций оказался наиболее эффективным для передачи немцам ложной информации военного характера. Операция «Березино». Западня для Скорцени» Опубликовано: 20. Летом 1944 года развернулась крупнейшая наступательная операция Красной Армии, в результате которой Белоруссия была полностью освобождена от фашистов. Отдельные немецкие подразделения, оказавшиеся в окружении, пытались выбраться из него. Леонид Иванов. Правда о «Смерш» Опубликовано: 21. Прошел Великую Отечественную от первого до последнего дня. Сражался сразу на двух фронтах — с фашистами на передовой и их […] Военная контрразведка.
6 белорусских фильмов про разведчиков и диверсантов
Она не могла найти хорошую работу, завести семью и компанию надежных друзей. Но у девушки была главная мечта — стать выдающимся агентом ЦРУ и оставить свое имя в истории. Однажды Сьюзен даже смогла устроиться в разведывательное управление, но у нее не получилось продвинуться выше первой ступени карьеры.
Их набирали из числа военнопленных разведчиков, тщательно обучали и забрасывали в советский тыл. Вот только в итоге те стали двойными агентами, содействующими НКВД. Об этих событиях и рассказывает фильм «Взорванный ад», основанный на пьесе «Камешки на ладони». Николай Смеречинский, прототип главного героя, подтвердил правдивость фильма, который в Советском Союзе посмотрело 26 млн человек. Станислав Ростоцкий «... А зори здесь тихие», реж.
Станислав Ростоцкий Фото: Кадр из фильма Поговорим об оригинальной адаптации одноименной повести Бориса Васильева, вышедшей в 1972 году. Диверсанты тут немецкие, а против них ведут неравный бой пять зенитчиц и их старшина. Как повесть, так и фильм стали классикой, экранизацию посмотрело 66 миллионов человек. Сейчас к сюжету «Зорь» некоторые стали относиться критичнее: действительно, основная функция главных героинь здесь — трагично умереть, а основные успехи принадлежат непосредственно старшине Васкову, так что слабость женщин на войне только подчеркивается. Это еще более заметно в более свежей экранизации, которая вышла в 2015 году и сохранила общую сюжетную канву. Смотреть фильм тем не менее можно, делая скидку на устаревшие взгляды авторов и ради любопытной концепции. Михаил Пташук «В августе 44... По сюжету, главным героям, агентам контрразведки, необходимо найти вражеских шпионов и уничтожить их.
Несмотря на то, что сценарий для фильма писал сам Богомолов, он попросил убрать свое имя из титров — многие эпизоды картины ему показались провальными, а обещанных пересъемок так и не было. И все же получившийся в результате фильм понравился многим, получил хорошие зрительские оценки, и о нем до сих пор вспоминают как о хорошей военной картине. Георгий Николаенко «Шёл четвёртый год войны», реж. Георгий Николаенко Фото: Кадр из фильма Как видно, чаще всего у военных фильмов есть литературная основа, и лента «Шёл четвёртый год войны» не исключение.
Надо сказать, что эти миниатюры смотрятся увлекательней многочасовых пижонских капустников, где актеры ведут себя совсем не по-детективному. Так же и в фильмах по сценариям Маклярского — все держится на тексте, а не на трюках и стриптизных номерах.
Важна прежде всего интонация. Отзываем двенадцатого». Его последней работой для кино стала картина «Расследование», Если не ошибаюсь, единственный фильм режиссера с необычной фамилией Рык. Типично застойный нуар, циничный, как комедии Гайдая. Тем не менее по концентрации, жестокости и корысти он не уступает итальянским джалло. Дерзкие побеги, тотальная ложь, все предают всех, разложение городской советской семьи.
Чудовища с лицами Трофимова и Самойлова. Вероломные антигероини Майи Булгаковой и Натальи Фатеевой. И фанатичное корыстолюбие на грани сексуального помешательства. Маклярский завершил свой роман с кинематографом весьма достойно. Хотя прощальной нотой следует считать все-таки «Агента секретной службы». По сути, перед нами ремейк «Выстрела в тумане».
Только вместо ракетостроителя — молодой музыкант-молдаванин, предпочитающий заморским сигарам родной «Флуераш». Сама зыбкая призрачность повествования делает «Агента» особо ценной находкой для каждого, кому не безразличен феномен по имени Маклярский. Чем скуднее и эфемерней интерьеры, тем мощнее звучат на их фоне ключевые слова. Слов немного — знающий, как правило, молчит. Знающий буквы и знающий ноты, молчит и слушает, нет ли ошибок. Если их нет, значит, сотворение мира состоялось.
И здесь ему не изменяет магическое чувство ритма. Он точно попадает в нужную клавишу, как опытный джазовый пианист, сознавая, что для атмосферы тревожного ожидания куда важнее не звук, а тишина в паузах.
Еще одним фильмом, ставшим настоящей классикой советских шпионских фильмов, является «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» 1965 режиссера Леонида Гайдая. Хотя этот фильм больше фарсового типа, он все равно относится к теме шпионажа. Главный герой, Шурик, оказывается втянутым в опасные ситуации по наследству и становится неосознанным шпионом. Фильм получил множество наград и до сих пор считается популярным. Советские шпионские фильмы имели глубокий контекст социально-политической ситуации того времени. Они подчеркивали важность международного сотрудничества, преданность отечеству и борьбу с агентами вражеских разведок. Также они отражали национальную гордость и показывали, что Советский Союз является мощным игроком на международной арене.
Лучшие фильмы про разведчиков
Трагедия идеального шпиона» Зимой 1983 года в Цюрихе США и ЮАР задержали разведчиков, работавших на Советский Союз. «Шпион, выйди вон!» повествует уже о борьбе британских спецслужб с засильем советских разведчиков, информаторов и разных сочувствующих коммунистическому режиму граждан на Британских островах. Смотреть онлайн фильмы про разведчиков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
ПРО РАЗВЕДЧИКОВ И ШПИОНОВ
О советских пограничниках, рассекретивших операцию «Кобра», организованную иностранной разведкой с целью ежедневного фотографирования военного объекта. Фильм рассказывает о том, как советский разведчик ищет и находит в маленьком британском городке бывшего нациста, ученого-химика, который разрабатывает мощное химическое оружие массового поражения – «газ RH», способный превращать людей в покорных рабов. Лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков: скачать онлайн через торрент в хорошем качестве на Kinoman. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. ТВ программа. Военная разведка сериал РАЗВЕДЧИКИ: ВОЙНА ПОСЛЕ ВОЙНЫ Дерзость 1971 Подвиг разведчика ((1948) 17 мгновений весны Ставка больше чем жизнь Фронт без пощады (гдр) Красная капелла (сериал) Апостол (сериал) На безымянной высоте (2004) Диверсант -1,2 Под.