Стоит сказать, что «Смертельная битва» до сих пор удерживает звание «лучшая экранизация компьютерной игры». Фильм не станет продолжать сюжет первых двух фильмов, а «перезагрузит» его, рассказав всё с чистого листа. Фильм "Смертельная битва" я смотрел много раз и считаю его одним из самых лучших фильмов. «Мортал Комбат» — попросту очень плохой фильм, сделанный без всякого энтузиазма. «Смертельная битва», или просто «Мортал комбат», как его называли во дворе – лучшая экранизация видеоигры всех времён и народов или же средняя поделка, незаслуженно отхватившая хайпа?
Лучшие, худшие и все остальные экранизации Mortal Kombat
Так что фильм "Мортал Комбат" 1995 по прежнему лучший! Смертельная битва это неожиданно хороший фильм, снятый по мотивам компьютерной игры. Как бы ни полоскали «Смертельную битву» в прессе, на финансовом результате это никак не сказалось: фильм собрал впечатляющую кассу, отбив производственный бюджет более 10 раз. Знаменитый фильм "Смертельная битва" 1995 года запомнился целому поколению. 1. Фильм "Мортал Комбат" (Смертельная битва) (1995) был первым в своем роде.
Смертельная битва / Mortal Kombat, США, 1995
То ли он поскупился на хороших сценаристов, то ли искренне верил, что ему самому по силам выполнить эту работу хорошо. Может он был убежден, что логика сюжетных линий не важна, если главную роль исполняет брюссельский мускул. На выходе получился низкосюжетный фильм, который можно оценивать только так: настолько плохо, что даже хорошо. Да, именно низкосюжетный, здесь нет опечатки. Напрашивается вывод, что хороший сценарий и есть ключ к успеху удачной экранизации фильма по мотивам видеоигры, и работа Пола Андерсона яркий тому пример. И пусть сюжет «Мортала» весьма прост, в отличие от истории Стивена Е. И хотя замена актеров на роли Кейджа, Сони и Рейдена печалила, фильм был принят поклонниками первой части. Но, как и в картине Андерсона, в «Истреблении» сохранился один из самых важных ингредиентов — атмосфера. Для поклонников жанра, для поклонников отдельных актеров они представляют особую ценность.
Он единственный из всех персонажей, кто обладает хоть какой-то индивидуальностью и харизмой. Обаятельный мерзавец.
В принципе, не сказать, что совсем никудышно получилось. Если тухлую середину выкинуть а лучше мелко порубить и сжечь , то сойдет. Саб-Зиро по улицам внушительно вышагивает, бои недурно поставлены, спецэффекты глаз радуют, ультранасилие на подобающем вывеске уровне. Чего еще надо. Занимался им Итан Сполдинг, работавший когда-то над «Аватаром» который «Легенда об Аанге» , а затем переметнувшийся в анимационное подразделение Warner Bros. Он-то все сделал как полагается. И даже лучше. Сюжет — приблизительно тот же, что и у «Смертельной битвы» 1995-го. С ответвлением, посвященным обозначенной в подзаголовке мести Скорпиона. История о том, как Саб-Зиро вырезал всю семью Ханзо Хасаши и самого его порешил, а потом Ханзо Хасаши вернулся с того света мстить, рассказывается и в «Наследии», и в «Мортал Комбате», но здесь она гораздо подробнее, эмоциональнее и в ярчайших красках.
Эмоция при этом всего одна — ярость. И краски преимущественно определенной части спектра. Примитивно, но для обрамления безостановочного рубилова — в самый раз. А безостановочное рубилово тут прекрасное. И в плане анимации, и в плане изобретательности. Именно так и должна выглядеть экранизация Mortal Kombat: яростно, кроваво, в высшей мере брутально. Ведь благодаря бескомпромиссной жестокости и возможности проделывать изощренные фаталити серия игр и пользуется популярностью. Итан Сполдинг просто взял и дал фанатам то, чего они хотят. Чего проще, казалось бы, да? Однако ж прежде до этого никто почему-то не додумался.
От этой сцены, которая копирует всем известный печальный эпизод из биографии Бэтмена, нас перекидывают к сцене, которая копирует всем известный эпизод из «Властелина колец» — сражение при Хельмовой Пади. Далее Рейден и Шао Кан договариваются провести самую последнюю Смертельную битву, чтобы раз и навсегда выяснить, какой из миров — сила, а какой — могила. Тем временем Скорпиона и Саб-Зиро заносит в урезанную копию «Войны бесконечности». А завершается это пиршество безудержной интертекстуальности схваткой гигантских кайдзю-монстров, как в каком-нибудь фильме про схватки гигантских кайдзю-монстров. Продолжение «Мести Скорпиона», конечно, немало удивляет.
Выбор не самый очевидный, но, как показала история, безошибочный.
Клинтон очень четко понял, что в фильме по файтингу нужно использовать не привычные инструменты и звуки, а максимально драйвовый бит, вовлекающий зрителя в сцену, и напоминающий об игре. Для этого Клинтон использовал изобретенный им самим подход «Техно-Тайко-Орко»: техно накладывается на азиатские тайко-барабаны, и поддерживается оркестровым звучанием. Результат всем известен: саундтрек к «Смертельной битве» по своей популярности едва ли не превзошел фильм, песни оттуда разобрали на миллионы сэмплов, а диск стал первой в истории EDM-записью, получившей платиновый статус. Культовость главной темы из MK уже давно измеряется не только цифрами. Фильм вышел в широкий прокат 18 августа 1995-го — и немедленно окупил собственный бюджет, став сенсацией проката. В отличие от яркого, но аляповатого «Уличного бойца», в «Смертельной битве» не было звезд большого калибра на первых ролях — Кристофер Ламберт на тот момент уже не сиял так ярко, как почти за 10 лет до этого в «Горце» — так что этот успех можно считать в первую очередь заслугой режиссера.
Андерсон показал, что экранизации видеоигр могут быть популярны сами по себе, далеко за пределами круга фанатов — к ним нужно лишь найти правильный подход. До сих пор именно первая «Смертельная битва» остается визитной карточкой Андерсона, хотя позднее он закрепит свою славу, встав у руля другой франшизы — «Обители зла», которая станет самой прибыльным в истории киносериалом, основанном на видеоигре. Уже в начале 1996-го стартовали съемки «Смертельной битвы: Истребление», но уже с другим режиссером. Пол У. Андерсон был занят съемками фантастического хоррора «Сквозь горизонт» впоследствии ставший культовым фильмом. Сиквел взялся снимать Джон Леонетти, оператор первой части, а еще раньше — «Маски».
Впоследствии он поставит несколько средних хорроров, но на тот момент вообще не имел режиссерского опыта, и дебют вышел, мягко говоря, неудачным. При том, что разнообразного экшена стало заметно больше, в Annihilation с первых же сцен видна невероятная для большого голливудского проекта «кэмповость». Помимо детсадовских диалогов и отчаянно переигрывающих актеров, «Истребление» резало зрительские глаза вопиюще плохими — даже по меркам 1990-х — компьютерными спецэффектами, неумело нарисованными декорациями, а также отчетливо резиновыми костюмами героев. В какой-то степени эти проблемы можно объяснить дикой спешкой: продюсеры очень хотели выжать максимум из внезапного успеха, так что съемки второй части стартовали уже в начале 1996-го, а на экраны фильм вышел осенью 1997-го. Из-за столь жесткого графика возникли, в том числе, проблемы с актерским составом: почти все персонажи первого фильма теперь изображались другими людьми. Напихав во вторую часть как можно больше новых персонажей из игровой франшизы, создатели фильма явно рассчитывали в первую очередь на фанатов, а не на широкую аудиторию — стратегия, строго противоположная той, которую избрал режиссер первой части.
Через 20 лет после выхода Робин Шоу не только сыгравший Лю Канга, но также занимавшийся постановкой боев вспоминал , что он подготовил для фильма больше тысячи раскадровок, но из-за проблем со временем и финансированием едва ли десятая часть его задумок в итоге добралась до реализации. В том же интервью Робин мягко, но недвусмысленно дал понять, что «Истребление» пало жертвой собственной амбициозности — все делалось в спешке, но при этом идей было очень много, и никто, судя по всему, не имел ясного представления, как связать их воедино в каком-то цельном сюжете. Отсутствие чувства стиля и детсадовский сценарий в итоге вылились в то, что в прессе назвали «упражнением в искусстве создания подлинно красивого трэш-кино». Рецензент LA Weekley отметил, что фильм вышел «циничным и депрессивным», и чтобы показать его ребенку, нужно запереть его в комнате. Едва ли не единственной безоговорочно хорошей вещью в фильме можно считать саундтрек — столь же энергичный и цепляющий, как и в первой части. При таком подходе фильм способен подарить немалую дозу отличного настроения, благо непреднамеренно веселых моментов в нем хоть отбавляй.
Взять хотя бы «эротическую» сцену с участием Лю Канга, в которой коварная Джейд пытается соблазнить отважного бойца. Играет ее, кстати, российская актриса Ирина Пантаева родом из Улан-Удэ, что придает всей сцене особый колорит — героиня появляется в одном белье на фоне снежных пейзажей, и перестать думать о «суровых сибирских женщинах» с этим знанием довольно сложно.
Кто терроризирует дедушку и весь мой народ? Неужели, это и есть бог грома и молнии? Так это или не так, но я должен, нет, я обязан отомстить за смерть своего брата, а поэтому я принимаю вызов, я рискну представлять земное царство на этом странном турнире. Меня до сих пор преследуют страшные видения, я просыпаюсь от бесконечных кошмаров. Чувство вины за смерть брата одолевает, я ничего с этим не могу поделать. Так, нужно ехать на назначенное место для отправки на турнир. После успеха игры, кинодеятели решили перенести весь игровой мир на наши экраны, предоставив все борозды правления тогда еще начинавшему свою режиссерскую карьеру Полу У. Молодой режиссер принял это предложение, как вызов, как возможность продемонстрировать себя и свои таланты.
Андерсон четко понял, что именно необходимо для того, чтобы перенести игру на экраны, сделав ставку на сюжет игры, не добавляя практически ничего, ничего не убирая. Это было верным ходом, ведь интересная история уже имелась, осталось просто ее адаптировать. Адаптация удалась на ура, Андерсон смог прочувствовать, какая именно необходима атмосфера для этого действа, начинив практически каждый кадр незабываемой мистикой, хаосом и некоторой иронией. Кто все эти люди? Не знаю, почему и они здесь, не знаю, какие лично у них цели, но они мне явно не нравятся, явно. Да еще этот непонятный, старинный, дряхлый корабль, от которого дрожь по телу, все это мне абсолютно не нравится. Ладно, придется терпеть эту Соню Блейд, которая демонстративно и всячески отказывается от какой-либо помощи и содействия, а также эту кинозвезду, многое о себе возомнившую Джонни Кейджа.
Авторизация
Из старой команды осталось лишь двое актеров. Кадр из фильма Mortal Kombat: Annihilation, 1997 8 Кинокомпания New Line Cinema, чтобы подправить репутацию франшизы и свое финансовое положение, решила оперативно снять третью серию фильма. Все были уже готовы к съемкам, но тут пришел ураган «Катрина» и уничтожил выстроенные декорации. Лишь в 2021 году на экраны вышла новая «Смертельная битва» и, кстати, собрала отличные деньги, ибо народ уже соскучился по зрелищам на ковидном карантине. Кун Лао боец в огромной шляпе , один из самых запоминающихся персонажей, был сыгран Максом Хуаном. Хуан — трюкач из команды Джеки Чана, так что его присутствие помогло сильно улучшить постановку боевой хореографии во всем фильме. Кадры из фильма Mortal Kombat, 2021 10 Игравший Саб-Зиро в версии 2021 года дзюдоист и актер Джо Таслим ты его видел в великом фильме «Рейд» двигался так быстро, что камера физически не успевала зафиксировать его движения.
Режиссер Саймон Маккуойд попросил Таслима двигаться помедленнее. Таслим, кстати, дал согласие на участие в проекте из-за того, что об этом очень-очень просил его сынишка. Саб-Зиро, 2021 11 Одна из самых частых претензий к «Смертельной битве» 2021 года — это то, что главным героем сделали нового персонажа, который даже не появлялся в игровой вселенной.
Но дети 90-х услышав эту фразу представляют запыленные маленькие помещения с телевизорами и приставками всего на 16 бит. И, конечно же, культовой игрой того времени - Mortal Combat! Ни с чем несравнимое удовольствие потратить сэкономленные на школьном обеде деньги, чтобы хорошо "начистить рожу" приятелю в любимой игре знакомо любому мальчишке того времени.
Завсегдатаи таких игровых клубов мечтали быть похожими на цифровых героев, записывали в тетради комбинации ударов и способностей, знали их лучше, чем любую часть школьной программы. И какой же восторг ждал эту публику, когда в 1995 году в США сняли фильм по мотивам игры "Смертельная битва"! Этот феномен, когда картина действительно оказалась достойной своего игрового источника, до сих пор мало кому удалось повторить. Несмотря на простенький сюжет, картина ценится фанатами во всем мире даже сегодня.
Это путешествие началось, когда продюсер Ларри Касанофф посетил нескольких друзей на Midway Games в июне 1993.
Ранее он работал с Джеймсом Кэмероном, превращая "Терминатор 2: Судный День" 1991 в успешный бренд стоимостью в миллионы. Одним из его последних достижений стала аркадная игра T2, линейный шутер, который побил рекорды Midway. Ребята из Midway показали Касаноффу "Мортал Комбат", новую игру, которая, по их словам, побьёт рекорд T2. Это было нечто кровавое, гиперреалистичное и уже ставшее сенсацией в мире аркадных игр. Но Касанофф считал, что MK суждено стать чем-то большим, чем просто видеоигрой.
Он считал игру феноменом уровня Т2. В обозримом будущем он уже видел телесериалы, сценические шоу, альбомы и фильмы. Midway были настроены скептически. Её продолжение, Mortal Kombat 2, находилось на этапе тестирования, и Касанофф был ошеломлён первым взглядом на серию, которая ещё не попала на домашние игровые приставки. Ларри Касанофф, продюсер: Я сидел в их офисе и играл в Mortal Kombat где-то полчаса.
После чего я обратился к Нилу Д. Это не просто аркадная игра. Это настоящий феномен». Я сказал: «Если вы передадите мне права на неё, я обещаю вам, что лично займусь производством, фильм — это ещё цветочки, я сделаю MK мировым брендом». Он посмотрел на меня и сказал: «Ты спятил!
Это же просто игра! Но они не верили. Никто не верил в эту затею, потому что незадолго до этого, все эти экранизации игр типа "Братьев Марио" провалились в прокате. Но я всё-таки убедил их, и они предоставили мне права на безумно короткий срок. Сейчас я бы ни за что не ввязался в такую авантюру, но это ведь была первая сделка для моей компании.
Мне казалось, что дальше разговоров дело не сдвинется. А потом мы вдруг стали получать телефонные звонки по поводу кастинга, и они всё спрашивали: «А как насчёт того парня на роль этого персонажа? А что насчёт этого парня на роль того персонажа? Включая New Line Cinema. Они уже дали фильму зелёный свет, и вот глава студии входит со сценарием, швыряет его на стол и говорит: «Я ненавижу сценарий, я ненавижу этот фильм».
Он орал на нас ещё час, а потом сказал: «Чёрт с вами. Снимайте уже, раз решили». Лори Апелиан, сопродюсер: Мы получали материалы от очень-очень именитых режиссёров. Режиссёров с целыми списками важных, замечательных фильмов. Но я хотела найти кого-то, у кого был бы свежий, инновационный подход.
Я отправилась в комнату для просмотра, чтобы увидеть "Шоппинг". Пол Андерсон был неизвестным режиссёром с этим маленьким фильмом. Я ничего о нём не знала. И я была просто потрясена его талантом. Джуд Лоу, Шон Бин.
Они сняли это примерно за 100 тысяч долларов на улицах Лондона. Посмотрев фильм, я сразу сказала: «Мы должны взять этого парня». Тут и думать было нечего. Пол У. Андерсон, режиссёр: Я вырос в северном промышленном городке Ньюкасл, где не было киноиндустрии.
Я приезжал в Лондон на встречи, пытаясь как-то сдвинуть свою карьеру с мёртвой точки. Довольно часто встречи выпадали на 10 часов утра или 3 часа дня. Я не знал никого в Лондоне, поэтому всё, что мне оставалось делать, это три, четыре часа играть в видеоигры на аркадных автоматах. Одной из моих любимых игр была Mortal Kombat. И тут я узнаю, что они собираются снимать фильм по этой игре.
Большинство кинематографистов были немного заурядны в этом. Я же был полон энтузиазма. Апелиан: Пол приходил каждый день с удивительными, креативными идеями, как лучше снять что-то или как создать какую-то фантастическую сцену. Из-за ограниченного бюджета мы не могли полностью воплотить все его задумки, но внезапно это рождало новые идеи. Андерсон: У меня не было опыта работы с визуальными эффектами, поэтому я пошёл в книжный магазин Сэмуэля Френча, и скупил все книги о визуальных эффектах, какие только смог найти.
О рисовании на твёрдой поверхности, о CGI. У меня даже выработался свой сленг. Это звучало так, будто я знал о компьютерной графике больше, чем кто-либо другой в Голливуде, хотя для меня это всё было в новинку. Я, конечно, многое приукрасил, но думаю, их впечатлил мой энтузиазм. Робин Шу, Лю Кенг: Это был мой самый сложный кастинг.
Тогда я работал в Гонконге, но периодически прилетал в США, потому что я жил здесь. И вот в один из таких визитов мой друг из агентства говорит мне, что проводится кастинг на фильм "Мортал Комбат". Сначала я рассмеялся, потому что считал "Мортал Комбат" тупейшим названием. Фильм по мотивам видеоигры? Но друг продолжал ходить за мной по пятам и всё говорил: «Ты просто обязан попробовать.
Сходи на кастинг». В итоге, я пробовался на роль семь раз. Мой друг-агент никогда прежде не слышал, чтобы кому-то ещё приходилось пробоваться на роль семь раз. Я должен был проходить собеседования с продюсерами, с режиссёром, с режиссёром-постановщиком, потом с продюсером по подбору актёров, и, наконец, моя последняя встреча была с New Line Cinema. Им было очень важно взять на роль азиата, потому что этот персонаж, Лю Кенг азиатского происхождения, и они вложили миллионы в этот проект.
Это была настоящая пытка. Андерсон: Сценарий не был полностью написан, когда мы были на стадии препродакшена, что стало сложной задачей, но это было даже хорошо, потому что это дало мне возможность импровизировать. Когда дело дошло непосредственно до съёмок фильма, я всячески поощрял актёров к тому, чтобы они привносили в фильм что-то своё. В фильме много юмора. Линден Эшби, Джонни Кейдж: Так мы придумали фразу: «Это были очки за 500 долларов, придурок» и ещё тот глупый момент в фильме, когда я вхожу в самом начале и говорю: «Станцуем?
Рейден вечно отпускал шутки, как какой-то юморист, и я помню, как говорил: «Он же серьёзный персонаж, а не клоун». Мы не принимали участия в написании сценария, но мы читали его, а затем отправляли им свои комментарии. Эшби: Сценарий всё ещё нуждался в доработке. Так что мы сели, и переработали сценарий до такой степени, что сценарист нас слегка невзлюбил, я думаю. Я помню, как потом встретил сценариста Кевина Дроуни на рождественской вечеринке после выхода фильма.
Он представил меня своей спутнице и сказал: «Это тот парень, о котором я тебе рассказывал. Это засранец, который испоганил мой сценарий». И я такой: «О, привет». Это не был сценарий, сделанный на коленке, мы много работали над ним. Мы не писали Гамлета или что-то вроде того, но это было очень весело.
Апелиан: Нам нужно было снять фильм, соответствующий рейтингу PG-13. Это было тяжело, поскольку сама игра очень жестокая. Мы детально стали изучать систему рейтингов, чтобы узнать, сколько нецензурных слов допустимо использовать, сколько крови допустимо показывать. Таким образом, мы выяснили, что за убийство человека на экране, фильму автоматически присваивается рейтинг R. Поэтому нам нужно было обыграть всё это таким образом, чтобы любая смерть, показанная на экране, не была человеческой.
Если вы посмотрите наш фильм, то увидите, что только Горо убивают на экране, это позволило нам обойти все острые углы и получить рейтинг PG-13. Касанофф: Я никогда не воспринимал это так, будто мы снимаем фильм на основе видеоигры. Я всегда представлял видеоигру, как первое воплощение какой-то истории. Игра — это лишь верхушка айсберга. Я всегда представлял, что есть некая история и первым воплощением этой истории стала видеоигра.
Что ж, теперь давайте изучим эту историю более подробно и посмотрим, как мы сможем сделать из неё фильм. Так что фильм не противоречит видеоигре, а скорее служит дополнением к ней. Мы были на студии New Line Cinema, когда фильм «Маска» находился на стадии пост-продакшена. Тогда имя Кэмерон Диас ещё не было у всех на слуху. Никто её не знал.
И вот, значит, они говорят: «Есть тут у нас на примете одна молодая, неизвестная актриса. Может вам стоит посмотреть кое-какие кадры с ней. Что скажите?
Среди них затесался российский актер Александр Петров, который сел не на тот корабль и думает, что отправляется на блогерский турнир по Поп-ММА, чтобы вернуть себе былой хайп и продемонстрировать своё актерское мастерство. Запись опубликована.
Кэри-Хироюки Тагава (Шанг Цунг)
- «ИДИ… ОТСЮДА!»: что не так с новой экранизацией файтинга «Мортал Комбат» - cinemax
- Смертельная битва | Mortal Kombat (1995) — Video | VK
- Create an account or sign in to comment
- Смертельная битва (Mortal Kombat, 1995) – Станислав.ру
- Finish him! Посмотрели «Мортал Комбат»
- Информация
Лучшие, худшие и все остальные экранизации Mortal Kombat
Это вообще один сплошной отжиг, а не Рейден. Практически все его появления в картине запоминаются надолго. Ну конечно же как забыть "Судьба миллиардов человек сейчас зависят от вас. По мне, переосмысление МК-1, это тоже самое, что переосмысление ЗВ.
Ну нельзя заменить уже будет Рейдена в исполнении Ламберта. Нельзя заменить Робина Шу в роли Лю Канга. И да, если вы что-то хотели возразить, то скажу сразу - фильм под названием Смертельная Битва 2: Аннигиляция я считаю, как за отдельный проект, и посмотрю его исключительно из-за хорошей музыки, Робина Шу и пару удачных моментов с моим любимым персонажем Сайраксом желтый робот.
А так, я просто не то, чтобы делаю вид, я просто не воспринимаю этот "сиквел" как продолжение великолепного фильма.
Спецэффекты же хоть и не были дорогими и лучшими на тот день, но сделали всё с умением и творческим подходом: два вида сноу бола, огненный череп Скорпиона, перевоплощение колдуна и молнии Рейдана - выполнено всё в классическом стиле и при бюджете в 20 млн на довольно высоком уровне. Но были и промахи - лучше бы нам вообще не показывали существо, оказавшееся Рептилием, слишком грубо и компьютерно. Но самое непонятное из всех было наличие неуместного живого гарпуна-куная, мастерское владение и основное умение превратили в какое то существо не понятно зачем, да ещё и с такой анимацией.
Ну и озвучка Скорпиона осталась исключительно за Буном, что не могло не обрадовать фанатов. И главное - аниматронная кукла Горо, не спецэффект, а сделанная комaндой - управляемая, почти живая кукла, каких усилий и стараний стоило её создателям, чтобы мы увидели его в фильме, просто браво. Стоит отметить и работу дизайнеров, так постаравшихся не только передать костюмы прямиком из игры, но и придумать множество своих видений одеяний главных героев, которые даже понравились немногим больше оригинальных. С актёрским составом творилось, что то странное.
Кэмерон Диаз повредила запястье и не смогла принять участие, Жан Клод Ван Дамм отказался от роли Кейджа в пользу Уличного бойца, как и отказавшись от оцифровки своего тела для игры что с ним не так? Какой бы был состав и нашёл бы он больший успех? Мы этого не узнаем. Все три образа кстати далеко ушли от привычного восприятия и обзавелись глобальными изменениями, как в хаpaктере, так и во внешности.
Лю из монаха превратился в бегущего от судьбы скитальца. Рейден же из мудрого провидца и хранителя в шаловливого и хитрого этакого шалуна. А Шанг Тсунг перенял свой лучший образ, который часто используют и в современных играх - из дряхлого летающего старца в довольно прагматичного, умного и безжалостного колдуна средних лет. При виде которого не знаешь трепетать ли или присоединиться к нему.
Три этих хаpaктера, а в особенности Тагава, задают тон всему фильму и буквально несут повествование на своих могучих плечах. Сюжет же наполнен клише до отказа по всем линиям - от любовной до заключительной дpaки. Но скажем так, нам он был не важен.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Ну еще бы, ведь в главной роли Лю Кана снимался настоящий мастер кунг-фу - актер Робин Шу. Сюжет рассказывает о том, как несколько бойцов собираются на турнире по боевым искусствам. Они все владеют навыками рукопашного боя и должны бороться друг с другом. Однако выиграть турнир будет не так-то просто, потому конкурс захвачен темными силами в лице мага и колдуна из другого измерения. Однако участники все равно начнут испытания, поначалу не зная, что их ждет в финале. Тут показаны весьма неплохие боевые сцены, они все настолько красиво и зрелищно сняты, что кажутся искусством. Особенно Робину Шу, который в этом кинофильме сыграл роль Лю Кана, который является главным героем, он настоящий мастер боевых искусств в жизни, он прекрасно показывает боевые дейтвия в кино.
Смертельная битва (фильм) 1995г
Но любому снобу, который посмеет нам на какой-нибудь из них указать, мы приведем в ответ универсальный контраргумент. Что есть силы крикнем мы прямо ему в лицо: «Мо-о-ортал ко-о-омба-а-ат! Потому что любовь наша к «Смертельной битве» — настоящая, иррациональная и вопреки. А если серьезно, то критики, которые в свое время вылили на фильм ушат помоев, просто еще не знали, что фильмы по играм прокляты и ничего существенно лучше «Смертельной битвы» мир не увидит никогда. Потому сиквел был неизбежен. Продолжение стартует там же, где закончилась первая часть, но сразу становится понятно, что все не то. Вернее, все не те. Половину основного актерского состава пришлось заменить по разным причинам. Кристофер Ламберт, например, игравший Рейдена, был занят на съемках «Беовульфа». А Линден Эшби отказался вернуться к роли Джонни Кейджа, когда узнал, что по сценарию его убьют в самом начале.
Фильм, в любом случае, плох не только поэтому. А потому что, несмотря на увеличенный по сравнению с предшественником бюджет, сильно похож на порнопародию. Где вместо того, что обязательно должно присутствовать в порно, — неуклюже поставленные драки с убогими спецэффектами. Сцены между которыми нужны исключительно для того, чтобы подвести к следующей драке — собственно, как и в порно. И если вам эта аналогия кажется надуманной, то просто посмотрите , как там Соня Блэйд с Милиной в грязной луже друг дружку страстно мутузыт. Единственное, что есть хорошего в «Истреблении», это музыка. Сюжет, если это можно так назвать, следующий. Между Внешним миром и нашим миром существует какое-то защитное поле, и в этом поле регулярно то тут, то там почему-то возникают бреши, откуда сразу начинают лезть всякие гады. Как только поступает сигнал об очередной атаке — а поступает он на специальный компьютер, за которым сидит Найтвулф, — они прыгают в истребители ага и вылетают на место.
В итоге все сводится к тому, что вышеперечисленные бойцы в разных концах света под бодрую музычку активно противостоят армиям ниндзя-киборгов, ниндзя-скелетов, ниндзя-мумий или каким-нибудь рогатым монстрам. Противостоят не только с помощью конечностей, но и стреляя по ним из рук или из дубинка в случае Страйкера какими-то лазерами. Как нетрудно догадаться, разнообразием эпизоды не блещут. И вообще ничем не блещут. Убогая анимация, еще более убогие диалоги, все остальное тоже убогое. А в русской озвучке тех лет Саб-Зиро еще и упорно называют Ниже-Нуля. Что первые несколько раз забавно, а потом жутко раздражает. Бедные дети 1990-х , какой же бесстыжей халтурой их порою пичкали.
Запись опубликована.
Ну и что, что без каких то претензий на почётное место в кино-истории? Что, мало таких картин ежегодно выходит в прокат? Но в памяти оседают лишь самые удачные из таких постановок. Те, что сделаны с душой, и большим интересом работавших над ними людей. Без сомнения -экранизация культовой игры 90-ых «Мортал Комбат» образца 1995-ого, как раз такое кино. Не шибко умное, но классное, и здорово выполняющее свою первоочередную функцию, а именно -развлекать своего зрителя. К тому же снятое за какие то несерьёзные 20 миллионов долларов, и без звёзд класса «А». Безусловно, «Смертельная Битва» -это творческая вершина данного режиссёра. В последствии он не создал нечего столь же классного и запоминающегося, способного выдержать многочисленные пересмотры. Разве, что вольная трактовка книги Дюма — «Мушкетёры» 2011 , да уже помянавшаяся первая «Обитель Зла». Но как бы там ни было, своё место в истории голливудского кино он себе уже застолбил своей «Смертельной Битвой». Не каждый режиссёр способен создать фильм, на котором выросло целое поколение любителей кино и игро-манов. А это многого стоит. Поэтому отчасти в память о детстве, когда пиратская кассета с этим фильмом была затёрта до дыр оценка будет именно такая: 10 из 10 P.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Читайте отзывы о Смертельная битва (1995)
Фантастика, фэнтези, боевик. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджит Уилсон и др. Несколько столетий назад Шанг Тсунг — маг из потустороннего мира захватил в свои руки древний воинский турнир. Его цель — ввергнуть наш мир в хаос. 1080 качестве бесплатно. Вот истинный Мортал Комбат Вот настоящая Смертельная Битва Минимум тягомотины, максимум битв. Американский актёр Мехкад Брукс (Mehcad Brooks), сыгравший Джексона Бриггса в перезапуске «Мортал Комбат» (Mortal Kombat), раскритиковал первую адаптацию игры, вышедшую в 1995 году. О фильме-перезапуске 2021 года см. Мортал Комбат (фильм); о других значениях см. Смертельная битва. новости к фильму. Стартовали съемки фильма "Мортал Комбат 2".
Рецензия | Смертельная битва (1995)
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Чтобы спасти человечество от гибели, троим воинам предстоит битва смертельная битва с силами мрака. Об это заявил новый сценарист фильма "Мортал Комбат 2" Джереми Слейтер, который обещает приблизить картинку к первоисточнику и исправить главные ошибки первой ленты. Скорпион в фильме «Смертельная битва» (1995). Режиссер: Майкл Гогуэн. Суперпоединки, захватывающие приключения и потрясающие технологии будущего в фантастическом мультфильме Смертельная битва — продолжении популярного кинофильма и легендарной компьютерной игры.
Отзывы на фильм Смертельная битва (1995) от зрителей и рецензии критиков
Смертельная битва (1995) — Mortal Kombat. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Рейтинг. Общие сборы и бюджет фильма. Интересные факты. Боевики, фантастика, фэнтези. Режиссер: Саймон Маккуойд. В ролях: Джессика Макнэми, Джо Таслим, Джош Лоусон и др. Фильм Мортал Комбат (Смертельная битва) 2021 года это экранизация знаменитой серии игр Mortal Kombat про боевые искусства и турнир одарённых. 1. Фильм "Мортал Комбат" (Смертельная битва) (1995) был первым в своем роде. Смертельная битва (1995) и Смертельная битва 2: Истребление (1997)Тысячелетиями ворота Зла держались на замке.
"Смертельная битва": нерассказанная история фильма, который "выбил дурь" из всех
Хорошо сказануто. Не я один, оказывается, недоумеваю на предмет восторгов данной допотопной халтуры. Хируёки Танада и Джо Таслим во всех своих проявлениях - это единственное хоть какое-то украшение "новаторского" дива.
А дальше — треск кнопок, кряхтение и прилив адреналина. В 1995-м вышел фильм «Смертельная битва», который объяснил все, что происходило в первых играх. Темные силы Внешнего мира, старые боги, древний турнир, защита Земли — вот это вот все. Для нас это было не меньшим откровением, чем игра. Невообразимая по тем временам графика, смачная боевка и саундтрек, узнаваемый по сей день. Сегодня ту «Смертельную битву» лучше не пересматривать. Пресытившись Голливудом и прочими развлечениями, фаната ленты наверняка постигнет разочарование.
То, что четверть века назад казалось неимоверно крутым и бесподобным, сегодня рассыпается в прах. Визуальные эффекты вызывают сочувствие, а постановка драк заставляет смущенно улыбаться. Легенда середины 1990-х нынче не способна скрыть свои морщины и вторичность. О продолжении не будем — оно не зашло даже в 1990-е. И если с играми в целом дальше все было хорошо, то кинофраншиза затаилась надолго. Воскресить «Мортал Комбат» в рамках полнометражного фильма отважились только в 2015 году. Несколько лет формировали съемочную группу, писали сценарий и отрабатывали трюки. При этом нынешнему «Мортал Комбату» сейчас куда сложнее, чем «Смертельной битве» в середине 1990-х: все-таки за прошедшее время зритель стал куда более избалованным, а пресытившийся агрессивный фанат может не простить даже мелкую оплошность. Сюжетно фильм, в отличие от предшественника, слабо опирается на игровую серию, которая разве что поделилась своими персонажами.
Авторы ленты добавили еще одного героя и написали свою историю, лишь в общих чертах соприкасающуюся с классикой. Такой подход хорош для новых зрителей, а вот поклонники будут разочарованы тем, что как раз самого главного здесь и нет. Коул Янг когда-то был крутым бойцом MMA, но пик его карьеры давно миновал. Теперь парня исполнитель роли Льюис Тан порой уж очень походит на молодого Киану Ривза в основном используют в качестве боксерской груши, за что ему платят пару сотен баксов. Коул не догадывается, что на самом деле является наследником славной династии, тысячелетиями оберегавшей Землю от нашествия армии Внешнего мира.
Без него во время просмотра «Мортал Комбата» можно было бы задохнуться от пафоса.
А так реднек неплохо сбивает градус патетики спасителей мира. Test your might Впору было бы назвать нынешний «Мортал Комбат» достойным преемником «Смертельной битвы». Но все же легендой ему не стать. Возможно, причина тому — высокие ожидания и избалованность современного зрителя. Далеко не все выйдут из кинотеатра довольными. Дело в самом Mortal Kombat, то есть в смертельной битве.
Каким бы специфическим ни был фильм 1995 года, но он создавал впечатление судьбоносного турнира, где на кон поставлен целый мир. Люди и твари сражаются за Землю, от финального боя зависит очень многое. Сложно сказать почему, но авторы нового фильма отказались от «турнирной» концепции. Так что, несмотря на название, никаким Mortal Kombat, увы, здесь не пахнет. Нас познакомят с героями и злодеями, покажут тренировки первых и козни последних. В конце концов, здесь все еще хватает кровавого экшена.
Но от популярной в боевиках 1980—1990-х схемы турнирных боев отказались. Это может разочаровать многих поклонников игр и первого фильма. Вероятно, создатели ленты хотели уйти от классической схемы Mortal Kombat. Также во время просмотра не покидало ощущение, что новая лента рассматривается как старт для ряда будущих фильмов в этой вселенной с претензией на лавры Marvel и DC. Все это понятно и достойно уважения, однако не отменяет того факта, что картина может обмануть ожидания. Кроме того, печалит дубляж.
Опять же, если вам название Mortal Kombat не бередит ностальгических ран, то ничего страшного. В противном случае придется пропустить франшизные «пасхалки».
Суть не в количестве заимствований и даже не в том, что «Мортал Комбат» — это больше прямой ремейк «Выхода дракона», нежели адаптация минимальных биографий персонажей и еще более куцего «лора» из первой и второй части игры. Андерсон взял из фильма Брюса Ли его структуру, которая успела пройти проверку временем. Герои собираются — приплывают на остров — дерутся — проигрывают — побеждают. Эта формула использовалась и в более классических фильмах про боевые искусства, но в фильме Ли была доведена до идеала и упрощена для массового западного зрителя. У одного из персонажей «Мортал Комбат» вдвое больше рук, другой испускает молнии из пальцев, вместо зеркального лабиринта герои проваливаются во Внешний Мир. И все-таки под этим слоем спецэффектов — очень простая и действенная история. Исходную игру тоже вдохновил фильм Брюса Ли Робин Шу в роли Лю Кана — персонажа, вдохновленного образом Брюса Ли в «Выходе дракона» Один из создателей Mortal Kombat Эд Бун открыто называет «Большой переполох в маленьком Китае» и «Выход дракона» в числе фильмов, которые вдохновляли его при работе над игрой. Гениальная картина Ван Юя — первый фильм про смертельный турнир с колоритными персонажами, с которого срисовывали бойцов авторы не только Mortal Kombat, но и Street Fighter.
Рейден пришел в игру именно из «Повелителя». Режиссер «Мортал Комбат» рассказал о таймлайне нового фильма Ремейк «Выхода дракона» — это именно то, что было нужно идеальной экранизации Mortal Kombat. Если вы не смотрели фильма с Брюсом Ли, то решите, что Андерсон вдохновлялся только игрой. Герое те же, место действия узнаваемое, и даже отдельные удары из игры присутствуют. Да и сама история: персонажи собираются — едут на турнир — дерутся… Это и есть Mortal Kombat! Кэри-Хироюки Тагава в роли Шан Цзуна. В игре злодей больше походил на Ло Пена из «Большого переполоха в маленьком Китае». В фильме это Хан из «Выхода дракона». В этом уникальная черта фильма Андерсона: он полностью укладывается и в контекст исходной видеоигры, и в традицию фильма про боевые искусства. Разброс между жанром «файтинг» и фильмами про боевые искусства меньше, чем между каким-либо другими жанрами игр и кино.
Все убойные факты о фильмах Mortal Kombat («Смертельная битва»)
Смертельная битва смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Смертельная битва смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Режиссёром фильма выступит Саймон Маккуойд, до этого не работавший в большом кино в качестве постановщика. «Мортал Комбат» — попросту очень плохой фильм, сделанный без всякого энтузиазма. новости к фильму. Стартовали съемки фильма "Мортал Комбат 2".