Новости ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Подскажите, стоит ли присматриваться к ситроенам С4 ~2013 года, 150 л.с., акпп айсин, пробег ~120тыс. км? По цене выигрывает 100-200 тыс. руб. относительно конкурентов по классу. Плюсы и все минусы Ситроен С4 седан. Отзывы о Citroen C4 2004 Хэтчбек/Ситроен C4. Отзывы владельцев Ситроен С4 (152 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. решение проблем с приличным авто или билет в сервис.

Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег

Троит двигатель, глохнет, пропуски зажигания. На холодную. если обидел владельцев Ситроенов, приношу извенения!
Отзывы Citroen C4 (Ситроен Си4) Ситроен С4 2005 года приятно управляется в городе и на трассе.
Отзывы владельцев Citroen C4 (Ситроен С4) Ситроен С4 хэтчбек отзывы владельцев на нашем сайте. Ситроен С4 отзыв владельца: недостатки.
Слабые стороны и недочеты citroen c4? - Авто Портал Современный рестайлинг немыслим без светодиодных приправ, и Citroen обновил «фейс» C4 с помощью новой головной оптики со штрихами светодиодных огней.
Ситроен С4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы ресурс, проблемы и болячки Особенности выбора ситроен с4 с пробегом.

Комментарии

Отзывы владельцев Ситроен С4: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Нужны отзывы реальных владельцев, а то что то рекламе не сильно верю. CITROEN C4. Чат владельцев. 1 162 members, 194 online. Всего найдено 116 отзывов о модели Citroen C4.

Две разных подвески

  • АКПП Ситроен С4 седан: правила эксплуатации | Авто Премиум Citroёn
  • Отзывы владельцев | Citroen C4 Форум и Клуб
  • Отзывы владельцев
  • 5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II
  • Форум по Citroen C4 II > Троит двигатель, глохнет, пропуски зажигания. На холодную.

Чего лишился citroen c4 ii и стоит ли брать его сегодня

Однако, в отличие от него, 1. Сначала в 2013 году была введена версия отдачей 130 л. Обе модификации используют один и тот же турбокомпрессор, а разная мощность обусловлена отличиями в настройках электроники. До недавнего времени 1.

В том числе, благодаря тому, что производитель не совершил прежней ошибки, как в случае с ТНР. В е-ТНР с самого начала устанавливали кованые поршни. Они гораздо лучше переносят нагрузки и менее склонны к накоплению нагара.

Однако, в последнее время с увеличением пробега стали появляться повторяющиеся проблемы. Например, после 80-100 тыс. Затраты на устранение замену прокладки ГБЦ довольно высокие.

Производитель рекомендует менять ремень ГРМ через 180 000 км или 120 месяцев. Вскоре выяснилось, что продукты износа ремня ГРМ, работающего в масляной ванне, закупоривают масляный насос. Чистка - процедура утомительная и недешевая, потому что приходится разбирать весь мотор и несколько раз менять масло.

Затраты на ремонт составят порядка 50-60 тысяч рублей. Дизели В Европе довольно популярна дизельная версия Citroen C4 с 1. От более ранних конструкций с тем же названием мотор отличается наличием 8-клапанной головки блока и фильтром твердых частиц.

Главное преимущество — очень низкий расход топлива. Конечно, он не настолько мал, как обещал производитель, но при соблюдении правил можно уложиться в 5 литров на 100 км. Все дизельные моторы имеют привод ГРМ ременного типа.

Производитель предписывает его замену после 240 000 км или 10 лет. Двигатели HDi и e-HDi в системе очистки выхлопных газов располагают, так называемым мокрым фильтром твердых частиц с системой подачи жидкости EOLYS, требующей пополнения после 100 000 км. Данный фильтр наименее проблематичный и самый дешевый в случае замены.

Кроме того, предлагалась версия BlueHDi, использующая катализатор селективного типа SCR, задача которого снижать только содержание оксидов азота. Для его функционирования необходимо использование жидкости AdBlue. До 2015 года устанавливались не слишком надежные пьезоэлектрические форсунки VDO.

Если отказывала одна, то вскоре сдавались и другие. Исключение составляют e-HDi до 2013 года и 93-сильная версия. Оба комплектовались более надежными электромагнитными форсунками Bosch, которые к тому же поддаются ремонту.

Трансмиссия Жаль, что базовые версии Ситроен С4 с 1. Сцепление 8-9 тыс. Опционально для 1.

Он получил нелестные отзывы из-за излишней медлительности и потенциальные проблемы с соленоидами 2-3 тыс. Подвести может ее электронная часть.

Панель первых трёх комплектаций обходится только цифровым спидометром на фото слева. Аналоговый и не нужен — не читается. Дополнительная пара кнопок между колодцами дорогой панели правое фото отвечает за изменение подсветки с белого на синий. Я бы не стал за это доплачивать. Меня беспокоит другое. Вроде бы руль регулируется по высоте и вылету, приличен диапазон настроек мягкого сиденья.

Однако при росте 187 см я неизменно упираюсь коленом в острую грань центральной консоли «механика» или «автомат» — без разницы. Рослого переднего пассажира такая проблема минует, если задний ряд необитаем. Отодвинулся по полной, и всё. Подушка передних кресел коротковата, спинка слегка выталкивает, поясничный подпор отсутствует, боковая поддержка для галочки. Но криминала по эргономике нет, жить можно. Новые бамперы удлинили машину на 23 мм до 4644. Снаряжённая масса уменьшилась примерно на 15 кг: теперь в Ситроене — 1330—1375 кг в зависимости от версии. До обновления «автомат» при разгоне подвисал на второй передаче и вообще работал неспешно.

Новый Aisin проворнее, отчего шумный режим «Спорт» окончательно утратил всякий смысл. Нажал на правую педаль — обогнал, на левую — замедлился насколько хотел небольшая ватность привода тормозов сохранилась. Звукоизоляция прежних достоинств не растеряла чуть слышны подвеска, шины, ветер, а в основном тихо , но и новых не приобрела — колёсные арки по-прежнему шумны. Отдачи турбомотора мне хватает всегда и везде, к тому же 150 «лошадей» теперь разгоняют C4 до сотни быстрее: 8,1 с это вам не 9,6. Неплохой результат для фейслифтинга. Ступни заднего пассажира уходят под кресло, между коленями и спинкой остаётся небольшой зазор.

Все остальное - регламентные замены. Тащите приглянувшуюся машину на диагностику, чтобы не покупать кота в мешке. И если за машиной хорошо следили, она будет вам служить верой и правдой еще очень долго.

Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. На них будет предоставляться заводская гарантия - 3 года или 100 тыс. Долгосрочность этого проекта, стабильность ценообразования, поставок и гарантийных обязательств неизвестны по понятным причинам. С претензией на премиум Фото: Пресс-служба правительства Калужской области Под капотом Citroen C5 Aircross калужского производства установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 175 л. На российском рынке модель появится в единственной комплектации Feel стоимостью 4 млн 299 тыс. За эти деньги кроссовер, в частности, будет иметь 6 подушек безопасности, систему помощи при старте на уклоне, круиз-контроль с ограничителем скорости, подвеску Progressive Hydraulic Cushions, сиденья Citroen Advanced Comfort, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, бесключевой доступ в автомобиль с кнопкой запуска двигателя, беспроводное зарядное устройство для смартфона, функцию бесконтактного открывания двери багажника с сенсором для ног, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания и др. Дороже конкурентов Как отмечает руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин, отечественный производитель позиционирует Citroen C5 Aircross как кроссовер премиального класса, однако ценовая политика вряд ли обеспечит модели высокий уровень продаж.

Автомобиль Citroen С4 хэтчбек — отзывы владельцев

Первый салон что я посетил был киа, консультант сказал что киа серато очень хорошая машина и что она намного лучше чем машины ее сигмента у других автомобильных марок, но честно посидев в ней, она показалась мне очень деревянной, скажем так. Много больших щелей, пластик как в отечественном автопроме. До проверки ходовых частей я не дошел, сразу сказал нет. Потом я посетил ситроеновский автосалон, давно мне приглянулся С4 хэтчбек, но придя в салон и увидев С4 седан, начал несколько сомневаться, что же лучше взять. Почитал форум владельцев С4 хэтчбека. Поговорил со знакомыми кто катается на С4 хэтчбек и отзывы были о машине просто шоколадные. Но тем не менее С4 седан все равно манил. И в итоге я решил рискнуть и приобрести этот автомобиль.

И всё равно брат-близнец Peugeot 408, который «в базе» стоит дороже на 107 000 рублей, намного просторнее Ситроена. Кстати, «Пыж» теперь позиционируется выше Citro и ступенью ниже бренда DS. Тогда мы вынесли вердикт по рулевому управлению, признав обратную связь скромной с ней всё по-старому , но плавность хода с тех пор улучшилась благодаря новым амортизаторам фирмы KYB испанского производства, которые монтируются с ноября 2014-го. Непробиваемой подвеска не стала, однако все виды дефектов она отрабатывает мягче. Дорестайлинговую машину в колеях МКАДа приходилось жёстко отлавливать, обновлённая ведёт себя невозмутимо и не требует ежесекундных подруливаний. Спрос на седаны и однообъёмники падает во всём мире. Когда-нибудь нам предложат и кроссовер, но в конкретные планы меня не посвятили. Седан провоцирует, ты волей-неволей едешь быстро.

На хороших дорогах Татарстана, где мы начинаем испытывать машину, превышениям лимитов объявлена война: камеры вычисляют и среднюю скорость, на дежурстве много машин ДПС. Видим, что местные не гоняют, катимся аккуратно, как они. В соседней Чувашии, наоборот, отношение к ограничениям наплевательское. На бездорожье лезть безрассудно, но организаторы настаивают — проложили участочек жидкой земли. Клиренс в 176 мм позволяет сохранить передний бампер. Встроенная навигация входит только в богатейшую комплектацию. Есть в ней и камера заднего вида, и датчики парковки «по кругу». Пересаживаемся в дизельную машину на новой шестиступенчатой «механике» и осознаём, что это, пожалуй, лучший Citroen C4.

Взаимопонимание да что там — единение! Ходы рычага короткие, передачи «средней длины» переключаются без усилий, частить не нужно. Автомобиль резво ускоряется и на «пятой», и на «шестой». В том, что я недооценил дизель на Peugeot 408, виню старую «пятиступку».

Он получил нелестные отзывы из-за излишней медлительности и потенциальные проблемы с соленоидами 2-3 тыс.

Подвести может ее электронная часть. Стоимость ремонта составит 40 000 рублей. Со временем неизбежна замена изношенного сцепления и двухмассового маховика - еще порядка 40 000 рублей. Более слабая версия 1. Кроме того, последняя в качестве альтернативы получила отличный 6-скоростной автомат Aisin.

В приоритете комфорт Подвеска Citroen C4 традиционно для французских компактов имеет стойки Макферсон спереди и торсионную балку сзади на пружинах. Настройки шасси мягкие: автомобиль сильно кренится в поворотах, но в то же время прекрасно гасит неровности. На данный момент владельцы не находят причин для жалоб на долговечность подвески. В продаже уже имеются заменители, которые позволяют сэкономить на ремонте. Сайлентблоки 300-600 рублей передних рычагов и шаровые опоры 700-1000 руб.

Сайлентблоки задней балки 800-1400 руб. Следом могут зашуметь передние ступичные подшипники. Подшипник 2-3 тыс. Передние и задние амортизаторы 3-6 тыс. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Он может неожиданно вызвать сравнительно высокие затраты. Причиной является один из шлангов, который засоряется. Это вызывает увеличение давление в системе сервоуправления, что приводит к утечкам гидравлической жидкости. В систему заправляется 1,8 литра. Утечка жидкости может привести к разрушению электрического насоса.

К сожалению, из-за расположения насоса под крылом своевременно обнаружить течь не сможет даже заботливый владелец, регулярно заглядывающий под капот. Тревогу должны вызывать необычные звуки или шум, возникающие, когда требуется максимальная производительность насоса. В любом случае руль не должен быть слишком тяжелым. Новый насос стоит почти 40 000 рублей. Другие проблемы и неисправности В возрастных экземплярах порой обнаруживается коррозия кронштейна площадки под левую ногу 1000 рублей.

Рыжая чума иногда поселяется и в районе точек крепления водительского кресла. Встречаются автомобили со вспучиванием краски на алюминиевом капоте и рыжими пятнами на внутренней стороне дверей и крышки багажника в районе сварных швов. Спустя 150-200 тыс. Владельцам доводилось сталкиваться и с отказом блока ABS. Стоимость нового блока - 58 000 рублей.

К счастью, его можно отремонтировать. Для этого понадобится пропайка электронной части - 6000 рублей.

Зимой пролазил в тех местах, куда кроссоверы не совались. Включаешь первую передачу, отпускаешь сцепление, и она вытащит! За полтора года ни одного сверчка!

Читаю отзывы других владельцев ситроена С4 и удивляюсь, может это мне повезло. По крайней мере, еще ни от одного владельца С4 при встрече в жизни не слышал ни одного плохого слова о машине. Зимой в -35 завелась с одного раза и в салоне жара. Когда перегонял машину примерно 1 100 км , то естественно сравнивал ее с проданным Фокусом. Плюсы Ситроена: — система ESP работает деликатней и незаметней; — с климатом комфортней в Фокусе был кондиционер ; — расход ниже, примерно на 1,5-2 литра.

Минусы Ситроена: — долго не мог найти оптимальное положение за рулем, а после того, как мне показалось, что нашел, через километров 300-400, начали болеть колени, что никогда не чувствовал в предыдущих машинах; — супруга также не может найти оптимальное расположение и заметила, что педали сцепления и тормоза намного выше, чем педаль газа; — не чувствую багажник, но не критично, так как есть датчики парковки. Красивый внешне, много всего наворочено в моей комплектации. Сиденья бомба! Мне нравится музыка, блютус отличного качества, камера заднего вида, парктроники по кругу, контроль слепых зон. Большой, вместительный салон и багажник.

Mirror link не работает, навигация без пробок бесполезна, включение подогрева сидений — жутко неудобное, особенно с ногтями… Датчик дождя задумчивый, привыкла к более чувствительному. Не хватает заднего дворника, во всех других машинах он был… Первые 2 000 км пролетели меньше чем за месяц, довольно часто катался на дачу. Плюсы: 1. Датчик света и дождя, включил и забыл. Работает само.

Подогрев попы, быстро. Стоять прогревать машину с целью чтобы было тепло, не увидел прикола. Первые 5 минут в движении и комфортная температура в машине. Круиз и ограничитель. Игрался недельку, но при езде по городу абсолютно бесполезны.

Для поездок по шоссе далеко — понравилось. Лошадиные силы. Если машина возит меня одного или двоих, то более чем хватает. Сверчков нет, пластик супер мягкий. О минусах пока сложно сказать.

Первое время, были супер чувствительные тормоза, но прошло после 1 500 км. Датчик дождя видимо немного подтупливает, не всегда мне нравится, как работают дворники в автоматическом режиме. Расстроила поездка в автосалон для включение can-шины, чтобы сигналку подружить. Время, да еще и 2 000 руб. Расход топлива пока точно назвать сложно.

Если по шоссе, то в районе 7-8 л. На дорогу на работу и с работы — сплошная пробка, и расход в районе 11 литров правильней будет добавить, что 23 км за 2 часа. Линия света на капоте и все тут. А они мне светят. Приходилось месить дорожную грязь, пузом трется, но ползет.

Очень доволен проходимостью— В салоне по ушам проехали и я им верю , что на нем стоит электропомпа на охлаждении, и при пуске двигателя она начинает работать не сразу, а как только двиг чуть-чуть разогреется. Теплом начинает дуть минут через 5 после начала движения. Только вот на парктроники почему-то фишки нету, что отстегнуть эту вставку и не потерять по плохой дороге. Очень помогает в незнакомых местах. Минусы:— Пластмассовую защиту днища кузова сдуло при первом же пузотерстве.

Защита поддона выдержала. На топливном баке глубокие борозды, но выдержал. По различным звукам кажется, что жесть из которой сделана машина очень тонкая. Читайте также: Жизнь в Канаде: плюсы, минусы и особенности, достоинства и недостатки переезда Смарт-ключ спрятан далеко в кармане, а кнопка где-то внизу под рулем, пока нащупаешь изматеришься, а ее еще удерживать надо. Вот и стоишь загнувшись— Не удобная навигационная система.

Просто едешь, просто смотришь — все отлично, ориентируешься где ты, но как только нужно найти адрес, то это на полчаса тыкания кнопок. Громкость — на панели крутишь, на руле жмешь. Следующий трек на панели жмешь, на руле крутишь. Как правило получается все наоборот. Ну и сделали бы на громкость крутилку там и там, на остальное кнопки.

Свой то понятно, а вот пассажирский— Собираясь в дальнюю дорогу налил полный омыватель, так он на кочках чуть не отвалился, шланги аж к колесу повылазили. По городу нареканий нету, а по трассе или по плохой дороге я им не доволен. Идешь в гору — догнал фуру — пропустил встречку — пошел на обгон, а авотомат начинает тебе взад вперед переключать. Драгоценное время теряется. Скорее наоборот.

Тем не менее их всё равно любят и покупают за оригинальность и стиль. Ведь они бросают вызов скучным и безликим «жертвам унификации» на дороге, непременно даря позитивные эмоции своим владельцам и окружающим. Но при этом стоят совсем небольших денег, поскольку падают в цене быстрее конкурентов. Вышедшая на российский рынок в 2005 году модель Citroen C4 первого поколения была именно такой — яркой и запоминающейся. А с 3-дверным кузовом, названным французами Coupe, она и вовсе произвела фурор.

Разве можно не обернувшись пройти мимо такого решения, как стекло дверцы багажника, разделённое надвое её изгибом? Модель пришлась по вкусу россиянам, и С4 стал бестселлером Citroen. Вскоре после выхода на наш рынок его доля в продажах марки превысила половину. Да и по сей день такие хэтчи выглядят актуально и всё ещё способны привлечь к себе внимание. Но стоит ли покупать Citroen C4 в 10-летнем возрасте?

На что смотреть при его выборе, и не обернётся ли низкая цена большими тратами на ремонты впоследствии? Давайте разбираться! Предыстория Модель «гольф-класса» С4 была разработана как преемник Citroen Xsara и выпускалась для нашего рынка с 2004 по 2010-й во Франции, а в последний год ещё и в Калуге. Она построена на той же платформе PF2 альянса PSA, что лежит в основе Peugeot 307 и 308, и изначально предлагалась с двумя сильно различающимися кузовами хэтчбек на выбор: 3- и 5-дверным. Интерьер интересен такими «фишками», как мультируль с неподвижной ступицей, прозрачный дисплей по центру над передней панелью и система вентиляции со сменными картриджами ароматизатора.

В конце 2008 года хэтчи слегка обновили. Модель получила пересмотренную радиаторную решётку и оптику, три новых цвета кузова, другой капот, диски иного дизайна и передний бампер с напоминающим разинутую пасть увеличенным воздухозаборником в духе модели С5. Также в ходе рестайлинга C4 получил новые моторы, в частности турбированный 1. Модель сменила поколение в конце 2010 года. Причём новинка сразу встала на конвейер российского завода компании в Калуге.

Однако, несмотря на выход «второго» Citroen C4, оставшиеся у дилеров машины первого поколения распродавались ещё и в 2011 году. Что же касается разнообразия двигателей, то абсолютное большинство выставленных на продажу машин с пробегом оснащены атмосферными «четвёрками» 1. А машины с турбомотором 1. Кузовные вопросы Защита от коррозии у первого поколения Citroen C4 в целом неплохая. Даже у 10-летних машин кузовы выглядят презентабельно.

Хотя локальные дефекты не так и редки. Чаще всего это сколы краски на капоте, в которых ржавчина появляется, если их своевременно не устранять. Вспучивание ЛКП можно обнаружить вдоль мутнеющей хромированной радиаторной решётки за 2200 рублей. Тут уже без перекраски капота не обойтись. Требуйте у продавца скидку не меньше 7000-8000 рублей на эту процедуру.

Поражения деталей «рыжей чумой» в большем масштабе — признак некачественного ремонта машины после ДТП.

Ситроен с4 2008 отзывы владельцев недостатки - 88 фото

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с. - Клуб Citroen C4 Sedan Подскажите, стоит ли присматриваться к ситроенам С4 ~2013 года, 150 л.с., акпп айсин, пробег ~120тыс. км? По цене выигрывает 100-200 тыс. руб. относительно конкурентов по классу.
Ситроен с4 2013 отзывы владельцев недостатки автомат Citroen C5 (1G), 2 л, фотоизображения.
Ситроен С4 Седан 2013-го года. Проблемы эксплуатации, плюсы и минусы авто Отзывы владельцев Citroen C4 с фото. Седан класса С (выпускается с 2004 г.).

Ситроен с4 отзывы владельцев недостатки видео

Оцениваем шансы компании Citroen по обновленному C4 Sedan. Машину Ситроен С4 1.6 л с купила в 2012 г. Цена = качество, и дополнительные опции необходимые для дамочки. Ситроен С4 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки. Citroen C5 (1G), 2 л, фотоизображения.

Ситроен С4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Если вы думаете купить Ситроен С4 седан с АКПП, то учтите следующее: как и любой трансмиссии, автоматической коробке переключения передач присущи свои достоинства и недостатки. Отзывы о Citroen C4. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Ситроен с4 (Citroen C4), 1.6, 2014, отзывы владельца об автомобиле. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ситроен С4: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Ситроен С4 2005 года приятно управляется в городе и на трассе. Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 3 • Во много благодаря им автомобиль вызывает у меня теплые эмоции. Ситроен с4 расход топлива автомат и механика на 100 км.

Недостатки ситроен с4 хэтчбек. Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился

Оцениваем шансы компании Citroen по обновленному C4 Sedan. Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. Спустя год автомобиль для нашего рынка начали собирать на заводе Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation под Калугой. Отзывы владельцев Ситроен С4: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Клуб Citroen C4 Sedan

Не мучился с ним не разу. В новом Ситроен С4 очень вместительный багажник. Комфортные ходовые качества. Ну как я и говорил, повторюсь, очень слабая мультимедия для французского автопрома не читает не одну флешку. Это все таки не корея.

Но будем надеяться ребята исправляться. Никаких вложении не было показал себя очень даже неплохо.

Как проверять работоспособность стеклоподъемников наверняка нет необходимости объяснять. Мелочь, а исправление неисправности трудоемкая работа. Двигатель TU5.

Избегайте машин, оснащенных этим силовым агрегатом. На моторе нередко коробится, выходит из строя дроссельная заслонка. На многие двигатели были установлены дефектные дроссельные заслонки. Чаще всего именно на этих моторах заклинивает термостат, помпа меняется с каждой заменой ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять через 60 000 км. Читайте также: Плюсы и минусы жизни в центре города Основные недостатки Citroen C4 Если вы решились на покупку этого автомобиля, необходимо понимать, что придется выкладывать значительные средства на ремонт и обслуживание.

Категорически не рекомендуется приобретать автомобиль с АКПП. Расход масла в двигателе может достигать 0. Цены: от 999 000 до 1 144 800 рублей — по нынешним временам для автомобиля такого размера и комплектации средние. В чем-то Citroen, как мне кажется, недооценен. Правда, есть у него и недостатки.

Причем очень существенные! Плюс первый. Салон и багажник Седан просторен и спереди, и сзади. По этому показателю машина, пожалуй, одна из лучших в классе. Дизайн, конечно, дело вкуса, но, по-моему, со вкусом у французов как раз все в порядке.

Отделка — аккуратная и симпатичная, эргономика — разумная и понятная. Система отопления и вентиляции — хорошая. Зимой салон прогревается быстро и хорошо держит температуру даже на стоянке при выключенном двигателе, летом — быстро охлаждается. Багажник в 440 л — тоже один из самых вместительных в классе. В общем, за все это — первый плюс.

Плюс второй. Комфорт, управляемость и проходимость Citroen C4 — очень неплохой компромисс между комфортом и управляемостью даже на высоких скоростях. Citroen C4 — очень неплохой компромисс между комфортом и управляемостью даже на высоких скоростях. Машина сочетает не слишком жесткую подвеску с хорошим, даже на высоких скоростях, поведением на дороге. В России на таких скоростях ездить практически негде.

Шумоизоляция вполне приличная, даже на высоких скоростях и неидеальных покрытиях. Дорожный просвет — около 170 мм по паспорту больше — еще одно преимущество. В обычной городской и пригородной эксплуатации этого вполне хватает. Автомобиль — вовсе не неженка. Дорожный просвет — вполне приличный, а материал бамперов «правильный» — легкие касания терпит без травм.

Плюс третий. Подвеска и тормоза Подвеска Ситроена не только грамотно настроена, но и достаточно крепка. Передние стойки и иные элементы без нареканий ходят по 80—90 тысяч километров. Хуже обстоит дело с задними амортизаторами, срок их службы — 30—50 тысяч км. Вероятно, это связано с более тяжелой, нежели у исходного французского хэтчбека Citroen C4, кормой.

Ну и, конечно, ходимость амортизаторов зависит от количества поездок с большой нагрузкой. Одна из слабостей подвески — быстрый износ задних амортизаторов. Очевидно, это связано с некоторой перегрузкой кормы. Особенно если часто ездить с полной нагрузкой. Тормоза — эффективны и надежны.

Износ колодок, как и у любого автомобиля, сильно зависит от типа трансмиссии на машинах с автоматом тормоза, как правило, изнашиваются быстрее и главное — от стиля езды. Но случаи, когда при достаточно энергичной, но грамотной езде передние колодки ходят по 40—50 тысяч, не единичны. Плюс четвертый. Коробка передач К счастью, концерн PSA давно отказался от пресловутых 4-ступенчатых автоматов, о которых недовольные ими написали целые тома. Нынешние агрегаты — 5-ступенчатая механика с дизелем — 6-ступенчатая и 6-ступенчатый автомат — работают нормально, без особых нареканий.

Главное, не верить в «вечность» рабочей жидкости автомата и не полениться поменять ее хотя бы при пробеге 60 тыс. У АКП есть некоторая особенность: после серии интенсивных ускорений, скажем, при обгонах на трассе, он долго держит пониженные передачи или, наоборот, начинает переключаться вниз без особой нужды. Чтобы приноровиться к изменившемуся стилю вашей езды, агрегату нужно некоторое время, после чего коробка перестает «волноваться». Так что, это не неисправность, а особенность. Большой минус с маленькими плюсами.

Двигатель Вот тут все совсем неоднозначно! К бензиновому 115-сильному мотору и дизелю такой же мощности претензий собрано немного. Динамика машин с такими моторами, конечно, не выдающаяся, но и далеко не убогая. Особенно если машина с ручной коробкой передач. У версий с бензиновыми 115-сильными двигателями со временем чуть увеличивается расход масла — до литра на 10 тыс.

Но катастрофическим он обычно не становится. А такой расход — норма для многих современных моторов. Самое слабое место — 150-сильный наддувный мотор. Разорит на ремонтах! Лучше выбирать другой агрегат.

Огромный минус Citroen C4 — 150-сильный наддувный мотор. Едет с ним машина потрясающе. Но надежность агрегата, вернее ее отсутствие, сводит на нет все положительные эмоции! Из строя выходят цепи ГРМ, прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра, а также топливные насосы высокого давления — иногда уже к 40—50 тыс. А 80 тыс.

Наконец, к 80 тысячам часто дубеют маслосъемные колпачки это, правда, бывает и на 115-сильных бензиновых моторах. В общем, управлять автомобилем с мощным наддувным двигателем одно удовольствие, а вот обслуживать его — совсем наоборот. Оптимальный Citroen все-таки скорее 115-сильный. Тем более что в сравнимой комплектации автомобиль с бензиновым мотором такой мощности получится тысяч на 60 дешевле 150-сильного. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Sedan 1.

Удобен внутри. Эргономично расположены переключатели и прочие кнопки. Много места на заднем сиденье, большой багажник. Радует обогрев лобового стекла. Очень удобен климат — много настроек.

Имеется блютуз гарнитура для телефона. Адекватно работает стеклоочиститель в режиме «авто». Расход топлива выше процентов на 30-50 от заявленных. Плохой свет — для такого класса автомобиля ксенон должен быть в базе. Показатели остатка пробега до заправки не актуальны в принципе, а индикации остатка топлива в литрах нет.

Неудобно расположены включатели подогрева передних сидений. Бывает, что случайно включаешь обогрев, а никакой индикации нет. Управляемость на трассе — неуд. По мокрой дороге и снежной «каше» приходится «ловить» автомобиль. Это, пожалуй, самый большой минус, который перекрывает все плюсы.

Ситроен С4 седан — отличный автомобиль.

Владельцы машин с VTi порой сталкиваются с различными аномалиями или сложным запуском в холодное время года. Причин несколько. В их числе датчики положения распределительных валов. Они расположены в пластиковой крышке двигателя. А так как мотор работает при сравнительной высокой рабочей температуре выше чем ТНР , то крышка со временем деформируется. Это приводит к изменению положения датчиков, которые начинают выдавать ложные сведения. Недуг свойственен автомобилям, эксплуатируемым в городе, где чаще всего достигается высокая температура. В процессе эксплуатации приходится бороться с утечками масла через корпус масляного фильтра - понадобится замена прокладок 600 рублей плюс 3000 рублей за работу. Потечь может и сальник коленвала 800-1200 рублей.

А после 100-150 тыс. Умерить аппетит удается после замены маслосъемных колпачков. Обычно их меняют вместе с цепью привода ГРМ. Общие затраты составят порядка 25 000 рублей. По свидетельству владельцев, С4 с двигателями 1. Более частые нажатия на педаль газа в случае с турбо версией приводят к ощутимому росту расхода топлива. В 2014 году его заменил модернизированный вариант EC5 с изменяемыми фазами газораспределения, что позволило поднять мощность до 115 л. Для привода ГРМ обоих двигателей используется зубчатый ремень 4-7 тыс. Первая замена ремня рекомендована после 100 000 км пробега, а последующие - каждые 60 000 км. Моторы доставляет минимум проблем.

Кроме того, порой отказывает блок управления вентилятором радиатора 1-4 тыс. Иногда в моторном отсеке в точках крепления протираются трубки подачи топлива 11 000 рублей за оригинал. Это модифицированная версия старых атмосферников 1. В С4 2 предлагалась только серия с турбонаддувом, отмеченная индексом ЕВ. В дополнение к трем цилиндрам он оснащен зубчатым ремнем ГРМ, работающим в масляной ванне, как и в двигателе Ford 1. Однако, в отличие от него, 1. Сначала в 2013 году была введена версия отдачей 130 л. Обе модификации используют один и тот же турбокомпрессор, а разная мощность обусловлена отличиями в настройках электроники. До недавнего времени 1. В том числе, благодаря тому, что производитель не совершил прежней ошибки, как в случае с ТНР.

В е-ТНР с самого начала устанавливали кованые поршни. Они гораздо лучше переносят нагрузки и менее склонны к накоплению нагара. Однако, в последнее время с увеличением пробега стали появляться повторяющиеся проблемы. Например, после 80-100 тыс.

Достигнув максимальных оборотов, компьютер переключит коробку на повышенную передачу. При минимальных оборотах — на пониженную. Саморазогрев масла возможен при включении режима прогрева. Для данной программы характерна некоторая размазанность передач. Чтобы поддержать тепловой баланс, компьютер может включать вентилятор охлаждения двигателя. Запрещено включать передачу во время самостоятельного движения автомобиля. Особенности работы АКПП «Shift lock»: рычаг переключения передач блокируется в положении «Р» до момента нажатия водителем педали тормоза. Если автомобиль стоит на месте, а частота вращения коленвала двигателя при этом составляет более 2000 оборотов в минуту, то переключение селектора в положение «D» не включает ни одну передачу. Возможны рывки при переключении с первой на вторую передачу. В случае сильно запущенного авто можно столкнуться с таким явлением, как обрыв ленточного тормоза. После этого коробке потребуется капитальный ремонт, который обойдется весьма недешево. О том, что поломка не за горами, можно судить по характерным толчкам при переключении передач. Хотя в машине предусмотрена специальная программа для прогрева AL4, если автомобиль в течение длительного времени находился без движения, коробке требуется прогрев продолжительностью минимум 5 минут независимо от температуры окружающей среды. Переводить рычаг переключения передач из положения Р в любое другое при этом не обязательно. В начале движения не стоит резко ускоряться и допускать понижение передачи. Не стоит ориентироваться на заверения производителя о том, масло в AL4 рассчитано на весь срок эксплуатации это правило не распространяется на использование авто в российских условиях. Этот вид обслуживания авто лучше поручить специалистам. Ремонт автоматической трансмиссии — дорогое удовольствие, поэтому скорейшее выявление и устранение неисправностей позволит вам обойтись меньшими затратами. Сама коробка при этом принудительно переходит на третью передачу. Наравне с прочими механизмами автомобиля, автоматической трансмиссии рано или поздно потребуется ремонт, а порой и полная замена. При этом необходимость замены чаще всего становится неожиданностью. Во избежание траты времени, сил и финансов лучше заблаговременно обзавестись списком специализированных или интернет-магазинов, в которых продаются необходимые запчасти. Не следует забывать и о своевременном обслуживании АКПП Ситроен C4 седан как минимум, о замене масел и фильтров, как максимум — о промывке гидроблока , поскольку ремонт коробки обойдется гораздо дороже. При наличии щупа следует самостоятельно проверять уровень масла в трансмиссии. Зимой коробка нуждается в обязательном прогреве, который возможен также при движении на небольшой скорости в случае спешки.

Недостатки Citroen C4 L: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег решение проблем с приличным авто или билет в сервис.
Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены Отзывы владельцев хэтчбеков Citroen C4 (Ситроен С4).

⚡Эксклюзивно

  • Седан Citroen C4: плюсы и минусы, отзывы, стоит ли покупать на вторичном рынке -
  • Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился | Плюсы и минусы
  • Отзывы владельцев ситроен с4
  • Седан Citroen C4 – неприхотлив в эксплуатации, но со своими недостатками
  • Новые статьи

Ситроен С4: отзыв владельца со стажем 4 года 👍

Что думают владельцы об автомобиле Citroen C4: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Теги: citroen c4 ситроен французские автомобили седаны ситроен ц4. Машину Ситроен С4 1.6 л с купила в 2012 г. Цена = качество, и дополнительные опции необходимые для дамочки. Современный рестайлинг немыслим без светодиодных приправ, и Citroen обновил «фейс» C4 с помощью новой головной оптики со штрихами светодиодных огней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий