Регулярные тренировки персонала по дополнительным продажам и клиентскому сервису в шлемах виртуальной реальности на VR-тренажере от Modum Lab в течение 12 месяцев. Технические характеристики очков и шлемов виртуальной реальности, а также рейтинг лучших моделей 2024 года с подробным описанием, достоинствами и недостатками. Здесь есть новости игр, программ, шлемов, обновлений и т.д. Команда VRvision старается публиковать только актуальные и самые интересные новости о виртуальной реальности. Новости. Oculus представила новый VR-шлем Quest стоимостью 400 долларов. Сооснователь компании Oculus, выпускающей гарнитуры виртуальной реальности, Палмер Лаки презентовал VR-шлем, который убивает пользователя после того, как его персонаж погибает в.
Свежие новости из мира VR
Обзор PlayStation VR2: квантовый скачок в виртуальной реальности | Компания Sulon Technologies презентовала шлем виртуальной реальности Sulon Q, который создан по принципу «всё в одном». |
Почему VR в играх ещё долго не станет массовым | DPVR выпускает новые очки виртуальной реальности E4 Arc с камерой отслеживания рук Leap Motion Controller 2 от Ultraleap. |
Шлемы виртуальной реальности Sony PS VR2 скоро подешевеют из-за низкого спроса
Премиальный и дорогущий шлем виртуальной реальности, заточенный на бизнес сектор, стоил в районе $1500 и давал ощущения не суммы всех передовых VR-решений, а какое-то. Defy reality with Meta Quest. Our VR headsets redefine digital gaming and entertainment. Learn more about Quest 2, our most advanced all-in-one VR system. Примерно десять лет назад крупные производители техники представили первые шлемы виртуальной реальности, которые были доступны для обычных пользователей. Технология виртуальной SIM-карты eSIM призвана облегчить жизнь пользователей, поскольку избавляет от необходимости физически извлекать пластиковую карту при смене оператора. Nintendo выпустит VR-шлем для Switch в 2019 году.
Детали, цена, дата выхода Vision Pro
- Российские ученые рассказали о последних достижениях в области виртуальной реальности
- О съемках "Мандалорца"
- Какой шлем виртуальной реальности выбрать в 2024 году?. Выбор экспертов среди VR/AR-гарнитур
- Шлемы и очки виртуальной реальности - новости и события
- NVR-шлем — Википедия
- Что входит в виртуальную студию?
10 самых перспективных шлемов виртуальной реальности
Однако растет и интерес потребителей к технологиям дополненной реальности, которые до недавних пор использовались преимущественно в корпоративном секторе для работы и обучения сотрудников. Но с появлением более легких устройств с яркими экранами и хорошим звуком, а также с ростом количества приложений тенденция начала меняться.
В гарнитуре содержатся специальные модули.
Палмер Лаки заявил, что создал это устройство ради «чистого искусства». Он основал Oculus в 2014 году, когда ему был 21 год, но позже был вынужден покинуть платформу. Свое новое творение он описал в блоге.
По его мнению, только угроза серьезных последствий может заставить игру казаться реальной.
Так заявили в Apple. Вас смогут спутать с горнолыжником или велосипедистом Фото: Apple В ролике Apple показала, как пользователи могут ходить по магазинам, заниматься бытовыми делами и доставать продукты из холодильника, не снимая очков. Технология под названием EyeSight сможет сделать их практически прозрачными. Остальные смогут увидеть ваши глаза, а вместе с тем и эмоции, испытываемые вами во время игр или просмотра медиа. Гарнитура оснащена двумя мощными процессорами — M2 и R1. Первый нам уже хорошо знаком, а R1 — совершенно новый. Они будут работать в связке и обрабатывать входные сигналы от 12 различных камер, пяти датчиков, включая лидарный сканер, и шести различных микрофонов. Apple заявила, что M2 обеспечит основную производительность и графику, в то время как R1 призван устранить излишние задержки, чтобы получить на выходе отклик в 12 мс. Apple Vision Pro Фото: Apple Для максимального снижения веса устройства внешний аккумулятор будет крепиться в вашем кармане, а подключение к Vision Pro будет происходить при помощи кабеля.
Гарнитура будет сгибаться в соответствии с формой вашего лица, с гибкой лентой, которая включает вкладыши для воспроизведения звука. В устройство будет внедрена своя операционная система — visionOS. Портативного контроллера если вы не играете в видеоигры не предусмотрено, а это значит, что всё управление интерфейсом и иконками будет происходить исключительно при помощи ваших глаз, рук и голоса. Иконки и другие элементы отлично реагируют на взгляд и на естественные жесты рук. Нет необходимости постоянно держать руки перед собой. Примерно так выглядит работа с несколькими экранами Фото: Apple Разблокировать устройство, включать Apple Pay для оплаты платных приложений и заполнять пароль можно будет при помощи зашифрованного Optic ID.
В качестве дисплея используется панель OLED с разрешением 1920 на 1080 960 на 1080 точек на каждый глаз и частотой обновления 120 Гц. В оснащение входит разъем USB, акселерометр, гироскоп и датчик приближения для определения положения гарнитуры. Приложения и игры можно получить в Oculus Store. Шлем может взаимодействовать со специальным кольцом от Nod Labs для управления жестами с функцией отслеживания положения тела. Определение положения в пространстве и управление жестами реализовано с помощью устройства захвата движений от Leap Motion. Шлем виртуальной реальности оснащается акселерометром, гироскопом и компасом, имеет внешние порты USB 3. Шлем поддерживает независимую настройку с учётом межзрачкового расстояния и диоптрии для возможности использования без очков. Для вывода изображения используется 5,5-дюймовый дисплей с разрешением 1920 на 1080 с частотой обновления 60 Гц. Конструкция предусматривает поддержку сменных дисплеев. Заявлена поддержка движками Unity 3D и Unreal Engine 4. Шлем определяет в какую точку изображения вы смотрите, что позволит повысить глубину резкости и эффект присутствия, а также обеспечит ряд других возможностей, в числе которых более естественное перемещение по игровому миру, зрительный контакт с игровыми персонажами и наведение оружия на цель силой взгляда. Устройство использует специальную технологии обработки визуальных данных, суть которой сводится к отслеживанию графическими движками области в которую смотрит пользователь, и концентрации на ней всех доступных ресурсов с целью обеспечения максимально качественной и детализированной картинки. FOVE оснащается 5,8-дюймовым дисплеем разрешением 2560 на 1440 точек и специальными датчиками, отслеживающими движения глаз с точностью 0,2 градуса. Существующий прототип StarVR использует два дисплея с диагональю 5,5 дюйма и разрешением 2560х1440 точек, что в общей сложности дает разрешение 5120х1440 точек. Будущие игры Starbreeze обещают встроенную поддержку шлемов VR. YouTube Carl Zeiss VR One Недорогой, но качественный шлем виртуальной реальности, использующий смартфон как устройство построения изображения.
Все VR шлемы с CES 2023!
Они располагаются над передней частью головы, и создатель гаджета утверждает, что их активация неминуемо разрушает мозг пользователя. Помимо пиропатронов в шлеме установлен датчик излучения. Лаки предлагает использовать в играх после смерти виртуального персонажа красную заставку, мигающую с определенной частотой, чтобы датчик мог использовать его как сигнал о смерти. Разработчик отмечает, что не тестировал систему на себе, и в целом это не более чем художественный проект, а не устройство с реальными перспективами. Есть и не такие фатальные способы стимулировать игрока не проигрывать.
Например, мы рассказывали о том, как уязвимость в Counter-Strike позволила взламывать компьютеры игроков после убийства их персонажа, загружая вместо обычной анимации вредоносную.
Его цель — минимизировать риски перебоев в работе энергетического объекта и возникновения ЧП за счет существенного снижения человеческого фактора во время проведения работ и предоставить возможность нанимать специалистов без большого опыта, что чрезвычайно важно для многих регионов. Не называя заказчика, Сергей Дзаварян рассказал, что сотрудники электростанции при работе в электроустановках надевают шлем смешанной реальности MR со встроенными средствами видео- и аудиосвязи. На мини-монитор линз каждого шлема выводится пошаговая инструкция с подсветкой нужных переключателей. В режиме реального времени все их операции видит и контролирует удаленный диспетчер, который может общаться с электромонтажником и при необходимости корректировать его действия.
Такие решения позволяют иметь возможность нанимать специалистов без большого опыта, что чрезвычайно важно для многих регионов. Набрав достаточное количество датасетов на текущих проектах, можно будет с помощью компьютерного зрения и машинного обучения разработать детекторы, которые будут сами в режиме реального времени распознавать нарушения проводимых сотрудниками работ», — заявляет эксперт. Однако санкции, объявленные против России коллективным западом и ограничивающие поставки высокотехнологичной продукции в нашу страну, внесли коррективы в стратегии развития. Какое влияние окажут они на развитие рынка технологий виртуальной и дополненной реальности? В лучшем положении оказались компании, работающие на открытом программном обеспечении , включенном в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных , например, «Инлайн Груп».
Платформа « ИКСАР » отвечает всем требованиям регуляторов с учетом последних значимых изменений, требований и критериев к ПО , поэтому с лета 2021 года находится в Едином реестре… А кроме того, наряду с очками дополненной реальности она поддерживает работу на мобильных устройствах: смартфонах и планшетах. Также не беспокоятся из-за введенных санкций в компании Ceramic 3D, ведь, как утверждает Иван Рак, деятельность российских разработчиков программной части VR-решений не зависит от импорта. Другое дело - импорт мультимедиа-оборудования из Европы и Америки. Сейчас отрасль возлагает большие надежды на китайский рынок, а также на скорость разработки оборудования российскими производителями. Однако компаний, подобных «Инлайн Груп» и Ceramic 3D, создающих российские софтверные решения, мало.
Не запущено в серию производство отечественных VR-шлемов, хотя такие разработки в России уже имеются. Помимо этого, сектор технологий дополненной реальности и виртуальной реальности сильно зависит от поставок компьютерной техники и видеокарт, так как полноценный VR требует хороших графических станций для работы с промышленными задачами, отмечает Денис Захаркин , VR Concep. Колебания курса рубля по отношению к доллару и евро, логистические проблемы, а также ограничение доступа к ряду западных технологий, замедлят темпы роста индустрии в нашей стране по сравнению с последними 2-3 годами, ожидает Сергей Дзаварян. Впрочем, в компании Innovative People уже нашли выход из создавшегося положения. Мы наладили контакты с индийскими и китайскими коллегами по цеху, чьи решения в части «железа» могут стать частичной альтернативой западным аналогам, - говорит он.
Помимо этого, эксперт опасается проблем с оплатой зарубежного софта и инструментов разработки. Также будет трудно заменить платформу разработки в реальном времени Unity. Ввиду ограничения доступа к сервису, предсказывает Олег Маковельский, они перестанут работать. Также при использовании иностранных облаков довольно высоки риски потерять доступ к пользовательским данным, хранящимся на удаленных серверах. За поддержкой к государству Технологии виртуальной реальности и дополненной реальности — важные составляющие процесса цифровизации таких сфер, как образование и корпоративное обучение, промышленность , строительство.
Свести его к минимуму должна помочь поддержка со стороны государства , подобная запущенной в 2021 году Программе поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса. Эта программа способствует повышению цифровизации бизнеса и позволяет ИТ -разработчикам более активно развивать актуальные технические решения. Игроки сегмента технологий и решений виртуальной и дополненной реальности ИТ-рынка тоже сегодня готовы проявлять активность.
А дополненная реальность меняет наш мир и делает его таким, каким мы захотим. Обе эту штуки заслуживают не только внимания, но и интереса. Под определенной интерпретацией виртуальной реальности можно понимать Интернет.
Это место, в которое человек может погрузиться целиком и полностью и найти там гораздо больше, чем в реальной жизни.
Это число кадров, которое компьютер отправляют на экран шлема во время игры. Чем мощнее начинка компьютера, с которого транслируется изображение, или самого шлема, тем больше FPS будет показываться. Количество кадров в секунду в играх не может превышать показатели частоты обновления экрана в шлеме. Важно, чтобы гарнитура правильно определяла местоположение пользователя и считывала его движения. Это пригодится в играх, где нужно постоянно ходить, стрелять и брать предметы. Чтобы правильно определять положение игрока в пространстве, разработчики используют базовые станции или встроенные датчики.
В первом случае придется устанавливать специальные коробочки с набором сенсоров. Обычно их расставляют по разным углам квартиры на высоте около двух метров.
Настоящая виртуальная реальность
Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Во-первых, они обеспечивают более высокое качество графики и большую производительность, чем автономные VR-шлемы, так как используют компьютер для обработки данных. Во-вторых, компьютерные VR-шлемы обладают широким ассортиментом приложений и игр благодаря поддержке различных платформ, в том числе Steam. Устройство было выпущено 10 октября 2023 года. Meta Quest 3 можно использовать в режиме виртуальной и смешанной реальности, так что он подойдёт как для рабочих задач, так и для игр.
Такая технология может иметь множество применений. В медицине, она может быть использована в реабилитации пациентов после инсультов или травм головного мозга, помогая им восстановить моторные функции и тренировать память. Студенты, либо уже квалифицированные врачи могут использовать нейрошлем, чтобы попрактиковаться в ведении операции, со всеми вытекающими. В образовательных целях, она может предоставить учащимся уникальную возможность погружения в симуляции, улучшая процесс обучения и позволяя им получать реалистические практические навыки в безопасной среде.
Пусть в отдельной и не массовой нише.
Но это именно те уникальные эмоции, за какими люди и приходят в VR или пробуют на зуб другие виды интерактивных развлечений. Игры Игровая библиотека — одновременно козырь и провал Quest 3 сегодня. Quest 2, в свое время, продался тиражом свыше 20 миллионов штук, было бы весьма нецелесообразно бросать эту платформу и заставлять переходить всех на Quest 3. Это вылилось в закономерный итог. С одной стороны игры есть и их много. Но они все заточены в первую очередь под Quest 2 с его уже конкретно устаревшим мобильным железом. У покупателей есть мощнейшая стартовая линейка новейших игр, которые люди захотят купить, даже имея на руках Quest 2. Но практически нет никаких улучшений для Quest 3, а те что есть, появятся только в будущем и неизвестно когда. Простой пример.
Огромное и великолепное путешествие не просто выжимает все соки из Quest 2, но и делает нереальную для такого старого железа картинку. Казалось все пользователи Quest качали эту игру — чем лишний раз хвасталась корпорация Марка Цукерберга, демонстрируя впечатляющие даже для обычного рынка цифры, не то что VR. Однако пользователи Quest 3 столкнулись с удручающим фактом. Флагман корпорации. Основной двигатель продаж новой гарнитуры и игра, ради которой вообще стоит покупать автономный шлем, запускается в версии для Quest 2 — никаких графических улучшений для третьей версии шлема. Обещается патч, но когда он будет? А список улучшений оставляет неприятное чувство — не так чтобы и много изменится. Да, открывая магазин, на каждой второй хитовой игре стоит плашка «скоро патч на Quest 3», но список улучшений заставляет снова вспоминать 2020 год и Quest 2. Многократно увеличенная мощность чипа и возможности, которые не спешат использовать разработчики.
Вместо этого игры подгоняются под предыдущее поколение шлема. Есть ли на данный момент игры, раскрывающие потенциал железа? Такого уровня графического исполнения при таком геймплее вы еще не видели ни в одном проекте для автономного VR-шлема. Но при полной графике и 90 кадрах в секунду, аккумулятор умирает примерно за 1 час 20 минут, а при максимальной нагрузке шлем греется аки печь. Лицом вы этого не чувствуете, но когда начинаете снимать и откладывать в сторону — понимаете, что только что было у вас на лице. Как и в случае с Quest 1, 2 и Pro новая итерация шлема не поддерживает никаких протоколов быстрой зарядки. Что от блока на 20 ватт, что от блока 45 ватт, что от блока 90 ватт, шлем с нуля до ста процентов будет заряжаться примерно 2 часа 10 минут. Главный камень преткновения Не стоит забывать о самом важном — если вы проживаете в России, будьте готовы столкнуться с проблемами при первом включении и активации шлема. Установка игр, магазин и приложения работают стандартно без всяких "бубнов", а вот активация и обновления работают только при определенных условиях.
Благо магазины семейства Quest поддерживают возможность использовать подарочные карты или ключи игр, коих полным-полно в продаже на сторонних ресурсах. Инженерный цех провел работу над ошибками, выпустив добротный автономный шлем. Он компактный, в меру удобный, с мощным мобильным железом, потрясающей оптикой, передовыми AR-решениями и солидной библиотекой игр со множеством качественных и дорогих эксклюзивов. Но у этого шлема устаревшая работа с цветом и его глубиной, все ещё проблемы со временем автономности и непростительное отсутствие возможности быстрой зарядки. Но самая его главная проблема — отсутствие игр, заточенных на новое железо.
Как минимум с 2015 года, когда купила себе первую компанию, которая занималась этими технологиями Metaio 1. Ранее предполагалось, что он будет называться Reality Pro. Возможно, это название оставят для какого-нибудь другого товара. Например, по словам инсайдеров 3 , в 2025 году будет представлен еще один аналогичный продукт. Ее можно сравнить с другим измерением, параллельным миром, существование которого никак не пересекается с нашим.
Простой пример: надели VR-шлем и оказались в видеоигре с рыцарями и драконами. Или же перенеслись в какой-то фильм и стали его участником. AR Augmented Reality — буквально «дополненная реальность», по-другому называют расширенной действительностью. Суть технологии в том, что в наш реальный мир начинает проникать цифровой контент. Предположим, вы проектируете дизайн квартиры. Стоите посреди реальной комнаты, надели AR-очки и начинаете расставлять цифровую мебель, обои, подбирать цвет стен и потолка. Сегодня AR довольно распространены в мобильных приложениях, которые воспроизводят контент через камеру смартфона. Например, направляя камеру на разные игрушки, вокруг появляются какие-то животные или здания. MR Mixed Reality — «смешанная реальность», иначе — гибридная. Пока что эта технология дальше других от полноценного претворения в жизнь.
Исправить ситуацию как раз должны Apple Vision Pro. Суть ноу-хау в возможности взаимодействовать в реальном мире с виртуальными образами.
Российские ученые рассказали о последних достижениях в области виртуальной реальности
В этом видео расскажем, как погрузиться в виртуальную реальность с помощью смартфона и недорогих VR-очков. Российские разработчики VR-оборудования VARYA: скоро виртуальные студии станут доступнее. В этом видео расскажем, как погрузиться в виртуальную реальность с помощью смартфона и недорогих VR-очков. Очки построены на платформе Snapdragon XR2 Gen 1, созданной специально для устройств виртуальной и дополненной реальности. Технические характеристики очков и шлемов виртуальной реальности, а также рейтинг лучших моделей 2024 года с подробным описанием, достоинствами и недостатками. Введение виртуальных туров в стратегию продаж изменяет правила игры, увеличивая привлекательность.
Новости виртуальной реальности
Введение виртуальных туров в стратегию продаж изменяет правила игры, увеличивая привлекательность. Эксперимент, Mail ru новости, Блогеры, Шлем виртуальной реальности, Видео, Длиннопост. Предыдущая версия шлема виртуальной реальности от компании, получившая название Index, вышла в 2019 году. Регулярные тренировки персонала по дополнительным продажам и клиентскому сервису в шлемах виртуальной реальности на VR-тренажере от Modum Lab в течение 12 месяцев. Премиальный и дорогущий шлем виртуальной реальности, заточенный на бизнес сектор, стоил в районе $1500 и давал ощущения не суммы всех передовых VR-решений, а какое-то.
В Якутии разработан VR-шлем для работы с психологическими расстройствами
Взрывчатка активируется автоматически после того, как специальный датчик считывает на экране мигающую картинку с надписью Game over. Продвинутая графика может сделать игру более качественной, но только угроза серьезных последствий может сделать ее реальной», — заявил бизнесмен. Шлем-убийца, внешне похожий на разработку Quest Pro запрещенной в РФ экстремистской организации Meta, в массовое производство не поступит.
Но это не устраивает продюсеров, режиссеров и эстетов. Чтобы повысить качество совмещения компьютерной и реальной графики, нужны виртуальные студии. Мы с вами сейчас сидим на зеленом фоне, а на камере видна виртуальная среда.
Когда камера двигается — фон двигается тоже. Это все благодаря трекингу состояния реальной камеры. В нашей сфере все любят приводить в пример сериал "Мандалорец", который был полностью снят с помощью виртуального производства. О съемках "Мандалорца" При съемке сериала "Мандалорец" вместо традиционных зеленых экранов использовались огромные светодиодные стены, которые проецировали виртуальные декорации на площадке в реальном времени. Это позволяло актерам и режиссерам видеть сцену и точнее взаимодействовать с ней.
Также при съемках использовался Unreal Engine — игровой движок позволивший создать реалистичные декорации и динамически изменять их во время съемок. Показать ещё У нас пока заказчики поскромнее — оказываем услуги подрядчикам каналов НТВ, ТНТ, различный контент корпоративный, телесериалы. Например, сначала команда играет в симулятор хоккея, а затем выходит на реальное хоккейное поле с сохранением счета из игры, — прим. Он знает потребности и рынок. Трудно было с другим проектом, с Locomotion Sensor.
Это инерциальная система трекинга, позволяющая с высокой точностью и частотой отслеживать ориентацию объектов в пространстве. Она используется, когда нужно, например, человеческие движения записать, а потом перенести их на модель персонажа в игре или на трансляции. У Locomotion Sensor очень маленький рынок. Потребность всей России — десяток комплектов в год в лучшем случае. С "Камикс" полегче — индустрия видеопроизводства в России большая.
Кстати, "Камикс" возник благодаря большому приобретенному опыту в проекте Locomotion Sensor. Мы на одном из проектов ТНТ продавали его, там сработались как раз с Сергеем, а он сказал, что есть потребность в трекинге камер для виртуальных студий. Мы за год сделали первый прототип и быстро опробовали на реальном проекте. Если вдруг нам понадобится 100 тыс. Но пока наше производство вполне справляется с масштабами.
Именно он должен был понравиться геймерам, ведь VirtuSphere позволял не только видеть трёхмерное изображение и крутить головой, но и передвигаться в любом направлении. Эту функцию реализовали с помощью шара, который стоял на платформе с роликами. Кроме того, для VirtuSphere не требовались провода. Это был сложнейший проект, который требовал огромных денежных вливаний. И демонстрация первого прототипа очень понравилась инвесторам. Однако всё это было на словах — учитывая прошлые неудачи даже таких гигантов, как SEGA и Nintendo, никто не рискнул вложить в VirtuSphere свои средства. Демонстрационный прототип Virtusphere Источник: Digitiser После этого тема VR в играх ушла на второй план на 12 лет — в начале XXI века анонсы и подробности о новых прототипах редко выходили за пределы тематических СМИ.
Всё изменилось в 2012 году, когда стартап Oculus представил проект VR-шлема Rift. Именно во время презентации игры на E3 2012 Джон Кармак показал общественности первый прототип Rift. Уже в марте 2013 года разработчикам приложений поставили первые инженерные образцы, а в 2016-м вышла потребительская версия. В функциональном плане Oculus Rift был похож на образцы VR-шлемов 1990-х годов, но компании удалось создать настоящий массовый продукт. Этому способствовали несколько факторов. Во-первых, элементная база и оптика, необходимые для VR, значительно подешевели. Во-вторых, современные быстрые датчики позволяли избавиться от самого неприятного эффекта виртуальной реальности — запаздывания смещения изображения при поворотах головы.
Именно из-за него возникало ощущение тошноты. Кроме того, существенно выросло качество компьютерной графики, что усиливало эффект погружения. Спустя год после старта кампании на Kickstarter Oculus приобрела Facebook. Увидев успех Rift, несколько компаний решили создать свои VR-шлемы. В борьбу за деньги потребителей включились Sony, разработавшая очки виртуальной реальности для PlayStation 4, и HTC, которой поначалу помогала Valve. Позже компания Гейба Ньюэлла занялась собственной разработкой под брендом Index. Несбывшиеся ожидания Когда в 2016 году в продажу поступила первая версия Oculus Rift, аналитики стали прогнозировать рынку VR-устройств нереальный рост.
Но на практике всё оказалось намного скромнее. Это видно на примере графика исследования International Data Corporation за 2016 год по сравнению с последующими годами. Первоначальный прогноз на 2018-й — около 38 млн проданных устройств.
Когда он появляется, заряды срабатывают. Идея привязать реальную жизнь к виртуальному аватару всегда завораживала меня — ставки мгновенно взлетают и это заставляет людей коренным образом переосмыслить то, как они взаимодействуют с виртуальным миром и другими игроками внутри него», — говорит Лаки. Тем не менее, шлем ещё далёк от оригинала, пока что изобретатель только смог сделать шлем, который может убить, но не переносит сознание. Хорошая новость заключается в том, что мы находимся на полпути к созданию настоящего NerveGear. Плохая новость в том, что пока я понял только ту половину, которая убивает пользователя, — сказал Лаки.
Качественный шаг вперёд? Да, но есть нюанс. Обзор VR-гарнитуры Meta* Quest 3
Meta решила сотрудничать с LG для создания преемника своего шлема Quest Pro. Новинка получит название Meta Quest 4 Pro и будет выпущена в 2025 году по цене около 2000 долларов. Устройство будет оснащено компонентами, предоставленными LG, который также будет иметь большее влияние на характеристики шлема. Кроме того, Meta также планирует выпустить более доступный VR-шлем под названием Meta Quest 3 в 2024 году, который будет стоить 500 долларов. Он предназначен для более широкой аудитории, и представители компании надеются, что эти два продукта помогут ей укрепить положение на рынке виртуальной реальности и привлечь больше пользователей к своей платформе MetaVerse.
В отличие от других продуктов, рынок для него уже готов, ведь количество игр для консоли от Sony огромно, а еще больше ожидается в будущем. Остается только ждать поддержки VR в этих играх. Никаких дополнительных устройств вместе со шлемом нет, для работы он использует PlayStation Camera и контроллер DualShock 4. В шлеме нету встроенной гарнитуры, и для вывода звука придется использовать или стерео систему, подключенную к консоли, или беспроводную гарнитура Sony. В качестве дисплея используется панель OLED с разрешением 1920 на 1080 960 на 1080 точек на каждый глаз и частотой обновления 120 Гц. В оснащение входит разъем USB, акселерометр, гироскоп и датчик приближения для определения положения гарнитуры. Приложения и игры можно получить в Oculus Store. Шлем может взаимодействовать со специальным кольцом от Nod Labs для управления жестами с функцией отслеживания положения тела. Определение положения в пространстве и управление жестами реализовано с помощью устройства захвата движений от Leap Motion. Шлем виртуальной реальности оснащается акселерометром, гироскопом и компасом, имеет внешние порты USB 3. Шлем поддерживает независимую настройку с учётом межзрачкового расстояния и диоптрии для возможности использования без очков. Для вывода изображения используется 5,5-дюймовый дисплей с разрешением 1920 на 1080 с частотой обновления 60 Гц. Конструкция предусматривает поддержку сменных дисплеев. Заявлена поддержка движками Unity 3D и Unreal Engine 4. Шлем определяет в какую точку изображения вы смотрите, что позволит повысить глубину резкости и эффект присутствия, а также обеспечит ряд других возможностей, в числе которых более естественное перемещение по игровому миру, зрительный контакт с игровыми персонажами и наведение оружия на цель силой взгляда. Устройство использует специальную технологии обработки визуальных данных, суть которой сводится к отслеживанию графическими движками области в которую смотрит пользователь, и концентрации на ней всех доступных ресурсов с целью обеспечения максимально качественной и детализированной картинки.
На обоих контроллерах также есть кнопка «захвата» игровых предметов. О цене PlayStation VR2 пока ничего не сообщается.
Meta Quest 3 можно использовать в режиме виртуальной и смешанной реальности, так что он подойдёт как для рабочих задач, так и для игр. Новая модель предлагает лучшую картинку, чем Quest 3, больший объём оперативной памяти и переработанные контроллеры в комплекте. Выпускается в двух версиях: с объёмом памяти 128 ГБ и 512 ГБ. Процессор нового поколения Snapdragon XR2 Gen 2 обеспечивает высокую производительность, которая, по заявлению производителя, до двух раз выше, чем у предыдущей модели. В комплекте с устройством поставляются обновлённые контроллеры Meta Quest Touch Plus, оснащённые ИИ-трекингом, что позволило отказаться от колец отслеживания в их конструкции.
Распаковка и первое впечатление
- Новости виртуальной реальности |
- Виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальность в России
- Популярные
- Новости, кейсы о виртуальной реальности VR, дополненной реальности AR, MR
Game Rant: Valve подтвердила разработку нового VR-шлема для игр на ПК
- Содержание
- Новости VR/AR/MR/360 мира. Все самое интересное и актуальное от LOOKVR
- Популярные
- Шлемы и очки виртуальной реальности - новости и события
- Жив ли в России рынок корпоративного VR/AR?
- Новости виртуальной реальности: о новинках VR-игр
10 самых перспективных шлемов виртуальной реальности
Предприниматель и сооснователь компании Oculus Палмер Лаки создал VR-шлем, повышающий уровень реализма необычным способом: если игрок умирает в виртуальном мире, шлем. Русскоязычное сообщество виртуальной и дополненной реальности в России: новости VR и AR, обзоры очков и шлемов, игры и приложения, видео 360, статьи и освещение тематических. Нейрошлем с технологией полного погружения представляет собой устройство, внешне напоминающе мотоциклетный шлем, которое сочетает в себе функциональность виртуальной. Тайваньский производитель электроники HTC представил новый шлем виртуальной реальности VIVE XR Elite для выхода в метавселенную. Комплектом PS VR2 заметно отличается от первого шлема виртуальной реальности Sony: у того были только шлем и кабели для подключения к консоли. шлем виртуальной реальности PlayStation VR2.