В Минпросвещения добавили, что одна из целей курса — сформировать семейные ценности у всех, кто учится в российских школах.
Победительницам первого ямальского музыкального лейбла помогут снять клипы
Но в основном, это связано с культурой сексуального возбуждения, которая, к величайшему сожалению, оказалась абсолютно непреодолимой для тех, кто устанавливал правила, связанные с ношением одежды. Подробнее в видео «Почему женщину не пускают в храм в брюках и с непокрытой головой? Хитросплетения судьбы или в каком измерении ты живёшь?
Человек может и, скорее всего, подсознание вместе с имеющейся структурой сознания, направит энергию на те цели, которые у него лежат на поверхности. Эти цели будут, естественно, достигаться с большим успехом, чем раньше. Если у человека цель — здоровье, то улучшится здоровье. Для перехода на Второй курс мы рекомендуем и настаиваем на том, чтобы все семинары по Первому курсу были пройдены. Зачем это надо?
Отсюда следует достаточно простой вывод: если вы хотите чего-то добиться в магии, нужно научиться брать энергии стихий — брать, как естественные для себя. Вся сила магическая первоначально строится на силе стихий, но для того, чтобы эта сила стала действительно естественной для сознания, сама природа человека должна претерпеть трансформацию и стать восприимчивой к подобным энергиям. Это трудно, но ведь и цена вопроса высока, а задача при этом формулируется просто: либо сознание может брать эту силу, либо не может. Если может — это один путь, магический, а если не может — то другой, обычный, человеческий. В человеческом мире энергия стихий в чистом виде сознанием не усваивается и не распознаётся. Однако все эти виды энергий по сравнению с силами чистых стихий, как кусок свежего мяса по сравнению с гамбургером из «Макдоналдса»; как чистая вода по сравнению со сладким напитком из химического порошка. Стихии становятся понятны и воспринимаемы человеком в двух случаях. Первый — когда появляются необходимые и достаточные знания, как ими управлять, а второй — когда в человеке есть или появляются некие особенные качества, когда стихии вдруг начинают видеть в нём «своего», притягиваясь и проявляясь в реальности по закону подобия. Но ни первый, ни второй способ не будет доступен, если воспринимать и понимать стихии неправильно — привычно по-человечески. Крест Стихий Когда человек употребляет термин «стихии», то, как правило, в контексте описания чего-то буйного, внезапно-сильного, что невозможно усмирить, чего нужно бояться и спасаться. Стихия описывается как нечто очень грозное, недружелюбное к человеку. Поэтому в традиционном понимании стихия — это сила, которая приносит с собой разрушение и смерть. Форма, которая перестаёт подчиняться, резко меняет меру проявления своих свойств, привнося в жизнь хаос, разрушая привычную схему порядка. Именно по причине такого ментального представления человек в большей степени учился защищаться от стихии, скрываться от неё, гасить стихийные эффекты всеми возможными способами как внутри себя, так и вовне себя. И очень мало кто шёл навстречу стихийной силе, изучал её, учился понимать не в форме, а в самой её сути. Эти немногочисленные искатели — маги природных сил. Они постигают стихии, конечно же, через форму, но, добираясь до сути, отыскивают её в себе. Чтобы так произошло, нужно не бежать от стихий, не бояться их, а, напротив, впустить их в себя и позволить стихиям удалить из разума всё ненужное и лишнее, обнажая суть и изменяя форму. О таком познании стихийных сил и пойдёт речь в этой книге. Стихии — это базовые первичные элементы, из которых «соткан» этот мир. Самые первые кирпичики для создания реальности. Весь мир и всё, что есть в нём, — это стихийные силы. Каждый человек, каждое животное, каждая травиночка и каждая былиночка состоят из стихийных сил. Разница между всем живым заключается в различном сочетании этих базовых элементов, что и определяет всё многообразие природы живого. Все формы, все образы, всё материальное и нематериальное имеет в своей основе силу стихий. Всё отображаемое есть эффекты взаимодействия стихийных сил друг с другом. Магические законы познания многообразия говорят, что по эффекту невозможно достоверно судить об основании — причине возникновения эффекта. Однако понимание основы эффекта позволяет увидеть вычислить множество возможных других образов проявления этой основы и через такое видение вывести универсальные магические законы формирования реальности. Маги Стихий занимаются именно этим, а не вызывают злокозненно ураганы, смерчи и прочие напасти, как об этом рассказывают те, кто скован страхом собственного невежества перед могучей силой изначального. Один из магических законов, Закон Ассоциации, или Закон двух палитр, гласит: «Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют через эти общие элементы. Поэтому управление одной палитрой способствует управлению другой. Степень власти над палитрами зависит от количества вовлечённых общих элементов. Это наиболее важный закон наравне с магическим законом знания». Указатели Закон Знания, упомянутый выше, сформулирован так: «Понимание даёт контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание — это власть». К познанию стихий два этих закона имеют непосредственное отношение. Так, например, знание и глубокое чувствование стихии Огня позволяет видеть те эффекты, в которых Огонь проявляет себя. При этом понимание, что в каждом человеке эта стихия представлена в большей или меньшей степени обязательно, позволяет увидеть, как эти эффекты будут проявлены в человеческом сознании, как они отразятся в его поведении, мироощущении, решениях и действиях. Любое изменение в силе данной стихии повлечёт автоматическое изменение во всём, где эта стихия представлена. Грубо, но на этих двух законах, которые проиллюстрированы простейшим примером, и строится всё понятие магии: найди общий элемент между интересующими тебя явлениями; научись управлять этим элементом, и ты будешь управлять нужными тебе явлениями. К сознанию и разуму человека данное правило относится непосредственно, так как человек тоже есть порождение стихийных сил. Распознание элементов стихий в себе поможет лучше понять их природную сущность; умение управлять стихийными эффектами внутри собственного разума поможет научиться управлению ими же в проявленной реальности. На описанном выше пути постижения магического искусства силы стихий есть ряд трудностей, с которыми придётся справиться в самую первую очередь. Первая и главная трудность — это страх Страх происходит от незнания. Если человек чего-то не знает, он этого боится. Глупое сознание, отягощённое страхом, объявляет неведомое и не понимаемое своим врагом. Очень глупое — отрицает сам факт существования того, что не знает. Если перед вами стоит задача открыть для себя магию стихий, то первое, что нужно сделать, — это избавиться от страха перед их силой. Сначала от страха перед словом, потом от страха перед проявлением. Человеческое сознание устроено таким образом, что слова он боится больше, чем того, что за этим словом стоит. Так и в случае с магической стихийной силой: три слова «магия», «стихия» и «сила» все вместе и каждое в отдельности могут вызывать такой иррациональный ужас, что все попытки не только пробудить в себе силу, но элементарно познать её природу хотя бы в теории будет вызывать панические проявления и, как следствие, отчаянное сопротивление подсознания прикоснуться к естественной и законной природной мощи. Трусливому и больному сознанию гораздо проще навсегда соединить слово «стихия» или «магия» с понятием «грех» и «опасность», чем лично выяснить, так ли это на самом деле. Страх заставляет человека предавать себя и свою природу. Страх гонит его в рабство и услужение к тем, кто обещает защиту от неизвестного и разрешает не познавать непонятное. Страх заставляет принимать на веру любую идею, которая позволит страху отступить в тёмные углы подсознания. Отсюда простой вывод. Если вы хотите не только познать стихии в теории, не только понять их природу, но и взаимодействовать с этой силой, взаимодействовать на равных, то первым делом нужно изменить своё отношение к ним и избавиться от страха.
Мы можем использовать Ваш адрес электронной почты, чтобы информировать Вас об активности на нашем сайте. Ваш IP-адрес записывается при выполнении определённых действий на нашем сайте. Он никогда не отображается публично! Другие варианты использования Вашей личной информации В дополнение к оповещениям Вас об активности на нашем сайте, время от времени мы можем связываться со всеми пользователями посредством рассылки на электронную почту или объявлений для того, чтобы рассказать им какую-либо важную информацию. Вы можете отказаться от подобных рассылок в своём профиле. В ходе Вашего использования нашего сайта мы можем собирать информацию, не связанную с личными сведениями о Вас. Эти данные могут содержать техническую информацию о браузере или типе устройства, которые Вы используете. Эта информация будет использоваться исключительно для целей аналитики и отслеживания количества посетителей нашего сайта. Обеспечение безопасности данных Мы стремимся обеспечить безопасность любой информации, которую Вы нам предоставляете. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы добавили подходящие меры и процедуры для защиты и обеспечения безопасности информации, которую мы собираем. Политика в отношении файлов cookie Cookie — это небольшие текстовые файлы, которые будут установлены нашим сайтом на Ваш компьютер, они позволят нам предоставлять определённые функции на нашем сайте, такие как возможность входа в систему или запоминание определённых предпочтений. Более подробную информацию о cookie Вы можете прочитать на этой странице. Права Вы имеете право получить доступ к личным данным, которые у нас имеются о Вас, или получить их копию. Для этого свяжитесь с нами.
Школа ксении меньшиковой лекции
Серия книг Школа Меньшиковой | издательство Центрполиграф | Лабиринт | О школе Меньшиковой. |
Обучение в Школе Меньшиковой. Санитарный минимум | Абитуриентам – С чего начать обучение в школе Меньшиковой? |
Читать книгу Сила Стихий. Раскрытие и познание Ксении Меньшиковой : онлайн чтение - страница 1 | Школа Меньшиковой Май 2018 г. Прошу Ксению Меньшикову обратить внимание на ее преподавательсикий состав. |
Школа Магии Ксении Меньшиковой
Новости Защитники «Белых Медведиц» вызваны в национальную команду. В УТЦ «Новогорск» стартовал учебно-тренировочный сбор женской молодежной сборной России хоккеистки не старше 18 лет , участие в котором принимают 26 хоккеисток 3 вратаря, 8 защитников, 15 нападающих : Вратари: Анна Кильдишева МСМО «7.
Чтобы вернуться к любимой семье, новорожденной дочери, своим ученикам и к самой себе, Насте нужна трансплантация костного мозга. Совместимого донора удалось найти только в международном регистре. Вот только заплатить 2 279 200 рублей за обследование такого донора и заготовку трансплантата Настиной семье не по силам, - рассказали в фонде. Полную сумму удастся собраться, если каждый житель Мурманской области переведет всего по 3-4 рубля.
То, что они говорят, становится мыслями целых поколений. То, что они пишут, становится новой Библией целых народов. Они формируют в обществе ценности, обосновывая их Законами. Они закладывают в голову потомков новые убеждения, новую мораль. Их девиз во всём и всегда «Цель оправдывает средства».
Но к нему готовились давно, разработали больше полусотни учебных программ для всех классов, включающих десятки наглядных пособий и тестов, позволяющих контролировать уровень знаний. Анна Капитульская, учитель химии и биологии: «Существует набор тестов, которые отслеживаются программой, начиная с момента, когда ребенок сел число, время вплоть до секунды , с какой попытки на какой вопрос он ответил, какая его результативность общая, средняя». В виртуальной школе компьютер не подменяет учителя, а помогает ему. Вот урок в «Скайпе» с включенной вэб-камерой. Почему бы и нет. Учить в Интернете здесь попробовали еще четыре года назад, пытаясь помочь парализованному мальчику, способному разве что включить монитор. Теперь в 279-ю идут со всего города перенимать уникальный опыт. Устроиться сюда работать мечтают многие, но бывшим выпускникам — законная фора. И я так понимаю, мы будем ждать тебя, когда ты закончишь. И придешь к нам работать. Мы тебя возьмем». В День учителя здесь принято награждать лучших педагогов «Золотыми пчелами».
ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ! - Отзывы о Сайт "Школа Ксении Меньшиковой"
Сознание должна быть уровня Христа. Все остальные люди, как правило, приходят сюда, за очень-очень редким исключением, оставить здесь какой-то след в этом мире и естественно, в большей степени, чему-то научиться. Наш мир, в котором мы живем — это мир учёбы, мир-школа, и в этом мире учатся все — и малоразвитые, и многоразвитые. Просто каждый учится своему. Поэтому на каждом этапе обучения у вас всегда есть возможность сойти с колеи, то есть уйти на свой процесс обучения.
Например, это руны. Руны — это магические символы древних скандинавов и как следствие древних славян, просто древнеславянские руны, к сожалению, утеряны, и восстановление пока на сегодняшний момент не свершилось, но скандинавские руны, Старший Футарк — целостная законченная система, абсолютно рабочая магически, которая развивает сознание человека в горизонтальном направлении. То есть на уровне его возможностей в социуме, на уровне его возможностей в общечеловеческом мире. Есть система Таро — это другое ответвление.
Система Таро занимается развитием сознания человека в вертикаль, то есть повышая уровень его возможностей. Повышая уровень его сознания.
В школе это максимально сложно, потому что там таких много. Буллинг, с одной стороны, — это проверка на социальную устойчивость, а с другой стороны, это древняя животная функция выгнать из стаи слабейшего. Столкнувшись с этим явлением, человеку будет легче его пережить и выйти из этого конфликта победителем, если он будет об этом помнить. Это временное явление, это социальный эксперимент. Кто поддался на то, чтобы сказать: «Моя животная природа имеет право на существование и отныне мы все будем жить по животным законам», тот проиграл. Буллинг — это тест на подлость, на слабость, на животность.
Инна Тырнова, учитель истории, лауреат петербургского конкурса «Лучший учитель года» в 2008 году: «Это для всех ребят, которые сейчас находятся дома, за рубежом, в других городах и по каким-то причинам не могут посещать занятия заболели, например. Они могут успеть за всеми остальными, кто занимается в школе». Проекту «Виртуальная школа», созданному на базе здешнего школьного сайта, всего год. Но к нему готовились давно, разработали больше полусотни учебных программ для всех классов, включающих десятки наглядных пособий и тестов, позволяющих контролировать уровень знаний. Анна Капитульская, учитель химии и биологии: «Существует набор тестов, которые отслеживаются программой, начиная с момента, когда ребенок сел число, время вплоть до секунды , с какой попытки на какой вопрос он ответил, какая его результативность общая, средняя». В виртуальной школе компьютер не подменяет учителя, а помогает ему. Вот урок в «Скайпе» с включенной вэб-камерой. Почему бы и нет. Учить в Интернете здесь попробовали еще четыре года назад, пытаясь помочь парализованному мальчику, способному разве что включить монитор.
Теперь в 279-ю идут со всего города перенимать уникальный опыт. Устроиться сюда работать мечтают многие, но бывшим выпускникам — законная фора. И я так понимаю, мы будем ждать тебя, когда ты закончишь.
Дело в том, что женщина стала жаловаться на массу мнимых врагов.
Среди них родители детей-обидчиков, директор учебного заведения, алтайские журналисты и даже председатель комитета по образованию края Наталья Полосина. Для чего Ульяна Меньшикова придумывает себе новых оппонентов и придумывает ли? Порассуждаем о причинах. Скриншот из видео на Фейсбуке Начнем с того, кто вообще такая Меньшикова.
Она автор книги житейских рассказов, блогер средней руки и дирижер церковного хора. В одночасье женщина оказывается в центре федерального внимания. Своим криком о помощи она всколыхнула очень глубокую и давнюю проблему школьной травли. Меньшикова рассказала на своей страничке в Фейсбуке, что на ее сына ополчились младшеклассники и стали систематически поджидать его после школы на улице и избивать.
История страшная для детской психики и непонятная для общественности, поскольку на поверхности лишь факт избиения — без предпосылок. Ульяну СМИ представляют как матерь-защитницу, она охотно дает интервью, а количество ее подписчиков растет со скоростью геометрической прогрессии. И вроде бы все так и должно быть.
Лекции родного
Маг Ксения Меньшикова: Шарлатанка, обещающая привороты и обманывающая своих клиентов Кстати школа Ксении Меньшиковой это тоже развод. Школа сознание Меньшикова фото. Школа Меньшиковой | Цели и задачи Школы: передать ученикам технологии и методики, раскрывающие их способности к магии.
Школа меньшиковой - видео
Зачем это надо? Потому что энергия на Втором курсе тоже уходит. Если Эфирное тело не подготовлено, не раскачано, если оно не наполнено должным количеством энергии и не умеет быстро эту энергию пропускать через себя пропускная способность эфирки должна подняться в разы , то на Астральном теле во время чисток ему будет очень сложно. Двигаться ли дальше?
Вот здесь человек решит сам.
Сообщение об издевательствах над ученицей опубликовала её тётя Ульяна Меньшикова. По её словам, 6 февраля 2024 года племянница Екатерина имя изменено посреди учебного дня избитая вернулась из школы домой. В этот момент мама девочки была на работе и узнала об инциденте из звонка дочери. Об этом стало известно директору "Лиги безопасного интернета" Екатерине Мизулиной и она направила обращение в Генеральную прокуратуру с просьбой провести проверку школы. Своей маме девочка рассказала, что её сильно избила Марина имя изменено в школьном туалете, после чего Екатерину отправили домой одну.
В этом случае программа «Карма» не сможет выбрать события автоматически, поскольку в таком режиме она будет выбирать только самые «выпуклые» части прошлого, самые эмоционально сильные. Если такого предпочтения в прошлом человека она не обнаружит, то неизбежно вынуждена будет запрашивать разум ментальное тело. И в этот момент простроенные в ментале цели, намерения, проявленные быстро и не скупясь, подсунут программе «Карма» ту информацию, которая предпочтительна тебе «здесь и сейчас» — что именно надо в будущем. Добиться такого эффекта можно, только снижая эмоциональную зависимость от пережитого, а это достигается чисткой астрального тела. Связь 2. Родовая карма как опыт своих родителей. Здесь все сложнее, поскольку в первом случае проблему можно решить, снимая эмоциональную значимость то есть изменяя свое отношение , но в случае с родовой кармой твое отношение к ней ну никакого влияния иметь не будет. Потому что родовая карма — это не процесс, а результат. Программа, которую уже написали, отработали и передали тебе в пользование твои достославные предки. Или не очень достославные, но что было — то и передали. Читайте также: Нюша личная жизнь дети фото Поэтому придется работать с тем, что есть. Родители, пращуры передают своим потомкам самые сильные программы и алгоритмы, по которым они строили свою судьбу. Ты можешь этого и не знать, но информация рода элементарно есть у тебя в крови, зашифрованная в ДНК. При этом следует помнить, что родители и предки могут оставить своим потомкам только то, чем они владеют на самом деле, а не то, как они или ты себе это представляют. Вопросы прав не зависят от наших представлений о них. Смешно представить, например, что некто, владея однокомнатной хрущевкой, пойдет к нотариусу составлять завещание о том, что он желает оставить своим детям в наследство Зимний дворец в вечное владение. Невозможно оставить после себя права, которых у тебя нет. Но не стоит заранее тосковать, поскольку и на эту «старуху» тоже найдется метод, который становится все более доступен, коль скоро мы постигаем и понимаем суть программирования сознания. Родовая карма также подлежит пересчету и программированию, и если не впадать в нуминозный ужас перед этим понятием, то все станет вполне доступно — и к работе, и к применению. Связь 3. Эгрегориальное влияние. Имеет прямое, непосредственное и постоянное влияние на формирование программы «Карма». По сути, именно эгрегоры ее постоянно изменяют, дополняют и переписывают «под себя». Раньше, в стародавние времена, право написание такой программы было только у соответствующих богов: норны, парки, мойры, богини судьбы — всегда коллектив, всегда независимый от деятельности других божеств и всегда защищен от влияния всех заинтересованных и не очень сторон. Но с тех пор, как людей в своем количестве стало прибывать и прибывать, с того момента, как утвердились надсмотрщиками мира эгрегориальные структуры, все кармические программы перешли в управление именно в эгрегориальную среду. И это опять же — как хорошо, так и плохо. Плохо то, что эгрегоры не могут написать другую программу судьбы, чем та, которая есть в образце для человечества и человеческих социальных каст. Но хорошо то, что некоторые человеческие сознания знают ключи управления эгрегорами, а значит, путем хакерского внедрения могут заставить эти силы воздействовать на программу судеб так, как нужно самому человеку, а не системе, которая человека почти не видит. Увы, люди в большинстве своем, при всех колоссальных человеческих возможностях, отчего-то предпочитают плыть по течению и не противиться поворотам судьбы нисколько. Если человек никогда в жизни не выбирался с территории своего города, своего села, своей державы, то, скорее всего, его событийный ряд будет формироваться там, где он сидит. Если он гордится своей работой и не считает нужным попробовать себя где-то еще, то и событийный ряд будет преимущественно простраивать для него эгрегор его любимого предприятия. Если человек — верный адепт своей религии и церкви, то эта верность — пароль к его сознанию и кармическому телу, который он добровольно! Сейчас, правда, стали доступны многие каналы соединения с другими территориями, культурами, эгрегорами — телевидение, Интернет… И в своих мечтах и фантазиях человек вполне может виртуально перенестись куда-нибудь в Марокко, Америку или Лондон и попробовать сформировать себе новый опыт там. Но, увы, возможностями этими люди не пользуются только потому, что с детства приучены не доверять мечтам и стыдиться фантазий. Это не позволяет им принять свои фантазии и опыт, который они могли бы там приобрести, считая его совершенно запретным, абсолютно невозможным. Счастливые события встречаются с человеком, который умеет фантазировать, умеет мечтать и не боится этого. Вот такой парадокс: он витает в эмпиреях, он о чем-то фантазирует, у него видения, у него сны, полные приключений, он читает книгу и вместе с главным героем переживает все злоключения… И в этот момент вся сила эмоций чужой судьбы становится достоянием сознания мечтателя, усиливая его личный опыт, уплотняя его кармическое тело. И несмотря на то что все переживания идут исключительно в прострaнcтве внутреннего мира, он формирует себе еще один дополнительный кластер опыта, который при расчете линии будущего может в корне изменить ее движение. Но тот, кто не умеет мечтать, кто считает, что мечты — это глупо, постыдно и запретно, никогда не получит такой шанс. Попы говорят: «Не верьте снам!
Часть 1 Что нам ждать от будущего? Часть 1. Мы живем в удивительную эпоху, когда пространство начинает накачиваться новой информацией в геометрической прогрессии, время ускоряется, событий происходит все больше, и плотность информации такова, что сознание не успевает не то что проанализировать события, но даже отметить их возникновение.
[Ксения Меньшикова] Все мистерии из цикла Коло года (2022) [Школа Меньшиковой]
Скачать [Ксения Меньшикова] Адекватный энергообмен (2022). Кельтский пантеон 3 занятие. Преподаватель. Меньшикова К.Е. Ксения Евгеньевна Меньшикова – автор программы по развитию психических и магических способностей человека, руководитель Школы Меньшиковой.
Для спасения больной острым лейкозом учительницы из Мурманска надо собрать 2,3 миллиона рублей
Читайте онлайн и слушайте аудиокниги из серии «Школа Меньшиковой», автор Ксения Меньшикова. Школа меньшиковой - видео. Смотрите, делитесь и обсуждайте лучшее видео с другими людьми. Школа Ксении Меньшиковой. Дата создания: 10 июня 2020 г. Цели и задачи Школы: передать ученикам технологии и методики, раскрывающие их способности к магии. В кастинге первого в регионе продюсерского центра «» победили представительница Салехарда Ольга Меньшикова и жительница Тюмени Екатерина Гришко. Поднимаю Актуальную тему об отношении учителей школы Ксении Меньшиковой к ученикам.
Серия книг Школа Ксении Меньшиковой
Ясно, что элементарным условием свободы мысли является отсутствие правовых наказаний на выражение мнений. Ни одна великая держава еще не достигла этого уровня, хотя большинство из них с этим утверждением не согласятся. Убеждения, за которые все еще можно подвергнуться гонениям, кажутся большинству настолько чудовищными и безнравственными, что общий принцип терпимости не применяется к ним. Но именно нетерпимость к инакомыслию сделала возможным в свое время ужасы инквизиции. Было время, когда протестантизм казался таким же злом, каким сейчас кажется большевизм.
Пожалуйста, не делайте из этого замечания заключение, что я либо протестант, либо большевик. Тем не менее, в современном мире правовые наказания в наименьшей степени мешают свободе мысли. Два наиболее существенных препятствия — это экономические наказания и искажение фактов. Очевидно, что мысль не может быть свободна, если следование определенным убеждениям не дает возможности зарабатывать на жизнь.
Ясно также, что мысль не свободна, если все аргументы одной стороны в споре всегда представляются как можно более привлекательными, тогда как аргументы противоположной стороны можно обнаружить только при целенаправленном поиске. Оба этих препятствия существуют в каждой известной мне большой стране, кроме Китая — последнего островка свободы. Именно об этих препятствиях я буду вести речь: об их теперешнем состоянии и значении, о вероятности их увеличения и возможности их сокращения. Мы можем сказать, что мысль свободна, когда она ставится в условия свободной конкуренции наряду с другими убеждениями, то есть когда каждый может изложить свою точку зрения и когда ни юридические, ни материальные преимущества или неудобства не влияют на убеждения.
Это идеал, который по различным причинам никогда не может быть достигнут. Но можно приблизиться к нему гораздо ближе, чем мы находимся сейчас. Три случая из моей собственной жизни могут послужить примером того, как в современной Англии чаши весов склонились в сторону христианства. Я упоминаю их потому, что многие люди совершенно не сознают те неудобства, которые они испытывают, открыто исповедуя агностицизм.
Первый инцидент произошел на раннем этапе моей жизни. Мой отец был свободомыслящим человеком, но умер, когда мне было только три года. Желая, чтобы я вырос без религиозных предрассудков, он назначил моими опекунами двух таких же свободомыслящих людей. Суд, тем не менее, пренебрег его волей, и я был воспитан в христианской вере.
Я боюсь, результат был разочаровывающим, но это не вина закона. Если бы отец захотел, чтобы я воспитывался как маглетонианист или как адвентист седьмого дня, судьи и не подумали бы возражать. Родители имеют право предопределять любой мыслимый предрассудок, который будет внушаться их детям после их смерти, но не имеют права завещать, чтобы их дети были, по возможности, защищены от суеверий.
Для этого вы приобретаете на сайте записи семинаров, специально подготовленные для самостоятельного обучения. Преимущества: независимость от графика занятий в школе, дешевизна процесса, личный темп постижения знаний. Недостатки: отсутствие «живого общения» с Мастером курса, односторонняя связь. Приобрести семинары можно в магазине Школы на официальном сайте.
Очное обучение онлайн-трансляции. Преимущества: «живое участие», обратная связь с Мастером курса, чат, где можно задать вопрос и получить ответ прямо на семинаре. Недостатки: зависимость от качества вашей связи, возможно — существенная разница по времени. Записаться на курс можно через расписание на сайте. Земля, по которой ходит человек, огонь, что согревает его тело, вода, которую он пьёт, и воздух, которым он дышит, так же естественны для понимания и восприятия, как и то, что всё перечисленное есть основание для жизни. К естественному привыкаешь быстро и так же быстро перестаёшь замечать эти удивительные вещи, которые делают человека живым, а само ощущение жизни для него вполне реальным. Привычка, что все силы, питающие человека, были, есть и никуда не денутся, настолько прочно входит в сознание, что скоро перестают быть ценностью.
Однако цель этой книги совсем не в том, чтобы убедить вас в очевидности состояния «жизнь» или необходимости беречь природу. Вовсе нет. Цель в том, чтобы рассказать вам о стихийных силах в оккультном, магическом смысле, раскрыть их истинную суть. Обнажённое очевидное, представ перед взором с такой позиции, даст пищу для более глубокого понимания себя и своей природы, понимания мира, в котором вы теперь живёте. Что, в свою очередь, поможет научиться взаимодействовать со стихийными силами не на уровне примитивного потребления их, а с позиции взаимного уважения и ощущения бесконечного перетекания силы из одного состояния в другое. Это есть природная магия — самая великая сила для того, кто чувствует себя живым. Стихии в магическом понимании несколько отличаются от той физической формы, с которой человек привычно контактирует на физическом уровне.
В магическом мире стихии — это не столько формы, сколько потенции для сознания форм. Однако взаимодействовать напрямую с первопотенциями сознание человека без специальной подготовки не способно. Поэтому познавать стихийную силу и учиться извлекать суть из формы на первом этапе придётся именно через привычные образы стихий. При этом ни на минуту не забывая, что форма не есть суть. Как лицо человека не есть его душа, но много может рассказать о ней. Как ребёнок не есть свои родители, но в той или иной степени отражает их свойства. Так и стихии: их физическое отражение всего лишь малая и ограниченная проекция сложнейшей для полного понимания сути, и это отражение есть всего лишь вынужденная неизбежность проявления себя в мире с заданными и весьма ограниченными физическими свойствами.
Познание стихийных сил — это познание своей настоящей природы. Это познание природы мира, в котором живёт человек, природы истинной, изначальной. Познание ведёт к пониманию, а понимание даёт контроль. Контроль над своей природой — это первый шаг к погружению в мир магии, бесконечный в познании. Отсюда следует достаточно простой вывод: если вы хотите чего-то добиться в магии, нужно научиться брать энергии стихий — брать, как естественные для себя. Вся сила магическая первоначально строится на силе стихий, но для того, чтобы эта сила стала действительно естественной для сознания, сама природа человека должна претерпеть трансформацию и стать восприимчивой к подобным энергиям. Это трудно, но ведь и цена вопроса высока, а задача при этом формулируется просто: либо сознание может брать эту силу, либо не может.
Если может — это один путь, магический, а если не может — то другой, обычный, человеческий. В человеческом мире энергия стихий в чистом виде сознанием не усваивается и не распознаётся. Однако все эти виды энергий по сравнению с силами чистых стихий, как кусок свежего мяса по сравнению с гамбургером из «Макдоналдса»; как чистая вода по сравнению со сладким напитком из химического порошка. Стихии становятся понятны и воспринимаемы человеком в двух случаях. Первый — когда появляются необходимые и достаточные знания, как ими управлять, а второй — когда в человеке есть или появляются некие особенные качества, когда стихии вдруг начинают видеть в нём «своего», притягиваясь и проявляясь в реальности по закону подобия. Но ни первый, ни второй способ не будет доступен, если воспринимать и понимать стихии неправильно — привычно по-человечески. Крест Стихий Когда человек употребляет термин «стихии», то, как правило, в контексте описания чего-то буйного, внезапно-сильного, что невозможно усмирить, чего нужно бояться и спасаться.
Стихия описывается как нечто очень грозное, недружелюбное к человеку. Поэтому в традиционном понимании стихия — это сила, которая приносит с собой разрушение и смерть. Форма, которая перестаёт подчиняться, резко меняет меру проявления своих свойств, привнося в жизнь хаос, разрушая привычную схему порядка. Именно по причине такого ментального представления человек в большей степени учился защищаться от стихии, скрываться от неё, гасить стихийные эффекты всеми возможными способами как внутри себя, так и вовне себя. И очень мало кто шёл навстречу стихийной силе, изучал её, учился понимать не в форме, а в самой её сути. Эти немногочисленные искатели — маги природных сил. Они постигают стихии, конечно же, через форму, но, добираясь до сути, отыскивают её в себе.
Чтобы так произошло, нужно не бежать от стихий, не бояться их, а, напротив, впустить их в себя и позволить стихиям удалить из разума всё ненужное и лишнее, обнажая суть и изменяя форму. О таком познании стихийных сил и пойдёт речь в этой книге. Стихии — это базовые первичные элементы, из которых «соткан» этот мир. Самые первые кирпичики для создания реальности. Весь мир и всё, что есть в нём, — это стихийные силы. Каждый человек, каждое животное, каждая травиночка и каждая былиночка состоят из стихийных сил. Разница между всем живым заключается в различном сочетании этих базовых элементов, что и определяет всё многообразие природы живого.
Все формы, все образы, всё материальное и нематериальное имеет в своей основе силу стихий. Всё отображаемое есть эффекты взаимодействия стихийных сил друг с другом. Магические законы познания многообразия говорят, что по эффекту невозможно достоверно судить об основании — причине возникновения эффекта. Однако понимание основы эффекта позволяет увидеть вычислить множество возможных других образов проявления этой основы и через такое видение вывести универсальные магические законы формирования реальности. Маги Стихий занимаются именно этим, а не вызывают злокозненно ураганы, смерчи и прочие напасти, как об этом рассказывают те, кто скован страхом собственного невежества перед могучей силой изначального.
Управление потоками силы. Старшие курсы факультета рекомендованы лишь тем, кто по специфике энергообмена склонен работать с внутренней энергией, а не с внешней. Последние — "стихийники" и после 3 курса переводятся на "Стихийный Факультет".
Факультет "Стихийный". Умение управлять силами стихий, включение в потоки стихийных сил. Этот факультет рекомендуется для тех, кто по специфике энергообмена склонен работать с внешними силами, а не с внутренними. Факультет рунический. Изучение рун "Старшего Футарка". Изменение внешних обстоятельств через целенаправленную концентрацию энергии. Курс включает в себя 24 основные лекции по числу рун Футарка и дополнительные занятия по составлению рунических формул. Факультет "Женской Силы".
Умение управлять силой, присущей только женщинам.
Я читал Ваш пост и у меня волосы дыбом вставали, потому что все перечисленное ровно так же происходило со мной! Тоже учился во вторую смену. Школа, музыкальная школа, изостудия, школа танцев. Натурально убивали.
Каждый раз, когда я или моя мама вспоминаем это время, первый вопрос: «Как выжили? Если натурально убивали! Сказать, что все будет хорошо? Не будет! Или, что мрази, потакающие этому беспределу передохнут?
Тоже нет! Когда мы шли в комиссию по правам ребенка, а те выдавали формулировку «подстрекательство к самоубийству», директор и завуч школы собирали собрание, объясняли детям и родителям как и что говорить. Удивительно эффективная мера со стороны школы - скидки на сдачу школьных поборов! Все родители тут же готовы были поддержать директора! Дальше было хуже - мне стали ставить двойки по всем предметам!
У меня списывал весь класс, но у меня же перечеркивалась вся работа и ставилась двойка.
Школа Меньшиковой Сознание
Подробно о компании школа ксении меньшиковой. Я, Ульяна Меньшикова, в твердом уме и трезвой памяти объявляю войну школьной травле и тем, кто её покрывает. Работает канал школы Меньшиковой для англоя. На чём основана традиция Школы Меньшиковой? Смотреть видео про Школа меньшиковой. Как преподаватели Школы Меньшиковой определяют допуск на курсы для каждого конкретного ученика?Подробнее.