Новости сериалы 1980 1990

«Комсомолка» вспомнила культовые зарубежные сериалы на постсоветском пространстве [фото, видео]. Этот германо-канадский фантастический сериал, посвященный различным формам космической пенетрации, по праву считается самым безумным телевизионным сайфаем 1990-х. Сериал был снят в 1980 году и являлся экранизацией одноимённой книги Джеймса Клавелла. Вы можете посмотреть шоу из подборки Лучшие сериалы 80-х онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на сериалы.

Сериалы, которые вся Россия смотрела в 90-е. Выбираем главный

Поэтому в России унисекс никогда не заходил и очень плохо продается, — объяснил «Известиям» эксперт моды, телерадиоведущий Владислав Лисовец. Кадр из сериала «Фишер» Фото: Wink В коллекциях крупных брендов, как правило, копирования конкретных образов нет, но есть отсылки к эпохе в современной интерпретации. Например, мы часто видим объемные плечи. Или кожаные куртки, как у героев сериала «Фишер» и прочих, — это must have. Я в новой коллекции сделала акцент на 90-х: черные виниловые плащи в пол, оверсайз-пиджаки, и самая эффектная отсылка — костюм с лампасами, а-ля гопники из тех лихих. Но исполнение женственное, — сказала «Известиям» дизайнер Белла Потемкина. Средний балл «Оставь мир позади» у широкой аудитории держится на уровне 3-6 Влияние прошлых десятилетий в коллекциях российских брендов заметно в фасонах, силуэтах. Мы следим за модными трендами, но интерпретируем их по-своему.

В наших коллекциях вы не найдете прямых прочтений, — рассказали «Известиям» представители бренда 2MOOD. Фото: 2MOOD Цикличность моды, возвращение тенденций и стилей поддерживает интерес покупателей к новым, но вдохновленным прошлым образам, объясняет владелец и идейный вдохновитель The Sortage Антон Трунов.

Дети повзрослели, поколения давно сменились, а Гомер Симпсон все ещё продолжает доставлять массу неприятностей Мардж. Наверняка тогда, в 1989-м карикатурист Мэтт Гроунинг даже не подозревал, что создаёт произведение, которое снимет с анимации клеймо произведений для детей и сделает возможным появление «Южного парка», «Рика и Морти» и других современных мультфильмов для взрослых. Политическая сатира, трогательная семейная тематика, постапокалипсисы, расовый вопрос — за 30 лет существования «Симпсоны» рассказали нам о многом и заслужили статус поистине культового шоу.

А «Санта-Барбара» всем мылам мыло: любовь и ревность, убийства, изнасилования, нелепые смерти монахинь под неоновыми вывесками, ослепление персонажей — здесь есть чем удивить даже самого бывалого зрителя. О том, что это действительно по-своему гениальная мыльная опера говорит и то, что за развитием сюжета «Санта-Барбары» следил сам американский президент Рональд Рейган, а на постсоветском пространстве у сериала даже существовал свой фан-клуб. Порой надо отбросить скепсис и просто наслаждаться этой абсурдностью, комедийностью и меладраматичностью, которые так эффектно сочетались в этом легендарном тв-шоу. Лори — находчивый и ироничный, Фрай — вдумчивый флегматик. Они сошлись, как лед и пламень, сказал бы Пушкин.

А мы говорим — Лори и Фрай — противоположности, объединенные талантом и подарившие нам одно из самых смешных телешоу 80-х. Английский юмор, интеллектуальные скетчи в скромных декорациях и низвержение всех авторитетов — эти парни в свое время не боялись почти ничего хотя удивить англичан чем-то после абсурдистской сатиры от «Монти Пайтон» было сложновато. От политической сатиры до высмеивания британских традиций — Лори и Фрай смешили всем. Единственное «но» — для постижения глубины юмора этой парочки необходимо обладать впечатляющим кругозором. Недаром шоу своих коллег когда-то высоко оценил даже именитый комик Роуэн Аткинсон — он и сам однажды появился в их скетчах, правда, только на каких-то 16 секунд.

В центре сюжета — 14-летний Санька Рябинин, который живет обычной подростковой жизнью: ищет приключений, пытается защититься от районных хулиганов, не хочет ходить в музыкалку, не знает, как общаться с девчонками и с кого из взрослых брать пример. Ему предстоит не только справиться со всеми проблемами, но и спасти свою семью, а заодно понять, кто он и кем хочет стать. Душегубы Многосерийная лента с Сергеем Мариным в одной из главных ролей основана на реальных событиях. В основу сюжета легло дело «витебского душителя» Геннадия Михасевича, самого жестокого убийцы Союза после Чикатило и Оноприенко. Прежде чем маньяка удалось поймать, за его преступления было осуждено 14 невиновных человек, одного из которых расстреляли. Милиции удалось выйти на след монстра только в конце ноября 1985 года, и как раз этот период, когда дело сдвинулось с мертвой точки, освещает новый сериал. Пищеблок Сериал, навевающий многим воспоминания о детстве. Непосвященному зрителю может быть непонятно, откуда вокруг «Пищеблока» такой ажиотаж. Сюжет действительно может показаться странным: пионеры, вампиры… Но в основу сценария лег роман Алексея Иванова, нашего современника и одного из самых экранизируемых писателей «Географ глобус пропил», «Тобол». И если телевизионная версия «Тобола» автору не понравилась, то «Пищеблоком» он остался доволен, хотя литературный оригинал, конечно, ярче.

Получился сериал, наполненный лагерно-пионерским фольклором, с его страшилками, речевками, считалками, а также фигурно выписанными персонажами. Борьба с вампирами — лишь одна сторона этой истории, а главное — ностальгия, воспоминания о первой любви и пьянящее чувство свободы.

Капитан Пауэр и солдаты будущего Captain Power and the Soldiers of the Future В постапокалиптическом мире, захваченном роботами лорда Дрэдда, только Джонатан Пауэр, вместе с отрядом, солдаты которого облачены в защитные костюмы, может эффективно бороться со злом. Над сериалом работал главный создатель «Вавилона-5» — Джозеф Майкл Стражински. В каждой серии герои побеждают злодея, трансформируясь в «зордов» и, объединяясь в огромного «мегазорда». В финале почти каждой серии — забавная сцена драки посреди картонного макета мегаполиса. Сериал Триподы Tripods На протяжении ста лет Земля захвачена космическими треножниками.

Огромному количеству людей на планете вживлены в голову устройства зомбирующие разум. Главные герои пытаются противостоять пришельцам и обезумевшим землянам. Альф Alf Космический корабль Альфа терпит крушение в гараже дома американской семьи. Вскоре добродушное, но капризное существо становится членом гостеприимного семейства. Семья динозавров Dinosaurs Сериал о быте семьи динозавров, которые живут как обычные люди — ходят на работу, в школу, ссорятся, влюбляются и попадают в различные комичные ситуации.

Другие интересные фильмы / сериалы

  • Список фильмов в подборке
  • Зарубежные сериалы 80 — 90 годов: список лучших
  • Навигация по записям
  • Навигация по записям
  • Лучшие британские сериалы 1990-х — Нож

70, 80, 90-е: современные российские сериалы с оттенком ретро

Сразу несколько режиссеров заявило о своем желании делать российскую версию американского «Секса в большом городе» см. Недавно был снят первый сериал «Бедная Настя» совместно с мощнейшей голливудской компанией Columbia Pictures. Отметим также технологию, освоенную производителями масс-культурной продукции, которая свидетельствует об увеличении спроса на произведения российской поп-культуры, вхождении потребителя «во вкус». Как уже отмечалось, экранизации читаемых романов постоянно привлекали внимание создателей сериалов достаточно вспомнить фильмы по книгам А. Марининой, Б. Акунина, Д. Успех сериалов вызвал обратное движение: немедленную публикацию «романов-рефератов» по мотивам только что прошедших фильмов, при которой сюжет дробится на части, и каждая из них заключена в толстый том, продаваемый отдельно. Таким образом, на сегодняшний день снято множество разных фильмов, которые трудно приводить к общему знаменателю. Сериалы провоцируют разговор о качестве — их легко ругать за низкий художественный уровень. Но понятие «качества» хотя и важно, но не вполне адекватно для описания этого жанра. Среди «мыльных опер», как и среди других произведений массовой культуры, есть свои шедевры и множество «проходных» работ.

Заметим, что сами создатели сериалов говорят скорее об «успешных», а не о «хороших» фильмах. К продукции медиакультуры приложимы критерии экономической состоятельности; в конечном счете, показатель успешности сериала — стоимость рекламы, которую заказчики желают разместить в паузах между эпизодами. В этом смысле «мыльные оперы» вполне справляются с поставленной задачей. Более точным, на наш взгляд, представляется иной вопрос: какие «послания» передают отечественные сериалы? Какого рода реальность они конструируют? Меняется ли образ этой реальности со временем? В теории сериалы должны существовать как адресные обращения — к подросткам, домохозяйкам, молодым профессионалам, любителям фантастики, эмигрантам, и т. Такое «окликание» — залог успешного контакта с аудиторией. Зритель должен легко соотносить себя с героями, или хотя бы иметь возможность частичной идентификации. Это требует определенного «портретного сходства» с изображаемым большим или малым социумом.

Таким образом, удачный сериал предполагает саморепрезентацию сообщества, культуры, и более-менее адекватное изображение отдельных культурных групп. Чем более стабилен социум, тем проще для него выделить набор стереотипных черт, закрепленных в культуре. То же относится к отдельным группам: задача создателей формульного текста состоит в том, чтобы сконструировать «типичного» чиновника, бизнес-леди, мафиози, подростка, или даже — типичного владельца болонки и коллекционера бабочек. Серия, где к телезрителю обращались как к члену сообщества одиноких романтически-настроенных выпускников университета, сменяется другим фильмом, где его «окликают» в качестве законопослушного гражданина, сочувствующего органам правопорядка. При этом сериал ориентирован на производство социальных образцов и норм поведения. Он может рассматриваться как обучающее устройство, транслирующее правила жизни, культурные установки. Неслучайно, чем экзотичнее декорации космическая станция со змееголовыми обитателями, или школы с ведьмами и вампирами , тем больше вероятность, что аудитории представят набор стандартных социальных ситуаций и правил их разрешения, например, в духе либеральных мультикультурных ценностей. Отсюда — обязательное присутствие полицейских сериалов с торжеством законности. Все перечисленные черты относятся к теории построения сериала, то есть, претендуют на универсальность, однако в перечне примеров легче приводить реалии западной культуры сначала американской, затем европейской. Российские реалии встают в этот ряд неохотно, с оговорками.

Отечественные сериалы хотя и стараются следовать общим правилам, но, в то же время, часто их нарушают. Думается, что здесь можно говорить о принципиальной неясности российского социума и культуры «самим себе» — то есть, создателям фильмов и их потребителям. Среди производителей картин идет процесс интуитивного угадывания: каким зрители готовы и хотят видеть изображаемый мир? Сегодня сериалы обращаются к разным группам населения, подразделяя аудиторию по полу и возрасту мелодрамы — «Две судьбы», «Остановка по требованию» — для женщин среднего и старшего возраста, боевики — «Агент национальной безопасности», «Спецназ» — для мужчин и молодых женщин. Теоретически, представители среднего класса, служащие офиса могут смотреть «День рождения буржуя», а мелкие предприниматели — «Дальнобойщиков»… Но все эти деления очень условны, и неизученным остается то, как потребитель совершает выбор сериала для просмотра. Кажется, что ориентиры для определения внутренних границ, разделяющих или объединяющих аудиторию, весьма размыты. Остается открытым вопрос, существуют ли «на самом деле» те, чей «потрет» изображается в фильмах то есть, есть ли те, кто соотносит себя с предложенными группами настолько, чтобы идентифицировать себя с героями. Наконец, на каком языке должны говорить люди на экране? Конструирование мира В постсоветской культуре статус аксиомы получила мысль о том, что российское общество — это криминальный мир, в котором достаточно трудно оставаться в безопасности, и также трудно не нарушать закон. Этот тезис как «самоочевидный» лежит в основе конструкции жизнеподобия во множестве фильмов.

При этом сериалы, как и другие послания СМИ, нормализируют то, что они изображают, придают сделанной реальности статус естественного порядка вещей, учат адаптироваться к этой норме. По замечанию героя-милиционера из «Убойной силы»: «В этой стране только две силы— мы и они». То есть, милиция и криминал. Во всяком случае, многие сериалы рисуют именно такую картину. Мир милиции описывается двояко: если это фильм о преступниках, то граница между «двумя силами» проницаема и подвижна. Милиция «продажна», в ней действуют «оборотни», по сравнению с которыми «честные бандиты» выглядит предпочтительнее как это происходит, к примеру, в «Бригаде». Хотя недоверие к власти — топос и для многих западных фильмов, все же в них, как правило, утверждается триумф закона над криминалом и над «паршивыми овцами» из властных структур. Если сериал повествует о «ментах», то ситуация более любопытная. Как сделать образ милиции привлекательным по контрасту с повседневным опытом аудитории?

Скрывая свою тайну от других людей, Дункан сражался с восставшими из мёртвых бессмертными: в конце должен будет остаться только один. В свой личный список лучших сериалов,которые я смотрела добавлю не очень популярные,но мною когда то любимые Милый враг Для красавицы Виктории Андуесы любовь и ненависть смешиваются, и она больше не способна разделить их, поскольку обстоятельства вынуждают ее стать самым жестоким врагом единственного человека, которого она когда-либо любила. В то время, как Виктория находится в Италии, ее отец проворачивает незаконные финансовые аферы в туристической корпорации, которую возглавляет. Когда один из его служащих, Хулио Сесар Герреро, обнаруживает, что сеньор Андуеса присвоил миллионы, он предает гласности эту информацию, и следующий за этим скандал приводит Андуесу к фатальному сердечному приступу. Виктория, только что возвратившаяся из Европы, оказывается рядом с отцом в момент его смерти. Полностью неосведомленная в реальных фактах, она убеждена, что ее отец был обвинен несправедливо. Все, что она знает - это то, что он умер из-за конфликта с неким Хулио Сесаром Герреро, и она клянется отомстить любой ценой. Виктория придумывает простой план: она заслужит любовь и доверие Хулио Сесара, станет необходимой для него, обнаружит его слабые места, и затем разрушит его жизнь и репутацию так же, как он разрушил жизнь ее отца. Чтобы добиться этого, она собирается женить на себе Хулио Сесара. Вооруженная пакетом поддельных документов, обеспечивающих ей новую фамилию, Виктория намеревается завоевать Хулио Сесара - и делает это в рекордно короткий срок. Скоро он безнадежно влюблен в нее, и назначает день их свадьбы. Но планы Виктории имеют неприятные последствия. После причинения ужасного вреда Хулио Сесару она понимает, что глубокая ненависть, которую она чувствовала к нему, превращается в любовь, не поддающуюся контролю... Хулио Сесар обнаруживает истинную личность Виктории и вынужден сообщить ей реальную историю позора и смерти ее отца... Она понимает свою ошибку, но слишком поздно. Теперь Хулио Сесар жаждет отыграться.. Несмотря на их истинные чувства, Виктория и Хулио Сесар обречены быть врагами. Им придется еще испытать много болезненных моментов, прежде чем они уступят страстной любви, которая связывает их. Луиза Фернанда Сериал рассказывает историю жизни трех девушек, которые встретились во время учебы в университете и стали близкими подругами. Главная героиня — Луиза Фернанда, дочь богатого и успешного адвоката Игнасио Риера. Её отец сильно увлекается алкоголем, поэтому не уделяет времени воспитанию дочери, и она вырастает избалованной и эгоистичной. Луиза учится на юридическом факультете одного из самых престижных университетов страны и увлечена своим преподавателем — Родольфо Арисменди. Но у профессора есть невеста — преподаватель юриспруденции Алисия. Вскоре Луиза Фернанда понимает, что Алисия лишь делает вид, что она мягкая и отзывчивая женщина, а на самом деле способна на любые поступки. Алисия становится опасным врагом для влюбленной девушки. Нас пятеро Каждый справляется с тяжелыми утратами по-своему, но всегда этот процесс соседствует с множеством переживаний и проблем, ведь так просто привыкнуть к новой жизни получается далеко не у всех. Как переживают гибель родителей пятеро детей, можно посмотреть в сериале «Нас пятеро». Счастливая семья Селинджеров не знала серьезных бед, пока в их жизни не произошло ужасное событие. По вине пьяного водителя родители пятерых детей попали под колеса автомобиля и погибли на месте. С этого момента судьба юных Селинджеров круто меняется. Самый старший из детей, Чарли, в жизни которого до этого самой серьезной проблемой были разногласия с девушками, вдруг осознает, что теперь он в ответе за всех своих братьев и сестер.

Фото: luchshiye. Когда новелла закончилась в 1992 году, то тогда в Москву приехала сама Вероника Кастро. Это событие по масштабу было сопоставимо с полетом Гагарина в космос. Многочисленные фанаты встречали свою любимицу хлебом и солью, подарками и цветами. Его посмотрели также в Испании, Франции, Китае и даже Филиппинах. В БССР даже сорт груш назвали в честь сериала «Просто Мария» История успеха бедной деревенской швеи Марии из Мексики, которая впоследствии становится известным модельером, захватила советских женщин не меньше, чем бедные Изаура и Марианна. Перипетии деревенской девушки и ее возлюбленного Хуана Карлоса заставляли неискушенных советских зрителей прилипать к экрану телевизора на протяжении десятков вечеров. Ее называют мексиканским прототипом Фроси Бурлаковой из фильма «Приходите завтра». Конечно, поэтому она так полюбилась советскому зрителю. Марию в Советском Союзе жалел и стар, и млад. Фото: korzonews. Сама героиня сериала Виктория Руффо, к слову, в свои 27 лет большую часть сериала блестяще играла зрелую женщину со взрослым сыном. Актеру Мануэлю Саваль, который играл Хуана Карлоса, на то время исполнилось 33 года. Позже он тяжело болел и в итоге умер от рака гортани. Марию телезрители очень полюбили, а белорусские селекционеры вывели даже сорт груш «Просто Мария». Фото: amorlatinoamericano. Она снялась в рекламе Лени Голубкова. Позже актриса возмутилась и заявила, что даже не подозревала, что снимается в рекламе финансовой пирамиды. Однако, как потом выяснилось, договор на съемки подписал ее продюсер.

Лучшие зарубежные сериалы 80-х 277 человек проголосовало 10 570 просмотров 125 элементов Лучшие зарубежные сериалы 80-ых собраны в нашей подборке. В последнее время вновь растет популярность просмотра старых добрых сериалов. Все чаще встречаются люди, которые на ряду с современными яркими и красочными картинами не прочь пересмотреть забытые односерийные и многосерийные фильмы прошлого столетия. Они другие — теплые, пускай даже и малобюджетные, но очень продуманные, которые отлично поднимают настроение. Старые телесериалы 80-ых дарят ощущение комфорта и домашнего тепла.

Зарубежные сериалы, которые показывали в СССР.

Два советских шпиона изображают благополучную американскую семью, живущую в пригороде Вашингтона. Их двое детей, рожденных уже в Америке, даже не подозревают, чем занимаются родители, умело скрывающие за вывеской туристической компании целую сеть агентов, переправляющих секреты из США за океан. Крепкий шпионский триллер, помноженный на глубокую драматическую линию, с головой окунает зрителя в американские 80-е. Противостояние сильных и независимых женщин в этом шоу не ограничивается канатами ринга — наоборот, жизнь вне шоу оказывается порой ярче и драматичнее чем публичные потасовки на потеху толпе. Восьмидесятые 2012 Советское телевидение совершенно по-особому представляло себе развлекательные программы, поэтому в СССР не было комедийных сериалов.

Лучшие сцены здесь те, в которых удается соблюсти баланс между веселым постмодерном и ядреной мелодрамой. Наиболее мощная в этом смысле побочная линия, посвященная персонажу Марины Зудиной, которая здесь неожиданно показывает себя настоящей героиней боевика. Упоение удачно найденной формулой, конечно, играет с авторами злую шутку.

Во второй половине сериала они начинают повторяться, да и в целом «Ладе Голд» пошло бы на пользу, будь она на пару серий короче. Однако это все равно один из самых «народных» если не сказать «сермяжных» российских проектов нынешнего сезона. И ничего страшного, что в 2023 году одним из самых эффективных местных жанров остается популярный в начале тысячелетия тарантиноид. Легально сериал доступен на «Иви».

У помощника мэра Нью-Йорка Майкла Флаэрти практически нет свободного времени. Да и откуда оно может появиться, когда ему приходится круглосуточно вытаскивать мэра из всяческих перипетий и коллизий, пытаясь сохранить не только его имидж, но и имидж всей администрации. Шаг за шагом 1991-1998 7 сезонов Двое людей, разведенный Френк Ламберт и овдовевшая Керол Фостер, знакомятся и спонтанно женятся. У обоих от первых браков по трое детей. Когда дети узнают о новом статусе своих родителей, они негодуют, но с каждой серией ситкома становятся все ближе друг к другу. Мистер Бин 1990-1995 15 серий Такого легендарного персонажа забыть невозможно! Для тех, кто не знает, «Мистер Би» — это британский комедийный сериал, в котором комик Роуэн Аткинсон играет самую известную свою роль! Шоу шло с 1990 по 1995 год, но до сих пор имеет многочисленных поклонников. Да и как по-другому?! Классика не умирает — она живет вечно! Динозавры 1991-1995 4 сезона Истории из жизни семьи самых обычных динозавров — главы семейства Эрла Синклера, в поте лица работающего на местной лесопилке, его жены Фрэн, двух непоседливых детей-тинейджеров Робби и Шарлин и настоящего хозяина дома — годовалого младенца Малыша. Сестра, сестра 1994-1999 6 сезонов Прекрасную и трогательную историю о разлученных, а затем воссоединившихся близнецах всегда интересно смотреть. Сериал с идентичными сестрами-близнецами Тией и Тамерой Моури рассказывает историю двух сестер, разлученных при рождении и воссоединившихся в подростковом возрасте благодаря случайной встрече. Женаты и с детьми 1987-1997 11 сезонов В сериале рассказывается о неблагополучной семье — Эле Банди, его жене Пегги и их детях Келли и Баде и их жизни в Чикаго.

Сериал по своей природе отличается от массового кино, романа, развлекательной передачи; он подчиняет своим правилам другие виды передач, например, новости и военные репортажи, которые в эпоху тотального присутствия СМИ по-иному прочитываются в контексте «мыльных опер». Среди устойчивых признаков такого произведения — разбивка повествования на серии, выходящие в одно и то же время что заставляет синхронизировать жизнь зрителя с героями фильма ; ограниченный круг участников, становящихся на время «близкими знакомыми» и «родственниками» аудитории; несколько переплетающихся сюжетных линий; акцент на вербальный текст, на «разговоры» о «простых человеческих чувствах» и «отношениях» между героями; рассчет на закадровое бытование фильма — на его обсуждение, домысливание продолжения и т. Таким образом, сериалы позволяют ставить вопросы о причинах их популярности у аудитории, о природе зрелища и удовольствия в сериале, об особенностях «историй» в том или ином фильме, о специфике языка, выбранного для коммуникации со зрителем. Часть этих вопросов универсальна, может быть задана сериалу как таковому, другая часть адресована определенной культуре и конкретным текстам. В России сериалы — сравнительно новое явление. Советскому зрителю были хорошо знакомы многосерийные телефильмы начиная с «сериала» 1960-х годов «Вызываем огонь на себя». Но само представление о сериале как особом жанре сложилось вместе с проникновением западной телепродукции на российские экраны во времена «перестройки». О популярности первого зрелища такого рода «Рабыня Изаура» говорит уже то, что любой взрослый россиянин, спустя много лет, легко узнает имя героини и вспоминает часы бдения у экрана о том же свидительствует и прочное укоренение в повседневном лексиконе слова «фазенда», которое употребляется с иронией по отношению к шести соткам дачи. Другой сериал-долгожитель, «Санта—Барбара», заставил всех, кто хотя бы иногда включал телевизор или общался с поклонниками фильма, выучить поименно население виртуализированного американского города. Мелодраматические, детективные, полицейские, и даже мультипликационные сериалы северо- и латиноамериканского производства несли с собой огромный запас нового, чужого культурного опыта. Попытка снять российский аналог не предпринималась достаточно долго, однако впоследствии именно «свои» сериалы оказались наиболее востребованными. Судя по рейтингам телепрограмм середины 1990-х, зрителям стало интересно видеть на экране не только экзотический опыт, но и «себя», узнаваемые реалии российской жизни. Можно ли говорить о том, что за последние десять лет отечественные сериалы изменились? Если да, то в чем состоит эта трансформация? Краткая история с элементами географии Первый очевидный ответ на этот вопрос связан с тем, что за это время изменился сам социокультурный контекст бытования сериалов. Производство продуктов массовой культуры — издание романов-боевиков, «раскрутка» популярных исполнителей, съемка массового кино — было оценено в качестве высоко рентабельной сферы деятельности, в которую стоило вкладывать средства и к которой следовало подходить по-возможности профессионально. Отечественные сериалы начинались с перемонтажа многосерийных фильмов, таких как «Тени исчезают в полдень», «Вечный зов», под стандартный формат серии. Первые недорогие и незатейливые отечественные «мыльные оперы» «Мелочи жизни», «Истории из жизни Горячева» обнаружили зрительский интерес к российским героям на экране и, в то же время, вызвали критику за «нехудожественность» исполнения. Перед продюсерами и создателями фильмов и в середине 1990-х, и сегодня встает вопрос о том, как уловить невысказанные пожелания аудитории о сюжете и образах картины. В 1995-1997 годах было предпринято несколько экранизаций произведений популярной литературы XIX века, романов А. Крестовского «Петербургские тайны» и «Развязка Петербургских тайн». Такое направление оказалось достаточно успешным. Не последнюю роль в этом сыграло то, что в российском кинематографе существовала наработанная основа для экранизаций можно вспомнить «Трех мушкетеров» или «Гардемаринов…» ; создатели сериалов знали, как в принципе мог выглядеть костюмный исторический фильм, а зрители, что немаловажно, имели культурные навыки просмотра подобного кино. Обратим на это особое внимание. Сериал, как феномен массовой культуры, подчиняется принципам построения формульных жанров [ii]. Он опирается на устойчивые сюжетные ходы, визуальные и вербальные клише. Его текст составлен из вариаций стандартных ситуаций-образцов. Сериал ориентирован на привычное, легко опознаваемое, и хотя интрига, неожиданное развитие действия и драматизм удерживают аудиторию у экрана, но такой фильм должен потребляться с комфортом. Зритель вправе рассчитывать на свое предварительное знание, проявляемое на уровне каждой отдельной ситуации. Для того чтобы этот механизм работал, нужны готовые «пустые формы» и правила перевода потока жизни в формулы массового кино. Тексты российских боевиков, детективов, любовных романов, не говоря уже о телевизионных массовых фильмах, свидетельствуют о сложности такого перевода. С одной стороны, авторы располагают отработанными «заготовками» из западной поп-культуры, с другой, — образцами советских и перестроечных произведений. При этом они имеют дело с новыми социокультурными реалиями, которое надо облечь в формулы таким образом, чтобы их узнал и принял зритель. Просмотр серий из «Мелочей жизни» вызывал невольное смущение, когда герои из «нашей действительности» должны были действовать так же, как персонажи условной, референтной к самой себе реальности латиноамериканского сериала. Герои отечественного фильма пытались апеллировать не к опосредующей формуле, а к жизни «как она есть», и этот буквализм презентировал сериал в качестве не конвенционального жанра, а миметического. Думается, что эта черта в большей или меньшей мере присутствует во многих российских «мыльных операх» и сегодня, затрудняя их восприятие. Во второй половине 1990-х в области производства сериалов сложилась новая ситуация, когда на экраны вышел фильм «Улицы разбитых фонарей», оказавшийся чрезвычайно популярным. Он демонстрировал как элементы преемственности с советским кинематографом, представленным «знатоками», так и близость современным культурным реалиям. За ним хлынула волна фильмов такого рода. В России сложился свой «сериальный бизнес», возникли специализированные компании, подобно «Новому русскому сериалу», выпустившему «Ментов», «Охоту на Золушку», «Черного Ворона» и т. Российские сериалы стали рассматриваться как серьезный аргумент в конкурентной борьбе телеканалов о чем свидетельствуют специальные рубрики, такие как «русский сериал на…», время их трансляции и сражения за перекупку «пакетов» удачных сериалов. Еще два-три года любой может наткнуться на жилу. В прошлом году сняли 800 часов отечественных сериалов, в этом обещают 1200, но ежегодная емкость телерынка оценивается не меньше, чем в 2100 часов» [iii]. В настоящее время отснято свыше 130 серий «Ментов». Сразу несколько режиссеров заявило о своем желании делать российскую версию американского «Секса в большом городе» см. Недавно был снят первый сериал «Бедная Настя» совместно с мощнейшей голливудской компанией Columbia Pictures. Отметим также технологию, освоенную производителями масс-культурной продукции, которая свидетельствует об увеличении спроса на произведения российской поп-культуры, вхождении потребителя «во вкус». Как уже отмечалось, экранизации читаемых романов постоянно привлекали внимание создателей сериалов достаточно вспомнить фильмы по книгам А. Марининой, Б. Акунина, Д.

Между Тарантино и Астраханом: сериал «Лада Голд» отдает дань криминальному кино 1980–1990-х

Давайте вспомним детективные, пародийные и приключенческие сериалы 80-90х годов 20века – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, ностальгия, сериалы на развлекательном портале Новости. Фильмы-кандидаты на звание лучших 26.02.2015. С сегодняшнего дня у нас есть два списка фильмов. Канал «2x2» предлагал дешевые сериалы, рекламные блоки, передачи на «магические» и «торговые» темы, а его ежечасовые новости рвали любую передачу. Разворачивающееся в Америке в конце 1980-х и начале 1990-х годов шоу показывает несколько сегментов жизни в Нью-Йорке — балл-культуру, жизнь даунтауна, а также взлёт эпохи Трампа.

Фантастические сериалы по годам (1980-1989)

Как и других участников банды, Андрея и Марата ждет первая кровь, первая любовь, первое предательство и первая смерть. А кого-то, как вернувшегося из Афганистана Вову Иван Янковский — сводного брата Марата, — ждет жестокое разочарование в идеалах и внутренняя перестройка. Кровь на асфальте» сериал, 2023 «Слово пацана.

Юрий Беленький, перенося концепцию сериала на отечественную почву, заменил аптеку семейным кафе, которое изо всех сил старается выжить. Его держат супруги Кошкины, а расположено оно во дворе, так что прохожий легко может оказаться вовлечён в любую нестандартную ситуацию возле столиков кафе. Сериал вышел не таким искромётным, как «Аптека», но и у него были свои поклонники, в основном, привлечённые такими актёрами, как Крачковская, Аронова, Булдаков и Леньков. Увы, но из них всё ещё жива только Мария Аронова. Совсем недавно она снялась в главной роли в историческом фильме «Батальонъ». Раздумывая над тем, почему кафе сценаристы решили назвать так странно, многие предполагали, что название должно было цеплять глаз ещё не пресытившегося эротикой зрителя и немного интриговать.

В сериале же для кафе просто украли первую подходящую симпатичную вывеску — с детского сада. Мария Аронова в роли легендарной Марии Бочкарёвой. Его сняли по мотивам «Петербургских трущоб», авантюрного романа второй половины девятнадцатого века, автор которого, Всеволод Крестовский, явно вдохновлялся записками прославленного детектива Видока о трущобах и тайнах Парижа. Роман на пике его популярности справедливо ругали за изобилующий бюрократическими оборотами язык, а многие считали, что постоянное выведение на первый план неприглядных сторон жизни столицы делает роман вообще бульварным. Но при съёмке сериала сюжет сделали более отточенным, язык — живым, а актёрский состав подобрали просто блестящий: Елена Яковлева, Наталья Гундарева, Лидия Федосеева-Шукшина, Николай Караченцов, Галина Польских и особый любимец публики — Виктор Авилов.

Ему даже не нужны специальные приспособления или оружие — Макгайвер может обезвредить ракету скрепкой. Они умеют радоваться мелочам и знают, что все в этой жизни можно пережить. Они любят и теряют, живут и умирают. А сериал все продолжается и продолжается.

А также о давлении, которое испытывают на себе репортеры. А началось все с неудачной попытки двух влюбленных тайно сыграть свадьбу. У Хесуса счастливый брак и он уверен, что будет верен супруге всегда. Но когда эти двое встречаются, все начинает идти наперекосяк. Их мужьям приходится смириться с происходящим. Независимые, уверенные и откровенные — Кэрри, Миранда, Шарлотта и Саманта воспитали уже не одно поколение девушек. А в перерывах влюбляются и пытаются устроить свое счастье. Она пытается найти себя и рассуждает о том, как трудно быть молодым. Чтобы в последний раз насладиться совместным отпуском, ее мать решает показать ей Венецию.

Юным героям предстоит пройти через многое на пути к своему счастью. Гомосексуальность, наркотики, любовь и многое другое. Но однажды Стюарт приводит домой 15-летнего мальчишку, а тот в него влюбляется. Фантастика и фэнтези «Квантовый скачок» 1989 — 1993 Что делать человеку, застрявшему во времени? Исправлять чужие ошибки прошлого, разумеется! Этим и занимается доктор Сэмюел Бэккет, пропавший после того, как он шагнул в квантовый ускоритель. Если верить фанатам, «Следующее поколение» получилось у создателей на редкость достойным — не подкачали ни сценарий, ни образы персонажей. Туда-то и переехал Джуллиан со своими родителями. Знал бы он, что в новом доме он заведет себе подружку-призрака по имени Элли!

Постепенно дружба Скалли и Малдера перерастает в нечто большее. Теперь им придется совмещать свои личные дела с благородной миссией и спасать ничего не подозревающих смертных от темных сил. Пока ее ровесники переживают по поводу экзаменов, Баффи приходится бороться с демонами и вампирами. Однажды им удается создать с помощью компьютера идеальную женщину, готовую исполнять их желания. Вот только настройки чудо-машины сбились и все вышло из-под контроля.

Но несмотря на это продолжают рожать безумные идеи. У создателей сериала есть своя версия тех событий, сделанная в жанре черной комедии. Действие возвращается на год назад в 1986 год, постепенно двигаясь к роковому дню.

Придурковатый выпускник и вундеркинд, помешанный на алгоритмах, Блэр Пфафф приходит на Уолл-стрит в поисках работы. В результате он нанимается в небольшую эпатажную брокерскую контору Мориса Монро, чернокожего торговца страдающего манией величия. Третий главный персонаж — лучший трейдер на рынке и бывшая девушка Мо, Дон Дарси. Она — супермодница с четкой целью — покорить мужской мир Уолл-стрит. Сериал погружает в эпоху безудержных излишеств тех лет — наркотиков, сексизма, мачо-игр, перемежая их экономическим жаргоном и ужасной эстетикой 80-х. Он также подробно описывает андерграундную «бальную» культуру. В безопасной обстановке члены ЛГБТ-сообщества могли свободно показывать свои лучшие наряды, чтобы выиграть трофеи и восхищение членов выбранной ими «семьи», даже если после него придется отправиться за решетку.

Лучшие сериалы (СССР)

В этом рейтинге мы собрали 55 лучших сериалов про эпоху СССР. 1980. «Марсианские хроники» — мини-сериал, состоящий из трёх серий, снятый по роману Рэя Брэдбери «Марсианские хроники». Три последовательных эпизода вышли 27, 28 и 29 января 1980 года на телеканале NBC. Новости. Фильмы-кандидаты на звание лучших 26.02.2015. С сегодняшнего дня у нас есть два списка фильмов. показан минисериал "Улыбка ящерицы" (O Sorriso do Lagarto, 1990. Читайте также 27 главных сериалов про Дикий Запад. «Спрут» пользовался в России невероятной популярностью — в частности, потому что отечественный беспредел 1990-х здорово срифмовался с итальянским беззаконием 1980-х.

Вспомнить все! Зарубежные сериалы, по которым сходили с ума в СССР

В мае 1980 года в прокат вышел первый советский фильм-катастрофа «Экипаж», а в июле — первый советский боевик «Пираты XX века», который стал самым кассовым фильмом за всю историю СССР! Этот сериал все любили в первую очередь из-за невероятно обаятельного дуэта Брюса Уиллиса и Сибилл Шепард. Избалованному современному зрителю иногда не мешает окунуться в прошлое — все новые сериалы вышли не только из «Остаться в живых» и «Игры престолов», но и из тех шоу, которые были дико популярны на Западе в 1990‑е.

10 лучших сериалов из 90-х

Проект:Телевидение/Списки/Список телесериалов Первого канала | Television channels Wiki | Fandom В 2008—2017 годах трансляция американских и европейских телесериалов зачастую осуществлялась в рамках ночного канала «Городские пижоны».
Вы точно человек? Сериалы (1990-1980) лучшего качества в разных озвучках совершенно бесплатно у нас.
Советские сериалы 1980-х гг.: от русской классики до гардемаринов Смотреть сериалы — 1980-1990 год. Фильтры. По умолчанию.
Лучшие зарубежные сериалы 80-х годов, по рейтингу Действие сериала происходит в период с 1917 года по конец 1980-х годов и разворачивается на территории СССР от Дальнего Востока до западных границ.
30 сериалов про советское время и эпоху СССР, снятых в наши дни: список лучших В 2008—2017 годах трансляция американских и европейских телесериалов зачастую осуществлялась в рамках ночного канала «Городские пижоны».

«И восстали машины…»: Легенды пиратской VHS-озвучки 1980–1990-х

В этой подборке вы найдете лучшие зарубежные сериалы 80 – 90-х годов — целый список по рейтингу зрителей — настоящие культовые картины, которые стоит посмотреть каждому. В топе новые сериалы 2023 года, которые уже вышли. Давайте вспомним детективные, пародийные и приключенческие сериалы 80-90х годов 20века – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, ностальгия, сериалы на развлекательном портале

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий