Компания "СберСтрахование" начала оформлять договоры обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств на собственной лицензии. Наш Сбер везде поспел)) прошу отзывов (Осаго и Каско). ПОЛИС ОСАГО» Страховые компании» Сбербанк Страхование.
Я впервые попал в ДТП: инструкция по урегулированию убытков по ОСАГО Сберстрахования
да, ООО СК "Сбербанк страхование". Отзывы об ОСАГО в СберСтрахование, оставленные реальными клиентами страховой. да, ООО СК "Сбербанк страхование".
Отзывы о страховой компании Сбер страхование
Отзывы об авто. Отзывы об авто. Уважаемое руководство и коллектив компании "СБЕР Страхование". способах возмещения при ОСАГО от СК «Сбербанк страхование». Оформить ОСАГО в Сбербанк-Страхование день в день можно только при пролонгации или в офисах компании Сбербанк-Страхование. Главная» Новости» Сбербанк страхование имущества отзывы клиентов по выплатам.
История одного ОСАГО
Отзывы об авто. Жанна, сбербанк учредил страховую компания с названием сбербанк страхование, либо перепродает страховки других страховых компаний. Отзывы об ОСАГО в СК Сбер Страхование, оставленные реальными клиентами страховой. Решенные страховые случаи. Отзывы клиентов о компании СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ(15). СберСтрахование, страховая компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Вопросы-ответы о Сберстрахование ОСАГО
Отзывы об ОСАГО в СберСтрахование, оставленные реальными клиентами страховой. На 2023 год оставлено 1626 отзывов отзывов, среди которых 302 положительных и 373 отрицательных, дано 1361 ответ и решено 37 проблем. отзывы 4 августа 2023 г. у меня произошел страховой случай. В этот же день я обратился в Сбер страхование. В этот раз решил оформить ОСАГО онлайн на в СберСтраховании. В этом видео просмотрим отзывы о Сбер Страхование. Группы. Люди. Публикации. В этом видео просмотрим отзывы о Сбер Страхование.
Помогите выбрать страховую компанию (ОСАГО)!
Звонил и писал в поддержку, ответа до сих пор не получил, причем страховые агенты сбербанка, по горячей линии обвиняют РСА, там же говорят, что КБМ меняет сама страховая компания, такой замкнутый круг получился, вынос мозга просто! Спасибо за отзыв! Автор, давайте подождем ответ представителя СК после проверки. Мы с коллегами проверили расчет КБМ в Российском союзе автостраховщиков. По результатам пересчёта КБМ остался без изменений. Если вы не согласны с этим решением, рекомендую обратиться в РСА, указав полную хронологию предшествующих договоров ОСАГО и аргументы, подтверждающие несогласие с текущим расчётом.
С уважением, Сбер Добрый день. В очередной раз убедился в неповоротливости и неклиентоориентированности нашего монстра Сбера, хочу в очередной раз предостеречь Вас от мыслей связаться с этой компанией любым продуктом. Пока всё хорошо и компании ничего не нужно делать, кроме «сбора денег», всё — хорошо, но как только тебе что-то необходимо от компании, начинаются затыки и препоны, не выполнение, установленных ими же, для себя, сроков. Как Вы понимаете, это не… Читать далее Добрый день. Как Вы понимаете, это не выдумки, а конкретные случаи пользования услугами данной компании.
Я уже писал негативные отзывы и вот очередной негатив — плевок в сторону клиента! Суть в том, что 2 февраля мной было написано заявление об изменении собственника автомобиля в полис ОСАГО, были предоставлены все необходимые документы и заявление было принято, но это ничего не значит — не факт, что оно будет исполнено. Мне было сказано, что внесение изменений производится в течении двух рабочих дней не считая дня подачи. Мало того, что сроки устанавливают для себя какие им «взбрендит», более того не выполнят их и не добьешься правды. Обращаешься к представителям, они могут только зарегистрировать обращение и предлагают ждать ответа еще десять дней.
Как результат: заявление написано 02.
При нажатии кнопки «внести изменения» в полис через браузер с ноутбука — пишет «полисов не найдено» ага, отлично, а как же я тогда дохожу до этой кнопки в конкретном полисе? При редактировании полиса через мобильное ios приложение — открывается полис, пишет «загрузка» и зависает навсегда. Оператор на номере 900 посоветовал отправить обращение в мобильном приложении.
Оператор на номере 900 посоветовал отправить обращение в мобильном приложении есть такая функция , там можно выбрать тему обращения, приложить все документы для чего все это, если приходит нижеследующий ответ на email?? Это нормально? А через приложение я обращение пишу, разве не авторизованный?! Для подтверждения недоступности страницы запросили скриншот!!
Пришел прекрасный ответ : разберемся в течение 5 дней! А потом еще до 2х дней внесение изменений в полис. А неделю без страховки ездить, это нормально? Спросил, можно ли в офис приехать и сделать нужное.
Ответ — НЕТ! В общем, не рекомендую. Повелся на красивый сайт, известный бренд, а зря. Даже думать боюсь, как они с выплатами клиентов мучают, если в моем случае даже платную услугу оказать не могут и не хотят.
Здесь нужно нажать на полис и внес изменения. Чтобы коллеги смогли разобраться с возникшей ошибкой, направьте скриншот с через форму обратной связи. На вашу электронную почту они направили заявление для внесения изменений. Стоимость ремонтных работ на нескольких СТОА в диапазоне 49 000 — 72 300 руб.
В ответ на многократные обращения через горячую линию 900 и через форму обратной связи в виде досудебной претензии получена информация о неисполнении страховщиком п. Читать далее По результатам заключения независимой оценки причиненного ущерба две правых двери автомобиля определен размер страховой выплаты в размере 23 500 руб. В соответствии с п. Решил позвонить страховому брокеру, у которого страховался последние 3 года, рассчитала на 6800, при том что в прошлом году эта же страховка обошлась мне в 6240, это при том что вождение безаварийное и добавилась скидка по коэффициенту бонус-малус.
На мой вопрос — почему так дорого прозвучал ответ- за год два раза повышали базовую ставку. Стал шерстить интернет в поисках информации, Оказалось все не совсем так. Теперь он составляет от 2 224 до 5 980 рублей против 2 476—5 492 рублей. Разброс не хилый.
Решил не пробивать стоимость страховки по каждой страховой отдельно, а воспользовался сервисом Сравни. Этот конкретный запрос делал позже, и сбера уже нет в списке предложенных, но на момент страхования сумма была очень даже привлекательная — с базовой ставкой всего 3059. Стал изучать отзывы, может есть подвох? Отзывов мало, есть положительные, но немало и отрицательных, причем последние все связаны со страхованием жизни и здоровья, а если касательно ОСАГО — то объективно отрицательных не нашел.
Уже после ввода неполных данных сайт выдал расчет, совпавший с цифрами, которые мы видели на маркетплейсах banki. Дальше вводим недостающие сведения, включается пятиминутный таймер — столько времени должна занять проверка всех сведений по базе РСА. На таймере оставалось еще минуты полторы, когда система выдала, что все данные подтверждены, и перекинула нас на страницу оплаты. Дороже, чем у агрегатора, на 524 рубля. Если не считать, что на маркетплейсах нам встречался вариант подешевле, в остальном все корректно: данные по водителям и автомобилю прошли проверку по базе РСА. На последнем этапе сайт все же попробовал навязать нам «доп» в виде страхования от несчастного случая при ДТП 350 руб. Снимаем галочку, и все ок — сайт позволяет перейти к оплате. Дешевле, чем у агрегатора, на 734 рубля. Проблемы начались с навигации по сайту. Заходишь в раздел «Каско и ОСАГО», тебе предлагают выбрать регион, но в списке — всего семь основных мегаполисов страны, нашего города нет.
Там сначала надо завести личный кабинет и ввести данные о себе. Потом уже в личном кабинете найти раздел «Заказы», нажать «Начать расчет». Верно выбрать модель автомобиля удалось далеко не с первого раза: система предлагает в одно и то же поле ввести сначала марку, потом модель, а потом год, каждый раз выдавая выпадающие подсказки. В результате данные три раза подряд вводились неверно. Дальше мы получили очень оптимистичный расчет — 4106 рублей. Мы не стали слишком радоваться, ведь после ввода полных данных расчеты часто меняются, но на этот раз мы дошли до шага оплаты и сумма не изменилась! Это самый доступный вариант из всех в нашем тесте. Цены у них чаще всего такие же, как на сайтах страховщиков, а экономия времени — очень существенная. Один раз ввел данные — и получил сразу целую гамму вариантов от разных компаний. Это действительно здорово, если всего за десять минут получается узнать, у каких компаний полис обойдется почти вдвое дешевле, чем у других.
К тому же ситуаций, что данные не прошли проверку по базе РСА, мы на маркетплейсах не обнаружили, а вот среди сайтов страховых компаний каждый второй дает сбои на этом этапе. Из-за этого на перебор нескольких страховщиков уходит слишком много времени, а отказы в оформлении полиса очень раздражают. Тут агрегаторы явно выигрывают. Но сказать, что мы нашли оптимальный маркетплейс, пока нельзя: у каждого из них разный набор страховых компаний, поэтому все равно для полной картины надо пройтись по нескольким агрегаторам. Другой минус агрегаторов в том, что вы оставляете им свой телефон, почту и кучу данных о себе, что неизбежно приводит к тому, что вас задолбают рекламными звонками и спамом по смс и e-mail. Конечно, и страховщики часто злоупотребляют теми данными, которые вы вводите при расчете стоимости ОСАГО. Однако, по нашему опыту, именно посещение сайтов-агрегаторов вызвало особенный всплеск навязчивых рекламных звонков и сообщений.
Благодаря прямому обмену данными с порталом клиенту достаточно указать номер автомобиля, а информация о водительском удостоверении и стаже подгрузится автоматически. Это говорит о том, что формат маркетплейса для страхового рынка — весьма удачное решение. Пользователи ценят своё время и активно используют возможность в одном месте увидеть все варианты и выбрать для себя лучший.
СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ
Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2023 год составил 64,7 млрд рублей по данным управленческой отчётности. Входит в топ-10 универсальных страховых компаний РФ по объёму сборов.
Просто через сайт отправила документы и буквально через несколько минут получила полис. Тогда еще не знала, что быстро получу не только полис, но и скоро воспользуюсь им… Далее по хронологии: 22. В тот же день получаю направление на ремонт, сразу еду, мне обещают все сделать в лучшем виде, но сразу предупреждают что сегодня машину я забрать не смогу, примерно 4 дня будут делать, соглашаюсь за неимением вариантов.
Справились, как и обещали, но все равно по-моему долговато. Хорошо все сделали, тут вопросов нет, но по-моему можно было бы и побыстрее… Сейчас нормально все, до сих пор устраивает, как отремонтировали, потому как с машиной нет проблем, повторного ремонта не было. Тогда пришлось помучиться в ожидании и поездить на работу на такси, но главное что сделали все хорошо и повторный ремонт не нужен был. И вот случилось не счастье , Читать далее… Никогда не обращайтесь в данную «контору», её попросту НЕТ! И вот случилось не счастье , оказался пострадавшим, сначала всё было вроде хорошо, заявил по номеру 900 о страховом случае, сразу выслали памятку о том, что нужно приготовить и сказали, что со мной свяжется их представитель. На след.
На что мне ответили, что мы ничего не знаем, пишите на почту, написал от туда ответов нет… Кстати, после того как было подписано Согласие, поехал в сервис и там были выявлены ещё скрытые повреждения, которые не были учтены оценщиком, позвонил в Сбер, сказали зарегистрируют заявление на доп. Чтобы не было накладно застраховал на три месяца и заплатил на как за полгода. Сказали что через три месяца Читать далее… Не советую в Сбере страховать. Сказали что через три месяца внести надо остатки суммы и получится на год. Через три месяца отказались продлевать…. Ну, как водится, залез на сайт чтобы Читать далее… Оформил недавно полис в ЭТОЙ страховой компании, но на свою беду ввел данные старого уже недействующего ВУ.
Ну, как водится, залез на сайт чтобы внести изменения и тут началось: сначала идет процесс долгой регистрации, затем вроде как внёс все данные, но попросили представить копии нового ВУ, без проблем сфотал, но по какой-то причине на сайт невозможно их загрузить — идет процесс бесконечной загрузки, который при попытке перезагрузить страницу просит провести все сначала и так — бесконечно… Обратился в службу технической поддержки, но ни ответа, ни привета. Вердикт — первы и последний раз связался этой шарашкой…. Там совсем все неприятно и странно получилось, ущерб небольшой, но договариваться человек категорически отказался, в итоге вся надежда была на страховщиков. И я б естественно из за 10 тыс не стал судится и тд, не стал бы кататься по экспертизам. Решил сначала проконсультироваться со страховой, понять чего мне будет стоить покрытие ремонта. Минут 10 висел на линии прежде чем меня в итоге соединили со специалистом.
Ему огромнейшее спасибо, было много вопросов и он предоставил мне всю информацию. Получил направление на ремонт. Сначала немного стрессовал что СТО незнакомое, но сейчас уже понимаю, что просто так бы СК не стала бы его выбирать. Что еще понравилось: я не тратил время, не мучился с бумагами, чего я просто не стал бы делать если честно из-за небольшой суммы, заехал бы и отремонтировал сам да и все. В мастерской сказали, чтобы я не переживал, все будет в лучшем виде и главное что платить не надо. По итогу через дней 5-6 уже забрал машину.
К качеству ремонта никаких претензий, сделали на высоком уровне. Скрыть overlay link Шемонаев Леонид Геннадьевич, Россия, 10 декабря 2021, 17:56 Отзыв об ОСАГО Жулики, полис предоставили без вин кода, без гос номера в рса не зарегистрировали, деньги за не предоставленный полис сняли. Решил расторгнуть Читать далее… Жулики, полис предоставили без вин кода, без гос номера в рса не зарегистрировали, деньги за не предоставленный полис сняли. Решил расторгнуть договор, расторгли но деньги не вернули. Но вишенка на торте по закону. А где права потребителя?
Оформляю страховку на машину, по ошибке указал не тот город и естественно при расчете стоимости ошибку эту Читать далее… Удивительно работает сберстрахование.
Как раз он и рассказал мне о вариантах оформления европротокола, в каком случае больше 100К не смогу получить, а при каких условиях лимит — 400К. Отзывы я читал противоречивые. Кто-то писал, что очень сложное урегулирование. А кто-то говорил, что сделал все за 5 минут.
Поэтому я решил не доверять больше чужому опыту, а разбираться самостоятельно. Тем более на сайте страховой все подробные инструкции есть, а если закопаешься и чего-то не поймешь, можно просто набрать 900. На следующий день мне перезвонил эксперт, и мы договорились об осмотре автомобиля и непосредственно об оценке ущерба. Удобно, что можно было согласовать время, которое подходит мне. В итоге встретились в обед следующего дня.
Все нужные документы у меня уже были на руках — это важно, чтобы передать их эксперту. Список документов мне предварительно выслали на почту. Осмотр с фиксацией повреждений и решение страховщика Эксперт приехал вовремя, ему я передал все собранные на тот момент документы, он их проверил, поставил какие-то отметки, сфотографировал авто. Осматривал машину около 20 минут. Никаких деталей с кузова он при этом не снимал.
Но в отчете указал, что возможны скрытые повреждения. Этот момент меня поднапряг. Я снова вспомнил, как читал отзывы клиентов, где люди как раз говорили о дефектах, которые обнаруживаются уже после отправки машины в сервис. Мне эксперт пояснил, что сам снять деталь с кузова не может, но что при выявлении в дальнейшем скрытых повреждений мне за их устранение могут доплатить. Скрытыми, как я понял, можно считать повреждения балок и различных деталей под крыльями авто, двигателя, подвески и так далее.
То есть всего того, что при наружном осмотре в деталях не изучить.
Внесение изменений возможно только в офисе СК. Подробную информацию необходимо уточнить на сайте страховой компании. Веб-сайт страховой компании: vsk. Веб-сайт страховой компании: rgs. Внести изменения можно в офисе страховой компании, в личном кабинете на сайте компании, либо написать на почту: info makc. Веб-сайт страховой компании: makc. Внести изменения можно в офисе страховой компании и в личном кабинете на сайте компании. Веб-сайт страховой компании: zettains.
Внести изменения можно в личном кабинете на сайте страховой компании, в мобильном приложении или в офисе компании. Веб-сайт страховой компании: sogaz. Внести изменения можно в офисе компании. Веб-сайт страховой компании: energogarant. Веб-сайт страховой компании: astrovolga. Внести любые изменения можно только в офисах страховой компании. Веб-сайт страховой компании: bsoinsur. Внести изменения можно в личном кабинете на сайте страховой компании или в офисе компании. Веб-сайт страховой компании: ugsk.
Веб-сайт страховой компании: absolutins. Проверить действительность электронного полиса вы можете на сайте Российского Союза Автостраховщиков. Существует два способа: 1. По номеру полиса. Зайдите на сайт РСА , укажите серию полиса, введите его номер. По номеру автомобиля или VIN. Результат проверки получаете мгновенно — данные о сроке действия договора, страховой компании, которая его заключила и статусе бланка. Если статус бланка «находится у страхователя», и есть все данные о сроке действия полиса — то все в порядке. Перечень страховых компаний.
Отзывы сбер страхование осаго клиентов
Все подробности я уже писала в отзыве, его можно почитать, пройдя по ссылке выше. И про страхование жизни нас по сути поставили перед фактом. Я конечно понимаю, что чем больше банковских продуктов сотрудник в нас "впихнет", тем выгоднее банку. Не знаю стимулируют ли как то при этом самого сотрудника, здесь я ничего не подскажу. Но вопрос был поставлен довольно интересно: 1. Что эта страховка чуть ли не обязательная.
Оформлять ее необходимо только в Сбербанке. То есть нас, как законопослушных граждан, просто немножко обвели вокруг пальца. Как я уже неоднократно писала, этот кредит для нас по сути впервые в жизни. И сразу на такую приличную сумму. И на такой длительный срок.
Поэтому мы немного были растеряны и немного тяжело было сразу переварить весь тот груз информации, что мы получали. Почему я говорю, что нас отчасти обманули. Потому что сотрудница, что нас вела в оформлении ипотечного кредита, на тему страховки давала очень мало информации. И торопила нас с ответом будем ли мы ее оформлять. Мы оформили.
Немного расскажу о цене. Тут правда и рассказывать особо нечего :-. Посчитать легко, насколько выгодно или не выгодно оформлять этот страховой полис. Например, ваш долг 30000000 рублей. Тогда стоимость полиса вам обойдется в 30000 рублей.
Россияне оформили 220 тыс. Водители оформили 220 тыс. На маркетплейсе представлено несколько страховых компаний, включая СберСтрахование.
Посетители могут сравнить предложения и выбрать самое выгодное.
Ничего не потеряется! Для всех страховых механизм внесения изменений разный. Самый действенный способ — дойти до офиса СК и внести все изменения. Если это невозможно, ниже представлен список доступных изменений в личном кабинете каждой СК. Мнение эксперта Черноволов Петр Васильевич, старший консультант банка Если у вас есть вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту Между тем проблемные категории все-таки существуют. Руководитель движения «МотоМосква» Андрей «Проректор» Иванов отмечает, что сложности с оформлением ОСАГО традиционны для всех без исключения байкеров независимо от возраста, модели мотоцикла и региона. А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне! Специализация: административные правонарушения, семейное право, уголовное право, провожу удаленные консультации. ОСАГО страхование онлайн для физических лиц в Сбербанке Что необходимо для оформления страховки в Сбербанке Для покупки полиса автогражданского страхования необходимо перейти на сайт дочернего предприятия Сбербанк Страхование. Для организации покупки необходимо предоставить следующие документы: Регистрируемся на сайте Сбербанк Страхование и входим в личный кабинет ресурса.
Создается впечатление, что все программа намеренно делает опечатку при оформлении, потом она же не дает эту ошибку исправить, если каким-то чудом заметил, а отсутствие обратной связи делает невозможным какое-либо решение вопроса. Деньги на ветер! Самое интересное в финале — получаю ответ эксперта по почте — исправить страхователя нельзя!!!! Лаконично и спорить уже не с кем! В аварии до этого не попадал, так что как то растерялся даже. Но позвонил в итоге на Читать далее… У меня было серьезное повреждение левого бампера, я потерпевший.
Но позвонил в итоге на 900, по шагово рассказали что делать, что фиксировать. В этом плне удобно по взаимодействию, в Сберстраховании сразу говорят какие документы надо и т. В итоге отвез в СТО которое рекомендовали они, сказали в свое нельзя, но там рядом было так что ок. В итоге через 5 дней забрал, ничего не доплачивал и слава богу все кончилось нормально. Скрыть overlay link Николай, Россия, 05 апреля 2022, 09:57 Отзыв об ОСАГО Написали моё заявление остановлено в рассмотрение, так как протокол копия об отказе в возбуждении администратвного правонарушения гибдд с печатью им Читать далее… Написали моё заявление остановлено в рассмотрение, так как протокол копия об отказе в возбуждении администратвного правонарушения гибдд с печатью им не подходит , они не могут его прочитать, необходим другой…. Если вам отправили мои документы ВСЕ , ваш партнёр.
Оформить полис легко через приложение, но к сожалению при наступлении страхового события обратиться не куда только по телефону 900 или через чат в приложении сбера , где пишут что обращение составлено ждите 22 дня. В моём случаи документы на расчёт и выплату были переданы партнёрами» НИИ Систем» 29. В общем пока я разочарован , ждать 22 дня оценки ущерба , назначение суммы к выплате и потом 20 дней на саму выплату. Надо прекращать все страховые договора с этой конторой , а то ещё и дом за страхован , не дай бог… Скрыть overlay link Данилова Юлия Олеговна, Россия, 04 апреля 2022, 09:27 Отзыв об ОСАГО Если хотите потратить свои нервы и время, то вам в сбер страхование. Читать далее… Если хотите потратить свои нервы и время, то вам в сбер страхование. В полисе, я должна была быть собственником автомобиля на основании договора купли-продажи.
Водитель мой родственник у которого есть водительские права. Данный полис я оформляла в отделении Сбербанка. Сотрудник проверив всё даннные, внесла их в полис. Мы его оплатили и тут началось СаМое Странное,. Меня в полисе как собственника вообще не было!!! А был во всех графах указам водитель как собственник.
И исправить это не может никто. Стали звонить на горячую линию, написали кучу обращений, нам сказали ждите или через личный кабинет вносите всё изминения. Но через личный кабинет этого сделать не возможно. Сам директор филиала Сбербанка пробовал внести изминения но тщетно. Приходят одни отписки, а прошло уже пять дней!!! И врагу не пожелаю эту компанию.
Деньги снимают, как только нажмете на надпись «оплатить» и все. Полис Читать далее… Хотите проблем — обращайтесь в эту фирму. Полис не получите ни через 20 минут, ни через 20 дней. Зато если не знаете куда деть время — занятием обеспечены.
О компании
- Электронный полис ОСАГО «Сбер страхование» — отзывы
- Сбербанк страхование - 3353 отзывов реальных клиентов на 2024 год
- Почему в Сбер-страхование полис ОСАГО в 1,5 раза дешевле? В чем подвох?
- Документы для оформления ОСАГО
- СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ
История одного ОСАГО
СберСтрахование за год работы ОСАГО застраховала 670 тысяч клиентов | СберСтрахование, страховая компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Выгодное ОСАГО в Сбере – экономия до 70% | Сбер страхование осаго отзывы клиентов по осаго 2023. |
Автострахование в сбербанке осаго отзывы клиентов | Отзыв о ООО СК "Сбербанк страхование": Жулики! Мошенники! Руссофобы! |
Ответы : Сбер ОСАГО ваши отзывы? | Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Сбербанк Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на |
Отзывы об ОСАГО в компании СберСтрахование | ООО СК «Сбербанк страхование» («СберСтрахование») — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни. |