Поезда ходят с 04:47 до 20:15, время в пути составляет около четырех часов. Немецкий концерн Siemens уведомил РЖД, что действие контракта на покупку новых поездов «Сапсан» приостановлено, сообщил гендиректор РЖД Олег Белозёров. «Российские железные дороги» представили три варианта дизайна высокоскоростного поезда, который заменит «Сапсан». Девочка чудом избежала столкновения с скоростным поездом "Сапсан".
Новости поезда Сапсан
Новый поезд "Сапсан" из третьей партии составов отправился из Санкт-Петербурга в Москву. | Заполняемость «Сапсанов» на многих рейсах в праздничные дни июня уже достигла 100%. |
«Сапсаны» на Новый год будут стоить дешевле | О том, что дальнейшие поставки высокоскоростных поездов "Сапсан" немецкого концерна "Siemens" прекращены в Россиию сообщил глава ОАО "РЖД" Олег Белозеров. |
Электропоезда «Ласточка» и «Сапсан» отмоют почти за 400 млн рублей | Часть поездов «Сапсан» изменит свое расписание в период с 24 октября по 14 ноября. |
Сапсан – последние новости | Заводы в России приступили к выпуску комплектующие для техобслуживания поездов "Сапсан", сообщают РИА Новости. |
Пенсия.PRO | Заполняемость «Сапсанов» на многих рейсах в праздничные дни июня уже достигла 100%. |
Разыскиваются запчасти для "Сапсана". Как теперь ремонтируют высокоскоростные поезда
ООО «РТК» ищет подрядчика, который выполнит работы по мойке электропоездов «Сапсан» и «Ласточка». Участок «Нижний Новгород — Москва» у нас уже ездят поезда со скоростью 200 км/ч, остальные — 160 км/ч. Они обслуживают 20 составов «Сапсана» и 274 электрички «Ласточка». РЖД снизили и заморозили стоимость билетов на высокоскоростные поезда «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом, пишет «РИА Новости».
Наши проекты
- Все новости
- В РЖД рассказали, что будет с «Сапсанами» и «Ласточками» после ухода Siemens
- Вернутся ли «Сапсаны» на маршрут Нижний Новгород — Москва
- Новости поезда Сапсан
"Сапсаны" выпали из гнезда: что будет с поездами после ухода Siemens
Скорее всего, РЖД найдет себе нового зарубежного партнера. Однако это займет время — согласование выпуска высокотехнологичной продукции требует нескольких лет". Еще более оптимистично настроен генеральный директор Института проблем естественных монополий Юрий Саакян. Обслуживание и ремонт поставленного немецким концерном подвижного состава "скорее всего, будет продолжено российскими дочками Siemens, совместными компаниями, из акционеров которых компания может выйти, продолжая поставлять запасные части по адаптированным под санкционные ограничения логистическим схемам", полагает эксперт. Отечественная промышленность, уверен глава ИПЕМ, также не подведет: "Поскольку промышленная политика России в сфере железнодорожного машиностроения в последние 10 лет была направлена на развитие отечественной производственной и конструкторской базы, то уход Siemens не создаст катастрофических последствий ни в одной производственной сфере железнодорожного машиностроения". Кроме того, считает Саакян, уход Siemens "создает предпосылки к дальнейшей кооперации российских машиностроителей с азиатскими компаниями, чему так сопротивлялись немецкие компании". Короче говоря, нет худа без добра.
Стоимость билета станет фиксированной на поезда с отправлением после 19:00 мск 31 декабря со стоимостью от 2023 рублей и до 11:00 мск 1 января — от 2024 рублей. Поездка для пассажиров в базовом классе выйдет еще дешевле — от 1830 рублей.
Компания также занималась их обслуживанием. После начала военных действий на Украине Siemens объявила об уходе с российского рынка, отказавшись от обслуживания подвижного состава. Позже компания «Синара» заявила о намерении построить в Москве завод по производству высоскоростных поездов — импортозамещенную версию «Сапсанов». Однако никаких конкретных проектов до сих пор не существует.
В рамках заключенного в 2019 году контракта на общую стоимость 1,1 млрд евро производитель должен был поставить до 2023 года еще 13 составов в Россию, но из-за наложенных санкций концерн, как стало известно, свои обязательства выполнить не сможет. Впрочем, какое-то обслуживание имеющихся поездов, судя по всему, компания осуществлять пока может.
Дешевых мест в «Сапсанах» на майские праздники почти не осталось
Как будет вести себя Siemens с обслуживанием таких действующих сервисных контрактов — не очень понятно. География «Ласточек» шире и насчитывает более 30 маршрутов, большая часть которых также выполняется ежедневно. По общему мнению туроператоров, возможное сокращение количества поездов «Ласточки» и «Сапсана» критически на классическом туризме не отразится. Туристический трафик более гибкий. Зачастую туристы, которые ехали в Санкт-Петербург, предпочитали брать и фирменные ночные поезда, чтобы ощутить атмосферу путешествия», — говорит Артур Мурадян, вице-президент АТОР и генеральный директор туроператора Space Travel. Впрочем, влияние на туризм уменьшение парка «Сапсанов», если оно случится, все же окажет. Выразится оно, по мнению экспертов, в том, что многие путешествия внутри страны в перспективе вернутся к старому формату. Например, замена «Ласточек» на какие-то российские разработки на южном направлении не будет критичным, но, вероятно, менее комфортным вариантом для туристов. Если «проредят» или станут отменять рейсы «Сапсанов», то туристы будут чаще рассчитывать на более длительное путешествие в Санкт-Петербург или Нижний Новгород.
На конец майских праздников выбор мест еще доступен, но тоже не в широком диапазоне, особенно на поезда, следующие утром. На два ближайших «Сапсана» 17:30 и 17:40 билетов нет. На последующий цена билетов начинается от 16 тыс.
По моим данным, к концу этого года предприятие должно выпустить 60 вагонов для РЖД, и темпы «Уральские локомотивы» будут наращивать. Поэтому даже если немецко-российские «Ласточки» будут со временем выходить из строя или ставиться на прикол из-за отсутствия сервисного обслуживания, то заменить их есть чем. С «Сапсанами» история сложнее, заметил Дмитрий Тортев. Но это требовало громадных инвестиций, и идею положили на полку. Ситуация осложнилась после того, как Siemens отказался от сервисного обслуживания «Сапсанов», которые находятся в парке РЖД. Госкомпания судится с немецкой корпорацией , но на данный момент не вижу предпосылок для возвращения бывших партнеров из ФРГ». Сейчас рассматриваются разные варианты для выхода из ситуации с «Сапсанами», сообщил Дмитрий Тортев. Рассматривается вопрос с привлечением необходимых комплектующих из Китая. Такие компоненты, как вагонная тележка, кузов и так далее могут собирать «Уральские локомотивы». Но и для создания импортозамещенного «Сапсана», и с применением китайских технологий ряд решений придется прорабатывать с нуля. На мой взгляд, проект по импортозамещению «Сапсанов» могут отложить в долгий ящик при наличии полностью отечественных «Ласточек» и уже налаженного цикла производства.
Стоимость билетов в экономклассе — от 2023 рублей на поезда 31 декабря и от 2024 рублей для 1 января. Поездка в базовом классе — от 1830 рублей. Билеты на «Сапсан» можно купить на Яндекс Путешествиях.
РЖД: пассажиры в Новый год смогут купить билет на "Сапсан" по сниженной цене
В РЖД сообщили о приостановке контракта по покупке новых "Сапсанов" | По данным РИА Новости, в «Сапсанах» теперь будет другое цветовой оформление салонов и сидений. |
Когда вернут «Сапсаны» на маршрут из Нижнего Новгорода в Москву - 26 декабря 2023 - НН.ру | С сентября 2022 года изменяется расписание движения высокоскоростных поездов "Сапсан". |
"Сапсаны" выпали из гнезда: что будет с поездами после ухода Siemens | Скоростные поезда «Сапсан» из Нижнего Новгорода в Москву отменили еще в прошлом году. |
РЖД: пассажиры в Новый год смогут купить билет на "Сапсан" по сниженной цене | Но из-за этого инцидента скоростной поезд «Сапсан», который следовал из Санкт-Петербурга в Москву задержался на полчаса на станции Бологое. |
"Сапсаны" и "Ласточки" планируют пустить по высокоскоростной магистрали между Москвой и Минском
Заключённый контракт предусматривал соглашение о поставке до конца 2010 года 8 высокоскоростных поездов «Velaro Rus» («Сапсан»). Участок «Нижний Новгород — Москва» у нас уже ездят поезда со скоростью 200 км/ч, остальные — 160 км/ч. Siemens предоставила РЖД 13 поездов «Сапсан», а также совместно с СТМ выпускала поезда «Ласточка». Поезда «Сапсан» ходят полные, если не сказать битком.
Суд взыскал с Siemens 6 млн рублей в день за отказ поставить РЖД «Сапсаны»
(ВСМ) Москва – Петербург, которая будет проходить через Тверскую область, стоимость билета на поезд по этому маршруту будет чуть выше, чем цена билетов на поезда «Сапсан». Воспользоваться услугами поездов «Сапсан» для деловых и развлекательных поездок из Москвы в Санкт-Петербург и в обратном направлении 30 июня 2017 года предпочли 18579. На железнодорожном маршруте Петербург — Москва временно изменится расписание поездов "Сапсан" и "Н. Часть поездов «Сапсан» изменит свое расписание в период с 24 октября по 14 ноября.
"Сапсаны" выпали из гнезда: что будет с поездами после ухода Siemens
Ранее, 29 мая, в Роструде напомнили, что в связи с празднованием Дня России граждан в июне ожидают четырехдневная рабочая неделя и длинные выходные. В этом году праздничный день выпадает на понедельник, поэтому выходные продлятся с субботы, 10 июня, по понедельник, 12 июня.
Сесть в «Сапсан», следующий к Ленинградскому вокзалу, на станции Крюково нельзя. С 14 сентября расписание незначительно изменится. Стоимость поездки на скоростном поезде между Зеленоградом и Санкт-Петербургом зависит от даты отправления, спроса и других факторов. При поступлении в продажу за 45 дней до поездки базовый тариф на этом участке составляет 2374 рубля. У разных «Сапсанов» предусмотрены различные промежуточные остановки по маршруту следования: в Твери, Вышнем Волочке, Угловке и Чудово.
По его мнению, постоянным клиентам можно сделать сопутствующие услуги: фирменное такси, особое обслуживание, скидки на проезд в непиковые периоды и т. Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России таких дорог нет. ВСМ между Москвой и Петербургом должна стать пилотным проектом.
Она сократит время в пути между городами до 2 часов 15 минут с нынешних 4 часов.
Скорее всего, РЖД найдет себе нового зарубежного партнера. Однако это займет время — согласование выпуска высокотехнологичной продукции требует нескольких лет". Еще более оптимистично настроен генеральный директор Института проблем естественных монополий Юрий Саакян. Обслуживание и ремонт поставленного немецким концерном подвижного состава "скорее всего, будет продолжено российскими дочками Siemens, совместными компаниями, из акционеров которых компания может выйти, продолжая поставлять запасные части по адаптированным под санкционные ограничения логистическим схемам", полагает эксперт.
Отечественная промышленность, уверен глава ИПЕМ, также не подведет: "Поскольку промышленная политика России в сфере железнодорожного машиностроения в последние 10 лет была направлена на развитие отечественной производственной и конструкторской базы, то уход Siemens не создаст катастрофических последствий ни в одной производственной сфере железнодорожного машиностроения". Кроме того, считает Саакян, уход Siemens "создает предпосылки к дальнейшей кооперации российских машиностроителей с азиатскими компаниями, чему так сопротивлялись немецкие компании". Короче говоря, нет худа без добра.
Новости по тегу: Сапсан
Кроме того, предусмотрены некоторые изменения. Так, электрички столичного транспортного узла будут ходить по маршрутам 26 апреля в соответствии с расписанием четверга, 27 апреля, 8 мая — с расписанием пятницы, 28, 29, 30 апреля, 9—11 мая — с расписанием субботы, 1 и 12 мая — с расписанием воскресенья. Пассажиров также предупреждают, что в график движения поездов 26—30 апреля, 1 и 8—10 мая будут внесены корректировки.
Соглашение предполагало поставку этих поездов на сумму в 276 млн евро, дополнительно Siemens получал 354,1 млн евро за их техническом обслуживании в течение 30 лет.
Приостанавливая в 2005 году «фадеевский» проект, Владимир Якунин обещал осуществить программу без миллиардных кредитов. В конце января 2008 года пресс-служба монополии сообщила , что «Deutsche Bank AG» предоставляет российской железнодорожной монополии кредиты на общую сумму 292,1 млн евро для рефинансирования разработки, изготовления и поставки восьми высокоскоростных поездов германского концерна «Сименс». Любопытно, что, приостанавливая в 2005 году «фадеевский» проект, Владимир Якунин обещал осуществить программу без миллиардных кредитов.
Действительно, Геннадий Фадеев в свое время говорил, что планирует прибегнуть к заимствованиям для реализации проекта создания высокоскоростных поездов. Однако точный объём заимствований, а также их форма, им тогда озвучены не были. И вот сейчас корпорация планирует новую закупку.
Если глава компании Олег Белозёров пойдёт по проторенной Владимиром Якуниным дороге и закажет «Сапсаны» за те же 600 млн евро, то общая стоимость «птичьих» закупок монополии достигнет 1,8 млрд евро, таким образом превысив на 300 млн затраты по самому первому контракту. В случае если главный железнодорожник решит вернуться к «фадеевской» идее локализации производства «Сапсанов» в нашей стране, то это, разумеется, потребует своих расходов.
Последние полтора года у нас с «Сименс» работал инжиниринговый центр, где мы набрали огромное количество компетенций… Останавливаться не собираемся. Понимаем с Минпромторгом, как мы будем двигаться в этом направлении», — подчеркнул Белозёров. Это интересно.
Ранее РЖД инициировали серию исков к Siemens , требуя обязать вторую сторону исполнять заключённые контракты, в том числе на обслуживание и ремонт электропоездов. По двум искам арбитраж запретил ответчику инициировать судебные разбирательства в международном арбитражном суде по двум договорам с РЖД — на ремонт и обслуживание высокоскоростных поездов «Сапсан» и техническое обслуживание, ремонт гидравлической системы торможения, сортировки и управления сортировочной горкой на сортировочной станции Лужская в Ленобласти.
В РЖД сообщили о приостановке контракта по покупке новых "Сапсанов"
Новости по теме: поезда Сапсан | «Российские железные дороги» представили три варианта дизайна высокоскоростного поезда, который заменит «Сапсан». |
Дополнительные «Сапсаны» для РЖД поступят в 2022-2023 гг. | Ровно 13 лет назад между Петербургом и Москвой был запущен первый поезд «Сапсан». |
Количество билетов в южном направлении увеличится на четверть по сравнению с прошлым годом
- Вместо «Сименса»
- Сапсан, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»
- Новости партнеров
- Разыскиваются запчасти для "Сапсана". Как теперь ремонтируют высокоскоростные поезда
Билеты по сниженной цене будут доступны пассажирам «Сапсанов» на поездки 12 апреля
Пассажиры поездов «Сапсан» смогут приобрести билеты на поездки между Москвой и Санкт-Петербургом утром 12 апреля 2023 года по специальной сниженной цене. С 27 апреля по 13 мая между Москвой и Санкт-Петербургом будут курсировать дополнительные поезда "Сапсан", сообщается в телеграм-канале Российских железных дорог (РЖД). К Петербургскому международному экономическому форуму (ПМЭФ) РЖД может запустить 3 новых высокоскоростных поезда «Сапсан». Немецкий концерн Siemens уведомил РЖД, что действие контракта на покупку новых поездов «Сапсан» приостановлено, сообщил гендиректор РЖД Олег Белозёров. РЖД снизили и заморозили стоимость билетов на высокоскоростные поезда «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом, пишет «РИА Новости».