Уже 26 лет торговый комплекс «Садовод» является крупнейшим в России центром оптово-розничной торговли.
«Мы не знаем, что будет завтра», - президент самого большого ТРЦ в России
Около десяти часов утра на огромной парковке перед самым большим в городе и регионе торгово-развлекательным центром стоят десятка два автомобилей, а ближе ко входу — человек пятьдесят первых посетителей. Он занимает 1 500 кв.м. на втором этаже торгового центра «Авиапарк». Уже 26 лет торговый комплекс «Садовод» является крупнейшим в России центром оптово-розничной торговли.
Пермский ТРЦ стал лучшим в России среди самых больших моллов
Продать торговые площади сейчас непросто: часть арендаторов ушла из России, а посещаемость торговых центров уменьшилась за последние три года на 40. В нашем рейтинге мы расскажем о 11 самых больших торговых центров Москвы на 2024-й год. один из самых больших торгово-развлекательных центров Москвы! Самый большой торговый центр в России: список, рейтинг, фото — RUXA. Новости торгового центра | ТЦ Покровский — центр притяжения Новой Риги.
В Москве открылся самый большой магазин Mango в России
Флагман Mango — это первый магазин, который открывается в рамках большой fashion-зоны, которая в дальнейшем будет расширяться за счет новых магазинов из Испании, Южной Кореи и Китая. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
На наш взгляд, после пандемии, начала СВО, мы смогли сделать невозможное — не только открыть новые магазины и привлечь новые бренды в город Dub, Ecru , но и переоткрыть в новом формате старые бренды — к примеру, обновленный магазин «Глории Джинс» открылся у нас и стал вторым таким в России, тот же Кари вроде бы был обычным обувным магазином, а открылся в новом формате гипермаркета, где теперь можно купить и товары для дома, и даже косметику. Одно из самых ярких событий за последнее время — наш прошедший день рождения, которое посетило рекордное количество людей, порядка тысяча трехсот человек в моменте отмечали праздник вместе с нами. В честь дня рождения мы запустили акцию-розыгрыш совместно с «Рустуром», главным призом которой была поездка в Санкт-Петербург на три дня, куда входил оплаченный перелет, проживание и завтраки на двоих. Мы от себя дарили участникам розыгрыша минипечь, электрогриль, полноразмерные наушники JBL, посудомоечную машину, Яндекс. Станцию 2 с Алисой. Каждый подарок был скрыт под номером в шарике, которые участники должны были самостоятельно выбирать, протыкать и забирать приз. Мы стараемся каждый год придумывать такие небанальные и интересные активности для наших посетителей и гостей праздника. Помимо этого, на дне рождении была насыщенная развлекательная программа — выступала кавер-группа Longplay, шоу зеркальных человечков из Пензы, свой номер представил этно-арт-театр «Варма».
Если продолжать разговор о взлетах, стоит сказать и о развитии партнерских отношений со многими нашими министерствами — Минспорта, Минкультуры и Минэкономики, совместно с которыми мы проводим крупные и значимые мероприятия в республике. Поменялся ли спрос и вкусы горожан за эти восемь лет? Я имею в виду, то есть вы видите, что какие-то магазины стали более популярны, какие-то менее, от каких-то вообще стоит отказаться? Да, пул арендаторов меняется в зависимости от международной обстановки в том числе, это необходимый элемент эволюции, нельзя делать ставку только на старые бренды. Спрос и вкусы горожан поменялись, конечно, и даже во многом из-за популяризации интернет-магазинов, возможности покупать, не выходя из дома. Классно, что российский ритейл сейчас круто вошел в город — те же Gloria Jeans, Befree, которые в целом всегда были популярными, но на данный момент они еще больше окрепли и забирают самые большие площади в торговых центрах по всей России. Если брать динамику посещения других магазинов, вроде «Остина», которые держали среднюю популярность — туда также и продолжают ходить, меньше их любить не стали, качество товаров осталось на таком же уровне. Конечно, бывает так, что от каких-то магазинов приходится отказываться, потому что мы проводим свою аналитику посещения, продаж по отчетам, которые нам предоставляют магазины. Мы видим, что популярно больше, а что меньше, но в любом случае стараемся помочь магазину.
Задача торгового центра привлечь качественных арендаторов, которые в свою очередь будут привлекать трафик. Но не нужно забывать, что трафик, помимо магазинов, также генерирует маркетинг и гостевой сервис. И мы должны формировать вот эту синергию составляющих, чтобы увеличить количество наших посетителей. Мы часто на редакционных планерках обсуждаем, что писать про товары, предметы одежды, которые можно купить в Саранске часто бессмысленно, потому что все и всё покупают в интернете. Из этого вытекает два вопроса. Первый: так ли это на самом деле?
Ранее Mango представил совместную коллекцию с Викторией Бекхэм. В капсулу вошли костюмы, трикотаж, обтягивающие платья, сумки, обувь и аксессуары в приглушенных летних оттенках. Подробнее — здесь.
В качестве награды торговому центру подарили диплом и статуэтку. Отметим, что рейтинг составлялся Союзом торговых центров и Arendator Awards. Мероприятия проходили с 18 по 21 мая. Стоит отметить, что «Гринвич» продолжает активно развиваться.
Торговый центр «Гринвич» стал лучшим в России
Отмечается, что «Гринвичу» удалось обойти в соревновании 129 торговых центров со всей России. Президент Союза торговых центров России, Беларуси и Казахстана Булат Шакиров рассказал RTVI в программе «Хроники нового мира» о влиянии ухода иностранных брендов на российские ТЦ и появлении новых магазинов и производителей. Количество построенных торгово-развлекательных центров в России рухнуло до рекордного минимума – 186 тыс кв.м общей площади по сравнению с 818 тыс кв.м в 2021. Четвертая очередь ТРЦ «Гринвич» вошла в ТОП-10 самых крупных строящихся торговых центров России.
«Грозный Молл» в день открытия установил два рекорда
Несмотря на кризис, уход арендаторов и всеобщие экономические проблемы, «Авиапарк» открывается в срок, хотя и не заполненный целиком. Двухуровневая парковка прямо в торговом центре — пока не доделана, как и много чего еще Фотография: Полина Кириленко В центре молла стоит самый высокий в мире аквариум 24-метровый аквариум невозможно не заметить: он начинается на первом этаже и заканчивается аккурат под стеклянным потолком сквозь него и впрямь видно небо. Из Красного моря сюда привезли 3000 рыб, в стеклянную многоэтажку три раза в день спускается аквалангист, чтобы покормить рыб и заодно помыть стенки изнутри. Рыбы очень чувствительны к агрессивному свету и громкой музыке, поэтому аквариум стоит на некотором расстоянии от всего.
В ТРЦ будет представлен фуд-холл, рестораны с разными концепциями, огромная территория для отдыха, питания и развлечений. GBA: 24 тыс кв. Торгово-развлекательный комплекс занимает площадь в 23 тыс кв. Объект уже полностью построен. Его открытие запланировано на первый квартал текущего года. В молле расположились многие популярные торговые бренды. На территории предусмотрен собственный подземный паркинг на 450 мест. Объект был выкуплен предпринимателями Сергеем и Светланой Жуковыми. Ранее заведение закрылось из-за несоблюдения правил пожарной безопасности.
Новые владельцы ТРЦ исправили все недочеты и провели ряд изменений в структуре объекта.
На территории работает вместительная парковка на 8750 мест. Тут предпочитают проводить уик-энды с детьми население и гости столицы. Открылся в 2016 г. Снаружи здание выглядит, как морская волна, а интерьер изнутри белый и сверкающий.
На территории предоставлено множество уникальных развлечений: Выставочное пространство «Арт коробка» — для него были специально созданы эффектные авторские светильники, металлические конструкции, открытые инженерные коммуникации. Развлекательный интерактивный центр Cyberspace — для геймеров, где проходят презентации игровых новинок, конкурсы, мастер-классы и многое другое. Батутная Арена Just Jump — позволяет увлекательно и интересно провести время не только детям, но и взрослым. Открытая детская площадка Autodoc — тренажер Airbus A320 полностью позволяет предельно точно передать физические ощущения турбулентности, взлета и посадки. Гончарная студия.
Детский город "Кидбург". Контактный зоопарк — собраны самые разнообразные представители животного мира.
На наш взгляд, после пандемии, начала СВО, мы смогли сделать невозможное — не только открыть новые магазины и привлечь новые бренды в город Dub, Ecru , но и переоткрыть в новом формате старые бренды — к примеру, обновленный магазин «Глории Джинс» открылся у нас и стал вторым таким в России, тот же Кари вроде бы был обычным обувным магазином, а открылся в новом формате гипермаркета, где теперь можно купить и товары для дома, и даже косметику. Одно из самых ярких событий за последнее время — наш прошедший день рождения, которое посетило рекордное количество людей, порядка тысяча трехсот человек в моменте отмечали праздник вместе с нами. В честь дня рождения мы запустили акцию-розыгрыш совместно с «Рустуром», главным призом которой была поездка в Санкт-Петербург на три дня, куда входил оплаченный перелет, проживание и завтраки на двоих. Мы от себя дарили участникам розыгрыша минипечь, электрогриль, полноразмерные наушники JBL, посудомоечную машину, Яндекс. Станцию 2 с Алисой. Каждый подарок был скрыт под номером в шарике, которые участники должны были самостоятельно выбирать, протыкать и забирать приз.
Мы стараемся каждый год придумывать такие небанальные и интересные активности для наших посетителей и гостей праздника. Помимо этого, на дне рождении была насыщенная развлекательная программа — выступала кавер-группа Longplay, шоу зеркальных человечков из Пензы, свой номер представил этно-арт-театр «Варма». Если продолжать разговор о взлетах, стоит сказать и о развитии партнерских отношений со многими нашими министерствами — Минспорта, Минкультуры и Минэкономики, совместно с которыми мы проводим крупные и значимые мероприятия в республике. Поменялся ли спрос и вкусы горожан за эти восемь лет? Я имею в виду, то есть вы видите, что какие-то магазины стали более популярны, какие-то менее, от каких-то вообще стоит отказаться? Да, пул арендаторов меняется в зависимости от международной обстановки в том числе, это необходимый элемент эволюции, нельзя делать ставку только на старые бренды. Спрос и вкусы горожан поменялись, конечно, и даже во многом из-за популяризации интернет-магазинов, возможности покупать, не выходя из дома. Классно, что российский ритейл сейчас круто вошел в город — те же Gloria Jeans, Befree, которые в целом всегда были популярными, но на данный момент они еще больше окрепли и забирают самые большие площади в торговых центрах по всей России.
Если брать динамику посещения других магазинов, вроде «Остина», которые держали среднюю популярность — туда также и продолжают ходить, меньше их любить не стали, качество товаров осталось на таком же уровне. Конечно, бывает так, что от каких-то магазинов приходится отказываться, потому что мы проводим свою аналитику посещения, продаж по отчетам, которые нам предоставляют магазины. Мы видим, что популярно больше, а что меньше, но в любом случае стараемся помочь магазину. Задача торгового центра привлечь качественных арендаторов, которые в свою очередь будут привлекать трафик. Но не нужно забывать, что трафик, помимо магазинов, также генерирует маркетинг и гостевой сервис. И мы должны формировать вот эту синергию составляющих, чтобы увеличить количество наших посетителей. Мы часто на редакционных планерках обсуждаем, что писать про товары, предметы одежды, которые можно купить в Саранске часто бессмысленно, потому что все и всё покупают в интернете. Из этого вытекает два вопроса.
Первый: так ли это на самом деле?
Самый большой флагман бренда Zarina планируют открыть в Москве к концу 2023 года
Если рассматривать магазины одежды, то здесь представлены многие известные торговые бренды, например, Mango, Adidas и т. Это один из крупнейших торговых центров России, открытый в 2004 году. Торгово-развлекательный комплект включается в себя всемирно известную сеть магазинов Ikea. Мега представляет собой крупную торгово-развлекательную площадку в России с огромным выбором различных магазинов. Также не забыли и о детях, так как здесь подставлены такие крупные магазины, как Детский мир.
Всего насчитывается более 250 известных магазинов. Что же касается развлечений, то здесь присутствует кинотеатр, каток, фудкорт и многое другое. Находится ТЦ на шоссе Энтузиастов и был открыт в конце декабря 2009 года. Данный торговый центр ориентирован на широкие массы людей, а именно здесь представлены магазины нижней ценовой категории.
Основными якорными арендаторами здесь являются все те же: Ашан; Леруа Мерлен; М. Всего в ТРЦ представлено более 200 арендаторов самых известных мировых брендов. Здесь можно приобрести не только одежду, но и косметику, аксессуары и многое другое. Основная целевая аудитория торгового центра — это миллион жителей Краснодара.
Здание расположено в непосредственной близости к жилому сектору, что очень удобно и экономит время. Здесь представлены магазины средней ценовой категории, а среди основных арендаторов являются OBI, Спортмастер, М. Что касается развлекательной части, то здесь представлены 10 залов кинотеатра Формула Кино, а также большое количество дорожек для боулинга. В фудкорте работает 26 кафе и ресторанов.
Основная цель данного заведения — это отличное времяпровождение, досуг и развлечения, именно поэтому здесь представлено такое большое количество развлекательных площадок.
По площади стен всего здания расклеены информационные вывески, рекламы и объявления, имеющие абсолютно разный визуальный стиль, ну никак не сочетающийся с видом объектов поблизости, что, безусловно, портит облик центральной части города. Более того, возле «Трёх китов» ненадлежащим образом оборудованы парковочные места — некоторые машины стоят в три ряда прямо на проезжей части бульвара Ибрагимова, что создаёт аварийную обстановку. Сотрудница одного из магазинов торгового центра, пожелавшая остаться неизвестной, оценила здание, как «не самое лучшее» для города. Женщина заявила, что оно похоже на рынок 90-х и озвучила желание, чтобы его хотя бы обшили сайдингом. На атмосферу 90-х намекнул нам и мужчина, находившийся в абсолютно неадекватном состоянии. Правда, намекнул только визуально — он замертво лежал в теньке торгового центра в луже непонятного происхождения. К бедолаге приехала скорая помощь и долго пыталась его поднять. За всё время написания репортажа этого сделать так и не удалось, ведь он начал сопротивляться в меру своих сил.
Однако возле «Трёх китов» были и горожане в адекватном состоянии. Мы поговорили с ними и узнали, что они считают по поводу здания ТЦ. Нужно его, конечно, облагородить как-то.
В первых трех кварталах 2023 года объем инвестиций в российскую торговую недвижимость составил 280 миллиардов рублей. Аналитики называют эти цифры беспрецедентными и не имеющими аналогов. При этом около половины инвестиций пришлось на третий квартал — 147 миллиардов рублей.
Станцию 2 с Алисой. Каждый подарок был скрыт под номером в шарике, которые участники должны были самостоятельно выбирать, протыкать и забирать приз. Мы стараемся каждый год придумывать такие небанальные и интересные активности для наших посетителей и гостей праздника. Помимо этого, на дне рождении была насыщенная развлекательная программа — выступала кавер-группа Longplay, шоу зеркальных человечков из Пензы, свой номер представил этно-арт-театр «Варма». Если продолжать разговор о взлетах, стоит сказать и о развитии партнерских отношений со многими нашими министерствами — Минспорта, Минкультуры и Минэкономики, совместно с которыми мы проводим крупные и значимые мероприятия в республике. Поменялся ли спрос и вкусы горожан за эти восемь лет? Я имею в виду, то есть вы видите, что какие-то магазины стали более популярны, какие-то менее, от каких-то вообще стоит отказаться? Да, пул арендаторов меняется в зависимости от международной обстановки в том числе, это необходимый элемент эволюции, нельзя делать ставку только на старые бренды. Спрос и вкусы горожан поменялись, конечно, и даже во многом из-за популяризации интернет-магазинов, возможности покупать, не выходя из дома. Классно, что российский ритейл сейчас круто вошел в город — те же Gloria Jeans, Befree, которые в целом всегда были популярными, но на данный момент они еще больше окрепли и забирают самые большие площади в торговых центрах по всей России. Если брать динамику посещения других магазинов, вроде «Остина», которые держали среднюю популярность — туда также и продолжают ходить, меньше их любить не стали, качество товаров осталось на таком же уровне. Конечно, бывает так, что от каких-то магазинов приходится отказываться, потому что мы проводим свою аналитику посещения, продаж по отчетам, которые нам предоставляют магазины. Мы видим, что популярно больше, а что меньше, но в любом случае стараемся помочь магазину. Задача торгового центра привлечь качественных арендаторов, которые в свою очередь будут привлекать трафик. Но не нужно забывать, что трафик, помимо магазинов, также генерирует маркетинг и гостевой сервис. И мы должны формировать вот эту синергию составляющих, чтобы увеличить количество наших посетителей. Мы часто на редакционных планерках обсуждаем, что писать про товары, предметы одежды, которые можно купить в Саранске часто бессмысленно, потому что все и всё покупают в интернете. Из этого вытекает два вопроса. Первый: так ли это на самом деле? Второй: если нет, то зачем люди сейчас идут в торговые центры, когда все можно купить онлайн? Я считаю, что офлайн будет жить всегда. Ничто не заменит пребывание в магазине, лояльность продавцов, создаваемую атмосферу, кроме того, во многих местах действуют классные акции и скидки на следующие покупки. Есть такие магазины, как Inset и Incanto, где вам и воду брендированную дадут, где отлично работает перекрестный маркетинг.
«Раньше на местные бренды смотрели сверху вниз»: что происходит с российскими ТЦ
В этот день Союз торговых центров и Arendator Awards при поддержке Генерального партнера Страхового Дома ВСК объявят итоги рейтинга и лучшие торговые центры страны получат заслуженные награды. ТОП-20 самых больших торговых центров России на начало 2019 года можно посмотреть здесь. По данным ежеквартального обзора INFOLine «Строительная отрасль России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, Узбекистана и Азербайджана. №2 2023 года», крупнейшим владельцем торговых комплексов в России стала группа Газпромбанк. Уход из России зарубежных брендов одежды «обескровил» торговые центры, рассказал вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов. Все торговые центры «Мега» в России, принадлежащие шведской компании Ingka Centres, могут продать за 250-350 миллиардов рублей. Отмечается, что «Гринвичу» удалось обойти в соревновании 129 торговых центров со всей России.