Лидер группы — Артём Лещук, более известный под псевдонимом «Саграда», родился в городе Жуковский.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Саграда записал трек «Чаша» с группой «Ария»
- Артем Саграда: «Мы всегда были маргинальными персонажами»
- Лента новостей
- Другие новости Москвы
Наши люди: Саграда и Виктория Черенцова
Рэпер Артем Саграда, который является автором неофициального гимна специальной военной операции, дал большое интервью "Известиям". Сам Артём Саграда рассказал, что посвятил песню участникам СВО, защищавшим Донбасс. Идея ему пришла после просмотра интервью с одним военкором, который призвал любого. У рэпера и фронтмена группы «Соль Земли» Артема Саграды вышел новый трек под названием «Камуфляжные времена». — Кстати, на «Байках» два раза появляется Артем Саграда (Артем Лещук, более известный под псевдонимом Саграда, — российский рэп-исполнитель, участник группы «Соль Земли».
Виртуальный хостинг
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Навигация по записям
- Наши люди: Саграда и Виктория Черенцова - Лента новостей Астрахани
- Шоу-бизнес
- Рэпер Саграда выступил перед школьниками из Ростова с песнями про СВО
Артем Саграда рассказал, почему его нет в рэп-тусовке
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Саграда, подогреваемый этой памятью смертной, связывает с ней чаемое русское возрождение. Вот он читает в песне «Залп»: «Мы ополчение, мы мутим русский Ренессанс И если ты не против — значит ты за нас» — Иными словами, мы начинаем нечто такое, что вызовет однозначную реакцию: либо за, либо против. И ежели не против — значит уже за. Естественно, что это должно будет в таком случае касаться самого существенного, самого главного в человеке — самой сути человека, к которой даже самый ленивый не останется равнодушным. Это, в понимании Артема Саграды, и есть Третья Мировая, которая, конечно, будет иметь выражение в судьбе не только человека, но и во внешней судьбе всего мира, всей России. Катастрофичность, предчувствие последней войны и уверенность, что воевать придется — в этом, пожалуй, главный пафос творчества Саграды.
Но в военно-полевом рэпе Саграды есть место не только лишь праведному гневу, и этот праведный гнев вообще не первое свойство саградовского рэпа. Я говорю вовсе не про любовную лирику Саграда, она довольно специфична и явно не дотягивает по своему накалу до историософских прозрений Саграда. Я говорю о том, что праведная ненависть у Саграды сочетается с глубокой печалью: «Пылает третий Рим и мы с тобой горим вместе с ним, И если он рухнет, мы будем погребены под ним Одним бараном больше — или одним бойцом? С верой отцов, с потемневшим от гнева лицом» песня «Ближе к ночи» Ну разве в этих строках, посвященных, кстати, выражаясь политкорректным языком, межэтническим конфликтам, одна лишь ненависть? Саграда, быть может, и вправду часто берет сильный крен и передергивает в порыве боя, но ведь это совершенно естественно. И в конце концов, ведь эта якобы обнаженная ненависть к Западу есть просто-напросто восставшая Любовь к своему Родному, любовь, которая не может уже молчать, видя, как гибнет всё то, ради чего эта Любовь живет. Так, Саграда, спевший замечательную и проникновенную оду Достоевскому песня «Идиот» , в то же время мелочно ополчается на «духовного брата» Достоевского, одного из величайших философов 20 века, Фридриха Ницше в песне «Лицо огня» есть строки «Фрейд умер в муках, Ницше пил мочу из обуви». Однако я пишу это не для того, чтоб заступиться за Ницше, — в конце концов, Саграда и Ницше фигуры, во-первых, неравновесные, а во-вторых, они все-таки из разных опер; я пишу это для того, чтобы показать, что Саграда и вправду иногда бывает однобок, но эта «однобокость» не всегда есть недостаток.
Если одни назовут за это Саграду фанатиком, то другие могут употребить другое слово — «рыцарь Церкви». В том же смысле, в каком такими рыцарями Церкви были А. Хомяков или, например, отец Даниил Сысоев. Саграда, несомненно, генетически восходит именно к этим фигурам, и так же как они он как будто бы попал к нам из другого времени. Или, быть может, наоборот, если исходить из бердяевской идеи Нового Средневековья, Саграда как раз есть человек из еще не наступившего, но уже начинающего сбываться грядущего, он человек из страшного будущего, где уничтожились все середины и где над нашими головами сгустились тучи последней войны, и вот-вот начнут грохотать трубы апокалипсиса? Саграда как будто бы обладает такой мистической памятью смертной о будущей последней войне. И у него поэтому одновременно с боевыми маршами встречаются также и песни печали. Это песни печали о предстоящей новой войне, которая уже идет и в которой сталкиваются старые силы.
Таков творческий мир Саграды, мир, исходящий из древности, заглянувший в будущее и столкнувший их друг с другом в нашем жестоком и веселом времени. Этой небольшой статьей я хотел сказать одно: рэп Саграды, безусловно, заслуживает самого пристального нашего внимания. Ты, проницательный читатель, можешь не согласиться со мной в частных моих мыслях о Саграде, однако в этой главной мысли ты не можешь быть не согласен: в русском рэпе сейчас бьется пульс России, и настоящий русский рэп — он вот такой вот. И в заключение — короткие строки из старой песни Саграды, которыми лучше всего характеризуется новый его альбом: «Все океаны там впадают в Иордан» Лично мне при чтении этих строк сразу вспоминается буддийский коан: «реки, впадая в океан, забывают свое русло». Буддийский коан по сравнению со строками Саграды как-то бледнеет, и все потому, что в строках Саграды, хотя они и написаны ХХI веке, отражается древнейшая христианская метафизика. Эта древняя парадоксальная христианская метафизика печали, которую пропел Саграда в наше время. И в этом его несомненное достижение, — в том, что, вопреки стараниям многих наших рэперов и просто общественных деятелей сделать из глубокой христианской метафизики тупую однобокую мораль, Саграда сохраняет подлинные трагедию и печаль. Теги события:.
Мне кажется, что такие песни появляются не только по воле людей, авторов, но и по воле, мне кажется, каких-то высших сил в те моменты, когда они необходимы", — заметил он. Музыкант отметил, что для написания военных песен должны сложиться воедино сразу несколько факторов: высокий художественный уровень и погруженность в ситуацию. И со своей стороны, он должен сделать все, чтобы так или иначе приблизить общую победу", — добавил Саграда.
Исполнитель уже ездил в зону боевых действий, и в его планах — отправиться туда еще раз после музыкального шоу «Соль» на РЕН ТВ, участие в котором стало для Саграды новой ступенью в творчестве. Кроме того, до конца года рэпер планирует выпустить новый альбом, в который как раз войдет набирающий популярность трек «Камуфляжные времена».
Артем Саграда — о роли рэпа в современном мире, пророчествах Библии и неоднозначных англицизмах Трек «Камуфляжные времена», посвященный участникам спецоперации РФ и ситуации в Донбассе, вышел 20 октября.
Рэпер Саграда проинформировал о влиянии СВО на его творчество
Смотрите видео онлайн «ЭКСКЛЮЗИВ«Штучная работа»: рэпер Саграда заявил о важности военных песен / Известия» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно. Российский рэпер и лидер группы «Соль Земли» Артем Саграда дал интервью «Известиям», в котором рассказал о влиянии на его творчество событий на Донбассе. У рэпера и фронтмена группы «Соль Земли» Артема Саграды вышел новый трек под названием «Камуфляжные времена». Узнаете, посмотрев полный выпуск концерта и откровенное интервью Саграды в программе «Соль» на РЕН ТВ. Исполнитель неофициального гимна СВО и лидер группы «Соль Земли», рэп-исполнитель Артем Саграда рассказал, что события в Донбассе стали лейтмотивом большой части его творчества. Ранее Саграда участвовал в музыкальном шоу «Соль» на РЕН ТВ. В октябре он выпустил трек под названием «Камуфляжные времена», который стал неофициальным гимном СВО.
«Наша задача — не ждать конца, а удержать нашу веру, государство, культуру, язык»
На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн Репер Артём Саграда написал неофициальный гимн СВО длительностью 03 минут 29 секунд в хорошем hd качестве, которое. Артем Саграда, являющийся лидером рэп-группы «Соль Земли», высказался о любимых музыкантах, а также о том что феномен пикировок поклонников музыкальных направлений. 22 сентября героем нового выпуска легендарного музыкального проекта «СОЛЬ» на РЕН ТВ стал Артем Саграда («Соль земли»). Саграда также рассказал о встрече за кулисами с Константином Кинчевым. Российский рэп-исполнитель Артем Саграда выступит в шоу «Бойцовского клуба РЕН ТВ», которое состоится 18 августа в Москве. Музыкант выйдет на сцену вместе. — Кстати, на «Байках» два раза появляется Артем Саграда (Артем Лещук, более известный под псевдонимом Саграда, — российский рэп-исполнитель, участник группы «Соль Земли».
САГРАДА: ДОНБАСС СРАЖАЕТСЯ ЗА ВСЮ РОССИЮ
- Репер Артём Саграда написал неофициальный гимн СВО
- INSIDE SHOW - САГРАДА (Соль Земли) - О творчестве, суициде и Фараоне - YouTube
- Другие статьи по тегам
- Артем Саграда: «Мы всегда были маргинальными персонажами» — НАШЕ Радио
Рэпер Артём Саграда спел ростовским школьникам о Донбассе и СВО
Чтобы сейчас что-то написать, нужно соприкоснуться с этим напрямую. Сейчас работает государственная машина, а в 2014-2015 году мы были как партизаны. И невозможно представить, чтобы мы об этом говорили в телевизоре». Саграда Соведущие программы Александр Ф. Скляр и Рич предложили Саграде взять его с выступлением на фронт, и Артем тут же согласился. Бердяевское «Новое средневековье» примерно описывает типаж Саграды как некий тип мировоззрения. Саграда именно такой. Он во всех горячих точках видит противостояние именно сакральное. И не приемлет компромиссов.
Это позиция. В сладком елее от ведущих «Соли» не совсем понятно, готов ли он аргументированно доказывать это при оппонировании. Но свой мир он определенно создает.
Так родились «Камуфляжные времена». Территориальные органы ФАС возбудили 25 дел из-за роста цен на топливо «Сам трек состоит из двух куплетов. И в одном куплете можно услышать имена уже павших, тех, кто отдал свои жизни. А в других мы обращаемся в том числе к противнику.
Музыкант также рассказал, что активно занимается сочинительством и планирует выпустить новый альбом до конца 2023 года. Фото: Pixabay t.
Это поразило меня: была «Каста» — и нету «Касты», что-то другое вместо неё, какой-то маркетинговый продукт, хорошо продуманный и оформленный, но уже совсем не то. Не то пальто, как говорится. Что касается меня, то я продолжаю делать рэп, который прямо рэп-рэп смеётся. Если кто-то назовёт это рэпом для неблагополучных подростков — пусть будет так. Я никогда не стану кастрировать свою музыку, убирать из неё какую-либо тематику ради расширения аудитории. Возможно, я отбитый, но мне не очень интересен рэп про торговые центры, про девочку, которая едет из фитнеса на подаренной богатым папой машине… «Лениво люди бродят по торговым центрам, за рубль с чем-то технику берут под проценты… Что ж, зато в мирное живёшь…» И тут вдруг — война, бомбы по торговым центрам. То, чего они боялись, произошло, и они сели на ж…у.
По-простому мне скажи, как жить будем? А мы здесь. Мы пережили всё, чего испугались они. Мы были готовы к тому, что против России начнётся массовая атака, что полетят ракеты из Европы. Я искал деньги на снаряжение, готовясь к всеобщей мобилизации. Мы всё это проживали вместе, плечом к плечу, всей страной. А где были они? Военная операция — это ответственность. Ответственность, которая равномерно распределена между гражданами государства. Это груз, который нужно было принять, свыкнуться с ним.
Есть те, кто с этим не справился, кого эта ответственность раздавила. Кто пытается от неё всячески убежать, закрыться, спрятаться и орёт на каждом углу: «Я против! Меня не спросили! Города, по которым мы вынуждены наносить удары, — это города моего родного государства, моей родины — Советского Союза. Они возводились руками наших отцов и дедов, а не теми, кто сейчас сидит в Киеве и отдаёт приказы, на которые нам приходится отвечать ударами. Это перелом в российской «медийке» или всего лишь ситуативная её реакция? Судорожная ситуативная реакция.