Почему сегодня не работает РЖД? Проблемы могут возникнут в результате аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Читайте самые последние и актуальные новости РЖД, предприятий-производителей подвижного состава, материалы о развитии отрасли, аналитические статьи и интервью. Между тем, руководство РЖД проводит не первый год политику тотальной экономии и оптимизации. Как сообщили в РЖД 4 марта, обследование моста позволило сделать вывод о безопасности пропуска поездов.
Россиян оставили без билетов на поезд. Сайт РЖД сбоит третьи сутки подряд
марте 2024 года закупили 129 локомотивов, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале. Подросток-мотоциклист погиб в неогороженной яме, выкопанной для РЖД, — подрядчик уверяет, что тело школьника подложили. Официальный новостной канал РЖД. Поддержка пассажиров по телефону 8-800-775-00-00 По электронным билетам ticket@ По грузовым перевозкам 8-800-755-00-00. Новости и публикации о ОАО "РЖД" на Ржд — все новости по теме на сайте издания Антидроновое ружьё и электричка: в Белгороде прошла тренировка по эвакуации с РЖД. «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД) – государственный холдинг, который занимается эксплуатацией и обслуживанием железных дорог, перевозкой грузов и пассажиров. Отраслевые эксперты высказались по поводу ситуации, сложившейся на сети РЖД с грузоперевозками.
Новости по тегу: Ржд
При этом РБК приводит такие данные: из более чем 106 тыс. В связи с нехваткой составов у одного из крупнейших в мире поставщиков товарного чугуна «Тулачермет» начались проблемы с сырьём, и на предприятии задумались об остановке доменной печи. На грани закрытия находится и один из самых значимых для российского рынка угольный терминал «Ростерминалуголь». В монополии заявили, что ведут диалог со всеми клиентами и надеются в ближайшее время разрешить ситуацию.
Нижневартовск только что вернулся с рейса. Семь дней в одно рыло, вы представляете, перевозить по 300 человек в одном вагоне. Без выходных, безвылазно. И их завтра снова поставили в Нижневартовск — еще семь дней. Они просто сейчас устроили митинг.
Да нас вообще не волнует, что у вас людей нет. Вы, суки, сделали так, что люди ушли. Забрали у нас эту зарплату. Люди поуходили, поувольнялись.
РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов 24 Апреля, 2024 Российские железные дороги" РЖД в январе - марте 2024 года закупили 129 локомотивов, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале. Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - говорится в сообщении.
Сейчас отправить контейнер с запада России на Дальневосточную железную дорогу просто нереально. Его не согласовывают», — говорит эксперт. У регуляторов на самом верху своё видение ситуации. Чиновники смотрят на происходящее через призму цифр и показателей, устраивающих отрасль или не очень. Минтранс, к примеру, подсчитал, что, как и в 2023, в 2024 году по Байкало-Амурской магистрали провезут не так много грузов, как было запланировано ранее. При том что к концу года провозная способность БАМ достигнет 180 млн тонн, фактический вывоз грузов, как ожидается, дойдёт только до отметки в 161,7 млн тонн. Эксперты говорят: есть более или менее объективные причины, почему грузы по топ-магистралям РФ везут в меньшем количестве. Среди негативных факторов: и ЧС с терактами, и необходимость пропуска мобилизационных грузов, и дефицит тяги, и строительные окна, и смерзание угля, и даже конкуренция контейнерщиков и угольщиков на главных ЖД-магистралях России. В 2022 году при номинальной провозной способности БАМа в 158 млн тонн было вывезено 148,8 млн тонн грузов. Через год, по предварительным данным, разрыв вырос до 22,5 млн тонн, и к перевозке было принято 150,5 млн из 173 млн тонн, которые могла бы без проблем принять магистраль. Речь о проблемах с провозной способностью на перегруженных локациях сети, а также с пресловутой тягой. Грузы продолжают идти в направлении Дальнего Востока, но их частично не вывозят из-за дефицита инфраструктуры. За счёт того, что в этом году значительно увеличили объёмы финансирования, увеличилось количество технологических окон для проведения работ. Это тоже накладывает определённые ограничения. Но есть проблемы и с организацией движения поездов, а также с обеспечением ЖД тягой, рассказал vgudok. Просчёты в организации движения и обеспечении тягой наблюдались и в прошлом году, а сейчас мы видим определённое обострение. Спрос на использование инфраструктуры есть, но вывезти даже те объёмы, которые вывозились годом ранее, сейчас уже не получается. Есть две болевые точки — это увеличение количества окон и сервисное обслуживание локомотивов.
Поиск по этому блогу
- Глава РЖД Олег Белозеров посетил Центр дистанционного управления электропоездами
- Из-за «омикрона» слегла часть машинистов РЖД, и у российского бизнеса начались проблемы
- РЖД заявили о принимаемых мерах безопасности для бесперебойного движения поездов
- Кто виноват
Все новости
- РЖД подвели итоги летней пассажирской кампании || Новости 12.10.2023
- Читайте также:
- Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
- РЖД выплатит компенсацию ребенку погибшего под поездом амурчанина
- Россиян оставили без билетов на поезд. Сайт РЖД сбоит третьи сутки подряд
- Новые видео
РЖД игнорирует выплаты компенсации жителю Удмуртии, которому поездом отрезало ногу
РЖД - Последние новости | Почему сегодня не работает РЖД? Проблемы могут возникнут в результате аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. |
РЖД испытывают проблемы с ремонтом локомотивов :: Вести Подмосковья | Читайте самые последние и актуальные новости РЖД, предприятий-производителей подвижного состава, материалы о развитии отрасли, аналитические статьи и интервью. |
Российские желеzные дороги РЖД
И выясняю причину». Олег Орлов — машинист с полувековым стажем, и никак не привыкнет, что за спиной нет многотонного поезда. В центре управления поездками он даже не управляет, а контролирует, как беспилотные «Ласточки» летают сами по себе. По платформе он остановился, открыл, закрыл двери. В случае нештатной ситуации, машинист-оператор включается в работу». Внешне беспилотная электричка отличается только датчиками на головном вагоне. Это глаза искусственного интеллекта, которые дарят «Ласточке» орлиное зрение. Человек на испытаниях видел препятствия за 400 метров, а камеры, тепловизоры, ультразвуковые системы и радары позволяли смотрят на 200 метров дальше. Независимо от погоды и времени суток распознает железнодорожные знаки, светофоры и даже сигнал рукой. Вот такое означает «остановка электропоезда». Пробовали, испытывали много раз, а дальше машинист-оператор будет оповещен.
Вернуться в обычную ленту? Была создана в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. В собственности холдинга находится третья в мире по протяженности железнодорожная сеть — 85,6 тысячи километров по состоянию на 2020 год.
Это уместно говорить в контексте Транссиба, а не БАМа, сказал vgudok. Потому что через БАМ какая-то часть воинских перевозок идёт, но в основном загружается Транссиб. Что там на БАМе, откуда и куда везти, там нет больших воинских частей. Ещё при Якунине была выбрана неправильная система управления железнодорожным транспортом, когда все ниточки управленческого процесса завязывались исключительно на Москву. Всё централизовалось. На местах управленцы теряли полномочия. Система координации сотрудников и различных отделов была разрушена. Долгое время проводилась селекция практически на всех дорогах.
На них профессионалы изгонялись. Что касается низовых сотрудников, то там практически полное отсутствие мотивации, вызванное как низкими заработными платами, так и жёстким формализмом в работе, награждением ненужными функциями. Кроме того, сотрудники должны долгое время проводить на селекторных совещаниях, где они получают огромное количество ненужной информации. Сегодня РЖД коллапсируют, и снижение погрузки вызвано не воинскими перевозками, не санкциями, не сложностями с локомотивами — это всё мелочи. Основной фактор — это неправильная настройка управленческой модели внутри компании. Неправильная мотивация снизу до верху. Огромное количество ненужных мероприятий проводится. Чрезвычайно много внимания уделяется безопасности.
То есть миллиарды тратят на безопасность, но в итоге вся система железнодорожного транспорта в стране парализована. При этом сокращение погрузки заметно ведь не только на БАМе.
Cобственники вагонов не горят желанием отправлять их в восточном направлении из-за большой загруженности железнодорожной сети и порожнего возврата из Китая в Россию.
Сейчас по этой магистрали идут военные грузы, весь уголь с Кузбасса и плюс наше зерно. Поэтому сложилась такая ситуация: мы просто не можем отправить зерно! Запрашивали согласование отправить в сентябре 400 вагонов, получили разрешение на...
Коллеги из Новосибирской области запрашивали согласие на проход 800 вагонов - получили 40... В итоге мы должны перестроить логистику и объяснить нашим партнерам в Китае, почему не поставим продукцию вовремя. А ведь доставка зерна вагонами - это не последний этап перевозки.
Дальше сибирское зерно планировалось погрузить на корабль.
Новости по тегу: Ржд
Главные новости об организации РЖД на Будьте в курсе последних новостей. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. это низкий уровень инновационной активности и конкурентоспособности. За год с лишним РЖД заботу о пассажирах выдавала в основном на бумаге. Всему виной проблемы с ремонтом и сервисным обслуживанием подвижного состава на предприятиях перевозчика. Об этом сообщил «Коммерсант», ссылаясь на отчет ОАО РЖД. все новости на сегодня. РЖД в 2024 году планируют закупить 549 новых локомотивов.
РЖД подвели итоги летней пассажирской кампании || Новости 12.10.2023
Тема с вывозом контейнеров с Дальнего Востока поднималась последнее время достаточно часто. Вопрос обсуждался и в ходе совещания президента России Владимира Путина с правительством в середине ноября текущего года. Там министр транспорта Виталий Савельев докладывал, что в текущих экономических условиях происходит изменение логистических направлений, и товарные потоки развернулись с западных направлений на восток. Министр называл ряд обсуждаемых мер для решения ситуации.
Возможно, собственники вагонов стремятся компенсировать возникающие из-за всего этого издержки, что может создавать неудобные условия для отправителей грузов. В целом загрузка железной дороги снизилась». В апреле РЖД заявляли о более чем 150 тыс. Более актуальной информации, подтверждающей или опровергающей снижение загрузки, в официальных источниках найти не удалось. Однако журналист «Московской газеты» узнал кое-что из других источников. Эти длинные, длинные санкции Снижение загрузки железнодорожного транспорта проанализировал для издания генеральный директор компании «Оптималог» Георгий Властопуло.
И вот что из этих источников следует. Китай становится нашим основным партнёром, осуществляя значительную долю импорта в РФ. А вот импорт из ЕС и так называемых «недружественных» стран падает». Совокупное падение западного импорта, выраженное в долларах США, в «Оптималог» оценивают примерно в 90 млрд долларов, сообщил Георгий Властопуло: «По последним данным, 52 млрд — это падение импорта из стран ЕС, и 38-40 млрд — из других стран, которые перешли в разряд «недружественных»: это США, Великобритания, Япония. А с апреля началось падение.
RU — Ну что, ребят, первые митинги — погнали. Зарплату вернули, сука, теперь и выходные возвращайте, — требует женщина. Девять дней мотаюсь, уже устала, сил нет. Нижневартовск только что вернулся с рейса. Семь дней в одно рыло, вы представляете, перевозить по 300 человек в одном вагоне. Без выходных, безвылазно. И их завтра снова поставили в Нижневартовск — еще семь дней. Они просто сейчас устроили митинг. Да нас вообще не волнует, что у вас людей нет.
В парке подвижного состава РЖД: 193, тыс. Компания является важным связующим звеном в экономической системе страны, обеспечивая перевозку сотен видов грузов и десятков миллионов пассажиров ежегодно. Генерального директора РЖД утверждает российское правительство, оно же формирует совет директоров.
На сети РЖД отставлены от движения сотни контейнерных поездов
В 2023 г. В 2022 г. Работники, имеющие детей, получают дополнительную поддержку в виде компенсации детского сада, путевок в детские оздоровительные лагеря, особых условий медицинского страхования. А сотрудницы, планирующие пополнение в семье, — различные доплаты и гибкий режим работы в период беременности. Кроме того, запущена программа выплаты работникам в размере 1 млн руб. Транспортная отрасль страны действительно испытывает кадровую уязвимость, подтверждает «Ведомости. Сейчас больше всего от дефицита специалистов страдают компании, оказывающие услуги в сфере перевозки грузов, поясняет она. По мнению президента Национального исследовательского центра «Перевозки и инфраструктура» Павла Иванкина, дефицит кадров в железнодорожной отрасли в первую очередь наблюдается в строительном направлении и связан с расширением БАМа и Транссибирской железнодорожной магистрали Транссиб. По словам Иванкина, проблема с кадрами также связана с тем, что далеко не все специалисты готовы работать в сложных погодных условиях Сибири, а молодежь не хочет работать по таким специальностям, как машинист электровоза или монтер путей.
Дикая боль и темнота. Очухался — ступни ноги нет», — рассказала корреспонденту Udm-info Екатерина Кузнецова. Супруги Кузнецовы обратились в суд, чтобы добиться от РЖД выплаты компенсации за причинение тяжкого вреда здоровью. По словам Екатерины, дело рассматривалось в Завьяловском районном суде, куда потерпевший Александр вынужден был добираться на костылях. Но такого не было! Да это и нереально, тогда бы ему не только ногу отрезало, но и разрезало пополам. А еще на суде была представитель РЖД, предлагала заключить мировое соглашение и выдать нам единоразовую выплату в сумме 100 тысяч рублей. Но мы не согласились, сказали, будем дальше судиться», — пояснила Екатерина Кузнецова. Суд принял сторону потерпевшего, и обязал РЖД ежемесячно и пожизненно выплачивать потерпевшему Александру Кузнецову компенсацию в размере 5 тысяч рублей. Для пенсионера-инвалида эти деньги были большим подспорьем — он тратил их на лечение.
Хоть и заявлено о своих планах по цифровой трансформации и импортозамещению, на практике эти процессы идут медленно и несистематично. По некоторым данным в 2020 году РЖД сократила на 5 миллиардов рублей инвестиции в цифровизацию и непонятно с чем это связанно. Низкий уровень квалификации и мотивации персонала в области ИТ. РЖД испытывает дефицит кадров, способных реализовывать сложные и масштабные ИТ-проекты, а также поддерживать и развивать существующие ИТ-системы. Привлечь и удержать квалифицированных специалистов становится все сложнее из-за высокой конкуренции на рынке труда и недостаточной привлекательности РЖД как работодателя. Таким образом, РЖД нужно ускорить процесс цифровой трансформации и повысить свою инновационную культуру и открытость. Почему так медленно Промт: безопасность человека на железной дороге Россия - страна с самой большой территорией в мире. Это очень мало. Почему же так происходит? Устаревшее состояние железнодорожной инфраструктуры. Большая часть путей и подвижного состава была построена в советское время и не подвергалась капитальному ремонту или модернизации. Из-за этого возникают частые аварии, задержки и "пробки" на железных дорогах. Географические и климатические особенности России. Огромное пространство, которое охватывает разные климатические зоны - от арктической до субтропической. Это создает дополнительные трудности для эксплуатации железных дорог, так как требуется учитывать разные температурные режимы, сезонные осадки, перепады высот и прочие природные факторы. Экономическая неэффективность железнодорожного транспорта. Монополия, которая не испытывает конкуренции со стороны других видов транспорта. Из-за этого нет стимулов для повышения качества и скорости обслуживания пассажиров и грузов. Кроме того, железные дороги несут большую социальную нагрузку, так как обеспечивают доступность транспорта для отдаленных и малонаселенных регионов. Это требует больших субсидий из бюджета и увеличивает тарифы для других потребителей. Вот вам и образование, товарищ министр Промт: образование, студент железнодорожник, аудитория Именно от качества подготовки специалистов и рабочих зависит эффективность, безопасность и конкурентоспособность железнодорожного транспорта в России. Однако, к сожалению, это сердце болеет и нуждается в срочном лечении. Железнодорожное образование в нашей стране страдает от множества проблем, которые не решаются уже десятилетиями. Среди этих проблем можно выделить следующие: Устаревшее содержание и формы обучения. Железнодорожное образование в России основано на учебных программах и методиках, которые были разработаны ещё в советское время и не учитывают современные тенденции и потребности рынка транспортных услуг.
Это крупнейшие центры профориентации в России, которые проводят работу по развитию творческих способностей детей, организуют их досуг, информируют о железнодорожных профессия. График работы малой магистрали в Челябинске: В будние дни среда-пятница первый рейс отправляется со станции «Солнечная» в 10:36, последний рейс — 17:00. В выходные и праздничные дни первый рейс отправляется со станции «Солнечная» в 10:26, последний рейс — 17:26. Выходные дни: понедельник и вторник Стоимость билетов туда и обратно : Детский билет от 3 до 10 лет — 200 рублей. Взрослый — 250 рублей.
В 2023 РЖД может ожидать снижение грузоперевозок
РЖД заявили о принимаемых мерах безопасности для бесперебойного движения поездов - МК | Подпишитесь на нашу рассылку. |
РЖД не справляется с ростом спроса на цемент / Экономика / Независимая газета | Между тем, руководство РЖД проводит не первый год политику тотальной экономии и оптимизации. |
РЖД начали терять грузы из-за сбоев в логистике - Новости логистики от 22.03.2023 | Альта-Софт | РЖД: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Все самые интересные события за последнюю неделю и месяц. |
Наблюдаются сбои или не работает РЖД сегодня?
Пассажиры РЖД смогут вернуть билеты без потерь до 26 марта. Актуальные,свежие новости и последние события, а также происшествия на РЖД те, присоединяйтесь. «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД) – государственный холдинг, который занимается эксплуатацией и обслуживанием железных дорог, перевозкой грузов и пассажиров. В РЖД заявили о корректировке правил оформления проезда с домашними питомцами.