Чтобы узнать почему Ростелеком сегодня не работает, прочитайте про известные проблемы и их решение.
Таблицы видеокарт
- Что с Ростелеком сегодня и когда заработает?
- Две аварии на ВОЛС
- Читайте также
- Похожие материалы
В Тюмени у части абонентов Ростелекома пропал Интернет
23 мая примерно с 02:00 у Ростелекома наблюдается массовый сбой. Пользователи «Ростелекома» массово жалуются на сбои в работе оператора связи. По официально не подтверждённым данным, в последние трое суток основной провайдер России(провайдер «первого уровня», являющимся провайдером для провайдеров) — «Ростелеком» столкнулся с неким масштабным сбоем, который и привёл к ошибкам в работе. Среди екатеринбуржцев, которые сегодня не могут зайти в WhatsApp и Telegram с компьютера, оказались абоненты Ростелекома. Пользователи интернета по всей России во вторник, 23 мая, жалуются на массовый сбой у «Ростелекома». Этим утром ряд организаций и жителей города столкнулся с проблемой из-за сбоя в работе «Ростелекома».
В «Ростелеком» сообщили о решении проблемы массового сбоя пользователей
Примечательно, что некоторым пользователям не помогали ни смена DNS-серверов, ни использование VPN и иных инструментов перенаправления трафика и обхода блокировок. Впрочем, как считают специалисты по телекоммуникациям, объяснение «Ростелекома» с высокой вероятностью является правдивым.
Участники рынка отказались официально комментировать, как они будут следовать рекомендациям Минцифры. Представитель одного из мобильных операторов заявил, что безлимитные тарифы будут удалены из дорогих пакетов услуг, и если использование трафика начнет неадекватно расти, то возможно, что объем гигабайтов, включенных в пакетные предложения, будет сокращен. Однако, согласно источнику, это «вряд ли» произойдет. Фото: пресс-материалы.
Какие-то проблемы и сбои каждый день, дозвониться очень сложно: отвечает робот, поэтому что-то выяснить или оставить заявку почти невозможно; если заявку приняли, то мастер так и не перезвонит». Сложно ли дозвониться до техподдержки Фото: piqsels. В частности, они обращают внимание на то, что компания подключает без согласия абонента дополнительные услуги. Проверить достоверность таких отзывов невозможно, и каждый должен сам решить, стоит ли им доверять. К примеру, на портале Otzovik. В итоге в платежке за прошедший месяц уже включено дополнительно 400 руб. Абонент провайдера в 2016 году пожаловался на подключение дополнительных услуг без его согласия. В ходе проведенной внеплановой документарной проверки в отношении ПАО «Ростелеком» выяснилось , что при выставлении потребителю счета были также предъявлены к оплате «прочие услуги» на сумму 15 рублей. Выявленный факт был квалифицирован как обсчет потребителя, в связи с чем ПАО «Ростелеком» привлечено к административной ответственности, сумма штрафа составила 25 тысяч рублей. Вместе с тем оказалось, что при возникновении долга компания может прибегнуть к помощи коллекторского агентства. Так, в 2017 году управление Роспотребнадзора по ЯНАО защитило права абонента «Ростелекома», которому регулярно поступали звонки от коллекторов. Как позже выяснилось в ходе судебного разбирательства, у абонента была задолженность по неизвестному ему лицевому счету, при этом ни подпись, ни указанный в документах адрес ему не принадлежали. В итоге договор был расторгнут, в пользу клиента провайдера была взыскана компенсация морального вреда. Подключает ли провайдер дополнительные услуги без согласия абонентов Фото: 1MI Жалобы абонентов пожилого возраста после перехода на онлайн-обслуживание Переход на обслуживание клиентов в режиме онлайн оказался неудобным для многих категорий пользователей, в том числе для пожилых людей. Кроме того, есть жалобы на отношение со стороны компании к пожилым клиентам. При этом проверить достоверность таких отзывов не представляется возможным, и каждый должен сам решить, стоит ли им доверять. В одном из отзывов автор, называющая себя дочерью клиентки «Ростелеком», прямо пишет : «Угрозами заставили пенсионерку заплатить», указывая, что речь шла о неоказанных услугах. Еще один автор отзыва, называющая себя пенсионеркой и клиенткой компании «Ростелеком», рассказывает , что при заключении договора ей объяснили о необходимости ежемесячно перечислять средства на оплату интернета, но не упомянули о кредитовании следующего месяца. Пенсионерка, по ее словам, ежемесячно вносила плату, затем по причине болезни отсутствовала дома два месяца и после этого обратилась в «Ростелеком», написав заявление на расторжение договора. Договор с ней, по ее словам, так и не был расторгнут: «На телефон присылают сообщение о задолженности, долг с каждым месяцем увеличивается. Интернетом я не пользуюсь, почему я должна платить? Кредитовать меня я не просила, а тем более навешивать на меня долг и пени», — пишет автор отзыва. Жалобы абонентов пожилого возраста после перехода на онлайн-обслуживание Фото: piqsels. Проверить достоверность таких отзывов невозможно, и каждый должен решать сам, стоит ли им доверять. Это нормальное повышение цен вообще? При этом, как сообщает Минцифры РФ, согласно пункту 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 9.
Пакет услуг с мобильной связью Уважаемые клиенты, теперь мобильная связь входит в пакет услуг с интернетом, ТВ и онлайн-кинотеатром. Все вместе еще выгоднее! Пакет услуг с Видеосервисом Wink Уважаемые клиенты, теперь Видеосервис Wink входит в пакет услуг с интернетом.
Интернет снова дал массовый сбой в Волгоградской области
Минцифры и «Ростелеком» принимают меры для устранения последствий повреждения волоконно-оптической линии связи на Курильских островах. В «Ростелекоме» сообщили о мощнейшей кибератаке во время акции «Диктант Победы». почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах - последние новости.
26.04.2024 Если «Ростелеком» тормозит сегодня — полезная информация
Среди екатеринбуржцев, которые сегодня не могут зайти в WhatsApp и Telegram с компьютера, оказались абоненты Ростелекома. Клиенты массово пожаловались на сбой в работе «Ростелекома». В пресс-службе оператора «Ростелеком» изданию ТАСС подтвердили сбои в работе и проблемы с доступом в интернет. Петербуржцы — абоненты Ростелекома в домах на Лиговском проспекте — три дня жаловались на отсутствие интернета. Абоненты «Ростелекома» массово пожаловались на работу интернета — не работает DTF, Twitch и Genshin Impact. Клиенты Ростелекома 17.04.2023 сообщают о сбоях в работе сервисов компании в Новосибирске.
У Ростелекома зафиксирован крупный сбой. Проблема носит массовый характер
Главная» Новости» Ростелеком новости сегодня сбой. На проблемы в работе "Ростелекома" жаловались пользователи из разных регионов России, уточняет РИА Новости. Сейчас сети компании работают в обычном режиме, сообщает ТАСС. все новости на сегодня. Страна и мир - 23 мая 2023 - Новости Москвы - Сегодня 16 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложения Ростелеком и веб-версии сайта Этим утром ряд организаций и жителей города столкнулся с проблемой из-за сбоя в работе «Ростелекома».
26.04.2024 Если «Ростелеком» тормозит сегодня — полезная информация
Пакет услуг с Видеосервисом Wink Уважаемые клиенты, теперь Видеосервис Wink входит в пакет услуг с интернетом. Всё в одном приложении Удобный личный кабинет для мобильных устройств. Вы можете управлять счетами и услугами, контролировать расходы, безопасно пополнять баланс Отсканируйте QR-код и установите мобильный личный кабинет.
Юлия Гуреева Утром 23 мая пользователи "Ростелекома" по всей стране пожаловались на массовый сбой. У клиентов провайдера не получается загрузить некоторые популярные сайты.
При этом клиенты других российских провайдеров могут загрузить все страницы.
Сейчас инцидент локализован. Во время этого сбоя сеть оператора внутри России работала штатно, но не открывались многие зарубежные сервисы и ресурсы, включая GitHub, StackOverflow, Twitch, Discord и многие другие платформы. Из-за этого может быть временно затруднён доступ к некоторым зарубежным интернет-ресурсам.
Поэтому проблемы наблюдаются только с доступом к некоторым зарубежным ресурсам. В Ростелекоме добавили, что в данный момент оператор подключил резервные международные каналы связи. В ближайшее время неполадки будут устранены. Это тоже интересно:.
В Тюмени у части абонентов Ростелекома пропал Интернет
Тогда на пике о сложностях в работе с приложением "Яндекс Такси" пожаловались почти 3 тысячи человек, на сбои сервиса Uber - около 450 пользователей. Россияне, в частности, обратили внимание, что приложение выдает "ошибку на стороне сервера".
Уважаемые клиенты, бренд «Башинформсвязь» завершил переход на «Ростелеком», чтобы клиенты могли использовать все современные технологии федерального оператора и открывать для себя новые возможности цифровых сервисов. Уважаемые клиенты, теперь ОнЛайм предоставляет услуги под брендом Ростелеком — для вас доступны все технологичные услуги и сервисы оператора. Пакет услуг с мобильной связью Уважаемые клиенты, теперь мобильная связь входит в пакет услуг с интернетом, ТВ и онлайн-кинотеатром.
Кредитовать меня я не просила, а тем более навешивать на меня долг и пени», — пишет автор отзыва. Жалобы абонентов пожилого возраста после перехода на онлайн-обслуживание Фото: piqsels.
Проверить достоверность таких отзывов невозможно, и каждый должен решать сам, стоит ли им доверять. Это нормальное повышение цен вообще? При этом, как сообщает Минцифры РФ, согласно пункту 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 9. А об изменении действующих тарифов оператор обязан извещать абонентов не менее чем за 10 дней до внесения изменений. Оповещение производится через сайт оператора связи. Эту же информацию подтверждает и Роспотребнадзор в ответе на жалобу клиента «Ростелекома». В свою очередь, абонент при получении уведомления об изменении действующего тарифного плана вправе согласиться с условиями нового тарифного плана, перейти на другой тарифный план или расторгнуть договор с оператором.
В самой же компании при ответе на жалобы абонентов об отсутствии оповещения ссылаются на эти же правила и сообщают, что оповещение пользователей производится через официальный сайт. К слову, для разных населенных пунктов провайдер устанавливает разные тарифные планы на услуги доступа в интернет. Данное право компании было подтверждено в суде в 2012 году. Повышение цен Фото: 1MI Медленный ли интернет и бывают ли технические сбои Среди жалоб пользователей — частые технические сбои и невысокая скорость соединения с интернетом. Проверить достоверность таких отзывов не представляется возможным: пользователи оставляют их в интернете на тематических сайтах анонимно. На сайте 101internet. Пользователь отмечает, что «Ростелеком» не следует рассматривать в качестве провайдера интернета, и отмечает, что другой провайдер оперативно устранял неполадки по указанному адресу, на все работы уходило порядка одного часа.
Медленный ли интернет и бывают ли технические сбои Фото: 1MI Сложности с закрытием договоров С определенными сложностями сталкиваются даже те пользователи, которые приняли решение расторгнуть договор с «Ростелеком» на оказание услуг. По их словам, за расторжение соглашения компания требует дополнительную плату. Проверить достоверность таких отзывов невозможно: пользователи оставляют их в интернете на тематических сайтах анонимно. Автор, называющий себя клиентом компании «Ростелеком», на сайте 101internet. Перед тем как подать заявление на отключение, ему, по его словам, пришлось ждать полтора часа. Кроме того, как пишет автор отзыва, ему не сделали перерасчет. В другом отзыве, размещенном на этом же сайте, автор, называющий себя клиентом компании «Ростелеком», пишет : «С договорами не ознакомляют, на подпись не дают ни электронно, ни на бумаге, работают как по публичной оферте со всеми вытекающими».
Автор отмечает, что после отказа от услуг «Ростелеком» «коряво зафиксировали претензию», и подчеркивает, что ни одна претензия не рассматривается в принципе, а операторы «по телефону издеваются». Еще в одном отзыве, который оставлен на сайте otzovik. Оказывается, они в приложении закрыли счёт, а у себя — через 2 недели.
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.