Новости рггу москва факультеты

Решение о создании Высшей политической школы имени философа Ивана Ильина под руководством Александра Дугина в Российском государственном гуманитарном университете вызвало бурную дискуссию среди российских студентов, ученых и политиков. Институт массмедиа Российского государственного гуманитарного университета. Специальности. Две команды студентов-психологов факультета рекламы, журналистики, психологии и искусства МосГУ (выпускающая кафедра общей, социальной психологии и истории психологии) вошли в число победителей психологического кейс-чемпионата MITHRAS, организованного в рамках. 3 место РГГУ — Российский государственный гуманитарный университет, Факультет журналистики (в составе Института массмедиа и рекламы).

Куда пойти учиться: 5 лучших гуманитарных вузов России

РГГУ – российский государственный гуманитарный университет. Информация Новости Контакт Род занятий. факультеты, специальности, программы профили обучения. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) — один из ведущих вузов России в сфере гуманитарных и социальных направлений[2], высшее учебное заведение в Москве.

Специальности РГГУ: бюджетные места и платное обучение

27 марта 1991 года - был учрежден Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) на базе Московского государственного историко-архивного института (МГИАИ). Russian State University for the Humanities. Российский государственный университет им. а.н. Косыгина. На реализацию этих задач направлены и Основы государственной политики Российской Федерации в области международной и информационной безопасности.

Высшая школа рггу

Управление персоналом в органах государственной и муниципальной власти (с дополнительной квалификацией в сфере государственного и муниципального управления) Факультет управления. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Написавший итоговую работу при помощи нейросети. Две команды студентов-психологов факультета рекламы, журналистики, психологии и искусства МосГУ (выпускающая кафедра общей, социальной психологии и истории психологии) вошли в число победителей психологического кейс-чемпионата MITHRAS, организованного в рамках.

На конференции в Москве обсудили вопросы информационной безопасности

— сервис, который помогает найти работу и подобрать персонал в Москве более 20 лет! найдены 20 факультетов и институтов вуза Российский государственный гуманитарный университет. Главная Российский государственный гуманитарный университет г. Москва (РГГУ).

РГГУ: образование, факультеты и специальности, адрес в Москве

Когда «Восток-1» вышел на орбиту, Гагарин произнес: «Я вижу Землю! Она так прекрасна! Это были его первые слова из космоса, сказанные в прямом эфире...

Подготовка бакалавров по направлениям «Культура России», «Культура Европы», «Культура массовых коммуникаций», а также магистров по программам «Культура медиа» и «Культурология XX в. Гавришина, К. Ерусалимский, И. Кондаков, О.

Мороз, Е. Нестерова, А. Олейников, Е. Савицкий, И. ОСКИ проводит ежегодно в середине апреля конференцию «Современные методы изучения культуры». Общеуниверситетские факультеты Философский факультет.

Декан факультета — Валерий Дмитриевич Губин. В состав факультета входят: кафедра истории отечественной философии заведующий — Вячеслав Сербиненко ; кафедра современных проблем философии заведующий — Владимир Филатов ; кафедра социальной философии заведующий Евгений Ивахненко ; кафедра истории зарубежной философии заведующий — Валерий Губин ; центр феноменологических исследований заведующий — Виктор Молчанов ; центр историков русской философии им. Зеньковского председатель — Вячеслав Сербиненко ; экспериментальная учебно-научная лаборатория «Диалог культур» глава — Анатолий Ахутин. Социологический факультет. Декан — Жан Терентьевич Тощенко. В состав факультета входят: кафедра теории и истории социологии; кафедра прикладной социологии; кафедра политической социологии; базовая кафедра ВЦИОМ; центр социологических исследований.

Факультет истории искусства. До 1999 года — факультет "Музеологии". Декан — Владимир Алексеевич Колотаев. В состав факультета входят: кафедра «Высшая школа реставрации»; кафедра истории искусства Древнего мира и Средних веков; кафедра теории и истории искусства Нового и Новейшего времени; кафедра музеологии; кафедра кино и современного искусства; учебный центр «Арт-дизайн»; Высшая школа художественных практик и музейных технологий.

Любому старшекласснику, которому вскоре предстоит навсегда покинуть стены родной школы ну, по крайней мере, в качестве ученика , предстоит сделать непростой шаг, способный определить всю его дальнейшую жизнь , - выбрать свою будущую профессию - нишу в огромном здании общества - и поступить в ВУЗ, чтобы освоить ее и получить высшее образование.

Мы расскажем о ряде наиболее известных московских ВУЗов, надеясь, что поможем вам, уважаемые читатели, разобраться в изобилии предлагаемых "вакансий", отдать предпочтение тому или иному техническому или гуманитарному ВУЗу. Тебе решать, кем стать в этой жизни! Российский государственный гуманитарный университет РГГУ РГГУ - первый в России государственный гуманитарный университет был образован в 1991 году на базе Московского государственного историко- архивного института под эгидой известного академика Юрия Николаевича Афанасьева. И действительно, РГГУ по праву считается крупнейшим российским гуманитарным ВУЗом, ставшим "alma mater" для примерно 6 тысяч студентов и аспирантов. В университете работают на данный момент 70 академиков и членов-корреспондентов российских и иностранных академий, более 200 докторов и 500 кандидатов наук.

Инфраструктура университета просто потрясающая. Современные аудитории, библиотеки с богатым книжным фондом, просто идеальные условия для учебы. Я также в восторге от возможностей для научной и творческой деятельности, которые предоставляет университет. Здесь я могу реализовывать свои исследовательские проекты, принимать участие в конференциях и мероприятиях, и получать ценные знания и опыт.

Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)

Возможности обучения Университет работает по дневной, заочной, вечерней и дистанционной формам обучения. Предоставляет бюджетные места и принимает абитуриентов на платной основе, по договору. Среднее-профессиональное — в гуманитарном колледже, в школе архивоведения и документоведения при историко-архивном институте. Высшее, с изучением специальностей: история, международные связи и отношения, архивное дело, в том числе глобальное архивирование; психотерапия, психология, патологическая психология, патофизиология, психология в образовательных учреждениях — обучение в институтеим.

Переподготовка и доп. Подать документы в российский государственный гуманитарный институт можно: Лично. Чаянова, д.

Полный комплект документов отправляется: 125047, Москва, Миусская площадь, д. Электронной почтой. По всем специальностям на эл.

Абрамова, а также общественных, национально-культурных и творческих организаций столицы, комиссий Совета по делам национальностей при Правительстве Москвы, Департамента национальной политики и межрегиональных связей города Москвы. В адрес организаторов и гостей международной научной конференции поступило приветствие от лица руководителя Департамента национальной политики и межрегиональных связей города Москвы Виталия Сучкова, где, в частности, говорилось: «Конференция является частью масштабного Международного проекта Правительства Москвы «Терроризм — угроза цивилизации», направленного в целом на упрочение межнационального мира и согласия, профилактику экстремизма и противодействие идеологии терроризма в молодежной среде, и посвящена одной из самых актуальных и динамично развивающихся отраслей — технологиям безопасности и защите информации. Также приветственные адреса направили член президиума ИКОМ, заместитель директора по развитию Музея имени Андрея Рублева Сергей Богатырев и председатель Комиссии по общественной безопасности и народной дипломатии Совета по делам национальностей при Правительстве Москвы, член президиума Совета по делам национальностей при Правительстве Москвы Александр Бердников. Участники мероприятия особо отметили, что информатизация общества на современном этапе привела к такому явлению, как «информационные войны», когда создаваемое глобальное информационное пространство становится ареной борьбы за сферы влияния. Информационное пространство стало одним из наиболее ценных ресурсов, особенно подверженных различным угрозам и рискам. Информационный вектор развития общества и государства, современные вызовы и цивилизационные конфликты в контексте межгосударственных отношений диктуют необходимость комплексно рассматривать вопросы информационной безопасности и защиты информации в целях сохранения духовного, культурного и экономического пространства России и дружественных ей стран. Особенно актуальной представляется эта задача в современных условиях, в ходе специальной военной операции по защите гражданского населения Новороссии.

Более 700 иностранных студентов, 245 образовательных программ: Студенты РГГУ активно участвуют в спортивной жизни университета, занимаются в студенческих клубах и творческих объединениях.

Проживают в современных общежитиях, учатся в современных корпусах, оборудованных лабораториях — Университетский квартал.

Институт массмедиа В составе института действуют: Факультет журналистики; Учебно-производственный телевизионный центр практической журналистики. Деканом факультета журналистики на сегодняшний день является Макарова Наталия Яковлевна. Институт лингвистики Институт состоит из Факультета теоретической и прикладной лингвистики декан И. Шаронов , отделения интеллектуальных систем в гуманитарной сфере заведующий В. Финн и отделения иностранных языков заведующая Т. Институт информационных наук и технологий безопасности Состоит из факультета информационных систем и безопасности ФИСБ.

Институт филологии и истории В составе института действуют: Историко-филологический факультет; Отделение переводоведения и практики перевода; Отделение литературы, театра и кино. Институт восточных культур и античности В составе института действуют: Центр сравнительного изучения культур Востока и Запада; Центр компаративистики ; Центр антиковедения; Центр восточной и эллинистической археологии; Центр древневосточных исследований; Мемориальный кабинет-библиотекa академика B. Топорова ; а также 5 кафедр. Институт новых образовательных технологий В составе института действуют: Учебно-научный центр по разработке информационно-образовательных проектов; Учебно-научный центр перспективных медиа-технологий; Центр сетевого вещания, обслуживания и информационнай поддержки комплекса мультимедийных классов; учебно-научная лаборатория развивающих технологий; лаборатория системной интеграции образовательного пространства; лаборатория по проблемам информатики, мехатроники и сенсорики; лаборатория технических средств обучения. Русская антропологическая школа Учебно-научный институт «Русская антропологическая школа» образован в 2003 году на базе семинара «Когнитивные проблемы антропологии». РАШ — этап реализации плана академика Вячеслава Всеволодовича Иванова создать учебно-научную структуру, интегрирующую разные гуманитарные науки и смежные с ними дисциплины логико-математического и биологического знания. Институт проводит ежегодные конференции по исследованиям визуальности, ежегодные летние школы, международные конференции: «Метафора и метод» 29-30 апреля 2004 , «Перевод: концепции и практики» 18-19 июня 2004 , «Актуальные мифологии» 16-17 ноября 2006 , «Следы сновидения: сновидческое в философии, психологии, искусстве» 13-14 декабря 2007.

Ежегодно выпускается альманах «Труды Русской антропологической школы», издаются монографии. Отделение социокультурных исследований Создано в 2013 г. В состав отделения входят кафедра истории и теории культуры, учебно-научный центр социокультурных проектов и школа неформального гуманитарного образования «Культурное измерение». Подготовка бакалавров по направлениям «Культура России», «Культура Европы», «Культура массовых коммуникаций», а также магистров по программам «Культура медиа» и «Культурология XX в. Гавришина, К. Ерусалимский, И. Кондаков, О.

Преподаватели РГГУ

Рынок художественных ценностей, галерейный бизнес и продюсирование арт-проектов Финансы, денежное обращение и кредит Системный анализ, управление и обработка информации технические и физико-математические науки Конституционное право; муниципальное право Всеобщая история соответствующего периода Языки народов зарубежных стран Европы, Азии, Африки, аборигенов Америки и Австралии языки народов Европы, Центральной, Южной и Юго-Восточной Азии, языки народов Ближнего, Среднего и Дальнего Востока Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т.

На равне с готовыми студенческими работами у нас продаются услуги. Цены на услуги видны сразу, то есть Вам нужно только указать параметры и сразу можно оплачивать. Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку. Аноним Отлично Лучшая платформа для успешной сдачи сессии Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы. Много полезных учебных материалов.

Лица, успешно прошедшие вступительные испытания на места, выделенные для целевого приема, ранжированные по мере убывания количества набранных баллов с их указанием. Лица, успешно прошедшие вступительные испытания, ранжированные по мере убывания количества набранных баллов с их указанием. При участии в конкурсе на направления подготовки специальности , не соответствующие профилю Олимпиады, победители и призеры 1-е, 2-е, 3-е места заключительного этапа Всероссийской Олимпиады школьников имеют право быть приравненным к лицам, набравшим максимальное количество баллов 100 баллов по единому государственному экзамену по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю Олимпиады. Победители и призеры 1-е, 2-е, 3-е места заключительного этапа Всероссийской Олимпиады школьников по мировой художественной культуре имеют право быть приравненным к лицам, набравшим максимальное количество баллов 100 баллов по творческому экзамену на направление подготовки «История искусств» бакалавриат. Зачисление поступающих для обучения на первый курс по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста проводится поэтапно. Лица, включенные в список рекомендованных к зачислению и не представившие забравшие оригинал документа государственного образца об образовании в установленные настоящим пунктом сроки, выбывают из конкурса и рассматриваются как отказавшиеся от зачисления. Вне конкурса, при условии успешной сдачи вступительных испытаний, зачисляются: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица в возрасте до 23 лет из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; дети-инвалиды; инвалиды I и II групп, которым согласно заключению учреждения Государственной службы медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение; граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя — инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации; граждане других категорий, предусмотренных законодательством Российской Федерации. На направление подготовки специальность зачисляются лица, имеющие более высокое количество набранных баллов на вступительных испытаниях, в том числе дополнительных вступительных испытаниях, а при равном количестве набранных баллов — лица, имеющие преимущественные права на зачисление; при равном количестве набранных баллов на вступительных испытаниях, при отсутствии или наличии равных преимущественных прав на зачисление — лица, имеющие более высокий балл по профильному общеобразовательному предмету.

Порядок организации целевого приема 7. РГГУ осуществляет в пределах бюджетных мест целевой прием обучающихся в соответствии с договорами, заключенными с органами государственной власти, органами местного самоуправления в целях содействия им в подготовке специалистов соответствующего профиля, и организовывает на эти места отдельный конкурс. В случае, если не обеспечивается конкурс направленных на целевые места, Приемная комиссия обязана уменьшить количество выделенных целевых мест, поставить в известность об этом соответствующие государственные или муниципальные органы и поступающих на целевые места. Лица, не прошедшие по конкурсу на целевые места, могут участвовать в общем конкурсе на любые формы получения образования, в случае если об этом они указали при подаче заявления о приеме в РГГУ в сроки, установленные пунктом 1. Целевые места, оставшиеся вакантными после сдачи вступительных испытаний и зачисления, предоставляются лицам, участвующим в общем конкурсе. Условия и порядок приема абитуриентов на места с оплатой стоимости обучения на договорной основе 8. В РГГУ сверх контрольных цифр конкурсного набора проводится прием граждан Российской Федерации, имеющих среднее полное общее или среднее профессиональное образование, на обучение с полным возмещением затрат по договорам с юридическими и или физическими лицами. Сверх контрольных цифр конкурсного набора на места, финансируемые из средств федерального бюджета, РГГУ определяет количество мест по направлениям подготовки специальностям для подготовки в РГГУ региональных подразделениях на очной, очно-заочной вечерней , заочной, заочной с использованием дистанционных образовательных технологий формах обучения с оплатой стоимости обучения на договорной основе.

В случае возникновения конкурса на дополнительные места он проводится в соответствии с разделом 6 Правил. Прием документов на места с оплатой стоимости обучения, вступительные испытания, оформление договоров проводятся в соответствии с графиком, утвержденным решением Приемной комиссии. Прием на обучение с возмещением затрат по договорам проводится по личному заявлению абитуриента. По результатам вступительных испытаний Приемная комиссия РГГУ принимает решение о рекомендации поступающего к зачислению на обучение с полным возмещением затрат по договорам. Абитуриенты, рекомендованные Приемной комиссией к зачислению, оформляют договор на подготовку бакалавра специалиста в РГГУ, содержащий правовые обязательства сторон, в сроки, утвержденные Приемной комиссией. Договорные отношения с физическими и юридическими лицами, предусматривающие обучение граждан в РГГУ, оформляются в Управлении платных образовательных услуг. Зачисление лиц для обучения по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста по договорам с оплатой стоимости обучения осуществляется не позднее чем за 10 дней до начала учебных занятий. В приказ о зачислении на места с оплатой стоимости обучения включаются абитуриенты, оформившие с РГГУ соответствующие договоры на подготовку по направлениям специальностям с оплатой стоимости обучения физическими и или юридическими лицами.

Условия и порядок приема в филиалы РГГУ 9.

В состав факультета входят: кафедра истории и теории культуры зав. Зверева , кафедра социокультурных практик и коммуникаций зав. Галушина , Высшая школа европейских культур директор — А. Перлов , Школа «Культурное измерение» директор — Г. Среди преподавателей факультета — И.

Кондаков , Д. Антонов, О. Гавришина, К. Ерусалимский, И. Суриков, А. Тарасова и др.

Обучение в бакалавриате по профилям: «Культура России», «Культура Европы», «Культура массовых коммуникаций». Программы магистратуры: «Культурология XX века» и «Русская культура» совместная с Институтом русской культуры им. Лотмана Рурского университета в Бохуме, Германия.

Как поступить в Российский государственный гуманитарный университет в 2022 году

Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ): отзывы, факультеты, проходные баллы Российский государственный гуманитарный университет, Москва.
РОССИ́ЙСКИЙ ГОСУДА́РСТВЕННЫЙ ГУМАНИТА́РНЫЙ УНИВЕРСИТЕ́Т Обзор факультетов Российского государственного гуманитарного университета Российский государственный гуманитарный университет является одним из серьезнейших и востребованных популярных образовательных заведений страны, входящих в.

Альма-матер: Ольга Пичугина о РГГУ

Институт новых образовательных технологий В составе института действуют: Учебно-научный центр по разработке информационно-образовательных проектов; Учебно-научный центр перспективных медиа-технологий; Центр сетевого вещания, обслуживания и информационнай поддержки комплекса мультимедийных классов; учебно-научная лаборатория развивающих технологий; лаборатория системной интеграции образовательного пространства; лаборатория по проблемам информатики, мехатроники и сенсорики; лаборатория технических средств обучения. Русская антропологическая школа Учебно-научный институт «Русская антропологическая школа» образован в 2003 году на базе семинара «Когнитивные проблемы антропологии». РАШ — этап реализации плана академика Вячеслава Всеволодовича Иванова создать учебно-научную структуру, интегрирующую разные гуманитарные науки и смежные с ними дисциплины логико-математического и биологического знания. Институт проводит ежегодные конференции по исследованиям визуальности, ежегодные летние школы, международные конференции: «Метафора и метод» 29-30 апреля 2004 , «Перевод: концепции и практики» 18-19 июня 2004 , «Актуальные мифологии» 16-17 ноября 2006 , «Следы сновидения: сновидческое в философии, психологии, искусстве» 13-14 декабря 2007.

Ежегодно выпускается альманах «Труды Русской антропологической школы», издаются монографии. Отделение социокультурных исследований Создано в 2013 г. В состав отделения входят кафедра истории и теории культуры, учебно-научный центр социокультурных проектов и школа неформального гуманитарного образования «Культурное измерение».

Подготовка бакалавров по направлениям «Культура России», «Культура Европы», «Культура массовых коммуникаций», а также магистров по программам «Культура медиа» и «Культурология XX в. Гавришина, К. Ерусалимский, И.

Кондаков, О. Мороз, Е. Нестерова, А.

Олейников, Е. Савицкий, И. ОСКИ проводит ежегодно в середине апреля конференцию «Современные методы изучения культуры».

Сеченова, Институт общественного здоровья им. Пирогова, Медико-биологический факультет 11 место Сеченовский университет — Первый Московский государственный медицинский университет имени И. Сеченова, Институт фармации им. Плеханова, высшая школа экономики и бизнеса 4 место Финуниверситет — Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Факультет социальных наук и массовых коммуникаций 5 место МГУ — Московский государственный университет имени М. Ломоносова, Экономический факультет 6 место МосГУ — Московский гуманитарный университет, Факультет рекламы, журналистики, психологии и искусства 7 место МГУ — Московский государственный университет имени М. Ломоносова, Факультет журналистики 2 место МГИМО — Московский государственный институт международных отношений университет Министерства иностранных дел Российской Федерации, Факультет международной журналистики 3 место РГГУ — Российский государственный гуманитарный университет, Факультет журналистики в составе Института массмедиа и рекламы 4 место МГУ — Московский государственный университет имени М. Пирогова, Институт клинической психологии и социальной работы 6 место МГППУ — Московский государственный психолого-педагогический университет, Факультет социальной психологии 7 место МГППУ — Московский государственный психолого-педагогический университет, Факультет психологии образования 8 место МПГУ — Московский педагогический государственный университет, Институт педагогики и психологии 9 место РосНОУ — Российский новый университет, Гуманитарный институт 10 место Государственный университет просвещения, Факультет психологии 11 место Сеченовский университет — Первый Московский государственный медицинский университет имени И. Сеченова, Высшее сестринское образование, психолого-социальная работа и СПО в составе Института общественного здоровья им.

Эрисмана 12 место РГСУ — Российский государственный социальный университет, Факультет психологии 13 место МГПУ — Московский городской педагогический университет, Институт педагогики и психологии образования 14 место МПГУ — Московский педагогический государственный университет, Факультет дошкольной педагогики и психологии 15 место Государственный университет просвещения, Факультет специальной педагогики и психологии Переводоведение 8 факультетов 1 место Государственный университет просвещения, Институт лингвистики и межкультурной коммуникации 2 место МГУ — Московский государственный университет имени М. Ломоносова, Факультет иностранных языков и регионоведения 3 место МГЛУ — Московский государственный лингвистический университет, Институт иностранных языков им. Баумана национальный исследовательский университет , Факультет робототехники и комплексной автоматизации 13 место МГТУ им.

Аксёнов, Валерий Сергеевич — финансист; доктор экономических наук, профессор, создатель кафедры «Финансы и кредит» экономического факультета Альтман, Илья Александрович — профессор РГГУ, историк. Специалист по архивному делу, по истории революционного движения в России, по Холокосту , и по Второй мировой войне. Басовская, Наталия Ивановна — доктор исторических наук, профессор, заведующая кафедрой всеобщей истории Историко-архивного института, директор учебно-научного Центра визуальной антропологии и эгоистории, Председатель диссертационного совета Бахтурина, Александра Юрьевна — профессор Историко-архивного института, доктор исторических наук 2006. Губин, Валерий Дмитриевич — специалист по западной философии, философской антропологии и онтологии; доктор философских наук, профессор.

На большом празднике в Колонном зале выступил камерный оркестр «Академии Русской Музыки» под руководством дирижёра Ивана Михайловича Никифорчина. Оркестр уже посещал факультет в сентябре прошлого года, вызвав восторженную реакцию как преподавателей, так и студентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий